Крета или соул что выбрать?

Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul?

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

С импатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре » />

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы. Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники. На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Hyundai Creta

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (123 л.с.) — от 749 900 руб.

2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.

Kia Soul

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.

Renault Kaptur

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.

Лада XRAY

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.


  • Будем петь Soul!

    Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

    Читайте также  Трещина в стене гаража что делать?

    А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

    Хендай Крета или Киа Соул – сравнение

    Hyundai Creta и Kia Soul: внутренние и внешние достоинства и недостатки автомобилей. На каком остановить свой выбор.

    1. История
    2. Экстерьер автомобилей
    3. Силовые характеристики
    4. Езда по бездорожью
    5. Подвеска
    6. Коробки передач
    7. Управляемость и маневренность
    8. Цены
    9. Комфорт на задних сиденьях
    10. Цена
    11. Хендай Крета или Киа Соул: сравнение
    12. Хендай Крета 2019:

    История

    Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

    Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

    Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

    Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

    Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

    Экстерьер автомобилей

    Сравнить Хендай Крету и Киа Соул по внешн им признакам проще всего — раз личия весьма заметны. Перв ый полностью соответствует привычному и каноничному представлению о классике кроссовера: кузов с плавными линиями, массивные колесные арки, скругленная линия крыши, крупные противотуманные фары (оптика у Greta действительно с каждой новой модификацией становится все более продвинутой) — автомобиль выглядит мощным, респектабельным и статусным.

    Кузов Киа Соул выглядит слегка диспропорциональным и неожиданным: нижняя часть будто бы требует другой верхней.

    Крыша ровненькая, оконные рамы стремятся к прямоугольной форме, колеса выглядят достаточно объемными.

    Вид у Киа «попроще», с резкими геометричными линиями, но многим нравится именно нетрадиционный облик этого автомобиля. Считается даже, что Соул обычно предпочитают молодые люди, а Крета подходит гражданам более старшего возраста с серьезными взглядами на жизнь!

    Схожи две модели авто аналогичными решетками воздухозаборника с тремя заметными направляющими. Различия были заметны еще в моделях 2017 года, последующие варианты 2018 и 2019 сохранили их.

    Габаритные размеры Гретты несколько побольше, как и объем багажника. Последняя характеристика важна для российских автолюбителей.

    Силовые характеристики

    Об а авто имеют движк и идентичной мощност и , она составляет 123 л.с., и м аксимальны м момент ом 4850 об/мин. Объем ы мотор ов также одинаковы е — 1, 6 литра.

    В т опливн ом бак е Соул вмещает ся на 1 л поменьше — 54 против 55 у Креты , но Крета расходует меньше горючего (имеется в виду смешанный цикл).

    Хотя силовые характеристики моторов аналогичны, Соул быстрей разгоняется на 100 км/ч — 11,2 с против 12,3 с у Креты.

    Важно! Крета спокойно употребляет бензин АИ-92, тогда как Соулу требуется не ниже АИ-95.

    Езда по бездорожью

    На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

    Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм. Здесь тоже защита из пластика, да и подвеска более жесткая, поэтому на бездорожье с этой подвеской сильно не поедешь.

    Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

    В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

    Подвеска

    В передней части подвесная система обеих моделей идентична — это традиционная независимая, со стойками McPherson, пружинами, один и тот же стабилизатор поперечной устойчивости.

    Но задняя часть системы конструктивно различается: у Соул она с торсионной балкой. На рынке имеются модели Креты с передним и полным приводом, Соул — лишь с передним.

    С овершенно неудивительно, что именно подвеска Креты имеет большое количество поклонников, ее называют лучшей среди аналогов на других корейских кроссоверах.

    Она уверенно ведет себя на разнообразных неровностях, водитель и пассажиры сидят комфортно. При ходовых поворотах руль не «тяжелеет», напрягая водителя, в случае неровностей удары на него не проходят.

    Вне асфальтового покрытия Крета также ведет себя отлично (если не забывать про 1 передачу). Ходы рычага точные, сцепление настроено удачно. Подъем в горку и, соответственно, спуск также не представляют сложности — на уклонах авто придерживается тормозами благодаря системам HSA и DBC.

    Важно! Электронную систему контроля устойчивости можно при желании отключить.

    О Соул все, кто пытался ездить по неровной трассе, говорят одно: машина управляема, но с плавностью хода напряженка.

    Мелкие и средние ухабы подвеска еще поглощает, но на серьезных колдобинах начинается «спотыкач», удары проходят на руль, энергоемкости у подвески явно не хватает.

    Вне асфальтовых дорог требуется еще большая осторожность: короткий ход подвески и маленький клиренс заставляют ехать максимально аккуратно.

    Соул, конечно, выглядит весьма брутально, но проходимости его внешний вид не увеличивает, он не тянет даже на паркетник. Жаль: если бы дорожный просвет сделали побольше, вышел бы отличный кроссовер с крутыми (действительно удачными) углами съезда и въезда.

    Коробки передач

    Об е машины появляются на рынке, оснащенные как механикой , так и автомат ом . В случае Креты чаще можно встретить 6-ступенчат ый автомат , у Соул — также 6-ступенчатую, но механическую трансмиссию .

    Но сравнивать автомат и механику — абсолютно бе зблагодатное занятие, у любого водителя здесь собственные предпочтения.

    Управляемость и маневренность

    Как покажет себя Хендай Крета против Киа Соул, когда речь о важных качествах как для городской, так и для загородной езды — управляемости и способности к маневру?

    По результатам сравнительного тест-драйва оба автомобиля показывают прекрасную результативность и на сухой гладкой трассе, и на сложной дорожной поверхности.

    Пружины подвески превосходно «гасят» мелкие неровности — они практически не замечаются водителем и пассажирами.

    На малых оборотах у движка Креты ощущается будто бы недостаток тяги — но стоит раскрутить мотор как следует, и машинка буквально оживает! А вот Соул подводит торсионная балка у задних колес.

    Важно! Со временем Соул может начать плохо воспринимать слишком неровный рельеф дороги, возможны сложности с подшипниками, скрипы и шум.

    Для управляемости автомобилем чрезвычайно важна обзорность: если водитель мало что видит, чуткого и корректного управления от него нечего и ждать.

    Обзор ность у Соул вполне приличн ая , но Крета просто чемпион — зеркала серьезных размеров, тонкие стойки, капот можно разглядеть фактически до края — это помогает водителю идеально чувствовать габариты авто и воспринимать себя буквально единым целым с ним.

    На ровн ых трасс ах обе модели, разгоняясь до 85 км/ч, остаются маневренными и устойчивыми, в поворот ах в едут себя четко и предсказуемо.

    Ценовая палитра различается в зависимости от объёма и мощности двигателя, а также набора базовых и дополнительных опций в комплектации автомобилей:

    • покупка Хендай Крета будет стоить 790 000руб. — 1 124 000 руб.
    • приобретение Киа Soul обойдётся примерно в 920 000руб. — 1 434 000руб.

    Комфорт на задних сиденьях

    Задние места в плане комфорта очень схожи между собой, удобно детское кресло устанавливать. Зато в Киа есть подлокотник, который можно откидывать, но он только в более дорогих комплектациях.

    На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

    Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

    Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 13.07.2017 0 8,452 Просмотров

    Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать К иа Соул или Хендай Крета , рекомендуется ознакомится со всеми преимуществами и недостатками этих двух автомобилей.

    Читайте также  Как снять помпу на шевроле нива?

    Хендай Крета 2019:

    ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

    Киа Соул или Хендай Крета

    Киа Соул или Хендай Крета? Субкомпактвэн и мини-кроссовер, «рожденные» в Корее, удостоились внимания российских автолюбителей, едва появившись на российском рынке.

    Их постоянно сравнивают — и у того, и у другого автомобиля есть преданные поклонники, способные аргументировать свой выбор.

    Экстерьер автомобилей

    Сравнить Хендай Крету и Киа Соул по внешн им признакам проще всего — раз личия весьма заметны. Перв ый полностью соответствует привычному и каноничному представлению о классике кроссовера: кузов с плавными линиями, массивные колесные арки, скругленная линия крыши, крупные противотуманные фары (оптика у Greta действительно с каждой новой модификацией становится все более продвинутой) — автомобиль выглядит мощным, респектабельным и статусным.

    Кузов Киа Соул выглядит слегка диспропорциональным и неожиданным: нижняя часть будто бы требует другой верхней.

    Крыша ровненькая, оконные рамы стремятся к прямоугольной форме, колеса выглядят достаточно объемными.

    Вид у Киа «попроще», с резкими геометричными линиями, но многим нравится именно нетрадиционный облик этого автомобиля. Считается даже, что Соул обычно предпочитают молодые люди, а Крета подходит гражданам более старшего возраста с серьезными взглядами на жизнь!

    Схожи две модели авто аналогичными решетками воздухозаборника с тремя заметными направляющими. Различия были заметны еще в моделях 2017 года, последующие варианты 2018 и 2019 сохранили их.

    Габаритные размеры Гретты несколько побольше, как и объем багажника. Последняя характеристика важна для российских автолюбителей.

    Интерьер — отличия

    Х ендай Г рета или К иа С оул – у какого автомобиля интереснее «начинка» салона ? Компоновка у Креты выглядит скромнее, акцент сделан на функциональность.

    Особых дизайнерских изысков тут не найти, консоль достаточно лаконична, но «все по делу»: трехспицевое рулевое колесо с обогревом регулируемое в 2 плоскостях, эргономика сидений замечательная, приборы даже при ярком солнечном свете не раздражают зрение бликами.

    Интерьер Соул значительно разнообразнее и выглядит более стильно и современно. Сплошные функции и кнопочки, мягкий пластик панели, LED-панель навигации, шкалы приборов разглядит даже человек с не слишком хорошим зрением, мощная акустика.

    П лотно набитые сиденья также анатомичные и комфортные, подлокотники удобны. Рулевое колесо (тоже три спицы) дарит приятные тактильные ощущения.

    Задни е ряд ы у обеих моделей просторны е , удобных для пассажиров. Обшивка в обоих случа ях бывает или тканевая, или применяется искусственная кожа.

    Силовые характеристики

    Об а авто имеют движк и идентичной мощност и , она составляет 123 л.с., и м аксимальны м момент ом 4850 об/мин. Объем ы мотор ов также одинаковы е — 1, 6 литра.

    В т опливн ом бак е Соул вмещает ся на 1 л поменьше — 54 против 55 у Креты , но Крета расходует меньше горючего (имеется в виду смешанный цикл).

    Хотя силовые характеристики моторов аналогичны, Соул быстрей разгоняется на 100 км/ч — 11,2 с против 12,3 с у Креты.

    Важно! Крета спокойно употребляет бензин АИ-92, тогда как Соулу требуется не ниже АИ-95.

    Подвеска

    В передней части подвесная система обеих моделей идентична — это традиционная независимая, со стойками McPherson, пружинами, один и тот же стабилизатор поперечной устойчивости.

    Но задняя часть системы конструктивно различается: у Соул она с торсионной балкой. На рынке имеются модели Креты с передним и полным приводом, Соул — лишь с передним.

    С овершенно неудивительно, что именно подвеска Креты имеет большое количество поклонников, ее называют лучшей среди аналогов на других корейских кроссоверах.

    Она уверенно ведет себя на разнообразных неровностях, водитель и пассажиры сидят комфортно. При ходовых поворотах руль не «тяжелеет», напрягая водителя, в случае неровностей удары на него не проходят.

    Вне асфальтового покрытия Крета также ведет себя отлично (если не забывать про 1 передачу). Ходы рычага точные, сцепление настроено удачно. Подъем в горку и, соответственно, спуск также не представляют сложности — на уклонах авто придерживается тормозами благодаря системам HSA и DBC.

    Важно! Электронную систему контроля устойчивости можно при желании отключить.

    О Соул все, кто пытался ездить по неровной трассе, говорят одно: машина управляема, но с плавностью хода напряженка.

    Мелкие и средние ухабы подвеска еще поглощает, но на серьезных колдобинах начинается «спотыкач», удары проходят на руль, энергоемкости у подвески явно не хватает.

    Вне асфальтовых дорог требуется еще большая осторожность: короткий ход подвески и маленький клиренс заставляют ехать максимально аккуратно.

    Соул, конечно, выглядит весьма брутально, но проходимости его внешний вид не увеличивает, он не тянет даже на паркетник. Жаль: если бы дорожный просвет сделали побольше, вышел бы отличный кроссовер с крутыми (действительно удачными) углами съезда и въезда.

    Коробки передач

    Об е машины появляются на рынке, оснащенные как механикой , так и автомат ом . В случае Креты чаще можно встретить 6-ступенчат ый автомат , у Соул — также 6-ступенчатую, но механическую трансмиссию .

    Но сравнивать автомат и механику — абсолютно бе зблагодатное занятие, у любого водителя здесь собственные предпочтения.

    Управляемость и маневренность

    Как покажет себя Хендай Крета против Киа Соул, когда речь о важных качествах как для городской, так и для загородной езды — управляемости и способности к маневру?

    По результатам сравнительного тест-драйва оба автомобиля показывают прекрасную результативность и на сухой гладкой трассе, и на сложной дорожной поверхности.

    Пружины подвески превосходно «гасят» мелкие неровности — они практически не замечаются водителем и пассажирами.

    На малых оборотах у движка Креты ощущается будто бы недостаток тяги — но стоит раскрутить мотор как следует, и машинка буквально оживает! А вот Соул подводит торсионная балка у задних колес.

    Важно! Со временем Соул может начать плохо воспринимать слишком неровный рельеф дороги, возможны сложности с подшипниками, скрипы и шум.

    Для управляемости автомобилем чрезвычайно важна обзорность: если водитель мало что видит, чуткого и корректного управления от него нечего и ждать.

    Обзор ность у Соул вполне приличн ая , но Крета просто чемпион — зеркала серьезных размеров, тонкие стойки, капот можно разглядеть фактически до края — это помогает водителю идеально чувствовать габариты авто и воспринимать себя буквально единым целым с ним.

    На ровн ых трасс ах обе модели, разгоняясь до 85 км/ч, остаются маневренными и устойчивыми, в поворот ах в едут себя четко и предсказуемо.

    Комплектация и ценовая политика

    Киа Соул или Хендай Крета — чья комплект ность более привлекательна для потребителей? Оба авто мобиля в 2020 выпускаются в 7 комплектациях и различных модификациях.

    Киа Соул оснащена:

    • «Теплы ми опци ями » — это подогрев всех сидений, руля, лобов ухи и форсунок ее омывателя, боковых зеркал, да еще и дополнительный электроотопитель салона имеется;
    • технологичными системами содействия водителю Drive Wise , контролирующи ми буквально все действия автомобиля и даже внимание ведущего машину ;
    • множеством «примочек» для комфортной езды — системой навигации с поддержкой Android и Apple, системой, выбирающей режим движения , раздельным климат ическим контролем, мультимедиасистемой, аудиосистемой, бесключевым доступом « Умный ключ» , круиз-контролем, электрорегулировкой и вентиляцией передних сидений, дополнительными разъемами для USB и даже электророзеткой в багажнике ;
    • н е большим, а очень большим вещевым ящиком.

    У Греты упор сделан на функциональность, «примочек» поменьше, но для безопасности движения сделано все, что требуется. Она оснащена:

    • ESC — системой устойчивости курса, обеспечивающей лучшее сцепление с трассой при торможении и резких поворотах;
    • VSM — системой управления стабилизацией. Она также работает на сцепление с дорожным полотном всех четырех колес;
    • HSA и DBC — помощь ю при старте в гору без отката даже на максимально крутых склонах — и при спуске с горы с регулировкой тормозного усилия, предотвращающая проскальзывание колес при спуске ;
    • парктрониками сзади , помогающими предотвращать столкновения с препятствиями при движении автомобиля назад ;
    • в строенной камерой с задним обзором , показывающей траекторию, по какой машина идет задним ходом ;
    • д атчиком давления в покрышках , показывающим его недостаточность и позволяющим хозяину вовремя озаботиться этой темой и подкачать колеса ;
    • с истемой климат-контроля салона ;
    • п одогревом лобового стекла и форсунок омывателя ;
    • п рорезиненной площадкой под консолью — все, положенное на нее, не «гуляет» во время езды, лежит спокойно ;
    • п одогревом задних сидений.

    Туннель у обоих автомобилей малозаметный и абсолютно не мешает в салоне.

    Что касается стоимости, кроссовер всегда стоит больше, чем субкомпактвэн. Но, судя по статистике, российские потребители при этой дилемме — Киа Соул или Хундай Грета — чаще выбирают вторую, не обращая внимания на более высокую стоимость.

    Плюсы и минусы

    K ia S oul vs H yundai C reta — по сути бесконечный спор. У каждой модели свои основные достоинства. У Креты это:

    • функциональность;
    • мощность и экономичность двигателя;
    • вместительный и удобный для погрузки багажник;
    • высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость на сложных дорогах;
    • строгий, респектабельный дизайн.

    Минус автомобиля — он дороже Киа.

    У Соул свои плюсы:

    • компактность и относительно небольшой вес в сравнении с соперником;
    • скорость и маневренность;
    • большое количество современных опций;
    • крутая акустика;
    • выразительный дизайн.

    Минусы — больше «ест» топлива, меньше багажник, слабее подвеска.

    Отзыв ы

    Отзыв: Автомобиль Hyundai Creta кроссовер — Машина для мамы.

    Доброго времени суток, уважаемые читатели «Отзовика».
    Ну вот уже прошло более полугода и можно уже поделиться опытом эксплуатации автомобиля Hyundai Creta 2.0 AWD.

    Покупали мы ее для моей мамы (чтобы ездила по городу, по магазинам, забирала внуков из школы, в сад, в лес) в конце ноября 2017 года. Очереди на нее на полгода вперед. А как известно спрос рождает предложение.

    Читайте также  Как поменять ремень ГРМ на шевроле ланос?

    Перед написанием данного отзыва с интересом прочитал отзывы других людей о данной машине. Сложилось двоякое мнение. Одни хвалят машину – и не безосновательно. Потому как реально есть за что! Другие ругают. Вот здесь готов поспорить. Но о плюсах и недостатках остановлюсь чуть ниже.

    Конкурентов у Креты полно. Тут и Рено Дастер/Ниссан Террано, и Рено Каптюр, и Митсубиси ASX, и Шкода Йети. О китайцах я не говорю, потому что им еще пока очень далеко до европейцев, корейцев и японцев. У них своя ценовая категория, уровень качества и комфорта.

    Некоторые ее пытаются ставить в класс с Ниссан Кашкай, но все-же это немного другой класс и ценовая категория. Хотя, все возможно.

    А вообще по большому счету, если бы машина была плоха, как тут ее некоторые авторы пытаются представить, — покупатель не голосовал бы за нее деньгами и дикими очередями на пять-шесть месяцев вперед.

    Только при мне, в день, когда мы с мамой забирали машину — автосалон отдал еще таких семь штук — и все комплектации от 1 млн. 150 тыс. и до 1,5 млн. рублей.

    Хотя честно скажу, мы взяли ее очень удачно. С момента заказа и оплаты залоговой стоимости прошло порядка двух недель. Изначально она пришла в другой город, но автосалон договорился со своим партнером и ее привезли на автовозе. Собственно, оформление КАСКО и ОСАГО заняло порядка 25 минут, осмотр машины на внешние сколы также занял менее получаса, оформление купли-продажи еще минут пятнадцать. Итого вместе с выпитыми двумя чашками кофе – около полутора часов. Стоимость полного КАСКО на год 35000, ОСАГО 5500 рублей с учетом всех скидок (безаварийная езда, длительный стаж вождения почти 25 лет).

    Из дополнительного оборудования поставили решетку радиатора, стальную защиту двигателя, противоугонную систему Starline, коврики в багажник и салон.
    Докупили комплект оригинальных литых дисков на 205/65 R 16 на зимние колеса (сами колеса Nokian Nordman 7 шли в подарок).
    Я советую ставить диски на R 17 на лето, и на R 16 на зимнюю езду. Так машина идет зимой мягче на шипованных колесах.

    Собственно, почему остановились на Крете. Думали о еще одной Mazda CX 5. Очень хорошая машина. Здесь, на сайте есть мой отзыв о Mazda CX 5, можете его прочитать, кто еще не прочитал.
    Проблема не в деньгах, а в размерах машины — моей маме она показалась большой. А Крета в самый раз.

    Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин, бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в 190 мм под защитой двигателя, неплохой достаточно свежий и приятный глазу дизайн, очень приличные для такого класса размеры салона и багажника, приемлемый комфорт, прекрасный зимний пакет, 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, датчик, света, дождя и другие все «вкусные» электронные девайсы. За 1 млн. 400 тысяч рублей (скидка автосалона – 75000 рублей) с полным электропакетом и пакетами безопасности (контроль слепых зон и т. д.) — Hyundai Creta лучшее предложение на рынке, чтобы там кто не говорил.

    Полгода прошло и уже можно говорить о впечатлениях. Зимой в мороз -30 градусов заводилась легко, в машине тепло, быстро прогреваются сиденья, все стекла и руль (руль греется по всей окружности, тогда как, например, у Toyota Rav 4 только в местах «частого расположения рук водителя).
    Доступ без ключа и пуск двигателя кнопкой очень удобен, но уже заменили в ключе батарейку.

    Прошли первое «нулевое» ТО. На 7000 км совсем недавно заменили масло и все фильтры.

    Хотя производитель и рекомендует менять масло на 15000 км, делаем все раньше (я так делаю на всех машинах – мы ведь живем в России — стране низкого качества бензина, дорог, высокой концентрацией грязи и пыли).

    Объема багажника хвататет и для сумок, и пакетов, и ящичков. Под фальшполом полноразмерное запасное колесо.

    Машина дорогу держит уверенно. Причем комфортно ездили и зимой и сейчас в летний период.
    Для Креты идеален именно двигатель – 2.0. Чтобы там не говорили про 1.6, но машина для него очень тяжелая. И если на механике еще хоть как-то можно в городе, то на трассе мощности мотора в 123 лошадиных силы явно не хватает.

    А с автоматической коробкой передач и двигателем Gamma 1.6 MPI G4FG резвая и весёлая машинка превращается в нудную еле ползающую телегу.
    Двигатель Gamma 1.6 MPI G4FG идеален для Рио и Соляриса. Но для Креты он явно слабоват.

    Двигатель 2.0 Nu G4NA хорошо себя зарекомендовал, эластичен в работе, очень тяговит на низах, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка дает очень бодрый разгон на 1-4 передаче, что позволяет оставлять позади практически всех конкурентов на светофорах и дальше ехать уже комфортно.

    Но при переключении с 4 на 5 передачи идет 1 секундная задержка, а потом машина вновь выстреливает и легко переключается на 6-ую.
    При резких обгонах на трассе этот момент чувствуется, и нужно к этому приноровиться. Как только привыкните и будете заранее рассчитывать обгон – будет все отлично. Коробка очень адаптивна к водителю.

    Пару слов про двигатель 2.0 Nu G4NA. Поставляется данный двигатель из Кореи (в отличие от 1.6 Gamma MPI G4FG, который собирается в Китае), имеет цепь, а не ремень ГРМ, как у некоторых конкурентов.

    Для России он по паспорту имеет мощность в 149.6 лошадиных сил (достигли корейцы этого показателя специальными замерами, чтобы россияне платили государству меньше транспортного налога).

    Но Крета продается с этим же двигателем в Европе, Корее, странах Латинской Америки и там он имеет фактическую мощность в 167 лошадиных сил.

    Привод на колеса передний с подключаемым электроникой задними колесами.
    Бензин. К нему неприхотлива. Хотя мы особо и не экспериментировали. Заливали либо от Лукойла 92-95 Экто Евро V, от Башнефти 92-95 ATUM Евро V, или от Газпромнефти 92-95 G-Drive Евро V.

    Расход топлива. Зимой был 11,5 литров на 100 км в городском цикле, что неудивительно с прогревом двигателя, работой климат-контроля и системы подогрева сидений, стекол и руля. Сейчас 8,5-8,8 литра.

    Собственно, комфорт. Он ощущается особенно зимой. «Все греется быстро». Руль, сиденья, стекла, форсунки.

    Магнитола хорошая, дает чистый звук как с радио, так и со съемных носителей (прекрасно читает MP3 файлы с дисков и USB карт через разъемы). Единственное ей бы дисплей побольше, и было бы вообще идеально.

    Климат контроль отлично держит заданную температуру.

    Вечером панель приборов Креты светится как новогодняя елка.

    Обзорность перед водителем на хорошем уровне. Конечно массивные передние стойки есть, но в принципе они не напрягают. Впереди отлично видно все.

    При трогании задним ходом, а особенно при парковке конечно есть дискомфорт.
    Высокий багажник, небольшого размера заднее ветровое стекло — обзорность конечно страдает.

    Отчасти это компенсируется датчиками парковки, боковыми зеркалами, камерой заднего вида с насечками и разметкой. Стекло заднего вида при парковке практически бесполезно. Впрочем, как и у практически у всех кроссоверов.

    Подвеска упругая, может даже жестковата (но не тряская), но она отлично позволяет проходить препятствия. Машина рулится отлично. Очень юркая в поворотах. Единственное при скорости в 160-170 км/ч немного наливается руль. Но до таких скоростей мы добираемся не часто. 120-140 км/ч нормальная скорость для этой машины.

    Ну а теперь поговорим о недостатках.
    1. Многие жаловались на низкое качество лакокрасочного покрытия. Пузыри, вздутия, крапинки ржавчины. На этой машине ничего такого нет. Сам дилер говорил, что да, первые партии еще 2016-начала 2017 года страдали этим недостатком. Еще плохо закрывалась задняя багажная дверь. Но все устранялось по гарантии дилером бесплатно. Новые партии 2018 года уже этими болячками не страдают.

    2. Главный минус и от этого никуда не денешься. И сами столкнулись с этим. Сверчки. Всему виной дешевый пластик передней панели (стучишь по нему и звон стоит «хороший»). Панель стала «издавать звуки» уже на 2 тысячах. Причем, когда двигатель машины прогревался до 90 градусов – «сверчки» исчезали. Недочет был и зимой, и весной. Устранили этот недостаток по гарантии у дилера – в места соединения положили уплотнители. Сейчас сверчков нет. Понятно, что дешевый пластик все это с целью экономии. Но что есть, то есть.

    3. Шумоизоляция. Честно она не идеальна. Но этим страдает и та же Мазда (об этом я также писал). Все мелкие камушки, стучащие по колесным аркам, слышны в салоне.

    В принципе выделил все основные недостатки данной машины. Как видите их всего три. Но если смотреть объективно плюсов гораздо больше. И не случайно, данная машинка является бестселлером авторынка России. В данном ценовом сегменте – это лучший вариант, оптимальное сочетание цены/качества/комфорта. Конкуренты такое предложить не могут.

    Поверьте, я знаю, о чем говорю. Многие могут вспомнить про Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай – тогда выложите минимум 1 млн 700 тысяч за хорошую («не голую!») комплектацию. Но, согласитесь, это уже вообще другой класс (и размерами в том числе) и другая ценовая категория.

    Женщины более придирчивы ко всему нежели мужчины. И машины не являются исключением. «А мама плохого не посоветует!»

    Рекомендую данный автомобиль для покупки. Но только с двигателем 2.0.
    Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: