Планар или прамотроник что выбрать?

Планар или прамотроник что выбрать?

Уважаемые коллеги. Ниже предлагаю вашему вниманию свой опыт установки, выбора и эксплуатации сухого отопителя, отечественного производителя из г. Ржев.

Началось все с того, что зимой 2013 года, в дни низких температур, я столкнулся с затрудненным пуском своего авто (Газель NEXT). В тот день когда температура опустилась ниже 30 градусов я не подходил к машине совсем. Говорю о более «теплых» днях.
Итак, регион стоянки МО, заправка ТНК, ГАЗПРОМНЕФТЬ, НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ. В дальних поездках ТАТНЕФТЬ, ТНК, ГАЗПРМНЕФТЬ Не путать с ГАЗПРОМ). Очень редко РОСНЕФТЬ и еще реже ЛУКОЙЛ (ну просто обнаглели гады своей ценой).
Авто не то, что бы не завелось, но мне пришлось сделать очень большое количество попыток, и пуск удался уже на последних оборотах стартера.
Это мой первый опыт эксплуатации машины с дизельным двигателем, поэтому за соответствующие косяки не ругайте. Было решено поставить предпусковой подогреватель.

Все это никоим образом не относится к заголовку темы, но эта предыстория поможет понять читателю пути осознанного выбора оборудования, а главное анализ ошибок и удачных решений.

Итак, кроме установки предпускового подогревателя была насущьная необходимость установки обогревателя салона. Так как по роду деятельности часто приходилось ожидать в машине, а иногда даже ночевать. Постоянно палить соляру, обогревая себя таком малоэффективным способом, было не только накладно, но так же отрицательно сказывалось на ресурсе двигателя, турбины и проч.

Задача стояла поставить подогреватель и отопитель. С подогревателем было проще, выбор пал на ВЕБАСТО. Единственное, что меня смущало это плохое представление о его работе и возможностях. Проклятые менеджеры компаний по продаже и установке куда я обращался, предлагали максимальный вариант-5 кВТ против 4-х, с тем расчетом, что такой мощности будет достаточно для прогрева не только двигателя, но и салона. И признаюсь, я выбрал этот вариант в надежде, что мне не понадобится установка ФЕНА. Так я стал жертвой маркетинга или просто не квалифицированного продавца.

И так, мне установили 5-и киловаттный ВЕБАСТО и осенью я начал греть им салон в долгих ожиданиях загрузки. Вскоре я понял ошибку. Подогреватель салон то грел, но высаживал штатный аккумулятор (75 Ач) за три-четыре запуска. Таким образом, я пришел к выводу, что без ФЕНА никак.

Далее теперь про предмет названия заголовка темы.
Выбрав серьезную фирму по продаже и установки отопителей я спросил о наличие, установки и стоимости. В разговоре с менеджером мне предложили поставить отечественную модель, сказав, что «разработчики учли все западные аналоги и создали действительно хороший продукт в половину стоимости по сравнению с зарубежными аналогами».
Правильно, мне предложили ПРАМОТРОНИК.
Разница в цене была существенная-2 раза.

Отечественная разработка оказалась мощностью 5 кВт, в комплекте в органом управления двумя режимами (ручной и авто) и выносным датчиком температуры.
Место установки самого агрегата просто просилось в середину, между сидениями, а орган управления замечательно вошел в распор в непонятную нишу под блоком управления штатным отопителем авто. Агрегат управляется двумя режимами. первый автоматический с поддержанием заданной температурой с помощью регулятора, а второй режим ручной, с помощью того же регулятора, но другим способом включения.
В период эксплуатации авторежима выяснились следующие особенности. Сам агрегат оказался в двое большего размера, против своего немецкого собрата. В два раза его шумнее, и тупее абсолютно. То есть, работа начинается с включения продувки. Где то минуту ФЕН продувается, затем замолкает на три минуты (засекал). Потом начинается работа. Разогреваясь до заданного значения печка работает сама по себе. Каким образом происходит обмен данными с датчиком температуры не понятно. То есть, когда в салоне уже становится тепло, печка жарит с удвоенной мощностью и продолжает так еще три минуты (по ощущениям). Затем нагрев отключается и печка начинает продуваться, что бы остыть. Это еще плюс тепло. Короче, жала.
Но это еще не все. Когда температура начинает падать, то печка свою работу возобновляет не сразу. А то же с какими то тормозами-успеваешь замерзнуть. Если выставить с опережением, то есть увеличить температуру нагрева, чтоб включался по раньше, то и жарить будет соответственно дольше. Ад какой то.

Были ночи в машине этой зимой, когда приходилось в буквальном смысле ночевать там, это был кошмар. Когда печка кабина начинала остывать, то было ощутимо прохладно, я просыпался и накрывался курткой, когда печка разогревалась, то я стягивал ее с себя, чтоб не взопреть. Все это естественно просыпаясь. Таких циклов два-три в час. Короче, спать не возможно. А когда температура опускалась ниже 20 градусов, то печка не успевала включаться, чтоб хоть немного поддерживать температуру в салоне. Выход был в том, чтоб включить печку на постоянную работу в ручном режиме на минимальных оборотах. блиииииин, эх и проклинал я себя тогда. Навсегда в мою память врезался рефрен песни С. Слепакова «купи дерьмо и поддержи Россию».

Резумирую.
1. Ни в коем случае не ставте в газель этот злосчастный ПРАМОТРОНИК. Скорее всего он предназначен для помещения большим объемом. Вероятно в том случае его тупой алгоритм будет хоть как то оправдан, но не факт.
2. В случае планирования установки и подогревателя и отопителя, не стоит ставить подогреватель более 4-х кВт. Салон прогреет автономка в разы быстрее.
3. Упаси боже ставить отечественные «разработки» даже украсть и скопировать и то не могут.

Тема: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

В связи с значительным ростом цен на немецкие жидкостные подогреватели, заинтересовал вопрос об установки на грузовой автотранспорт жидкостных подогревателей Российского производства, в частности Теплостар 14ТС-10 и Параматроник 16ЖД-24.
В связи с этим вопросы:
1. Какой отопитель надежнее в эксплуатации
2. Ремонтопригодность
3. Конструктивные различия.
Буду признателен за информацию форумчан, кто сталкивался с этими девайсами.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

надёжнее вебасто или эбер даже б/у. Стоит у меня прамотроник работает под настроение, блок управления реализован вообще непонятно как, запускается с 1-3 раза (всмысле кнопку жму лампочка горит но не стартует) потом на ходу ему пофиг есть датчики или нет, срываю датчик а он дальше топит, по ходу защит никаких.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Мы отказались от Прамотроников. 50% новых с проблемами и по свече и по мозгам. Воняет резиной новый довольно долго. Из полтора десятка установленных 1-2 только были без повторов и проблем.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

это понятно. Но! даже на запасные части и комплектующие, и раньше то не очень дешевые, сейчас ценник вообще неадекватный стал.
Вот и хотелось бы кроме инструкций завода-изготовителя и техописания, понять какие «слабые места» и нелогичности в работе этих подогревателей.
При одинаковой цене, какой лучше и какой хуже и из-за чего.
Всем ответившим спасибо, жду отзыовкомментариев.

Читайте также  Запускаю игру пишет вне диапазона что делать?

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

лучше бэушной вебасты, года так 2004-2007, никакой Теплостар или Прамотроник не будет. Вебасто или Ебершпехер во первых экономит ресурсы аккумулятора, во вторых место(разве только у вас КаМаз), в третьих время на ремонт. Вебасто этих годов может и потребует у вас ремонта, но это случается не так часто. Три года топит термо топ мою машину, и я только делал чистку камеры сгорания, только и всего. Отопитель 2005 года. По часам наработки можно сказать что новый, до 1000 примерно.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Как правило эти подогреватели устанавливаются на коммерческий транспорт (владельцы не любят простоя), поэтому Webasto+.
Теплостар 14 ТС-10 хороший подогреватель, но как правило после первого же гарантийного ремонта узнаешь стоимость простоя автомобиля.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

обоснуй, чем лучше Параматроника? Исходя из описания, конструкции он «как то топорно» выглядит, 16ЖД-24 поизящнее с инженерной точки зрения, хотя то же, исполнение деталей далеко до немецких.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

С 16 ЖД-24 никогда не сталкивался! По 14 ТС. Можете почитать отзывы пользователей на сайте производителя у них есть свой форум.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

«В связи с значительным ростом цен на немецкие жидкостные подогревателивки на грузовой автотранспорт . »
Вообще-то цены на немецкие жидкостные осталисть прежними, даже слегка снизились из-за снижения евро к доллару. За рубли или гривны, к сожалению, никто в Европе ничего не продает.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

о как уверенно, осталось только ногой в грудь себе, за правду-матку. А ведь в декабре Вебасто подняло цены на 20% на всю продукцию.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Это на 20% рубль наш подешевел в цене!

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Бро, я конечно дико извиняюсь, но за цены мне не надо говорить, ибо по работе напрямую связан с генеральным представительством Еберспехер в России и прайс всегда «под рукой». Позвоните по 8 800 200 3237 (калл центр Эбера в РФ) и спросите про стоимость той или иной запчасти-уверен будете неприятно удивлены.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

хороший у вас рубль — крепкий, сибирский. У нас в декабре он подешевел намного больше. А в «белорусских» цены снизились. То-то Лукашенко сказал, что в декабре белорусы купили 60 тыс. новых автосов в России.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Ремонтируйте зап.части! И будет вам счастье!

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Бро, а ну ка, расскажи мне, как датчики кабельной секции отремонтировать или датчик пламенисвечу? На них ценник то же кусается.
Ну и просьба от темы не отклоняться, если честно, ожидал от форумчан по заданным вопросам большей активности.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Не скажу за мокрые-не призодилось ставить(с грузовых принимаю тока в ремонт и 100% это фены),а вот про фены от прамо и адверс получается так-этим сезоном уже ставил(людские,не моя продажа).скажу так-производителям надо воспользоваться ситуацией и поработать над детскими болячками(и не совсем детскими) ибо как по мне очень много брака сновья(до 20%).а так вполне жизнеспособные за свои деньги.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

[QUOTE=novichek;1269313] за отзыв спасибо, а поточнее можно, какие несправности при браке «с новья» и «детские болячки», что по Вашему мнению присутствуют в конструкции.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Из детских-что то продумать по нагнетателю(еще снизить децибеллы),сделать нормальный орган управления(вместо того что сейчас у адверса-в нем без поллитра сразу не разберешься,да и зеленые черточки ну некак не айс).из не детских улучшить качество блоков управления(ну не гоже каждому 3-5 блоку с новья не работать).
хотя,я вовсе не исключаю при этом «серых» комплектов-люди ж хватают их по принципу «лишь бы дешевле» прямо на трассах.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

С Теплостарами 14ТС сталкивался редко. А вот теплостаровский Бинар-5 вполне достойный аналог немцам.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Прамотроники (кроме старых паршивых клонов Вебасто с шестеренным насосом и форсункой) не попадались, а вот с 14ТС-10 наработался — несколько лет обслуживал парк Камазов. Теплостар, в целом, неплохой котел, но мелкими проблемами донимает часто. Свеча, датчики температуры и пламени — 1-2 шт на машину за сезон. Водяные помпы и вовсе расходный материал (2-3 за сезон). Мозги на котлах старых выпусков летели нечасто, ибо были надежно упрятаны в дюралевый корпус, стянутый болтами. На новых мозг прикрыт от крупных камней пластиковой крышечкой, на радость продавцам. Герметик на плате не спасает. Блоки эти никогда не ремонтировал, т.к. на мою зарплату это не влияло. Отказ воздушного нагнетателя на моей памяти только 1, отказ пульта управления — 1, отказ ДН (внутренний обрыв) тоже 1. Теплообменники не текли ни разу, горелки-испарители тоже не менял и даже не чистил, необходимости не возникало.
Если подготовить новый котел — поработает. Загерметизировать мозг (можно взять дюралевый корпус от старой модификации), поставить помпу с магнитным приводом, разъемы проводки набить смазкой, запастись свечами и датчиками, заставить водил вызубрить таблицу блинк-кодов. А вы как хотели? Сделано в России, при необходимости доработать напильником!

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

теплостар достойная замена всяким вебастам и еберам , при некоторых своих недостатках отличные отопители, за прошлый сезон к нам только двое обратились по гарантии, печки берем прямо с завода без посредников.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

поддерживаю.
Ставлю планары уже лет 5. На первых были проблемы. Сейчас проблем нет. Ставлю и забываю. (В смысле не приезжают ни по гарантии ни по ремонтам). Так что считаю достойная замена немцам.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Это какую помпу например? Цена этой помпы будет примерна равнозначна всему 14ТС в сборе.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

Взял первый попавшийся из каталога Bosch: 0 392 020 027 Цена в магазине по первой же ссылке — 3600 руб.

Re: Обсуждение жидкстных подогревателей Теплостар и Парамотроник

И потом они кипеть будут, если ни сразу так при температуре за бортом ниже -15 градусов.
0 392 020 027 Производительность — 1100 л/ч
П.6 (оригинальная 14ТС) Производительность — 1600л/ч

Планары фены можно ставить уже по качеству терпимо. Бинар нежелательно. 14тс где то между ними. Это по моим наблюдениям %)

Плюс к сказанному на Маз Камаз забивается магнитная помпа часто, очень часто.

Читайте также  Можно ли хранить электроинструмент в гараже зимой?

Климатические системы ПРАМОТРОНИК

Воздушные отопители широко применяются в коммерческом транспорте и спецтехнике. Например, во время стоянки грузовика водитель должен заглушить двигатель, и в холодное время такое устройство поможет поддерживать комфортный микроклимат в кабине. Нужным оно окажется и в салоне микроавтобуса, который печка водителя обогреть не в состоянии. На нашем рынке чаще всего предлагают климатические системы немецкого производства, цены на которые зависят от курса рубля. Воздушные отопители марки «ПРАМОТРОНИК» лишены этого недостатка, так как это полностью российская разработка компании из города Ржев. Более того, конструкции этих устройств защищены различными патентами, что лишь подчеркивает их уникальность.
Воздушный отопитель «ПРАМОТРОНИК 3Д‑24М» мощностью 3,3 кВт может применяться для поддержания комфортной температуры в кабине автомобиля или спецтехники, а также в жилом отсеке транспортного средства. По словам Алексея Виноградова, ведущего инженера-конструктора АО «Элтра-Термо» (входит в компанию «ПРАМОТРОНИК»), по сути это российский аналог немецкого отопителя Webasto, который полностью совпадает с ним по габаритам и подсоединительным размерам, но отличается меньшей ценой. Есть отличия и во внутреннем устройстве. Внутри установлены принципиально другие запатентованные теплообменник и камера сгорания. В отличие от аналогов, устройство обладает сниженным расходом топлива за счет практически полного сгорания и повышенной тепловой мощностью. Отопитель рассчитан на напряжение бортовой сети 12-24 В и позволяет обогревать помещение объемом до 4 м3. Это может быть кабина грузовика без спальника или со спальным местом (применяется версия мощностью 4 кВт) или же салон микроавтобуса вместимостью 7-8 человек.

Для удобной работы с отопителями фирма также предлагает к ним различные пульты управления собственной разработки: ПУ‑03.1, ПУ‑04 и ПУ‑05. Последние две новинки отличаются повышенной надежностью, улучшенной эргономикой и легкостью монтажа на приборной панели автомобиля без необходимости вырезать большие отверстия.
Есть в ассортименте компании и автономные предпусковые подогреватели, основная задача которых греть жидкость в охлаждающем контуре двигателя, чтобы дизель в любую погоду сразу после старта мог обеспечить должный уровень тяги и не было печальных последствий для мотора и топливной системы от постоянного «холодного старта». Типичное устройство такого класса – ​предпусковой подогреватель испарительного типа «ПРАМОТРОНИК 12ЖД24», рассчитанный на тепловую мощность 12-16 кВт и напряжение питания 24 В. Он может использоваться для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания грузовых автомобилей, таких, как, например, МАЗ, КАМАЗ с различными типами моторов. Изделие также защищено рядом патентов. Эта модель уже поставляется по контракту на сборочный конвейер Минского автомобильного завода и устанавливается на машины марки МАЗ взамен подогревателей марок Webasto и Eberspacher.
В этом году компания представляет на рынке новинку – ​предпусковой жидкостной подогреватель «ПРАМОТРОНИК 30ЖД24» форсуночного типа с высокой тепловой мощностью 30-35 кВт. Это устройство предназначено для установки на автобусы в качестве замены подогревателя Webasto Spheros. Новизна разработки заключается в глубокой модернизации уже выпускающегося изделия, в ходе которой были применены более надежный и эффективный электродвигатель, а также новый блок управления с возможностью самодиагностики. В итоге не только удалось уменьшить габариты и увеличить тепловую мощность, но и повысить надежность и ресурс работы устройства в целом. Модель 30ЖД24 серийно поставляется на Волжский и Минский автобусные заводы для комплектации больших автобусов.

Следующая разработка предназначена для фирм, занимающихся ремонтом и поддержанием в должном состоянии дорог, а также для коммунальных служб. Это факельный подогреватель серии 144. Он может использоваться в битумовозах, гудронаторах для разогрева и поддержания гудрона и битумных смесей в горячем состоянии при их применении или транспортировке. Подогрев емкости со смесью осуществляется открытым пламенем. Тепловая мощность составляет 45 кВт, а расход топлива около 4 кг/час. Универсальная система крепления позволяет устанавливать подогреватель на различные автомобильные шасси или прицепную технику.

Воздушные отопители

Артикул: 30.8101-25-010

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
С ТОПЛИВОЗАБОРНИКОМ 12В

Артикул: 30.8101-25-011

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ 12В

Артикул: 30.8101-25-020

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
С ТОПЛИВОЗАБОРНИКОМ 24В

Артикул: 30.8101-25-021

МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ 24В

Автономный воздушный отопитель салона – устройство, которое обеспечивает комфортную температуру в салонах, кабинах, рабочих отсеках машины. Холод внутри салона вызывает дискомфорт у пассажиров, негативно воздействует на механизмы транспортных средств (коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники). В таких случаях на помощь приходит дополнительный автономный отопитель салона. Воздушный отопитель разных модификаций можно подобрать в г. Москва в компании Прамотроник, с помощью которых кабина и салон будут всегда обеспечены теплым воздухом.

Каких видов бывает автономный отопитель салона?

Во время движения автомобиль хорошо прогревается с помощью тепла, которое вырабатывает мотор, а вот во время стоянки такая манипуляция будет низкоэффективной, кабина и салон будут холодными. Актуально будет купить автономку Прамотроник, которая обеспечит теплом коммерческий транспорт, автобусы и спецтехнику, без высокого расхода топлива и негативного воздействия на двигатель.

Воздушные отопители используются для обогрева внутреннего пространства авто, они работают по принципу фена. Воздушные отопители забирают массы воздуха, затем нагревают их, подают обратно в салонное отделение. Мощность обогрева можно регулировать, что экономит заряд АКБ, топливо. Такой вид воздушных отопителей кабины наиболее популярен. Они быстро, экономно прогревают воздух с небольшими затратами электроэнергии, топлива.

Автономный дизельный отопитель работает совместно со штатным обогревателем. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров.

Что еще нужно знать об автономных отопителях?

Так как воздушные отопители наиболее популярны, нужно рассмотреть его принцип работы подробно. Воздушный отопитель салона имеет следующий алгоритм работы:

  • с помощью вентиляторов осуществляется забор воздуха для горения а также для нагрева;
  • с помощью керамического нагревательного элемента происходит нагрев и воспламенение топливо-воздушной смеси;
  • автономный воздушный отопитель салона нагревает воздух с наружной части теплообменника;
  • автономный воздушный отопитель с помощью выхлопной системы выбрасывает продукты горения за пределы кабины;
  • поток воздуха, проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля;
  • предусмотрены индикатор нагрева, датчик температуры окружающей среды, позволяющие контролировать нужную температуру;
  • блок управления отопителем поддерживает эффективную производительность прибора, позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, расход топлива.

В автономном воздушном отопителе Прамотроник блок управления позволяет регулировать параметры его работы, а также диагностирует неисправности узлов отопителя. Для безопасности он может заблокировать работу печки. Что касается дизельных отопителей, они имеют существенный плюс – минимальный расход заряда аккумулятора.

Любую автономку, даже небольшую, нужно не только правильно установить, но и эксплуатировать в соответствии с рекомендациями производителя. Производитель воздушных отопителей Прамотроник, предлагают большой выбор дизельных воздушных отопителей, которые быстро обогреют салон и кабину коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники. Цена на автономку в Москве, зависит от ее тепловой производительности (кВт)

Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

20/01/2016 17:50:43 Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

  • glonaservice
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26/11/2014
  • Сообщений: 60
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма:
Читайте также  Ahci или compatible что выбрать?

Тема: Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Цель контролировать по максимому расход топлива без дополнительных датчиков.
Списывать топливо по моточасам в поездке, моточасам на стоянке, «моточасам» работы фена, «моточасам» работы автономки.

Автономка потребляет 1л. в час.
Фен потребляет 0.5л в час.

Устройства подключаются напрямую на АКБ как в паспорте указано.
Например Планар-44Д-12/24 РЭ.

При включении и работе отопителя могут возникнуть неисправности. В этом
случае блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение
отопителя.
Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически
высвечивается на индикаторе (см. рис.6.7). При этом код неисправности и
светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать.

Если я правильно понял то можно снимать данный по напряжению на насосе отопителя.
Есть питание — работает, нет питания — не работает.

Еще думаю снимать импульсы или напряжение на светодиоде, если работает исправно то он светится, иначе мигает.

Как думаете можно это реализовать?

20/01/2016 18:10:46 Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

  • glonaservice
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26/11/2014
  • Сообщений: 60
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма:

Re: Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Если по каким-либо причинам не произошел запуск подогревателя, то про-
цесс запуска подогревателя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попы-
ток запуска подогревателя происходит автоматическое выключение. На пульте
управления загорается красный светодиод в виде повторяющихся миганий через пау-
зу и звуковой сигнал, которые показывают, что попытки запуска исчерпаны «код
№2».
Блок управления в это время осуществляет продувку камеры сгорания в течение
5 минут. Такая продувка осуществляется при возникновении любой неисправности
подогревателя. После окончания продувки отключается электронасос. Код неисправ-
ности высвечивается и сигнализирует в течение 10 минут.

Принцип одинаковый, думаю надо пробовать.

20/01/2016 19:00:49 Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

  • dyama2007
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 07/10/2014
  • Сообщений: 487
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 51

Re: Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Цель контролировать по максимому расход топлива без дополнительных датчиков.
Списывать топливо по моточасам в поездке, моточасам на стоянке, «моточасам» работы фена, «моточасам» работы автономки.

Автономка потребляет 1л. в час.
Фен потребляет 0.5л в час.

Устройства подключаются напрямую на АКБ как в паспорте указано.
Например Планар-44Д-12/24 РЭ.

При включении и работе отопителя могут возникнуть неисправности. В этом
случае блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение
отопителя.
Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически
высвечивается на индикаторе (см. рис.6.7). При этом код неисправности и
светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать.

Если я правильно понял то можно снимать данный по напряжению на насосе отопителя.
Есть питание — работает, нет питания — не работает.

Еще думаю снимать импульсы или напряжение на светодиоде, если работает исправно то он светится, иначе мигает.

Как думаете можно это реализовать?

на насосе импульсы, со светодиода если снимать то надо разбирать пульт управления.
проще я думаю с помпы снять сигнал т.к. она работает на протяжении всего цикла работы котла, если будет ошибка помпа тоже работать не будет.
а с феном надо подумать

22/01/2016 09:53:35 Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

  • glonaservice
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26/11/2014
  • Сообщений: 60
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма:

Re: Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Цель контролировать по максимому расход топлива без дополнительных датчиков.
Списывать топливо по моточасам в поездке, моточасам на стоянке, «моточасам» работы фена, «моточасам» работы автономки.

Автономка потребляет 1л. в час.
Фен потребляет 0.5л в час.

Устройства подключаются напрямую на АКБ как в паспорте указано.
Например Планар-44Д-12/24 РЭ.

При включении и работе отопителя могут возникнуть неисправности. В этом
случае блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение
отопителя.
Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически
высвечивается на индикаторе (см. рис.6.7). При этом код неисправности и
светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать.

Если я правильно понял то можно снимать данный по напряжению на насосе отопителя.
Есть питание — работает, нет питания — не работает.

Еще думаю снимать импульсы или напряжение на светодиоде, если работает исправно то он светится, иначе мигает.

Как думаете можно это реализовать?

на насосе импульсы, со светодиода если снимать то надо разбирать пульт управления.
проще я думаю с помпы снять сигнал т.к. она работает на протяжении всего цикла работы котла, если будет ошибка помпа тоже работать не будет.
а с феном надо подумать

Нужно ли подключать через реле, чтоб сопротивление не падало?
Электрик сказал если сопротивление на подающем кабеле питания упадет, то помпа может не запуститься.
Как бы правильно и безопасно подключиться, чтоб все остались довольны ))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: