Поцарапал литой диск об бордюр что делать?

Как убрать царапины с диска автомобиля

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Царапина на литье — подкраска

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Царапина на литье — подкраска

    Поцарапан литой диск. Фото в в приложении.
    Как луше закрасить такую зарапину ? Думаю подобрать карандаш с подходящей краской и замазать. интересно отдавать в мастерскую на подкраску диска, во сколько обойдется ? Как лучше сделать ?

    вроде царапка то и не сильная. ннадо бы фотку тачки целиком. чтоб оценить сильно бросается в глаза или нет..имхо сначала чуть грунтовочки надо, а потом карандашиком. как сделаешь кинь фотку с результатом

    литьё бы протёр а то и царапены невидно. )))) карандашом замаж и всё.

    в молярку, пятном закрасят, лаком покроют всё ок будет, молевать карандашом видно будет

    Да на сервисе сегодня был, заезжал, а там млин подъемник на подъемнике стоит ну и об опору зарапнул, там же и сфотал. позже «чистую» фоту выложу, сорьки.

    замарай па сильнея и красить не нада:)

    бл я чёто фотк перестали ткрываться.

    ага,глючит сайт периодически!

    Да, думаю все же в мастерской чтобы закрасили нормально. полюбому от кистачки видно будет мое художество.
    А фото ниже.

    фотки не открываются. вернее открываются , но все.
    аха, отдай диск в умелые руки, нормальный (правильный) маляр знает что делать.

    Поставим вопрос по-другому, так сказать :)
    Ребята, кто где в Новосибирске красил литье ? Или кто знает может проверенные места, что делают качественно и за разумное вознаграждение ? ;-)

    А у меня родное литьё(под хром которое) пооблезло вообще нормально так.Один диск весьв коррозиях был.мы с братаном его шлифмашинкой ободрали,потом полирнули и лаком залили.Думали лак держаться не будет.Вот уж год как держиться.А потом ещё одно колесо тоже так сделали.Видон свежий.Скоро и остальные так сделаем,но они вроде ещё ничего.

    Последний раз редактировалось Алексей636; 15.06.2008 в 15:47 .

    Я на предыдущей машине тоже литье (было уже стаарое), его шлифовальной сеткой мелкой прошел, потом из балончика красил на 2 раза в теплице на даче, тоже было гуд вроде. но тут литье-то новое (2 недели ему), не тот случай. Тут нужно качественно, сам не стану шаманить.

    Согласен.Но сколики подкрасить самому можно.
    А на служебном паджерике, у меня тоже облезли, я отдавал пацанам в малярку, думали освежить.
    А потом чёто мне захотелось в чёрный их садануть.Так они и ездят,но уже у другого влядельца.

    А бля, у меня такое жэ литье и та же неприятность была, только чуть меньше коцки. Замазал нах карандашегом и все

    я ободрал и отполировал их по тому что карандашеком ужо не замажешь.уж всё колесо замазанное получилось.Сильно кородировал.

    если запущеный коц, то конешна не помочь карандашом, а меликй свежак можно залепить, когда много накопицца — перекрасить

    +1.Я его ужо с таким литьём купил,корозии было на них хоть отбавляй.Вот и приянто было решение полирнуть

    Позвонил сейчас в сервис ООО «Автотехнологии», описал ситуацию.
    Сказали, что кусок закрасить нельзя, якобы, нужно красить весь диск целиком — цена 2000 руб. Кроме того, диски покрашены полимерной краской и подобрать цвет будет трудно, поэтому есть процент того, что цвет в цвет не попадет, но будет максимально совпадать. Таким образом, может быть передний диск (крашеный) одним цветом, а задний ( с родной краской) другим. Абзац какой-то!
    Не верю, что кусочек нельзя закрасить.

    перестраховщики хреновы=)))
    ни когда не платите деньги в перёд,
    красили крыло, договорились на 2 т.р., прихожу а там полный трандец, крыло чуть светлее, потёки, короче мастер заработал ровно столько на сколько был результат, сказал что буду красить его в другой малярке.
    в другой малярке приняли как своего, сказали будет как новое, прихожу вечером, смотрю, доипаться не до чего, цвет в точку, что в гараже, что на улице, не грех и на чай с колбасой денег дать.
    Поехал показал первому маляру, тот три раза фразу «базара нет. » повторил
    многие говорят: мы пятном не красим, всё понятно, нахрен умничать про полимерные краски, все краски- полимерные., а цвета подбирать не только опыт но и глаз «острый» с хорошим восприятием нужен.
    не торопись, покатайся по станциям, поспрашивай, есть ещё нормальные спецы

    Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности

    Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.

    Читайте также  Как почистить бензобак не снимая его ниссан?

    О покраске и полировке

    Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

    При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

    Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

    Что нужно для работы?

    Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.

    Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:

    • вода, моющее средство и щетка, чтобы отмыть диски от грязи;
    • наждачная бумага различной зернистости для устранения мелких царапин и шлифования;
    • уайт-спирит для обезжиривания дисков;
    • финишная автошпатлевка для того, чтобы заделать трещины на деталях;
    • акриловый грунт и краска в баллончиках (или в банках, если планируется использовать краскопульт);
    • прозрачный лак;
    • перчатки, респиратор и защитные очки.

    Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.

    От ошкуривания до грунтовки

    Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

    • очищение;
    • грунтование;
    • непосредственно покраска;
    • нанесение лака.

    Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

    После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

    В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

    Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

    Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

    Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.

    Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

    Покраска и лакирование

    Красить диски авто лучше на следующий день после нанесения на них грунта. Покраска производится практически так же, как и грунтование, то есть в 2-3 тонких слоя с просушкой каждого из них.

    Этап ремонта по покрытию дисков лаком проводится в два слоя, причем чтобы окончательно высохнуть после этого, диски нужно оставить в покое на 3-4 дня. После этого детали можно обработать специальной полиролью и начинать эксплуатировать.

    Есть еще вариант

    Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

    Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.

    Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

    После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

    Поцарапал литой диск об бордюр что делать?

    Такой же надёжный

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 14.178
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: В Ауте

    Потом можно покрасить, но красить нужно все 4 — могут на одном в цвет не попасть.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 34
    Имя: Князев Денис
    Город: Астрахань
    Машина: Accord Inspire 1992 G20A BLACK

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.176
    Имя: Владимир
    Город: 50.90.150.190
    Машина: MDX ADV/TECH+ZDX TECH+Civic-coupe EX`06

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 253
    Имя: Роман
    Город: г. Таштагол
    Машина: Subaru Legacy Wagon 2001 4WD 2,5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 136
    Имя: Влад
    Город: Ульяновск
    Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.413
    Имя: Денис
    Город: Бердск
    Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 656
    Имя: Владимир
    Город: Москва
    Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

    Так то их не видно . только когда присматриваешся
    Больше переживаю что начнёт там цвести, но собираюсь на этих дисках кататься только летом

    Такой же надёжный

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 14.178
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: В Ауте

    У меня литье, также коцаное — ничего уже 2 года не цветет.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.458
    Имя: Анатолий
    Город: Н-Ф МО
    Машина: F23A челнок

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.176
    Имя: Владимир
    Город: 50.90.150.190
    Машина: MDX ADV/TECH+ZDX TECH+Civic-coupe EX`06

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 46
    Имя: Igor
    Город: Kiev
    Машина: был CB7 с (H22A) счас Acura TL 3,2

    Поцарапал диск об бордюр — что делать

    Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

    Комментарии

    Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

    Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

    Медиафайлы

    Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

    Читайте также  Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    Формы контактов

    Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

    Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

    При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

    При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

    Встраиваемое содержимое других вебсайтов

    Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

    Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

    Веб-аналитика

    Ремонт дисков авто любой сложности

    Кроме локальных повреждений или «восьмёрок», автомобильный диск может быть полностью восстановлен, даже если он развалился на части.

    Однако данная процедура имеет незначительный риск при дальнейшей эксплуатации и частенько влечёт за собой длительность и сложность выполняемых работ. Как правило, сложный ремонт колёсных дисков выглядит следующим образом:

    • Сначала проводится диагностика и помывка изделия.
    • Мастер исследует характер трещин на предмет их раскрытия и серьёзности дефектов.
    • Если на диске присутствует обычная сквозная трещина и ни одна из его составляющих не была потеряна, то мастер использует аргонную сварку, в ходе которой трещина ликвидируется, а вместо неё образуется аккуратный шов.
    • После тщательной сварки изделия шов должен быть зачищен при помощи шлифовальной установки до достижения гладкой поверхности.
    • Далее выполняются стандартные покрасочные работы, по аналогии с предыдущим случаем.
    • В отдельных ситуациях, когда отсутствуют какие-либо детали диска, так как под действием повышенной нагрузки их просто оторвало от основной массы стали, необходимо его восстановить с использованием донорского материала. Состав всего «литья» приблизительно одинаковый, и куски подходящего металла, как правило, имеются на любой специализированной станции ремонта дисков.
    • После приварки аргоном и восстановления формы изделия происходит шлифовка и покраска, по аналогии с приведёнными выше примерами.

    Легкосплавный диск, как правило, имеет на своей поверхности оксидную плёнку, которая, к сожалению, не образуется на поверхности шва, вне зависимости от его полировки. Это может привести к коррозии изделия при дальнейшей его эксплуатации в случае повреждения слоя лакокрасочного покрытия.


    Покраска колёс

    Главный минус сложного ремонта в том, что мастерам крайне редко удаётся добиться былого баланса масс на колесе, так как распределение сплава металла будет неравномерным после ремонта стальных или алюминиевых дисков. Это приводит к тому, что колесо чрезвычайно сложно отбалансировать, а порой и вовсе не возможно, и при быстрой езде оно обязательно будет бить в руль.

    Вам это будет интересно О литых дисках на автомобиль Ока

    Как долго мы храним ваши данные

    Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

    Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

    Факторы, влияющие на цену услуги — ремонт сильно царапанных литых дисков в Рязани

    Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

    • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
    • квалификация персонала;
    • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

    Например, цена услуги — ремонт сильно царапанных литых дисков в Рязани будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

    Окрасочные и полировочные работы

    Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

    Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

    Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

    • Удаление устаревшего покрытия.
    • Обезжиривание,
    • Нанесение грунтовки.

    Особенности ремонта

    Качественные европейские, японские или американские типы продукции отлично ремонтируются. Но чтобы убрать царапину или скол с диска авто, нужно изначально понять его природу. Узнать больше о колесах на вашем авто можно только после визита к мастеру. В большинстве случаев полировка дисков автомобиля позволяет придать им первозданный вид.

    В общем случае для восстановления внешнего вида применяются следующие работы:

    • удаление царапин на дисках авто с помощью глубокой полировки верхнего слоя материала;
    • применение краски для окрашивания полностью или частично металлической наружной части;
    • использование различных фирменных эмблем, а также запчастей для брендовых дисков;
    • поиск альтернативных методов устранения всех визуальных и функциональных проблем, в случае если более простые способы восстановления не принесли должного результата.

    Как убрать царапины с литого диска без покраски в сервисе?

    Литые диски, безусловно, добавляют автомобилю стиля, на них машина смотрится гораздо симпатичнее, чем на штампованных колёсах. Но у литых дисков есть один большой недостаток – они довольно легко царапаются и мнутся. Происходит это при наезде на большие ямы или при парковке вплотную к бордюрам. Более того, при неправильной мойке на дисках появляется большое количество царапин. Восстановление колёс в автомастерских влетит в копеечку, но платить такие деньги совсем не обязательно, ведь можно всё сделать своими руками. Разберём, как можно вернуть отличный внешний вид литым дискам?

    Читайте также  Как утеплить бочку с водой на зиму?

    Собираем всё необходимое

    Работы можно выполнять постепенно, снимаем одно колесо, а вместо него устанавливаем запаску. И пока занимаемся ремонтом диска, ездим на запаске, а затем берём другое колесо и так, пока не восстановим все четыре. Снимать с диска шину не понадобится, мы её просто заклеим молярным скотчем. Первым делом нужно отмыть колесо — делать это дома не очень удобно, лучше всего заехать на мойку самообслуживания, и уже отвезти домой чистое колесо. Из инструментов и материалов нам понадобятся:

    • наждачная бумага с зерном от 180 до 2000,
    • шуруповёрт с насадкой, на которую крепится наждачка,
    • шпаклёвка,
    • растворитель,
    • баллоны с краской и лаком,
    • молярный скотч.

    С чего начать?

    Для начала организуйте себе рабочее место с хорошей вентиляцией, например, на балконе. Работы по восстановлению дисков начинают с зачистки повреждённых мест. После чего заклеиваем скотчем шину, чтобы не испачкать её. Крупной наждачной бумагой нужно убрать все выступающие края на вмятинах. Мелкозернистой бумагой счищается весь старый лак. Чтобы ускорить этот процесс, используют насадку на шуруповёрт или дрель. Вместе со старым лаком убираются и неглубокие царапины. После зачистки диска его необходимо протереть растворителем. Все глубокие повреждения в виде вмятин и царапин нужно будет зашпаклевать.

    После высыхания шпаклёвки мелкозернистой наждачной бумагой её доводят до идеально ровного состояния. Для более качественного шлифования мастера используют воду, в которой смачивают наждачку, что также позволяет значительно снизить количество летящей пыли. После шпаклёвки диск ещё раз протирается, и можно переходить к его окраске.

    Красим колёса

    Покраска — довольно сложный процесс, требующий «набитой руки», иначе можно довольно легко запороть всю проделанную ранее работу. Поэтому, если вы никогда ранее не красили из баллона, то стоит потренироваться на какой-то ненужной детали, чтобы понять, как происходит процесс окраски. Красить на балконе сложно, придётся всё завешивать плёнкой и покупать респиратор. Но если отдавать диски в покраску профессиональному маляру, то придётся раскошелиться на приличную сумму.

    На протёртую растворителем поверхность колёсного диска наносим грунт-краску сначала небольшим слоем, стараясь избегать подтёков. Не стоит спешить и стараться сразу залить весь диск, лучше всего покрывать его краской постепенно, в несколько слоёв. После окраски наносится лак, без него колёса будут смотреться матовыми, а нанесённая краска может легко повредиться. После нанесения лака необходимо выждать полного его высыхания и только после этого можно переходить к полировке диска.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: