Прадо или хайлендер что выбрать?

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander

Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных. Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто. Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.

Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.

Технические особенности моделей

По своим техническим возможностям оба автомобиля, с точки зрения специалистов, примерно равны. Их создатели успешно применили в них самые современные достижения автомобилестроения, создав тот прецедент, когда можно с уверенностью сказать: эти соперники стоят друг друга! Однако у каждого есть также свои изюминки, такие моменты в процессе эксплуатации и обслуживания, которые возвышают их над конкурентом. В частности, у них разные объёмы баков:

  • Highlander – 72 л.;
  • Prado – 87 л.

Первый автомобиль работает на бензине марки А-95, а второй на дизельном горючем. Кроме того, Highlander рассчитан на семь пассажиров, тогда как Prado – лишь на пять. Но обо всём по порядку!

Внешний вид

Toyota Land Cruiser Prado

Использование современных компьютерных разработок позволило дизайнерам обоих автомобилей создать, без преувеличения, уникальные по своей красоте и аэродинамичности образцы автомашин. Обе они обладают кузовами типа SUV, примерно равны по массе (в пределах 2-2,2 тонн) и габаритам (разница буквально в считанных миллиметрах), являются 5-дверчатыми. В то же время, по мнению специалистов, у Highlander всё же более обтекаемые, гармоничные формы.

Салон и багажник

Салон Toyota Land Cruiser Prado

По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.

В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.). Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы. Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.

Салон Toyota Highlander

Двигатели и трансмиссии

Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с., тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6.
Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.

Двигатель Toyota Highlander

Динамика и расход топлива

Любопытным является также сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики. Значительно больший показатель мощности Highlander позволяет ему демонстрировать и большую скорость. Он также более прыткий при наборе скорости с места. Так, классического показателя в 100 км/час Highlander достигает за 8,2 секунды, тогда как Prado способен набрать такую скорость лишь за 12,7 секунды. В свою очередь, Prado считается немного более экономичным, поскольку на 100 км. рабочего пробега затрачивает 7,4 л. горючего, а вот его конкурент – 12,4 л.

Управляемость и проходимость

По отзывам практических пользователей обоих автомобилей, по высокому уровню управляемости и проходимости они примерно равны. Они одинаково уверенно чувствуют себя как на высококлассных зарубежных автотрассах, так и на далеко не идеальных отечественных дорогах. Однако для многих водителей решающим аргументом может оказаться большая практичность Prado.

Безопасность

Современные рейтинги уровня безопасности автомашин Toyota Prado и Toyota Highlander дают им примерно одинаковый уровень надёжности.

Цена всех комплектаций

Разумеется, цена таких полностью укомплектованных красавцев по карману далеко не каждому желающему приобрести их. В частности, стоимость нового Prado достигает 3 250 000 руб., а нового Highlander – 1 920 000 руб. Однако на вторичном рынке их, конечно, можно без особенных проблем приобрести по более низкой цене. Например, Prado – в пределах 1 900 000 руб., а Highlander – примерно за 1 300 000 руб.

Какой машине отдать предпочтение

Рассматривая итоговые отзывы многих экспертов, где даётся совет что выбрать, можно обратить внимание, что во многом их мнения сходятся. Так, они считают, что обе машин в эксплуатации мягкие, ходовые, надёжные, в коне концов – престижные, и это главный вывод. Окончательное же слово придётся сделать самим покупателям, учитывая только что изложенные характеристики, оценки. Будьте уверены, что ваш выбор будет однозначно лучшим!

Сравнение Хайлендер, Венза и Прадо

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте. В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей. Ну что, поехали?

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м). Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах. Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Читайте также  Как снять стартер на хендай солярис?

Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:

  • Стабилизирующие системы;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Целых 7 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Подогрев руля;
  • Бесключевой доступ в автомобиль;
  • Кожаная обивка кресел.

Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог. Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой. Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.

Прадо — главные изменения

Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.

Toyota LC Prado

Что изменило в Прадо? Во-первых, внешность была подретуширована. Передняя панель тоже подверглась изменениям с чужеродным блоком контроля. В техническом плане серьезных изменений в Тойота Прадо нет. Стальная лонжеронная основа, боевая трансмиссия – постоянный полный привод. Автомобиль по-прежнему считается одним из лучших внедорожников, и система адаптации к разным условиям вождения Multi-Terrain Select вместе с внедорожным круиз-контролем сыграли не последнюю роль. Лэнд Крузер Прадо готов преодолевать любые препятствия, во время тест драйвов не было места, где этот автомобиль плохо бы себя чувствовал.

Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью. Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем. Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.

Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:

  • Камеры кругового обзора;
  • Система по поиску слепых зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Задняя пневмоподвеска.

Технические характеристики

Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам. На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта. Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.

Непоколебим на бездорожье

При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться. Были проведены тест драйвы и 282-сильных V6 4.0, и 3-литровых турбодизелей с мощностью в 173 лошадей. Бензиновый мотор громкий и прожорливый, но автомобиль он тянет на «ура». Дизель тоже себя хорошо показывает, но на асфальте он чувствует себя лучше, чем бензиновый агрегат — мощности хватает, да и расход топлива заметно меньше.

Кто же стал лидером?

Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.

Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно. Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.

В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.

Что лучше купить: Хайлендер или Прадо?

Россия диктует свои условия в выборе автомобилей. Качество дорожного полотна, суровые погодные условия, неравномерный ландшафт заставляют владельцев переходить на машины с повышенной проходимостью. Внедорожники зарекомендовали себя не только в Российской Федерации, но и в Канаде, Америке, Исландии, Норвегии. Ни у кого нет желания застрять в яме, когда в одной из этих стран намечается снежный буран.

О китайских Прадо вы можете найти информацию здесь .

Большие кроссоверы завоевали большую часть рынка в последнее время. Это комфортабельные машины, которые немного потеряли в проходимости, но приобрели в дизайне и уменьшили расход топлива. На таких моделях можно преодолеть горы, реки, овраги, ямы. Проблем с парковкой у бордюра тоже не возникнет. Любители активного отдыха отмечают вместительность багажника и возможность установки дополнительного ряда сидений.

Но не стоит забывать, что параметры меняются от одной модели к другой. Перед покупателем встает большое количество вопросов о различных характеристиках. Для поиска ответов приходится лезть в справочную документацию и заучивать легенды о разных производителях. В статье ниже приведен тщательный анализ, чтобы сэкономить время автолюбителей. Для того чтобы разобраться в основных вопросах, будут сравнены две модели: Toyota Highlander и Land Cruiser Prado.

  1. Основные характеристики для сравнения
  2. Параметры для анализа
  3. Проходимость
  4. Салон
  5. Двигатель
  6. Дизайн
  7. Вывод

Основные характеристики для сравнения

При сравнении двух автомобилей важно, чтобы они относились к одной ценовой категории. Нельзя рассуждать о покупке модели, стоимость которой не позволяет ее приобрести. Для объективного сравнения был выбран диапазон от 2 до 3 миллионов рублей.

Toyota Highlander 2017 года выпуска. Она имеет автоматическую коробку переключения передач и 185 лошадиных сил. Объем двигателя составит 2672 кубических сантиметра. Средняя стоимость – в районе 3 миллионов рублей.

Ленд Крузер Прадо «родился» в том же году. Его двигатель выдает 163 «лошадки», но его объем – 2693 кубических сантиметра. Коробка для переключения передач – «автомат». Стоимость на рынке чуть ниже, чем у «соперника» – 2.8 миллиона рублей.

Параметры для анализа

При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки. Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера.

Проходимость

Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.

Внимание! Хайлендер или Прадо нельзя отнести к внедорожникам в буквальном смысле. Сообщество автолюбителей и сам производитель называют их «большими кроссоверами». Нельзя переоценивать их возможности проходимости, иначе может понадобиться трос.

Клиренс у Ленд Крузер Прадо – 215 миллиметров. Этот внедорожник зарекомендовал себя на бездорожье любого типа. Углы съезда и въезда тоже не позволят машине застрять в яме или колее.

Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.

Читайте также  Логан или рапид что выбрать?

Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.

Салон

Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.

Дополнительная информация! Хайлендер имеет возможность установки дополнительного ряда сидений. Восемь сидячих мест позволят владельцу довезти всю семью и друзей до места назначения. Мучаясь выбором, Toyota Land Cruiser Prado или все же Highlander, стоит это учесть, так как у Крузер такой опции нет.

Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.

За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.

Двигатель

Мощности больше у Хайлендер, а его вес на 220 килограммов меньше, чем у “соперника”. Это дает модели преимущество при разгоне и езде на высокой скорости. Расход меньше у Прадо, но цифры разнятся несильно.

  • город – 12.5;
  • трасса – 8;
  • смешанно – 11.5.
  • город – 13.2;
  • трасса – 8.5;
  • смешанно – 12.

Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов. Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить.

Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.

Дизайн

Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.

Посмотрите на сравнение Прадо и Фортунер здесь .

Вывод

Подводя итоги вопроса «Что выбрать: Toyota Land Cruiser Prado или все-таки Highlander?», можно сказать, что если бюджет ограничен, а нужды в дополнительном ряде сидений и высокой скорости нет, то лучше выбрать Прадо. Эта модель справится с препятствиями на дороге и вне ее. Но если есть возможность переплатить 200-300 тысяч рублей, то стоит приглядеться к красивому Хайлендер.

Прадо или хайлендер что выбрать?

Да ну его, тогда уж лучше фортуннер

Druq, налог? Или ещё что-то?

Джип, какой мотор ты рассматриваешь на Прадо? 5VZ? 1GR? Но даже он не будет ехать быстро, как 3,5 на Хайлэндер. У Хайлэндера подвеска пожестче, он по трассе повеселее рулится, а Прадо валкий, но, опять же от комплектации зависит — какой мотор, там пневма может быть.

Лоботряс, хайлендер это кроссовер с подвеской нежной. А Прадо есть Прадо, для наших условий лучше

Druq, я знаю, что есть та машина и что та. Прадо с GR юзал. По мне так Прадик всяко, но мы ж не знаем, что автор хочет — мож ему тока на дачу по Вилюйке топать

Джип, какой налог на 2,7 ))) Хайлендер это хорек, а фортуннер это база прадо

Если без жесткого оффроуда и поездок в улусы. Город, пригород на шошлы то можно и хайлэндер.

у хайлендера двигатель гавно! 2gr! Не капиталиться, случись что, то сразу попадешь на новый двигатель, поэтому однозначно покупай прадо без разницы какой 2.7, 3.4, 4.0 НО ТОЛЬКО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ХАЙЛЕНДЕР. Гавна хапнешь мама не горюй.

vitalqa23, у 120-го 1gr)))

456, это разные двигатели

vitalqa23, а зачем его капиталить? сейчас мало какой современный мотор можно дешево откапиталить. но при желании капиталится все, делается расточка под гильзы и изготавливаются собственно гильзы, а остальное покупается, при необходимости коленвал тоже можно купить новый. только такой ремонт обойдется дорого, очень дорого
дешевле купить контрактный

Я любитель притопить поэтому за хайлендер, могу пожертвовать вездеходностью

лесник, а какое отношение хайлэндер имеет к притопить?))) Неуправляемый бегемот, с беспонтовым полным приводом и подвеской из 90-х, мотором от небольшого седана и коробкой оттуда же.

Сам с улуса, не редко заметает по лене. Поэтому вездеходность играет большую роль, ну и крепкость ходовки.

имхо если свежее то хайлендер 3.5. ее четко тащит

Хайлендер на полном Жире черный на черной коже, 3.5литра сказка и свежего можно найти в Москве

666, и умрешь тут с тряпкой в пыльном кукутске. Вон даже индрайвер мутит, а че это у наа так пыльнооо ааа.? надо быстро бабла срубить типа на изучение

прадо уже старый 120 как никак ему уже за 12 лет

666, думаешь хайлендер намного свежее?)))

Я за хайлендер! 2gr это нормальный мотор, и тащит и разгоняется не плохо. У самого такой мотор на машине доволен как СЛОН.

Тлк 100 надо брать.

был такой выбор
я выбрал GX-470

Купи трактор+буран будет тебе вездеход

Фортунер с какого по какой год бывает производство япония? А то везде то таиланд то индонезия.

Прадо конечно. Знакомый тоже выбрал хайлендер. После зимы вся его ходовка трещала и стучала.))

Нельзя сравнивать тяжелый рамный джип и нежный кроссовер для городских дорог.
Прадо и крузаки так ценятся у нас не за красивые глазки. Это очень крепкие и надежные авто и практика тысяч владельцев это подтверждает.
Был у меня 4л прадо 120 — отличное авто! До сих пор самые приятные воспоминания.)

Что лучше Toyota Highlander (Тойота Хигхландер) или Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Круисер Прадо)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.8 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.3 | 7.2 | 9.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Датчики света, дождя и давления в шинах Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и функцией автоматического торможения (RCTA) Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Селектор выбора режима работы систем помощи при движениипо бездорожью (Multi Terrain Select) Электромеханический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRAC) Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система помощи при спуске по склону (DAC) Интегрированная система активного управления AIM Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark Камера заднего вида с динмическими линиями разметки Круиз-контроль Программа «Помощь на дороге»

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари Задние противотуманные фонари Омыватель фар Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Тонированные задние и задние боковые стекла Легкосплавные колесные диски Передние и задние брызговики Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом Серебристые декоративные рейлинги на крыше Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Электропривод багажной двери с регулировкой по высотеи функцией памяти Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Читайте также  Дастер или гранд витара что выбрать?

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto» Два 2,1А USB-разъёма для передних и задних пассажиров Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием 3-х зонный климат-контроль Ручная регулировка положения руля (по вылету и наклону) Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Шторка багажного отсека Третий ряд сидений Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели Мультимедийная система CY’19: AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© Коммуникационная система Bluetooth USB разъем 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Компас в салонном зеркале заднего вида Обивка сидений искусственной кожей Отделка салона вставками черный цвет Регулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) механическая Аудиосистема + 6 динамиков Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 39 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 13 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 6 500 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Кнопка отключения задних парктроников 1 150 ₽ Датчики парковки, комплект из 2-х штук в цвет кузова 4 930 ₽ Все допы Подставка под детcкое кресло 47 500 ₽ Задняя система помощи при парковке 13 010 ₽ Передняя система помощи при парковке 13 800 ₽ Комплект датчиков давления в шинах 25 020 ₽ Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽ Дефлекторы окон 18 800 ₽ Защита картера 10 300 ₽ Комплект защит колесных арок от 8 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 15 720 ₽ Защитная пленка на задний бампер 7 790 ₽ Защитные молдинги торцов дверей 13 350 ₽ Коврики салона, комплект из 4-х штук от 3 300 ₽ Коврики салона для третьего ряда 960 ₽ Ковер в багажник от 10 400 ₽ Легкосплавный колесный диск 18″ 30 250 ₽ Легкосплавный колесный диск 20″ 41 000 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. 55 518 ₽ Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 49 552 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 22 420 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Бокс для багажа от 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽ Пепельница 6 410 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 210 ₽ Проводка для фаркопа от 7 220 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Поперечины багажника 25 040 ₽ Фаркоп от 43 850 ₽ Багажная сетка 5 540 ₽ Боковые пороги 80 800 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.7 литра, 163 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.8 сек. Максимальная скорость: 165 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.9 | 9.3 | 11.0 л.

Безопасность и системы

    Активные подголовники передних сидений Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система курсовой устойчивости (VSC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности и шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Иммобилайзер Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark Гидроусилитель рулевого управления Блокировка межосевого дифференциала Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN Антипробуксовочная система (TRC) Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные дневные ходовые огни Брызговики передние и задние Полноразмерное запасное колесо Набор автомобилиста Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания Датчик света Галогенные фары Боковые подножки Шины 245/70 R17 Колесные диски стальные Зеркала заднего вида с обогревом в зоне покоя стеклоочистителей

Интерьер и оборудование салона

    Передние и задние электростеклоподъемники Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Комплект резиновых ковриков для 1-го и 2-го рядов сидений Рулевое колесо полиуретановое Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Кондиционер Обивка сидений ткань Механическая регулировка передних сидений Аудио подготовка для аудио, включая антенну и 6 динамиков Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Дополнительный электрический отопитель салона Электрообогрев лобового стекла и рулевого колеса

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 26 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 39 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Электромеханический замок кпп 20 380 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽ Защита кпп от 4 200 ₽ Все допы Защита бака от 6 900 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽ Дефлекторы боковых окон от 15 160 ₽ Защитные боковые молдинги 41 860 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Защита картера 5 300 ₽ Дефлектор капота 10 140 ₽ Ковер в багажник от 1 150 ₽ Коврики салона, комплект из 4-х штук от 2 900 ₽ Коврики салона для третьего ряда от 600 ₽ Датчик давления шин, 4 шт. 23 600 ₽ Легкосплавный литой колесный диск 17″ 26 990 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 4 200 ₽ Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. от 42 016 ₽ Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 34 130 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Крепление для велосипеда от 11 230 ₽ Бокс для багажа от 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 210 ₽ Багажник на крышу 18 990 ₽ Дополнительная 3-я поперечина багажника 9 360 ₽ Поперечины верхнего багажника 13 960 ₽ Проводка для фаркопа от 7 220 ₽ Рейлинги от 38 570 ₽ Фаркоп от 27 070 ₽ Багажная сетка от 4 700 ₽ Дополнительный разделитель багажника от 21 700 ₽ Полноразмерная решетчатая перегородка от 24 500 ₽ Половинная решетчатая перегородка от 21 700 ₽ Хромированная накладка на заднюю дверь 12 550 ₽ Хромированная насадка глушителя 5 450 ₽ Хромированные боковые пороги, 2 шт. 84 300 ₽ Хромированные накладки на боковые зеркала, 2 шт. 15 650 ₽ Накладки на передние пороги (с подсветкой), 2 шт. 40 160 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: