Маз 437041 262 технические характеристики

Маз 437041 262 – Грузовик МАЗ 437041-262,-222 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-262 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-262 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2). Среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5250
Грузоподъёмность, кг 4700
Объём платформы, м3 35
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска рессорная
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом

Пару слов о силовой установке.

Теперь давайте поговорим о технических характеристиках МАЗ 437041 и попробуем найти существенные отличия от более ранней модели 437040. Первое, что приходит в голову при сравнении этих автомобилей — это различия в классе двигателей. На МАЗ 437040 стоял ММЗшный Д245.9-540, относящийся к экологическому стандарту EURO1. МАЗ 437041 — это бортовик, оснащенный уже более современным (стандарт безопасности EURO 2) и, что наверное примечательнее, более мощным двигателем, а именно ММЗ Д 245.30. Это четырехтактный 155 сильный мотор (со скоростью вращения коленвала до 2400 оборотов в минуту) с длинноходным поршнем, однорядным расположением 4-х рабочих цилиндров, РААЗовской топливной аппаратурой, чешским турбокомпрессором С14-174-01 с изменяемым давлением и предварительным охлаждением наддувного воздуха.

Казалось бы 155 лошадиных сил против 136 должны сыграть в плюс. Но нет. Скорее даже наоборот. Если верить отзывам, МАЗ 437041 только проиграл от подобного новаторства. В чем же проблема? Опять же, основываясь на ощущениях конечных потребителей, проблема скрыта не в автомобиле, а в изначально неудачной заводской сборке самого двигателя. Ведь Д 245 — это движок для трактора, а никак не для среднетоннажного грузовика со смещенным центром тяжести. Если более ранняя версия Д245.9-540, еще, выражаясь языком потребителей, худо-бедно «тянула», то ресурс эксплуатации моторов Д 245.30 составляет не более — 100 тыс. км. Как только достигается предельная величина, начинаются проблемы: от разрушения цилиндрового блока, до развала коленчатого вала. При чем развал характерен именно для этой модели, забегая вперед следует отметить, что эти же движки, но стандарта EURO 3 имеют более качественное исполнение.

Если нет возможности поставить новый двигатель, то необходимо помнить о протяжке болтов блока цилиндров каждые 40 тыс. км. общего пробега, а в период обкатки вообще после каждой тысячи, о чем завод МАЗ постоянно напоминает и даже выпускает специальные руководства по ремонту и техническому обслуживанию. Что ж, если вы хотите купить автомобиль, в который не надо будет заглядывать, забудьте о МАЗ 437041. Он как и все автомобили с пространства СНГ требует постоянного внимания, ласки и заботы.

грузовик МАЗ-437041-262, -222: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Информация взята с сайта www.atlantauto.ru/catalogue/title/maz-437041-262

грузовик МАЗ-437041-221,222,261,262: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-221 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_maz-437041-221.shtml

Кузов и кабина

Платформа автомобиля имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 6,2 м,
  • высота – 0,536 м,
  • ширина – 2,48 м.

Кузов, используемый на МАЗе-4370, низкорамный.

Именно в этом заключается основное его достоинство: при помощи такой конструкции можно перевозить габаритные грузы, имеющие большую высоту, без оформления различных разрешений.

Благодаря низкорамному кузову можно загрузить внушительный объем различных сыпучих материалов выше бортов, с горкой, тем самым существенно увеличив массу перевозимого за один раз груза.

На раму возможна установка тента или иного оборудования. В последние несколько лет были выпущены модификации МАЗа-4370, платформа которых оснащается автокранами, бетоносмесителями, манипуляторами и другими подобными специальными средствами.

Фактически основное предназначение этого тягача – перевозка грузов на небольшие расстояния (городские и междугородние маршруты). Но с каждым днем все чаще он используется для их перевозки за рубеж.

Возможно это благодаря довольно своеобразной конфигурации кабины. Она очень комфортна и просторна, в отличие от аналогичных автомобилей отечественного производства.

МАЗ-4370 может комплектоваться кабиной:

  • двухместной (со спальником),
  • трехместной (без спальника).

Двухместная кабина предусматривает в своей конструкции спальное место, благодаря которому можно чувствовать себя в пути довольно комфортно: если водитель устал, он может просто припарковаться в ближайшем подходящем месте и отдохнуть.

Место для сна является откидным, оно при необходимости может легко убираться в заднюю стенку кабины.

Еще одно очень важное достоинство кабины МАЗа – оснащение печкой с электронной регулировкой. Это делает помещение очень удобным во время зимних поездок. Также при желании можно установить дополнительное оборудование для обогрева.

Кабина не очень современна, но тем не менее весьма удобна. Залезать в нее просто – на раме она располагается низко. На полу кабины отсутствуют всевозможные выступы и бугры.

Двери с обеих сторон имеют специальные поручни, с помощью которых можно очень просто и быстро забраться внутрь. Если вы желаете купить или продать зерноуборочный комбайн Кейс, то мы подскажем уровень цен на рынке сельхозтехники.

МАЗ-4370 несколько уступает своим зарубежным аналогам по грузоподъемности, но выигрывает по габаритным размерам и стоимости. Цена его может варьироваться в зависимости от дилера и региона покупки, но обычно она не превышает 1,5 млн рублей.

Особенно хорошо большинство водителей данного грузовика отзываются о ходовой части и кабине.

Но двигатель и другие системы автомобиля также редко вызывают серьезные нарекания. В ремонте МАЗ крайне прост.

В его конструкции отсутствуют какие-либо составные части, с поломкой которых любой водитель не смог бы справиться самостоятельно при наличии эстакады и необходимого инструмента.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-268 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-268 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2). Предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок в составе автопоезда.

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 4900
Грузоподъёмность, кг 5050
Двигатель ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 115 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 130
Размер шин 235 75R17,5
Тип кабины малая, 2 или 3-местная со спальным местом
Тип кузова бортовая платформа
Внутренние размеры платформы, мм 6230-2480-536
База L1, мм 4200
Задний свес L2, мм 2310
Длина L, мм 8050 max

Особенности и эксплуатация

Особенностью МАЗ-4370 является довольно удобная цельнометаллическая кабина. Она может быть как двух -,так и трехместной. Для доступа к элементам силовой установки она откидывается вперед при помощи гидравлического подъемника. Кабина имеет ровный пол, что делает ее удобной и просторной. Для обогрева в кабине установлена автомобильная печь с электронным управлением. Первые модели машины оборудовались довольно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 был разработан мотор получивший турбонаддув и интеркуллер. Впоследствии, путем модификаций удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами по ЕВРО-3. Все модели, выпускаемые в настоящее время, соответствуют нормам по ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установкой электронного управления Common Rail на моторы ММЗ удалось добиться более экономичной и мягкой работы. Для модификаций, рассчитанных на работу с прицепом, как правило, ставят надежные и долговечные КПП СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное техническое обслуживание и замена масла могут существенно снизить безаварийный ресурс агрегата. Что касается КПП ZF, то отмечается ее высокая надежность в эксплуатации, а также более плавное переключение передач. Ходовая часть «Зубренка» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае выхода из строя рессор, их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в разы меньше. На первых моделях МАЗ-4370 устанавливались шины Continental однако впоследствии они были заменены на Я478 Ярославского завода. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают в качестве зарубежным аналогам. Нарекания также вызывает и невысокий эксплуатационный ресурс заднего моста, составляющий порядка 10000 км, что для автомобиля данного класса явно не достаточно.

Читайте также  Visual studio какую версию выбрать?

Технические характеристики маз 437041 – Грузовик МАЗ 437041-221,222,261,262 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Автофургон МАЗ 437041, Характеристики

Модель

МАЗ-437041-281

МАЗ-437041-280

ММЗ Д-245.30E2 (Евро-2)

ММЗ Д-245.30E2 (Евро-2)

дизельный с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

Габаритные размеры фургона:
— длина
— ширина
— высота

5300 мм
2500 мм
2500 мм

6200 мм
2500 мм
2500 мм

Возможные варианты исполнения:

Изотермический

Предназначен для перевозки пищевых продуктов и промышленных товаров.

Каркас фургона выполнен из стального гнутого профиля переменного сечения, гнутого швеллера и стального уголка, снаружи обшит стальным оцинкованным листом, толщиной 0,7 мм и стальным листом 1,0 мм. Утеплитель пенопласт 40-50 мм. Пол выполнен из ламинированной водостойкой фанеры 15-24мм, гнутого профиля из крашенной оцинкованной стали. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и плафоном освещения

Промтоварный

Предназначен для перевозки промышленных товаров требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов.

Представляет собой сварной каркас из стального проката, обшитый панелями специально гнутого профиля из крашенной оцинкованной стали. Наружное покрытие оцинковка — крашенная автоэмалью белого цвета PPG (Франция). Пол фургона выполнен из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, основание пола выполнено из стального профиля, обработанного импортным антикоррозийными материалами. Ворота фургона распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура из стали оцинкованной, аналог импортной. Фургон укомплектован передними и задними габаритными огнями. В фургоне имеется плафон освещения.

Сэндвич

Предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.

Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 0 до +40 0 С и относительной влажности воздуха 80%. Кузов-фургон имеет прямоугольную форму оборудован задней двухстворчатой распашной дверью. Фургоны оснащаются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства. Сендвич фургоны рекомендуются для установки холодильного оборудования.

Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных сендвич-панелей. С наружной стороны сталь оцинкованная окрашенная автоэмалью PPG (Франция). Утеплитель пенополиуретан или экструдированный пенопласт — пенополистирол. Внутри фургон обшит сталью оцинкованной пищевой. Обвязка фургона выполнена из оцинкованной стали 2 мм, окрашенный автоэмалью PPG (Франция). Главная цель конструкции — прочность и отсутствие тепловых мостов. Толщина утеплителя 40-120 мм. Основание пола выполнено из стального металлопроката, обработанного импортными антикоррозийными материалами. Пол фургона выполнен из ламинированной фанеры, с противоскользящим покрытием, утеплен пенополиуретаном или пенополистиролом . С наружной стороны — влагостойкая фанера, покрытая импортным антикоррозийным материалами. Задние ворота распашные, двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в закрытом положениях. Фурнитура из стали оцинкованной не крашенной. Предусмотрены задние и передние габаритные фонари (питание по электросети автомобиля), внутри фургона установлен осветительный плафон. Задние фонари в защитном корпусе. Электропроводка в двойной изоляции.

Хлебный

Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в телегах со стандартными лотками размером 745х450мм.

Каркас фургона выполнен из стального гнутого профиля переменного сечения, гнутого швеллера и стального уголка, снаружи обшит стальным оцинкованным листом, толщиной 0,7 мм и стальным листом1,0 мм. Утеплитель пенопласт 30 мм. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и плафоном освещения. Облицовка стен и дверей изнутри — фанера 4мм;

  • — облицовка потолка изнутри сосновой «вагонкой»;
  • — покрытие пола , фанера влагостойкая ,сетчатая.
  • — ограничитель телег на полу по всей длине фургона
  • — установка на передней и задней стенках по два дефлекора для вентиляции отсеков.

Двери фургона имеют двухстороннее резиновое утепление, что значительно повышает герметичность фургона. Такелажные рейки, отбойная полоса на боковой внутренней стенке фургона.

грузовик МАЗ-437041-261: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-261 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Информация взята с сайта www.rdizel.ru/catalogue/autotech/bort/437041-261

грузовик МАЗ-437041-268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-268 — предназначен для городских, пригородныхи региональных перевозок в составе автопоезда.

МАЗ 4370

МАЗ 4370 стал первым в истории среднетоннажным бортовым грузовиком с малой погрузочной высотой, произведенным на территории бывшего СССР (в республике Беларусь).

Автомобиль стал одним из наиболее успешных продуктов Минского автозавода. Первые серийные образцы грузовика были представлены в 1999 году, однако на российский рынок модель начали поставлять лишь в 2003 году, где она сразу получила большое признание.

Сегодня МАЗ 4370 остается столь же популярным. Автомобиль отличают продуманная конструкция, высокое качество сборки и немалая стоимость, что и объясняет его востребованность в России и Восточной Европе.

Видео

Общие сведения

МАЗ 4370 – популярный низкорамный среднетоннажный грузовой автомобиль, относящийся к категории MCV (производитель – Минский автомобильный завод, Беларусь).

История Минского автозавода делится на 2 периода: до и после развала СССР. Если в советскую эпоху у предприятия были большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то потом все изменилось. Денежные потоки были урезаны, а завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми сложностями. В этот период нужно было кардинально менять продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

В 1997 году Минский автозавод начал сотрудничать с компанией MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятия. На тот момент Горьковский автозавод совместно с Минским автозаводом начали создание низкорамного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для дорог улучшенных категорий. Однако впоследствии Минский автозавод отказался от поставок кабин для продуктов ГАЗ и начал разработку собственного грузовика. На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важно для предприятия, поскольку позволяло заимствовать иностранные решения для производства собственных автомобилей.

Базой для создания МАЗ 4370 стал 6-тоннный грузовой автомобиль MAN L 2000, представленный в 1994 году. Первые образцы новой модели Минский автозавод показал в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина оператора зарубежного производства. Отличительной чертой автомобиля стала заниженная рама. Появление уникального для российского и белорусского рынка грузовика не осталось незамеченным. Просторная кабина оператора и высокие технические характеристики позволили автомобилю оставаться в лидерах своего класса длительное время. Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой необходимостью машин для разнообразных некрупных перевозок на многообразные расстояния. Низкая погрузочная высота была удобна в работе и облегчала процесс.

На российский рынок грузовик вышел только в 2003 году и предлагался в 2 вариантах:

  • МАЗ 437040 – стандартный грузовой автомобиль с возможностью передвижения в составе автопоезда;
  • МАЗ 437041 – версия с буксирным блоком для использования с прицепами.

В тот момент на отечественном рынке уже появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже при наличии конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом. Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфортабельности и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент у МАЗ 4370 появился лишь через 10 лет, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

  • МАЗ 43704 – модель с двигателем ММЗ Д-245.30 Е2 экологического класса Евро-2;
  • МАЗ 437040 – версия с мотором ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
  • МАЗ 437043 – модель с усовершенствованным агрегатом ММЗ Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
  • МАЗ 4370430 – наиболее мощная вариация с немецким мотором DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал совместно с 5-ступенчатой КП ZF S5-42.

Основным предназначением автомобиля МАЗ 4370 является транспортировка грузов многообразного типа на городских и внутрирегиональных маршрутах. Для данной модели возможна эксплуатация в составе автопоезда. Автомобиль получил большое распространение в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 монтируется многообразное оснащение (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и другое), что позволяет применять его в многообразных областях производства и строительства. На некоторые версии устанавливаются улучшенные кабины оператора оператора со спальным местом, позволяющие использовать автомобиль при транспортировках на дальние расстояния.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7000 мм;
  • ширина – 2450 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • колесная база – 3700 мм.

Компактные габариты позволяют автомобилю свободно перемещаться в городских условиях, не препятствуя проезду другого автотранспорта. Радиус поворота машины составляет всего 7800 мм.

Читайте также  Ошибка d1 viessmann vitotronic 100 что делать?

Прочие характеристики:

  • количество мест – 3;
  • снаряженная масса – 4000 кг;
  • полная масса – 10100 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • вместимость кузова – 35,5 кубометров;
  • максимальная скорость – 100 км/час.

Средний расход топлива составляет 23 л/100 км в зимний период и 18 л/100 км в летний период. Емкость топливного бака – 130 л.

Двигатель

Минский автозавод регулярно проводил модернизацию двигателей МАЗ 4370, потому в многообразные периоды автомобиль оснащался разными силовыми установками. Среди них:

  • ММЗ Д-245-540 (Евро-1) с механической 5-ступенчатой КП ЗИЛ-659Д;
  • ММЗ Д-245 Е2 (Евро-2) с механической КП СААЗ-3206;
  • ММЗ Д-245 Е3 (Евро-3) с механической КП СААЗ-3206;
  • DEUTZ BF 4M 1013FC (Евро-3) с механической КП ZF S5-42.

После ужесточения экологических норм для двигателей установка моторов стандартов Евро-1 и Евро-2 прекратилась. Сейчас Минский автозавод применяет исключительно агрегаты, соответствующие классу Евро-3.

Мотор ММЗ Д-245.30 Е3 является собственной разработкой белорусских инженеров. Данный 4-цилиндровый V-образный мотор имеет обновленную систему газообмена и отличается значительным качеством и простотой конструкции. Рабочие цилиндры расположены вертикальным способом в один ряд.

Характеристики мотора ММЗ Д-245.30 Е3:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 157 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 580 Нм;
  • масса – 450 кг.

Иностранный двигатель DEUTZ BF 4M1013FC получил меньшее распространение. Данный агрегат имеет ряд дополнительных опций, делающих его работу более равномерной и тихой. Он отличается большей в сравнении с белорусским мотором мощностью.

Характеристики агрегата DEUTZ BF 4M1013FC:

  • рабочий объем – 4,8 л;
  • номинальная мощность – 170 л.с.;
  • масса – 560 кг.

Устройство

МАЗ 4370 получил переднюю зависимую рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами (телескопический тип) со стабилизатором. В качестве передней оси использовалась балка двутаврового типа. Задняя подвеска строилась на продольных полуэллиптических рессорах. Подобная конструкция хорошо зарекомендовала себя и отличалась повышенной устойчивостью. МАЗ 4370 имел переднеприводную заднемоторную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Для первых моделей применялись иностранные шасси, выпущенные на заводе MAN. Позднее Минский автозавод начал выпускать собственные шасси. МАЗ 4370 комплектовался низкорамным кузовом, в чем и заключалось его основное достоинство. Подобная компоновка позволяла транспортировать габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений. Подвеска машины оказалась слегка жестковата из-за использования стандартных рессор, представляющих собой наборные листы металла. Главным ее преимуществом стала простота устройства. Ресурс работы рессор достигал 100-200 тысяч км. При этом жесткость заметно снижалась при уменьшении давления в шинах или после загрузки транспорта.

Автомобиль оснащался 2 типами трансмиссий:

  • 5-ступенчатой механической КП СААЗ-3206 (производитель – Россия, Саранский агрегатный завод). Для данной коробки передач характерны малые передаточные числа и большая жесткость.
  • 5-ступенчатой механической КП ZF S5-42 (сборка – Испания или Китай). Переключение скоростей выполняется без резких щелчков и более мягко.

Крутящий момент на элементы трансмиссии от мотора передавался посредством однодискового сухого фрикционного сцепления. Для заднего моста был предусмотрен межколесный дифференциал с блокировкой.

В конструкции МАЗ 4370 применили тормозную систему барабанного типа, включавшую 2 основных элемента – барабан и тормозные колодки (некоторые версии получили дисковые передние тормоза). Подобный механизм был одновременно простым и надежным. В действие тормозная система приводилась пневмогидравлической системой, воздействие осуществлялось на все колеса. В машине опять же присутствовал стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов. Для автомобиля были предусмотрены 17,5-дюймовые шины (235/75R) со специализированным протектором. Изначально модель комплектовалась шинами Continental, поскольку в странах СНГ не производили шины требуемого размера. Позднее Минский автозавод стал сотрудничать с Ярославским заводом, который стал поставлять партнеру шины Я478. Именно их устанавливали в стоковой версии.

МАЗ 4370 получил современную систему электроснабжения с напряжением 24 В. Источниками питания служили 2 аккумулятора 6-СТ-110 и генератор 3232.3771.10. Запуск мотора осуществлялся стартером СТ-230Р.

Автомобиль оснащался 2- или 3-местной кабиной оператора, которая могла комплектоваться спальным местом, позволяющим водителю отдохнуть при необходимости. Данное место было откидным и при необходимости убиралось в заднюю стенку. В кабине оператора опять же установили печку с электронной регулировкой, которая обеспечивала оптимальный температурный режим зимой. Двери имели особые поручни, позволявшие легко забираться внутрь. Саму кабину оператора тяжело было назвать современной, но в плане удобства она считалась одной из лучших.

На раму МАЗ 4370 устанавливался тент или другое оснащение. В настоящее время грузовик предлагается в следующих версиях:

  • автокран;
  • манипулятор;
  • бетоносмеситель;
  • закрытый кузов;
  • рефрижератор.

Цена нового и б/у МАЗ 4370

Стоимость нового МАЗ 4370 составляет 0,9-1,8 миллиона рублей. Подержанные варианты можно приобрести за 0,3-1,2 миллиона рублей.

Грузовой автомобиль МАЗ-4370 Зубренок

МАЗ Зубренок — это транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов. Выпускается Минским заводом автомобилей.

Устройство

Устройство МАЗ-4370 Зубренок:

  1. Силовой агрегат. В его состав входит воздушный фильтр, двухступенчатый бункер, предназначенный для сбора пыли.
  2. Трансмиссия. На этой модели грузовика установлена пневматическая версия КПП, оборудованная гидравлическим усилителем руля.
  3. Ходовая часть. Сюда входит передняя ось, тормозное устройство и продольная тяга.
  4. Тормозная система. Она может быть рабочей, вспомогательной, стояночной и запасной.
  5. Электрическое оборудование. К нему относится тахограф, отопительный блок, система освещения внутри салона.
  6. Система рулевого управления с распределительным устройством.
  7. Кабина водителя.
  8. Грузовая часть.

Также транспорт можно использовать вместе с автомобильным прицепом.

Коробка передач

Коробка передач МАЗ-437041-262 включает в себя следующие элементы:

  1. Картер. В нем находятся все основные узлы. При помощи картера КПП крепится к механизму сцепления.
  2. Валы трансмиссии. Их вращение происходит в подшипнике, который установлен в картере. Валы оснащены шестернями с различным количеством зубьев.
  3. Синхронизирующее устройство. Оно предназначено для плавного и бесшумного переключения передач. Такой механизм уравнивает угловые скорости вращающихся шестерен.
  4. Устройство переключения передач. Оно управляется при помощи специальной рукоятки, которая находится в кабине водителя.

Схема переключения передач МАЗ есть в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Передаточные числа КПП зависят от выбранной модификации автомобиля (от 3,59 до 8,75).

Задний мост

Конструкция заднего моста МАЗ-437043 состоит из таких элементов, как:

  • балка;
  • фланцы;
  • крепежные болты и гайки;
  • запорное кольцо;
  • 2 штампованных кожуха;
  • картер редуктора.

Концы штампованных кожухов приварены к фланцам, у которых есть отверстия для сальников и подшипников. Такая конструкция позволяет снизить вероятность появления утечки масляной жидкости в редукторе.

На лицевой стороне фланцев находятся крепежные элементы, которые необходимы для соединения заднего моста с тормозной системой задних колес. Также крепежные болты соединяют маслоотражатель, пластину, которая необходима для фиксации подшипника, и уплотнительную прокладку. Запорное кольцо нужно для фиксации шарикового подшипника.

Электрическое оборудование

Электрическое оборудование МАЗ-437041-268 включает в себя:

  1. Аккумуляторную батарею, номинальное напряжение которой равно 12 В. Аккумуляторы соединены последовательно между собой, электросхема подключения есть в инструкции пользователя.
  2. Установку генераторного типа. Она оборудована выпрямительным блоком, у которого есть интегрированный регулятор напряжения.
  3. Стартер. Это устройство, предназначенное для запуска двигателя.
  4. Выключатель массы батарей.
  5. Электрофакельное устройство, которое необходимо для облегчения запуска мотора при минусовой температуре.
  6. Предпусковой обогреватель силового агрегата.
  7. Систему освещения (внутреннего и внешнего) и световую сигнализацию.

Технические характеристики

МАЗ-437041-328 — технические характеристики:

Колесная формула 4*2
Давление в шинах транспорта 6,5 кгс/см2
Максимальная нагрузка, оказываемая на переднюю ось 3650 кг
Наибольшая нагрузка, оказываемая на задний мост 6450 кг
Объем грузовой платформы 35,5 м³
Снаряженная масса 5250 кг
Максимальная скорость движения 90 км/ч
Модель двигателя ЯМЗ-236 или 238
Мощность силового агрегата 236 лошадиных сил
Модель коробки передач CAA3-3206
Количество передач 5
Тип подвесного механизма Рессорный
Размер шин 235/75R7,5
Объем топливного бака 130 л
Международный экологический стандарт Евро-2
Масса автопоезда 20000 кг
Количество цилиндрических элементов 6
Тип используемого топлива Дизель
Расположение цилиндров Рядное

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км МАЗ-437043 составляет 31 л.

Грузоподъемность

Характеристика грузоподъемности: максимальный вес груза составляет 4 700 кг.

Габариты

Габариты и размер кузова:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,48 м;
  • высота — 2,3 м.

Вес транспортного средства — 10 100 кг.

Обслуживание и ремонт

Основные неисправности МАЗа-437043-328 и способы их устранения:

  1. Стартер проворачивает коленвал. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр контактов цепного механизма, контактов щеток стартера, а также проверить уровень заряда и целостность аккумуляторных батарей.
  2. Низкое давление нагнетаемого воздуха. Эта проблема может быть вызвана отсутствием герметичности в системе подачи воздушного потока. При повышенном уровне сопротивления выпускного трубопровода засоряются выпускные клапаны, поэтому их нужно промыть.
  3. Выброс масла из муфты через сальники. Неисправность может быть связана с поврежденным или износившимся сальником. В этом случае следует заменить поврежденный элемент.
Читайте также  Убрал катализатор загорелся чек что делать?

Диагностика

Процедура диагностики проводится в несколько этапов:

  • внешний осмотр основных узлов;
  • компьютерная диагностика транспорта;
  • разбор двигателя и коробки передач.

Во время проведения внешнего осмотра необходимо проверить:

  • состояние силового агрегата;
  • целостность деталей трансмиссии и наличие зазоров между элементами конструкции;
  • целостность подвесного механизма;
  • уровень давления в шинах и состояние колес;
  • исправность тормозной системы;
  • целостность стекол кабины;
  • функционирование внутреннего и внешнего освещения.

Компьютерная диагностика необходима для проверки состояния механической коробки передач. Она позволяет оценить работу системы промежуточного охлаждения воздуха турбонаддува, исправность системы зажигания.

Разборка

Процедура разбора двигателя:

  1. Установить демонтированный мотор на специальный стенд.
  2. Отвернуть крепежные болты картера механизма сцепления.
  3. Снять коробку передач.
  4. Отвернуть болты с кожуха сцепного устройства.
  5. Убрать нажимной диск.
  6. Вытащить ведомый диск.
  7. Демонтировать средний ведущий и ведомый диск.
  8. Расшплинтовать и открутить 2 крепежных элемента.
  9. Убрать стартер, генераторную установку, пневматический компрессор.
  10. Снять крыльчатку.
  11. Демонтировать вентилятор, вытащить стержень и снять фильтрующий элемент.
  12. Убрать боковые заглушки.
  13. Снять соединительные патрубки водяных термостатов.
  14. Снять крышку выпускных клапанов.
  15. Демонтировать топливную трубку.

Установка двигателя

Описание процесса установки двигателя МАН:

  1. При помощи специального подъемного механизма (кран или лебедка) необходимо установить мотор на МАЗ. Задние опоры должны быть скреплены с кронштейнами.
  2. Затем нужно вкрутить болты и зашплинтовать их.
  3. После этого следует установить крыльчатку вентилятора.
  4. Используя трубку, соединить расширительный бак с радиаторной частью.
  5. Подвести верхний патрубок радиатора к силовому агрегату.
  6. Затем необходимо подсоединить трубку отопительной системы.
  7. Закрепить подводящий патрубок к водяной насосной трубе.
  8. Соединить маслопровод с гидравлическим усилителем.
  9. В конце нужно установить разъемы и кабели датчиков уровня давления масляной жидкости в механизме.

Модели двигателей на МАЗ Зубренок:

  • ЯМЗ;
  • МАН;
  • Мерседес;
  • Рено.

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления МАЗ проводится следующим образом:

  1. Регулируют величину отхода среднего диска ведущего типа. Это помогает обеспечить необходимый зазор между поверхностями сцепного устройства.
  2. Регулируют зазор между торцевой часть корпуса крышки клапана и его регулировочным болтом.
  3. Проводят регулировку свободного хода педали.
  4. Включают сцепление и устанавливают рукоятку коробки передач в нейтральное положение.
  5. Начинают проворачивать маховик мотора, вкручивая до упора гайки в средний ведущий диск.
  6. Фиксируют регулировочные винты при помощи контргаек.
  7. Измеряют промежуток между торцом задней крышки клапана и регулировочным болтом.
  8. Проверяют свободный ход педали.

Модификации

Зубренок имеет несколько модификаций. Все они различаются по параметрам нагрузки, вместимости и грузоподъемности:

  1. МАЗ-437043-322. Это седельный тягач со спальником. Объем грузовой платформы составляет 35 м³, мощность двигателя — 155 л. с., передаточное число ведущих мостов — 3,9. Максимальный вес поднимаемого груза составляет 4700 кг.
  2. МАЗ-437040. Это грузовик массой 10100 кг. Здесь полная масса распределяется следующим образом: на переднюю ось приходится 3650 кг, а на заднюю телегу — 6450 кг. Модификация оборудована двигателем ММЗ-Д245.9-540, мощность которого равна 136 л. с.
  3. МАЗ-437041-268. Это самосвал с колесной формулой 4*2. Снаряженная масса транспорта равна 4900 кг. Техника оборудована коробкой передач CAA3-3206 и мотором ММЗ Д-245.30Е2, выполненным в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2.

Отзывы владельцев и сколько стоит

Средняя стоимость этого транспортного средства в магазинах составляет 2500000 руб. Цена аренды — от 7000 руб. за смену.

Алексей, 47 лет, Ставрополь: «Проработал на модификации МАЗ-437043-328 с двигателем Дойц около двух лет. На технике комфортно работать и летом, и зимой. Из преимуществ отмечу неприхотливость в обслуживании».

Артем, 50 лет, Магнитогорск: «Работаю на МАЗе с манипулятором. Мотор потребляет большое количество топлива, внутри кабины плохая шумоизоляция, сильно чувствуется вибрация».

Петр, 52 года, Воронеж: «Проработал на этом грузовике полгода. За это время полностью вышел из строя рефрижератор и двигатель. Покупал б/у модель с пробегом 320 000 км».

Владимир, 54 года, Санкт-Петербург: «Техника хорошая, мощная. За 4 года эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было, все функционирует исправно».

Михаил, 35 лет, Краснодар: «Рекомендую покупать новую модель, без пробега. В этом случае техника прослужит долго, в противном случае возможна утечка масла в редукторе и неисправности мотора».

фургон МАЗ 437041 281 L=5.3 промтоварный / изотермический

Автомобили Минского завода широко распространены на российском авторынке. А все потому, что по проходимости, грузоподъемности и продуктивности их можно поставить в один ряд с отечественными КАМАЗами и ГАЗами, а иногда и выше последних. Так, фургон Маз 437041 способен перевозить (в зависимости от весовых параметров надстроек) грузы до 6050 кг. А произведенный в том же Минске двигатель ММЗ Д-245.30 класса Euro-2 мощностью 136 л.с. вкупе с КПП (коробкой передач) синхронизированного типа (5 ступеней) способствует высокой проходимости автомобиля-грузоперевозчика и его хорошей динамике (разгоняется до 100 км/ч).

На базе Маз 437041 изготавливаются фургоны следующих типов:

  • изотермические фургоны Маз 437041 (фургоны-рефрижераторы) – специализированные фургоны для перевозки требовательных к температуре грузов: цветов, продуктов, лекарств и пр.
  • промтоварные фургоны Маз 437041 (промышленные фургоны) – приспособлены под перевозку непищевых грузов
  • хлебные фургоны – отдельная разновидность изотермических фургонов для перевозки хлебных продуктов, которым требуется именно высокая плюсовая температуры

Конструкция фургонов разных категорий Маз 437041

Кузова изотермических фургонов Маз 437041 представляют собой трехуровневую конструкцию. Верхняя часть их покрывается специальным плакированным металлом, защищенным от коррозии (появления ржавчины), увеличивающим прочность и жесткость фургона. Основу составляют либо металлический каркас, либо цельнометаллические сэндвич-панели (наиболее популярный вариант), соединенные с утепляющим слоем пенопласта, обеспечивающего теплоизоляцию. Внутренняя отделка специально разрабатывалась для перевозки продуктов питания, поэтому выполнена из экологической (пищевой) стали, не образующей вредных выбросов. Фургон комплектуется холодильным оборудованием (например, для перевозки мясных и рыбных продуктов – рефрижераторов, вырабатывающих температуру до -20°, нужную для заморозки).

Кузова промтоварных Маз 437041 не имеют утепляющего слоя, за счет чего создается более легкая конструкция, в свою очередь, имеющая больше вариантов для дополнительного функционала (надстроек) – к примеру, гидроборта. Гидроборт особенно удобен при погрузке тяжелых грузов на платформу (эта платформа опускается под нужным углом, упрощая погрузку, а затем поднимается вертикально вверх к задней части кузова, не требуя дополнительного пространства).

Хлебные фургоны Маз 437041 оснащаются особыми, более сложными по конструкции кузовами. Их конструкция та же, что и у изотермических фургонов (ведь это, по сути, одна из их разновидностей), с той лишь разницей, что внутрикузовное пространство (потолок и пол) дополнительно покрывается влагостойкой фанерой, чтобы хлеб на намокал от возникшего конденсата. В кузове устанавливаются стеллажи минимум на 160 хлебо-булочных лотков, для удобства доступа к которым двери располагаются на в задней, а в боковой кузовной части, и это на одна двустворчатая дверь, а 4 или 5 (подходящий вариант выбирает сам заказчик) одностворчатых. Это снижает время загрузки и выгрузки продуктов.

Узнать весь комплекс информации о вариантах надстроек и их стоимости Вы можете по телефону нашего коммерческого отдела: 8 (831) 279-45-55 — с 9 до18 ежедневно (кроме праздничных и выходных дней)

Фургон Маз 437041 – спецификация

Колёсная формула — 4х2
Полная масса автомобиля, кг — 10100
Распределение полной массы на переднюю ось, кг — 3750
Распределение полной массы на заднюю ось, кг — 6350
Грузоподъёмность, кг — 6050
Масса снаряжённого автомобиля, кг — 3900
Распределение снаряжённой массы на переднюю ось, кг — 2650
Распределение снаряжённой массы на задний мост, кг — 1250
Двигатель — ММЗ Д-245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 100 (136)
Коробка передач — СААЗ-3206.70
Число передач КП — 5
Передаточное число ведущего моста — 3,9
Подвеска — рессорная
Максимальная скорость, км — 100
Топливный бак, л — 130
Размер шин — 235
Тип кабины — малая, 3-местная, 2-местная

Характеристики фургона:
Наружные размеры фургона:
длина: 5340 мм
ширина: 2480 мм
высота: 2360 мм

Где с выгодой купить фургон Маз 437041? Умный ответ от «Фаворит Сервис»!

Производственное предприятие «Фаворит Сервис» предлагает выгодные условия приобретения грузоперевозочных фургонов Газ, Маз, Камаз, Hyundai, Tata, Isuzu и Hino. Наши автомобили сочетают в себе простоту исполнения, высокие показатели качества и конкурентоспособные цены.

ЗВОНИТЕ нам для приобретения (если Вы решили купить фургон Маз 437041 или любой другой) и получения подробной информации: 8 (831) 279-45-55 (наш отдел продаж ответит Вам в любой из будних дней, с 9 до 18)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: