Пирелли или бриджстоун что лучше зимой?

Bridgestone или Pirell — есть опыт?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Bridgestone или Pirell — есть опыт?

    Стою перед выбором . нужна зимняя не шипованная резина . варианта на поверхности два:
    Bridgestone Blizzak DM-V1 или Pirelli Scorpion Ice Snow.

    Из того, что явно удалось пока узнать в магазине — Пирелли немного жестче, чем Бридж .
    Да .. еще важный отзыв: «наш директор ездит на этих Пиреллях» ))))

    Прошу откликнуться тех, кто имеет личный опыт эксплуатации ИМЕННО этой обуви.

    Не то и не то. Но если уж выбор именно из этих- тогда однозначно Pirelli. Особенно, если свойства зимней резины нужны не на один сезон.
    Японская резина вся- это бюджетный вариант, когда денег на качественное не хватает, с низкими эксплуатационными свойствами. Резина- это то, что в этой стране делать не умеют.

    после своих слов ставьте ИМХО ибо это только ваше мнение, причем очень далекое от правды.

    никогда не подумаешь, что на машины F1 одевают бюджетную резину =))
    у них поди и бензин роснефть какой нибудь =))

    Это и есть частное мнение, никому причем не навязываемое. И основаное на многочисленном личном опыте применения шин японских и шин европейских.

    , смешно считать, что в шинах для F1 используют те же технологии, что и в ширпотребных шинах ;-) Хотя, фраза про то, что все япы не умеют делать резину — мягко говоря ступорит. :-)

    Зимний Bridgestone Blizzak — песТня!
    Гонял на Ноахе 4ВД три зимы — оч.хор!
    Сейчас — на ММС Падж ИО стоИт -очень нравится.
    Пожалел, что на Биг поставил шиповку. как сотру — только Бридж!
    На Пиреллях — опыта нет.

    С этой точки зрения и я тоже в курсях . у меня уже не 3 зимы, а фсе 13 с 97-го года . и все на Бриджах . сначала 01, потом 03 .
    Но вот тут есть некоторые . Ни-Скажу-Кто . которые утверждают, что эта песТня = просто кваканье.
    Эх-х . если ничего отрицательного не услышу . срублюсь на Преллю . послухаем, шо она нам споет. ))))

    А опыта нет — поскольку:
    1. Старый друг -лучше новых двух.
    2.Лучшее — враг хорошего

    Я дак вообще все что угодно возьму, кроме Pireli. Не знаю, несколько раз попадал на такое г., что резиной назвать трудно. Бывало так, что на зимней резине не мог тронуться там, где некоторые ехали на летней. Просто деревянной стала при минус 30.

    А про бридж я чет не пойму, что за негатив? ИМХО, лучшая японческая резина. MZ-03 конечно быстро «горит» на асфальте, но на снегу и льду прекрасно на нем себя чувствует, не говоря уже о новых моделях.

    Имею некий опыт в этих делах,однозначно взялбы Бридж,а Пирелли и даром ненадо ИМХО гомно.

    Сори . чет я расслабился. Темку то надо было закрыть.

    В общем . все сразу решилось, как мне удалось руками на складе потрогать упомянутые в первом посте Бридж и Пирелли. Пирелли оказались весьма жесткими . рисунок зимним назвать можно с натяжкой . разве что на постоянном 4х4? . хз короче. Такая резина запросто подошла бы на роль межсезонной . или даже сойдет за летнюю, но шибко комфортную. ДА — шуршики есть, ДА — вроде как специальные зубчики и все такое . но вот касательно жесткости: в описании сказано, что мол Пирелли такая чудесная, что не теряет своей мяфкости на морозе . а что ей терять то?! .. она уже не шибко мяфкая . как пластмассовая что ли.
    Так что . рисунки в книжечках — это конечно интересно, но пока руками не потрогаешь — покупать не стоит. имхо.

    Сори . чет я расслабился. Темку то надо было закрыть.

    В общем . все сразу решилось, как мне удалось руками на складе потрогать упомянутые в первом посте Бридж и Пирелли. Пирелли оказались весьма жесткими . рисунок зимним назвать можно с натяжкой . разве что на постоянном 4х4? . хз короче. Такая резина запросто подошла бы на роль межсезонной . или даже сойдет за летнюю, но шибко комфортную. ДА — шуршики есть, ДА — вроде как специальные зубчики и все такое . но вот касательно жесткости: в описании сказано, что мол Пирелли такая чудесная, что не теряет своей мяфкости на морозе . а что ей терять то?! .. она уже не шибко мяфкая . как пластмассовая что ли.
    Так что . рисунки в книжечках — это конечно интересно, но пока руками не потрогаешь — покупать не стоит. имхо.

    Стереотип мышлений изменять очень тяжело, не спорю.. Но если почитать вот тут — https://news.drom.ru/Pirelli-Bridgestone-14378.html -возникает вопрос «А почему?» Оно же типа лучшее, если японское! Или же нет? :)

    У меня задача была существенно Уже: либо 1-я, либо 2-я . ибо они присутствовали вживую. На параметр «япония-не япония» я особенно в расчет не брал. Так что стереотип мышления тут не работал )))
    В других магазинах города ситуация была еще хуже . все то же самое, но дороже )))
    И оказалось, что упомянутая Пирелли и на осчупь, и по отзыву катающегося конкретно на них человека на вариант «чиста зимний» не годится.

    Или же фик его знает.
    Ибо большой спорт .. а тем более Ф-1 .. это сейчас больше шоу-бизнес, чем чисто спорт. А в шоу-бизнесе свои законы. Запросто выяснится конфликт или наоборот — консолидация чьих-то интересов.

    Желаете пример? хоть и несколько из другой плоскости, но тоже рядом.
    Вот в недавнем прошлом Вы стояли перед выбором авто . А что же не выбрали Мицубиси?! Ить именно Мицубиси = неоднократный победитель Париж-Дакар! чёт Опеля там и рядом видно не было! и никогда не будет. Ибо существует ряд правил, при выполнении которых авто может быть присвоен соответствующий класс . и у Опеля уже никогда не будет авто класса Т-2.
    Я по этому поводу . было дело .. общался с господином ****, короче он сейчас один из руководителей фирмы Рольф . представителя Мицубиси в России. интересно было узнать, что фсякие там автмобили — это для Мицубиси нечто вроде как из серии «ну надо же хоть на чем-то ездить!» . а основные силы корпорации сосредоточены на совсем других .. более фундаментальных направлениях.

    Каких, если не секрет?

    Оптика . микроэлектроника . и вообще то, что называется «высокие технологии».

    грубо говоря, им интереснее сделать регулятор напряжения в генератор, чем медную проволоку для обмоток

    Я машин когда пригна она была как раз на пирелли. В первую зиму из за нее на встречки уазик собрал. Когда покупал на востоке купил второй комплект как раз бридж мз2. Уже 3 года езжу.. Доволен, правда уже стерся.. Скоро буду брать другие, думаю корейские какие ни будь или купер шип.. Главное чтобы по снегу глубокому ехала хорошо.. Правда бриджи как ведут в снегу не очень нравится, иногда на заднем приводе фиг тронишся..

    Три зимних сезона откатал на бридже(2657016) и точно знаю, что это хорошая, качественная резина. Цепляется отлично, по снегу очень уверенно идет. Решать конечно тебе, автор, но мой тебе совет-бери Бриджстоун!

    Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

    В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

    Восток

    Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

    Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

    Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

    Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

    Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

    Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

    Запад

    В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

    Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

    Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

    Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

    Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

    Кошкин дом

    Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

    Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

    В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

    Читайте также  Педаль сцепления упала в пол что делать?

    Черная работа

    Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

    Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

    Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

    Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

    В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

    Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

    Красным по белому

    Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

    Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

    Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

    Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

    В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

    «Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

    При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

    Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

    Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

    Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

    Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

    Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

    Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

    Шины BRIDGESTONE или Pirelli

    Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

    Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

    Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

    Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

    У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

    Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

    По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.

    Внезапно, но мои Pirelli Ice Winter Zero 3 сезона оттарабани не потеряв ни одного шипа вообще! Отлично держит дорогу) И это при том, что я лихо наваливаю в поворотах/кольцах.

    Тут неожиданно кончился протектор на резине 2016 года, что досталась мне с Пикассо. Это был GoodYear EfficirentGrip 215/55R16. В принципе резина ничего. Решил взять Пирелли, тк уже катал эту модель на пошлых Мини. Всем доволен.

    Pirelli Cinturato P7 это чуть ли не штатная шина BMW. Вполне приличная.

    На предыдущем авто Pirelli в размере R15 неплохо себя показали.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    12 августа 2021, 20:14

    Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

    12 августа 2021, 20:13

    У стартеров АТЭ-1 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:12

    У радиаторов охлаждения OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:11

    У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 20:10

    У полиролей AUTO DRIVE появился первый отзыв!

    12 августа 2021, 20:09

    У блока розжига OEM Audi появился первый отзыв!

    12 августа 2021, 20:08

    У втулок стабилизатора MOOG только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:06

    У набора головок LICOTA появился первый отзыв!

    12 августа 2021, 19:58

    У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 19:57

    У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 19:56

    В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

    12 августа 2021, 19:37

    В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

    12 августа 2021, 19:33

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    12 августа 2021, 18:33

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 августа 2021, 18:31

    12 августа 2021, 16:19

    12 августа 2021, 13:43

    До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

    12 августа 2021, 13:39

    На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 11:40

    На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 10:24

    Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

    12 августа 2021, 10:09

    На FENOX написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 08:38

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    12 августа 2021, 03:24

    В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

    12 августа 2021, 03:25

    Читайте также  Скользкая подошва на туфлях что делать?

    В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

    12 августа 2021, 00:13

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 10:46

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    11 августа 2021, 05:13

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 00:24

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

    Шины Nokian или Michelin

    Шины Nokian Tyres или Cordiant

    Шины Nokian Tyres или КАМА

    Шины Nokian или Yokohama

    Шины Pirelli или Nokian

    Шины Bridgestone или Michelin

    Шины Nokian Tyres или Hankook

    Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Pirelli?

    Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение шин происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие шины лучше — Pirelli или BRIDGESTONE?

    В августе 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Pirelli.

    1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
    2. BRIDGESTONE заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 10 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у BRIDGESTONE (4.2) выше чем у Pirelli (4.1).
    4. Шины BRIDGESTONE имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
      • Шум — владельцы считают, что по этому свойству BRIDGESTONE не отличается от Pirelli.
      • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у BRIDGESTONE превосходит Pirelli.
      • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

    Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Pirelli?

    В августе 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Pirelli.

    По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:

    • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (605) к отрицательным (120) составило 485 голосов.
    • У Pirelli соотношение позитивных голосов (470) к негативным (91) составило 379 голосов.

    По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:

    • На шины BRIDGESTONE написано 224 отзыва: 172 положительных, 37 нейтральных, 15 отрицательных.
    • На шины Pirelli написано 177 отзывов: 141 положительный, 19 нейтральных, 17 отрицательных.

    Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Pirelli?

    В августе 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

    Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

    Другие сравнения шин

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.

    Содержание:

    1. Scorpion Ice
    2. Pirelli Ice Zero 2
    3. Pirelli Scorpion Ice Zero 2
    4. Pirelli Ice Zero FR
    5. Pirelli Scorpion Winter
    6. Pirelli Winter Sottozero 3
    7. Pirelli Winter Cinturato

    Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli

    Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.

    Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.

    Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.

    Scorpion Ice

    Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.

    При производстве модели применяется особая технология.

    Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.

    Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.

    Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.

    Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.

    Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.

    Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.

    Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).

    Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.

    1. Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
    2. Оригинальная, эффективная форма шипа.
    3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
    4. Предсказуемое прохождение поворотов.
    5. Шипы долго держатся.
    1. Повышенный шум.

    Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.

    Pirelli Ice Zero 2

    Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

    Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.

    V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.

    Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.

    Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.

    Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.

    При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.

    Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.

    Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).

    Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.

    1. Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
    2. Тихая резина.
    3. Прекрасный разгон, уверенное торможение.
    4. Высокое качество компаунда.
    1. Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
    2. Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.

    Pirelli Scorpion Ice Zero 2

    Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.

    Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.

    Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.

    Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.

    Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.

    Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.

    Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.

    Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.

    Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.

    Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).

    Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.

    Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.

    1. Комфортный нешумный ход.
    2. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
    3. Хорошая проходимость по снежным заносам.
    4. Отличная управляемость авто.
    1. Чуть хуже ведут себя на трассе со льдом.

    Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.

    Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli

    При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.

    Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.

    Pirelli Ice Zero FR

    Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.

    Шины имеют симметричный направленный рисунок.

    Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

    Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.

    Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.

    Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.

    Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

    Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.

    Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.

    1. Издают минимальное количество шума при движении.
    2. Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
    3. Проходимая резина.
    4. Отсутствие эффекта аквапланирования.
    5. Выдерживают низкие минусовые температуры.
    1. Появляется гул при высокой скорости (после 140 км/час).

    Pirelli Scorpion Winter

    Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.

    Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.

    При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.

    Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.

    Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.

    Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).

    Читайте также  Где находится концевик двери на шевроле нива?

    Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.

    1. Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
    2. Износостойкая резина.
    3. Небольшой тормозной путь.
    4. Плотный боковой борт.
    5. Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.
    1. Недостаточно уверенное поведение в снежной каше.
    2. Завышенная стоимость.

    Pirelli Winter Sottozero 3

    Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.

    Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.

    Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.

    Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.

    Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.

    В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.

    Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.

    Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).

    Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.

    Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.

    1. При движении не слышно шума.
    2. Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
    3. Устойчивы в поворотах.
    4. Предсказуемое управление.
    5. Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.
    1. Уступают шипованной резине при движении по льду.
    2. Ватная управляемость в скоростном режиме.

    Pirelli Winter Cinturato

    Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.

    Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.

    Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.

    Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.

    Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.

    При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.

    Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.

    Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).

    Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).

    Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.

    Рейтинг производителей шин: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Pirelli

    Выбор правильной автомобильной резины – это хорошее сцепление с дорогой, а вместе с тем и безопасность водителя с пассажирами. В специализированных магазинах и на рынке представлен крайне широкий ассортимент шин, а поэтому большинство потребителей просто теряются во всём этом многообразии марок и моделей.

    Для того чтобы хоть как-то сориентироваться и быть, что называется, в курсе событий, обозначим рейтинг производителей шин, куда вошли наиболее востребованные бренды, отличившиеся высоким качеством своей продукции и заслужившие любовь автолюбителей по всему миру. Все представленные в топе компании постоянно участвуют в каких-то выставках, занимают высокие места, берут премии, награды и всячески поощряются за очередную удачную серию шин.

    Рейтинг производителей шин:

    1. Bridgestone.
    2. Yokohama.
    3. Michelin.
    4. Goodyear.
    5. Dunlop.
    6. Pirelli.
    7. Nokian.

    Рассмотрим каждого участника более подробно и отметим какие-то отличительные особенности вышеперечисленных брендов.

    «Бриджстоун»

    Bridgestone Corporation является признанным лидером по производству высококачественных шин. Бренд выпускает резину, взяв на вооружение новейшие технологии этой области, и тестирует свою продукцию в самых разных погодных условиях – от знойной жары до суровой зимы.

    На протяжении вот уже десятков лет Bridgestone Corporation год от года совершенствует свои шины и прилагает массу усилий для изготовления высокотехнологичной резины. Плюс ко всему бренд относится к ярым защитникам окружающей среды, а значит, продукция компании отличается соответствующими «зелёными» стандартами.

    Особенности моделей

    В рейтинг производителей шин «Бриджстоун» попала благодаря универсальности своей продукции. Летняя резина имеет отличное сцепление как с сухой, так и с влажной дорогой, а показатель сопротивления качению сэкономит львиную долю горючего. Зимние модели шин относятся к элитарному классу нешипованных изделий и отличаются таким же прекрасным сцеплением, будь то заснеженная поверхность или гольный лёд.

    Особого внимания заслуживают всесезонные модели, гарантирующие безопасное управление автомобилем при самых суровых условиях окружающей среды. По чистому льду они, может, и не так хороши, но для города с его зимними проблемами – это идеальный вариант.

    «Йокогама»

    Yokohama Rubber Company начала свою историю в далёком 1917 году. И вот уже на протяжении ста лет бренд продолжает радовать нас отличной резиной. В ассортименте этой компании найдут что-то для себя и велосипедисты, и владельцы горнодобывающей техники.

    Продается компанией «Йокогама» резина по всему миру. Покупатели на нее найдутся и в жарком Эль-Пасо, и в холодном Якутске.

    Благодаря грамотной маркетинговой компании и, естественно, крайне качественной продукции, по продажам резины этот производитель обогнал даже «Бриджстоун» (перевес за счёт узконаправленного сегмента: вело, мото, промышленная техника).

    Многолетний опыт производства вкупе с качественной продукцией позволили компании заключить выгодные контракты с маститыми брендами, и теперь «Йокогама» (резина) является представителем таких марок, как «Лексус», «Порше», «Тойота», «Мерседес», «Астон Мартин», «Субару» и «Мазда».

    «Мишлен»

    История этой всемирно известной компании началась в 1830 году. В скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Спустя полвека велосипедист, выигравший марафон Франция-Германия-Франция, открыл тайну своей победы – покрышки марки «Мишлен». Буквально через год-полтора уже десятки тысяч спортсменов взяли на вооружение эту качественную продукцию.

    Слава летела за компанией по всему миру, а резина Michelin стала желанной, потому как любой владелец транспортного средства на двух или четырёх колёсах хотел иметь шины, приносящие победу. Год от года бренд развивал новые технологии, привлекал толковых специалистов и грамотно осваивал рынок, расширяя при этом своё производство.

    Резина Michelin и по сей день верна своим победоносным традициям. Многие автогонщики предпочитают марку «Мишлен» другим брендам не только из-за каких-то суеверий, но и благодаря действительно высокому качеству этой продукции.

    «Гудиер»

    Маркетологи Goodyear Tire and Rubber Company постарались на славу. Шины этой компании узнают по всему миру. Бренд пользуется завидной популярностью среди автомобилистов не только за счёт производства качественной резины, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. На полках «Гудиера» можно встретить модели разной ценовой категории.

    В начале ХХ века компания заключила бессрочный контракт с сетью заводов Генри Форда, обеспечив тем самым себе прямую колею в светлое будущее. К середине века бренд производил резину практически для всех видов техники, и о компании узнали во всём мире.

    «Гудиер» включена в рейтинг производителей шин благодаря применению новейших технологий при производстве своих изделий, что напрямую отражается на комфорте управления автомобилем. Бренд первым запатентовал шипованную резину с каналом для вывода жидкости. Кроме того, технология «бесшумного передвижения» (отсутствие звуков при повреждённом колесе) также была разработана этой компанией. «Гудиер» тщательно тестирует свою продукцию на собственных трассах и во время производства исключает применение каких-либо «тяжёлых» химических элементов.

    «Данлоп»

    Марка «Данлоп», может быть, и не у каждого автолюбителя на слуху, но наверняка всякий хотя бы раз пользовался бескамерными шинами. Бренд первым получил патент на применение такой технологии, и бескамерная резина Dunlop начала покорять мир.

    Кроме того, инженеры компании одними из первых внедрили в производство стальные покрышки к протекторам, что в заметной степени прибавило эксплуатационный срок изделиям. В среде автолюбителей закрепилось чёткое выражение: «Нужны вечные шины – покупай «Данлоп».

    Резина Dunlop пользуется завидной популярностью, а огромное количество филиалов по всему миру позволяет донести до людей качественные изделия. Внушительная часть производственных мощностей компании находится на родине этих шин – в Великобритании, но есть у нее и крупные представительства в США, Японии и Франции.

    «Пирелли»

    Приоритетное направление компании – это производство шин для спортивных автомобилей класса «Формула-1». Многие пилоты спорткаров выбирают именно резину Pirelli за удачное и грамотное сочетание характеристик.

    Исследовательские группы бренда занимаются разработкой и внедрением максимально безопасных изделий, производимых по последнему слову техники. Шины «Пирелли» имеют отличное сцепление с дорогой и практически бесшумны на трассе.

    Широкий ассортимент резины на полках бренда позволяет любому автолюбителю подобрать для своей машины что-то своё, причём с учётом климатических условий региона и времени года. Летние шины прекрасно справляются как с сухой, так и с мокрой дорогой, обеспечивая водителю комфортную езду. Зимние варианты также хороши, как и летние: современные технологии и качественные материалы позволяют чётко удерживать автомобиль на ледяном покрытии.

    Всесезонные модели отлично адаптируются под текущие условия окружающей среды и прекрасно защищены от перепада температур, поэтому их в полной мере можно назвать универсальными. Многие автолюбители, попробовав раз марку «Пирелли», уже не могут отказаться от того комфорта, который она предлагает своему обладателю.

    «Нокиан»

    Бренд Nokian Tyres является лидером своего сегмента в Северной Европе. Компания занимается не только выпуском шин для автомобилей и велосипедов, но и имеет долгосрочные контракты с сельскохозяйственными и горнодобывающими магнатами.

    Приоритетом для бренда были и остаются зимние модели шин, способные выдержать самые суровые морозы. Благодаря такому настрою, марка пользуется завидной популярностью и у наших соотечественников. Ведь в России метель, лёд и холод – дела привычные.

    Но, конечно же, заслуживают внимания и летние варианты шин этой марки: продвинутые технологии, отличные материалы и многочисленные награды делают модели вполне конкурентоспособными на фоне остальных производителей.

    Компания очень много времени уделяет стендовым проверкам и полевым тестам на прочность изделий именно в суровой климатической среде, поэтому при покупке любой зимней модели будьте уверены, что она вас не подведёт ни на льду, ни на снегу.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: