Как заменить боковое зеркало на шевроле нива?

Замена корпуса левого зеркала заднего вида.

Ещё в прошлом году под самый Новый год случилось у меня несчастье, точнее поломка, ДТП или даже Х.З, как это назвать. Ну всё по порядку. Приехал я с города (80км от меня) и поставив машину под окна пошёл попить чайку да и перекусить, заглушил машину, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Время уже часов 5-7 вечера, уже темно, сижу кушаю, вдруг сигнализация запищала и сирена в машине завыла, нифига себе подумал я, что то новенькое, у пас никто НИКОГДА машины не угонял и не вскрывал, дажн можно открытую оставлять никто не тронет. Выглядываю в окно, нет никого у машины, одеваюсь спускаюсь, подхожу к машине, выключаю сигналку, нет машина закрыта, следов ПОТУСТОРОННИХ нету возле неё. Давай осматривать повнимательнее и вот оно, левое зеркало заднего вида вывернуто в обратную сторону, ппц. выворачиваю его обратно, а корпус то сломан, расколот и не хватает кусочка с тыльной стороны. На улице -30-35 конечно он лопнет и силы много не надо. Пока осматривал поломку, подходит мужчина,
ОН — Ваша машина.
Я — Моя.
ОН — Это я Вашу машину, зеркало зацепил.
Я — Поздравляю.
ОН — Вёз ковёр домой, который из окна торчал, да вот со встречной разъезжались, так вот получилось, прошу прощение.
Я — Бывает.
После более тщательного осмотра, оказалось что всё кроме корпуса целое и что не мало важно накладка в цвет не пострадала, её фиг найдёшь у нас.
Обменялись телефонами, я записал его адрес, он оказался с соседнего дома, и разошлись. На следующий день объездил все (2) магазина автозапчастей, но моего зеркала не оказалось, в одном только правое, в другом только дорестайлинговые, в общем облом, ехать в город (80км.) ради покупки зеркала не вижу смысла, я всё равно каждую неделю туда езъдию за грузами для Audi 80 которую пытаюсь восстановить. После прихода очередного груза поехал в Новый Уренгой и купил на рынке зеркало заднего вида

Стоимостью 3 000 рублей. Каталожный номер 2123-8201051. Приезжаю домой, иду к виновнику поломки домой и отдаю ему чек о потраченных мною деньгах. Уехал на вахту, по приезду думал поставлю, да не тут то было. Приезжаю с вахты а в гараже машина сына в разобранном состоянии, облом. У нас в зимний период времени очень редко бывают тёплые дни, а ремотировать в холодную погоду пластмассовые детали не совсем правильно. Пришлось ждать когда гараж освободиться, и вот этот момент настал.
В пятницу машину сына отправили на сварку, проржавелло дно в нескольких местах, а я загнал своего ВОИНА в тёплый гараж и оставил до утра, чтоб согрелсось всё. Пришёл на следующий день, затопил печку, включил любимую музыку, это был сборник «Manowar» и понеслась.
Мы имеем вот такое левое зеркало заднего вида со сломанным корпусом, все остальные элементы в целости и сохранности потёртости не считаются 8).

Самое обидное, только этим летом я сдавал машину спецам по автозвуку в Омске и они мне сделали вибро и щумоизоляцию обоих передних дверей, а теперь мне вскрывать придётся левую дверь. Печально, но до разъёмов для подогрева больше никак не добраться. Оценив фронт работы, в этом плане я уже научин, пару раз менял правое зеркало, я прикинул все «ЗА» и «ПРОТИВ» и решил не вскрывать дверь а заменить только сам корпус, без снятия самого зеркала с двери.
Перво наперво нам надо снять сам зеркальный элемент.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ИНАЧЕ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ КАК САМ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАК И ЕГО ПЛАСТИКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Аккуратно надавливая на зеркальный элемент ставим его в такое положение чтобы была возможность добраться до его крепления к механизму поворота, и АККУРАТНО поддев плоской отвёрткой отстёгиваем защёлку.

Проделываем тоже самое с остальными тремя креплениями.

Отстёгиваем зеркальный элемент и заворачиваем его в мягкую тряпочку или в пупырчатый целофан, как это сделал я. Я сделал немного не правильно открутив снизу три (3) болта которые держали зеркало до того как снял зеркальный элемент, их надо откручивать после снятия зеркала. Бокорезами, аккуратно, откусываем штрепс (пластиковую стяжку) которая держит разъём поворота и обогрева, и разъединяем сам разъём. Откручиваем механизм поворота зеркала, он держится на трёх тоненьких саморезах и вынимаем его. Снимаем колпак, который держится на ШЕСТИ (три снизу и три сверху, можно увидеть на картинке №6) застёжках от корпуса.
ВНИМАНИЕ! ОНИ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Откручиваем три самореза которые держат механизм поворота на корпусе, также не забываем открутить маленький саморез снизу шестиугольника-крепления, который так же держит сам корпус, второй можно не откручивать он нам не мешает.

И так смотрим что мы имеем в итоге и оцениваем состояние вдруг что то ещё пострадало в процессе.

На всякий случай каталожные номера деталей, может кому пригодится:
Корпус левого зеркала заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201223-60
Левый зеркальный элемент с антибликовым покрытием и подогревом, Люкс, для Chevrolet Niva — 2123-8201217-60
Накладка на левое зеркало заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201225-60 или 2123-8201225-61.
Цвет колпака не имеет значения, скорее всего это номера обычных чёрных некрашеных колпаков, только вот почему их 2, непонятно.
Сам электрический механизм поворота зеркального элемента — НОМЕР НЕ НАЙДЕН.
С поломанным зеркалом закончили. Теперь проделываем туже самую процедуру с нашим НОВЫМ зеркалом заднего вида.
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ СНЯТИИ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, ЕГО КРЕПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Что я и сделал, неудачно поддел и сломал одну половинку крепления зеркального элемента, печаль.

Процесс сборки совершаем в обратной последовательности.
Сначала устанавливаем корпус, просто продиваем в него основаение.

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Читайте также  Как заменить салонный фильтр на Лада гранта?

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Opel Astra Универсал Y17DT isuzu › Бортжурнал › Не работала электрорегулировка боковых зеркал

Отказала регулировка зеркал заднего вида: на жостик ни как не реагировали ни левое не правое зеркала. Начал с проверки предохранителей. За них отвечает 15 номер, но он так же работает и на стеклоподъемники, которые работают хорошо. На всякий случил проверил, оказалось все рабочим, заодно проверил и другие предохранители.

Снял верхний кожух зеркала, Делал это пластиковой карточкой. Но осмотрев, понял, что не отсюда надо начинать.

Накладка на двери водителя.

сама накладка, одно крепление посадил на клеевой пистолет.

Клипса, очень туго сидит в гнезде при вытягивании с двери, одну сломал.

Снял коннектор и начал прозванивать. Только один контакт нашел с напругой и то он был не постоянный. Потому было принято решение вскрыть джойстик упровления зеркалами.

Джойстик, достается поддеванием отверткой не сложно Разобрал его, обнаружил, что все контакты в какой-то смазке или жире, но окислов не было. Все прочистил зубной щеткой со спиртом и собрал обратко. Когда начал прозванивать раннешний коннектор, то но каждом контакте появилась напруга 1.2В, а при нажатии на джойстик все 12В. Подключив фишку и все заработала- оба зеркала! Так как на водительском зеркале не двиголось зерколо в лево-право, решил, что нарушено крепление и начал его снимать.

Само зеркало. При надевании на напровляющии, что бы их зафиксировать, пришлось из гвоздя зделать фиксатор напровляющих. Вот что вышло:

Фиксатор. Разогрел, расклепал и балгаркой сделал прорезь. В основном у меня не надевалась напровляющая «лево-право» без фиксатора. Вот фото направляющих на моторе: Ну вот ремонт и закончен.

Пропала регулировка эл. зеркал. Проверено всё -(мин нет!) — монт. блок и предохранитель (не сгорел — целый…), — пройдя рукой от монт. блока по проводам — до блока эл. регулировки , — и от него , сняв накладку тоннеля пола, всё под панелью приборов — и отдельно зеркала подключил к акб — работают! — и в стойках дверей (вдруг перетёрся проводок, искрит, к.з и т.д.), — и в самих дверях пучки проводов — от и до- зеркал и заглянув внутрь…ну нет контакта ! (в ам ничего по электрике не менялось и не сгорало) ну что за хрень! : уже все проводки идущие в колодке на блок рег.зеркал прозвонил, чуток где-то контакт чую- схватывает… И думаю — ну должно же быть в цепи реле! А ведь в двух редакциях купленого в , ,Технической книге, , Руководства по обслуживанию и ремонту по Шеви-Ниве ,( а тем более в Руководстве от GM-АвтоВАЗа) вы нигде на эл.схеме не найдёте эл.цепь , которая регулирует эл. зеркала! (хотя в главе , ,Электрооборудование, , книги , ,Ремонтируем сами, , все другие схемы есть! и в конце большая общая схема…но тоже не указано : А я ведь не электрик, я этот…как его…танкист : Помучавшись и проверив всё до нитки, — выяснил уже методом пробного тыка — гляжу — под монтажным блоком как яйца подвешены внизу 4 реле — так вот второе справа отвечает за эти самые эл.зеркала! а в книге об этом ни слова! Причём поискав на авторынке именно того же типа релюху и поменяв её, понял ещё одну хитрость нашего автопрома — с этим аналогичным. реле работает правильно только блок регулировки первых выпусков со стрелками (купил на разборке), а нового образца — с джойстиком чудит — то 2 зеркала одновременно, то вправо не хочет.может распайка на релюхе другая, ведь взято реле по номеру и того же типа! Так что смотрите не только по номеру, а схему распайки на самом реле. Да, и ещё — у меня нормально подошло реле от , ,Псков АВАР, ,(не реклама!), другое — чудит… Так что братва — на заметку…не терпит наша техника расслабухи…

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в нем.

Все о боковых зеркалах на Ниву Шевроле

Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Основным их назначением является вовсе не предание эстетического вида для транспортного средства, а для того, чтобы водитель имел возможность контролировать движение своего авто не только спереди, но сзади и по бокам.

Читайте также  Эпоксидная смола не застывает что делать?

Внедорожник Шевроле Нива не является исключением и также с завода комплектуется двумя боковыми зеркалами. Размещаются эти элементы преимущественно на дверях транспортного средства. Данное положение размещения является наиболее удобным для водителя, который может одновременно следить за дорогой спереди и сзади.

Практически все знают, для чего предназначаются боковые зеркала заднего вида, а также из чего они состоят и что собой представляют. Данный материал поведает о том, как правильно снять боковые зеркала, если они были повреждены, а также, что включает в себя процесс замены данных изделий. Как осуществляется ремонт? Уделим внимание и салонному зеркалу заднего вида.

Повод для демонтажа боковых зеркал

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу.

Существует также два вида креплений боковых зеркал:

  • треугольное;
  • круглое.

Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Снятие

Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:

  1. На внутренней стороне двери необходимо повынимать пластиковые заглушки подлокотника. Для этого можно воспользоваться отверткой.
  2. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.
  3. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить.
  4. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.
  5. Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала.
  6. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.
  7. С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь.

На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое.

Ремонт или замена

Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход – это установка нового изделия.

Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть. Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Теперь необходимо определиться с характером повреждения и сделать выводы: можно ли это починить и если да, то, сколько это будет в финансовом эквиваленте. Ведь порой проще купить новое, чем возиться со старым.

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается. Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться.

В заводском исполнении наблюдается наличие вибраций изделия во время движения, что порой только отвлекает водителя. Заменив ось крепления на новую, которую может выточить опытный токарь, можно избавиться от наличия люфта и вибраций изделия во время движения. После ремонта остается только установить изделие на место и наслаждаться своей работой.

Не каждый может позволить себе замену боковых зеркал, так как в среднем их стоимость составляет от 2000 до 3500 в зависимости от производителя и качества используемых материалов. Так и получаем, что порой приходится ремонтировать, нежели приобретать новое.

Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет. Поэтому единственный выход – это купить новые зеркала и установить их. Замена осуществляется в последовательности обратной снятию, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Зеркало заднего вида

Еще один немаловажный элемент автомобиля Нива Шевроле – это зеркало заднего вида, располагающееся в салоне на лобовом стекле. Оно также предназначено для того, чтобы водитель имел возможность следить за ситуацией позади своего авто. Стоит заметить, что данное изделие не является обязательным на автомобиле, по сравнению с боковыми устройствами, но его наличие намного упрощает жизнь водителю.

Крепление зеркала в ресталинговой машине

Зеркало заднего вида расположено в салоне внедорожника Нива Шевроле, поэтому оно практически никогда не нуждается в замене и тем более ремонте. Но мы рассмотрим процесс снятия этого изделия, так как довольно много вопросов в интернете по этому поводу.

Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу. Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается (клеится) специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство. Для того чтобы снять изделие, то потребуется взять отвертку «минусовку», желательно хорошо заточенную. С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Сдвинув его немного назад можно извлекать. Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа.

Важно правильно установить зеркало в опору. Чтобы это выполнить, необходимо вставить изделие в направляющие опоры и задвинуть до упора вперед (важно: до появления щелчка). Щелчок является признаком правильной установки зеркала заднего вида.

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины

У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы его снять, необходимо отщелкнуть пластиковую заглушку, и отверткой открутить эти винты крепления.

На основании всего вышесказанного, можно отметить, что наличие зеркал заднего вида является очень важным, полезным и неотъемлемым дополнением. Ведь автомобиль без зеркал – это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Как снять боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: видео


На услуги сварщика я потратил рублей, токарю отдал столько же, так что все мои затраты — это рублей.

Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side diabloarea.ru Chevrolet


Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет.

Руководство по замене зеркала Нива Шевроле своими руками — обслуживани и ремонт Нива Шеви, как…

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули.

Читайте также  Как поменять лампочки на панели приборов приора?

Изготовленная ось оказалась в диаметре в несколько раз больше штатного, но на место она встала без проблем. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

Ремонт зеркала Шевроле Нива

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Ремонтируем авто сами ( разборка зеркала Chevrolet Lacetti )

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу. Существует также два вида креплений боковых зеркал: Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле рестайлинговых.

10.19 Замена наружного зеркала заднего вида

Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже. Снятие Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций: На внутренней стороне двери необходимо повынимать пластиковые заглушки подлокотника. Для этого можно воспользоваться отверткой.

За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени. После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала. Ну что же, вот мы и дошли до сборки.

Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к пластиковой накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало. Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать.

Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части. Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от рублей.

Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать. Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто.

Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери. Откручиваем винты крепления подлокотника.

Снимаем динамик и ручку.

  • БУ Niva с пробегом (Б/У ), купить в автосалоне, Москва
  • Автомобили Ford Kuga () & | Каталог, фото, обзор, история Ford Kuga ()
  • Hyundai santa fe шины и диски

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: