Какой привод у хендай солярис?

Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест по дорогам Псковской области

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!

«T a xi podano. Solaris Jeltyi. Voditel: Sanal». Эти транслитные шифровки — все, что связывало меня с прежним Солярисом. Я садился на заднее сиденье, бился рукой о странную деталь, которую на заводе под Санкт-Петербургом ставили вместо дверного подлокотника, и ехал в аэропорт, пересчитывая все стыки Третьего кольца. Передняя подвеска нормальная, задняя слишком жесткая, мотор вытягивает на пятой даже с 30 км/ч, диван низкий, Sanal засыпает.

В новом Солярисе с заводским кодом HCR (прежний назывался RBr) сзади нормальный подлокотник, но диван все равно низковат. Шум от дороги такой, что хочется лишний раз проверить, закрыты ли двери. Слышно каждый шип, каждую песчинку и каплю воды. Седан явно шумнее прежнего — в этом смысле лучше и наша Лада Калина, не говоря уже о Весте. За неделю, которая прошла между поездками на новых Солярисах, я успел слетать в Тольятти и там довольно много поездил на Весте, в том числе сзади. И для пассажиров она приятнее! Удачная высота подушки, удобный поручень на двери, чуть больше простора для ног. Ну и шумоизоляция. На 110 км/ч в Ладе можно спокойно разговаривать, а здесь уже с 80 км/ч плохо слышно диалог впереди. Причем одинаково громкими были и седаны в максимальной комплектации Elegance с дополнительными пакетами опций, и демократичные машины в версии Comfort с двигателем 1.4.

Интерьер версии Comfort с пятидюймовым экраном аудиосистемы. Я бы не стал доплачивать за климат-контроль: в ноги он гонит кипяток, а голову морозит. К тому же в автоматическом режиме не справляется с запотеванием задних стекол, которое, похоже, стало у Солярисов хроническим

Собственно, ради младшего мотора я и поехал в ­Санкт-Петербург снова. Это двигатель из более современного семейства Kappa, хотя ничего принципиально нового в нем нет. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, пара фазовращателей. Снаружи простые седаны отличаются традиционными фарами с лампами H4 и минимумом хрома,а вот нарядный задний бампер с черным кантом есть у всех новых Солярисов. Внутри прекрасные приборы Supervision, а вместо семидюймового монитора обычный аудиомодуль. Он, кстати, тоже новый, с другой графикой и высоким разрешением экрана. Причем с ним в комплекте идут кнопки управления на руле, Bluetooth и мультимедийные разъемы. Правда, качество звука таково, что порой приятнее слушать гул шин. Да и прием радиостанций средненький: топовая система с твиттерами у передних стоек гораздо музыкальнее.

Ключ обычный, с выкидным жалом. Заработавший мотор замечаешь только по стрелке тахометра: традиционно для Hyundai в салоне нет вибраций. Сто сил, чуть больше тонны снаряженной массы — в итоге по удельной мощности Solaris 1.4 недалеко ушел от восьмиклапанной «девятки», но едет куда веселее. В городе «младшенький» даже немного удобнее, чем с мотором 1.6, потому что сразу отзывается на касание педали газа. Легко трогаться, легко ускоряться. Тяги достаточно, причем таксистам предстоит освоить новый прием: на 40 км/ч включать не пятую, а шестую передачу — теперь у всех Солярисов шестиступенчатые коробки!

На трассе, правда, эта тактика не пройдет, на обгонах нужно смелее использовать пониженные. И я точно знаю, что фазовращатели поворачиваются при 4500 ­об/мин: в этот момент у двигателя открывается второе дыхание — и с приятным подхватом, как на машинах девяностых, он пробегает оставшиеся до ограничителя ­2000 ­­об/­мин. На солярисофоруме этот мотор уже записали в мертвые, но мне он показался настоящим живчиком. Сейчас заедем!

Задние балки у нового Соляриса, Креты и Элантры одинаковые. Амортизаторы стоят почти вертикально. Трос ручника слева висит уязвимой петлей

В отличие от Москвы в Псковской области нет проблем с пустыми дорогами: слева от меня Solaris 1.6 с «механикой», стартуем с 30 км/ч на второй передаче, и ближе к отсечке, когда спидометр показывает 90 км/ч, я проигрываю всего корпус. Дистанция понемногу увеличивается, но назвать отрыв принципиальным или драматическим не могу. А от Соляриса 1.6 с «автоматом» я и вовсе не отставал.

Дилеры уже готовы предлагать покупателям «допы», например металлическую защиту картера двигателя. Сделана деталь на совесть и не сильно съедает дорожный просвет

Первые прикидочные замеры показали, что с 60 км/ч до ста на третьей передаче Solaris 1.4 разгоняется за 7,4 с, на полсекунды медленнее более мощного. А на рывок к той же «сотне» с места ему нужно 11,8 с против 10,5 с. При этом стосильный мотор на литр экономичнее: 6,6 ­л/100 км за городом. Правда, вряд ли доля продаж таких седанов увеличится с прежних 20%. Доплата за более мощный мотор теперь составляет всего лишь 25 тысяч рублей.

Базовые фары работают неплохо, но не более того. Линзованная оптика ярче и дальнобойнее, однако дополнительные лампы для подсветки поворотов светят чуть ли не под себя — такие скорее пригодятся во дворах

Но вот главное: какой бы Solaris вы ни выбрали, он будет прекрасен на российских дорогах.

Я искал самые подлые для амортизаторов Mando подбросы, резал повороты по обочинам, я дубасил по грейдерам и даже заехал в Железово на спецучасток ралли Псков. Потому что управляется Solaris подозрительно круто — и при этом держит серьезные удары. А ведь даже на старых седанах с дурацкой управляемостью у нас, как правило, ездят неадекватно. Что же будет теперь?

Справа Solaris здорового человека, а слева — таксиста. Под полной нагрузкой дорожный просвет сзади сокращается с 24,3 см до 17, а под опционной металлической защитой двигателя остается 14 см вместо 15,4. Энергоемкости подвески вполне достаточно и в такой ситуации

Разницу между версиями по шасси можно заметить, только перепрыгивая из одной в другую: седан с мотором 1.4 чуть жестче, а руль около нуля мутнее. Машина на ­16-дюймовых колесах грубее на неровностях, но тоже хороша. Теперь у Солярисов небольшой отрицательный развал спереди, а кастор увеличился с 4° до 4°30‘. И я точно могу сказать, что Solaris на разбитых дорогах стал лучше, чем Volkswagen Polo, не говоря уже про лифтбек Skoda Rapid.

Hyundai теперь не хуже Весты. Именно она была для меня образцом баланса шасси в этом классе. Приятная управляемость, породистая упругость хода. И если вы спросите меня, какой седан в классе B+ выбрать, то теперь, помимо Весты, я буду советовать и новый Solaris. Определиться между ними проще простого: хотите «автомат» — копите на Solaris. Готовы сами переключать передачи и вас не пугает необеспеченность Весты запчастями — берите Ладу.

Тем более что новый Solaris заметно подорожал. Базовая версия Active стоит рекламные 599 тысяч рублей, но уже следующая комплектация Active Plus на 100 тысяч дороже. Седан с мотором 1.4 в популярном исполнении Comfort стоит минимум 745 тысяч рублей, доплата за автомат — еще 40 тысяч. Получается, что Веста в сравнимой комплектации более чем на сто тысяч рублей доступнее. При том что и она вполне себе рулимобиль.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Читайте также  Не слышу высокие частоты что делать?

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Hyundai Solaris 1

  • Авто
  • Хендай
  • Солярис 1

Хендай Солярис 1-го поколения в кузове RB выпускался в Санкт-Петербурге с 2010 по 2017 год. Также у нас на рынке предлагали полностью аналогичную модель Киа Рио третьего поколения. В других странах эта машина продавалась как Accent RB, а в Китае была своя версия Verna RC.

В линейку Solaris входят модели: HC (2017 ‑ н.в.).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Solaris 1

Модель до рестайлинга у нас продавалась в двух кузовах седан и хэтчбек с 2010 по 2014 годы.

На выбор предлагалось два различных двигателя в комбинации с механикой или автоматом:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1

Рестайлинговая версия машины предлагалась в тех же самых двух кузовах с 2014 по 2017 год.

После обновления 1.6-литровый силовой агрегат получил механику и автомат на 6 ступеней:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

На нашем сайте есть отдельная и подробная статья про все двигатели Хендай Солярис

Русскоязычный мануал для Солярис ищите на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Solaris-Club.ru

Обзор седана Hyundai Solaris 2014 года от MegaRetr

Технические характеристики Хендай Солярис 1.4 л. 5-мкпп

Мощность мотора 107 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.1 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 7.6 л
Расход по трассе 4.9 л
Смешанный расход 5.9 л
Объем бензобака 43 л
Снаряженная масса 1110 кг
Полная масса 1565 кг
Грузоподъемность 455 кг
Объем багажника 454 л

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Солярис 1

Весь кузов оцинкован кроме крыши, поэтому коррозию ищите около лобового стекла

А вот материалы в салоне бюджетные, стирается и облазит там все довольно быстро

Также часто подводит салонная электрика, система вентиляции и подогрев сидений

Оба мотора славятся надежностью и обычно без проблем ходят по 250 — 300 тысяч км

Нужно следить за состоянием катализатора, его частицы часто затягивает в цилиндры

К слабым местам кроме задиров относят не самую долговечную цепь и ее натяжитель

Пятиступенчатая механика имеет скромный ресурс, а вот шестиступка ходит неплохо

К акпп претензий минимум, особо выделяется неприхотливый 4-ступенчатый автомат

В первые годы выпуска у данной машины было довольно много проблем по подвеске

Однако после обновления модели качество подтянули до хорошего среднего уровня

Цена Hyundai Solaris 1 на вторичном рынке

У нас на вторичке представлено несколько тысяч авто стоимостью от 300 до 700 тысяч рублей.

Год выпуска: 2011
Пробег: 200 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.6 л / 123 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Солярис с пробегом от Игоря Бурцева

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какой Solaris вам нужен: экспертиза «За рулем»

Двигатель

На выбор — 1.4 и 1.6, оба бензиновые. Разница в мощности для автомобиля с полной массой около 1600 кг довольно существенная: 1.4 развивает 100 л.с. (вернее, даже 99,6 л.с., как указано на официальном сайте), второй — 123 л.с.. Разнится и максимальный крутящий момент — 132,4 Нм при 4000 об/мин и 150,7 при 4850 об/мин. Разумеется, больший двигатель выглядит предпочтительнее: запас мощности не помешает даже в городе, а тем более на загородных дорогах, чтобы безопаснее обгонять.

Однако динамические характеристики зависят не только от двигателя, но и коробки передач. С 6-ступенчатой механикой Solaris с 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, с 6-ступенчатым автоматом — за 12,9. Не быстро. С 1.6 и механикой — за 10,3 секунды, с автоматом — за 11,2.

Немаловажный пункт — расход топлива. Теоретически 1.4 экономичнее. Солярис с механической коробкой передач в смешанном цикле должен расходовать 7,2 литра топлива на 100 км пути. С автоматом — 8,5. У версий с 1.6 расход побольше — 8 и 8,9 л. Однако попробуйте добиться таких показателей — вряд ли у вас получится. И машина с 1.6 может оказаться экономичнее благодаря настройкам силового агрегата.

Но транспортный налог для автомобилей с 1.4 намного меньше. За такую машину в 2020 году надо будет заплатить 1195 рублей. А если под капотом 1.6 — чуть ли не втрое больше, 3075 рублей. Впрочем, вся разница — цена одного бака бензина. И при этом постоянно придется думать о нехватке мощности. Зачем?

Наша рекомендация — 1.6. Может быть, вы слышали, что это не самый надежный мотор. Но в такси немало Солярисов с пробегами от 200 тысяч до 400 тысяч километров, двигатели в которых не ремонтировали. В руках частника такой пробег равен 10 — 20 годам службы. Скорее всего вам такого ресурса хватит.

Коробка передач

Механика или автомат? Зависит от того, где вы будет эксплуатировать автомобиль. В маленьком городе, поселке, селе — сойдет и механика, она к тому же практически вечная. Тем более если менять масло в коробке хотя бы через 60 000 км, как предписывает регламент техобслуживания, а не верить, что масло залито на весь срок службы коробки.

В большом городе, разумеется, намного удобнее с автоматом. Он в Солярисе надежный, если не забывать проверять уровень масла при каждом ТО (через 15 000 км) и менять его при необходимости. Впрочем, есть уникумы, которые, по их словам, проезжают на Солярисах по 300 тысяч без замены масла в коробке. Возможно, это правда, но такому примеру следовать не стоит, если вы не хотите обездвижить машину в неподходящий момент и «попасть» на крупный ремонт.

Наша рекомендация, если вы живете в мегаполисе, — автомат.

Комплектация

Начальная комплектация Соляриса Active доступна только для версий с двигателем 1.4.

С 1.6 нужно выбирать из трех комплектаций — Active Plus, Comfort и Elegance. В первых двух кондиционер, в Elegance — климат-контроль. Топовая комплектация намного богаче средней: есть подогрев руля и форсунок стеклоомывателя, мультимедийка с 7-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, датчик света, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, легкосплавные колесные диски и задние дисковые тормоза. Все хорошо, но стоит такая машина с автоматом 1 037 000 рублей, а миллион — это, как известно, психологический барьер, через который нужно решиться перешагнуть.

К тому же даже такая комплектация не может считаться полной, так как дополнительно еще предлагаются пакеты опций Safety, Prestige и Style, доступные только для версий с автоматом. И суммарно они стоят еще 119 000 рублей.

Если исключить декор (хромированные ручки, задние фонари со светодиодами и повторители сигналов поворота в корпусах зеркал) и опции, без которых можно жить (системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой), из полезного останутся боковые подушки и шторки безопасности, навигационная система, автоматическое открывание багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо.

Специальная серия Prosafety

Но есть еще специальная серия Hyundai Solaris Prosafety, которую оценили в 1 206 000 рублей. Это автомобиль с двигателем 1.6 и автоматом. Вот в ней есть всё. Всё возможное для Соляриса.

Читайте также  Как подтянуть ручник на хендай акцент?

Дополнительно к максимальной комплектации здесь идут: задние фонари со светодиодами, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, задний светодиодный противотуманный фонарь, электропривод складывания боковых зеркал, сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях, красная прострочка ручки коробки передач и рулевого колеса. То есть декор, к тому же рассчитанный на молодежь.

Выбор «За рулем»

Но можно сэкономить и тем не менее приблизиться к максимальной оснащенности. Берем комплектацию Comfort и пакеты опций.

Боковые подушки и шторки безопасности, полноразмерное запасное колесо и задние дисковые тормоза входят в пакет Safety, который предлагается за 40 000 рублей, но только для автомобилей с двигателем 1.6 и в сочетании с пакетом Winter. Подушки и шторки полезны (много безопасности не бывает), полноразмерное колесо может выручить в путешествии. О преимуществе дисковых тормозов перед барабанными ведут споры до сих пор. Но дисковые тормоза моднее и красивее. Пусть будут. Пакет Winter отдельно стоит 40 000 рублей, но при покупке с Satety можно заплатить 70 000, сэкономив 10 000. Пакет нужный: подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Но как быть, если я хочу получить климат-контроль? Придется приобретать дополнительно пакет Advanced за 30 000 рублей, в который, помимо климат-контроля, входят задние датчики парковки и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. Датчики парковки — вещь нужная, а бокс — удобен.

Наша рекомендация: Hyundai Solaris 1.6 АКП в комплектации Comfort за 945 000 рублей и пакеты опций Advanced, Winter и Safety, которые в сумме тянут еще на 100 000 рублей. Да еще 6000 за любой цвет, кроме базового белого — хоть металлик, хоть перламутр. Итого 1 051 000 рублей. И эта сумма за пределами психологического барьера. Сегодня, если хочешь упакованный Solaris, нужен как минимум миллион.

На чем можно сэкономить?

  • Самое простое — на цвете. Белый Solaris выглядит неплохо (- 6000).
  • 1,4 вместо 1,6 (- 25 000 минимум). На самом деле — намного больше, так как для 1.4 в комплектации Comfort не предлагаются пакеты Winter и Safety (еще — 70 000), доступен только Advanced за 30 000 рублей. Теоретически в долгосрочной перспективе такой выбор даст экономию на транспортном налоге и заправках. Однако практически реальная экономия зависит от вашей манеры езды.
  • Есть еще два варианта сэкономить- субсидия по госпрограмме «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» в размере 10% (88 600) от стоимости автомобиля и субсидия по кредитной программе «СТАРТ» — 35 000 рублей. Если использовать все, можно получить максимальную выгоду в 123 600 рублей и перейти психологический барьер в миллион в обратную сторону.

HYUNDAI NEW SOLARIS

Узнай как купить этот автомобиль от

Выгода до 400 000

Новый SOLARIS.

Светодиодные фары головного света.

Электроскладывание боковых зеркал.

Новая решетка радиатора.

  • 1.4 MPi
  • 1.6 MPi
  • Подогрев передних и задних сидений.

    Удаленный запуск двигателя с ключа.

    Встроенный Яндекс навигатор даёт возможность пользоваться привычными средствами навигации, а также функцией голосового помощника “Алиса”, не через экран смартфона, а на большом 8-дюймовом дисплее.

    USB зарядка для пассажиров задних сидений.

    Камера заднего вида.

    Подогрев лобового стекла.

    Регулировка сиденья водителя по высоте

    Безопасность
    на первом месте.

    6 подушек безопасности составляют основу активной системы безопасности автомобиля. При столкновении обеспечивают защиту водителя и всех находящихся в салоне, включая пассажиров задних сидений.

    Передние и задние парктроники предупреждают об опасном сближении с препятствиями, находящимися в зонах ограниченной видимости, помогают лучше чувствовать габариты автомобиля по всему периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.

    Система курсовой устойчивости повышает управляемость, помогает водителю лучше контролировать автомобиль при маневрировании на скорости.

    Датчик давления в шинах.

    Система Эра Глонасс.

    Конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

    Системы управления стабилизацией VSM.

    Hyundai Solaris комплектации и цены

    Active Plus 1.6 6MT

    • Иммобилайзер
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
    • И еще 41 опции

    • Иммобилайзер
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
    • И еще 49 опции

    Специальная Серия «10 лет» 1.6 6MT

    • Задние дисковые тормоза
    • Иммобилайзер
    • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
    • И еще 52 опции

    Active Plus 1.6 6АT

    • Иммобилайзер
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
    • И еще 41 опции

    PROSAFETY 1.6 6АT

    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Боковые шторки безопасности
    • Задние дисковые тормоза
    • И еще 59 опции

    Комплектации Hyundai Solaris 2020

    Новый Hyundai Solaris 2020 года претерпел рестайлинг. Южнокорейский производитель внес изменения во внешний вид и техническое оснащение седана. Все доступные комплектации нового Соляриса представлены у официального дилера бренда в Санкт-Петербурге — в автохолдинге «Максимум».

    Комплектации и цены Солярис 2020 года

    Active

    Базовая модификация в себя включает:

    • галогенную оптику;
    • 15-дюймовые колесные диски;
    • две подушки безопасности;
    • электроподогрев заднего стекла;
    • стеклоподъемники с электрообогревом;
    • систему антипробуксовки колёс;
    • индикатор температуры воздуха за бортом и другие опции.

    Active Plus

    Клиенты автохолдинга «Максимум» могут купить эту модификацию с большой скидкой. В дополнение к базовой комплектации вы получите:

    • улучшенную аудиосистему;
    • систему кондиционирования салона;
    • электронноуправляемые задние стеклоподъемники;
    • фирменную сигнализацию;
    • электроподогрев передних сидений;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • электроподогреваемые и регулируемые боковые зеркала.

    Модификация Active Plus выпускается как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач.

    Comfort

    Эту модификацию также можно приобрести со скидкой. Вы получите автомобиль с механической или автоматической КПП, 1,6-литровым мотором, 123 л. с. и передним приводом.

    По сравнению с предыдущими комплектациями седан дополнительно оснащается рулевым колесом с кожаной оплеткой, подогревом и регулировкой по вылету. За доплату можно получить климатическую установку и задний парковочный датчик.

    Elegance

    Эта модификация Solaris оснащена стандартным силовым агрегатом: 1,6 л, 123 л. с., привод — передний, коробка передач — механическая или автоматическая.

    В плане технологического оснащения вы получаете более десяти дополнительных опций, среди которых задние дисковые тормоза, крепления Isofix для детских сидений и др.

    Обращайтесь в автохолдинг «Максимум». У нас вы найдете все комплектации нового кузова Солярис 2020 и сможете испытать понравившуюся модель на тест-драйве.

    Hyundai Solaris технические характеристики

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальный крутящий момент

    Обороты максимального крутящего момента

    Обороты максимальной мощности

    Объем багажника максимальный

    Объем багажника минимальный

    Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    от 690 до 1 040 км

    от 510 до 840 км

    от 630 до 1 040 км

    от 560 до 940 км

    Объём топливного бака

    Разгон до 100 км/ч

    Расход топлива в городе на 100 км

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    Технические характеристики Hyundai Solaris 2020

    Технические характеристики Хендай Солярис 2020 полностью соответствуют актуальным представлениям о функциональности и мощности современного автомобиля. Он оснащается довольно простым, но при этом надежным силовым агрегатом. В базовой комплектации на корейский седан устанавливается мотор объемом 1,4 литра, мощностью в 100 л. с. и крутящим моментом — не более 132 Н·м.

    Базовый двигатель Hyundai Solaris поставляется вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. В этом варианте максимальная скорость модели — 185 км/ч, разогнаться до 100 км/ч можно за 12,2 секунды. Средний расход топлива составляет 5,6-5,7 литра на 100 км в смешанном цикле. При выборе автомобиля с автоматической коробкой передач время разгона до 100 км/ч увеличится на 0,7 секунды, а потребление бензина — на 0,7 литра.

    В топовой модификации характеристики нового Соляриса максимально высоки. Автомобиль оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью в 123 л. с. и крутящим моментом — 155 Н·м.

    Как и в базовой версии, силовая установка поставляется с шестиступенчатой механической или автоматической (на выбор) коробкой передач. В топовой модификации Солярис расходует около шести литров бензина на 100 км, имеет максимальную скорость 193 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды.

    Корейская модель 2020 года построена на модернизированной переднеприводной платформе. По сравнению с модификацией 2019 года у нового Соляриса повысились показатели жесткости кузова, хотя стойки и подвеска остались неизменными.

    Фотографии Solaris

    Фото Hyundai Solaris 2020

    Фото нового Соляриса 2020 года демонстрируют, что автомобиль претерпел серьезный рестайлинг. В первую очередь изменения коснулись экстерьера. Основные нововведения:

    • удлиненная головная оптика с обновленной архитектурой;
    • более массивная радиаторная решетка;
    • мощный передний бампер с модифицированными воздухосборниками;
    • покатый капот;
    • заметная выштамповка вдоль боковых стекол;
    • миниатюрный спойлер на двери багажного отделения;
    • переработанная задняя оптика;
    • видоизмененный задний бампер, декорированный по бокам светоотражателями.

    Фото салона Солярис — наоборот — не фиксируют кардинальных изменений. Производители оставили прежними рулевое колесо и приборную панель. Незначительные обновления ожидаются в оформлении центральной консоли и отделке сидений. Но в целом салон Hyundai Solaris почти не будет отличаться от модификации 2019 года.

    Hyundai Solaris в кредит на выгодных условиях

    Новый Солярис 2020 в кредит

    Купить Хендай Солярис 2020 в кредит на максимально удобных условиях можно у официального дилера в Санкт-Петербурге — в автохолдинге «Максимум».

    Почему выгодно оформить автокредит?

    1. Наш автохолдинг предлагает различные кредитные программы, из которых вы можете выбрать наиболее удобную и выгодную.
    2. Нашими партнерами являются самые надежные банки страны, предлагающие оптимальные условия и низкие процентные ставки.
    3. Быстрое оформление кредита. Рассмотрение заявки занимает не больше 1 часа, и в тот же день вы сможете уехать из нашего автосалона на новом автомобиле Hyundai Solaris.
    4. Срок кредита — до 7 лет.
    5. Выгодные цены.

    Документы, необходимые для оформления кредита

    В зависимости от выбранной вами программы пакет документов может отличаться. При этом от вас обязательно потребуются следующие документы:

    • заявка на оформление автокредита;
    • копия нужных страниц гражданского паспорта РФ;
    • водительское удостоверение;
    • заверенная работодателем трудовая книжка;
    • военный билет (для мужчин в призывном возрасте);
    • справка 2-НДФЛ.

    Как рассчитать автокредит?

    Вы можете это сделать самостоятельно, воспользовавшись формой на нашем сайте. Нужно ввести в специальные поля выбранную вами модификацию Hyundai Solaris, комплектацию, размер первоначального взноса и срок кредита.

    Рассматриваете возможность приобрести новый Солярис в кредит? Обращайтесь в наш автохолдинг по телефону, чтобы узнать подробности.

    Hyundai Solaris входит в тройку самых продаваемых автомобилей корейского бренда. По классификации EuroNCAP актуальная версия этой модели относится к сегменту B. Это современный и практичный субкомпактный седан для поездок по городу и за его пределами.

    Габаритные размеры нового Hyundai Solaris составляют 4405 × 1729 × 1469 мм (длина × ширина × высота). Его салон достаточно вместителен, чтобы в нем было удобно водителю и трем взрослым пассажирам. Колесная база седана равна 2600 мм, минимальный клиренс — 160 мм.

    В Санкт-Петербурге новый Hyundai Солярис можно приобрести у официального дилера Hyundai. Приезжайте в любой удобный день с 9:00 до 21:00, чтобы познакомиться, выяснить все интересующие вопросы и записаться на тест-драйв субкомпактного седана Hyundai.

    Экстерьер и интерьер

    Новый Hyundai Solaris выглядит современно и элегантно. Его привлекательный образ создают:

    двухцветные наружные зеркала с электроприводом;

    яркие передние и задние светодиодные фары;

    легкосплавные диски типоразмера 16″;

    стильные противотуманные фонари.

    Внутри Hyundai Солярис удобен и технологичен. Комфортное сиденье водителя с поясничной поддержкой, рулевое колесо, регулируемое в четырех направлениях, цифровая панель приборов с экраном высокой четкости, мультимедийная система с 8″ дисплеем — лишь некоторые причины успеха Solaris.

    Технические характеристики

    В России Hyundai Solaris текущего поколения предлагается с двумя силовыми агрегатами:

    1. Kappa 1.4 MPI. Объем — 1368 см3, мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-12,9 с., максимальная скорость — 183-185 км/ч, средний расход топлива — 5,7-6,4 л/100 км.

    2. Gamma 1.6 MPI. Объем — 1591 см3, мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,2 с., максимальная скорость — 192-193 км/ч, средний расход топлива — 6,3-6,6 л/100 км.

    Автоцентр «Максимум» — официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге. Здесь можно купить Solaris и другие автомобили корейского бренда. Добро пожаловать в мир Hyundai!

    Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом

    Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

    Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

    В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

    Двигатели

    Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

    Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

    Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

    Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

    Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

    После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

    После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

    Трансмиссия

    До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

    На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

    Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

    Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

    У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

    В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

    Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

    Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

    Ходовая

    О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

    Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

    Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

    Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

    Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

    На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

    На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

    После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

    Кузов

    Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

    Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

    Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

    Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

    Интерьер

    Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

    Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

    При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

    Электрика

    Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

    Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

    Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

    Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

    Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

    Заключение

    Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы. Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс. км без серьезных технических неисправностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: