Нексия или матиз что выбрать?

Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    Когда жене купили Матиз ,тоже были сомнения, но прокатившись на нём , я в него просто влюбился ,очень часто отбираю его у супруги, хотя у меня опель астра , да новый брать не рекомендую, лучше взять годовалый и с литровым мотором ,машинка очень шустрая 0,8- 52л. 1,0- 64л. при этом не будете тратится на допы . УДАЧНОЙ ПОКУПКИ .
    Да, до опеля была нексия, так что есть с чем сравнить

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    Стоял перед таким же выбором с учетом того, что переезжаю жить за город и тоже надо шпарить по трассе. Опыта — 0, права только месяц назад получил. Большую и тяжелую машину на загородной дороге все же легче вести, динамика разгона лучше, неровности дороги меньше заметно. Выбрал Нексию. Матиз хорош в городе, движка за счет веса хватает, чтобы держаться в потоке.
    Вот случай. Буквально вчера поехал (в первый раз) в район, посмотреть квартиру. Весь день лил сильный дождь. Дорога — сплошные лужи и кочки. Впереди — довольно широкий поворот на 90 градусов, на мост через речку
    Я сбросил скорость метров за 200 до 20-30 км в час, стал поворачивать и ксюху занесло. Протащило где-то метра два — еле вырулил. Впереди, кстати, Ланос тоже так крутануло и протащито аж до обочины.
    Думаю, на Матизе было бы куда страшнее.

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    я не хочу вас огорчать но Матиз 0.8 кушает бензину не меньше нексии

    Стоял перед таким же выбором с учетом того, что переезжаю жить за город и тоже надо шпарить по трассе. Опыта — 0, права только месяц назад получил. Большую и тяжелую машину на загородной дороге все же легче вести, динамика разгона лучше, неровности дороги меньше заметно. Выбрал Нексию. Матиз хорош в городе, движка за счет веса хватает, чтобы держаться в потоке.
    Вот случай. Буквально вчера поехал (в первый раз) в район, посмотреть квартиру. Весь день лил сильный дождь. Дорога — сплошные лужи и кочки. Впереди — довольно широкий поворот на 90 градусов, на мост через речку
    Я сбросил скорость метров за 200 до 20-30 км в час, стал поворачивать и ксюху занесло. Протащило где-то метра два — еле вырулил. Впереди, кстати, Ланос тоже так крутануло и протащито аж до обочины.
    Думаю, на Матизе было бы куда страшнее.

    Матизку сложно держать на трассе в ветренную погоду, носит аж жуть. И обгон фур — затруднительная операция.

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    Вообще маленькие машинки не так уж и отличаются по расходу от больших. Юзаю ФФ2 и Гетц в одинаковых приблизительно условиях. И там и там сейчас расход по городу 9,7. То есть основное влияние на расход оказывают условия эксплуатации (ежедневный пробег, пробки, манера езды и т.п). Технические характеристики все-таки на втором месте. А Матиз, если будет на автомате и с кондеем, вполне может кушать и поболее Нексии.

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    матиз автомат с кондеем стоит 2005 год от 210тыщ
    даром такой не нужен за что?

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    на матизе 0.8 тапку давить приходится чтоб он ехал, и тут вылезает расход. а у подруге на автомате так она говорила что на обкатке вообще вокруг заправки каталась.

    Нексия или Матиз? Бюджет 200-250 тыс.

    Спасибо огромное, ребята, что помогаете советами! Сразу оговорюсь, чтобы не было непонимания: машина будет однозначно механика. Безусловно, согласна с тем, что бу нексию можно взять в хорошей комплектации, а новый матиз придется еще дорабатывать (а это дополнительные расходы, которые пока не могу себе позволить). Довод о том, что в дальнейшем гораздо легче пересесть на большую машину с нексии, чем с матиза, признаюсь, даже раньше не рассматривала (спасибо, что напомнили и об этом!).
    Касаемо трассы: живу в Новосибирске (соответствующие погодные условия, характерные для Сибири), трасса (для тех, кто знает) — Северный объезд, ехать недалеко (около 40 км в одну сторону), но есть вариант, что через год-полтора я сама перееду в пригород (область), поэтому, возможно, движения по трассе будет больше (что, конечно, не отменяет движения по городу).
    Относительно габаритов машины: да, хотелось бы побольше салон, т.к. хоть ездить будет максимум два человека, зато есть вероятность того, что в машине будет еще две большие собаки ;D (понятно, что не каждый день!). При желании, думаю, все это можно и в матиз впихнуть.
    В общем-то, уже почти приняла решение (взвешиваю плюсы и минусы этих авто). Вообще, в мой бюджет еще попадает Логан и Шевролет (кажется, ланос), но постарше (года 2005-2006), но логан я сразу отмела, т.к. сказали, что дорогое обслуживание и запчасти

    ВАЗ-2110 vs Daewoo Nexia vs Daewoo Matiz. Искусство компромисса

    Сегодня мы собрали на тест немного странную, на первый взгляд, разношерстную компанию

    Сегодня мы собрали на тест немного странную, на первый взгляд, разношерстную компанию. Объединяет гостей то, что это три наиболее доступных автомобиля для тех, кто предпочитает машину

    ВАЗ-2110 • Daewoo Nexia • Daewoo Matiz
    © Фото: 5 колесо

    скромную, но «чтобы никто до меня».

    Сказать что-то новое про вазовскую «десятку» практически невозможно. Для этой модели существует огромное количество всевозможных аксессуаров, деталей, улучшающих конструкцию (и фирм по их установке), что позволяет владельцу машины удовлетворить амбиции творца. Отремонтировать ее можно в любой глухомани. Наконец это отечественная машина, и потому у большинства российских водителей не вызывает настороженности.

    Daewoo Nexia. На 1600 долларов дороже. В качестве ее сильных сторон выступят те же обстоятельства. только наоборот. Это практичная «полноразмерная» иномарка. Причем ее, скажем так, «коэффициент количества иномарки на денежную единицу» рекордно высок. Nexia — вполне готовое к употреблению блюдо, не требующее ни «термообработки», ни каких-либо «приправ».

    Daewoo Matiz слеплен из другого теста. Он — представитель «племени младого, незнакомого» на наших дорогах. Очень мал и не пытается казаться больше или серьезнее. Простодушный взгляд круглых фар открыт и весел. Автомобильчик будто предлагает радоваться жизни вместе с ним. Притягательные стороны этого автомобиля обернулись бы ночным кошмаром для тех, кто выбрал его оппонентов. Практически у всех вид крохи вызывает улыбку, а попробуй-ка иронично отозваться о машине серьезного автолюбителя со стажем!

    К созданию облика маленького «интернационалиста» приложили руку итальянские мастера. Происходило это не так давно, потому и дизайн малыша наиболее современен. Что касается проработки мелочей, то здесь она наиболее глубока. Matiz способен также дать фору по тактильным ощущениям и звуку срабатывания дверных замков (мелкая деталь, но как театр начинается с вешалки, так и автомобиль начинается с дверной ручки).

    На водительском месте в Nexia немного просторнее, чем в «десятке». Диапазоны регулировок сидений побольше, и настройка организована лучше. Например, чтобы поменять угол наклона спинки, не придется крутить «тяжелый» и неудобно расположенный барашек, достаточно потянуть рычаг. Matiz стоит особняком: посадка почти как в минивэне. Все автомобили имеют тонкие и жесткие пластиковые рули равно невысокой эргономичности.

    Максимальная комплектация — у ВАЗа: тут и поддержание температуры в салоне, и электрические стеклоподъемники. Nexia в базовом оснащении не предложит никаких «излишеств» помимо магнитолы. Matiz также снаряжен предельно просто: в дополнение к «музыке» вы сможете пользоваться лишь обогревом заднего стекла.
    Блоки педалей корейско-узбекских машин одинаково удобны, но различаются по характеру. У Nexia все обыденно и без нареканий. У Matiz — легкие и короткие ходы педалей; привыкания требует только маленькая площадка для отдыха левой ноги, наклоненная в расчете на вертикальную посадку. Педали «десятки» скомпонованы слишком кучно, и для большой мужской ноги это неудобно.

    Читайте также  Asus preload wizard что выбрать?

    Задние пассажиры имеют достаточный, но «на грани», запас пространства. Примечательно, что по этому показателю Matiz не уступает старшим соперникам, а по запасу места над головой даже превосходит их.

    У Nexia самый большой багажник. ВАЗ проигрывает незначительно: 480 литров против 530. Огорчило другое: после неудачной попытки сложить спинку заднего сиденья (из-за того, что тыльная сторона спинки и пол багажника обиты цельным куском полотна) защелкнуть ее на место также оказалось невозможно. Чтобы попасть язычком в гнездо замка, нужно орудовать напильником либо применять силу.

    Сколько-нибудь серьезный разговор о «грузовых» способностях Matiz возможен только при сложенном сиденье. В таком виде он позволит перевезти телевизор или стиральную машину. Кстати, четкость фиксации элементов салона здесь лучше, чем у многих европейских автомобилей.

    На дороге абсолютный чемпион тройки — Matiz, наделенный безупречными манерами. Управляемость настроена прекрасно: в городе маневры выполняются легко. Но и на трассе, как ни удивительно, этот сугубо городской автомобиль показал себя лучше своих более длиннобазных конкурентов, снабжая водителя достоверной информацией о положении передних колес и оставаясь вне конкуренции вплоть до максимальной скорости.

    Два других участника теста ведут себя практически одинаково: в городе при повороте на небольшой скорости возвращающее действие слишком сильно для комфортной езды, на шоссе же руль становится совершенно «пустым», рождая чувство неуверенности: так и тянет качнуть «штурвал» и убедиться, что все в порядке. В загородных поездках Nexia идет, несмотря на невесомый руль, ровно, в отличие от «десятки», которая «гуляет».

    Взяв за отправную точку двигатель ВАЗ, характер которого известен многим, отметим, что мотор Nexia тише, эластичнее и мощнее, но на уровне нюансов. Скромный трехцилиндровый движок Matiz, имеющий всего восемьсот «кубиков» рабочего объема, держится молодцом — его вполне хватает для уверенной городской езды; лишь на повышенных оборотах он немного шумноват.

    Подведем итоги. Выбор между «десяткой» и Nexia узбекской сборки будет зависеть в основном от суммы, выделенной на покупку машины, и от ваших предпочтений, конечно. «Идеологически» автомобили очень близки, однако ВАЗ уступает по всем параметрам, причем в пропорции, близкой к соотношению цен (5800 долларов против 7400 за Nexia).

    Для жизни вдали от центров цивилизации, бесспорно, лучше подойдет «десятка»: пусть она требует более частого ремонта, зато не придется мотаться за тридевять земель в поисках запчастей, да и самому не страшно запустить в нее руки, если такая нужда возникнет.
    Решение дилеммы ВАЗ — Matiz сродни выбору между бадьей растворимого кофе и маленьким эспрессо за те же деньги (5800 – 5900 долларов соответственно).

    Nexia и Matiz — выбор между прошлым и настоящим, грузоподъемностью и удовольствием от вождения, солидностью и обаянием.

    Редакция рекомендует:

    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Пересел на матиз

    Тем временем пока жду осмотр в страховой после дтп на моей лайбе, пересел на бодрого коня на котором ездил первый год своего стажа.

    Конечно после нексии не совсем привычно, но терпимо.
    По поводу нексии сказали ждать 23 числа, это близжайшее место записи. Дико интересно сколько даст оценщик.
    От его решения зависит буду ли я вообще оставлять ее. Конечно более вероятно что оставлять буду.
    Как вот вообще стойку выправлять, сколько это стоит кто знает?

    Передняя дверь не открывается если что. Так бы нагляднее показал.
    И как можно совершить безопасную покупку без кидалова из другого города? Живу в Тюмени, двери в цвет две штуки нашёл у человека в Краснодаре, он частник и прислать мне кирпич вместо дверей как не че делать.

    Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

    Машины в продаже

    Daewoo Nexia, 1998

    Daewoo Nexia, 2007

    Daewoo Nexia, 2008

    Daewoo Nexia, 2012

    Комментарии 28

    А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

    ***, я смотрю каждый день в разных приложениях, под разными названиями эти двери, а тут вы так быстро нашли, браво
    На самом деле вчера я двери смотрел, а разбор нет, а выложили вчера

    А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

    Смотри разборы Екатеринбург больше Тюмени тачек больше

    Можно заказать доставку наложенным платежом по сдек но доставка будет очень дорогая да и продавец врятли захочет так заморачиваться.

    Машину считаю, точно оставлять, повреждения не серьёзные, стойку по ходу резать придётся (мало фоток не понятно), двери и стойку лучше покупать по месту, на разборках, фиг с ним что не в цвет, зато видно в каком состоянии.Один хрен стойку красить, ну и двери за одно.Страховая много не даст, не ценят наши вёдра, тысяч 12-18 думаю дадут

    Если замена дверей на оригинал то там конские цены, но страховая может посчитать аналог китайский

    Мне по ходу за ДТП посчитали китайскими запчастями, за морду и задницу дали 24 тысячи)))Ох уж эти страховщики)))Но думаю даже если страховка считает мало, ставить катайщину нет смысла, я покупал передние крылья-фары-бампера китайские, примерял, все в кровь и в кось, даже не устанавливал, а выкидывал.

    Какие 24к! ты что, тебя кинула страховая!я на разборе брал суппорта и задние пружины, пацаны говорят жопы нет а так все целое, страховая выплатила 185к он ее на разбор так и сдал.

    видать они меня невзлюбили.

    Не только тебя а многих, мне тоже лет 6 назад насчитали конкретно меньше китайскими запчастями.

    В Тюмени разве нет разборок? Я бы по месту искал, темболее двери нужно смотреть, что бы небыло ржи нигде

    Все разборки обзвонил и обсмотрел, серые, белые, чёрные и тд есть а синих нет. Пока просто присматриваюсь, пока жду выплату

    Ааа я понял ты в цвет хочешь

    Ну если уж совсем вариантов потом не будет, то придётся брать что есть и красить

    Тоже был удар, батя приложил хорошо что разорвало дверь заднюю), в цвет не нашли, взяли другого цвета, маляр перекрасил уже 4 года гоняю всё норм

    Просто покраска минимум 7к за дверь

    У меня в городе так узбеки чётко за 3,5 красят деталь)) не сарказм. Они б твою ласточку за 10т работы восстановили б. Отчаянные парни мне лонжерон вырезали новый приварили и за всё отдал 12000 с запчастью))) краска, демонтажи и монтажи стойки, движка и половины машины. А так конечно как парень снизу подметил стойку вырезать и новую врезать. А по поводу заказа с другого города ищи по нашей ветке активных и адекватных в Краснодаре -накинь им за дорогу и время и пусть всё проверят.

    Читайте также  Какой клиренс у хендай акцент?

    Смотря через что покупаешь. Если на Авито(не реклама) там по-моему есть кнопка типа безопасной сделки.

    Чтобы просто и недорого

    Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

    Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

    Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

    В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

    На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

    Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

    Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

    Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

    Как ведет себя «Матиз» на дороге?

    Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

    Хватает ли 0,8-литрового двигателя?

    Смотря что от него требовать. В городской толчее, где транспорт порой идет не быстрее пешеходов, большего не надо. Хотя маленький объем безусловно сказывается, например, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, заметно отнимает силы кондиционер. Если хотите путешествовать (даже в пределах области), лучше отдать предпочтение литровому мотору. Помимо прочего, у более мощного 4-цилиндрового двигателя меньше вибрации, да и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.

    Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

    Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

    А как насчет пассивной безопасности?

    Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

    «Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

    Новая Нексия или Матиз?

    Привет всем, а кто-нить может что-нибудь высказать мнение об этих выходцах из солнечного Узбекистана? Нексия или Матиз Может быть по собственному опыту.

    В ответ на:
    Привет всем, а кто-нить может что-нибудь высказать мнение об этих выходцах из солнечного Узбекистана? Нексия или Матиз Может быть по собственному опыту.

    Никто тебе ничего хорошего не скажет, пока сам не напишешь чего от автомобиля хочешь.

    По сути :
    Нексия — суть кадет лохматых голов с освежающими элементами.
    Пассивная безопасность в отличие от Кадета — полный ахтунг, аки у китайцев.
    В остальном — драндулет жоповозный обыкновенный беспонтовый.
    Достаточно надежный.

    Матиз — чисто городская неедущая мотоколяска.
    Достаточно вместительная (в смысле салона) и удобная.
    Самый дешевый автомобиль с АКПП и кондиционером.
    В багажник помешается зонтик, косметичка и пакет из супермаркета.
    Нажедный.
    Как для своих размеров — очень безопасный за счет удачного кузова, не испорченного узбеками (в отличие от Нексии).
    Один минус — движки маленького объема долго не живут.
    Тыщ 100 — и на ремонт.

    В ответ на:
    Один минус — движки маленького объема долго не живут.
    Тыщ 100 — и на ремонт.

    А как у них с ремонтом? расточка? з/ч? средняя стоимость капремонта?

    Читайте также  Не выдают спецодежду на работе что делать?

    Дешевле новый купить, чем ремонтировать ))
    Вообще, двиги катаются по 200 тыщ, спроси пробеги автомобильчиков из мамамия, там они хорошо накатывают. А 100 тыщ — это не пробег для матиза. Самая зрелость

    В ответ на:
    Дешевле новый купить, чем ремонтировать ))

    И сколь дорог он производителю?
    И все-же инфа касаемо ремонта матизки(сейчас вот движка к примеру) ошн знать хоцца.

    Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

    Содержание

    • Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке
    • Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»
    • Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом
    • Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке
    • Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

    Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

    Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

    Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

    В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

    В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

    Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

    Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

    У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

    Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

    С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

    Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

    В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

    А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

    Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

    В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

    Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

    Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

    Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

    Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

    На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

    • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
    • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
    • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

    Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

    Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

    На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

    Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

    Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

    Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

    Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

    Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

    У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

    Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

    Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

    Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

    Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

    Автор: Владимир Андрианов

    Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: