Какой бензин заливать в хендай акцент?

Какой бензин заливать в Hyundai Accent Mc

Полезность – 76% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Accent (Mc) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Accent вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Accent (Mc) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.1 до 11.4 л на 100 км пути, для модификаций Accent Mc выпускавшихся в 2006 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Hyundai Accent

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Accent (Mc) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.

Каким бензином заправлять Акцент.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Каким бензином заправлять Акцент.

    Скажите пожалуйста, каким бензином нужно заправлять Акцент? А то мнения советчиков разделились, а до истины так и не дошли. Я ее какое-то время вообще 98 заправляла, но мне недавно сказали, что этого категорически нельзя было делать. Подскажите пожалуйста.

    Каким бензином заправлять Акцент.

    А всё дело в том, где Ваш Акцентик собирался. На Тагазе собирают машиины с рассчетом, что бензин будет 92. Но если честно, то рекомендую 95 и только на хороших АЗС. Там и бензин будет почище, и октановое число его повыше (но не за счет марганцовой присадки повыше).
    С уважением, БТ!!

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Моя машина собиралась на Тагазе. И дело все в том, что я заправляю бензин по карточке, и по ней я могу заправлять только 92 и 98. Поэтому и делема такая. А заправляюсь на Башнефти.

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Заправляйте пополам и всё будет в порядке.

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Всем Привет! У меня Акцент-98! Всю свою сознательную жизнь он ездит на 92 . и только 92-м бензине, уже пошла 102 тышша. Девушка, у Вас в Инструкции по эксплуатации умные косые люди всё написали-прчитайте.
    Если лень, — советую только 92 бензин, и если его нет-95. Не надо ни каких пополамов, в этом случае 98 не нужен, если только уж совсем «отстойная» заправка. Я заправлялся на БП, бензин становился всё хуже и хуже, сейчас на МТК-вроде пока туда — сюда, вообще одно из достоинств Акцента, это «пулять» со светофора за дёшево, т.е. на дешёвом бензине..

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Sherioma
    Так чтож теперь талоны на 98 выбрасывать?
    Советую 95, причем только на хороших колонках типа ВР. Они хоть смогут ответить за качество своего топлива.
    А интересно, «пулять за дешево»- про это тоже косые люди всё написали?

    Re:Каким бензином заправлять Акцент.

    Я против 95-98 постоянно в двигатель, которому рекомендован 92.
    Хочешь зажечь — залей 98(если разницу почувствуешь).
    А так 92 — за глаза и вреда никакого.

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Заправляй 92 и голову не ломай

    Каким бензином заправлять Акцент.

    На 98 это круто. Это вообщето Хёндэ с двинателем 1,5 а не порш с 6,2! Заливай 92. Не ошибёшся. Работаю в представительстве хёндэ. Можно и 95 заправлять, но у нас нет 95 бензина. Есть доведённый до такого состояния! Прибавки мощности, реально мало, эканомия на 100 км. пробега. очень сомнительная. Но на 95-м замена свечей будет в два раза чаще чем на 92. Вот и считайте. Мой акцент проехал 22 тысячи на 92 бензине с одним комплектом свечей. Состояние мотора отличное. Инжектор чист как младенец. Заправляюсь на Корусе или BP. Но не на всех, выбрал парочку.

    Каким бензином заправлять Акцент.

    Sherioma, это БП нормальная заправка. да я после их бензина свечи менял! теперь стороной объезжаю. Бензин хороший на Роснефти, ТНК (но это надо знать на каких, есть и левые заправки), Корус (но тут дорого), Сибнефть и Татнефть тож ничего.

    Я насчет октанового числа, тут я скажу так: бензин выше 70какого-то прямой перегонкой на наших заводах не получить. все остальное — это присадки. соответственно в 92м всякого Г. меньше, чем в 95м и тем более в 98м, а бензина, соответственно, больше.

    Читайте также  Как разобрать бензонасос хендай акцент?

    Выводы делайте сами.

    Лично я сначала лил 95й (это меня кто-то с пути истинного сбил. ), потом перешел на 92й. Разница получилась только в цене.

    Да и как дипломированный двигателист скажу: двигателю лучше всего работается на том бензине, на который он изначально рассчитывался. для Accent’а это — 92й.

    PS: Летом был на Мальте. там люди ваще не парятся какой бензин лить. У них выбор небольшой: Leaded и Unleaded. Вот повезло людям!

    Какой бензин заливать в акцент тагаз

    Добрый день.Вопрос больше к Акцентоводам. Просто хотелось узнать какой бензин лучше заливать в Accent, 92 или 95? Искал на форумах и на драйве смотрел, мнений очень много. В книге по эксплуатации указано не ниже 91. Я всегда лил только 92. Недавно посоветовали 95. Якобы расход меньше будет, да и машина резвее станет. Но тут же другие люди говорят может больше нагара быть из за 95. Так что теперь в замешательстве какой лучше заправлять.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 22

    Расскажу свою историю. В 2009г на холдинге купил ацик и по утрам, как по расписанию, начал троить двигатель секунд на 15 По гарантии я надоедал холдингу с месяц, выпадала ошибка — пробой в 1 цилиндре .Дальше замены свечей я запретил что либо делать, у нас гарантия » бесплатная» ! И в таком режиме прошло месяца три, пока проблемой не поделился с одноклубниками Хюндай.По электрике проверил всё, даже родные свечи были в идеальном состоянии. После чего, позвонил одноклубник и спросил на каком бензине езжу, 95 отроду…Попробуй, говорит перейти на 92 …и на этом мои страдания закончились.Сейчас, уже с год, заправляюсь российским (Лукойл или Роснефть), делал анализ проб, пока всё ок.Перешёл не от хорошей жизни — умопомрачительные цены и постоянный недолив до литра на 10л на наших оффицальных заправках.

    Сколько людей столько и мнений, всегда ездил на 95,даже в Ваз 2106,как то послушал соседа таксиста…типа разницы нет, заехал как то и попробовал, и проклянул все…шестерка перестала ехать и нормально заводиться…ели выкатал 20л 92 и больше не эксперементирую.Но как показала практика 95ы 95у рознь, по совету друга поехал заправился на WOG залил 95 мустанг…и больше никаким другим не заправлялся, динамика поднялась, снизился расход, там где под затяжной бугор переключался на пониженную, выезжаю на 5…
    А там думай сам какой тебе лучше лить…

    тут ты прав на одной 95 заправляешь он хуже 92. пока лью 92 лукойл

    Вопрос остался открыт, так же интересует данные вопрос

    я лил 92 и 95,на 95 более резвая, отсюда немного меньше расход, но 95 дороже, поэтому выходила цена 1 км одинаковая…

    Спасибо всем за отзывы!)

    Был случай заправлялся всегда на лукойле, и пришло время менять фильтра, заодно снял бензонасос, когда я его вытащил кинул в посудину.слил оставшийся бензин, после чего решил его с посудины выпалить, кинул буцык тлеющий и он затух, думаю че за хрень, зажег спичку еле распалил, подобие саляры, закоптил бенз, после чего заправляюсь на тнк, и на газпром

    Всегда заливаю 95 energy, разница по цене всего лишь 70 коп на литре — то есть вообще незначительная, а расход меньше по сравнению с 92

    поддерживаю. Тоже лью энерджи 95. Расход и работой двигателя — доволен

    Поддерживаю, лью только 95 энерджи.Расход меньше, динамика лучше.

    Всегда заливаю 95 energy, разница по цене всего лишь 70 коп на литре — то есть вообще незначительная, а расход меньше по сравнению с 92

    У меня такой же подход, я лью 95-й, расход немного меньше, поэтому в цене- к 92-му ничуть не проигрываю, но в динамике- лучше)))

    Заливал постоянно 92-й. По динамике и расходу не отличается от 95-го. Проверенно лично!

    Первый год эксплуатации лил исключительно 95, последующие два — 92.
    Разницы после смены ни по динамике, ни по расходу нет.
    Зачем платить больше?

    Всегда 95 на газпр лил, тут по осени решил 95 не экто на лукоиле, он дешевле примерно на 2 рубля был. Расход с 7-8 увеличился до 10, ну и ехать хуже стал, после топл. фильтр менял, надо ещё форс и дросель почистить.

    просто на лукойле бенз в большинстве регионов — гомно
    у нас в Ниж. области в Кстово НПЗ, так этот бенз на нижегородский рынок почти не попадает
    нам какое-то фуфло гонят

    у нас лукойл хорошего качества, разбирал топливный фильтр — чистый, даже в цвете почти не поменялся, сеточка тоже чистая. Да и ценник приятный 34,09 за литр.

    это вам везет
    у нас лукойл бодяжат так, что дай боже
    и ценник не самый лучший по городу

    Да все они на одну 92 одинаковы. Иногла заливайте присадку и все. У нас в Баку это так.

    92ой! Главное качественный! 95ый это 92ой с присадками.

    Задался вопросом, какой бензин лучше заливать. Говорят, что 95 здорово засирает свечи и вообще снижает ресурс двигателя! Так ли это?!

    Пробег: 155222 км

    Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

    Машины в продаже

    Hyundai Accent, 2007

    Hyundai Accent, 2007

    Hyundai Accent, 2009

    Hyundai Accent, 2006

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Все фигня товарищи, у меня лямбда не исправна!)

    прошит под 95,и катаюсь на 95 м давно, по началу лил 92!уже года на 95 м, не тупит, на кондер почти не реагирует, подхватывает сразу!минусов вообще нет, заводится и работает ровно!

    Однозначно 95 . это и есть хороший 92й.

    Ты знаешь, у меня на 95 как то хреново работает.это ж тот же самый 92, только с присадками)

    Вот и я хочу попробовать, прошлый владелец лил 95, надо посмотреть, в каком состоянии двигло и переведу на 92, посмотрим, что будет… если разницы не какой, зачем переплачивать)

    По финансам переплачивать не будешь. То на то и выйдет — дороже бенз, но меньше расход. Так что может даже в небольшом плюсе будешь )

    Вот и я так же думаю)

    100т.км лью 92 масло не ест динамика как с новья.Свечи меняю раз в 15т.км

    На протяжении 80000 лью только 95-й, изредка 98-й, все ОК, с ресурсом все хорошо.

    хз…я тож первый раз слышу такое.обычно все наоборот)

    Про снижение ресурса двигателя и засирание свечей — впервые слышу. Хотя, если с 95 ситуация в городе как у нас (у нас норм 95-го в городе тупо нет, 92 с присадками везде), то может из-за присадок и есть херня со свечами.

    forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=1889
    вот тут я и читал, как раз, хочу попробовать покататься на 92-ом, да тем более заявлено в технических характеристиках у акцента 92) надо кстати еще свечки посмотреть, я их вообще не вскрывал еще)

    Свечи как и расходники меняй всегда сразу после покупки! ))
    Статью позже прочитаю )

    forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=1889
    вот тут я и читал, как раз, хочу попробовать покататься на 92-ом, да тем более заявлено в технических характеристиках у акцента 92) надо кстати еще свечки посмотреть, я их вообще не вскрывал еще)

    Движок акцента адекватно переваривает как 92, так и 95, степень сжатия позволяет. Вот от 98 уже толку не будет.

    forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=1889
    вот тут я и читал, как раз, хочу попробовать покататься на 92-ом, да тем более заявлено в технических характеристиках у акцента 92) надо кстати еще свечки посмотреть, я их вообще не вскрывал еще)

    вообще-то в акцент нужно лить 91 не этилированый (это по книге) но фокус в том, что не этилированого бензина у нас просто нет!

    forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=1889
    вот тут я и читал, как раз, хочу попробовать покататься на 92-ом, да тем более заявлено в технических характеристиках у акцента 92) надо кстати еще свечки посмотреть, я их вообще не вскрывал еще)

    я на 92 езжу, но пальцы позвякивают! вот на оборот хочу на 95й соскочить)))

    Про снижение ресурса двигателя и засирание свечей — впервые слышу. Хотя, если с 95 ситуация в городе как у нас (у нас норм 95-го в городе тупо нет, 92 с присадками везде), то может из-за присадок и есть херня со свечами.

    «у нас норм 95-го в городе тупо нет, 92 с присадками везде»

    Опять это радио ОБС, который год!)) Хоть бы один подтверждённый факт) Не знаю как у вас, но у нас 95й бенз давно стандарта евро-5, вот полтора года на акце на нем езжу, свечи чистейшие. Динамика лучше, чем на 92м, расход меньше. В общем, при прочих равных условиях я выбираю 95.

    • КАКИМ БЕНЗИНОМ ЛУЧШЕ ЗАПРАВЛЯТЬ?
    • Светуля ТОЛЬКО 92…
    • Серафим А я больше года только 95 лью. Считаю, хуже не будет.…
    • Павел. Ростов н/Д Конечно только 92.Обьясню почему. В паспорте написано, что заправлять следует Аи-92, а на счет 95 речи нет. Пару дней назад коллега по работе в Акцента залил…

    Конечно только 92.Обьясню почему. В паспорте написано, что заправлять следует Аи-92, а на счет 95 речи нет.

    Читайте также  Как отрегулировать колдун на ниве шевроле?

    Пару дней назад коллега по работе в Акцента залил 95 на АЗС «Лукоел». И. Завтра поедет менять свечи. При запуске двигателя на холодную, пару минут работает 2-3 котла и вонь бензина соответственно стоит ужасная. машина 2008 года. Наверно бензин слишком хороший, что свечи погорели, или на оборот, ужасно плохой, что свечи засра. сь

    Выводы делайте сами. Я в свой Акцент, 2006 г. выпуск, только второй заливаю.

    Расход топлива Хендай Акцент

    Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

    Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

    Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

    Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

    Первое поколение

    Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

    Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
    1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
    1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
    1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
    1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
    1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
    1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
    1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

    Отзывы владельцев о расходе

    Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

    Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

    Второе поколение

    Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

    Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
    1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
    1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

    Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

    Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

    Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

    Рестайлинг второго поколения

    С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

    Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
    1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
    1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
    1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
    1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
    1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

    Реальный расход горючего Хендай Акцент

    На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

    На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

    Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

    Третье поколение

    Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

    Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
    1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

    Четвертое поколение

    Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

    Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
    1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

    У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

    Двигатель Hyundai G4EC

    Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

    Описание G4EC

    Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

    Особенности двигателя приведены ниже.

    1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
    2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
    3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
    4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
    5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
    6. Мощность двигателя равна 101 л. с.

    Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

    1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
    2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
    3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
    4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
    5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

    Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

    Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов. Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники. В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

    Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

    Объем двигателя, куб.см 1495
    Максимальная мощность, л.с. 102
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
    Используемое топливо Бензин АИ-92
    Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш. 9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
    Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
    Система впрыска распределенный впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 83.5
    ГБЦ алюминиевая 16v
    Блок цилиндров чугунный R4
    Гидрокомпенсаторы в наличии
    Привод ГРМ ремень
    Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 250 000 км
    На какие автомобили устанавливался Accent LC 1999 — 2012

    Слабые места G4EC

    Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

    1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
    2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
    3. Насос ГУР.
    4. Помпа.
    5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.
    Читайте также  Воет гидроусилитель руля что делать?

    Распространённые неисправности

    Чаще всего возникают следующие неполадки.

    1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
    2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
    3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
    4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
    5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

    Капитальный ремонт

    Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

    Что делают в этом случае.

    1. Вскрывают ГБЦ.
    2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
    3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
    4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
    5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
    6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
    7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

    После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

    Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

    Семейство аналогичных моторов

    Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

    1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
    2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
    3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
    4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
    5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
    6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
    7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

    Видео: двигатель Акцент

    Какой бензин заливать в Хендай I30

    От того какой бензин заливает владелец в свой Хендай I30 могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

    Видео

    Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

    Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октанового числа, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.

    Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Хендай I30, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

    Классификация и марки бензинов

    Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Хендай, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности.

    В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для I30а они точно не подойдут.

    В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

    • Нормаль (80)
    • Регуляр (91)
    • Премиум (95)
    • Супер (98)

    Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Хендай I30. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Хендай.

    Экологический класс топлива

    В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

    Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО

    Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.

    Большинство автомобилей Хендай I30 в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс I30 можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

    В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Хендай, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

    Какой бензин выбрать

    Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги.

    Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях I30 бензина АИ-92.

    Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Хендай, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять I30 этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в I30. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

    Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора I30а она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

    Вывод

    Исходя из этого можно предположить, что использование в этом авто 98-го бензина, во-первых, не является необходимостью, во-вторых, существенно не изменит технические характеристики машины. В таких условиях постоянное его применение не имеет особого смысла. Так как двигатели новых моделей Хендай не славятся выдающимися долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего следует руководствоваться рекомендациями производителя. А он рекомендует 95-й бензин.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: