Как утеплить ниссан кашкай на зиму?

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

утепление радиатора в зимний период (улучшаем работу печки)

утепление радиатора в зимний период (улучшаем работу печки)

Сообщение AlexNico » 26 янв 2010, 19:30

немного предистории. с кашиком катаемся вторую зиму. предыдущая (2008-2009) была не такая холодная, в основном -25. -30 и редко, когда за -30. а вот в эту зиму (2009-2010) придавило конкретно, диапазон температур -30. -45 уже третий месяц. здесь, в Надыме, мои поездки, в основном, по городу. в принципе, при городской езде мне комфортно, не замерзаю. если температура наружного воздуха ниже -15, устанавливаю следущие положения управления климатом: задатчик температуры » 20″, положение заслонок «ноги стёкла», забор воздуха «наружный. если ниже -25, то увеличиваю задатчик температуры до » 24″. при поездках за город при температуре воздуха ниже -30 периодически перевожу заслонки в положения «стёкла» (так как стёкла начинает «затягивать»). но эти поездки за город при таких низких температурах недалёкие (15-20 км), поэтому не напрягало.

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 «кубиков», а потом и до 4 «кубиков». в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно «затягивать» стёкла, изменение положения заслонок на «стёкла» не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу — укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 «кубиков», перевёл заслонки в положение «ноги стёкла», таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на «классике» (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый — кондиционера, второй — охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер — высота, второй — ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: «небо и земля».
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок «ноги стёкла» не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение «лицо» из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Russian Winter картонка (Утепляемся)

Езжу на Кашкае вторую зиму, первая показала самый большой для меня недостаток — долгий прогрев и как следствие слабая печка после -15С (пока машину не разогреешь тепла не жди). Прочитал кучу форумов, и понял что недовольных как я, очень много, особенно среди моделей на вариаторе. Ну и основные пути решения проблемы это установка тройника в схему циркуляции ОЖ на до рестайлинге, и установка доп. помпы на радиатор печки.
Установка тройника вроде не сложное дело, но будет ли ощутимый эффект. Да, вроде как ОЖ поступающая в расширительный бачок будет быстрее нагреваться, но меня больше беспокоило то что и через пол часа езды, когда автомобиль прогревался, я не получал от печки нужного тепла, да и у знакомых рестайлинговая версия, и схема циркуляции ОЖ немного изменена, а тепла всё равно нет. Прочитав несколько отзывов о том, что народ на зиму пережимает шланг в расширительный бачок решил попробовать. По моим наблюдениям прогрев сократился, но прям чуть-чуть, каго-то прям ощутимого эффекта я не получил, поэтому установку тройника решил отменить.
Честно говоря не очень хотелось изменять заводские решения, поэтому решил начать со старых дедовских способов — Russian Winter картонка. Открыв капот, я понял что просто так засунуть её не получится, проще установить снаружи.

В ближайшем строительном магазине был куплен кусок Фольгированной теплоизоляции

200 руб. Для жесткости с помощью термоклея прилепил его на картонку с двух сторон, и установил на три хомута. Первый же выезд по трассе в -20C показал результат, тепла стало значительно больше.

Ко второй зиме подошёл более основательно, купил Челябинское Автоодеяло и продолжил утеплять. Декабрь был очень теплый, мне кажется ниже -15С, температура не опускалась поэтому ничего не ставил, тепла в принципе хватало. Сразу после Нового года пришло похолодание, температура опустилась ниже -20C., и авто реально стало плохо прогреваться проехал 15 км по городу, а на табло температура ОЖ то 6 кубиков то 5, т. е машина остывает, ну и тепла в салоне явно не хватало.

На следующий день установлено Наноодеяло + Russian Winter картонка + закрыл верхнюю решетку радиатора… и ТА-ДАААА- 10 минут прогрева после ночной стоянки

-23C, 4 остановки от дома

2,5 км и температура ОЖ добралась до 6 ти кубиков, прям как по осени. Ещё через 3-4 км тепла в салоне становится достаточно, жена тоже отметила что стало гораздо теплее в машине. В общем эффектом очень доволен, интересно как будет в -35С, но судя по прогнозам синоптиков не этой зимой.
Так же отмечу, что защиты двигателя у меня не стоит, вентилятор пока ни разу не запускался даже в -10С, специально останавливался у дома и не глушил пару минут. За 2 года, только пару раз летом в жару при движении в пробках запускался вентилятор.

От установки помпы пока не отказался, думаю можно будет добиться эффекта «Горящей ноги», очень уж мне этим нравилась предыдущая Тойота. Помню в начале 2000-х товарищ на Волгу ставил помпу, так там тепла стало гораздо больше, да и вообще смотрю очень популярное решение, а у не которых европейских производителей это изначально заводское решение.

Читайте также  Киа соренто или спортейдж что выбрать?

P.S. В общем кого мучает холод в Кашкае начните с малого, Автоодеяло и Russian Winter картонка (видимо спрос есть, производство освоили www.russ-artel.ru/catalog…-bampera-zrnq-038202.html )))) и будет вам тепло, а если и этого мало то думаю доп. помпа BOSH поможет… если поставлю то отпишусь…
Всем удачи и тепла в ваших Кашкаях!

Немного добавлю:
Сегодня 09.03.16 с утра проехался немного по трассе, 15 км от города. Все картонки и одеяло я уже снял, так как днём температура уже 0 -2 C. При возвращении как то мне прохладно стало, вроде авто уже прогрет давно, смотрю на температуру за бортом -19 С, смотрю на температуру двигателя а там пять кубиков ))))), короче остыла машинка по трассе, и только при въезде в город опять загорелись шесть кубиков. Так что я лишний раз убедился, что в Сибирском округе утеплять Кашкай нужно обязательно, уж очень он мёрзнет.)))

Nissan Qashqai 2.0: испытание холодом

В этом году модель Qashqai отмечает 10-летний юбилей. Машина, которая фактически стала первооткрывателем нового рыночного сегмента, за это время разошлась суммарным тиражом более 3,3 миллиона экземпляров. На сегодняшний день кроссовер Nissan продается в 99 странах мира: особенно сильны его позиции в Европе и странах СНГ. Ввиду немалой популярности и распространенности, «Кашкай» я тестировал уже множество раз. Полтора года назад целую неделю ездил на переднеприводной модификации с 1,6-литровым турбодизелем и вариатором Xtronic. Теперь же мне предложили испытать аппарат с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом.

Машину забирал в первых числах января — сразу же после шумных новогодних гуляний. Погода в эти дни кардинально изменилась: если 5-го числа днем было «+1», то уже спустя сутки термометр показывал «-16», а потом повалил приличный снегопад. Конечно, жители Норильска или Якутска сейчас громко хохочут над «суровостью» подобных метеоусловий, но для нашего региона это считается очень холодно — почти экстремально. Поэтому сегодня хочу сконцентрироваться на особенностях поведения Nissan Qashqai в зимнюю пору и отличиях бензиновой версии с 4х4 от дизельной с 4х2.

Итак, ранее холодное утро 7-го января. Натягиваю двое штанов, двое носков, два свитера и утепленные перчатки (шапку взял одну). Неохотно заставляю себя покинуть теплую квартиру с елочкой и остатками праздничного стола и направляюсь к стоянке, где меня уже ждет белоснежный Qashqai, на который за ночь навалило сантиметров 20 реального снега. Кнопкой завожу мотор, включая все возможные обдувы и обогревы (для лобового стекла тоже имеется — это плюс) и минут 10 провожу в «раскопках».

Сажусь во внутрь — холодно. Особенно «пятой» точке и не спасают даже дополнительные штаны.

Дороги, почищены крайне слабо (народ гуляет), поэтому «шайбу» управления трансмиссией сразу же перевожу в режим автоматического полного привода: пусть электроника сама думает, в какой момент перебросить часть крутящего момента на задние колеса, отслеживая уровень сцепления шин со скользким асфальтом.

Врубаю «попогрев» на полную — и в путь! Краем левого глаза замечаю, что мотор как-то слабо прогрелся: за время очистки машины от снега стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости даже не сдвинулась с начальной точки. Все еще холодно — натягиваю шапку аж до бровей и накидываю капюшон курточки.

На улицах пустынно: машин мало, пешеходов еще меньше. В таких условиях дорога до центра города обычно занимает 15 минут и примерно на половине маршрута моторы большинства машин, на которых я езжу прогреваются до рабочей температуры. Но не в этом случае: по прибытию на место назначения температурная стрелка прошла лишь четверть шкалы: аж захотелось вставить картонку между радиатором и решеткой. Естественно, печка в таких условиях не спешила радовать меня обильными потоками теплого воздуха. Все это усугубилось слабоватым подогревом сидений: то ли подштанники оказались излишне плотными, то ли на морозе притупились чувства, но даже спустя 15 минут работы во втором (оно же крайнее) включенном положении, мне так и не стало горячо снизу. Зато обогрев зеркал, лобового и заднего стекол, а также форсунки омывателей сработали на отлично.

Лишь спустя полчаса после пуска в салоне установился оптимальный микроклимат, как говорят в определенных кругах — «печка Ташкент». Самое время расслабиться и детально осмотреть внутреннее убранство. Нового тут ничего нет: все отличия от переднеприводного Qashqai сводятся к наличию уже упомянутого колесика управления режимами трансмиссии. Ах да — еще нет кнопочки надоедливой системы «Старт/Стоп», которую на дизельной версии приходилось отключать при каждом запуске двигателя. Интерьер не выглядит «дорого», хотя и пытается убедить нас в обратном всеми своими вставками из глянцевого пластика, который оказался довольно марким.

Еще стоит отметить, что при сильном морозе пластик (хотя передняя панель — мягкая) в салоне начинает прилично скрипеть, особенно это заметно при езде по разбитым участкам дороги. С потеплением, которое пришло в последние дни теста, данная проблема практически исчезла. Эргономика водительского места не вызывает нареканий, а высокая посадка в сочетании с огромными «лопухами» зеркал заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Передние сиденья вполне удобны и комфортны — снабжены электроприводом настроек, правда, регулировки поясничного подпора нет даже в топовом исполнении. Электрический стояночный тормоз работает хорошо, но кнопка его активации расположена в нише под «бородой» — к ней приходится тянуться. По остальным салонным и «багажным» моментам — читайте прошлый обзор.

Комплектация LE+ предусматривает наличие на борту внушительного количества электронных вспомогательных систем, которые призваны облегчить жизнь владельцу машину. Это — бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, камера заднего вида (с омывателем!) и система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, система автоматического переключения с ближнего на дальний свет, система контроля усталости водителя, система мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов, а также интеллектуальная система помощи при парковке. Не все они эффективны в наших реалиях, где вполне нормальным считается полное отсутствие какой-либо разметки, например, на мосту Патона — одной из важнейших транспортных артерий Киева.

Переходим к технике. Под капотом здесь трудится хорошо известный бензиновый двигатель Nissan MR20DE, который был представлен еще в 2005-м году. Старый-добрый 2,0-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива выдает 144 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента (при 4400 об/мин).

От него, не избалованного турбинами и прямых впрыском, вряд ли стоит ожидать какой-то феноменальной топливной экономичности. На сайте производителя, в графе «расход топлива в городском цикле» значится 9.6 л/100 км. За неделю зимней езды (в основном по пустому городу, но с длительными прогревами) с постоянно включенным полным приводом (режим Auto) бортовой компьютер тестового Qashqai зафиксировал средний «аппетит» на отметке в 10,6 л/100 км. Что же — весьма недурно, лично я подсознательно ожидал менее приятных результатов. Правда это не сравниться с 4,9 литрами солярки на 100 км пробега, которых мне удалось достичь на дизельной версии с моноприводом.

Вариатор Xtronic отстроен на предельно плавную и комфортную езду. Набор скорости происходит мягко и без рывков. При резом нажатии на педаль газа, коробка быстро загоняет двигатель в зону высоких оборотов, что сопровождается навязчивым монотонным «жужжанием». Динамикой автомобиль не блещет: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунд, а «максималка» составляет 182 км/ч. Для любителей подвигать селектор коробки предусмотрен ручной режим с имитацией виртуальных ступеней трансмиссии.

Все бензиновые модификации Qashqai (включая переднеприводные) могут похвастаться дорожным просветом в 200 мм, тогда как у дизельного кроссовера он на 15 мм меньше. Для испытаний полного привода и внедорожного потенциала я заехал в пригородный лесок с тропами и колеями, покрытыми девственным снегом. Тут уже блокирую электромагнитную многодисковую муфту, повернув «шайбу» в положение Lock: тяга мотора теперь распределяется поровну между осями.

Кстати, перегреть муфту (а заодно и вариатор) практически невозможно: при длительной пробуксовке электроника попросту ограничивает обороты двигателя, не позволяя «насиловать» машину. А так, Qashqai вполне уверенно гребет по снежной целине: его способности ограничивает только шоссейный протектор шин и не самые оптимальные параметры геометрической проходимости: в частности — приличный передний свес с торчащей «губой».

Читайте также  Что входит в аудиоподготовку Лада гранта?

Подведем итоги. В Украину поставляются Qashqai английской сборки, которые собираются на заводе Nissan в Сандерленде. Кроссовер в богатой комлпектации LE+ с 2,0-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется вам в 864250 гривен (около 31200 долларов). Если вы планируете использовать машину сугубо для городской и езды и вояжей по загородным трассам, то я бы посоветовал дизельную модификацию 4х2: она почти в 2 раза экономичней, обладает лучшей тягой и стоит чуть дешевле. Бензиновый кроссовер оказался не слишком «теплым» в условиях крепких зимних морозов, а вот на умеренном заснеженном бездорожье машина проявила себя очень достойно.

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку. Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди. Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота. Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона. Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин. Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу. Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Не греет печка Ниссан Кашкай

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Читайте также  Скол на зеркале что делать?

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

Qashqai J10 рестайлинг

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.

Qashqai J10

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

Утеплитель радиатора Nissan Qashqai/ Qashqai +2 2011 Tammers TS445

Tammers — финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.

Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
  • в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена щетками.

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

Инструкция по установке утеплитель радиатора Nissan Qashqai/ Qashqai +2 2011 Tammers TS445

Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля. В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные, убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз, таким образом крючок выйдет с другого конца. Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Технические характеристики утеплитель радиатора Nissan Qashqai/ Qashqai +2 2011 Tammers TS445:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: