Клапан подъема кузова Маз 5551

Каталог запчастей на МАЗ-5551

Каталог запчастей на МАЗ-5551 (5551):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5551. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5551, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Установка кабины
  • Каркас кабины
  • Переднее подрессоривание кабины
  • Заднее подрессоривание кабины
  • Механизм подъема кабины
  • Запорный механизм кабины МАЗ-5551, 53371, 5337
  • Установка стекол, зеркал и противосолнечных козырьков
    • Панель приборов
    • Дверь кабины
    • Механизм подъема стекла
    • Крепление наружной ручки, ограничителя и петель двери
    • Остов сиденья водителя и переднего сиденья
    • Подставка сиденья и регулировочные механизмы
    • Установка переднего сиденья и поручней
    • Сиденье
    • Подставка сиденья с пневмооборудованием
    • Установка и пневмопитание сидений
    • Установка обтекателя кабины
    • Отопитель кабины
    • Отопитель
    • Установка шлангов и крана управления отопителем
    • Кран управления отопителем
    • Установка воздушных заслонок и отопителя кабины
    • Установка вещевой полки и шторки
    • Установка спальных мест, штор и холодильника
    • Установка поручней в кабине
    • Установка передних крыльев и подножек
    • Установка передних крыльев и подножек
    • Установка задних крыльев и брызговиков
    • Установка задних крыльев и брызговиков
    • Установка инструментального ящика МАЗ-5551
    • Платформа МАЗ-5551
    • Механизм запора заднего борта платформы
    • Цилиндр механизма запора заднего борта платформы
    • Гидрооборудование механизма подъема платформы МАЗ-5551
    • Цилиндр механизма подъема платформы МАЗ-5551
    • Клапан управления механизмом подъема платформы
    • Бак масляный механизма подъема платформы
    • Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы
    • Крепление силового агрегата
    • Масляный радиатор и его крепление МАЗ-5551, 53371, 5337
    • Заливка и контроль уровня масла
    • Топливопроводы системы питания с подогревом двигателя
    • Топливный бак и его крепление
    • Топливопроводы системы питания МАЗ-5551,53371,5337
    • Привод подачи топлива МАЗ-5551,53371,5337
    • Установка воздушного фильтра и воздухозаборника МАЗ-5551, МАЗ-5337
    • Крепление глушителя и вспомогательного тормоза МАЗ-5551, 53371, 5337
    • Установка радиатора и расширительного бачка
    • Шторка радиатора и его привод
    • Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
    • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
    • Усилитель выключения сцепления
    • Клапан усилителя выключения сцепления
    • Механизм переключения передач
    • Рычаг коробки передач
    • Привод коробки передач
    • Механизм промежуточный привода коробки передач
    • Трубопроводы механизма переключения дополнительной коробки передач
    • Валы карданные
    • Мост задний (дисковые колеса)
    • Мост задний с дисками (бездисковые колеса)
    • Картер заднего моста с полуосями и цапфами
    • Шестерня ведущая и картер заднего моста
    • Шестерня ведущая заднего моста
    • Дифференциал заднего моста
    • Детали колесной передачи (дисковые колеса)
    • Детали колесной передачи (бездисковые колеса)
    • Вал задний среднего моста
    • Механизм блокировки межосевого дифференциала
    • Средний мост с дисками (дисковые колеса)
    • Мост средний с дисками (бездисковые колеса)
    • Картер среднего и заднего мостов с полуосями и цапфами
    • Мост средний. Редуктор с картером моста
    • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
    • Редуктор среднего моста. Картер редуктора с дифференциалом
    • Редуктор среднего моста. Межмостовой дифференциал с картером шестерен
    • Мост средний. Вал задний
    • Мост средний. Вал задний
    • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
    • Рама МАЗ-5551
    • Крепление бампера
    • Установка передней подвески
    • Установка малолистовой передней рессоры
    • Подвеска задняя
    • Рессора задняя
    • Установка задней подвески
    • Ось передняя (дисковое колесо)
    • Ось передняя (бездисковое колесо)
    • Ось передняя (дисковое колесо)
    • Передняя ось и ступица переднего колеса
    • Балка передней оси и поворотного кулака
    • Тяга продольная рулевая
    • Тяга поперечная рулевая
    • Ступица переднего дискового колеса
    • Ступица переднего бездискового колеса
    • Крепление передних дисковых колес
    • Крепление задних дисковых колес
    • Крепление переднего бездискового колеса
    • Крепление задних бездисковых колес
    • Ступица и тормозной барабан переднего колеса
    • Ступица задняя (дисковое колесо)
    • Ступица и тормозной барабан заднего бездискового колеса
    • Установка дискового запасного колеса
    • Установка бездискового запасного колеса
    • Держатель запасного колеса
    • Механизм рулевой
    • Механизм рулевой с распределителем гидроусилителя рулевого управления
    • Механизм регулировочный рулевой колонки
    • Распределитель гидроусилителя рулевого управления
    • Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления
    • Колонка рулевая с колесом рулевого управления
    • Крепление кожухов на рулевой колонке
    • Рулевое управление. Бак масляный
    • Рулевое управление. Насос
    • Установка рулевого управления
    • Тормозной механизм передних дисковых колес
    • Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
    • Тормозной механизм заднего дискового колеса
    • Тормозной механизм задних бездисковых колес
    • Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
    • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
    • Рычаги регулировочные
    • Привод тормозов среднего моста
    • Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5551
    • Установка регулятора давления и влагоотделителя
    • Установка аппаратов
    • Крепление ресиверов
    • Установка ускорительных клапанов и регулятора тормозных сил
    • Крепление передних тормозных камер и трубопроводов
    • Установка тормозных камер на среднем мосту
    • Установка ускорительного, двухмагистрального клапанов и регулятора тормозных сил
    • Присоединительная арматура к тормозному крану и клапану управления прицепом
    • Крепление ресиверов
    • Присоединительная арматура к ресиверам
    • Крепление влагоотделителя
    • Установка тормозного крана
    • Установка ускорительных и двухмагистрального клапанов
    • Установка регулятора тормозных сил
    • Крепление ресиверов
    • Присоединительная арматура к ресиверам
    • Влагоотделитель
    • Регулятор давления пневмотормозов
    • Кран тормозной
    • Клапан управления с двухпроводным приводом
    • Клапан защитный двойной
    • Клапан контрольного вывода
    • Клапан ускорительный
    • Камера тормозная (передняя)
    • Камера тормозная задняя
    • Камера тормозная задняя
    • Соединительная головка
    • Регулятор тормозных сил
    • Предохранитель против замерзания
    • Кран тормозной с ручным управлением
    • Клапан двухмагистральный
    • Установка привода останова двигателя и вспомогательного тормоза
    • Вспомогательный тормоз
    • Вспомогательный тормоз
    • Компрессор
    • Электрооборудование МАЗ-5551
    • Установка переключателя на рулевой колонке
    • Установка фар
    • Установка подфарников габаритных огней, плафонов освещения кабины и спальных мест, боковых повторителей, стеклоочистителей
    • Установка задних фонарей МАЗ-5551
    • Установка электрических сигналов
    • Установка фонарей знака автопоезда
    • Установка аккумуляторных батарей
    • Крепление аккумуляторного ящика
    • Установка аккумуляторных батарей
    • Установка электропневмовыводов полуприцепа
    • Колодки, контакты, наконечники
    • Резинотехнические изделия электрооборудования
    • Щиток приборов
    • Датчик спидометра и его установка
    • Устройство седельное с подставкой
    • Буксирный прибор. Беззазорная сцепка
    • Буксирный прибор
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5551, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-5551

    Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-5551 с 1988 года. Имеет колесную формулу 6х4. Автомобиль создан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Широко используется для перевозок больших объемов различных сыпучих грузов на стройках и открытых карьерах. Автомобиль отличается своей повышенной проходимостью, хорошей производительностью на бездорожье и при сложных климатических условиях. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-5551 в специальном каталоге.

    МАЗ-5551 имеет цельнометаллическую платформу с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад, с гидравлическим опрокидывающим механизмом, с пневматическим дистанционным управлением. Кабина двухместная, откидывается вперед, с подрессоренным водительским сиденьем. Модификация: МАЗ-555101 для работы в холодном климате. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-5551 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

    Снаряженная масса, кг: 7580. Полная масса, кг: 16230. Грузоподъемность, кг: 8500. Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2), турбированный дизель с расположением цилиндров V-образно. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 243 (330). Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1225 (125). Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч: 23,21. Максимальная скорость, км/ч: 83. Время опускания порожнего кузова: 10 с. Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя: 15 с.

    Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-5551, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

    Объем кузова Маз и другие важные характеристики

    Автомобиль Маз изготовили в 1947-м году после войны, когда было принято решение основать в Минске завод по производству мощных и эффективных грузовых машин. С тех пор прошло много лет, но Маз и сегодня пользуется большим спросом. Например, чего только стоит новый и экономичный Маз 5551 или другие его модификации? Узнаем больше про технические характеристики грузовика, его объем и многое другое.

    Сразу скажем, что объем кузова этого самосвала равен 6-8 куб.м. Другими словами, столько помещается в Маз сыпучих грузов. Что же касается грузоподъемности и других параметров различных моделей Маз, то об этом будет подробно написано ниже.

    Маз 5551

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    1988-й год ознаменован выходом 5551-й модели белорусского автопрома. Среди особенностей кузова новинки сразу выделяется подъем кузова, открывающийся/закрывающийся задним бортом.

    Читайте также  Когда выйдет обновленная Лада гранта?

    Можно выделить также днище автомобиля, обогревающееся в зимнее время газами, отработанными из силовой установки грузовика.

    Кабинка Маз 5551 изготовлена в 2-местном варианте, откидывается вперед, как и на всех классических Мазах.

    Традиционная сфера применения грузовика Маз – строительная сфера и сельское хозяйство, хотя, в последнее время наметился переход автомобиля и в другие отрасли. В частности, речь идет про коммунально-сельское хозяйство, промышленные объекты, бизнес-сферы и так далее.

    Популярность грузовика растет, его роль и значение с каждым разом повышается, людей интересует вместительность кузова, технические возможности автомобиля. Чем же вызван такой ажиотаж на грузовик?

    В первую очередь, безусловно, возможностью применения и зимой, и летом. Как говорится, это грузовой автомобиль для любой погоды, он и в огонь, и в воду.

    Немаловажное значение имеет и способность преодолевать любые дороги. Как породистый внедорожник, Маз щелкает как семечки все неровности, ухабы и ямы.

    Хорош грузовик также в плане маневренности, не уступает он зарубежным аналогам в управляемости и проходимости, превосходит в плане расхода горючего и чувствительности к нему.

    Итак, рассмотрим подробнее Маз 5551. Именно он пользуется сегодня бешеной популярностью далеко за пределами Беларуси. Возможности этого самосвала просто огромны, ведь он может перевозить большой груз на короткие и длинные дистанции. 5551 на первом месте по параметру оправданности стоимости среди всех самосвалов, и это еще не громко сказано.

    Еще одной отличительной чертой, вызывающей зависть конкурентов, является способность Маз 5551 разворачиваться на узких дорогах, чуть ли не как «легковушка».

    Экстерьер нового Маз отвечает всем современным параметрам стиля, дизайн не вызывает негативной критики, сама же конструкция грузовика делает его удобным для эксплуатации.

    Интересно, что производители заменили для удобства водителя пружинный механизм привода гидравлическим. Это же положительно сказалось на безопасности автомобиля, на котором в этих же целях усложнили открывание решетки радиатора.

    2-местная кабинка, несмотря на ожидаемую тесноту, довольно комфортна. Сиденья разделены удобной полочкой, на которой легко можно хранить всякую мелочь.

    Кабинка Маз сделана настолько хорошо, что любой его элемент можно при дефекте заменить самостоятельно, купив необходимое в любом магазине страны.

    Водительское кресло оборудовано рессорами, однако по замечаниям владельцев и пользователей Маз 5551 оно сделано из ряда вон плохо.

    Пассажирское сиденье неподвижное, зафиксировано намертво к кузову. Благодаря отсутствию амортизации в местах крепления, пассажиру сидеть вполне комфортно.

    Теперь самое вкусное – кузов. Он ЦЛМ с возможностью разгрузки назад. Но в плане функциональности уступает многим современным машинам, оснащенным спецсистемами, предоставляющими возможность разгрузки на три стороны.

    Зато Маз 5551 оснащен автоматической системой подогрева, придуманной с большой смекалкой. В результате этого работать на машине удобно и зимой. Даже в самые лютые морозы ничего под кузовом не замерзает.

    Тормозная система белорусского грузовика очень уж примитивна. Есть и недостаток, уже явный – длительное время закачки системы, что вынуждает водителя несколько раз нажимать на педаль.

    Расход горючего составляет 28-33,7 литров. Это хороший показатель, считающийся низким по сравнению.

    Технические характеристики Маз 5551

    Кузов Самосвал
    Кабина 2-местная, без спального места
    Клиренс, мм 270
    Длина, мм 5990
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 2295
    Мощность, л.с. 180
    Двигатель ЯМЗ дизель 6 цилиндров
    Привод 4х2
    КПП МКПП ЯМЗ-236П
    Подвеска Рессорного типа
    Тормозная система Барабан

    Эксплуатационные возможности Маз 5551

    Объем топливного бака, л 200
    Максимальная скорость, км/ч 83
    Диаметр разворота, м 8,6
    Угол преодоления подъема Не менее 25%
    Ширина грузовой платформы, м 2,3
    Длина грузовой платформы, м 3,9
    Высота бортов, м 0,63
    Полный вес, т 17,8
    Нагрузка на переднюю ось, т 6,3

    Маз 5516

    Еще один самосвал, произведенный на белорусском заводе, имеет колесную формулу 6х4 и выпускается с 1994 года. Речь идет об известном грузовике Маз 5516.

    Эта модель Маз выпускается изначально под несколько целевых задач, что объясняется 2-я типами кабинок – длинной и короткой. Рассмотрим подробнее сферу, где применяется этот грузовик.

    Модификация 5516 предназначена для перевозки сыпучих грузов, в частности, зерна. Вот ее особенности:

    • Отличается от стандартной версии возможностью производить 2-стороннюю боковую разгрузку;
    • Объем платформы этой модификации увеличен до 22 куб. метров, следовательно, увеличена и грузоподъемность. Последняя составляет 20 тонн.

    5549-й изготавливали на платформе 5335. На этом Мазе 5549 отличительной особенностью является оптика, перенесенная на передний бампер. Это отвечает, как раз, последним требованиям, касающимся монтажа светооптики на самосвалах.

    Спецзаглушка и декоративная радиаторная решетка были установлены в передней зоне кабины. Здесь же поставлены были «габаритки», четко сочетающиеся с поворотными указателями.

    Грузоподъемность этого Маз сравнительно мала – 8 т. Зато расходует он значительно меньше – 22 л/100 км.

    Клапан подъема

    Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.

    Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.

    Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.

    Обслуживание и уход

    Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точность настройки его хода.

    Не менее важным является проверка надежной фиксации клапана к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно проверять и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала – каждый день).

    Признак распространенной неисправности клапана подъема – характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.

    Выход воздуха в такой же мере может свидетельствовать об износе манжет, поставленных с внешней стороны.

    И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.

    Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.

    Группа 86: Механизм подъема кузова

    Показ всех 28 элементов

    Наименование

    Гидроцилиндр (3-х стор. разгрузка) прицепа, КГЦ 735.5-180-1615, САЛЕО

    Гидроцилиндр (3-х стор. разгрузка) прицепа, КГЦ 735.5-180-1615 6501-8603510 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Гидроцилиндр (3-х стор. разгрузка) прицепа, КГЦ 735.5-180-1615 6501-8603510. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Гидроцилиндр 10т.(3ступ) 3-х стор. разгрузка, САЛЕО

    Гидроцилиндр 10т.(3ступ) 3-х стор. разгрузка 555102-8603510 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Гидроцилиндр 10т.(3ступ) 3-х стор. разгрузка 555102-8603510. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Гидроцилиндр 10т.(3ступ), САЛЕО

    Гидроцилиндр 10т.(3ступ) 503А-8603510-03 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Гидроцилиндр 10т.(3ступ) 503А-8603510-03. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Гидроцилиндр 20т.(5ступ) 3-х стор. разгрузка, КГЦ 735-01.5-180-1625, САЛЕО

    Гидроцилиндр 20т.(5ступ) 3-х стор. разгрузка, КГЦ 735-01.5-180-1625 551605-8603510-025 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Гидроцилиндр 20т.(5ступ) 3-х стор. разгрузка, КГЦ 735-01.5-180-1625 551605-8603510-025. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Головка опоры гидроцилиндра в сб. (опора+гайка), САЛЕО

    Головка опоры гидроцилиндра в сб. (опора+гайка) 503А-8603569 СБ по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Головка опоры гидроцилиндра в сб. (опора+гайка) 503А-8603569 СБ. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Диафрагма (силикон), РФ

    Диафрагма (силикон) 503А-8606117-01 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Диафрагма (силикон) 503А-8606117-01. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Диафрагма, РФ

    Диафрагма 503А-8606117 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Диафрагма 503А-8606117. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Читайте также  Не греется батарея отопления что делать?

    Клапан встряхивания (250мм), PRC

    Клапан встряхивания (250мм) 5551-8607010 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Клапан встряхивания (250мм) 5551-8607010. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Клапан встряхивания (330мм), PRC

    Клапан встряхивания (330мм) 5516-8607010 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Клапан встряхивания (330мм) 5516-8607010. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Клапан обратный, МАЗ ОАО

    Клапан обратный 5516-8609240 по выгодной — дилер ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Клапан расхода и давления (ограничения), МАЗ ОАО

    Клапан расхода и давления (ограничения) 5516-8607110 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Клапан расхода и давления (ограничения) 5516-8607110. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Кольцо стопорное (гайки опоры), МАЗ ОАО

    Кольцо стопорное (гайки опоры) 503-8603531 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Кольцо стопорное (гайки опоры) 503-8603531. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Кран управления подъема платформы, PRC

    Кран управления подъема платформы 503А-8606204 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Кран управления подъема платформы 503А-8606204. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Наконечник шланга гидроцилиндра, МАЗ ОАО

    Наконечник шланга гидроцилиндра 5516-8609053 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Наконечник шланга гидроцилиндра 5516-8609053. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Опора гидроцилиндра (верхняя), МАЗ ОАО

    Опора гидроцилиндра (верхняя) 503А-8603563 У по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Опора гидроцилиндра (верхняя) 503А-8603563 У. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо) 3-х сторон., САЛЕО

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо) 3-х сторон. 551605-8603510-025 РК по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо) 3-х сторон. 551605-8603510-025 РК. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо), САЛЕО

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо) 503А-8603510-03 РК по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Ремкомплект г/ц подъёма платформы (железо) 503А-8603510-03 РК. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ), РФ

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5516-8600006 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5516-8600006. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ), РФ

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5551-8600006 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5551-8600006. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ), РФ

    Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5516-8600006 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Ремкомплект г/ц подъёма платформы (РТИ) 5516-8600006. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Трос клапана встрях. (265мм) /051100, МАЗ ОАО, УВК

    Трос клапана встрях. (265мм) /051100 5551-8607100-10 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Трос клапана встрях. (265мм) /051100 5551-8607100-10. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Трос клапана встрях. (325мм) /016100, МАЗ ОАО, УВК

    Трос клапана встрях. (325мм) /016100 5516-8607100 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Трос клапана встрях. (325мм) /016100 5516-8607100. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Трос клапана встрях. (дл.+кор.), МАЗ ОАО

    Трос клапана встрях. (дл.+кор.) 555102-8607100 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Трос клапана встрях. (дл.+кор.) 555102-8607100. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Шланг (1850мм, М20х1,5 – ШК1/4″), РФ

    Шланг (1850мм, М20х1,5 – ШК1/4″) 504Б-8609476 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Шланг (1850мм, М20х1,5 – ШК1/4″) 504Б-8609476. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Шланг п/платформы ( 475мм, М27*1,5), БААЗ

    Шланг п/платформы ( 475мм, М27*1,5) 5551-8609029-10 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Шланг п/платформы ( 475мм, М27*1,5) 5551-8609029-10. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Шланг п/платформы ( 760мм, М27*1,5), МАЗ ОАО

    Шланг п/платформы ( 760мм, М27*1,5) 5551-8609020 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Шланг п/платформы ( 760мм, М27*1,5) 5551-8609020. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Шланг цилиндра (345мм), РФ

    Шланг цилиндра (345мм) 503-8609480 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Шланг цилиндра (345мм) 503-8609480. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Шланг цилиндра зап. борта (380мм), МАЗ ОАО

    Шланг цилиндра зап. борта (380мм) 5549-8609480 по выгодной цене от официального дилера ОАО МАЗ. ✔ Доставка по всей РБ. ✔ Филиалы по всей РБ. ✔ Заводская гарантия на Шланг цилиндра зап. борта (380мм) 5549-8609480. Скидки при регистрации. Заходите на сайт!

    Очень печально, когда механизм подъема кузова МАЗ перестает работать, ведь работа без него невозможна или, как минимум, неудобна.

    Если гидравлический подъемный механизм МАЗ действительно отказался от своих обязанностей, то просто замените все необходимые узлы.
    В нашем каталоге Вы найдете гарантированно надежные запчасти, прямиком из-под «наковальни» производителя, по самым выгодным ценам.

    2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

    Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра организации перевозок и управление на транспорте

    Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551

    «Специализированный подвижной состав»

    для студентов специальности (190701)

    «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»,

    для всех форм обучения

    автосамосвал подъем опрокидывание механизм кузов

    Самыми распространенными типами специализированного подвижного состава при грузовых автомобильных перевозках навалочных грузов являются автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда. Они могут быть подразделены по следующим признакам:

    · по дорожным условиям;

    · по грузоподъемности — автомобили-самосвалы большой грузоподъемности и стандартные автомобили-самосвалы малой и повышенной грузоподъемностт;

    · по эксплуатационному назначению: карьерные, универсальные узко специализированные;

    · по принадлежности к определенным видам перевозок — для технологических перевозок, для пригородных и городских перевозок;

    · по форме кузова — с корытообразным, трапециевидным и прямоугольным кузовами;

    · по направлению разгрузки — с разгрузкой назад, на боковые стороны и трехсторонней;

    · по конструкции привода самосвального механизма —с гидравлическим, пневматическим, механическим, электрическим, комбинированным приводами.

    Условия эксплуатации автомобилей-самосвалов, как правило, тяжелые: и они прежде всего характеризуются состоянием дорожного полотна или его полным отсутствием. В этой связи автомобили-самосвалы могут быть подразделены на две группы:

    · автомобили-самосвалы для работы во внедорожных условиях и по специальным дорогам;

    · автомобили-самосвалы для эксплуатации по дорогам общей транспортной сети.

    Читайте также  Отклеивается присоска от лобового стекла что делать?

    К первой группе можно отнести карьерные автомобили-самосвалы и автопоезда, предназначенные для работы, как при разработках полезных ископаемых, так и при гидротехническом строительстве, где требуется перевалка больших объемов грунта, а также в карьерах. Эти автомобили-самосвалы могут эксплуатироваться только на дорогах с высокой несущей способностью.

    В карьерах автомобили работают во взаимодействии с экскаваторами и являются технологическим звеном при разработке карьеров. При этом большое значение для производительной работы подвижного состава имеет соотношение объемов кузова автомобиля и ковша экскаватора. С одной стороны, простой подвижного состава под погрузкой будет наименьшим при наибольшем объеме ковша экскаватора. С другой стороны, при объеме ковша экскаватора чрезмерно большом, близком объему кузова автомобиля-самосвала, рама автомобиля, его подвеска, шины в момент погрузки будут испытывать значительные ударные нагрузки, что приведет к преждевременному износу и поломкам прежде всего рамы и рессор автомобиля. Поэтому при организации работ подвижного состава в карьерах (в котлованах) соотношение объемов, кузова автомобиля-самосвала и ковша экскаватора должно быть оптимальным.

    Оптимальное соотношение этих величин изменяется в пределах от 4—6 (при расстоянии транспортирования груза 1—2 км) до 8— 12 (при увеличении расстояния до 7.

    Ко второй группе автомобилей-самосвалов, предназначенных для работы на пригородных и городских перевозках по дорогам общей сети, относятся автомобили, выпускаемые заводами ЗИЛ, МАЗ КАМЗ и др. Автомобили-самосвалы, осуществляющие перевозки широкой номенклатуры массовых грузов, можно назвать универсальными. Автомобили-самосвалы, перевозящие только груз одного вида, например бетон или раствор, являются узко специализированными. Автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда, являясь транспортными единицами, отличаются друг от друга прежде всего, как и любой другой специализированный подвижной состав, конструкцией кузовов (платформ), которые по форме выполняются трех основных типов: трапециевидные, корытообразные, прямоугольные.

    Форму кузова автомобиля-самосвала обусловливают многие факторы: физико-механические свойства перевозимых грузов, требования жесткости (прочности) кузова для особо тяжелых условий эксплуатации, стремление к универсальности кузова для возможности перевозки в нем разнообразной номенклатуры грузов, направление разгрузки (назад, на боковые стороны или на три стороны).

    В качестве рассматриваемого в лабораторной работе представлен автосамосвал МАЗ-5551 (рисунок 1) с полная масса 17620 кгс, грузоподъемность 10000 кгс.

    Рисунок 1. — Автомобиль МАЗ-5551

    Механизм опрокидывания кузова на современных автомобилях-самосвалах выполняется чаще всего с гидравлическим приводом. Это объясняется тем, что механизм с гидравлическим приводом при относительной малой собственной массе и компактности конструкции может развивать значительные усилия для сбрасывания больших масс перевозимых сыпучих грузов.

    Общий вид механизма подъема кузова автосамосвала МАЗ 5551 представлен на рисунке 2.

    Рисунок 2 — Механизм подъема платформы

    1 — последняя выдвижная труба гидроцилиндра; 2 — пружина страховочного троса; 3 — страховочный трос; 4 — рычаг привода перепускного клапана; 5 — регулировочный болт; 6 — тросик перепускного клапана; 7 — перепускной клапан; 8 – контргайка

    Механизм подъема платформы включает в себя коробку отбора мощности, масляный насос, телескопический гидроцилиндр, перепускной клапан, пневмораспределительный кран управления, масляный бак, трубопроводы и шланги, механизм запоров заднего борта, схема работы представлена на рисунке 3.

    Рисунок 3. — Схема работы механизма подъема платформы автомобиля МАЗ-5551

    1 -гидроцилиндр; 2, 3, 7 — маслопроводы; 4 — масляный бак; 5 — пневмораспределительный кран; 6 — соединительный канал; 8 — обратный клапан; 9 — масляный насос; 10 — коробка отбора мощности; 11, 12, 13 — воздухопроводы; 14 — пневмоцилиндр управления запорами заднего борта; 15 — тросик перепускного клапана; 16 — перепускной клапан;

    I — подвод воздуха к крану; II — канал вывода воздуха в атмосферу; III — воздухопроводящее отверстие золотника; а — подъем платформы; b — опускание платформы; с — положение «Стоп»; d — транспортное положение

    При эксплуатации механизма подъема платформы руководствуйтесь следующими указаниями.

    1.Не перегружайте самосвал и автопоезд сверх установленной нормы
    и следите за равномерным распределением груза по платформе, не допуская перегрузки передней части.

    2.Регулярно смазывайте все сочленения и узлы согласно карте смазки.

    3.Следите и своевременно подтягивайте соединения маслопроводов, воздухопроводов и шлангов, предотвращая утечки масла и воздуха.

    4.Следите за уровнем масла в баке. При опускании уровня масла ниже второй метки на указателе уровня долейте масло до верхней метки. Доливаемое масло должно быть тщательно отфильтровано.

    TrafficCase

    Транспорт в детялях

    Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551

    Рис. 7. Перепускной клапан

    1, 2-гайки; 3-крышка; 4-корпус пневмокамеры; 5-диафрагма; 6- прокладка; 7-винт; 8-уплотнительныекольца; 9-шарик; 10-опора; 11,12-пружины; 13-крышка; 14, 24 — болты; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — седло; 17 — золотник; 18 — уплотнительное кольцо золотника; 19 — регулировочная пробка; 20 — корпус; 21 — клапан; 22 — шайба; 23 — тросик; А, В, С, D — отверстия; I — подвод воздуха; II — слив масла; III

    Пневмораспределительный кран служит для дистанционного управления механизмом подъема платформы с помощью сжатого воздуха.

    Управление механизмом подъема платформы автомобиля МАЗ-5516 осуществляется с помощью электро-пневмоклапанов.

    Пневмораспределительный кран состоит из корпуса 17 (рис. 8), притертого к нему плоского золотника 3, поджимаемого к корпусу тарельчатой пружиной 2, давлением подводимого через отверстие в крышке 1 сжатого воздуха и усилием фиксаторного устройства.

    Фиксаторное устройство обеспечивает фиксацию золотника во всех рабочих положениях. Оно состоит из диска 15 фиксатора, удерживаемого на штоке 4 с помощью шпонки 16, шарика 11, пружины 12 и корпуса 13 пружины.

    Для предохранения от попадания внутрь грязи и пыли вал ведущего сектора уплотнен в крышке кольцом 10.

    Изменяя положение золотника 3, можно распределять воздух, направляя его либо в камеру включения коробки отбора мощности и в пневмоцилиндр механизма запора заднего борта платформы, либо в камеру перепускного клапана. При подводе воздуха к одной из камер другая соединяется с атмосферой. В нейтральном положении золотника (транспортное положение) рабочие полости пневмокамер коробки отбора мощности и перепускного клапана соединены с атмосферой, а к пневмоцилиндру подводится сжатый воздух, благодаря чему запоры борта удерживаются в закрытом положении.

    С помощью пневмораспределитель-ного крана осуществляются следующие операции по управлению узлами механизма подъема платформы:

    1.Установка платформы в транспортное положение или остановка ее в промежуточном положении (масляный насос включен, перепускной клапан закрыт, запоры заднего борта закрыты);

    2.Подъем платформы (масляный насос включен, запоры заднего борта открыты, перепускной клапан закрыт;

    Рис. 8. Пневмораспределительный кран

    1 — крышка; 2 — тарельчатая пружина; 3 — золотник; 4 — шток; 5, 10 — уплотнительные кольца; 6 — болт; 7 — прокладка; 8 — кронштейн; 9 — шайба; 11 — шарик; 12 — пружина; 13 — корпус пружины; 14 — контргайка; 15-дискфиксатора; 16 — шпонка; 17-корпус

    3. Опускание платформы (масляный насос выключен, запоры борта открыты, перепускной клапан открыт.

    Рис. 9. Механизм запоров заднего борта

    1 — палец крепления захвата; 2 — палец крепления тяги; 3 — захват; 4 — цапфа борта; 5 — кронштейн цапфы борта; 6 — рычаг; 7,11- палец; 8 — вилка; 9 — контргайка; 10 — поперечина крепления пневмоцилиндра; 12 — пневмоцилиндр; 13 — рычаг тяги; 14 — вал рычагов; 15 — гайки; 16 — тяга

    Регулировка механизма запоров заднего борта заключается в правильном подборе длины тяг 16 (рис. 9) и длины вилки 8 штока пневмоцилиндра.

    Регулировку выполняйте в следующем порядке:

    — выпустите воздух из пневмосистемы автомобиля;

    — расшплинтуйте и выньте палец 7и вдвиньте шток пневмоцилиндра до упора поршня в нижнюю крышку;

    Другое по теме:

    Автомобильный кран
    Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем .

    Проект тележки электромостового крана общего назначения
    Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно .

    Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
    Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны .

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: