Почему не греет печка на дэу нексия?

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

    Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

    Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

    Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

    1. Причины сбоев в работе печки
    2. Как устранить поломку
    3. Как усилить поток воздуха в печке
    4. Дополнительная помпа
    5. Послесловие

    Причины сбоев в работе печки

    Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

    Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

    В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

    • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
    • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
    • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
    • сильное загрязнение салонного фильтра,
    • сломанный вентилятор,
    • повреждение заслонки радиатора,
    • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

    Как устранить поломку

    Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

    Читайте также  Отопление не продавливает систему что делать?

    Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

    1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
    2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

    Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

    1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
    2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
    3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
    4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
    5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

    Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Послесловие

    Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

    Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

    Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит

    Скачать PDF

    Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

    Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

    Содержание

    • Тестируем оборудование
    • Устранение завоздушивания
    • Врезаем тройничок
    • Выгоняем воздух из системы
    • Дополнительные меры

    Тестируем оборудование

    Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.

      Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;

    Устранение завоздушивания

    Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

    Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.

    Врезаем тройничок

    Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см. от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.

    • Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил (вкрутился) в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком;
    • Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см. примерно. Это место и займет наше приспособление;
    • Тройник вставляем в просвет, а на тот штуцер, что посередине, надеваем обратку ДЗ, что шла раньше наверх бачка. Все соединения обжать хомутиками;
    • Все детали можно скручивать и соединять при помощи сантехнической ФУМ-ленты, чтобы не допускать просачивания ОЖ в будущем.

    Выгоняем воздух из системы

    Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?

    • Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
    • Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
    • Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
    • ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
    • При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
    • Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
    • Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.

    Дополнительные меры

    Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).

    Читайте также  Ротбанд быстро застывает что делать?

    Доработка печки нексии (печка плохо греет)

    Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее – в радиаторе печки.
    Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго – через некоторое время печка “завоздушивается”, и опять начинает давать чуть теплый воздух.

    Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

    Почему в систему охлаждения попадает воздух?

    Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается “эффект водопада:”

    антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и “завоздушивают” ее.

    Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

    Для этого нужен тройник – можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

    Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

    Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

    Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

    Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

    Обжимаем все штуцеры тройника хомутами

    Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

    • 1 тройник
    • 2 штуцера на 20 мм
    • 1 штуцер на 10 мм

    Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

    Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

    Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

    Как выгнать воздух из системы охлаждения?

    После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке – если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

    P.S. В течении 1-2 дней после проведенной процедуры развоздушивания перед каждой поездкой проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем

    Метки: плохо греет печка на нексии, воздух в системе охлаждения, как выгнать воздух из системы охлаждения

    Комментарии

    #213
    siddis
    01.12.2018 18:14
    Увидел в инете фотку доработки.Там просто снял пистоны крепления защиты под бардачком,купил хомутик пластиковый за 1 рубль,подтянул заслонку максимально на себя.Закрепил обратно пластиковый поддон.И вот оно счастье и конец мучений 11-лет.Ташкент,со старым радиатором.И ничего больше не надо.

    #212
    yvn174
    19.11.2016 15:58
    Всем,привет. А у меня такой вопрос, а если тройник поставить не в разрез шланга расширительного бачка,а в разрез шланга подачи на отопитель? Скорость потока должна будет увеличиться через печку

    #211
    ivanovnexia2008
    14.07.2016 16:28
    Подскажите,пожалуйст а, от какой модели радиатор поставили?

    #210
    ivanovnexia2008
    13.07.2016 08:31
    gjподскажите пожалуйста от какой модели автомобиля

    #209
    vldru
    12.04.2016 11:54
    Дополнительный термостат и корпус для него
    TWijOhsr.jpg» />
    TWijOhsq.jpg» />
    https://yadi.sk/i/O718-11SqvSgB
    https://yadi.sk/i/5QB7y1owqvSg7
    Сделать очень просто; два сантехнических сгона на 25, футорка 25 на 40, переход 25 на 40 и элемент в термостата на 92. Патрубок используется старый.
    “Ташкент”

    #208
    grinimaev
    17.01.2016 20:32
    Цитирую Sashok:

    Надо только все это делать через кран, что-бы летом от жары не угореть.

    Ну я через кран и собрал)

    #207
    Sashok
    17.01.2016 19:52
    Цитирую grinimaev:

    Воткнут на место испарителя второй радиатор медный от 2106. Поставил помпу газелевскую,пропилил пластик перед родным радиатором! Итог на второй скорости печки при температуре ща бортом -15 воздух из девлекторов 85 градусов! Жара в общем нереальная)

    Надо только все это делать через кран, что-бы летом от жары не угореть.

    #206
    grinimaev
    17.01.2016 18:15
    Воткнут на место испарителя второй радиатор медный от 2106. Поставил помпу газелевскую,пропилил пластик перед родным радиатором! Итог на второй скорости печки при температуре ща бортом -15 воздух из девлекторов 85 градусов! Жара в общем нереальная)

    #205
    tolyanchotkiy
    16.01.2016 18:54
    доброго дня всем любителям нексий.я не силен в компьютерах,но хочется поделиться своей радостью по поводу печки.скажу сразу: все эти примочки с уплотнителями,дополн ительными помпами ,детский лепет,не стоящий ничего.Если теплообменник ,тобишь,радиатор печки фуфло,то никакими ухищрениями тело в салон не нагонишь.Проблему тепла в салоне я решил радикально,нашел умельцев пайщиков радиаторов,они от родной печки отделили бачки,выкинули испорченный потекший набор рефлектора,и на его место впаяли от ваз 01или от ваз 03,06,короче классики ,внутренности радиатора,предварите льно обрезав бошкой лишнее,перепаяв и впаяв.Результат превзошел все мои ожидания,это не Ташкент,это Душанбе.

    #204
    chybais
    03.12.2015 18:58
    4.Сейчас началась третья зима, погода даванула до -25, и тут я просто опупел от холода, решил идти на крайние меры – воткнуть термостат на 92гр и попоставить второй радиатор отопителя(все вышеперечисленное тепла не добавило, не помогло и промывка системы охлаждения в сервисе) .Решил радиатор не колхозить на место заслонки рецуркуляции и поставить вместо испарителя(ксюня без кондера).Ну а раз разбирать пол-морды салона купил и новый лузаровский люминевый(толстый) радиатор печки.Второй одолжил от приоры на ближайшей разборке.Разобрал бороду, снял старый радиатор(точно такой же лузаровский), решил почистить тем же кротом.Радиатор плевался минут пятнадцать крошками засохшей грязи/накипи и хз чего еще, промыл несколько раз(радиатор реально полегчал))))), проверил компрессором, вроде держит.начал лепить приоровский допрадиатор – без ямы *ОПА, психанул, крепить не стал, оставил болтаться на шлангах и прижал кожухом от печки(кран воткнул чеб перекрыть в случае чего).Новый нексиевский ставить не стал, воткнул старый – вдруг вылечил?Обклейкой заново из п.3 не стал заниматься.
    И вот на улице -15, пилить по трассе 60 км в город. Через 5 км убрал с радиатора kartonka, через 15 км начал приоткрывать окна, на подъезде к городу начала таять шоколадка на панели.На второй день -12, решил пока перекрыть допрадиатор и выключить помпу, стало похолоднее, но руку все равно держать у дефлектора не приятно.
    Впринципе пока все, будем ждать тридцатчика, включать второй радиатор
    Надеюсь для кого то инфа окажется полезной – не стоит сразу вносить изменения и дополнения для тепла в машине, попробуйте для начала промыть родной радиатор)))
    всем удачи

    Читайте также  Грузди горчат после засолки что делать?

    #203
    chybais
    03.12.2015 18:56
    Всем добра. владею ксюней(2009г.в.) с лета 2013.После тазовской классики первая зима показалась мягко говоря прохладной, начал чесать репу как утепляться, нашел этот сайт.
    Итак :
    1. Решил поменять (как тут писалось) текущий основной радиатор – не помогло, пошел дальше.
    2. Поставил доп.помпу – эффект появился, но до “семерки” далеко…(помпу поставил под конец холодов и до лета доездил норм)

    3.С приходом второй зимы стало невыносимо холодно, заморочился, нашел теплый гараж, начал модернезировать пластмассу вокруг печки, все проклеил, дырок где надо прорезал, потеплело, но опять же не ташкент, но терпимо. Решил забить и доездить до лета(конечно летом о теплой печке не думалось, делать ничего не стал)))))

    #202
    andre
    10.10.2015 09:09
    Судя по всему, что бы выгнать воздух, достаточно медленно на первой скорости въехать в затяжной подъём, а на вершине горы проверить уровень антифриза в бачке.

    #201
    Lihobor
    06.09.2015 01:01
    В прошлом году пришлось задуматься о замене печки. Пробовал промыть колой, лимонкой – толку мало и решил промыть “Кротом” для канализационных труб в матовой прозрачной бутылке. В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик. Налил “Крота”, а он застрял. В таз стал плевать 2-3 минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще раз. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни. Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе “Крота”, вычитал на таете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл “Крота” с водой разбавить. Когда второй раз налил “Крота” он вытек весь сразу. Антифриз менял на 40.000 км (промывал водой) сейчас 85.000км, промывал в ноябре 2014, если потечет дам знать! Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса (код Exist.ru 4898.92) советую всем ставить на зиму! Проехал уже 5000км, не течет и классно греет.

    сегодня я Решил проблему с печкой ! (Не греет печка дэу нексия !) — DRIVE2

    Нексия 1,5 не грела печка


    Устранение воздушной пробки Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Тестируем оборудование Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке.

    Как устранить поломку. Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что…

    Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло.

    Ее необходимо устранить вышеописанным способом. Методы обнаружения неисправности под капотом Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Снять крышку с блока.

    Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Принятые ответы

    Дополнительная помпа Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch.

    Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон. Послесловие Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха.

    Конструкция печки просто дибильная а может проста и дибильна , вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.

    По поводу температуры сейчас так: Раньше такого не было. PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

    В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

    Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

    Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка.

    Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.

    Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т.

    По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

    Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

    Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

    Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

    Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

    В нексии холодно.Пробуем проклеить печку.

    Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя.

    Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: