Не поднимает рохля что делать?

Ремонт рохли своими руками

Ремонт рохли своими руками — быстрый и недорогой способ привести полезное складское оборудование в рабочее состояние. Многие поломки можно устранить без помощи специалистов, однако не стоит проявлять излишнюю самонадеянность. Иногда устройство лучше отвезти в сервис.

Мы предлагаем Вам купить:

Гидравлическая рохля — удобный транспортировщик. Он перемещает грузы преимущественно на палетах. Особенность — наличие гидравлического домкрата, поднимающего и опускающего вилы. Такие тележки применяются на складах, в больших магазинах. Они существенно облегчают работу кладовщикам и подсобному персоналу торговых точек. Именно поэтому ремонт гидравлических тележек своими руками — тема интересная и полезная.

Основные виды неисправностей рохли, или Как разобрать рохлю, не повредив ее

Конструкция рохли проста. Установленные на колесах металлические вилы уверенно держат груз. Они поднимаются и опускаются с помощью гидравлической рукоятки. Высоту вил можно регулировать. Грузоподъемность некоторых моделей достигает 2,5–5 т.

Рис. 1. Ремонт рохли своими руками

Разборка рохли — несложное мероприятие, если изучить конструктивные особенности оборудования. Например, существуют тележки со встроенными тормозами, подкатными роликами, одинарными или сдвоенными колесами. Как разобрать рохлю, не повредив ее? Для начала ознакомьтесь с основными видами неисправностей и причинами их возникновения.

1. Неисправности и ремонт гидроузла

Гидроузел — самый важный элемент тележки. Его ремонт может подразумевать необходимость замены клапанов или сальников, смазки или всего корпуса. Решение проблемы лучше доверить специалистам. Обнаружить неисправности гидравлики легко: слышен скрип, грузы тяжело поднимаются или опускаются.

Рис. 2. Блок гидроузла

2. Ремонт или замена клапана

Нестабильное поднятие, медленное опускание цилиндра, появление течи в нагнетающей части гидравлики — повод убедиться в исправности клапана.

3. Ремонт рукоятки (ручки)

Поломки гидравлической ручки-рычага самые частые. Они появляются из-за неаккуратного обращения с техникой. Иногда для ремонта достаточно поменять шаговый рычаг или пружину, в некоторых случаях — ручку целиком. Также специалисты могут прибегнуть к сварке.

Частое использование рохли приводит к истиранию, деформации и поломке вил. Чтобы их отремонтировать, используется усиление, регулировка длины тяг, сварка и рихтовка.

5. Неисправности ходовой части

Ходовая часть состоит из нескольких элементов, каждый может выйти из строя. Это могут быть колеса и подшипники. Часто ломаются крепления: оси, каретки, кронштейны и прочие составляющие, которые несложно заменить самостоятельно, не обращаясь к мастерам.

6. Ремонт колес и роликов

Подкатные ролики и рулевые колеса позволяют тележке передвигаться, транспортируя груз в нужном направлении. Превышение допустимой нагрузки или неаккуратная эксплуатация приводят к поломке этих элементов. Ремонт предполагает замену старых деталей новыми. Выбирать колеса взамен неисправных нужно, основываясь на особенности тележки, грузов и специфике полов на складе. Например, можно поставить колеса из полиамида, металл-полиуретана или металл-резины.

Рис. 3. Замена колес и роликов

7. Замена масла, или Ремонт рохли своими руками, если не поднимается груз

Ремонт рохли своими руками (не поднимается груз) можно осуществить довольно легко, если причина кроется в нехватке масла. Для этого гидравлическое или простое веретенное масло вводится в гидроузел через заливной болт. Простое моторное заливать нельзя, оно не обладает нужной вязкостью. Возможно, смазка вытекла через уплотнитель. В этом случае его следует заменить.

Кажется, что исправность внутреннего содержимого рохли важнее, чем ее внешний вид. Это не совсем верно. Покраска отдельных элементов или тележки полностью — это не только забота об эстетичности, но и обеспечение защиты. Краска предохраняет оборудование от коррозии и лишней грязи. На чистых поверхностях быстрее обнаруживаются протечки в гидравлике.

Как снять колеса с рохли?

Как уже говорилось, колеса и ролики часто выходят из строя. Заменить их можно самостоятельно.

Оси роликов фиксируют штифты, их следует выбить. Это делают с помощью выколотки диаметром 4–5 мм и молотка. Когда штифты с обеих сторон удалены, выбивают оси подвилочных роликов. Для этого используют все тот же молоток и выколотку, но большего диаметра. При наличии коррозии на осях облегчить процесс удаления поможет концентрированная уксусная кислота (несколько капель над подшипником — и через 15 минут ролик можно освобождать).

Рис. 4. Ролики для рохли

Как отремонтировать рохлю?

Поскольку грузоподъемная тележка — это важный помощник на складах разных типов, вопросы, как отремонтировать рохлю, возникают довольно часто. Вот несколько советов:

  1. если не поднимается груз, проверьте уровень масла;
  2. если обнаружилась течь из-под пружины под ручкой, замените манжет плунжера;
  3. если появилась течь возле рычага клапана — износились уплотнители, поставьте новые;
  4. если масло на должном уровне, а тележка не поднимает груз, проверьте клапаны;
  5. если тележка тяжело перемещается с грузом, смажьте или замените подшипники роликов.

Отрегулировать рохлю самостоятельно смогут люди, хорошо разбирающиеся в механизмах и долго эксплуатирующие оборудование подобного типа. Если же опыта недостаточно или причину поломки определить не удается, лучше доверить ремонт специалистам.

Основные поломки рохли

Даже самое качественное складское оборудование рано или поздно ломается. Рохли – не исключение. Устройства в основном используются для перевозки грузов весом сотни килограмм и постоянно подвергаются высоким нагрузкам. В какой-то момент комплектующие перестают справляться со своими задачами, после чего следует выход из строя. Чтобы вернуть технику в работоспособное состояние, требуется провести квалифицированный ремонт и устранить поломки гидравлической тележки. Важные моменты этого процесса подробно рассматриваются в статье.

Причины поломок тележек

  • Захват грузов при транспортировке на частичную длину вил.
  • Естественный износ.
  • Неправильное использование.
  • Истирание колес вследствие контакта с неровным напольным покрытием.
  • Превышение предельно допустимой грузоподъемности.
  • Заклинивание посторонних объектов между роликами.
  • Повреждение компонентов.
  • Частое превышение циклов накачивания гидравлического узла.
  • Отсутствие или недостаток смазки в трущихся механизмах.
  • Стирание или деформация площади вил.

Почему рохля не поднимается?

  • Нехватка масла в гидравлическом узле.
  • Изнашивание клапана.
  • Зажатие клапанного рычага.
  • Приход в негодность компонентов сальниковой группы.
  • Поломка внутриклапанной пружины.
  • Ослабление клапана для принудительного сброса показателя давления.

Порядок ремонта гидравлической тележки определяется характером неисправности. Для примера возьмем поломку из-за недостачи смазки в гидравлическом узле. Подобное происходит по нескольким причинам. Первая – рохля поставляется с несмазанным гидравлическим узлом. В основе нарушения работоспособности складской техники лежит человеческий фактор. Отвечающий за обслуживание оборудования персонал забывает выполнить заливку масла или не читает инструкцию производителя.

Что касается второй причины, то серьезная поломка проявляется из-за износа уплотнения, которое защищает нажимной плунжер от протечек. В результате масло вытекает наружу, и гидроузел остается без смазки. В обоих случаях неисправность устраняется элементарно. Достаточно залить подходящий состав в гидравлический узел, и тележка снова готова к интенсивной эксплуатации в складских помещениях. Единственную проблему доставляет выбор смазочного материала.

Согласно правилам эксплуатации большинства производителей, в гидроузлы рокл следует заливать обычное веретенное или всесезонное гидравлическое масло. Смазку легко купить в магазинах автомобильных запчастей. Чего не надо делать, так это пользоваться составами для двигателей легковых или грузовых машин. Смазочные материалы не имеют надлежащего показателя вязкости. Отсюда следует, что их использование является неэффективным и даже приносит вред.

Читайте также  Не работает ssd диск что делать?

Заливка масла в гидроузел тележки рохли не представляет ничего сложно. Сперва в нижнее положение приводится шток гидроузла. Затем откручивается так называемый «заливной болт». В спринцовку или шприц набирается смазка и заливается в гидравлический узел. Состав льется, пока не начинает переливаться через край. В конце рокла тестируется на предмет нормальной работоспособности. Если изнашивается резиновый уплотнитель нажимного плунжера, компонент меняется на новый.

Почему рокла не держит груз?

  • Отсутствие смазки.
  • Клапан обратного хода не справляется с нагрузками.
  • Протечки в поршне или гидроманжете.
  • Поломка в предохранительном клапане.

Чаще всего рохли перестают держать грузы из-за нарушений правил работы оборудования по использованию масла. Для смазки узлов техники применяются неподходящие составы, что приводит к износу колец и манжет. В итоге разрушается структура изделий, и они в буквальном смысле рассыпаются на части.

Чтобы избежать сворачивания масла, перед заливкой надо слить старый состав. Особое внимание стоит обратить на вязкость. Если тележка эксплуатируется в холодных условиях, целесообразно применять минимально вязкую смазку. В гидроузлы рохлей, которыми пользуются в теплых помещениях, лучше заливать густые составы.

Почему тележка не опускается?

  • Неисправности в основном клапане гидроузла.
  • Сильное поражение коррозией рычажно-тяговой системы.
  • Деформация углового рычага.
  • Изменение формы главного штока гидравлического цилиндра.
  • Рычаг перепускного клапана не доходит до конечного положения.

Почему рохля криво поднимает груз?

Когда рокла начинает криво поднимать грузы, значит, произошла разбалансировка тяги механизма, который отвечает за поднятие и опускание вил. Поломка устраняется путем регулировки и правки соответствующего узла. Если ремонт гидравлической тележки проведен правильно, техника полностью восстанавливает работоспособность.

Подъемные механизмы размещаются у основания грузовых платформ рохлей и задействуются за счет нажатия специальных рычагов. На системы постоянно оказываются существенные нагрузки, что и приводит к дисбалансу тяги. Очень важно своевременно устранять любые нарушения работы, чтобы избегать полного выхода узлов из строя.

Почему рокла медленно поднимается?

Основной «симптом» поломки – слишком медленное возвращение вил в начальное положение. Причин у неисправности две. Первая состоит в избыточном объеме масла, которое залито в гидравлический узел. Для устранения медленного подъема надо избавиться от излишков смазки.

Вторая причина заключается в заклинивании или изменении формы отдельных компонентов подъемного механизма. Сломавшиеся детали либо ремонтируются, либо меняются на исправные комплектующие. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти от завода-производителя роклы или ставить качественные аналоги.

Услуги по ремонту от ООО «Стелла-техник»

На базе компании работает современный сервисный центр, где проводится ремонт и техническое обслуживание любой складской техники. Благодаря большому опыту мастера организации устраняют поломки тележек в кратчайшие сроки. Если восстановление нормальной работы рохли требует замены комплектующих, специалисты применяют запчасти от ведущих мировых производителей.

По требованию клиента мастера проводят модернизацию роклы. Например, устанавливают ролики, которые выдерживают более высокие нагрузки, чем заводские детали. Поскольку компания располагает большими складскими запасами комплектующих, заказчикам не приходится долго ждать доставки запчастей. Часто ремонт проводится прямо в день обращения.

Чтобы узнать подробности заказа услуг по ремонту гидротележек, свяжитесь со специалистами ООО «Стелла-техник» по телефонному номеру +7 (495) 661-17-17.

РЕМОНТ РОХЛИ СВОИМИ РУКАМИ

Гидравлическая рохля — удобный транспортировщик. Он перемещает грузы преимущественно на палетах. Особенность — наличие гидравлического домкрата, поднимающего и опускающего вилы. Такие тележки применяются на складах, в больших магазинах. Они существенно облегчают работу кладовщикам и подсобному персоналу торговых точек. Именно поэтому ремонт гидравлических тележек своими руками — тема интересная и полезная.

Основные виды неисправностей рохли, или Как разобрать рохлю, не повредив ее

Конструкция рохли проста. Установленные на колесах металлические вилы уверенно держат груз. Они поднимаются и опускаются с помощью гидравлической рукоятки. Высоту вил можно регулировать. Грузоподъемность некоторых моделей достигает 2,5–5 т.

Разборка рохли — несложное мероприятие, если изучить конструктивные особенности оборудования. Например, существуют тележки со встроенными тормозами, подкатными роликами, одинарными или сдвоенными колесами. Как разобрать рохлю, не повредив ее? Для начала ознакомьтесь с основными видами неисправностей и причинами их возникновения.

1. Неисправности и ремонт гидроузла

Гидроузел — самый важный элемент тележки. Его ремонт может подразумевать необходимость замены клапанов или сальников, смазки или всего корпуса. Решение проблемы лучше доверить специалистам. Обнаружить неисправности гидравлики легко: слышен скрип, грузы тяжело поднимаются или опускаются.

2. Ремонт или замена клапана

Нестабильное поднятие, медленное опускание цилиндра, появление течи в нагнетающей части гидравлики — повод убедиться в исправности клапана.

3. Ремонт рукоятки (ручки)

Поломки гидравлической ручки-рычага самые частые. Они появляются из-за неаккуратного обращения с техникой. Иногда для ремонта достаточно поменять шаговый рычаг или пружину, в некоторых случаях — ручку целиком. Также специалисты могут прибегнуть к сварке.

Частое использование рохли приводит к истиранию, деформации и поломке вил. Чтобы их отремонтировать, используется усиление, регулировка длины тяг, сварка и рихтовка.

5. Неисправности ходовой части

Ходовая часть состоит из нескольких элементов, каждый может выйти из строя. Это могут быть колеса и подшипники. Часто ломаются крепления: оси, каретки, кронштейны и прочие составляющие, которые несложно заменить самостоятельно, не обращаясь к мастерам.

6. Ремонт колес и роликов

Подкатные ролики и рулевые колеса позволяют тележке передвигаться, транспортируя груз в нужном направлении. Превышение допустимой нагрузки или неаккуратная эксплуатация приводят к поломке этих элементов. Ремонт предполагает замену старых деталей новыми. Выбирать колеса взамен неисправных нужно, основываясь на особенности тележки, грузов и специфике полов на складе. Например, можно поставить колеса из полиамида, металл-полиуретана или металл-резины.

7. Замена масла, или Ремонт рохли своими руками, если не поднимается груз

Ремонт рохли своими руками (не поднимается груз) можно осуществить довольно легко, если причина кроется в нехватке масла. Для этого гидравлическое или простое веретенное масло вводится в гидроузел через заливной болт. Простое моторное заливать нельзя, оно не обладает нужной вязкостью. Возможно, смазка вытекла через уплотнитель. В этом случае его следует заменить.

Кажется, что исправность внутреннего содержимого рохли важнее, чем ее внешний вид. Это не совсем верно. Покраска отдельных элементов или тележки полностью — это не только забота об эстетичности, но и обеспечение защиты. Краска предохраняет оборудование от коррозии и лишней грязи. На чистых поверхностях быстрее обнаруживаются протечки в гидравлике.

Как снять колеса с рохли?

Как уже говорилось, колеса и ролики часто выходят из строя. Заменить их можно самостоятельно.

Оси роликов фиксируют штифты, их следует выбить. Это делают с помощью выколотки диаметром 4–5 мм и молотка. Когда штифты с обеих сторон удалены, выбивают оси подвилочных роликов. Для этого используют все тот же молоток и выколотку, но большего диаметра. При наличии коррозии на осях облегчить процесс удаления поможет концентрированная уксусная кислота (несколько капель над подшипником — и через 15 минут ролик можно освобождать).

Как отремонтировать рохлю?

Поскольку грузоподъемная тележка — это важный помощник на складах разных типов, вопросы, как отремонтировать рохлю, возникают довольно часто. Вот несколько советов:

  1. если не поднимается груз, проверьте уровень масла;
  2. если обнаружилась течь из-под пружины под ручкой, замените манжет плунжера;
  3. если появилась течь возле рычага клапана — износились уплотнители, поставьте новые;
  4. если масло на должном уровне, а тележка не поднимает груз, проверьте клапаны;
  5. если тележка тяжело перемещается с грузом, смажьте или замените подшипники роликов.
Читайте также  Как выпрямить капот самому ниссан?

Отрегулировать рохлю самостоятельно смогут люди, хорошо разбирающиеся в механизмах и долго эксплуатирующие оборудование подобного типа. Если же опыта недостаточно или причину поломки определить не удается, лучше доверить ремонт специалистам.

Не поднимает рохля что делать?

Здравствуйте, друзья! Сегодня будем производить ремонт весовой гидравлической тележки. В этой статье затронем механическую часть ремонта. Начнем с того, что расскажем, какие проблемы были с рохлей, когда она поступила к нам в сервис.

Первая проблема: рохля плохо едет. Нужно прикладывать усилие на передвижение ненагруженной рохли.

Вторая проблема: гидроузел стравливает (выпускает) масло. Соответственно рохля плохо поднимает.

Третья проблема: подъем неравномерный. Одна вила, выше другой.

Четвертая проблема: втулки ручки изношены. Ручка болтается.

Приступим к работам. Ремонт гидравлической тележки начнем с того, что произведем ревизию основных узлов.

При осмотре было выявлено, что на рохле установлены ролики неподходящего размера. По этой причине вилы “садились” на ролики, когда они находились в опущенном состоянии. Со временем ролики “подъели” металл вил, и получилась следующая картина:

Проблему трения роликов о вилы можно было решить с помощью эксцентриков на тягах, подняв вилы таким образом, чтобы вилы не терлись о ролики. Тогда мы получили бы другую проблему — у вил изменилась бы высота и рохлю в таком случае просто невозможно загнать под поддон.

Перемещение рохли по складу было трудоемким делом, трение роликов о вилы препятствовало нормальной работе.

Не все знают, что на этой модели рохли установлены штатные ролики, размер которых отличаются от других стандартных роликов, поэтому в предыдущем сервисе установили ролики неподходящего размера.

Что мы будем делать, чтобы впредь избежать подобной ситуации? Мы просто вырежем окна под ролики в вилах. Тем самым убьем нескольких зайцев одним выстрелом: обеспечим свободный ход рохле, остановим ускоренный износ роликов, рохля станет не столь прихотлива к размерам роликов и более универсальна в этом смысле. В будущем это позволит не совершать ошибку тем, кто не сильно разбирается в размерах роликов.

На сколько это правильно с точки зрения технологии? Данное решение применяется во всех современных рохлях, поэтому оно полностью допустимо и оправдано. Размечаем:

Переходим к проблеме номер два. Осмотр показал, что нагнетающий поршень имеет сильный износ. Замена сальников проблему никак не решит — выработка достаточная для того, чтобы масло выдавливалось по бороздкам.

Меняем нагнетающий поршень. Теперь сальники будут плотно прилегать к поршню, и масло будет надежно удерживаться в гидроузле.

Следующий шаг — регулировка подъема вил. На рохле установлены тяги с эксцентриками. Эксцентрики позволяют без проблем отрегулировать высоту одной вилы относительно другой. Выравниваем их.

Четвертая проблема с ручкой: одна из самых распространенных проблем — износ втулок оси ручки, вплоть до механического разрушения втулки. Разрушенная втулка по цепочке может вызвать ряд дополнительных проблем, если во время ее не заменить. Таких как разрушение посадочных мест, приведение в негодность оси.

Изнашивание данного подвижного сопряжения прежде всего обусловлено тем, что узел представлен парой трения сталь — сталь. Вернее, изначально втулка омедненная, но медный слой быстро стирается. Затем образуется люфт, из-за которого уже меняется и тип нагрузки. Характер нагрузки приобретает ударные свойства, сменив изначальные условия безударного трения скольжения, что приводит к ускоренному выходу из строя элементов узла. В общем не будем сильно углубляться в нюансы трибологии, просто устанавливаем втулку из предпочтительного материала — медный сплав. Пара трения медный сплав — сталь позволит многократно увеличить срок службы данного узла.

После проведенных работ механика рохли была полностью восстановлена и приобрела рабочее состояние. Последний этап — это сборка и калибровка весовой рохли.

На этом ремонт гидравлической тележки был успешно завершен.

Если у вас проблема с рохлей, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт гидравлических тележек принимаем по телефону +7 985 210-97-99.

Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш

Частые поломки рохли, диагностика, ремонт гидравлических тележек

Бесперебойная работа устройств, используемых в складских помещениях для производства погрузочно-разгрузочных мероприятий, необходима для поддержания производственного цикла в требуемом темпе. Выход из строя погрузчика или другой техники грозит простоем, следовательно, предприятие может понести убытки. Чтобы избежать финансовых потерь надо уметь быстро устранить неисправность. В этой статье рассказывается, как самостоятельно отремонтировать гидравлическую тележку.

Поломки гидравлической тележки

Наиболее частыми поломками у такого оборудования становятся:

  • механические повреждения ручки, вил, тяг;
  • поломки роликов, опорных колес;
  • неисправность гидравлики.

Все эти поломки могут быть устранены своими силами.

До ремонта гидравлической тележки нужно обращать внимание:

Транспортирующее погрузо-разгрузочное оборудование должно в предусмотренные сроки проходить проверку, техобслуживание, ремонт. Проведение этих мероприятий обеспечит надежную работу таких средств, в том числе ручных гидравлических тележек.
Выполнять такие процедуры лучше профессионалам. При наличии на предприятии компетентных сотрудников, имеющих необходимые умения, соответствующей материально-технической базе (запчасти, инструменты) вполне возможно произвести ремонт своими силами. Поломки этих устройств можно отремонтировать быстро и недорого, если квалификация исполнителя позволяет выполнить ремонт.
Большинство гидравлических тележек, эксплуатируемых российскими предприятиями, изготовлено в Китае, точнее скомпоновано из одинаковых комплектующих с одних и тех же заводов. Это предоставляет отличную возможность использовать неисправные тележки в качестве «доноров» запчастей (читайте про Б/У тележки). Этому очень способствует принципиальная схожесть конструкций, принципа работы всех устройств такого типа, независимо от марки технического средства и фирмы-изготовителя.
При выборе тележки-«донора», надо помнить, что недорогие изделия обычно изготавливаются из менее прочных материалов, быстро выходят из строя. Используя запасные части со старой тележки, можно получить потери времени из-за более частых ремонтов. Обратившись в сервис, применяющий для замены новые качественные детали, можно избежать такого развития событий.

Механические повреждения вил, тяг и ручки

Деформация или поломка данных деталей происходят очень часто. Они появляются в результате рабочего процесса или чрезвычайных происшествий – наехал автотранспорт или погрузчик, упал груз сверху. В случае подобных происшествий ремонт представляет собой сложную операцию, но вполне возможен.
Деформация или поломка вил требует задействовать автоген, сварочный аппарат и кувалду. Поврежденный металл выправляется с помощью кувалды и автогена, разрывы завариваются.
Поломка ручки может произойти при наезде ручкой на груженый паллет, падении тележки из кузова грузовика, случайном падении груза. Поврежденную или оторванную ручку лучше заменить другой. Если замена невозможна или нежелательна, ее выравнивают, заваривают, устанавливают в гнездо, фиксируя штифтом или болтами.
Следствием перегруза становятся деформационные изменения тяг. Для их устранения металл нагревают автогеном, потом выравнивают металл кувалдой. Если прочность тяг после выравнивания вызывает сомнения, их усиливают путем приваривания к ним металлической пластины.

Замена роликов и опорных колес

Причиной неисправности роликов или колес становится неровное покрытие полов в складе или другом помещении, где эксплуатируются тележки. Ремонт производится быстро, затраты на него невелики.
Износ нейлоновых колес выражается в скалывании, полиуретановых и резиновых в стирании. Возможно истирание или изгиб оси. Ролики, опорные колеса не ремонтируют, они подлежат замене. Изогнутую ось выпрямляют, зажав один конец в тиски, а на второй воздействуют толстостенной металлической трубой или специальными приспособлениями. Ось можно заменить другой, аналогичной по своим характеристикам.

Читайте также  Как установить накладки на пороги Лада гранта?

Ремонт гидравлического узла

Гидравлический узел, при правильном использовании и отсутствии нагрузок превышающих рекомендованное значение, ломается редко. Его ремонт – трудное и сложное мероприятие, потому что разборка гидроузла требует специфических знаний, специального инструмента. Стоимость ремонтных работ может оказаться дороже покупки нового устройства, но это решение может принять только владелец предприятия, задача данной статьи описать процедуру ремонта, расписав действия поэтапно.
При разборке конструкция гидравлического узла может показаться сложной, но его ремонт вполне возможен даже своими силами.

Принцип работы гидравлики тележки аналогичен устройству ручного гидравлического одноплунжерного домкрата. Если устройство интенсивно используется с превышением допустимой нагрузки, то отказ гидравлики становится закономерным итогом.
Часто испытываемые перегрузки могут привести к изгибу и расклиниванию штока в узле. Эта деталь изготавливается из специальной стали, которую невозможно выровнять, поэтому деформированный шток требуется заменить.

Возможные причины отказа гидравлики

Чтобы обнаружить источник отказа устройства и выполнить ремонт, требуется разборка системы. Конструкция гидравлического узла состоит из цельнометаллического корпуса, манжет, уплотнительных элементов из маслостойкой резины, штока, гидравлической жидкости. Все детали посажены на резьбу или опрессованы.
Для разборки гидравлического узла потребуются специальный инструмент, гаечный ключ и, может быть, мини-пресс. До начала ремонта сливается гидравлическая жидкость, потом узел разбирается, вынимаются шток и запорный клапан.
Разобранный механизм тщательно осматривается, особое внимание уделяется уплотнительным элементам.

Основные неисправности гидравлики возникают в результате:

  • утечка масла в гидравлике;
  • износа манжет и уплотнительных элементов;
  • засорения клапана;
  • повреждения штока.

Хранение и транспортировку гидравлической тележки следует организовывать так, чтобы гидравлический узел был установлен вертикально. Длительное нахождение его в горизонтальном положении приводит к вытеканию гидравлической жидкости, замещению ее воздухом. Такое положение замедляет работу узла или делает ее невозможной.
Наличие коррозионных процессов замедляет ход штока, приводя к быстрому износу уплотнительных элементов.
Изношенные уплотнительные соединения или засорение клапана стравливания осложняет возможность продвижения масла, приводит к его перепусканию.
При интенсивных нагрузках, механическом повреждении штока или наличии на штоке абразивных частиц повреждаются манжеты, уплотнительные кольца, гидравлическое масло подтекает по штоку.
После разборки следует счистить ржавчину со штока, потом проверить: наличие/отсутствие деформации штока, состояние манжет, уплотнительных колец, запорного клапана. Поврежденные или изношенные детали заменяют новыми, запорный клапан чаще всего требует только очистки. При необходимости его тоже можно заменить.

Визуальная проверка манжет и уплотнительных колец не дает полного представления об их состоянии, поэтому их заменяют независимо от состояния.
После выполнения ремонтных работ, гидравлический узел несколько раз промывается специальной жидкостью, после чего его можно собирать.

Замена масла

Гидравлическая жидкость – неотъемлемый компонент гидравлического узла. Во время эксплуатации механизма жидкость подвергается деградации в результате проходящих в ней химических процессов. Не меньше вреда приносит образующийся шлам. Чтобы сохранить работоспособность узла на высоком уровне, требуется не реже чем каждые полгода менять гидравлическое масло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: