Как заменить радиатор печки на дэу нексия?

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Радиатора Печки На Дэу Нексия

Меняем радиатор Daewoo Nexia своими руками

Простая система отопления Daewoo Nexia хороша тем, что она обычна в обслуживании и ремонте, долговечна и периодически устраивает сюрпризы. Однако, если система охлаждения плохо обслуживается или используется плохой антифриз, радиатор отопителя может просто коксоваться, тогда в кабине начинается ледяной период. Как снять радиатор печки daewoo nexia Инструкция по снятию радиатора печки daewoo nexia (deu nexia) авто, авто, авто, спецтехника, обзор, daewoo. Выход один замена радиатор отопителя.

Причины замены радиатор радиатор печки

И все же, первая причина, по которой вам приходится иметь дело с заменой. это утечка радиатора.

Это не лучшее качество деталей, поступающих в сборочный поток (в зависимости от производителя), а также неправильная эксплуатация и неправильная установка. Устройство духовки Daewoo Nexia. Неисправности печного радиатора, порядок его замены, типы радиаторов и установка второй печи на машину. Снимите радиатор на плите, чтобы снять радиатор на плите, люди говорят мне, что Нексия включена. Сразу видна протечка печи в радиаторе, так как она всегда оставляет следы антифриза в салоне. Не нужно тянуть с заменой, так как сама трещина не будет расти, а только будет расти. В статье говорится, что это самостоятельная замена радиаторной печи ваз-2115. К сожалению, большинство современных печных радиаторов изготовлены из алюминия и практически не подлежат ремонту.

Где находится радиатор Daewoo Nexia?

Как и в большинстве автомобилей, радиатор отопителя Daewoo Nexia устанавливается под передней панелью в зоне для перчаток, ближе к центральной консоли.

Но в отличие от многих моделей, заменить радиатор не нужно разбирать половину кабины и снимать панель. Ответ на вопрос пользователя о стоимости новой радиаторной печи на ВАЗ-2114. Замена печного радиатора без снятия панели на ВАЗ-2114. Цена за замену печного радиатора в специализированном автосервисе. Работа не очень приятная и трудоемкая, но идти некуда. Для обслуживания только взамен они требуют от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Замена печного вентилятора на ВАЗ-2114 поэтапно. Может быть, замена радиатора печки на Daewoo Nexia сделай это сам, это займет больше времени, но сэкономить три тысячи будет хорошей компенсацией за наши мучения.

Замена печки радиатора Дэу Нексия n100

Замена радиатора Daewoo Nexia n100 Нет никакого желаемого эффекта в одной из машин после модернизации печи.

Как снять радиаторную печь на Daewoo Nexia

Как убрать радиатор печи на Дэу Нексия Удаление аннотации радиатор печки на Дэу Нексия (Дэу Нексия) легковые автомобили.

Подготовка к замене и подбор инструмента

Радиаторы Nexia N100 и N150 различаются по объему и толщине, но при желании они взаимозаменяемы. Размеры следующие:

  • N100. 182x141x51 ;
  • N150. 180 × 138,5 × 26

Радиаторы различаются по толщине и способу монтажа, но каждый может быть установлен вместо другого.

Технология замены в обеих версиях одинакова, поэтому мы не будем на этом останавливаться. Особо сложного инструмента не требуется. набор отверток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

Прежде всего, мы определим место работы, удобнее, если есть доступ к машине снизу. Это либо лифт, либо смотровая яма. Сделайте замену печного радиатора. Они предоставили информацию о том, как заменить печной радиатор. Просушите радиатор, так как замена печи на ВАЗ-2107/2106. это то, как вытащить плиту из кастрюли. Замена печки радиатора на ВАЗ 2114. ютуб. Сначала снимите защиту двигателя и слейте антифриз в чистый контейнер. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, так как нам придется отключить и начать работу.

Алгоритм удаления радиатора

Теоретически сложно снять радиатор. Но каждая мелочь способна крутить руки часами. Замена радиатора отопителя на ваз-2115. Чтобы заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115 на евро-торпеду, его необходимо снять. Замена печки радиатора на картинках. отопление и др. Вы должны быть готовы к этому. Мы берем кулаки и начинаем работать:

  1. Мы начнем работу с салона, сняв центральную консоль. Замена печки радиатора Volkswagen. YouTube. Мы снимаем декоративную рамку радио своими руками, приводим в действие плиту и полку.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративными рамками.

Снимаем магнитолу, отсоединяем провода.

Снимите металлическую раму.

Здесь вам придется мучить себя и бить пальцами. шланги, скорее всего, застряли, и вы не будете ползти к прижимам с помощью плоскогубцев.

Мы устанавливаем новый радиатор и собираем центральную консоль назад.

выводы

Сборка обратная. (Самое подробное видео о печке ВАЗ 2114.2115 без замены печного радиатора. Терпения и успехов всем!

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Автомобильная печка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) предназначена для создания и поддержания тепла в салоне автомобиля в холодное время года, обеспечивая тем самым водителю и его пассажирам комфортный микроклимат. Также устройство выполняет функцию обогрева стекол (для оттайки или против запотевания).

Само собой, если печка не обеспечивает в салоне автомобиля необходимую температуру, эксплуатировать машину становится не комфортно и небезопасно. Далее мы рассмотрим, как работает печка на Nexia, какие неисправности могут возникать и как их устранить.

Модель Дэу Нексия: печка и особенности отопительной системы

Итак, печка в Нексии относительно проста, однако требует к себе отдельного внимания при возникновении неисправностей или в случае снижения производительности. Другими словами, важно знать, как найти поломку и устранить ее в рамках диагностики и ремонта.

Основные составляющие отопительной системы автомобиля на Nexia:

  • радиатор печки Нексия (теплообменник), выполняет функцию прогрева воздуха и обдува стекла со стороны салона автомобиля (температура воздуха увеличивается за счет обмена тепла между поступающим от ДВС нагретым антифризом и стенками радиатора);
  • вентилятор или нагнетатель, устройство в виде электрического мотора с вращающимися лопастями (меняющаяся скорость вращения дает возможность изменять поток воздуха, поступающего от печки, делая его более или менее интенсивным);
  • исполнительный элемент – рычажок, управляющий потоком воздуха путем открытия или закрытия тепловой магистрали радиатора (направление воздушного потока в разные зоны салона автомобиля, такие как: зона ног, обдув стекла и др.);
  • заслонка терморегулятора — регулировка работы вентилятора и контроль воздушных потоков, проходящих на Нексия через радиатор печки, что позволяет в салоне автомобиля менять температурный режим;
  • магистрали и шланги, по которым циркулирует нагретая ДВС охлаждающая жидкость (является основным источником тепла для нагревателя).

Данное решение с номинальным напряжением 12В и силой тока до 20А имеет крыльчатку с рабочей скоростью 3600 и диаметром 140 мм. При этом высота лопастей составляет 68 мм. Устройство имеет центробежный тип вентилятора.

Устройство, управляющее заслонками (вакуумный переключатель печки) позволяет водителю установить комфортный для себя рабочий режим печки непосредственно из салона.

Режим рекомендуют использовать только в случае пересечения автомобилем местности с сильно неприятным запахом или загрязненным воздухом. Кстати, в зимнее время года включать режим рециркуляции не рекомендуется, поскольку это может привести к быстрому скапливанию и замерзанию конденсата на стеклах.

Читайте также  Стучат форсунки бензин что делать?

Частые неисправности печки ДЭУ Нексия: причины

Прежде всего, если печка на ДЭУ Нексия не работает или работает со сбоями, следует отметить, что отопительная система Дэу Нексия имеет такую же схему, как и другие автомобили этого класса. В свою очередь, для выявления и подтверждения поломки необходимо провести стандартную диагностику.

Поломка может быть связана как с механической, так и с электрической частью отопительной системы автомобиля. Неисправен может быть радиатор (течь), патрубок (засор) или же поломка может проявиться в электрической части отопителя (электродвигатель, проводка и др.)

Перечень возможных неисправных узлов отопительной системы:

  • блок печки;
  • моторчик;
  • радиатор;
  • предохранители.

Некоторые неисправности обусловлены конструктивными особенностями печки ДЭУ и местом расположения заслонки (перед радиатором). Основные неисправности:

  • печка ДЭУ Нексия плохо нагревает воздух в салоне — появление на приводе заслонки люфта (работа печки происходит в штатном режиме, однако заслонка прогибается под собственным весом и образует щель, через которую поступающий в салон холодный воздух снижает температуру нагрева в салоне). Проблему решают методом герметизации образовавшейся щели в работе заслонки;
  • отсутствие направления воздушного потока в ноги. Проблема в заслонке, поскольку привод препятствует рычажку и не дает открываться в положение «в ноги». Неисправность устраняют путем снятия центральной панели автомобиля и настройки тросового механизма;

Ремонт печки Nexia: что нужно знать

Как показывает практика, на ДЭУ Нексия радиатор печки выходит из строя достаточно часто. Основным в списке признаков неисправностей является возникновение течи радиатора. Чтобы решить эту проблему, проводят демонтаж устройства, после чего выполняется замена радиатора печки Нексия.

По заводской технологии замена радиатора проводится только после снятия торпеды, но есть и другой способ. Последовательность действий:

  • требуется из системы слить охлаждающую жидкость для предотвращения попадания антифриза в салон автомобиля;
  • отсоединить подводящий и отводящий патрубки со стороны моторного отсека;
  • снять бардачок и вынуть радиатор печи с посадочного места;
  • проводим подбор нужного радиатора, ссылаясь на оригинальный каталожный номер радиатора печки ДЭУ Нексия (03059812) и учитывая его размеры.

Если радиатор или патрубки засорились, необходимо попробовать их почистить, используя промывочные средства для системы охлаждения.

Предохранители на ДЭУ Нексия расположены в салоне автомобиля (в монтажном блоке под панелью приборов). Последовательность замены предохранителей:

  • находим слева от руля блок предохранителей и снимаем его крышку;
  • на основании информации, указанной на внутренней стороне крышки (назначение каждого из элементов), потребуется обнаружить предохранитель красного цвета с номиналом 10А;
  • вытаскиваем данный элемент щипцами для осмотра, при необходимости меняем сгоревший предохранитель на новый.

Еще одной причиной, по которой печка не греет, может быть неисправность самого блока управления. Фактически, это панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли.

Демонтаж БУ осуществляется следующим образом:

  • отогнув на центральной консоли фиксаторы крепления облицовки, снять ее;
  • отсоединив со стороны пассажирского сидения тросик привода под торпедой, крестовой отверткой выкрутить винт крепления;
  • сняв стопорное кольцо, снять приводной тросик заслонки;
  • поддев отверткой БУ с каждой стороны, осторожно выдвинуть его на себя для отщелкивания фиксаторов;
  • сняв с БУ печки вакуумные магистрали, вытянуть и отсоединить трос крана печки;
  • разъединив клемму питания, вытянуть БУ на себя;
  • снять БУ печки, предварительно убедившись в том, что все другие соединения и разъемы отключены;
  • процесс монтажа проводится в обратном порядке.

Кстати, если заслонка не может перекрыть подачу холодного воздуха полностью (температура в салоне снижается), требуется регулировка заслонки.

Подведем итоги

С учетом того, что Daewoo Nexia является бюджетным автомобилем, некоторые узлы не отличаются высоким качеством и большим сроком службы. К сожалению, печка ДЭУ Нексия может доставить автовладельцу немало проблем, особенно если она активно эксплуатируется. Похожая ситуация наблюдается и с многими моделями ВАЗ.

Напоследок отметим, что своевременная замена антифриза и использование ОЖ высокого качества позволяет продлить срок службы многих деталей системы охлаждения и радиатора печки.

Если же дополнительно использовать промывку системы охлаждения, тогда можно избежать засоров, замедлить коррозию и заметно повысить производительность отопителя.

Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2114, тонкости и нюансы. Замена краника отопителя ВАЗ 2114. Советы и рекомендации, на что обратить внимание.

Признаки неисправности крана печки, основные поломки и ремонт отопителя. Как самому заменить краник печки ВАЗ 2114. Выбор краника печки для замены, советы.

Дополнительный насос на печку автомобиля: как работает и что дает, как выбрать дополнительную помпу, установка доп насоса печки своими руками. Рекомендации.

Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.

Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный способ, а также замена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на замену.

Замена печки радиатора на Дэу Нексия: фото и видео

Модернизация печки на Daewoo Nexia N100 16v 1,5


Установка авто на смотровую яму либо эстакаду. Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. С осени, с покупки смотрю на эту систему обогрева.

Видео инструкция по ремонту отопителя (печки) на Део Нексия. Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия. Ремонт…

В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом. На всю работу по замене ушло 4-ре часа в сервисе предлогали сделать за два , работа, в принципе, не сложная, если с руками хоть иногда дружишь но не удобная, так как практически всё время находишься в положении буквы «зю» С новым радиатором печка греет на отлично!

Изделия подразделяются на следующие типы:

Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от до рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Готовимся к замене и подбираем инструмент На Нексиях N и N радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма.

Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе. Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым.

Берём волю в кулак и начинаем работать: Ещё одной задачей, которую решает теплообменник, является обдув с внутренней стороны стёкол салона. Нагревание воздуха происходит благодаря теплообмену, который осуществляется в стенках радиатора с нагретой жидкостью из системы охлаждения двигателя. Компонент регулирует подачу воздушного потока к заслонкам отопителя либо кондиционера.

Благодаря устройству изменяется температура прогрева. Специальный механизм исполнения, управляющий и разделяющий воздушные потоки к примеру, обдув стёкол, нижней части салона, других направлений.

Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок Тяги управления, патрубки, магистрали движения воздуха, шланги. Их предназначение состоит в постоянной рециркуляции жидкости охлаждения двигателя, осуществления транспортировки этого теплоносителя в салон машины, управление печкой.

Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом. Причинами плохой работы печки могут стать: Засорение грязью либо отложениями в каналах радиатора печки и как следствие — недостаточная циркуляция ОЖ.

Течь ОЖ в отопительной системе. Неисправный радиатор печки, забитый отложениями Исправить ситуацию поможет лишь очистка либо замена неисправного радиатора печки Daewoo Nexia.

Пришлось разломать старую печку выломать патрубки из неё и вытянуть их в отсек двигателя. Там я их и снял.

Радиатор печки (алюм) Nexia нов.обр grog Корея 3059812

Далее хочу посоветовать-правый шланг если сидя в авто можно удобно подсоединить лёжа под авто только защиту пришлось снять. А вот с остальным пришлось повазиться, с трудом но хомут накинул.

Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Всё время заняло у меня около 6 часов 1 час на попытки снять шланги. Разбирал как здесь написано. Большое спасибо 0 45 kzslavakz Не смог снять последний кожух Там есть шуруп один, самый дальний, он углублен и между кожухом и полом мало места — не нашел ключа, чтоб подлезть.

Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  • Отключаем пароотводящие шланги.
  • Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  • Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  • Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  • Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  • Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    96144847

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Как заменить радиатор печки на дэу нексия?

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

    Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

    Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 442
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

    Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 181
    Репутация: 0

    Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

    Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00

    Рейтинг: 42
    Репутация: 0

    Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

    Сообщения: 4036 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18 920
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 265 раз

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

    я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
    да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
    но на холостых будет так себе.

    поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
    ну типо коммерческая тайна

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

    Сообщения: 4036 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18 920
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 265 раз

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

    mk69 , не ну я то не против и насоса
    успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
    я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: