Кроссовер за миллион что выбрать?

Обзор рынка: какие кроссоверы можно купить за миллион?

Е сли оставить за бортом приподнятые легковушки вроде Лады Калины Кросс или хэтчбека Renault Sandero Stepway, то формально самый доступный «полноценный» кроссовер на российском рынке — Renault Duster (на заглавном фото). Но не обольщайтесь начальной ценой 629 тысяч рублей: за эти деньги предлагается совсем голая машина с мотором 1.6 (114 л.с.), передним приводом, одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Даже если вас устроит динамика такого кроссовера, за версию с кондиционером, передними электростеклоподъемниками и CD-проигрывателем нужно отдать уже 800 тысяч, а с полным приводом — и вовсе 850 тысяч. Дастеры с двухлитровым мотором (143 л.с.) — от 876 тысяч рублей. Хотя в пределах миллиона можно выбрать практически любой Duster, включая версии с «автоматом» или дизелем.

Привлекательные цены пока еще предлагают китайцы. Однако Lifan X60 (1,8 л, 128 л.с.) за 630—845 тысяч рублей советую обходить стороной: шасси, силовой агрегат и салон оставляют желать лучшего. Chery Tiggo (от 690 тысяч) производит более благоприятное впечатление, даже несмотря на преклонный возраст (модель вышла в 2005 году), причем он единственный из «китайцев» имеет версию с двухлитровым мотором (136 л.с.) и полным приводом за 809 тысяч.

Brilliance V5 (от 741 тысячи) и Changan CS35 (от 748 тысяч) современнее, прив­лекают более добротными салонами, неплохим оснащением и традиционными «автоматами» (у Лифана и Chery вариа­торы). Но в их арсенале — лишь вялые двигатели 1.6 (110—113 л.с.) и передний привод.

Kia Soul тоже бывает только с передним приводом, да и на роль «паркетного внедорожника» подходит неважно из-за небольшого клиренса. Версия с мотором 1.6 (124 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит от 825 тысяч, а с «автоматом» — минимум 875 тысяч рублей. Можно купить и двухпедальную модификацию с более мощным атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.): с учетом фирменной скидки она обойдется в 985 тысяч.

Хит сезона — Hyundai Creta: современный дизайн, хорошее оснащение, достойные ходовые качества. Однако цены растут ежемесячно, у дилеров очереди, а в пределах миллиона — только версии с базовым двигателем 1.6 (123 л.с.) и передним приводом. По прайс-листу цены начинаются с 750 тысяч, но таких машин не найти — да и не нужно, ведь кондиционера у них нет. С ним Creta стоит уже 870 тысяч рублей, а если необходим «автомат», то готовьте минимум 920 тысяч. Да еще припасите 50—80 тысяч на дополнительное оборудование, которое вам попытаются навязать продавцы.

Renault Kaptur расходится не так бойко, поэтому проблем с покупкой нет. На его стороне яркий дизайн, удобный салон и комфортная подвеска. Базовая версия с мотором 1.6 (114 л.с.), «механикой» и кондиционером предлагается за 859 тысяч рублей, но Kaptur с вариатором — это минимум 980 тысяч, хотя в нагрузку идет немалый комплект опций. Кроссоверы с двухлитровым мотором и полным приводом, увы, дороже миллиона.

Схожие по цене паркетники из Китая заметно крупнее и вместительнее — это Geely Emgrand X7 (от 816 тысяч) и Zotye T600 (от 850 тысяч). Оба — исключительно с передним приводом, но если Geely уже имеет сносную репутацию, оснащается проверенными атмосферниками объемом 1,8—2,4 л (125—148 л.с.), а за доплату и шестиступенчатым «автоматом», то Zotye — темная лошадка с турбомотором 1.5 (162 л.с.) и безальтернативной «механикой».

Geely Emgrand X7

Есть среди «китайцев» и своя элита: Hawtai Boliger (от 890 тысяч рублей), Chery Tiggo 5 (от 923 тысяч) и Haval H2 (от 940 тысяч). Полный привод может предложить только Haval, причем он и Hawtai оснащаются турбомоторами мощностью 150—160 л.с. У Chery — двухлитровый атмосферник о 136 силах. У всех есть автоматические трансмиссии, но из этого трио по совокупности качеств можно рассматривать лишь Tiggo 5. Неплох и Haval, однако он, равно как и Hawtai, может стать «вечным автомобилем» — в том смысле, что на вторичном рынке его потом не продать.

В миллионный бюджет вписывается и Nissan Terrano, то есть Renault Duster c измененным дизайном и интерьером. В отличие от исходника он не имеет простых комплектаций, поэтому уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и многое другое. Но и в сопоставимых версиях Terrano стоит на 110—150 тысяч больше Дастера! Цены — минимум 893 тысячи за версию с мотором 1.6 (114 л.с.) и передним приводом, а двухлитровые варианты дороже миллиона!

Наконец, есть Ford EcoSport. У него неплохое шасси, однако беда с обзорностью, неудобный салон и куцый багажник. В пределах миллиона можно купить версии с базовым мотором 1.6 (122 л.с.), передним приводом и начальным оснащением: паркетник с «механикой» стоит от 899 тысяч, а с преселективным «роботом» — 969 тысяч рублей.

А остальные — дороже. Даже маленькие Suzuki Vitara и Skoda Yeti, уж не говоря про среднеразмерные модели вроде кроссоверов Nissan Qashqai или Kia Sportage.

Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона

Что делать, если в кармане имеется лишь один миллион рублей, и купить на него хочется хороший кроссовер? В связи с постоянным ростом цен сложно поверить, что за эти средства на первичном рынке будут достойные автомобили. Но они есть. И сегодня мы составим рейтинг самых лучших кроссоверов по цене до одного миллиона рублей.

Рейтинг новых кроссоверов до 1 миллиона рублей

10. Changan CS35

Десятое место нашего списка занимает китайский автомобиль Changan CS35. Выпускается он с 2013 года. Экстерьер китайца наделен современными решениями, некоторые из которых заимствованы у европейских конкурентов. При этом совокупность деталей отличается достаточной степенью оригинальности и солидности. Над созданием этого молодежного кроссовера трудились итальянские дизайнеры и китайские инженеры.

Под капотом машины – 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 113 л.с. Модель оснащается только передним приводом и двумя видами трансмиссии – механической и автоматической.

Низкий ценник на кроссовер позволяет автолюбителю обзавестись максимальной версией, не превысив установленного бюджета. Она предусматривает датчики света и дождя, кожаный салон, четыре подушки безопасности, вспомогательные системы безопасности и контроля движения.

9. Lada XRAY Cross

Первый экземпляр серийной лады Иксрей сошел с конвейера в 2018 году. От обычной версии Cross отличается оригинальным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и большими колесами (на обычной версии – 15 размер, на версии Кросс – 17).

Машина пользуется спросом у экономных людей – дешевые запчасти, неприхотливость к качеству бензина и возможность ремонта «на коленке» позволяю автовладельцам обходиться дешевым обслуживанием «железного друга». Если сравнивать отечественную модель с китайскими или корейскими конкурентами, то оснащается она бедновато. В базовой версии Кросса предусмотрены две подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS. Магнитола, мультируль, кондиционер и четыре электростеклоподъемника предусмотрены только в комплектации Luxe + пакет Prestige, стоимость которой переваливает за миллион рублей.

8. Zotye T600

Еще один китаец расположился на восьмом месте нашего списка. Zotye T600 – модель, выпускаемая с 2016 года. Найти эту машину можно в автосалонах только крупных городов, поэтому и встречается на российских дорогах она достаточно редко.

Из достоинств кроссовера выделяют:

  • богатое техническое оснащение даже базовой версии,
  • высокий клиренс (185 мм),
  • экономный расход топлива,
  • просторный, функциональный салон,
  • вместительный багажник (334 л).

Среди недостатков отмечается отсутствие комплектации с полным приводом, медленно прогреваемый в зимнее время салон, ненадежный «робот».

Машина комплектуется несколькими вариантами двигателей. До миллиона рублей доступны два – 1,5-литровые, мощностью 149 и 162 л.с.

7. Brilliance V3

Мощные формы кроссовера Brilliance V3 приковывают взгляд прохожих. Несмотря на то что дизайн модели разрабатывался более шести лет назад, по сей день он остается стильным и представительным.

Комплектаций у китайца всего две – Comfort и Deluxe. Обе предусматривают только передний привод и единственный мотор – полуторалитровый бензин на 107 л.с. В сочетании с ним устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Brilliance V3 в любой из двух комплектаций доступен по цене до 1 миллиона рублей.

Из достоинств модели выделяют:

  • богатую техническую комплектацию,
  • низкую стоимость,
  • большой дорожный просвет (192 мм),
  • наличие имитации блокировки дифференциала.

К недостаткам следует отнести:

  • слабую шумоизоляцию,
  • сложность при поиске запчастей.

Машину недооценили не только на российском, но и на родном – китайском – рынках. Спрос на нее нестабилен, и связано это с малоизвестным производителем. В его модельном ряду всего шесть разновидностей авто, и производятся они небольшими тиражами. Именно поэтому Brilliance V3 – достаточно редкая, но интересная машина.

6. JAC S3

Уникальность данного кроссовера заключается в том, что на первичном рынке доступно два его поколения. Хотите «тачку» с солидными, подтянутыми формами и спортивным характером? Берите обновленную – четвертую версию машины. Если дизайн не важен, а есть стремление чуть сэкономить на покупке, приобретайте третье поколение. Обе машины реализуются в базовой версии по цене чуть ниже одного миллиона рублей.

Под их капоты производитель устанавливает два вида бензиновых моторов:

  • 1,5 л на 111 л.с.,
  • 1,6 л на 109 л.с.

В паре с ними идут механическая трансмиссия и вариатор. Как и многие модели китайского рынка, JAC S3 оснащается только передним приводом. Полный привод недоступен и в его европейском исполнении.

Важное преимущество этой машины заключается в большом дорожном просвете – 200 мм – и огромном багажнике (600 л).

Для зимней эксплуатации JAC S3 подходит отлично: у него теплый, быстро прогревающийся салон, в базе имеется подогрев передних сидений. Хороший клиренс позволяет кроссоверу уверенно преодолевать снежные заносы, грязь.

5. FAW Besturn X40

Малоизвестная в России, но весьма распространенная за рубежом модель китайского рынка FAW Besturn X40 попала в наш рейтинг неслучайно. Автомобиль хвалят за хорошее качество сборки, надежные силовые конструкции и выносливую ходовую часть. На отечественных дорогах подвеска кроссовера показывает похвальные результаты – около 150 тысяч км он проезжает на оригинальных элементах. Кузов FAW Besturn X40 имеет прочное основание, что играет огромную роль при авариях, а наличие четырех подушек безопасности еще выше поднимает уровень безопасности автомобиля.

Двигательная установка у FAW одна – это 1,6-литровый агрегат, оснащенный 108 л.с. Сочетается с автоматом и механикой.

Клиренс машины составляет 180 мм. Этого достаточно для трассового или городского передвижения. Отсутствие полного привода делает невозможным эксплуатацию китайца в режиме офф-роуда.

Исполнение салона заслуживает отдельного внимание – здесь все материалы отличаются износоустойчивостью и хорошим качеством. Пластик не скрипит на морозе.

FAW Besturn X40 – вариант, достойный внимания.

4. Chery Tiggo 4

Многие новые кроссоверы китайского производства попали в наш рейтинг, и если все предыдущие малознакомы россиянам, то с Черри Тигго 4 дела обстоят иначе. Эту машину можно встретить в любом городе или поселке, и причина этому – высокая степень надежности. Все элементы Тигго обладают хорошей износоустойчивостью. А если автовладелец недоволен качеством детали, он всегда может найти ей аналог немецкого или корейского производства.

Черри Тигго – отличный вариант для семьи и работы. Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон. Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых – электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Вот почему Черри в России продается гораздо чаще, чем модели АвтоВАЗа.

Читайте также  Как улучшить свет на хендай солярис?

3. Renault Duster

Вот она – «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая – вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии.

Примечательно то, что Рено Дастер – это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, поэтому позволяет выезжать на пересеченную местность и исследовать сельские дороги.

Под капотом француза несколько атмосферных моторов, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л.с. Все они доказали надежность: при бережном обращении с авто, двигатель служит более 400 тысяч км.

2. Hyundai Creta

Стоимость корейского кроссовера Hyundai Creta в базовой комплектации превышает один миллион рублей, однако производитель достаточно часто проводит мотивирующие на покупку акции, привлекательно занижая ценник на эту машину. Корейский автомобиль идеально подходит для городской и трассовой эксплуатации. Благодаря большой зоне остекления обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя.

Корейский автомобиль наделен отличными ходовыми качествами и необходимыми техническими опциями. Двигательная гамма небольшая, включает только атмосферные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 121-149 л.с.

1. Nissan Terrano

Возглавляет ТОП-10 лучших кроссоверов первичного рынка до миллиона рублей японец Nissan Terrano. Террано – вариант японского собрата Рено Дастера, созданный для развивающихся стран в 2013 году. От собрата Ниссан отличается:

  • более богатыми комплектациями,
  • жесткой подвеской,
  • формой дверей, оптики, решетки радиатора, обвесов,
  • уменьшенными углами съезда и въезда из-за укороченных бамперов,
  • более высокой стоимостью.

Под капотом Террано – та же двигательная гамма, характерная для Рено и обладающая большой выносливостью и надежностью.

Дорожный просвет у автомобиля завидный – 205 мм, багажное отделение – 475 л.

Базовая версия включает в себя:

  • передний привод,
  • алюминиевые диски,
  • тканевую обивку салона,
  • передние электростеклоподъемники,
  • две подушки безопасности,
  • АБС,
  • салонный фильтр,
  • кондиционер,
  • радио.

И напоследок

При выборе нового кроссовера одного теоретического знания о машине мало. Чтобы подобрать ее под себя, автовладельцу следует пройти тест-драйвы на нескольких вариантах, ощутить высоту посадки, диапазон регулировок посадочного места, индивидуальные особенности. Даже если кроссовер пользуется высоким спросом на международном рынке, есть риск найти в этой машине недостатки для себя. Поэтому тест-драйв – важная процедура, которую следует пройти перед покупкой.

Также стоит задуматься, для каких целей приобретается автомобиль? Если исключительно для городских передвижений, то искать доступные варианты с полным приводом, заводским шноркелем, увеличенным дорожным просветом не стоит. Однако если вы – любитель чего-то нового, то любопытство рано или поздно приведет вас к бездорожью. И вот тут-то уже понадобятся хорошие хода подвески, две пары ведущих колес и большое пространство под днищем.

Переоценивать возможности кроссоверов не нужно: для жесткого офф-роуда придется выбирать уже из внедорожных автомобилей.

Что почитать

Ознакомьтесь с другими интересными рейтингами кроссоверов:

Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Выводом на российский рынок эндемичной модели Kaptur местный филиал Renault обещает в очередной раз взорвать рынок бюджетных кроссоверов. Мы решили оценить размеры полигона для взрывных работ, рассмотрев основных конкурентов Каптюра, укладывающихся в сумму до миллиона рублей. Оговоримся сразу: Renault Duster оказался за бортом обзора не по недосмотру, а по причине чрезмерной бюджетности и близости к Nissan Terrano. Не будет здесь, к сожалению, и другого «взрывателя», Hyundai Creta, ибо цены на него еще не были обнародованы на момент подготовки материала. Впрочем, корейцам и без того есть что противопоставить свежему «французу» российского разлива, конкурирующему также с китайским, бразильским и псевдояпонским кроссоверами.

Renault Kaptur

K aptur позиционируется как молодежная альтернатива «пенсионерскому» Дастеру, и, хотя насчет гармоничности его силуэта можно сильно поспорить, в целом дизайн, безусловно, более броский. Очевидно, именно это разработчики считают главным для молодежи, не особенно заморачиваясь по поводу качества материалов интерьера, функциональных мелочей и простора на втором ряду сидений, — зато система стабилизации и кнопка запуска двигателя предлагаются по умолчанию, а в багажник можно напихать кучу скейтбордов и рюкзаков, а то и кальян прихватить.

Впрочем, и по этому параметру Kaptur не является лидером нашей пятерки, зато в плане массы — другое дело: это самый легкий автомобиль в обзоре, хоть и не самый компактный. Жаль, легким на подъем его не назовешь, особенно с базовым 1,6-литровым двигателем, но есть надежда, что дело в какой-то мере исправит новая коробка-вариатор, которую можно будет получить с этим агрегатом и передними приводом вместо «механики» начиная с сентября. Именно такую версию мы возьмем за основу, хотя теоретически нам доступен и двухлитровый полноприводный Kaptur с «ручкой».

Стартовая стоимость Каптюра — 859 тысяч рублей за исполнение Life, где, помимо упомянутых кнопки и ESP, имеются легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с подрулевым джойстиком и пара подушек безопасности.

комплектацию Drive, дополненную кожаным рулем с кнопками круиз-контроля, дистанционным запуском мотора, подогревом передних сидений и боковыми подушками, а еще за 60 тысяч (979 990 руб.) имеем то же самое, но уже в комплекте с вариатором.

Чтобы «добить» до миллиона, можно заказать либо эксклюзивную окраску (в том числе и двухцветную), либо парктроник и колеса особого дизайна, либо пакет «Климат», состоящий из датчиков дождя и света, климат-контроля, подогрева ветрового стекла и светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворотов.

Предел? Да, если не воспользоваться фирменным бонусом по программе утилизации. Если же у вас есть пригодное для этого автостарье, за те же 979 990 рублей вы можете получить машину с таким же силовым агрегатом, но в топ-версии Style, с более богатым декором, упомянутым климат-пакетом, передним подлокотником, навигацией и камерой заднего вида. А те из представителей молодежи, для кого важнее проходимость, наверняка предпочтут всем этим игрушкам полный привод в комплекте с двухлитровым 143-сильным двигателем и механической коробкой, пусть и в «среднем» исполнении: такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей без скидки и 999 990 рублей с ее учетом.

Nissan Terrano

Если говорить о внутренней конкуренции, Kaptur представляет большую угрозу не для супербюджетного родственного Дастера, а для его слегка облагороженного варианта, продающегося под брендом Nissan. Недавно обновленный Terrano здорово уступает новинке в имиджевом плане (хотя, опять же, с какой стороны посмотреть), но однозначно выигрывает по внедорожной геометрии: клиренс у Каптюра тоже вполне себе выдающийся, а вот угол въезда заметно скромнее. Больше у Ниссана и багажник – он тут самый емкий в нашем обзоре, да и пассажирам сзади немного просторнее. Но вот эргономика водительского места, во многом унаследованная от первого Логана, вряд ли устроит того, кто знаком с другими современными кроссоверами – хорошо хоть, что кнопки электростеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. И 1,6-литрового двигателя в тандеме с вариатором здесь не предлагают, даже в перспективе, а «автомат», который агрегатируется только с двухлитровым двигателем и полным приводом, для нас дороговат.

Nissan, как и Renault, предлагает скидки за утилизацию и трейд-ин, плюс небольшие бонусы участникам программы лояльности. Только благодаря этому нам теоретически доступен полноприводный двухлитровый Terrano в комплектации Elegance, что означает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, бортового компьютера, противотуманных фар, подогрева кресел и электростеклоподъемников впереди.

оценивается в 1 055 000 рублей, на 35 тысяч дороже аналогичной версии с 1,6-литровым двигателем и на 100 тысяч дороже топового переднеприводного Terrano.

В базовой же комплектации Comfort за 893 000 рублей есть кондиционер, магнитола и две подушки, — не так уж плохо, но негусто по сравнению с Каптюром, даже если иметь в виду 30-тысячную дополнительную скидку за «недопривод».

Самый дорогой Terrano 2WD за 955 000 рублей (исполнение Elegance Plus) в дополнение к перечисленному комплектуется датчиками парковки, литыми дисками и задними электростеклоподъемниками, а руль и рычаг коробки здесь имеют кожаную обшивку. Однако в комплекте с полным приводом это уже 1 082 000 рублей, то есть в миллион мы не уложимся ни с какими бонусами, не говоря уж о комплектации Tekna за 1 167 000 рублей с кожаным салоном, навигацией и камерой заднего вида. А таких позиций, как кнопка «start/stop», светодиодные фары и климат-контроль, мы здесь не получим ни за какие деньги.

Ford EcoSport

По части молодежности с Каптюром вполне может поспорить компактный кроссовер Ford бразильской разработки. Не подкачал EcoSport и в плане геометрических параметров, обеспечивающих высокую проходимость, да и сзади сидеть тут не намного теснее, несмотря на меньшую аж на 15 сантиметров колесную базу. Вот багажник у «фордика» — самый маленький в группе, ведь без «запаски», висящей на задней двери, его габаритная длина едва ли сильно превысила бы четыре метра. Помимо имиджевой составляющей, EcoSport близок к Каптюру подчеркнутой бюджетностью интерьера с передней панелью из грубого и жесткого пластика, а также набором двигателей — 1,6-литровая и двухлитровая «четверки». Причем последняя также полагается исключительно полноприводной модификации, вот только альтернативы механической коробке для нее, как ни странно, не предусмотрено. Поэтому большинство молодых (и не очень) покупателей предпочитает переднеприводный EcoSport с 1,6-литровым мотором и коробкой-«роботом» PowerShift, благо и по цене он нам больше подходит.

Цены, установленные на EcoSport с 1 июля, на первый взгляд не особенно радуют, поскольку за стартовые 969 000 рублей предлагается лишь комплектация Trend с механической трансмиссией, «железными» колесами, электростеклоподъемниками во всех дверях, кондиционером, ESP и элементарной «музыкой». Но традиционно щедрые скидки вселяют оптимизм: только фиксированный бонус составляет 60-170 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, а ведь есть еще премии за утилизацию (60-110 тыс. руб.), трейд-ин (90-125 тыс. руб.) и экономия по фирменной кредитной программе (30-40 тыс. руб.).

Кроме топ-версии Titanium Plus, которая щеголяет кожаным салоном, датчиками дождя и света, амбиентной подсветкой интерьера и пресловутой кнопкой запуска двигателя.

Например, за какие-то 972 000 рублей нам доступен автомобиль с «роботом» в комплектации Titanium, где имеются дополнительные подушки безопасности (в стандарте — две фронтальные), круиз-контроль, мультимедийная система SYNC и парктроник. Но более реалистично за наш миллион все же выглядит «средняя» версия Trend Plus, подразумевающая наличие легкосплавных колес, противотуманных фар, климат-контроля, подогрева передний сидений и ветрового стекла: без скидок она оценивается в 1 130 000 рублей, а с максимальным их набором — в 945 тысяч.

Kia Soul

Корейский кроссовер похож на Ford компактными габаритами, но принципиально отличается отсутствием полноприводных модификаций и почти «легковым» клиренсом. Не любит плохих дорог и подвеска Соула, короткоходная и не слишком энергоемкая, зато в цивилизованных условиях этот стильный «кубик» способен дарить настоящее удовольствие от вождения. Если только не вкладывать в это понятие суперкаровскую динамику, ведь двигатели — только 1,6-литровые атмосферники, различающиеся между собой типом впрыска: у базового агрегата — многоточечный, у более мощного опционного — непосредственный. А альтернативой механической коробке для обоих служит классический шестиступенчатый «автомат», самый совершенный из всех коробок в нашем обзоре. Добавим к этому качественный пластик интерьера, почти безупречную эргономику, вполне просторный салон и продуманную функциональность — и получим неплохой вариант для города, главное — не соваться на пересеченную местность.

Читайте также  Дастер или гранд витара что выбрать?

По заявленной начальной цене Soul ближе всех к Каптюру — 854 900 рублей. В стандарте — подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники «по кругу», мультифункциональный руль с регулировкой режимов усилителя, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, система стабилизации, две подушки безопасности. Доплата за «автомат» — 50 тысяч рублей, а еще за столько же в список оборудования будут включены боковые подушки, кожаная отделка руля и селектора коробки, противотуманные фары, литые колеса, подогрев заднего «дивана» и того же рулевого колеса. Однако Kia, как и другие, предоставляет клиентам скидки, причем, кроме обычного бонуса, тут имеются любопытные позиции вроде программы поддержки молодых специалистов.

составит не 954 900 руб., а всего лишь 884 910 руб., как любезно сообщает нам корпоративный сайт.

А за 989 910 рублей в этом случае можно получить машину в специальной версии «Евро-2016» (не к ночи будь помянуто), укомплектованную 17-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» Infinity, датчиком света, климат-контролем, навигацией и парктроником. Вот только кожаный салон и кнопка запуска двигателя — атрибуты более дорогих исполнений, которые нам не по карману даже со скидками.

Chery Tiggo 5

Китайский автопром представляет в нашем обзоре один из самых респектабельных и амбициозных кроссоверов, и к тому же самый крупный: Chery Tiggo 5 на 17 сантиметров длиннее, на 13 сантиметров выше и на два с половиной центнера тяжелее Каптюра. А дорожный просвет у него, напротив, почти на четыре сантиметра меньше, самый скромный в группе, и привод — только передний (заметим, при независимой задней подвеске). Вполне логично, что главное достоинство китайца — избыток пространства на втором ряду сидений, хотя есть и прочие: например, качество пластика тут не хуже, чем у российского Renault, и фенольный запах ничуть не сильнее. Увы, к сильным местам никак не отнесешь силовой агрегат, состоящий из двухлитрового двигателя и вариатора: по сравнению с Chery вялый Kaptur разгоняется как спорткар, а расход топлива у тяжеловеса ожидаемо наибольший. Кстати, есть у Tiggo 5 и версия с механической коробкой, чуть более резвая, если верить паспортным цифрам, но благодаря китайскому ценообразованию нам доступен самый что ни на есть «полный фарш».

Больше всего в этом самом ценообразовании удивляет самая высокая доплата за двухпедальную версию — ровным счетом 100 тысяч рублей. Именно такова разность между 899 900 руб., в которые оценивается самый доступный Tiggo 5 с «ручкой», и 999 900 руб., что просят за такую же машину, только с вариатором. Несмотря на то, что комплектация Comfort начальная, она довольно богата: литые 17-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и магнитола с управлением на руле, бесключевой доступ, электростеклоподъемники, кожаный салон, камера заднего вида, фронтальные подушки безопасности.

Но есть сладкое слово «скидка»: 40-тысячную выгоду обещают при покупке в кредит, а еще 82 900 рублей «скостят» за трейд-ин, и на этом фоне картина играет новыми красками.

Миллион превращается в 877 тысяч, а за 946 000 рублей можно взять вариаторное исполнение Luxury, которому полагаются люк в крыше, электропривод водительского кресла, климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, а камера заднего вида отрисовывает траекторию движения.

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Для того чтобы заметить ежегодный рост доли недорогих компактных кроссоверов в России от общей массы автомобилей, не обязательно обращаться к статистике – достаточно взглянуть на отечественные дороги. Все чаще автолюбители предпочитают именно кроссовер, а не хэтчбек или универсал, а потому настало время узнать, какие новые кроссоверы до 1000000 рублей являются наиболее популярными в нашей стране.

Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. Если прямо сейчас вы размышляете о выборе кроссовера до миллиона и пока не определились, какой кроссовер купить – данная статья окажется для вас полезной.

Итак, обратимся к списку наиболее востребованных кроссоверов 2019 года на территории нашей страны!

№10 – Cherry Tiggo 5

Цена: 990 000 рублей

Основные изменения в концепции бюджетного паркетника Cherry Tiggo 5 были направлены на улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто, с целью привлечь к модели внимание молодежи, а вот техническая часть осталась такой же, как у предыдущего поколения. У кроссовера появилась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера и совершенно новая решетка радиатора.

В интерьере изменений куда больше – он стал более красивым и современным, во многом, благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, новому цветному табло бортового компьютера и расширению гаммы цветовых схем для отделки. В роли движка используется безальтернативный 2-литровый агрегат с мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость Cherry Tiggo 5 с ним равна 175 км/ч, а расход в смешанном режиме находится на отметке в 9 литров на сотню.

№9 – Geely Atlas

Цена: 990 000 рублей

Похожие статьи

  • Топ 10 рамных внедорожников
  • Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству
  • Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2019-2020 году
  • Китайские внедорожники (джипы) 2019-2020 года — рейтинг лучших моделей

Geely Atlas – это первый полноприводный кроссовер марки. Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 – передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора.

Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». В зависимости от используемого мотора Geely Atlas способен развивать скорость до 195 км/ч и при этом расходовать не больше 9.4 литров горючего за 100 км в смешанном режиме.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом. Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

№7 – Hyundai Creta

Цена: 800 000 рублей

Внешне Hyundai Creta выглядит довольно современно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.

Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. В зависимости от используемого агрегата, Hyundai Creta может разгоняться до 187 км/ч, тратя при этом не более 8.2 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари.

Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

Читайте также  Можно ли пользоваться кондиционером зимой?

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

№1 – Nissan QASHQAI

Цена: 989 000 рублей

Лучшим кроссовером, который вы можете позволить себе с бюджетом до 1 млн рублей, стал Nissan QASHQAI. Глобальных изменений в его экстерьере с приходом нового поколения не произошло. Он сохранил привычные очертания, но при этом стал более динамичнее и спортивнее. «Японец» выглядит самобытно среди остальных коллег по форм-фактору. Огромная заслуга этого в фирменном стиле под названием V-motion, который подразумевает под собой «бумеранги» ходовых огней, а также «фигурный бампер» спереди.

При создании салона, инженеры Nissan QASHQAI пошли на компромисс между качеством и эргономикой. Выглядит их детище современно и по-европейски, а благодаря наличию в нём габаритных форм, создаётся впечатление продукта премиального уровня. Обод многофункционального руля срезан снизу, бортовой компьютер обладает интуитивно понятной архитектурой. Максимальная скорость, которую может развить Nissan QASHQAI – 184 км/ч при топовом бензиновом агрегате, работающем в паре с автоматом, правда у дизеля есть ощутимое преимущество в лице 4.9 литров расхода топлива за сотку в смешанном режиме.

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Я постараюсь коротко рассказать обо всех достойных автомобилях за миллион, но отдельно выделю те, на которые стоит обратить особое внимание. Так как их очень много, я сразу сужу круг. Все машины должны быть ликвидными и не слишком древними. То есть никакой экзотики и старого проблемного премиума.

Начнём с братьев-близнецов Hyundai ix35 и Kia Sportage. Я лично больше симпатизирую «Спортейджу», потому что он, при прочих равных, симпатичнее. Хотя тут, конечно, на вкус и цвет.

Корейцы хороши тем, что у них нормальные двигатели, есть механические коробки передач и традиционные автоматы, которые, если их обслуживать, ходят примерно столько же, сколько и сами двигатели. То есть где-то в районе 300 тыс. километров.

Плюс корейцы очень ликвидны, очень массовые, запчасти на них стоят копейки (по сравнению с другими). Плюс у них весьма богатые комплектации и это будут относительно новые машины, примерно лет по пять-семь, то есть как раз закончившаяся гарантия, и пробег в районе 100 тыс. километров.

Что мне не нравится в корейцах, так это то, что они корейцы. Не люблю я их почему-то. Но это субъективно, так что ориентироваться на мои вкусы не надо.

Дальше, безусловно, давайте говорить про Toyota RAV4. Она считается эталоном надёжности. И в принципе упрекнуть её и в самом деле не в чем. Есть только два минуса, из-за которых я бы её не купил. Первое — «Тойоты» очень медленно дешевеют, что хорошо, когда покупаешь новую машину и не очень, когда берёшь подержанную. За миллион в нормальном состоянии можно купить только RAV4 в кузове XA30, а это, в общем, уже старьё, прошлый век. Машине будет лет восемь или больше. И пробег соответствующий.

Плюс, а точнее минус, Toyota в том, что она хоть и надёжна, но когда придёт время чинить, ремонт дешёвым не будет. По этой причине, кстати, «Тойоты» любят угонщики и старые RAV4 угоняют до сих пор.

И ещё один момент. До рестайлинга RAV4 XA30 шёл в паре с классическим автоматом, но после рестайлинга автомат остался только у дизеля, а бензиновые машины поставлялись либо с механикой, либо с вариатором. А при бюджете миллион рублей будет как раз рестайлинговая версия со всеми вытекающими последствиями.

Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 (рестайлинг), а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века.

И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. километров, то есть шанс при хорошем обслуживании и бережном отношении отъездить на вариаторе ещё столько же без вложений. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100.

Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном (на мой взгляд чудовищным) и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить.

Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать.

Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти.

Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних.

Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор.

Ну а теперь фавориты.

Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения. Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга.

И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга.

Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л.с., а потому, что он единственный сочетается с классическим 6-ступенчатым автоматом, который при нормальном уходе прослужит не меньше двигателя, то есть тысяч 300 км, а то и больше.

Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. 15 литров на сотню по городу — для неё в порядке вещей (зато можно смело лить 92-ой). 2.4- и 2.0-литровые моторы тоже нельзя назвать экономичными, но двухлитровый в принципе не намного хуже конкурентов — той же «Тойоты» и корейцев. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует.

Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя (как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье (до второго рестайлинга в 2015 году) — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками.

Мой второй фаворит — VW Tiguan. Салон и пластик тут совсем другого уровня (само собой, в лучшую сторону), хорошее оснащение, отличная управляемость (всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda), эргономика идеальна. Машина высший сорт.

Но из всех моторов я бы искал мощную 2.0-литровую версию с классическим «эйсиновским» автоматом. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся. Во-вторых, мотор легко чипуется до 200+ л.с. В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1.4-литрового турбомотора, с которым вы точно хлебнёте горя. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой.

Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах. Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7.

Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион. Проблем с моторами — ноль, надо только не экономить на бензине и заправляться на нормальных заправках. Проблем с коробкой, классическим 6-диапазонным автоматом — столько же. К тому же есть версии с обычной механикой. Дизайн отличный, прекрасная жёсткость кузова и безопасность, хорошая ликвидность.

Мотор Skyactiv-G очень экономичен (сравним, а возможно даже лучше, чем VW с его турбомоторами). Причём, как 2.0-литровый, так и 2.5-литровый. Я бы, кстати, покупал машину с мотором 2.5 литра. Она едет намного интереснее и живее. Эргономика на пять!

Но без минусов тоже не обошлось. Во-первых, пластик. Он весьма посредственного качества. Во втором поколении этот явный косяк исправили, но за миллион можно претендовать только на машину первого поколения, до рестайлинга. И это как раз второй минус. «Мазды» очень медленно дешевеют и мало теряют в цене, так что я бы не рассчитывал на машину моложе семи лет и был бы готов купить 9-летнюю, первых годов выпуска.

Третий момент — угоняемость. Mazda до сих пор любят «дёргать» и стоимость КАСКО на них высока. Четвёртый момент — высокая стоимость запчастей. Особенно кузовных.

Что выбрать именно вам — вопрос вкуса и приоритетов. Я своих фаворитов назвал. Кто-то может быть со мной не согласен — это нормально. Предлагайте свои варианты в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: