Маз 53366 технические характеристики грузоподъемность

Обзор и технические характеристики грузовика модели МАЗ-53366

Грузоперевозки с помощью автотранспорта – один из наиболее распространенных способов перемещения товаров, стройматериалов и многих других грузов в самые разные уголки России, обеспечивающий быструю доставку, контроль, гибкое планирование маршрута и экономичность. Чаще всего для этого используются крупногабаритные автомобили, такие как модель МАЗ-53366, технические характеристики которого позволяют принять на борт несколько тонн различных грузов.

Описание грузовика МАЗ-53366

Выпуск первого автомобиля произошел в далеком 1987 году, а спустя 12 лет стартовало конвейерное производство. Сегодня машины применяются для решения широчайшего спектра задач. Модель отличается высококачественной сборкой и универсальностью благодаря высокой грузоподъемности.

Преимущества модели МАЗ 53366:

  • Низкая стоимость обслуживания и ремонтных работ. В случае поломки найти подходящую деталь можно в любом автомобильном магазине.
  • Стойкость к негативным внешним воздействиям. Прочные покрытия с легкостью выдерживают воздействие влаги, солнца, мороза и других погодных факторов без потери своих свойств.
  • Длительный период эксплуатации. Обеспечивается конструкцией модели МАЗ-53366 и используемыми материалами.
  • Высокая проходимость. Широкая колесная база и высокий дорожный просвет позволяют грузовикам с легкостью преодолевать препятствия в условиях российских дорог.

Машина не требует особых умений для ее управления, надежная сборка обеспечивает бесперебойную работу без необходимости прерываться на ремонт.

Модели МАЗ-53366 предлагаются покупателям как укомплектованные презентованным тентом, так и без него, в зависимости от потребностей будущего собственника, условий перевозок и типа перевозимых грузов.

Технические характеристики модели

В таблице представлены основные технические характеристики автомобиля МАЗ-53366:

Габариты Длина автомобиля 8,62 м
Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 0,26 м
Габариты борта Длина платформы 6,1 м
Ширина 2,42 м
Высота 2,33 м
Общая площадь 15 м 2
Вместимость 34,5 м 3
Общие характеристики Грузоподъемность 8,3 т
Масса 8,2 т
Нагрузка на переднюю ось 6,5 т
Нагрузка на заднюю ось 10 т
Полная масса 16,5 т
Максимальная скорость 87 км/ч

Устройство двигателя

Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.

Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.

Коробка передач

Качество сборки обеспечивает продолжительный срок эксплуатации автомобилей. Трансмиссия устройства МАЗ-53366 относится к одним из самых надежных элементов, составляющих основу конструкции. Производит ее также Ярославский моторный завод.

В состав трансмиссии входят:

  • 2-дисковое сцепление;
  • механический привод выключения;
  • гидроусилитель;
  • периферийные пружины.

Коробка передач с четырьмя ступенями оснащена демультипликатором, увеличивающим крутящий момент, за счет которого количество передач удваивается. Все передачи при этом, за исключением задней, синхронизируются.

Оснащенность кабины

Эргономичный дизайн кабины обеспечивает водителю комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля модели МАЗ-53366. Наличие спального места позволяет в любой момент восстановить силы, особенно актуально это в дальних поездках или с напарником. При необходимости лежанка может быть отделена с помощью занавески для еще большего комфорта отдыхающего.

Кабина оснащена двумя посадочными местами, разделенными панелью для хранения документов, с надежными 3-точечными ремнями безопасности для прочной фиксации человека в случае аварии. Широкие окна и большие зеркала заднего вида обеспечивают полноценный обзор и полный контроль над положением на дороге во время движения машины.

Видео по теме: МАЗ 53366 — термофургон

МАЗ 53366

Премьера дебютных бортовых автомобилей под маркой МАЗ 53366 произошла еще в 1978-ом году. При этом масштабное производство модели стартовало только 12 лет спустя. Грузовики данного семейства позиционировались как машины, способные выполнять широкий спектр задач. Модель имеет высокую грузоподъемность и до сих пор находится в производстве, регулярно получая небольшие изменения и адаптируясь под потребности рынка.

Наибольшее распространение шасси МАЗ 53366 получило как база для комплектации различных дорожных и строительных автомобилей. Модель отличается высоким качеством сборки и универсальностью. Другим плюсом техники стала доступность и практичность. За годы выпуска МАЗ 53366 успел приобрести множество поклонников в странах бывшего СССР и в России.

Видео

Среди основных преимуществ модели следует выделить следующие:

  • экономичность обслуживания и ремонта. Благодаря простой конструкции машина остается пригодной для самостоятельного ремонта и диагностики. Запасные части для техники продаются практически в любом автомобильном магазине и имеют доступную стоимость;
  • устойчивость к внешним факторам и высокая проходимость. На сложных участках дорог МАЗ 53366 чувствует себя отлично. Для дальнобойщиков техника является оптимальным вариантом. Грузовик дополнительно адаптирован к суровым российским реалиям;
  • простота эксплуатации. Длительного обучения работе на автомобиле или специальных навыков вождения не потребуется. Водителю достаточно иметь стандартную категорию водительских прав;
  • долговечность и надежность. За время использования модель зарекомендовала себя как «трудяга», способный длительное время работать без остановки.

МАЗ 53366 представляет собой идеальный автомобиль для производства и бизнеса. Машина предлагается в версиях без тента и с презентованным тентом и хорошо подойдет для перевозки продуктов питания, одежды и строительных материалов. Порадует собственника и ее экономичность.

Технические характеристики

Модель имеет колесную формулу четыре на два и грузоподъемность в 8300 кг. Снаряженная масса МАЗ 53366 равняется 8200 кг, полная масса – 16500 кг (нагрузка на переднюю ось – 6500 кг, нагрузка на заднюю ось – 10000 кг), масса в составе автопоезда – 28500 кг.

Грузовик имеет объемную грузовую платформу (длина – 6100 мм, ширина – 2420 мм, высота – 2330 мм). При площади в 15 кв. метров платформа вмещает 34,5 кубометра груза.

Максимальная скорость грузовика составляет 87 км/час.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • длина – 8620 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм.

Расход Топлива

МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.

Двигатель

Все семейство МАЗ 53366 оборудуется исключительно двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 с функцией турбонаддува. Данные дизельные агрегаты имеют 8 V-образно расположенных цилиндров. Силовые установки соответствуют экологическим стандартам «Евро-1».

Характеристики двигателя ЯМЗ-238М2:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса – 1375 кг;
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

4-тактный агрегат имеет жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и воспламенение от сжатия. Мотор может оснащаться механизмом отбора мощности.

Устройство

Конструкция кузова МАЗ 53366 представляет собой металлическую сварную платформу с задними и боковыми откидывающимся бортами и деревянным настилом. Внешность грузовика типична для продуктов Минского автомобильного завода. Силовая установка спрятана под салоном. Модель имеет строгий прямоугольный дизайн, который подчеркивает рабочий характер техники.

Читайте также  Надышался бетонной пылью что делать?

Большая радиаторная решетка выкрашена в светлый или темный цвет. Она украшена классической эмблемой компании и контрастирует с основным тоном, выбранным для машины. МАЗ 53366 оснащается металлическим бампером, который служит одним из элементов пассивной системы безопасности.

Над лобовым стеклом находится козырек, сделанный из пластика. Схожие накладки располагаются на боковых ребрах в передней части кабины. Арки грузовика лаконичные и простые, а колеса утоплены в корпус автомобиля. Сбоку находятся специальные ступеньки, позволяющие удобно садиться в салон. В кабине присутствуют сразу два спальных места для пассажира и водителя. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, высоте и наклону подушки и спинки. Интерьер салона ненавязчивый и простой.

Посадка модели МАЗ 53366 довольно жесткая. Пневмоамортизаторы присутствуют исключительно у водительского кресла. Это добавляет комфорта при движении и позволяет чувствовать уверенно в любых ситуациях. Благодаря высокой посадке водителю открываются хороший обзор, который дополняют большие боковые зеркала.

Между пассажиром и водителем находится широкая торпеда, перетекающая в панель. Здесь имеется место для хранения карты, канцелярии и документов. На панели присутствуют необходимые выключатели и датчики. Также есть место для установки магнитолы.

Силовая установка модели агрегатируется с 5-скоростной механической трансмиссией ЯМЗ-236П (производитель – Ярославский моторный завод). На 2-5 передачах предусмотрены синхронизаторы.

Модель имеет рессорную подвеску. Опционально грузовик оборудуется функцией подогрева двигателя и отопления салона «Вебасто».

МАЗ 53366 разрабатывался для работы, потому ничего ненужного и лишнего в нем нет. Это простая и надежная техника для бизнеса.

Цена нового и б/у МАЗ 53366

МАЗ 53366 выпускается свыше 35 лет, потому на рынке можно найти как совершенно новый вариант, так и довольно старый автомобиль. Подержанная техника предлагается по весьма скромным ценам от 200 тысяч рублей. Специалисты не рекомендуют рассматривать модели, выпущенные свыше 25 лет назад, поскольку данные машины выработали свой ресурс и морально устарели. Обычно их кузов серьезно поврежден коррозией.

Новую технику лучше покупать у официальных дилеров, полностью отвечающих за товар. МАЗ 53366 без пробега обойдется в 2-2,3 миллиона рублей.

Модели 2012-2014-х годов предлагаются за 1-2 миллиона рублей. Версии 2007-2010-го годов можно приобрести за 450-800 тысяч рублей.

За час аренды автомобиля придется отдать около 1000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели МАЗ 53366 можно отнести технику МАЗ 53362.

Технические характеристики МАЗ-53366

МАЗ 53366 – один из наиболее широко используемых грузовых автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера Минского автозавода в 1992 году и сразу завоевали популярность. Разработчики взяли лучшее из советских традиций автомобилестроения и успешно соединили их с западными инновациями. Результатом стала модель, не теряющая актуальности более 25 лет. Конструкция и дизайн дорабатывались, но не существенно.

Описание МАЗ-53366, фото

53366 – двухосный бортовой грузовик, который можно использовать в составе автопоезда. Технические характеристики МАЗ 53366 ориентированы на перевозку разнообразных грузов: стройматериалов, продуктов питания, мебели и пр. Возможна установка тента.

Устройство автомобиля

Базовая модификация модели – среднетоннажное двухосное шасси МАЗ-5336 с колёсной формулой 4 на 2. Помимо бортовой платформы с откидывающимся задним бортом, на шасси можно установить закрытый кузов фургонного типа (с задними распашными дверями), зерновоз с боковой разгрузкой, а также специальное оборудование (цистерны, эвакуаторы, пожарное оборудование и др.). В сети можно найти фото автомобилей, переоборудованных силами автовладельцев, что указывает на хорошую совместимость шасси с разнообразными надстройками.

Кузов представляет собой металлическую сварную платформу с деревянным настилом. Разгрузка возможна через задний или боковые борта. Компоновка — бескапотная. Двигатель находится под кабиной и доступен при её откидывании.

Рабочая тормозная система дублируется запасной, также установлены стояночная и вспомогательная системы. Двойной контур тормозов обеспечивает высокую эффективность и надёжность торможения. На всех колёсах установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. Имеется пневмовывод для подключения тормозной системы прицепа.

Передняя и задняя подвески – рессорные с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя рессора – продольная полуэллиптическая, задняя состоит из двух базовых и двух дополнительных рессор.

Двигатель – дизельный ЯМЗ-238М2 без турбонаддува. Это единственная модификация МАЗ-5336 с нетурбированным мотором.

Количество цилиндров – восемь, расположение V-образное. Современная выхлопная система обеспечивает соответствие экологическому классу Euro-3.

Электросхема однопроводная, охватывает наружные световые приборы, освещение салона, датчики и реле. Предусмотрены подогрев зеркал, подогрев двигателя и холодильник (устанавливаются по желанию заказчика). Питание – от двух аккумуляторных батарей ёмкостью по 90–100 А/ч. Трёхсекционный блок предохранителей вмещает 33 предохранителя от 6 до 30 А.

Кабина двухместная, между креслами расположена широкая торпеда, где можно держать карты, документы, личные вещи. За креслами расположены две спальных полки, отделённые от основного пространства кабины занавеской. Водительское сиденье подрессоренное и оснащено механизмами регулировки.

К каждому автомобилю прилагается руководство по эксплуатации с подробным описанием узлов и механизмов, а также указаниями по самостоятельному обслуживанию, диагностике и ремонту.

Технические характеристики МАЗ-53366

Размеры:

  • длина – 8620 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3160 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 6100 мм;
  • ширина – 2420 мм;
  • высота – 2330 мм;
  • площадь – 15 м2;
  • объем – 34,5 м3.

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 8300 (9800) кг.
  2. Снаряженная масса – 8200 кг.
  3. Полная масса автопоезда – 28500 кг.
  4. Максимальная скорость – 87 км/ч.
  5. Двигатель – ЯМЗ-238М2.
  6. Мощность – 240 л.с.
  7. Объём – 14,86 л.
  8. Топливо – дизель.
  9. Расход топлива – 26 л/100 км.
  10. Топливный бак – 350 л.
  11. КПП – механическая, 5-ступенчатая.

Заключение

53366 – универсальный грузовик, завоевавший доверие автовладельцев по всему ближнему зарубежью благодаря высокой надёжности и неприхотливости. Привлекательная цена и обширный каталог запчастей, взаимозаменяемых с другими моделями МАЗ, делают его привлекательным вариантом как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей.

МАЗ-53366

Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году (в этот же год на другом заводе был выпущен Краз 250).

Транспортные средства этой серии предназначались для реализации широкого комплекса разноплановых задач в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.

За счет сбалансированного состава технических параметров, надежности и неприхотливости в эксплуатации МАЗы 53366 приобрели большую популярность в различных отраслях производства.

Это позволило продолжить выпуск модели до настоящего времени, с введением дополнений и модификаций, соответствующих требованиям «нового времени».

Технические характеристики модели

Максимальная грузоподъемность 8000 кг
Средний расход топлива на 100 км 26 л
Мощность моторного механизма 240 лошадиных сил
Колесная формула 4*2
Масса автопоезда 28 500 кг
Колесная база 4,9 м
Снаряженная масса 8 200 кг
Объем грузовой платформы 34,5 м³
Давление на переднюю ось 6 500 кг
Давление на заднюю телегу 11 500 кг
Модель двигателя ЯМЗ-238М
Экологическая норма Евро-3
Модель трансмиссии ЯМЗ-236П
Количество передач 5
Передаточное число 7,14
Размер шин 11.00R20
Объем топливного бака 350 л
Крутящий момент 883 Нм
Тормозной путь 36 м
Максимальная скорость передвижения 87 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч 50 с
Поворотный радиус По внешнему колесу — 8,4 мГабаритный — 9,1 м
Сцепление Двухдисковоес пневматическим усилителем
Габаритные размеры 8,62*2,5*4 м
Клиренс 0,26 м
Турбонаддув Есть
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту
Коробка передач Механическая
Расположение цилиндров V-образное
Вес автомобиля 16 500 кг
Читайте также  Teamviewer отключается через 5 минут что делать?

Устройство двигателя

Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.

Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.


Устройство двигателя ЯМЗ-238М2

Расход Топлива

МАЗ 53366 комплектуется 350-литровым топливным баком, что позволяет выполнять длительные перемещения без дополнительной заправки. Средний расход горючего на 100 км при скорости 60-80 км/час составляет 26-30 л.

Тормозная система


Тормозная система

  • Рабочей системы, управляющей остановкой всех колесных пар грузовика, задняя и передняя оси которых притормаживается по раздельности. Тормоза авто экипированы электропневматическими модуляторами системы антиблокировки(АБС).
  • Компонентов стояночного и запасного торможения, воздействующих на процесс остановки участков средней и задней оси автомобиля, приводящихся в движение тормозными камерами с энергоаккумуляторами пружинного типа.
  • Системы вспомогательного типа, работающей совместно с трансмиссией грузовика посредством создания гидросопротивления в газовыпускающей системе через дроссельную заслонку, оснащенную пневмоприводом. Ее предназначение: торможение авто на продолжительных спусках дорог с покрытием низкого качества.

Кроме того, в комплектацию модели входят:

  • Система “ограничитель скорости”, с конструкцией, состоящей из цилиндра и пропорционального клапана.
  • Функция противобуксовки, в которую входит электропневматический клапан и два двухмагистральных клапана.

Для управления перечисленными функциями используется электроника.

Устройство

Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.

Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.

Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.

Колеса утоплены в корпус машины, арки подчеркнуто простые и лаконичные, оснащены ступенькой для удобной посадки в автомобиль.

Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.

Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.

Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.

Модификации МАЗ 53366

В зависимости от нужд эксплуатации можно выбрать различный тип кузова для одного типа рамы. В настоящее время выпускают следующие модификации:
самосвалы;
тентовые крытые фургоны;
цельнометаллические и сварные крытые фургоны;
грузовики с удлиненной платформой.

Пол каждой из модификаций с откидными бортами представляет собой деревянный настил.

Обладая подобными техническими характеристиками, грузовик МАЗ 53366 намного более привлекателен для потребителя своей относительно низкой стоимостью, в то время как импортные аналоги намного превосходят его в цене.

Обзор

53366 – универсальный грузовик, завоевавший доверие автовладельцев по всему ближнему зарубежью благодаря высокой надёжности и неприхотливости. Привлекательная цена и обширный каталог запчастей, взаимозаменяемых с другими моделями МАЗ, делают его привлекательным вариантом как для крупных компаний, так и для частных предпринимателей.

Характеристики бортового автомобиля МАЗ-5336 и ТОП-4 его модификаций

МАЗ-5336 — это грузовой бортовой автомобиль, предназначенный для транспортировки различных грузов. Выпускается Минским автомобильным заводом.

Устройство

Устройство МАЗа включает в себя следующие элементы и системы:

  1. Силовой агрегат. Состоит из генераторной установки, насоса низкого топливного давления, ТНВД, муфты автоматической системы впрыска топливной жидкости, фильтрующих элементов тонкой очистки рабочей жидкости, карданного вала, шкива и коленвала.
  2. Механизм сцепления. В его конструкцию входят пружинное устройство, сферическая гайка, рукоятка управления.
  3. Коробка передач МАЗа-533603-221. Состоит из ведущего вала, опор штока, червяка привода спидометра, уплотнительного кольца, блока шестерен заднего хода, упорных шайб, крепежных элементов, ведомого вала, картера, стакана заднего подшипника. Установлен механический тип трансмиссии, количество передач составляет от 5 до 9 в зависимости от выбранной модификации.
  4. Тормозная система МАЗа-533603-220. Здесь установлена система барабанного типа с внутренними колодками и передними диафрагменными камерами.
  5. Электрическое оборудование, цветная схема которого есть в руководстве пользователя. Согласно электросхеме, в состав такого оборудования входят аккумуляторы, система кондиционирования, электрофакельное устройство, световая и звуковая сигнализация.

Технические характеристики

МАЗ-5336 — технические характеристики транспортного средства:

Также к характеристикам МАЗа-5336 относятся параметры грузовой платформы: 6,08*2,38*0,7 м.

МАЗ-533603

Параметры и технические показатели МАЗ-533603-220:

Количество ведущих колес 2
Общее число колес 4
Допустимая масса автопоезда 36 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 6 500 кг
Наибольшая нагрузка на заднюю телегу 11 500 кг
Допустимый вес поднимаемого груза 9 800 кг
Площадь грузовой платформы 14,35 см²
Вес снаряженного автомобиля 8 200 кг
Скорость движения 95 км/ч
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ-2
Экологический стандарт Евро-2
Мощность 250 лошадиных сил
Модель КПП ЯМЗ-238М
Количество передач 8
Передаточное число ведущих колес 5,49
Объем бака для топлива 350 л
Масса 18 000 кг

Технические показатели МАЗа-533603-221:

Тип кузова Грузовик
Колесная формула 4*2
Автопоезд 36 000 кг
Давление на ведущий мост 7 000 кг
Давление на заднюю ось 13 000 кг
Вес поднимаемого груза 11 300 кг
Снаряженная масса 8 700 кг
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-2
Мощность силового агрегата 250 лошадиных сил
КПП ЯМЗ-238М, восьмиступенчатая
Передаточное число 5,49
Тип подвесного механизма Рессорный
Размер шин 11.20R20

МАЗ-53362

Технические особенности модификации МАЗ-53362:

МАЗ-53363

Параметры и показатели МАЗа-53363:

МАЗ-53366

Технические характеристики модификации МАЗ-53366-021:

Ремонт и тюнинг

Тюнинг автомобиля поможет улучшить некоторые технические характеристики. Например, можно заменить амортизаторы для более удобного управления транспортом.

Руководство по ремонту МАЗ-533603-221 от автозавода:

  • если появились проблемы со стартером, например, он не проворачивает коленчатый вал, то рекомендуется проверить степень зарядки батарей, контакты в цепном механизме питания, состояние контактов реле и контакты щеток;
  • в том случае, если произошло засорение топливопровода или заборника, следует разобрать и промыть детали, а также продуть сам топливный привод;
  • когда в топливных приводах начинает замерзать вода, нужно аккуратно прогреть топливную трубку, фильтрующие элементы и бак для топлива;
  • если рабочая жидкость начинает загустевать в топливопроводах, необходимо прокачать систему и заменить масляную жидкость;
  • если поломка связана с тем, что опустился уровень давления нагнетаемого воздуха, нужно устранить негерметичность в системе, очистить турбокомпрессор от нагара.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость этого автомобиля:

  • новая модель — 2 500 000 руб.;
  • б/у модель — 400 000 руб.

Отзывы о машине в основном положительные.

Михаил, 41 год, Ижевск: «Работаю на модификации МАЗ-5336А5. Использую его как зерновоз. Здесь установлен турбодвигатель с 6 цилиндрами. Иногда течет масло из насоса гидравлического усилителя. Других поломок не было».

Читайте также  Пирелли или бриджстоун что лучше зимой?

Артем, 53 года, Рязань: «Покупал б/у модель, сразу пришлось делать косметический ремонт: поменял щетки стеклоочистителей, переустановил колеса, устранил люфт с рулевого механизма. Из преимуществ отмечу низкую стоимость запасных деталей».

Тимофей, 45 лет, Москва: «Работаю на этом МАЗе уже около 4 лет. Отмечу, что даже в условиях бездорожья, рессорная подвеска работает хорошо, транспорт передвигается без рывков. Расход топлива небольшой, около 23-24 л на 100 км».

Олег, 38 лет, Липецк: «Для работы беру в аренду модель МАЗ-533603-221. Двигатель заводится даже при низких температурах. Единственный минус — это крепление колесных элементов. Они выполнены в виде клиньев, из-за чего колеса плохо проворачиваются».

Сергей, 51 год, Тверь: «Покупал новую модель с завода. Через полгода с момента начала эксплуатации началась течь масла из фланца гидроусилителя рулевого устройства. Затем начал шипеть воздух из тормозного крана, вернул по гарантии как заводской брак».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: