Как включить обогрев зеркал на шевроле нива?

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

Как определить поломку обогрева заднего стекла

Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

  1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
  2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
  3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
  4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

Выявление неполадки

После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке .

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей

Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Прозвонка нити обогрева

Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр . Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Метод гальванического осаждения меди.

Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея

Проверка реле

Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Зеркала с эл подогревом

    Зеркала с эл подогревом

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 16 янв 2011, 20:09

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Мямс » 16 янв 2011, 20:42

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 25 янв 2011, 01:26

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 26 янв 2011, 20:00

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Bladerunner » 27 янв 2011, 00:15


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Ghost_killer » 27 янв 2011, 00:17

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение вовчик » 27 янв 2011, 15:47

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Bladerunner » 27 янв 2011, 15:51


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 10 фев 2011, 16:40

    куда чаще пользуюсь обогревом зеркал.. щас вся срань, что на зеркала осела за день стоянки примерзает в усмерть. 5 минуты хватитает для таяния льда и высыхания. берем салфетку и вытираем. зеркала чистые

    снег-осадки — заднее стекло пофиг, в зеркала все видно

    кнопаська самосбор — из двух. точнее купи еще одну от вентилятора отопителя(2 положения) и переставь клавиши (поддевается отверткой). для самых ярых нивоводов — впихнуть улитку от 8-ки и кнопаська освободилась

    управление — 2 реле (4-хконтакт+5-тиконтакт)

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Лёлик » 02 мар 2011, 12:33

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 02 мар 2011, 15:39

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Жора » 03 мар 2011, 23:58

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Жора » 04 мар 2011, 00:29

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 04 мар 2011, 08:47


    схемко

    дрочъ с кнопкой

    общий вид, вешается на родной саморез

    робит, довольно. в первом положении (вкл олл) врубается лампа на КП, во втором не робит. работает с включенным зажиганием, поэтому посадить аккум, не отжав кнопку, трудно

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 09:40

    После покупки машины, первое что я купил — это сигналка и новые зеркала (Аля лопухи). И как оказалось лопухи эти были с подогревом. Недавно таки решил довести этот подогрев до рабочего состояния и долго не мучился:

    Провода массы прицепил к болтам находящимся на дверях, а оставшиеся провода соответственно протянул дальше в салон и закинул к блоку реле на провод включателя обогрева стекла.

    Проблем пока не замечал никаких, по началу казалось что стекло отогревается дольше чем раньше, но потом паранойя вроде бы прошла

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Stranger21 » 20 апр 2012, 11:37

    все клева — только одно НО . на дверях — Нет массы ))) что вам стоило протуть и второй провод , все равно веть тянули ? очень удобно наприме использовать провод 0.5х2 в двойной изоляции что применяется в домашней эл проводке . много жильный .

    масса на дверях — через петли — петли , ржавые , трущиеяся детали .

    кароче не Гуд идея масу с двери брать — ИМХО .

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Злопыхатель » 20 апр 2012, 11:46

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 15:41

    как оказалось массу мне дал болт, который как то связан с механизмом стеклоподъёмников (точнее сказать не могу, а чтобы сфотать нужно обшивку снимать с дверей), проверял ещё проще:

    Провёл все провода куда следует, а потом проводом массы контачил обо все болты и гайки которые находил, всё это длилось не долго, т.к. искру увидел практически сразу. И собственно всё работает =) заляпал его изолентой, а сверху обшивку надел и всё.

    Не хотел вести никуда дальше из-за того что проводок от зеркала идёт короткий, а налеплять кучу проводов и удлиннять как то не очень хорошо. А тут как раз до болта его хватило с запасом.

    Я про релюху, интереса ради, спросил в одном сервисе, в котором сигналку ставил, они поддержали мою идею и сказали что именно так и сделали бы.

    Предохранители нива шевроле подогрев сидений

    Отзыв владельца Chevrolet Niva — своими руками. Обивка экокожа. Подогрев сидений заводской. Зимой понял что подогрев на моем кресле не работает. Тянул с ремонтом до последнего. Вчера купил мультимер, и пошел устранять неисправность. Напряжение на кнопке включения — есть, на проводах под сиденьем — есть. Вывод — неисправен нагревательный элемент:…

    1. Не работает подогрев сидений: причины
    2. Проверка элементов цепи
    3. Схема подключения и монтажный блок
    4. Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
    5. НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET
    6. Схема подключения противотуманных фар
    7. Схема подключения подогрева сидений
    8. Схема подключения подогрева и управления зеркалами
    9. Схема подключения магнитофона и колонок
    10. Схема включения вентиляторов охлождения радиатора
    11. Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство
    12. Как сменить предохранители?
    13. Схема Лады Гранты – часть зажигания
    14. Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Niva Chevrolet
    15. Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Chevrolet Niva
    16. Выявление неполадки
    17. ДТП в России
    18. Предохранитель прикуривателя
    19. Как разобрать монтажный блок
    20. Как поставить скандинавское реле
    21. Схема монтажного блока:
    22. Диагностика и ремонт

    Не работает подогрев сидений: причины

    Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

    На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

    И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

    Так выглядит переключатель в момент монтажа.

    Проверка элементов цепи

    Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

    • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
    • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
    • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

    Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

    Схема подключения и монтажный блок

    Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

    Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

    Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

    Схема подключения противотуманных фар

    I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

    Схема подключения подогрева сидений

    I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

    Схема подключения подогрева и управления зеркалами

    1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

    Схема подключения магнитофона и колонок

    1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

    Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

    1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

    Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

    Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

    • 1 – питание фары, передней правой;
    • 2 – питание на стеклоомыватели;
    • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
    • 5 – элемент питания бортовой сети;
    • 6 – головной блок предохранителей;
    • 7 – генератор;
    • 8 – клаксон;
    • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
    • 12 – контактная пара задних фар;
    • 13 – привод вентилятора основного радиатора.

    Как сменить предохранители?

    Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя.

    Процедура проверки и пинцет

    Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А (позиция F9 на обоих блоках), производится так:

    1. Открыть крышку блока.
    2. Найти вышедшую из строя вставку.
    3. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда.
    4. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит.
    5. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи.
    6. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку.

    Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar.

    Схема Лады Гранты – часть зажигания

    • 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
    • 2 – разъем генератора;
    • 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
    • 4 – термометр системы охлаждения;
    • 5 – подача сигнала на приборную панель;
    • 6 – продувка адсорбера;
    • 7 –спидометр;
    • 8 – ДМРВ;
    • 9 – ДПКВ;
    • 10 – ДК перед катализатором;
    • 11 – аппарат импульса управления;
    • 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
    • 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
    • 15 – драйверы форсунок;
    • 16 – контактная группа зажигания;
    • 17 – сенсор измерения детонации.

    Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Niva Chevrolet

    Обогрев заднего стекла на Niva Chevrolet — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

    Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Chevrolet Niva

    Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

    Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    • Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

    Выявление неполадки

    После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке.

    Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

    Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

    Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

    Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

    Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

    Проверка тестером блока предохранителей

    Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

    Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

    Установка обогрева зеркал своими руками

    • Достоинства системы подогрева
    • Способы решения проблемы
    • Установка готовых зеркал
    • Изготовление системы обогрева зеркал своими руками

    Достоинства системы подогрева

    По сути, боковые зеркала представляют собой конструкцию, состоящую из обычного стекла и защитного корпуса. Часть автомобилей дополняется, как уже было отмечено, обогревом и электроприводом, позволяющим не выходя из салона регулировать положение этих элементов.

    Первый вариант становится особенно актуальным для водителей, проживающих в холодных регионах, где температура нередко опускается ниже нуля градусов. В итоге на зеркалах образуется наледь, удаляемая либо обогревом, либо действиями самого автомобилиста.

    Сегодня существует несколько видов систем обогрева боковых зеркал, отличающихся друг от друга типом использованного нагревательного элемента:

    • на проволочной основе;
    • на основе печатных проводников;
    • с пленочным подогревателем.

    Нагреватель, созданный на основе печатных проводников, представляет собой плоский материал, изготовленный при помощи трафаретной печати, которая наносится посредством проводящей пасты. Существует и другой вид подобных устройств. Он предполагает наличие изолирующей ленты, на поверхности которой находятся печатные проводники. В каждом из приведенных случаев необходимо наличие двух изолирующих слоев. Соответственно, это обстоятельство негативно сказывается на КПД системы обогрева. Крепление осуществляется так же, как и в предыдущем случае.

    Лучшим вариантом является использование пленочного нагревателя. В подобной конструкции обогрева зеркал своими руками подразумевается наличие токопроводящего слоя, устанавливаемого на стекло отражателя. Тепло в данном случае равномерно распространяется по зеркалу.

    Способы решения проблемы

    Первым (и самым простым) способом решить проблему с образованием наледи и конденсата на боковых зеркалах является проверка наличия функции обогрева. Сделать это можно:

    • найдя кнопку, которая включает систему;
    • запустив двигатель и проверив, нагревается ли зеркало;
    • проверив, выходят ли из боковых зеркал провода.

    Если действия не увенчались успехом (или водитель уверен, что в его автомобиле нет подобной системы), то решение проблемы заключается в следующем:

    • покупка зеркал с уже установленным нагревательным элементом;
    • установить нагревательный элемент на имеющиеся зеркала.

    Установка готовых зеркал

    Установка зеркал, оснащенных нагревательным элементом, представляет собой достаточно простую задачу. Ход ее выполнения подразделяется на 3 шага:

    1. Поиск блока реле. Под капотом автомобиля скрывается черный ящик, в котором находятся все реле. Снимая крышку, следует обратить внимание на имеющиеся на ней обозначения. Там указано, какое реле отвечает за тот или иной элемент. Определив то, которое управляет зеркалами, его следует заменить.
    2. Удаление стекол. Вначале откручиваются все винты, что удерживают боковые зеркала на дверях. После этого отсоединяются стекла от корпуса и устанавливаются ни их место новые.
    3. Установка комплектующих. Сейчас потребуется лишь присоединить провода от зеркал с проводами, идущими от реле.

    Изготовление системы обогрева зеркал своими руками

    Для установки всех комплектующих следует взять крестообразную отвертку, розетки на 10 и 12 мм, устройство для зачистки проводки, паяльник и фен, который необходим для просушки пластика.

    Процесс установки зеркал начинается с того, что потребуется снять внутреннюю обшивку двери при помощи крестообразной отвертки. Прикладывать особых усилий при этом не надо, иначе можно испортить этот элемент. Снять обшивку необходимо для того, чтобы получить доступ к штекеру, к которому в дальнейшем будут крепиться провода.

    Далее так же осторожно снимается боковое зеркало. Разобрав его, вытаскивается стекло. Это можно сделать пальцами, потянув ими на себя, либо нагрев скрепляющий клей феном. Затем нагревательный элемент прикладывается к пластику, чтобы определить точные размеры стекла и вырезать необходимую часть.

    Теперь данный элемент закрепляется на заднюю часть зеркала. Для этого потребуется обычный клей. Следом за этим протягиваются провода через корпус зеркала и, предварительно обжав их, подключаются к штекеру. Зеркала устанавливаются на свое место в защитный корпус. Сейчас необходимо вернуть всю конструкцию на ранее занимаемую позицию. Иными словами, закрепить на боковой двери.

    В целом, вся работа по установке обогрева зеркал своими руками не представляет собой ничего сложного. Главное — запастись указанными материалами и разобраться, какие провода куда подсоединяются. Кроме того, еще раз напомним: отсоединять все элементы следует осторожно. Иначе придется потом покупать новые обшивку, зеркала и все остальное.

    Весь процесс занимает порядка одного часа, а общая стоимость всех элементов составляет около 500 рублей. За эту сумму автомобилист получает полноценную систему обогрева, которая в течение 30 секунд удаляет наледь и конденсат.

    Как включается обогрев зеркал на приоре?

    Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

    Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

    При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Проверка Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

    Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

    Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

    Положение выключателя Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость
    Выкл (OFF) 1 и 4; 2 и 3
    Вкл (ON) 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8
    Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
    4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
    5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
    6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
    5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

    Подогрев зеркал Приора

    обеспечивает обогрев зеркала заднего вида автомобиля Лада Приора.

    LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое по европейской классификации.

    Заказ подогрева зеркал на автомобиль Приора можно осуществить через представительство в Санкт-Петербурге тел. 8(812)4524540 путём подачи заявки по электронной почте.

    • Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

    Для получения контура подогрева зеркала на Приору ГЭН-147 в масштабе 1 : 1 распечатайте файл ГЭН-147 ;

    . Приложите его к Вашему зеркалу заднего вида и определите насколько данный нагреватель подходит Вам.

    Телефоны представительства или +7 931 354 20 56. Купить данные нагреватели можно так же в магазинах Санкт-Петербурга. Адреса магазинов и стоимость обогревателя для зеркала предварительно узнайте у официального дилера по телефону 8 (812) 449 09 38.

    Отправка посылки осуществляется авиапочтой России на следующий (рабочий) день после оплаты заказа. Срок доставки от 5 до 7 суток в любую точку в зависимости от месторасположения почтового отделения заказчика подогрева зеркал.

    Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

    Черно-красный (правое зеркало)

    • красный подсоединяется с красно-синим.
    • синий с сине-чёрным.
    • зелёный с зелёно-чёрным.

    Колодка №2: обогрев зеркал:

    • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
    • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

    Колодка №3: указатели поворотов:

    Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

    Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

    • Левое крыло – сине-черный и черный провода.
    • Правое крыло – синий и черный.

    Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

    Комментарии (6)

    Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?

    по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте

    Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: