Можно ли кататься на самокате зимой?

Как ездить на электросамокате зимой и в дождь

Содержание

Содержание

Удивительно, но даже в суровые погодные условия можно продолжать наслаждаться своим любимым транспортом. Но есть несколько важных рекомендаций, которые позволят избежать неприятных ситуаций, повысить уровень безопасности и комфорт при передвижении
в дождливую погоду или зимнее время.

Как подготовить электросамокат к зиме

1. Используйте пневматические шины зимой и в дождливую погоду

У пневматических шин сцепление на снегу гораздо лучше, чем у остальных типов. А для еще большего контакта со скользкой дорогой можно уменьшить давление воздуха в них. Но стравливание может привести к повышенному расходу энергии при движении, поэтому позаботьтесь о «полном баке».

Можно сменить покрышки на большие и агрессивные, если таковые продаются для вашей модели электросамоката. Они, конечно, лучше всего подходят для зимней езды.

Цельнолитые шины слишком твердые, поэтому их не рекомендуется использовать для езды по снегу — они годятся только для сухого асфальта. Но если у вас нет возможность установить пневматические, то цельнорезиновые покрышки можно ошиповать автомобильными шипами или даже саморезами.

2. Организовать согрев батареи

Батарея электросамоката при низких температурах теряет запас емкости. Максимальный пробег падает чуть ли не на треть. А литий-ионные батареи вообще не рекомендуется использовать при температуре ниже -10 градусов. Найти специальное приспособление
для подогрева очень трудно, зато на различтных формуах можно поискать советы райдеров
с очумелыми ручками.

В основном для этого используют любой утеплитель. Главное чтобы он не был слишком толстым — у вас должен сохраняться необходимый дорожный просвет. Если батарея расположена на рулевой колонке, то утеплитель можно не жалеть и намотать толстый слой термозащиты.

Не заряжайте аккумулятор сразу, как занесли электросамокат
в теплое помещение. Дождитесь, пока он нагреется до комнатной температуры, иначе батарея прослужит очень недолго.

3. Водозащита

Не все модели электросамокатов предназначены для езды в дождливую погоду: об этом можно узнать в характеристиках. Если все в порядке и ваш самокат можно эксплуатировать
в дождь, перед выездом все равно замотайте основные узлы — батарейный отсек, руль
с приборами и раму — пищевой пленкой или целофаном. Убедитесь, что пленка не мешает вам передвигаться и маневрировать, а также не делает транспорт неустойчивым.

Не стоит заматывать грипсы, так как вам необходимо хорошее сцепление руля с ладонями рук. Особое внимание уделите герметизации аккумулятора, всех открытых разъемов и дисплея
на панели управления.

Не въезжайте даже на замотанном самокате в лужи. Вода может затечь под пленку или изоляцию и нарушить работу электроники.

Можно заморочиться и сделать гидроизоляцию автомобильным герметиком.

Как подготовиться водителю к зимнему вождению

1. Защитная одежда

Помните, что в дождливую или снежную погоду упасть проще простого. Подходящая одежда может спасти вас от неприятных травм. Для защиты глаз и головы используйте защитные шлемы с очками. Перчатки с подогревом не дадут замерзнуть рукам в статичном положении, что позволяет сохранять гибкость в запястьях и пальцах для своевременного реагирования.

Используйте на электросамокате теплую обувь, которая плотно держит ногу, наколенники
и при возможности налокотники. Возможно, вы будете выглядеть немного нелепо, но такое обмундирование убережет от травм при падении.

2. Правильная зимняя одежда

При езде на электросамокате в зимних условиях используйте соответствующую зимнюю одежду. Лучше, чтобы куртка обладала ветрозащитой, так как даже в спокойный денек на скорости вас будет прилично обдувать.

3. Откажитесь от поездки при обледенении

Колеса электросамоката слишком малы, чтобы обеспечивать устойчивость на скользкой дороге. Поэтому в гололедицу лучше отказаться от поездки не только на электросамокате, но и других видах транспорта. Также при очень низких температурах резина на колесах начинает дубеть, сцепление с дорогой снижается. Поэтому не выезжайте на электросамокате в сильный мороз даже на сухой асфальт.

Как правильно ездить

1. Медленное и безопасное вождение

Вы, конечно, можете передвигаться зимой, когда идет снег. Но помните, что это не самая лучшая идея даже для подготовленного электросамоката. На дорогах образуется накат, а это для вождения то же самое, что и лед. Если вы все же решились выехать — едьте медленно
и осторожно, не быстрее 10 км/час.

2. Используйте велосипедные дорожки или маршруты

Инфраструктура для велосипедистов — это самое безопасное место при поездке
на электрическом самокате зимой. Постарайтесь не выезжать на скользкие дороги общего пользования, чтобы уберечь себя от аварий.

3. Заранее определите свой маршрут

Нет смысла ехать на электросамокате через заснеженные участки. Самокат может ехать только до тех пор, пока колеса имеют контакт с твердой поверхностью, поэтому избегайте глубокого снега, так как вы наверняка застрянете.

4. Плавное управление

Не делайте резких поворотов во время движения в зимних условиях. Это может привести
к заносу и падению. Если вы хотите управлять электросамокатом в дождь или слякоть, уменьшите скорость, чтобы чувствовать максимальную управляемость и выполнять плавные маневры. Используйте вес собственного тела при управлении. Управляя электросамокатом, продолжайте движение только при полном ощущении равновесия.

Если вы страстно обожаете электросамокаты и не можете не ездить зимой, то позаботьтесь
о шинах, своей экипировке и защите транспорта, чтобы увеличить сцепление с дорогой, защититься от влаги, предотвратить быструю разрядку батареи на холоде и сделать движение более безопасным и комфортным.

Можно ли ездить на электросамокате зимой

Эксплуатация электросамоката для зимней езды для многих пользователей проблематична. Владельцы ставят транспорт на хранение до наступления тепла. Те, кто использует самокат, как средство передвижения, а не для развлечения, стараются адаптировать технику в условиях зимы. Чтобы мороз и снег не стали препятствием, важно правильно подготовить агрегат к эксплуатации, а также соблюдать ряд общих рекомендаций.

Можно ли кататься на электросамокате зимой

Эксплуатация самоката или электровелосипеда зимой связана с повышенными рисками. Несоблюдение правил техники безопасности несет угрозу не только владельцу электротехники, но и другим участникам дорожного движения.

Предельная температура эксплуатации электротранспорта: не больше -5 градусов. Экстремально низкая температура приведет к преждевременной разрядке. Техника на морозе разряжается в 2 – 3 раза быстрее.

После каждой поездки средство нуждается в дополнительном уходе. Для покрытия вредны все реагенты, применяемые на зимних дорогах. Не забудьте очистить агрегат от уличной грязи.

Электрический самокат зимой: опыт экспертов

Чтобы с комфортом эксплуатировать технику, необходимо подготовить ее к предстоящим морозам. Цель: обеспечить работоспособность устройства и защитить от погодных капризов. Чем больше диаметр колес и ширина протектора, тем выше шансы добиться комфортной зимней езды. Яркий пример — трицикл El-Sport SF 8 PLus (Li-ion 48V/10Ah). Модель имеет три широких колеса для уверенной устойчивости и великолепной проходимости. Транспортное средство оснащена мотором мощностью 350W, что позволяет развивать скорость до 25км/ч. Больше узнать — https://elsport.ru/elektrosamokaty/el-sport-sf-8-plus.

Читайте также  Как работают вентиляторы охлаждения шевроле нива?

Детали, которые нужно защитить от влаги:

  • дисплей;
  • корпус;
  • разъемы;
  • кнопки подключения;
  • места подключения;
  • аккумулятор.

Опытные водители советуют утеплять АКБ. Уберечь аккумулятор помогут специальные термобоксы. Еще один важный пункт – ошиповка резины. Оснастить технику можно, используя хорошие твердосплавные шипы.

Общие рекомендации

В интернет-магазине «Elsport» каждый клиент сможет купить электрический транспорт для взрослых и детей. Функциональные гаджеты отличаются долговечностью и практичностью, но продлить срок эксплуатации сможет и сам владелец.

На время зимней езды придерживайтесь несложных рекомендаций:

  • Плавное начало. Колеса и мотор агрегата должны сначала прогреться.
  • Никаких резких поворотов и торможений на скользкой дороге.
  • Чтобы лишняя влага не попала на мотор и другие детали (даже герметично защищенные), необходимо объезжать сугробы и участки с рыхлым снегом.
  • Только плавное торможение.
  • Скользкие участки пути проезжают на минимальных скоростях.

Основное правило всегда заранее планировать зимний маршрут. Если на мотор попала влага, при первой же возможности оборудование тщательно просушивают. После прогулки мотор оставляют в тепле на 2 – 4 часа.

Запрещено сразу заряжать гаджет. В тепле восстановится часть потерянной емкости батареи. Если же устройство сразу поставить на зарядку, возможен перезаряд аккумулятора. Иначе, можете столкнуться с поломкой, преждевременным износом.

Подготовка электросамоката к хранению зимой

Если каждый год вы консервируете электрический самокат на зимний период, в данном случае также нужно помнить о важных правилах. Сначала вымывают и тщательно просушивают все наружные компоненты агрегата. Рекомендовано снять колеса и крылья (на них часто скапливается много грязи).

Другие важные шаги:

  • максимально зарядить аккумулятор (его можно хранить, не снимая с самоката);
  • отключить рабочую панель;
  • найти место для хранения с плюсовой температурой в помещении (балкон или сарай не подойдут).

Кататься на электросамокате зимой – увлекательное занятие, которое позволяет оценить все возможности колесного устройства. Подготовка гаджета к зимней эксплуатации при грамотном подходе займет минимум времени и средств.

Как упоминалось ранее в статье, главное – качественная ошиповка резины и защита электрочастей. Хорошо относитесь к своим устройствам, и они порадуют вас долгим сроком службы без перебоев в работе и поломок.

Можно ли ездить на электросамокате зимой?

Особенности зимней эксплуатации электротранспорта

Зима – это прежде всего холод, снег, грязь. Именно эти факторы оказывают прямое воздействие как на самокатчика, так и на электросамокат. Первое, что удастся ощутить при использовании гаджета в сравнении с летним использованием, более быстрая разрядка аккумулятора (чем ниже минус на градуснике, тем быстрее батарея будет терять энергию) и критическая важность защиты устройства от влаги (и соли, в случае городского использования).

Еще одним важным аспектом эксплуатации электрического взрослого самоката зимой – подготовка самого водителя. При быстром перемещении по скользкой поверхности необходимо подумать о пассивной защите и о соответствующем утеплении.

Отвечая на вопрос «можно ли ездить на электросамокате зимой?» можно однозначно ответить «Да!». В целом, практика использования электросамоката зимой показывает, что это совершенно особенное и увлекательное занятие, позволяющее существенно расширить возможности гаджета. Правильно подготовленный электросамокат зимой может показать с себя с совершенно новой стороны.

Подготовка электросамоката к зимней эксплуатации

Использование электросамоката зимой подразумевает определенную подготовку гаджета. Цель которой обеспечить работоспособность устройства в тяжелых условиях, для которых оно, по большому счету, не предназначено.

Стоит сразу критически посмотреть на двухколесное устройство с точки зрения его готовности преодолевать снежное покрытие (диаметр колес) и держаться на скользкой поверхности (ширина покрышек). Чем больше диаметр колес и чем шире протектор, тем больше шансов у самокатчика получить максимум удовольствия от зимней езды. Также для работы в условиях холода необходим аккумулятор повышенной емкости.

Основные этапы подготовки:

  1. Защита электроцепей от влаги. Если ваш самокат уже проходил активную эксплуатацию летом в условиях дождя, луж, то вы наверняка уже представляете, как должна быть защищена электрочасть гаджета. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумуляторный отсек и защитить его от возможного проникновения влаги, по возможности использовать термобокс. Также обязательно нужно герметизировать дисплей, его корпус, разъемы, кнопки и места подключения. Для данных целей отлично подходит силиконовый герметик и армированный скотч, которые доступны по невысокой цене в любом автомагазине.
  2. Ошиповка резины. Кататься зимой на летней резине – сомнительное удовольствие, которое практически гарантирует риск для гаджета и самого самокатчика. Поэтому настоятельно рекомендуется задуматься об ошиповке резины, выполнить которую можно в даже домашних условиях. Причем шиповать можно как специальными твердносплавными шипами (от 30 рублей за штуку), так и обычными саморезами (размером 4-5 мм с буром на конце). В любом случае шипы придется устанавливать самостоятельно.

В любом случае важно понимать, что эксплуатация электросамоката зимой связана с повышенными рисками в области безопасности. Причем как для самого самокатчика, так и для окружающих. Оставайтесь предельно внимательными при выездах на проезжую часть, помните, что водители автомобилей вряд ли ожидают повышенной резвости от обычного самоката.

Предельной температурой эксплуатации электротранспорта зимой можно считать температуру около минус 10 градусов Цельсия. Более низкие температуры могут не только приводить к разрядке в 2-3 раза быстрее, чем в нормальных условиях, но привести к выходу устройства из строя.

Заключение

Кататься на электросамокате зимой – увлекательное занятие, которое позволяет по-новому взглянуть как на возможности колесного устройства, так и скиллы самокатчика. Подготовка гаджета к зимней эксплуатации – не самое сложное занятие, цена которого немногим больше обычного обслуживания. Главное при этом: ошиповка резины, защита электрочасти.

Реально ли зимой катать на электросамокате?

Здарова, мужики! Живем мы, увы не на югах и эти ваши электросамокаты зимой выглядят минимум футуристично, но что делать если душа так и требует не сидеть дома на диване, а выйти поморозить попец?

Экипировка. К этому пункту следует подойти особо внимательно, тк это не велик где мы крутим педали и организм сам разогревается. Более того, скорости у нас еще выше, а это значит дубак и окоченение неминуемо. Как не парадоксально, главный враг нашей человечины не мороз, а ветер, именно он заставляет стучать зубами и не чувствовать ног. Даже если выоденетесь в теплые шерстяные носки, то ног вы не будете чувствовать уже через час езды.

Нам нужна ветрозащищенная одежда (аля винстопер и прочее), это все продается в спорт магазинах и на это следует обратить внимание в первую очередь. Перчатки так уж точно.

Некоторые велосипедисты пользуются ухищрением, — они надевают на ноги пакеты и т.о. ветер перестает задувать ступни. Это конечно парная для ног, но лучше чем кататься в валенках =)

Так же рекомендую кататься в шлеме фуллфейс, он не только придаст безопасности, но это окажется лучшей в мире шапкой для вас, которая защищает от ветра и холода, кайфанете 100%

Электросамокат. Вам нужно знать, что на холоде разряд происходит примерно на 30 процентов быстрее, я это вычислил множеством покатушек, смотрите не уедьте в дали дальние. Так же на морозе нельзя заряжать электросамокат, иначе хана батарее.

Читайте также  Автошампунь для бесконтактной мойки какой выбрать?

Хранение. Если вы хотите нежится в теплой квартире, то самокат тоже следует поселить поближе к источнику тепла иначе аля-улю, в новом сезоне вы будете катать со здохшей баткой. Кроме того рекомендуется оставить заряд в самокате на 60%. По этому поводу много споров, но это оптимальный вариант.

В ролике вы увидите зимний оффрод, там я даю множество советов по зимним покатушкам, предлагаю глянуть короче.

Дубликаты не найдены

я так понимаю чел весит кг так этак 40 + — 1

Только купил хвастаешься?

Да какой там, уже давно катаюсь. Делюсь опытом =)

Батарейка быстро садится.

Электротранспорт: советы по этике передвижения

Меня зовут Дима, мне 29 годиков и сегодня впервые взял в аренду электросамокат.

За спиной пятилетний опыт ежедневных поездок на моноколесе и 10 000+ км пробега. Хочу поделиться опытом, высказаться про разницу и дать пару советов начинающим райдерам, как стоит вести себя с точки зрения жителя культурной столицы и участника сообщества.

Идея возникла после просмотра десятка роликов в Сети, где весьма инфантильные люди на средствах индивидуального передвижения создавали проблемы себе, участникам сообщества и просто окружающим водителям/пешеходам.

Для начала про разницу: плюсы, минусы и личные впечатления от электросамоката.

Сразу скажу: с точки зрения инструмента — полезно. Подскочить куда-то, если погода хорошая — любо-дорого. Попробовать точно стоит. Но не очень комфортно. Вот минусы, которые заметил:

1. Болтанка руля на низкой скорости. Самокат в самый неподходящий момент может повести в сторону. Думаю, прохожим было не до шуток, когда по дороге несётся мужик с тремором в руках, норовя резко поверхнуть влево или вправо. На этом фоне может возникнуть столкновение.

2. Отдалённость ручек тормозов. У меня не самые маленькие ладони, но дотянуться до тормозов моментально было проблематично. Есть опасение, что это одна из причин, когда отреагировать здесь и сейчас на некоторых видео просто не удавалось.

Плюс некоторым может быть незнакома культура переднего и заднего тормоза. Могу их понять: думаю, впервые осваивая велосипед, вы тоже летали через руль, пока не поняли процессы :)

3. Невысокая маневренность: невозможно без опыта в минимальном радиусе сделать разворот, не перегораживая половину улицы. Это касается и маневрирования между пешеходами.

4. Качество поверхности: чтобы ехать комфортно, она должна быть действительно близка к идеальной. Я ехал по брусчатке на Московском проспекте в СПб. И это не тот опыт, где я мог бы назвать поездку «полётом над землёй». Отчасти она становилась причиной проблемы №1.

Из жирнющих плюсов:

5. Не нужен опыт: встал и худо-бедно поехал. Он полностью перекрывает предыдующие четыре и уделывает мой одноколесный «пылесос». На том надо учиться час, да и то поначалу будешь кататься, словно корова на льду. В остальном моноколесо на голову выше самокатов во всём.

Теперь давайте про культуру общения.

Мы гости тротуарах и дорогах города. Это важно помнить каждую секунду времени поездки. Владельцы тротуаров — пешеходы. Владельцы дорог — автомобили.

Будучи гостем, надо учитывать желания и особенности передвижения каждой из групп и подстраиваться под них, думая об их комфорте. Тогда всем будет хорошо и правильно.

Из этого следуют советы, которых стараюсь придерживаться и прививать окружающим:

Желая обогнать кого-то, просто попросите объехать. Не пугая, спокойным доброжелательным голосом. А обогнав, пожелайте хорошего дня. Вам не сложно, вы не создадите аварийной ситуации. И заодно создатите положительный фон об устройстве. для группы людей.

Просчитывайте всё наперед. Вы должны заранее просчитать вероятности поворота каждого пешехода в любом хаотичном направлении. Заглянуть во все арки, снизив скорость. Оценить, нет ли детей вблизи. И знать, какой у вас тормозной путь для каждой из ситуаций.

Окружающие не идеальны. Кто-то может упереться в телефон, идти посередине дороги, не давая протиснуться. Или вовсе зазеваться и не заметить вас. Старайтесь думать за себя и за пешехода/водителя. Так останетесь целыми и не повредите окружающих.

Пешеходные переходы стоит всегда переходить. И никак иначе. Поясню: мы уже поговорили про маневренность: она удручает. Водители не видят нас и выскочивший на скорости больше пешехода объект заметить весьма проблематично.

Не подставляйте водителей. На них и так куча ответственности в роли водителя средства повышенной опасности. Нечего создавать им лишних проблем.

Вы должны слышать городской трафик. Никаких затычек в уши или больших базук — важно чувствовать город и реагировать на изменения. Если хочется музыки — идеальным вариантом станут наушники с костной проводимостью. Использую Aftershokz Air, могу смело советовать.

Проезжая часть не для нас. С этим нужно смириться. Я ежедневно вижу недоумков, чудаков и просто болванов, которые едут по проезжей части. На электросамокатах, моноколесах и у меня болит сердце. Есть редкие исключения, но они только для опытных райдеров.

Про нарушителей: те делают медвежью услугу всему электро-сообществу, давая представление о нас как о кучке инфантильных суицидников, которые не дорожах жизнью, могут сбить ребенка, спровоцировать ДТП и что-то еще хуже. Не надо так.

Даже если вы выживете после такой поездке по шоссе/МКАДу или еще где-то — это аукнется в виде законопроекта на столе у депутатов из-за неразумных действий одного осла. Всё как и везде: из-за одного дурака пострадают десять нормальных. Дайте покататься спокойно.

Давайте по итогам:

Вежливость, предусмотрительность и попытка задуматься не только о себе — тот ключ, который позволит спокойно внедриться в городскую среду. Даже если один человек оставит НЕ НЕГАТИВНОЕ ощущение об окружающих — это большой плюс и респект.

Представьте, что случится, если этим получится этим заразить десятки людей. Тогда есть шанс, что среди всей несправедливости и гадства появится островок разумности. Предлагаю вписаться и создавать эту штуку вместе.

P.S. Есть идея позаписывать видео с поездками по Петербургу, показывая пример на основе своего поведения. Общение с окружающими, взаимодействие на пешеходных, описание возможных ситуаций на основе изучения аварий. И способы, как можно было их избежать.

Было бы интересно посмотреть подобное?

Бонусом: Фоточка из солнечного Питера c моим пылесосом прилагается. Не нарушайте, будьте добрее и снисходительнее к окружающим :3

Электросамокат зимой

Городские прогулки на электросамокате — это очень весело. И хочется продлить сезон электространспорта как можно дольше. Сейчас, мы поговорим об использовании электросамоката зимой. Итак, приступим к нашим рекомендациям:

1. Одевайтесь как можно теплее.

Это довольно понятно и очевидно, но все же лишний раз упомянуть об этом не помешает. Ветер — Ваш самый большой враг во время катания, ведь каждые 10 км/ч движения понижают ощущаемую температуру на 2 градуса. К примеру, если Вы решили прокатиться на электросамокате при 20°C, то по ощущениям будет казаться, что воздух прогрет только до 16°C . Чем ниже температура, тем больше эффект понижения. Катание зимой при -10°С отнимет уже 6 градусов, и будет казаться, что на улице -16°С. Непродуваемая закрытая куртка или пуховик, теплые перчатки и надежная зимняя обувь помогут повысить комфорт при катании. Лицо от холода можно защитить балаклавой, шарфом, защитными очками или горнолыжной маской.

Читайте также  Какой клиренс у Нивы шевроле?

2. Следите за дорогой!

Зимняя заснеженная дорога требует большей бдительности и осторожности, так как резина на морозе становится твёрдой и теряет свойство сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, может привести к заносу электросамоката. В зимний период мы рекомендуем кататься по расчищенным от снега и льда дорожкам либо оттачивать мастерство катания, повышая опыт в контролируемых заносах. Однако, катаясь по очищенным от снега дорогам, помните о пагубном воздействии дорожной соли и прочих технических реагентах на кузов транспорта. Постарайтесь в течении 30 минут очищать кузов самоката после каждой поездки.

Некоторые райдеры применяют шиповку колёс электросамоката с целью увеличения сцепления со скользкой заснеженной дорогой и гололёдом.

3. Следите за техническим состоянием электросамоката.

В холодное время года мерзнут не только люди. Литий-ионные батареи тоже не очень любят минусовую температуру. Их безопасное использование варьируется от -10°С до +60°С. Но, находясь даже в указанном минусовом температурном диапазоне, следует соблюдать особую бдительность:

  • Длительное воздействие отрицательной температуры негативно сказывается на ёмкости аккумулятора, то есть на том же заряде Вы проедете меньше километров, чем в тёплое время.
  • Воздержитесь от резкого начала движения – лучше трогаться с места плавно, чтобы дать двигателям в колёсах немножко разогреться.
  • После зимнего катания не ставьте электросамокат на зарядку сразу после возвращения (даже если очень хочется), дайте ему прогреться до комнатной температуры пару часов. В тепле восстанавливается потерянная ёмкость аккумулятора и, если поспешить и включить электросамокат на зарядку, то возможен перезаряд батареи, что может привести к поломке аккумулятора или воспламенению.
  • Также стоит контролировать образование конденсата, который может появиться, после того, как вы занесёте свой электродевайс с мороза в тепло. Поэтому не убирайте электросамокат в коробку или другие небольшие замкнутые пространства, его необходимо просушить. Для ускорения процесса сушки можно даже воспользоваться феном.

4. Соблюдайте советы управления электросамокатом на зимней дороге.

Эти несложные правила позволят не совершать ошибок и избежать падений:

  • Не делайте под наклоном слишком крутые, с маленьким радиусом повороты.;
  • Старайтесь при поворотах давать усилие на заднее колесо;
  • Не совершайте в глубоком снегу резких поворотов;
  • На виражах старайтесь не попадать в участки с талым рыхлым, как каша снегом, на скользкой поверхности тормозной путь значительно увеличивается;
  • В зависимости от модели электросамоката, по возможности сначала давите на задний тормоз, затем одновременно с меньшими усилиями – передний;
  • Во время спуска безопаснее использовать задний тормоз;
  • При повышенной влажности для безукоризненной работы тормоза не забывайте его просушивать. Для этого периодически нажимайте на рычаги тормоза, пока колодки полностью не начнут исправное сцепление с землёй;
  • В зимнее время по возможности старайтесь избегать слишком оживленные и перегруженные дороги, ваш электросамокат позволяет вам передвигаться по более безопасным и спокойным пешеходным зонам. Воспользуйтесь этим;
  • При езде по льду слегка уменьшите давление в шинах;

Катание на электросамокате зимой вполне возможно, если подойти к этому с особой бдительностью, соблюдая все правила и рекомендации. И в этом много своих плюсов, таких как:

  • Клещи, комары, мухи и прочие докучающие летом насекомые замёрзли;
  • При катании в снежную погоду одежда остается сухой, в отличие от дождливых летних дней;
  • Зимой нет изнуряющей жары;
  • Брызги грязи и луж зимой исключаются, самокат остается дольше чистым;
  • Возможность проколоть камеру колеса становится очень маловероятной;
  • Во время катания по снегу покрышки колёс практически не стираются;
  • Управление электросамокатом зимой повышает Ваше мастерство катания, вы начинаете лучше чувствовать транспорт, получаете незабываемый опыт вождения в контролируемых заносах.

Рекомендуем вам также ознакомиться со статьёй о том, как использовать электросамокат в дождь.

А для того, чтобы на все 100% быть уверенным в себе на дороге, прочитайте статью о том, нужны ли права на электросамокат в 2019 году?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: