Какой клиренс у хендай акцент?

Значение клиренса Хендай Акцент

Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent II

Отзывы владельцев

  • Николай, Нижний Новгород. Машину купил с рук, версия с 2005 года, с мотором 1,5 литра. Пробег составлял 56 тысяч километров. Акцент с механической коробкой и 1,5-литровым движком потребляет всего 8 литров на 100 км. Сейчас пробег 78 тысяч. Автомобиль прекрасно обслуживается своими силами. Он оказался неплохим и по стоимости обслуживания. Нужно менять в основном расходные материалы. Низкий клиренс повышает устойчивость, но снижает проходимость машины. Но подвеска довольно мягкая, и за счет малого клиренса автомобиль почти не кренится и уверенно проходит виражи. Пожалуй, за такие деньги альтернативы акценту не найти.
  • Юрий, Череповец. Отличная машина для своих денег. У меня вариант с 1,5-литровым 100-сильным мотором, версия 2008 года. За десять лет машина проявила все свои сильные стороны, хотя и без недостатков тоже не обошлось. Обошлась мне в 350 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег превышает 250 тысяч километров. За все годы основных проблем были амортизаторы (поменял два раза по всему кругу) и подшипники передних ступиц (четыре раза). Акцент я ремонтирую самостоятельно, ведь он конструктивно прост и надежен. Из недостатков отмечу малый дорожный просвет всего 120 мм, а также тесный салон, особенно сзади. К сожалению, автомобиль не годится для поездок на дачу, на природу, на пикник и т. д. Это чисто городская тачка. В начале 2000-ых пробовал работать в такси, потом занимался небольшими грузоперевозками. В целом, Акцент справляется с поставленными задачами. У него мягкая подвеска и надежная управляемость. Механическая коробка работает четко, хорошо что я не выбрал версию с автоматом.
  • Юлия, Ярославль. Хендай Акцент – мой первый автомобиль, который достался мне от брата. Сам он пересел на более современную иномарку. Сейчас пробег составляет 70 тысяч километров. Машина 2007 года, с мотором 1,5 литра и механикой. Для своих денег Акцент соответствует бюджетному классу, и он ничем не хуже более именитых конкурентов. Серьезный минус – дорожный просвет 120 мм, который оборачивается в достоинство, если ездить только по городу – там, где важна устойчивость и управляемость на высоких скоростях. На пересеченной местности такой клиренс выдает все свои недостатки. К тому же, у машины свисают бампера – они низко установлены. Подвеска в меру жесткая, но комфортная на ровных дорогах. Качество материалов на троечку, к сборке нареканий не возникает. Шумоизоляция на низком уровне, шумы и вибрации слышны на холостых и высоких оборотах. Акцент – неплохой вариант для первой машины. Как денег насобираю, сразу же продам это ведро и куплю Тойоту Короллу. Кстати, расход топлива у 1,5-литрового мотора не более 10 литров, и можно заправляться бензином АИ-92. Багажник очень просторный, не смотря на мешающие выступающие петли при закрывании крышки.
  • Вадим, Ростов. Мой Хендай Акцент 2007 года достойно себя проявил на работе в такси. Машина уже 11 лет, и она до сих пор выглядит лучше в плане надежности и управляемости, чем мой 30-летний ВАЗ-2106 (он уже поржавел в гараже, но еще на ходу). Короче, Хендай Акцент теперь моя основная машина. Тачки я меняю редко, так как «люблю» копаться в гараже. У меня версия с кондиционером и полным электропакетом, так что ехать вполне комфортно. Задние пассажиры не жалуются на комфорт, и в ногах места хватает. Подвеска всего 120 мм, чего явно не хватает для наших дорог. На парковке надо быть осторожным, подъезжая к высоким бордюрам.
  • Олег, Харьков. Автомобиль стоит потраченных денег – настолько, что я с ним не расстаюсь уже долгих 12 лет. Я привык к Акценту, изучил всего плюсы и минусы машины. Оборотистый двигатель работает с четырехступенчатым автоматом, который обладает только одним достоинством – удобством езды по городу, в пробках и т. д. Этот автомат вообще не раскрывает потенциал тяговитого движка, но в то же время, обеспечивает высокую плавность хода. По крайней мере, моей жене и ребенку это нравится. Уровень шумов на уровне Лады Приоры, в салоне относительно комфортно. На 32-й тысяче настала пора менять амортизаторы, а на 37-й тысяче я заменил передние стойки, фильтр салона, свечи и другие расходники. Претензий к надежности нет, сейчас пробег 130 тысяч километров. Средний расход бензина на уровне 8 литров в городском цикле. На трассе комфортная скорость не больше 130 км/час, дальше машина уже начинает рыскать по сторонам.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы


Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент
Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Читайте также  Itools verification failed что делать?

Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка.

Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Размеры Хендай Акцент, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Акцент. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Accent:

  • 4 поколение 2021 (RB, седан, рестайлинг, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, седан, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, хэтчбек, для США)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, седан)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, хэтчбек, 3 двери)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, седан, для США)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, хэтчбек, 3 двери, для США)

Покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Hyundai Accent предложили в кузове седан и хэтчбек. По информации производителя, длина модели Хендай Акцент, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 4045 до 4370 мм, а вес автомобиля от 935 до 1155 килограмм.

Размеры и масса Hyundai Accent 2021 для США, 4 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Accent 2021.

Клиренс хендай акцент 2008

Hyundai Accent Серый перец › Бортжурнал › Увеличение клиренса, проставки

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.
Найти передние проставки

оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.

Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками

пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать. Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Я уже нашел чертеж проставок

и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет. Вроде все. Теперь к зиме готов))

: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.


Клиренс у хендай акцент

Hyundai Accent – один из самых массовых автомобилей компании Hyundai, в производстве с 1995 года. Изначально данная модель в России была известна как Hyundai Accent, а с выходом следующих поколений ее переименовали в Hyundai Solaris.

Под именем Hyundai Accent автомобиль до сих пор продается в Украине, а также в других европейских страна. Помимо Accent и Solaris, машина также известна как Dodge Verna, Hyundai Brio, Hyundai Avega и Giad Accend. В Австралии машину продавали до 2000 под именем Hyundai Excel.

На сегодняшний день автомобиль выпускается в нескольких странах, в числе которых – Казахстан, Иран, Южная Корея, Индия, Турция, Россия, Украина и Пакистан.

В 1994 году началось производство первого поколения Hyundai Accent. С 2021 года выпускается Accent четвертого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107, 123 и 138 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 120 мм
  • Поколение 3 – 155 мм
  • Поколение 4 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Нижний Новгород. Машину купил с рук, версия с 2005 года, с мотором 1,5 литра. Пробег составлял 56 тысяч километров. Акцент с механической коробкой и 1,5-литровым движком потребляет всего 8 литров на 100 км. Сейчас пробег 78 тысяч. Автомобиль прекрасно обслуживается своими силами. Он оказался неплохим и по стоимости обслуживания. Нужно менять в основном расходные материалы. Низкий клиренс повышает устойчивость, но снижает проходимость машины. Но подвеска довольно мягкая, и за счет малого клиренса автомобиль почти не кренится и уверенно проходит виражи.
    Пожалуй, за такие деньги альтернативы акценту не найти.
  • Юрий, Череповец. Отличная машина для своих денег. У меня вариант с 1,5-литровым 100-сильным мотором, версия 2008 года. За десять лет машина проявила все свои сильные стороны, хотя и без недостатков тоже не обошлось. Обошлась мне в 350 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег превышает 250 тысяч километров. За все годы основных проблем были амортизаторы (поменял два раза по всему кругу) и подшипники передних ступиц (четыре раза). Акцент я ремонтирую самостоятельно, ведь он конструктивно прост и надежен.
    Из недостатков отмечу малый дорожный просвет всего 120 мм, а также тесный салон, особенно сзади. К сожалению, автомобиль не годится для поездок на дачу, на природу, на пикник и т. д. Это чисто городская тачка. В начале 2000-ых пробовал работать в такси, потом занимался небольшими грузоперевозками. В целом, Акцент справляется с поставленными задачами. У него мягкая подвеска и надежная управляемость. Механическая коробка работает четко, хорошо что я не выбрал версию с автоматом.
  • Юлия, Ярославль. Хендай Акцент – мой первый автомобиль, который достался мне от брата. Сам он пересел на более современную иномарку.
    Сейчас пробег составляет 70 тысяч километров. Машина 2007 года, с мотором 1,5 литра и механикой. Для своих денег Акцент соответствует бюджетному классу, и он ничем не хуже более именитых конкурентов. Серьезный минус – дорожный просвет 120 мм, который оборачивается в достоинство, если ездить только по городу – там, где важна устойчивость и управляемость на высоких скоростях. На пересеченной местности такой клиренс выдает все свои недостатки. К тому же, у машины свисают бампера – они низко установлены. Подвеска в меру жесткая, но комфортная на ровных дорогах. Качество материалов на троечку, к сборке нареканий не возникает.

Шумоизоляция на низком уровне, шумы и вибрации слышны на холостых и высоких оборотах. Акцент – неплохой вариант для первой машины. Как денег насобираю, сразу же продам это ведро и куплю Тойоту Короллу. Кстати, расход топлива у 1,5-литрового мотора не более 10 литров, и можно заправляться бензином АИ-92. Багажник очень просторный, не смотря на мешающие выступающие петли при закрывании крышки.

Читайте также  Зашумел насос отопления что делать?
  • Вадим, Ростов. Мой Хендай Акцент 2007 года достойно себя проявил на работе в такси.
    Машина уже 11 лет, и она до сих пор выглядит лучше в плане надежности и управляемости, чем мой 30-летний ВАЗ-2106 (он уже поржавел в гараже, но еще на ходу). Короче, Хендай Акцент теперь моя основная машина. Тачки я меняю редко, так как «люблю» копаться в гараже. У меня версия с кондиционером и полным электропакетом, так что ехать вполне комфортно. Задние пассажиры не жалуются на комфорт, и в ногах места хватает. Подвеска всего 120 мм, чего явно не хватает для наших дорог. На парковке надо быть осторожным, подъезжая к высоким бордюрам.
  • Олег, Харьков.
    Автомобиль стоит потраченных денег – настолько, что я с ним не расстаюсь уже долгих 12 лет. Я привык к Акценту, изучил всего плюсы и минусы машины. Оборотистый двигатель работает с четырехступенчатым автоматом, который обладает только одним достоинством – удобством езды по городу, в пробках и т. д. Этот автомат вообще не раскрывает потенциал тяговитого движка, но в то же время, обеспечивает высокую плавность хода. По крайней мере, моей жене и ребенку это нравится. Уровень шумов на уровне Лады Приоры, в салоне относительно комфортно.

    На 32-й тысяче настала пора менять амортизаторы, а на 37-й тысяче я заменил передние стойки, фильтр салона, свечи и другие расходники. Претензий к надежности нет, сейчас пробег 130 тысяч километров. Средний расход бензина на уровне 8 литров в городском цикле. На трассе комфортная скорость не больше 130 км/час, дальше машина уже начинает рыскать по сторонам.

    Читать дальше: Как называется тюнинг бмв

    Основные показатели

    Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

    Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

    Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

    Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

    Какой клиренс у хендай акцент?

    Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

    Какой «Хендай Акцент» второго поколения лучше

    Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

    Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

    Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

    Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

    Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском , а в Египте продолжается до сих пор.

    Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

    • непосредственно из Кореи — седаны;
    • из США — купе, хетчбэки;
    • из России — седаны.

    Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

    Третье поколение

    В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

    В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

    Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

    Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

    Клиренс хендай акцент

    Здравствуй! Сегодня речь пойдет про клиренс хендай акцент. Машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 1.4 и 1.6 литра, с 5- ступенчатой механикой либо 4-х ступенчатым автоматом.

    Передний привод. Авто уже давно завоевало место на европейском и отечественном рынке.

    Также преимуществом данного авто является выпуск моделей специально для стран СНГ.

    Клиренс хендай акцент

    1.4 МТ Style хендай акцент

    Бензин расходуется примерно – 6.0 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса авто – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.

    Клиренс – 160 мм

    • Подушки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Иммобилайзер
    • Тонировка стекол
    • Стеклоподъемники
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер

    1.4 АТ Style хендай акцент

    Бензин расходуется примерно – 6.4 литра на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.

    Клиренс – 160 мм

    • Подушки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Иммобилайзер
    • Стеклоподъемники
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер

    1.6 АТ Style СР хендай акцент

    Бензин расходуется примерно – 6.0 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС мотор, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.

    Клиренс – 160 мм

    • Подушки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Иммобилайзер
    • Стеклоподъемники
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер

    1.4 МТ Classic хендай акцент

    Бензин расходуется примерно — 5.9 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС мотор, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.

    Дорожный просвет – 160 мм

    • Подушки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Иммобилайзер
    • Тонировка стекол
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер

    1.4 АТ Classic

    Бензин расходуется примерно – 6.4 литра на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.

    Клиренс – 160 мм

    • Подушки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Иммобилайзер
    • Тонировка стекол
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Обогрев стекла
    • Центральный замок

    1.6 МТ Comfort

    Бензин расходуется примерно – 6.0 л на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд. Новая модель автомобиля сейчас стоит 20 тысяч долларов. Про стоимость старых моделей можно узнать здесь .

    Клиренс – 160 мм

    1. Подушки безопасности
    2. ABS
    3. EBD
    4. Иммобилайзер
    5. Тонировка стекол
    6. Стеклоподъемники
    7. Гидроусилитель руля
    8. Бортовой компьютер
    9. Обогрев стекла
    10. Центральный замок

    Ресурс двигателя хендай акцент

    По данным от официального дилера ресурс составляет от 200 тысяч оборотов, но конечно же раз на раз не приходится, может и 500 тыс прослужить без поломок. По рекомендациям уже после 200 тыс необходимо проходить современную диагностику, что бы предотвратить неисправности, которые в дальнейшем могут вывести из строя всю моторную систему. Так же регулярно менять масло и сильно не перегружать агрегат.

    Дорогой читатель, я надеюсь, тебе было интересно прочитать про клиренс хендай акцент.

    Какой клиренс у хендай акцент?

    Значение клиренса Хендай Акцент

    Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

    Основные показатели

    Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

    Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

    Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

    1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
    2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
    3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.
    Читайте также  Видеокамера для путешествий какую выбрать?

    Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

    Третье поколение

    В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

    • 1,3 л (бензин);
    • 1,5 л (дизель).

    В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

    Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

    Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

    Самостоятельные работы

    Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент

    Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

    • пробивается картер;
    • изнашивается подвеска;
    • отрывается глушитель;
    • деформируется днище.

    Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

    При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

    Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

    Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

    Какой клиренс у хендай акцент?

    Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

    Какой «Хендай Акцент» второго поколения лучше

    Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

    Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

    Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

    Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

    Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

    Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

    • непосредственно из Кореи — седаны;
    • из США — купе, хетчбэки;
    • из России — седаны.

    Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

    Клиренс у хендай акцент

    Hyundai Accent – один из самых массовых автомобилей компании Hyundai, в производстве с 1995 года. Изначально данная модель в России была известна как Hyundai Accent, а с выходом следующих поколений ее переименовали в Hyundai Solaris.

    Под именем Hyundai Accent автомобиль до сих пор продается в Украине, а также в других европейских страна. Помимо Accent и Solaris, машина также известна как Dodge Verna, Hyundai Brio, Hyundai Avega и Giad Accend. В Австралии машину продавали до 2000 под именем Hyundai Excel.

    На сегодняшний день автомобиль выпускается в нескольких странах, в числе которых – Казахстан, Иран, Южная Корея, Индия, Турция, Россия, Украина и Пакистан.

    В 1994 году началось производство первого поколения Hyundai Accent. С 2017 года выпускается Accent четвертого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107, 123 и 138 лошадиных сил.

    Дорожный просвет:

    • Поколение 1 – 120 мм
    • Поколение 2 – 120 мм
    • Поколение 3 – 155 мм
    • Поколение 4 – 160 мм.

    Отзывы владельцев

    • Николай, Нижний Новгород. Машину купил с рук, версия с 2005 года, с мотором 1,5 литра. Пробег составлял 56 тысяч километров. Акцент с механической коробкой и 1,5-литровым движком потребляет всего 8 литров на 100 км. Сейчас пробег 78 тысяч. Автомобиль прекрасно обслуживается своими силами. Он оказался неплохим и по стоимости обслуживания. Нужно менять в основном расходные материалы. Низкий клиренс повышает устойчивость, но снижает проходимость машины. Но подвеска довольно мягкая, и за счет малого клиренса автомобиль почти не кренится и уверенно проходит виражи.

    Пожалуй, за такие деньги альтернативы акценту не найти.
    Юрий, Череповец. Отличная машина для своих денег. У меня вариант с 1,5-литровым 100-сильным мотором, версия 2008 года. За десять лет машина проявила все свои сильные стороны, хотя и без недостатков тоже не обошлось. Обошлась мне в 350 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег превышает 250 тысяч километров. За все годы основных проблем были амортизаторы (поменял два раза по всему кругу) и подшипники передних ступиц (четыре раза). Акцент я ремонтирую самостоятельно, ведь он конструктивно прост и надежен.

    Из недостатков отмечу малый дорожный просвет всего 120 мм, а также тесный салон, особенно сзади. К сожалению, автомобиль не годится для поездок на дачу, на природу, на пикник и т. д. Это чисто городская тачка. В начале 2000-ых пробовал работать в такси, потом занимался небольшими грузоперевозками. В целом, Акцент справляется с поставленными задачами. У него мягкая подвеска и надежная управляемость. Механическая коробка работает четко, хорошо что я не выбрал версию с автоматом.
    Юлия, Ярославль. Хендай Акцент – мой первый автомобиль, который достался мне от брата. Сам он пересел на более современную иномарку.

    Сейчас пробег составляет 70 тысяч километров. Машина 2007 года, с мотором 1,5 литра и механикой. Для своих денег Акцент соответствует бюджетному классу, и он ничем не хуже более именитых конкурентов. Серьезный минус – дорожный просвет 120 мм, который оборачивается в достоинство, если ездить только по городу – там, где важна устойчивость и управляемость на высоких скоростях. На пересеченной местности такой клиренс выдает все свои недостатки. К тому же, у машины свисают бампера – они низко установлены. Подвеска в меру жесткая, но комфортная на ровных дорогах. Качество материалов на троечку, к сборке нареканий не возникает.

    Шумоизоляция на низком уровне, шумы и вибрации слышны на холостых и высоких оборотах. Акцент – неплохой вариант для первой машины. Как денег насобираю, сразу же продам это ведро и куплю Тойоту Короллу. Кстати, расход топлива у 1,5-литрового мотора не более 10 литров, и можно заправляться бензином АИ-92. Багажник очень просторный, не смотря на мешающие выступающие петли при закрывании крышки.
    Вадим, Ростов. Мой Хендай Акцент 2007 года достойно себя проявил на работе в такси.

    Машина уже 11 лет, и она до сих пор выглядит лучше в плане надежности и управляемости, чем мой 30-летний ВАЗ-2106 (он уже поржавел в гараже, но еще на ходу). Короче, Хендай Акцент теперь моя основная машина. Тачки я меняю редко, так как «люблю» копаться в гараже. У меня версия с кондиционером и полным электропакетом, так что ехать вполне комфортно. Задние пассажиры не жалуются на комфорт, и в ногах места хватает. Подвеска всего 120 мм, чего явно не хватает для наших дорог. На парковке надо быть осторожным, подъезжая к высоким бордюрам.
    Олег, Харьков.

    Автомобиль стоит потраченных денег – настолько, что я с ним не расстаюсь уже долгих 12 лет. Я привык к Акценту, изучил всего плюсы и минусы машины. Оборотистый двигатель работает с четырехступенчатым автоматом, который обладает только одним достоинством – удобством езды по городу, в пробках и т. д. Этот автомат вообще не раскрывает потенциал тяговитого движка, но в то же время, обеспечивает высокую плавность хода. По крайней мере, моей жене и ребенку это нравится. Уровень шумов на уровне Лады Приоры, в салоне относительно комфортно.

    На 32-й тысяче настала пора менять амортизаторы, а на 37-й тысяче я заменил передние стойки, фильтр салона, свечи и другие расходники. Претензий к надежности нет, сейчас пробег 130 тысяч километров. Средний расход бензина на уровне 8 литров в городском цикле. На трассе комфортная скорость не больше 130 км/час, дальше машина уже начинает рыскать по сторонам.

    Читать дальше: Как называется тюнинг бмв

    – плюсы и минусы

    Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: