Поцарапал диск об бордюр что делать?

Как убрать царапины с диска автомобиля

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Как убрать царапину на литом диске

  1. Предварительные работы
  2. Технология восстановления
  3. Технические средства и материалы
  4. Пошаговый процесс
  5. Другой вариант реставрации

Современные диски у колес автомобилей подразделяют на несколько типов разновидности. И если штампованным не страшны такие повреждения, как вмятины, и дополнительно их можно закрыть колпаком, то литые диски покрытые лакокрасочным материалом, после климатических перемен и разнообразного дорожного полотна, оставляют желать лучшего. И наиболее встречающийся дефект – множественные царапины.

Большинство водителей задаются вопросом, как удалить царапины? В сегодняшнее время это не проблематично — новейшие технологии и материалы позволяют восстанавливать дискам практически первоначальный вид покрытия.

Широкую популярность получила алмазная шлифовка дисков, после чего царапины исчезают. Если углубление доходит до металла, то убрать царапину методом алмазной шлифовки не получится. Понадобится выполнение других операций. На радость водителям, современные технологии позволяют целиком убирать царапины.

Фактически, довести диски до первозданного вида, можно самостоятельно, в условиях гаража. Ниже, несложная технология самостоятельного восстановления дисков.

Предварительные работы

Сначала приподнимаем автомобиль на домкрате, откручиваем гайки крепления и снимаем колесо. Резину можно не снимать, она остаётся на месте в течение всей операции по восстановлению диска.

Нужно тщательно очистить место работы от пыли, чтобы в последующем она не осела на лакокрасочное покрытие и не испортила результат работы.

Технология восстановления

Процесс обновления включает следующие этапы:

  • первоначальная очистка поверхности;
  • удаление дефектов;
  • полирование пастой G3;
  • покрытие лаком.

Технические средства и материалы

Для работы потребуется:

  1. Автомобильная водостойкая шлифовальная шкурка. Зернистость абразива должна быть: от 180 до 2000 микрометров.
  2. Насадка на дрель.
  3. Двухкомпонентный лак в аэрозольной упаковке.
  4. Полировочная паста G3.
  5. Губки для пасты.
  6. Креповый малярный скотч.
  7. Шуруповерт.

Также понадобится вода и мыло для отмывки дисков от загрязнений. Для уборки места работы нужно будет приготовить ветошь. Пригодятся очки, перчатки и респиратор.

Пошаговый процесс

Царапины в основном бывают снаружи и меньше всего на боковой части.

Убираем грязь и хорошо моем обод от налипшей грязи и пыли. Прежде чем приступить к зашлифовыванию, обклеиваем малярным скотчем край шины, который примыкает к металлу, чтобы не повредить его абразивным кругом.

Шлифовать начинаем самым грубым наждачным кругом, зернистость которого составляет – 180 микрометров. Если насадка с липучкой, то можно воспользоваться шуруповертом. Выполнять шлифовку нужно без особых усилий, чтобы не допустить вмятин и перешлифовки. На алюминии этот абразив с лёгкостью выравнивает большинство царапин.

Случается, что повреждения поверхности бывают настолько значительными, что шлифование здесь не поможет. В таком разе используют пасты, конкретно предназначенные для таких серьезных повреждений.

Контролируя результат, раз за разом меняем круги, по мере возрастания зернистости наждака. До 1000 микрометров обрабатываем сухим способом, и только на последнем этапе диск смачиваем водой.

Специалисты рекомендуют перед использованием наждак увлажнять, опуская его в воду. По завершению процедуры шлифования, эффект зрительно очень хорошо ощущается. Настало время губки и полировочной пасты Farecla G3, которая прекрасно устраняет царапины.

Обмазываем губку пастой, и проходим по поверхности с помощью шуруповерта с насадкой. Зачищаем наружную поверхность от пасты и остатков абразива, тем самым подготавливая диск к нанесению лакокрасочного материала.

Снимаем отъемные фирменные знаки, обклеиваем ниппель малярной лентой, и закрываем протектор. Для этой цели можно использовать полиэтиленовую пленку или обычную старую колоду карт, разложив ее по кругу.

На чистую поверхность распыляем лак, держа баллончик на расстоянии около 1‐м. Лак нужно наносить за два раза с перерывом в сутки. Если лак на акриловой основе, то достаточно получаса до полного его высыхания.

Другой вариант реставрации

Прежде чем нанести пасту, нужно предварительно подготовить диск:

  1. Очищаем поверхность.
  2. Ошкуриваем.
  3. Обезжириваем деталь.
Читайте также  Где находится блок иммобилайзера нива шевроле?

После этого наносим пасту, тем самым закрываем царапины. Удаляем лишнюю пасту, и ждем когда она окончательно высохнет. О времени высыхания можно прочитать на упаковке из-под пасты.

Лучше всего советуют применять бесцветную пасту, тогда ее не будет видно сквозь слой краски, она ее хорошо покроет. Если диск ремонтируется вместе с резиной, то её надо укрыть полиэтиленом.

Как только паста хорошо схватится, начнем обрабатывать поверхность, зачищая ее мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Красим диск акриловой краской, и после высыхания лакируем.

Таким простым и не трудоемким способом можно самостоятельно восстановить наружный вид легко сплавных дисков, сохранив семейный бюджет и не обращаясь за помощью.

Царапина на литье — подкраска

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Царапина на литье — подкраска

    Поцарапан литой диск. Фото в в приложении.
    Как луше закрасить такую зарапину ? Думаю подобрать карандаш с подходящей краской и замазать. интересно отдавать в мастерскую на подкраску диска, во сколько обойдется ? Как лучше сделать ?

    вроде царапка то и не сильная. ннадо бы фотку тачки целиком. чтоб оценить сильно бросается в глаза или нет..имхо сначала чуть грунтовочки надо, а потом карандашиком. как сделаешь кинь фотку с результатом

    литьё бы протёр а то и царапены невидно. )))) карандашом замаж и всё.

    в молярку, пятном закрасят, лаком покроют всё ок будет, молевать карандашом видно будет

    Да на сервисе сегодня был, заезжал, а там млин подъемник на подъемнике стоит ну и об опору зарапнул, там же и сфотал. позже «чистую» фоту выложу, сорьки.

    замарай па сильнея и красить не нада:)

    бл я чёто фотк перестали ткрываться.

    ага,глючит сайт периодически!

    Да, думаю все же в мастерской чтобы закрасили нормально. полюбому от кистачки видно будет мое художество.
    А фото ниже.

    фотки не открываются. вернее открываются , но все.
    аха, отдай диск в умелые руки, нормальный (правильный) маляр знает что делать.

    Поставим вопрос по-другому, так сказать :)
    Ребята, кто где в Новосибирске красил литье ? Или кто знает может проверенные места, что делают качественно и за разумное вознаграждение ? ;-)

    А у меня родное литьё(под хром которое) пооблезло вообще нормально так.Один диск весьв коррозиях был.мы с братаном его шлифмашинкой ободрали,потом полирнули и лаком залили.Думали лак держаться не будет.Вот уж год как держиться.А потом ещё одно колесо тоже так сделали.Видон свежий.Скоро и остальные так сделаем,но они вроде ещё ничего.

    Последний раз редактировалось Алексей636; 15.06.2008 в 15:47 .

    Я на предыдущей машине тоже литье (было уже стаарое), его шлифовальной сеткой мелкой прошел, потом из балончика красил на 2 раза в теплице на даче, тоже было гуд вроде. но тут литье-то новое (2 недели ему), не тот случай. Тут нужно качественно, сам не стану шаманить.

    Согласен.Но сколики подкрасить самому можно.
    А на служебном паджерике, у меня тоже облезли, я отдавал пацанам в малярку, думали освежить.
    А потом чёто мне захотелось в чёрный их садануть.Так они и ездят,но уже у другого влядельца.

    А бля, у меня такое жэ литье и та же неприятность была, только чуть меньше коцки. Замазал нах карандашегом и все

    я ободрал и отполировал их по тому что карандашеком ужо не замажешь.уж всё колесо замазанное получилось.Сильно кородировал.

    если запущеный коц, то конешна не помочь карандашом, а меликй свежак можно залепить, когда много накопицца — перекрасить

    +1.Я его ужо с таким литьём купил,корозии было на них хоть отбавляй.Вот и приянто было решение полирнуть

    Позвонил сейчас в сервис ООО «Автотехнологии», описал ситуацию.
    Сказали, что кусок закрасить нельзя, якобы, нужно красить весь диск целиком — цена 2000 руб. Кроме того, диски покрашены полимерной краской и подобрать цвет будет трудно, поэтому есть процент того, что цвет в цвет не попадет, но будет максимально совпадать. Таким образом, может быть передний диск (крашеный) одним цветом, а задний ( с родной краской) другим. Абзац какой-то!
    Не верю, что кусочек нельзя закрасить.

    перестраховщики хреновы=)))
    ни когда не платите деньги в перёд,
    красили крыло, договорились на 2 т.р., прихожу а там полный трандец, крыло чуть светлее, потёки, короче мастер заработал ровно столько на сколько был результат, сказал что буду красить его в другой малярке.
    в другой малярке приняли как своего, сказали будет как новое, прихожу вечером, смотрю, доипаться не до чего, цвет в точку, что в гараже, что на улице, не грех и на чай с колбасой денег дать.
    Поехал показал первому маляру, тот три раза фразу «базара нет. » повторил
    многие говорят: мы пятном не красим, всё понятно, нахрен умничать про полимерные краски, все краски- полимерные., а цвета подбирать не только опыт но и глаз «острый» с хорошим восприятием нужен.
    не торопись, покатайся по станциям, поспрашивай, есть ещё нормальные спецы

    Как убрать царапины с диска автомобиля

    Очень сложно сохранить колесные диски в первозданном состоянии продолжительное время, хотя многие водители действительно пытаются это сделать.

    Именно колесные диски постоянно подвергаются негативным воздействиям окружающей среды, приходя в негодность и портя внешний вид машины. Негативное воздействие окружающей среды становится причиной появления царапин, сколов и трещин. Водители, которые хотели бы самостоятельно восстановить первозданный вид колесных дисков, должны помнить несколько нюансов.

    Особенности ремонтных работ. Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. Так, с некоторым дисками работа более трудоемкая и тяжелая, чем с их аналогами.

    Отлично ремонтируют автомобили, выпущенные в Америке, Японии, а также европейских странах. Все дело в том, что они отличаются хорошим качеством метала, который используется для создания дисков в том числе. Существует несколько вариантов работ, необходимых для возобновления первозданного вида изделий. В зависимости от того, какой способ будет выбран, водители приобретают дополнительные расходные материалы.

    Окраска и полировка. Для того, чтобы произвести окраску и полировку колесных дисков, нужно, прежде всего, подготовить их к выполнению работ. Справиться с небольшими царапинами можно самостоятельно. Для этого подойдет обычная автомобильная краска и полировка, предназначенная специально для колес.

    Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. В данном случае порошковая методика не совсем подходит. Все дело в том, что они больше других элементов кузова подвергаются взаимодействию с водой, из-за чего портятся.

    Нюансы. Основным нюансом является то, что если водители не умеют выполнять подобные работы, то лучше всего им этого не делать. Неправильно выполненную работу сразу видно, и она бросается в глаза, удивляя окружающих и заставляя задуматься на тему того, как не красиво выглядит машина.

    Глубокие царапины нужно неоднократно обрабатывать прежде чем красить и полировать диски. На это требуется несколько больше времени и сил. Торопиться в этом случае точно не стоит, учитывая, что важно именно качество, играющее важную роль при выполнение данной работы.

    Читайте также  Как настроить противотуманные фары самостоятельно?

    Паста. Одним из альтернативных вариантов является эпоксидная паста, которую можно использовать для осуществления ремонта колесных дисков. Пользоваться ей довольно легко. Самое главное подобрать подходящий цвет и фактуру, которая может полностью заделать царапины и сколы.

    При выполнение работ с пастой, выполняются следующие шаги: очищение, ошкуривание и обезжиривание. Это позволяет добиться ровной поверхности без каких-либо неприятных последствий в виде неаккуратных швов.

    Полнейшая обработка диска проводится после того, как эпоксидная паста хорошо высохнет. Если слой слишком большой, на высыхание понадобится определенное время.

    Заключение. Восстановление колесного диска полностью зависит от того, насколько сильно он поврежден. Это играет важную роль и нужно обязательно учитывать тот момент, что если диск слишком поврежден, то использовать его полноценно будет просто невозможно в дальнейшем, а значит, проводить восстановление просто бессмысленно.

    Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности

    Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.

    О покраске и полировке

    Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

    При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

    Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

    Что нужно для работы?

    Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.

    Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:

    • вода, моющее средство и щетка, чтобы отмыть диски от грязи;
    • наждачная бумага различной зернистости для устранения мелких царапин и шлифования;
    • уайт-спирит для обезжиривания дисков;
    • финишная автошпатлевка для того, чтобы заделать трещины на деталях;
    • акриловый грунт и краска в баллончиках (или в банках, если планируется использовать краскопульт);
    • прозрачный лак;
    • перчатки, респиратор и защитные очки.

    Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.

    От ошкуривания до грунтовки

    Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

    • очищение;
    • грунтование;
    • непосредственно покраска;
    • нанесение лака.

    Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

    После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

    В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

    Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

    Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

    Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.

    Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

    Покраска и лакирование

    Красить диски авто лучше на следующий день после нанесения на них грунта. Покраска производится практически так же, как и грунтование, то есть в 2-3 тонких слоя с просушкой каждого из них.

    Этап ремонта по покрытию дисков лаком проводится в два слоя, причем чтобы окончательно высохнуть после этого, диски нужно оставить в покое на 3-4 дня. После этого детали можно обработать специальной полиролью и начинать эксплуатировать.

    Есть еще вариант

    Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

    Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.

    Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

    После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: