Как утеплить поло седан на зиму?

Утепляем Volkswagen Polo к зимнему сезону

Не так давно город атаковали зимние морозы до -38, машина во время них стояла на прогреве, который запускался каждый раз, как только температура двигателя опускалась ниже -15 градусов по Цельсию. Как только холод немного отступил, было решено, что надо машину хоть немного, но утеплить.

Начать решил с автоодеяла. Почитав статьи в интернете и отзывы владельцев, выяснил, что наиболее широко распространённым и эффективным является челябинское одеяло фирмы «Автотепло», сделанное из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты. После этого решил спросить у коллег на работе чем пользуются они и от обоих услышал в ответ именно его, а один товарищ даже второй раз его покупает (первое отходило 2 сезона, немного потрепалось, а потом машину продали).

На сайте производителя нашёл дистрибьютора в своём городе, пришёл в магазин, осмотрел и купил. На официальном сайте для каждой машины есть конфигуратор, который позволяет подобрать его под требуемые размеры — для VW Polo подходит одеяло #2.

На ощупь оно мягкое, не колется, наволочка я бы даже сказал «скользкая», потому что сшита из стеклянной ткани. Обошлось оно в 1800₽.

Вскоре после этого разложил его под капотом и загнул краями наружу. По итогу:
* снег перестал прилипать на капот
* шум от двигателя слегка приглушился
* я не заметил, что двигатель стал сильно быстрее греться, за 15 минут простоя с -15 градусов он по-прежнему нагревается до 60, но…
* тепло двигателя сохраняется дольше. Не могу сказать на сколько, ещё не собрал достаточно данных, но по динамике потери градусов — темп замедлился (смотрел температуру двигателя по сигнализации).

Следующим шагом в процессе утепления авто была решётка радиатора. Почитав на просторах интернета статьи, установил, что решётку с эмблемой VW некоторые люди закрывают изоляционными трубками для труб. Погнали! В ближайшем строительном магазине купил 2 метра диаметром 15 мм за 38₽ и принялся её нарезать. Для внутренних рёбер жёсткости решётки радиатора в изоляционной трубке сделал прорези, чтобы в тех местах она не выпирала. 2 метров хватило… можно сказать что не совсем хватило. Если закрывать «жабры» полностью, то 2 метров не хватит, но если закрывать как я, то вполне. Всё дело в том, что решётка представляет собой прорезь к радиатору не по всей длине — к краям имеются пластмассовые «бортики», которые находятся внутри решётки. Закрывать их на мой взгляд не обязательно, так как поток воздуха и так встречается с преградой. Таким образом, первые две прорези сверху вниз отрезал по всей длине, а на третий — разрезал остаток трубки пополам и поставил вплотную к эмблеме, срезав края под углом. После этого чисто из эстетических соображений подрезал средний ряд, убрал длину (как раз стал открыт пластмассовый бортик внутри решётки). В итоге трубки расположились в порядке возрастания сверху вниз. Для того, чтобы поступающий воздух не попадал внутрь трубочек, можно использовать обрезь и запихать её внутрь. Кроме того, можно использовать трубки бОльшего диаметра, например, 18 мм.

Последнее, что осталось — нижняя решётка радиатора. Ну тут сделал полный колхоз, картонка на хомутах. Её зацепил за летнюю решётку от камней. Кстати, есть более изящное решение, пластмассовая заглушка за 2400₽ (у официального дилера) — 6RU 088 001. Сравнил цену с Автодок и Экзист, оказалось, что у официалов самая дешёвая цена (но не на много).

На этом мои утепления машины закончились. Сразу после этого прокатился немного по заснеженной трассе, климат стоял на 23 градуса, скорость около 90 км/ч, за бортом -20 — из печки дуло горячим, больше делать не хотелось.

Спасибо что прочитали эту статейку, надеюсь, она была вам хоть чем-то полезна.

K-flex утепление

Пришли все же холода! и пора утепляться. На старом авто было проще, всунул картонку за решетку радиатора и весь тюнинг, и ничего не видно.

С нашим авто, все подороже… картонку не всунуть, снаружи лепить не красиво. Конечно, все уже придумано — заводская накладка на решетку, но дороговато все же, за кусок пластика. За 1килорубль еще куда не шло, но 2,5к жаба душит.

Перелопатил много драйва, и наткнулся на идею об утеплении трубной теплоизоляцией k-flex. О чудо материале (реально), можете почитать в сети. Единственно, что не очень, механическая прочность. Самое главное, что цвет — черный… и цена !

Для выполнения утепления нам потребуется 2 типоразмера:
Трубка K-FLEX 06×006-2 ST на решетку капота
Трубка K-FLEX 09×010-2 ST на решетку бампера
На решетку капота требуется 1 трубка, на бампер 2 трубки.

В этой трубной теплоизоляции принято размеры обозначать так: указывается внутренний диаметр трубки и толщина слоя, т.е 06х006 — толщина 6мм., внутренний диаметр 6мм., итого внешний диаметр 18мм.
09×010 — внешний диаметр 28мм.
Длина трубок 2 метра.

Существует много видов и свойств характеристик этих трубок, взял самую дешевую.
По цене, диаметр 18мм = 28, 68 руб., диаметр 28 мм = 42,76 руб. Итого расходы = 114,2 руб. !

По применению:
По решетке капота видно, что укладывается трубка волнами, из-за поперечных рёбр жесткости, заметно не особо, так оставил.

А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее.

UP: на мойке данные трубки не разлетелись, все на месте.
Визуально не сильно бросается в глаза, а когда обрастет льдом и снегом, ваще не видно.
По цвету трубки очень походят к пластику.

Выводы:
Да, утепление помогает, при движении затрудняет обдув двигателя и подкапотного пространства, т.е. сохраняет тепло, его то мы лучше потратим на обогрев салона.

Так же, кто внимательно рассматривал решетку капота, то заметил, поток наружнего воздуха перенанаправляется на радиатор, а верхняя правая щель имеет прямоток в подкапотку, и служит как я понял для интенсивного перемешивания с горячим воздухом под капотом. Забор воздуха в двигатель происходит не наружнего воздуха напрямую, хотя гофра и подходит к решетки, но там сопло разворачиватся на 180 гр., и забор идет из под капота.

UP: Данный пункт вызывает вопросы, сам не фоткал т.к. обзор не про это. Данные фото взяты у GaaD . Где так же описан процесс.

Красная стрелка показывает движение забора воздуха в двигатель, синяя воздух залетает снаружи (причем щель сквозная напрямую только верхняя правая, остальные разворачивают поток воздуха вниз на радиатор сначала…

Здесь кроется тот самый подогрев забираемого воздуха в двигатель. Конечно, кто делает подогрев впускного воздуха с применением терморегулятора ВАЗ, то температура быстрее увеличивается…

Итог:
При температуре -21 гр. и скорости 80-110 температура воздуха в салоне +22гр. климат держит температуру, если выставить на климате +25, то идет уже из сопел холодный воздух, заметно холодает.

Читайте также  Можно ли ездить на мопеде зимой?

Для Челнов:
Трубки можно купить в конторе «СантехТорг»

VW polo sedan / готовимся к зиме, закрываем решётку радиатора в бампере (бюджет р)

Как легко утеплить радиатор на зиму.


Я и говорю, ниже бывает редко, ну точно не часто и не долгий период. Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается .

Утеплитель радиатора Tammers TS для Volkswagen Polo седан, 4 двери, гг. гладкая крыша. Перекрывает обдув…

А кто-то и куртку не привык снимать, да и обувь в машину одевает зимнюю. Длина трубок 2 метра.

Красная стрелка показывает движение забора воздуха в двигатель, синяя воздух залетает снаружи причем щель сквозная напрямую только верхняя правая, остальные разворачивают поток воздуха вниз на радиатор сначала… Здесь кроется тот фольксваген поло утепление радиатора подогрев забираемого воздуха в двигатель. А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. У нас фольксваген поло утепление радиатора были, в -1 запускаю двигатель иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.

О чудо материале реально , можете почитать в сети. Единственно, что не очень, механическая прочность. Самое главное, что цвет — черный… и цена!

Для выполнения утепления нам потребуется 2 типоразмера: Длина трубок 2 метра. Существует много видов и свойств характеристик этих трубок, взял самую дешевую. По решетке капота видно, что укладывается трубка волнами, из-за поперечных рёбр жесткости, заметно не особо, так оставил.

А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. Визуально не сильно бросается в глаза, а когда обрастет льдом и снегом, ваще не видно.

По цвету трубки очень походят к пластику. Да, утепление помогает, при движении затрудняет обдув двигателя и подкапотного пространства, то есть сохраняет тепло, его то мы лучше потратим на обогрев салона.

Утепляем и защищаем решетку радиатора На Поло Седан! Зимний вариант )))

Так же, кто внимательно рассматривал решетку капота, то заметил, поток наружнего воздуха перенанаправляется на радиатор, а верхняя правая щель имеет прямоток в подкапотку, и служит как я понял для интенсивного перемешивания с горячим воздухом под капотом.

У нас заморозки были, в -1 запускаю двигатель и иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.

Начинаю движение, проезжаю меньше километра и в салоне градусов 20 есть. Прямой смысл, меньше обдув холодным воздухом в начале движения, быстрее прогрев. Через 7 минут в Поло тоже начинает дуть теплый воздух и в салоне становится теплее, чем было. Придется избавляться от такого «автомобиля». Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается быстро.

Я не говорю что холодно, даже при температуре двигателя 75 градусов воздух уже идет теплый в салон, но бензин расходуется лишний, да и остывает в таком случае двигатель быстрее.

Еще раз повторюсь, в Поло холодно будет тем, кто утром проехал быстро до работы и вечером с нее вернулся. Кто много передвигается, или далеко едет это не актуально.

У меня на трассе двигатель не выстужался, хотя тогда я еще не снимал температурные показатели, но точно в салоне было тепло. Не надо высказывания про утепление принимать кардинально, мол не машина а кусок льда на колесиках.

Как утеплить двигатель? , чтобы это было пожаробезопасно

Сообщений: 1 356
Из: Кугеси

Сообщений: 3 598

не знаю насколько это пожаробехопасно, но под решетку и и сверху на двигатель я положил изолон ил изонел. не помню, вообщем утеплитель толщиной около 1 см фольгой к двигателю. вроде эффект есть

к капоту не приклеивал. просто лежит

ставлю картонку перед радиатором и не снимаю весной до тех пор, пока на улице температура поднимиться до -5. толк есть. на девятке при -30 еще ватник клал, но после того как у знакомого чуть пожар не случился, то перестал так делать. в принципе штатной утеплителя на десятках хватает. прошлую зиму провёл на стоянке, проблем не было при любом морозе.

Сообщений: 544
Из: г. Чебоксары НЮР

Сообщений: 1 356
Из: Кугеси

Сообщений: 1 298

как и износ

Сообщений: 6 002

Сообщений: 786
Из: Russia

А картонка перед радиатором, насколько сильно помогает. Просто интересует ибо задумываюсь что надо наверное поставить ибо картонку не жалко.
А по поводу специально покупать, то сначала думаю почитать что получше будет.

Сообщений: 1 152
Из: Чебоксар

Мне на москвиче картонка реально помогала.
1) вентилятор крутился всегда
2) на трассе набегающий поток воздуха все равно охлаждает радиатор

Где-то попадалась инфа, что на старые машины выпускались кожанные чехлы на двигатель. Как раз для зимы — чтоб остывал медленее.

Ставлю картонку несколько лет. Быстрее прогревается при движении и вообще до рабочей температуры нагревается, без картонки не тянет движок и печка прохладная. Это касается минус 10 примерно и ниже. при потеплении часть картонки можно убрать. Минутная операция в отличии от чехлов всяких.
На стоянке зимой можно ватником двигатель укрывать у кого плохо заводится, спасает от конденсата.

«Утепление» мотора.

Сразу оговорюсь, теплоизоляция моторного отсека особенна полезна в случае, если вы часто ездите разъездами. например, завели, прогрели, приехали в одно место, машина постояла полчасика-час, завели, поехали в другое место, машина постояла опять часик-полтора. если в день обычно всего одна-две поездки, между которыми большая пауза (на работу и с работы), и за время этой паузы мотор с любым утеплением успеет остыть — смысла в процедуре меньше, хотя все равно есть — время прогрева мотора сократится, что тоже является несомненным плюсом и экономией бензина. Еще есть очень большой смысл в теплоизоляции если установленная сигналка с автопрогревом по температуре мотора. в этом случае мотор будет остывать медленнее, а значит и запускаться будет значительно реже и прогреваться меньшее время, что сэкономит значительно бензина и ресурса мотора.

Плюсы:
— При частых коротких поездках машины остается прогретой долгое время, садишься в машину, печка еще теплая.
— Замедляется остывание мотора, укорачивается время последующей работы мотора в режиме прогрева (обогащение смеси), ощутимая экономия бензина.
— Теплому мотору легче стартовать, меньше нагрузка на стартер, меньше пусковой расход электроэнергии и генератору нужно меньше энергии (забрать у мотора), чтобы восполнить потерю, соответственно меньше расход бенза, меньше износ стартера, меньше износ мотора от холодного пуска.
— Сигналка с автопрогревом по температуре реже будет запускать мотор и меньшее время прогревать.

Читайте также  Каунас или вильнюс что выбрать?

Минусы:
— Лишний вес (относительно небольшой)
— Возрастает пожарная опасность моторного отсека при неправильной изоляции или использовании горючих материалов.

При правильном утеплении и исправной системе охлаждения никаких отрицательных последствий

— Внутреннюю сторону капота обшить теплоизоляционным матом. Есть умельцы, которые фигачат на внутреннюю поверхность капота монтажной пеной. Если пена негорючая, то в принципе почему бы и нет, но эстетика, конечно, уже не та.
— «Попону» на мотор (самое эффективное решение). Вполне достаточно теплоизолировать голову блока цилиндров и верх мотора. Но в принципе можно теплоизолировать и боковую поверхность блока, хотя часто это очень неудобно выполнить.
— Снизу моторный отсек лучше закрыть защитой моторного отсека (металлический или пластиковый щит)
— Щитки (брызговики) колесных арок (пластиковые), закрывающие колесные арки от моторного отсека. На многих иномарках штатно.
— Радиатор, воздухозаборные окна в бампере, радиаторную решетку ЗАКРЫВАТЬ НЕ НУЖНО (если только у вас не конченный термостат). Исправный термостат сам ЗАКРЫВАЕТ РАДИАТОР когда нужно. точнее, он перекрывает по нему уиркуляцию антифриза, что равносильно закрыванию картонкой.

Чем:
— Войлочные маты, обклеенные фольгой, с пожаробезопасной пропиткой.
— Полимерные или минеральные негорючие (или с негорючим покрытием, например фольгой) теплоизолирующие материалы.

Советы и рекоммендации:
— «Герметизировать» моторный отсек не нужно, это нарушит циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения и приведет к нарушению нормальной работы системы охлаждения. необходимо обеспечить небольшую вентиляцию моторного отсека при движении автомобиля.
— Если бензонасос механический, установленный на голове блока цилиндров (карбюраторные моторы), то его необходимо исключить из теплоизоляции, наоборот, обеспечив хорошее его охлаждение.
— Обязательно позаботиться о пожаробезопасности утепляющих материалов, отсутствия прямого контакта изоляционных материалов с выпускным коллектором и деталями выпускной системы (особенно, с катализатором).

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Однажды в новогодние каникулы, когда ударили морозы под -30, Дмитрий поехал за город. Рядом шла машина российского производства, водитель в ней сидел в шапке-ушанке, в какой-то теплой «шубе». Дмитрий же ехал в своем Volkswagen Polo в одной футболке.

Дмитрий Макеев рассказал и о других тонкостях эксплуатации этого автомобиля в условиях суровой уральской зимы.

Самая главная проблема эксплуатации автомобиля зимой в России это…

Проходимость! Проходимость мне понравилась. Некоторые водители застревают «на ура», а я просто сильнее нажал на газ и выехал. Этой зимой, несмотря на то, какие везде сугробы, еще ни разу нигде не застрял.

Сейчас многие парковочные карманы – это такие валы снега, на которые не каждый сможет заехать. Как у вас получается?

Спокойно. Если где-то чувствую, что могу «засесть», просто побольше пробуксовываю, чтобы снег убрать и спокойно заезжаю. Еще нигде не застревал.

Помимо проходимости у автовладельцев есть еще одна проблема зимой – как машина заводится в сильные морозы?

С этим я не ощутил вообще никаких проблем. Когда было -30, я спокойно заводил машину с автозапуска. На некоторых машинах не рекомендуется это делать в очень сильные морозы. Или, бывает, они заводятся не с первого раза. А как-то утром встал, не посмотрев на градусник, завел, и она спокойно сразу же завелась. Я выхожу на улицу и только тогда понимаю, что холодно. Смотрю, а машина работает.

Насколько емкость аккумулятора позволяет пользоваться автозапуском?

Сложно сказать, но, думаю, что на зиму или даже две точно хватит. Аккумулятор стоит оригинальный Volkswagen. На предыдущей машине другой марки было такое, что купил и поставил новый аккумулятор, а зимой она уже не завелась. Здесь, думаю, все должно быть хорошо.

Есть ли у Volkswagen Polo подогрев сидений, зеркал?

Мне очень понравился подогрев стекол. Я видел даже иномарки, у которых во время перепада температуры или во время дождя все окна запотевают, или лобовое стекло постоянно замерзает и его приходится чистить. У меня такая же проблема была в предыдущей машине, даже кондиционер не спасал. А сейчас я этой проблемы вообще не ощущаю. Включаю подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору.

Подогрев зеркал есть. Подогрев сидений – это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко. Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и т.д.

Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это есть. Но на Polo она меньше заметна, потому что мощность двигателя хорошая – 110 л.с. – и он смягчает все это. Ездить комфортно. В управлении машина достаточно хорошая, ее не бросает. Я пробовал ездить на другой иномарке, где руль очень чувствительный, в итоге его на каждой кочке как будто выбрасывает, и нужно его «ловить», хотя на трассе хочется просто держать руль и расслабиться. На своей же машине я могу «встать» в колею и спокойно ехать почти без руля. Ее никуда не болтает.

И на дороге она устойчивая, и вибрации от кочек не сильно чувствуются, потому что и стойки хорошие, и сиденья виброгасящие. Например, если на кочке положить руку на сиденье, то чувствуешь, что сиденье немного вибрирует. А пассажир этой вибрации не чувствует, она сглаживается.

Приходилось ли экстренно тормозить на зимней дороге?

Если честно, то я очень долго привыкал к ABS из-за того, что идет стук в педаль: непривычно было, когда хочешь нажимать, а ногу обратно откидывает. Хорошая система. Но ABS пригождалась мне только, когда был лед. А в обычной ситуации спокойно нажимаешь тормоз, и она нормально тормозит – постепенно, плавно и быстро. Без всяких рывков. И путь торможения соответствует заявленным характеристикам. Мне машина нравится!

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Читайте также  Недопустимый способ оплаты Google play что делать?

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: