Л200 или навара что выбрать?

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Л200 или навара что выбрать?

Навара по размерам явно больше, особенно в ширину (конкурентом L200 скорее является Nissan NP300). И просвет выше. Но у L200 раздатка отличная. Берут пикапы обычно 800-900 кг. Можно рессор добавить для увеличения грузоподъемности. По двигателям Ниссан вызывает намного больше доверия (особенно, дизеля). Навара и внешне красивее. Автоматы у Ниссана и Митсубиши крепкие, на бездорожье перегреваться не будут, если не буксовать, но МКПП для грязи все-таки лучший вариант.

Для бездора луче механика. Не согласен на счет добавления рессор. Да больше груза возьмет а обратно пустой как козел будет прыгать.

Не, механика однозначно не вариант, т.к. авто для трассы и города

Насчет рессор. У моего однокласника как то Датсун был, на родных козлил нещадно и груза мало брал, он поставил переделанные от волги, машину было не узнать: едет как влитой, что пустой, что груженый.
Кстати был на автомате, он на нем и буксовал и буксировал и вроде без последствий. Крепкая машина. Была. В свое время.

Ездил на Наваре года два, машина понравилась

зимой как на всех дизелях температура быстро падает, советовали термостат поменять, но так и не добрался до него, вообщем не жарко. Фильтр топливный желательно менять чаще, не любит наш ДТ, а то если засрётся машина больше 40-ка не поедет, эту неисправность убирали в колми за 2 мин. Дорогу держит хорошо, по снежной колее прёт как танк, по грязи не пробовал. За всё время ежедневной езды, больших вложений небыло, всё как обычно, пыльники, рулевые, замена масла. А да, на дальние расстояния задние пассажиры не очень радуются ездить )))
Про L200 ничего сказать не могу.

А нет вру вру, менял он коробас, менял на контракт

Правда пробег у него под 250-300 тыщ был. Плюс с Япии еще скока скручено было.

Очень долго смотрел на навару хотел купить но когда посмотрел ролик где зимой навара попала под фуру и это напоминало взрыв брать ее перехотел l200мелковат правильно сравнивали с np300. Взяли амарока за полгода 21тк при этом пару месяцев в гараже простояла не было потребности. Зимой в нем Африка из за предустановленного вебасто который запускается при минус 5. Относительно ресор установлены усиленные заводские на кочках не козлит берет больше тонны. Почти весь киллометраж намотан на участках ()Якутск Нерюнгри блага Владик
ролик про навару http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4

Амарок хорош, спору нет, но в бюджет не влазит, а если бы был такой бюджет, то там уже светят всякие Тундры и Рэмы

А кто в курсе почему Владивостокские перестали возить пикапы?
Помнится еще в прошлом году на дроме был неплохой выбор пикапов Л200, Бт50, Д-макс и прочих. Вроде бы их с Тайланда и Сингапура возили. Целые фирмы занимались вроде, также комплектующими к ним.
А вот сейчас смотрю нету их. Ни одного безпробежного экземпляра!

Это бензин жрать будет как свинья помои, или как тут видел полкузова балонов газа тогда зачем такой нужен. Амарок тоже можно бу купить меньше ляма.

Вряд ли Тундра жрет больше Крузака

А у мине есть Караван бензиноввй 2,5 литра так эта сволочь потребляет 17-20 по городу и 14-15 по трассе и это летом! Зимой же от -30 когда, тупо 20 литров в день. Хоть там 5 км, хоть 50. Согласись ненамного меньше Крузака.
Да и Харек был трехлитровый так же потребляет. И еще Делика 4м40 тоже по городу не меньше 17-18.
Расход дело привычки.
Амароки меньше ляма? их три штуки на всю россию.

В Ниссан Центре можно новый Навара оформить в кредит (там выгодные проценты, вроде 4,9%).
С открытием ММС там можно купить L200 (проценты не такие выгодные, скорее всего).

седня видел новый Л200 стоит от 1028тыс. вобщем 1 лимон.

Для информации,нефтяники и газовики берут л-200,к чему бы?

золотари тоже предпочитают Л200

Дубовый он в хорошем смысле,вот и делают корпоративные закупки.

Продажи пикапов в России в 2013 г.
1. Toyota Hilux — 6207
2. Mitsubishi L200 — 5518
3. Volkswagen Amarok — 4089
4. УАЗ Пикап — 3986
5. Nissan NP300 — 1356
6. SsangYong Actyon Sport — 1015
7. GreatWall Wingle — 744
8. Ford Ranger — 688
9. Nissan Navara — 593
10. Land Rover Defender Pick-Up — 6
т.е. Не сильно отличаются при этом l200 продается с 2006г а а марок с 2010 так что сказывается привычка
Интерьер Mitsubishi L200 тоже безнадежно устарел. Но здесь как-то «холодно». Повсюду жесткий пластик, дурацкие «посеребренные» вставки, разнофактурица центрального тоннеля, «слепое» управление магнитолой и графика центрального монохромного дисплея, как на советском компьютере БК-0010. Впрочем, дисплей этот весьма полезен на бездорожье. Компас, альтиметр, угол крена — такого вы не һнайдете больше ни на одном из испытанных нами пикапов. Но в обычной жизни вся эта информация нужна редко. Лучше бы больше внимания уделили правильной посадке. Сидеть в L200 неудобно. Виной тому очень высокий уровень пола и нерегулируемая по вылету рулевая колонка. Подобное же ощущение было у нас и за рулем Pajero Sport. Фамильные болячки. Вряд ли, к сожалению, тут что-то можно изменить до выхода нового поколения модели.
Самый удобный и эргономически выверенный интерьер — традиционно у Volkswagen. Замечательно то, что пикап — автомобиль с совершенно иной архитектурой — смог унаследовать правильное расположение всех органов управления от легковых моделей. Садишься

Читать полностью: http://info.*****/surveys/27694/за руль, и все под рукой, ни к чему не надо привыкать. Левая рука удобно размещается на широком подлокотнике, в правую автоматически ложится рычаг трансмиссии, кстати, такой же, как и на всех остальных Volkswagen. Управление климат-контролем и «музыкой» — самое простое и понятное. Экран мультимедийной системы и навигации — наиболее большой по размеру, а отклик на нажатие мгновенный и однозначный. Кожа здесь самого лучшего качества, а количество мягкого пластика, использованного в отделке, больше, чем у конкурентов. Volkswagen держит марку. Даже при производстве весьма утилитарной техники.

на дроме есть отчет геологов по амароку в Якутии.

Эти две турбины амарока в условиях севера. муть голимая.

136 л.с. дизель на л-200 куда надежней,только вот сейчас свежие л-200 по-моему со 178 л.с. идут,там коммон рейл стоит. И это не есть гуд. Но топик стартер пробежный берет,так что там старый дизель.Плюс только л-200 на *** позволяет гонять,больше ходу-меньше ям.

реклама амарока. По мне у него сильно завышена цена на имидж (кстати такие статьи и выводы «знатоков» и «экспертов» добавляют). В целом по любым мировым рейтингам не встречал фольксваген в лидерах — это я о традиционном э
талонном месте водителя (сидел в гольфе и по мне в премио ничуть не хуже или даже получше, сидел в салоне на выставочном Паджеро Спорт — все прекрасно, могу стравнивать т.к. есть опыт юзания праворульных Паджеро, Прадо78, Сафарь61).

Кстати у нас в городе ни разу кажись не видел Л-200.

Вот видать и не отписываются владельцы Л-200.
Навары есть. И вроде немало их. Не каждая десятая/двадцатая, но периодически на глаза попадаются.
И темочку то поднимем, сегодня рабочий день, глядишь тут подтянутся кабинетные теоретики, может что умное скажут.

л200 юзал. брал с салона рольф в хабаре

Брать нужно только с системой супер селект, а не изи селект. Внутри тесновато, но если вы ростом не выше 175 см, то в самый раз. По грязи прёт как танк. Едет по грязи даже боком! Это личный опыт именно на трассе Вилюй и именно перед Бердиком. Надо только все блокировки включить.
Но сейчас брать не советую л200 так как в след году выйдет новое поколение л200.
Про других ниче не скажу.

о л200 мои 5 копеек

от офискного планктона.
куплена у оф. дилера в 2011г.
зимой бегала по трассе в -55. дизель арктика + подогреватель топливного фильтра не подвели. зимой расход после -30 пииисдееес увеличивается до 20л на сотню. весной резко падает, летом ваще комильфо — по трассе доходит до 5,6л на сотню. 6,5 по хорошей трассе стабильно держит, даже груженый. можно 900 кг возить. менялись только расходники — пыльники, фильтра, масла, жидкости, шприцевания крестовин, . Родные пыльники шаровых и рулевых наконечников, внутренние пыльник шрусов все поменяны в течение 1,5 лет. Замененные силиконы китайские держатся ну ураа. комон-рейл шепчет. тяга мгновенная, динамика (у меня МКПП) отрывная. запчасти китай много. Например менял лобовуху (камень прилетел) оригинал 19000, купил тайвань 2800. прогрев зимой не разнится с бензинкой. подогревы сидений, зеркал, заднего окна только гууд. климат — контроль. раздатка супер-селект утонченная, в обычных условиях даже не замечаешь 4 вд. но на 100% отполированном ледяной дороге обычный 4вд начиает таскать зад туда-сюда. Получается задний мост чуть более крутящего момента приходится. в этом случае врубается блокировка межосевого дифа — как в рельсы становится!! по снегу в озерах глубиной 50-60см на пониженной 2 передаче летит поднимая кучи снежной пыли по бокам. при такой глубине останвока чревата закапыванием, но лопата, немног почитсить и вперед. по песку на реке , 203 мкр тоже самое, пыли песка и машина летит. клиренс 205мм, но с большой зиней резиной увеличивается до 222мм. летом на глине если сесть, помогат еще и задния болкировка моста.авто буквально стреляет боком, только надо успеть подруливать, прямо держать. Тоже самое было прошлой весной на трассе деревенской, на наледях — колеи, вода. и машина застряла на колеях как на рельсах. не может выбраться скользит. врубаешь заднюю блокировкуи машина боком выходит из западни. зимой попогрей — вещь!! попа не мерзнет и яички )) по горооду если захотеть на светофоре все отсатются. кончено кроме крузаокв 200-х, он оставляет как стоящее дерево)) на трасе груженый в потоке постепенно обгоняешь почти всех адекватов. только неадеваты летают под 100-120. нормальная скорось по нашим трассам 90 и куяришь. пустой немного начинет казлить. немног спускаешь давление с 2,0 до 1,7 и все — сказка. два аккума — надежный завод зимой до -20. после — только насиловть движок. сечас л200 мою у бати, а себе взял паджеро спорт (с кузовом). почти такая же тачка. только 178л.с дизель(у л200 136л.с) хотя объемы одинакые, только у л200 он немног придушен, но есть умельцы которые чипуют его до 178лс. Когда в деревне бываю вожу л200. и мне он больше нравится, так как чувствуешь что он тверже и устойчивее стоит на колесах особенно на грунтовке.

Ford Ranger — Nissan Navara — Mitsubishi L200

Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Начало за Ford Ranger

Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.

Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Непонятный Nissan Navara

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.

У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.

На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне — интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция — звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток — не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам — выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Mitsubishi L200 вне конкуренции

L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа. Водительское место было переделано полностью.

Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 — задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Ребята, я задумался о покупке «грузовичка».
    Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
    кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
    Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
    Да. хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

    Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем. Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить

    Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Короче, НАВАРА просто более «респектабельный» грузовичок, своего рода «мерседес среди пикапчиков» !
    Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

    Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.

    Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

    Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

    оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

    MAZDA ТУТ КАК ТУТ
    По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

    Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

    Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

    Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

    ЖЕСТКО, НО МЯГКО
    Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

    Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

    Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

    Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

    ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
    На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

    На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.






    Модель автомобиля
    Комплектация
    Объем двиг.
    Мощность
    Кпп *
    Тип кузова
    Цена

    Nissan NP 300
    Base
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    607 560 руб.

    Nissan NP 300
    Comfort
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    690 000 руб.
    Nissan NP 300
    Premium
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    750 000 руб.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
    · Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
    · Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
    · Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
    · Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
    · Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
    ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
    · Усиленная рама · Цвет кузова «металлик» на выбор
    · Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
    · Повышенная емкость аккумулятора
    · Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
    · Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
    · Передний отопитель
    · Омыватели фар
    · Обогрев заднего стекла

    Ниссан навара или мицубиси л200 что выбрать

    Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

    На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

    Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

    Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

    Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

    Кузов

    Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

    В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

    Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

    Ходовая

    Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

    Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

    Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

    То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

    Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

    Моторы

    Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

    Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

    Краш-тест

    В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

    Краш-тест пикапов

    Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

    Итак, что мы имеем.

    Ниссан Навара Мицубиси L200
    впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
    неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
    хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
    большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
    мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
    хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
    6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
    слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
    принудительно блокируется только задняя ось
    высокая цена

    Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

    Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

    Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

    Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

    Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

    А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

    Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

    Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    11 3 3 9
    Победы Поражения Победы Поражения
    Мицубиси Л200 Ниссан Навара
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Чем отличается Мицубиси Л200 от Ниссан Навара, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Л200 и Ниссан Навара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Мицубиси Л200 и Ниссан Навара на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Л200 и Ниссан Навара, самые популярные конкуренты.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: