Рав 4 или хонда срв что выбрать?

Первые 500 км, или сравнения с CR-V 3 (RE)

Итак, пролетели первые 500 км. Что могу сказать? Машиной доволен, все же выбор был осознаный.

Самое интересное, для людей пересаживающихся с Honda Cr-V в Rav4 меняется не так уж и много. Схожие габариты авто, схожие эргономические решения. Сел и поехал, и не сразу понимаешь, что машина другая. Едет очень похоже, но тем не менее разница в нюансах присутствует.

Чтобы дополнительно уточнить ситуацию — Хонда у меня была в топе для 2008 года, Рав 4 — в условно «средней » комплектации.

В Рав 4 тише- в салоне совершенно комфортно. Возможно, поправка на 8 летний возраст Хонды и на уже появившееся сверчки в салоне…

Подвеску я до конца не раскусил, экстремальных режимов еще не было, обкатка. Но могу сказать что она реально похожа на Хонду. Может чуть мягче (возможно тут имеет место быть разница в колесах — в рав 4 у меня 225/65р17 в хонде штатные были 225/60/р18).

Тормоза. Классные. Похожи на немецкую школу (схватывают гораздо раньше и эффективнее, нежели в хонде). Мне нравится такая чуткость тормоза. Это — мое! В Хонде подобного эффекта я смог добится только после полной смены штатных тормозных дисков на не оригинал. Кстати, в очередной раз Рекомендую диски Otto Zimmerman coat z и колодки ATE. Только тогда Хонда будет нормально останавливаться. Родные бош ( хонда) — не але совсем. Жмешь на педаль а она едет дальше… Бррр!

Мотор. Достаточно тихий, менее прожорливый (при трассовой скорости 110-120 легко можно укладываться в 7,5 л/100км). Есть особенность, думаю связанная с вариатором. Набор скорости ему гораздо проще дается с ходу, нежели с места. С места несколько натужно, но когда чуть разгонишься- проблем нет, и едет не хуже 2,4 Хонды. Т.е, Привычки по вождению мне менять не пришлось — все что я мог позволитьсебе в Хонде — могу и здесь. Без напряга. Тестил мотор 2,5 — так он не собо и лучше. Уверен, что тележка этого авто явно бы смогла выдержать двигатель в сил 220, без особых переделок.

Приятности тойоты — больше связаны с комплектацией, нежели с авто как таковым. Камера заднего вида — классная штука(но парктрроников пока не хватает, может позже привыкну). Дверь багажника с электроприводом — вещь))) Чувствуешь себя человеком. Кнопкой чик — и готово)) Особенно когда выходишь из магазина увешаный пакетами))

Чего мне не хватает. Головной свет. Мой геморрой, моя боль и беда, наследие комплектации комфорт. Галоген! Последним моим авто с галогеном был ваз 2112 в 2007 году. На опеле астра был штатный ксен, на цр-в тоже. Его не хватает. Я уж нетоворю про светодиоды, с ними бы все было еще круче, но… Имеем что имеем. Мечтаю воткнуть в противотомнки филипсовски набор лед лампочек, может чуть поможет.

Салон не кожа, тряпка. Кожа, конечно гораздо практичнее в плане грязи — по сидениям в хонде можно было в ботинках лазать и хоть бы что (ребенок проверял регулярно), здесь требуется осторожность и сноровка ;)

Музыка. Она хуже. Я не знаю какая музыка в Хонде стоит не в топовой комплектации, но родная в executive играла более чем достойно! Штатный саб очень выручал. Плюс чейнджер на 6 дисков. Я не меломан, но разница есть. Она слышима. Да, в рав4 можно чуть поиграть с настройками, и добавить к примеру басов, и в общем будет ничего, но … Это лишь средний уровень штатной музыки, не больше не меньше! Опять же напомню, что у меня комплектация комфорт. Возможно, в тоовом престиже мафон и поприличнее. Короче, жить можно)

Мелкие придирки:
Экономия на мелочах. В хонде тоже было так местами- капот без газовых упоров (у обоих) Убогий аккумлятор 45ач (хонда), в тойоте 60 ач. В тойоте нед подстветки кнопок стеклоподьемников на дверях, авто стеклоподьемник только штатный (комплектациия комфорт), нет подсветки бардачка, нет ручки на шторке багажного отделения. Не подсвечены кнопки складывания и регулировки зеркал, и ночью приходится шарить на ощупь.

Пока что все, по мере появления информации — буду вносить в бж.

П.с. Очень нравится в рав4 мягкий руль — крутить одно удовольствие. Электроусилитель здесь стоит? На 2,4 Хонде был гидро, и на 8 году жизни руль крутить приходилось с ГорАааАЗдо большими усилиями ;)

Honda CR-V против Toyota RAV4 — что лучше?

Статья о противостоянии Honda CR-V и Toyota RAV4: сравнение технических характеристик, внешнего облика, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце статьи — видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4. Статья о противостоянии Honda CR-V и Toyota RAV4: сравнение технических характеристик, внешнего облика, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце статьи — видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4.

Уже много лет компания Honda ведёт ожесточённую «войну» против Toyota, цель которой – получить большую долю рынка и, соответственно, больше заработать.

В качестве одной из самых ярких примеров противостояния можно вспомнить дуэль Toyota Camry и Honda Accord, которая закончилась победой первой, так как последнее поколение Accord играет совершенно в другой категории, сделав основной упор на «спорт», а не на «бизнес».

Ещё одно противостояние наблюдается между кроссоверами CR-V и RAV4, которое сегодня мы намерены рассмотреть более подробно, чтобы определить достоинства и недостатки каждой из моделей и, возможно, назвать лучшую из них.

Внешний облик Honda CR-V и Toyota RAV4

Сравнивать внешний облик автомобилей — дело не благодарное, так как у каждого свои представления о прекрасном, поэтому просто отметим основные особенности экстерьера каждого из кроссоверов.

Достаточно мощный профиль демонстрирует подкаченные колёсные арки, стильные колёсные диски и покатую линию крыши. Корма также не отстаёт, выставляя напоказ грозные габаритные огни, крупный задний спойлер и дверь багажного отсека.

Toyota RAV4, как нам кажется, выглядит более молодёжной. Фронтальная часть кузова демонстрирует «острый» взор головной оптики, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника и парой кругляшей-противотуманок.

Профиль кроссовера выделяется наличием покатой линии крыши, пухлыми колёсными арками и стремящейся вверх оконной линией. Стильная корма представлена крупными плафонами габаритных огней, внушительным задним спойлером и габаритной пятой дверью.

Внешние габариты Honda CR-V и Toyota RAV4:

Характеристики Honda CR-V Toyota RAV4
Длина, мм 4586 4605
Ширина, мм 1855 1845
Высота, мм 1689 1670
Колёсная база, мм 2660 2660

Как видим, внешний габариты автомобилей плюс-минус сравнимы. А вот высота дорожного просвета у CR-V больше на 11 мм – 208 против 197 мм, а значит, на бездорожье Honda позволяет чувствовать себя более вольготно.

Внутреннее оформление Honda CR-V vs Toyota RAV4

Как Honda, так и Toyota обладают качественным интерьером, однако салон первой смотрится на порядок современнее и «свежее», в чем видится заслуга не только стильной «баранки» и цифрового щитка приборов, но и более эффектно обыгранной центральной части торпедо.

Качество материалов и сборка не вызовет вопросов даже у требовательных покупателей.

С точки зрения количества свободного пространства у автомобилей полный паритет, причём это касается как сидений первого ряда, так и заднего дивана, способного без труда вместить троих взрослых седоков.

Объем багажного отсека также сравним – 577 литров у Тойоты и 522 литра у Хонды при стандартной компоновке салона. Однако стоит заметить, что в отличие от RAV4 инженеры CR-V предусмотрели возможность складывания второго ряда сидений непосредственно из багажного отсека. В Тойоте для этого необходимо открывать заднюю дверь и складывать задний диван из салона, что пусть и некритично, но менее удобно.

Пару слов необходимо сказать об обзорности, которая в обоих автомобилях оставляет желать лучшего — во всяком случае, если сравнивать модели с их предшествующими поколениями. Правда, смягчающим фактором можно считать возросшее количество электронных помощников.

Несмотря на сравнимые габариты, салон CR-V воспринимается более комфортабельным и просторным.

Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4

Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:

    2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).

  • 2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых достаточно чтобы автомобиль разменял сотню за 10,2 сек. и развил максимальные 190 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.
  • В обоих случаях пару силовой установке составляет современный бесступенчатый вариатор и система полного привода с многодисковой муфтой, позволяющей перекидывать до 50% момента на тыльную ось.

    Toyota RAV4 на российском рынке доступна с одной из трёх силовых установок:

      2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч.

    Читайте также  Шланг для душа какой лучше выбрать?

    2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.

    Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.

  • 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.
  • Итак, если вам необходим автомобиль с бензиновым двигателем, то с точки зрения ассортимента и динамических характеристик Honda и Toyota сравнимы, но если нужен дизель – вариант только один, и это Тойота.

    Ездовые качества Honda CR-V vs Toyota RAV4

    Несмотря на наличие полного привода, рассматривать CR-V и RAV4 на роль покорителя бездорожья не стоит. Их удел – разбитый асфальт, просёлочная местность и всевозможные препятствия городских «джунглей» (ж/д переезды, «лежачие полицейские», бордюры и прочее).

    С точки зрения управляемости автомобили очень похожи, обеспечивая мягкую и комфортную езду по асфальту. При этом CR-V, как нам показалось, лучше держится в поворотах и отзывчивее реагирует на действия водителя, в то время как RAV4 лучше ведёт себя на просёлочной дороге и разбитом асфальте.

    Безопасность Honda CR-V vs Toyota RAV4

    Несмотря на то, что все современные автомобили обеспечивают плюс-минус сравнимый уровень безопасности, набор предустановленных систем может кардинально отличаться. Так, в арсенале CR-V значатся такие системы и оборудование:

    помощник при маневрировании AHA;

    Hill Start Assist;

    фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;

  • система слежения за уровнем усталости водителя и контроля движения в рамках полосы.
  • Список систем безопасности RAV4 представлен:

    помощниками при спуске/подъёме на горку;

    фронтальными/боковыми эирбегами + шторками безопасности;

    системой считывания дорожных знаков;

  • мониторингом слепых зон и прочее.
  • Тут же стоит отметить, что Тойота в базе предлагает своим покупателям на порядок больше оборудования, а часть опционального оснащения Тойоты не доступна для владельцев Хонды вовсе.

    Цена и оснащение Хонда CR-V и Тойота RAV4

    Минимальная стоимость Toyota RAV4 в РФ стартует с отметки в 1,616 млн. руб. за переднеприводную модификацию и 2,069 млн. руб. – за версию с полным приводом. Список стандартного оснащения включает:

      внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;

    системы АВS, ВАS, EBD;

    светодиодные габаритные огни;

    системы TRC, TSC, HAC;

    датчик давления в шинах;

    аудиосистема с 4 динамиками;

    подогрев передних кресел;

  • фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности.
  • Стоимость Honda CR-V начинается с 2,134 млн. руб., при этом список базового оборудования включает:

    системы VSA, ЕРS, ВА, DWS, АВS, Hill Start Assist и помощник при маневрировании AHA;

    аудиосистема с 4 динамиками;

    легкосплавные диски R18;

    подогрев передних сидений;

  • круиз-контроль и прочее.
  • Заключение

    Оба автомобиля заслуживают внимание покупателей и могут похвастаться наличием качественного салона, современной внешности и большим количеством оборудования. Тем не менее, нашим фаворитом становится Honda CR-V, так как она обладает более универсальной внешностью, большим клиренсом, более современным, продуманным и тихим салоном, а также отличной управляемостью на шоссе.

    Правда тут же стоит отметить, что совсем недавно Toyota представила новое пятое поколение RAV4, кардинально меняющее расстановку сил в этом противостоянии.

    Видео тест-драйва Honda CR-V против Toyota RAV4:

    Лучшее — враг кроссовера: сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4

    «Руль вправо. Теперь внимание: нужно аккуратно упасть в колею. Чуть-чуть газа. Руль влево. Стоп». Управление кроссовером на бездорожье больше напоминает пошаговую стратегию – все нужно делать предельно обдуманно. Иначе каждое неверное движение может закончиться в лучшем случае тросом, а в худшем – оторванным бампером. Honda CR-V и Toyota RAV4, которые никогда не претендовали на звание настоящих внедорожников, ведут себя в боевых условиях сдержанно, при этом ничуть не пасуя перед крутыми подъемами и глубокой колеей. Однако в повседневной эксплуатации не все так однозначно.

    Honda CR-V и Toyota RAV4 — как два близнеца: более похожих друг на друга конкурентов на рынке найти сложно. Схожие моторы, шасси, компоновка салона, ТТХ, прайс-листы, комплектации — такое впечатление, что машины создавали, предварительно сговорившись. Но это только на первый взгляд.

    Наша тестовая CR-V в самой полной комплектации собрана в США. За океаном производят исключительно версии с 2,4-литровым двигателем. Помимо моторов, эти CR-V отличаются от экземпляров английской сборки материалами отделки и комплектациями. Например, для «американки» недоступны парктроники и омыватели фар, а пластик на передней панели более жесткий. Зато мотор объемом 2,4 литра не брезгует 92-м бензином.

    Honda CR-V: техника

    Кроссовер построен на существенно доработанной платформе предшественника. Главное отличие – перенастроенная и частично измененная подвеска. В передней подвеске типа «МакФерсон» установили более мягкие пружины. Заднюю «двухрычажку» заменили многорычажным решением. В результате, кроссовер получил лучшую управляемость, став при это мягче, тише и комфортнее.

    Принцип работы системы полного привода остался прежним, однако в узел претерпел значительные конструктивные изменения. Главное из всех – ликвидация второго насоса на заднем редукторе, его место заменил электродвигатель. В результате, задняя ось теперь подключается значительно быстрее, а сама трансмиссия стала легче и надежнее, чем прежде.

    Долговечность материалов – совершенно другая история. Старомодные кнопки, тумблеры а-ля «привет из 90-х», примитивные шторки на рычаге селектора КПП – все выглядит, конечно, архаично, зато вопрос долговечности не стоит. Пробег тестовой Honda CR-V, например, давно перевалил за 30 тысяч километров. В случае с автомобилями из пресс-парка эти цифры можно смело умножать на три: машины здесь никто не жалеет. Так вот, в салоне кроссовера нет ни единого сверчка, ничего не скрипит и не люфтит. Toyota RAV4 хоть и проехала на треть меньше (около 20 тысяч), но здесь тоже серьезных проблем обнаружено не было.

    Несмотря на то, что у кроссоверов практически идентичные габариты, более компактная визуально Honda оказалась вместительнее конкурента. Багажник CR-V хоть и больше всего на 12 литров, чем у RAV4, но более удобная высота погрузки и грамотное распределении пространства внутри сделали так, что в машину де-факто можно вместить гораздо больше, чем может показаться. Зато у Honda нет, например, сеточек и должного количества крючков и зажимов в багажнике. Опять перетягивание каната.

    Toyota RAV4: техника

    Как и CR-V, Toyota RAV4 построена на базе предшественника. Однако и здесь без конструктивных доработок не обошлось. Кузов стал жестче, а подвеску перенастроили в сторону жесткости и упругости. В целом же все инженерные решения сохранились: «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади.

    Что касается полноприводнйо трансмиссии, то она стала работать по другому алгоритму. Теперь в случае блокировки крутящий момент распределяется строго в пропорции 50 на 50. Однако заблокировать муфту можно только на скорости до 40 километров в часть. Эластичность распределения момента по осям может проявляться и в динамике. В случае, если датчики обнаружат недостаточную поворачиваемость, на заднюю ось система может перекинуть те же 50% момента.

    При прочих равных главный камень преткновения при выборе между CR-V и RAV4 – это, безусловно, ездовые характеристики. Динамика и комфорт или экономичность и управляемость? Американская Honda абсолютно не верна традициям янки: ощущения от управления CR-V те же, что и от Civic седан. Никакой валкости и вальяжности. Вместо них — жесткость, отзывчивость и четкость. Правда, машине откровенно не хватает динамики, чего не скажешь о RAV4.

    Под капотом у Honda CR-V – проверенный временем 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор. Атмосферный двигатель выдает 190 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Мощности двигателю хватает за глаза: при динамичных обгонах и стартах с места о недостатке тяги говорить не приводится. При этом расход топлива при умеренном вождении колеблется в пределах 11-12 литров на 100 километров в городском режиме. Однако азарта от управления Honda CR-V ждать не приходится: ощутимого подхвата на «верхах» у кроссовера нет.

    В конструктивном плане двигатель у Toyota RAV4 очень похож на тот, что у Honda CR-V. У четырехцилиндрового «атмосферника» лишь больше объем – 2,5 литра. По ТТХ двигатели, что немудрено, сопоставимы: 180 л. с. и 233 Нм крутящего момента. Однако в динамике Toyota выглядит более выигрышным решением: отметку в 100 км/ч машина преодолевает почти на полторы секунды быстрее, чем CR-V. Это можно объяснить отчасти более современным шестиступенчатым «автоматом» у Toyota. Благодаря ему у машины и скромнее аппетиты, чем у CR-V: в городском режиме расход составляет 10-11 литров. Однако значительно сэкономить не получится: производитель рекомендует заправлять бензин не хуже 95-го.

    Чтобы наконец разобраться, кто лучше, мы отправились на бездорожье. В техническом плане Toyota подготовлена у пересеченной местности лучше конкурента. У кроссовера предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая поровну распределяет крутящий момент. Эта опция особенно полезна при подъемах в горку: там, где Honda CR-V просто останавливается, не пытаясь прокрутить ни одно из колес, RAV4 продолжает настойчиво ползти вверх.

    Тем не менее, CR-V, несмотря на примитивную систему подключаемого полного привода, способен проехать там, где RAV4 застрянет. Все благодаря лучшей геометрической проходимости. Заявленный клиренс у кроссоверов сопоставим: 187 у Honda и 190 у Toyota. Однако на деле целых два сантиметра у RAV4 крадет приемная труба выпускного коллектора – особенность версий с 2,5-литровым двигателем. В результате, глубокая колея становится для автомобиля непреодолимым препятствием: машине не хватает дорожного просвета и она садится на брюхо.

    Читайте также  Госуслуги ошибка авторизации что делать?

    Выезжая на RAV4 за город, нужно быть особенно аккуратным: бампера у кроссовера слишком нежные, повредить или оторвать часть пластикового обвеса проще простого. CR-V в этом плане более подготовлен. У автомобиля короче свесы, а бампера более эластичны – чтобы деформировать их, нужно еще постараться.

    Чашу в сторону одного из автомобилей могла бы склонить выгодная цена. Но эта история не про RAV4 и CR-V. Toyota в максимальной комплектации стоит от 1 568 000 рублей. Honda – от 1 649 000 рублей. При этом список опций будто составляли под копирку: они отличаются лишь по каким-то единичным позициям, вроде омывателя фар у RAV4 или сигнализации у CR-V.

    Но именно эти мелочи и становятся определяющими в выборе. Например, те, кому лень самим закрывать пятую дверь, совершенно точно выберут RAV4 – там опционально предусмотрен электропривод пятой двери. Для тех, кто не любит экономию, будет важно, что у CR-V, в отличие от конкурента, есть электропривод пассажирского кресла. При этом жители северных регионов наверняка оценят наличие обогрева форсунок стеклоомывателей у RAV4, но совершенно точно не будут рады слишком деликатной работе подогрева сидений у кроссовера. Вот у CR-V, например, с этим проблем никаких нет.

    Роман Фарботко

    Рав 4 или хонда срв что выбрать?

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2956
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Поблагодарили: 1451 раз(а)

    Сам уже 1,5 года езжу на CR-V последнего поколения (2 литра АКПП левый руль). Любимая женщина ездит на РАВчике (2-ого поколения). (тоже 2 литра АКПП левый руль). Причина покупки — тестили пару лет назад с любимой в Тайланде новый CR-V (проехали 1000 км на нём) — очень понравилось! Ну я и подумал, а почему бы в Москве не купить?

    Итого — 1,5 года эксплуатации нового CR-V (2 зимы). я доволен Машина очень комфортная! И для города и для трассы (три раза в неделю езжу в яхрому кататься на лыжах). Комфорт всегда и везде.

    Минусы (то что заметил)

    — колодки действительно расход быстрый. уже 4 комплекта передних поменял. возможно причина — очень мягкие тормоза. Сейчас появились и неоригинальгные, так что вполне бюджетно.
    — за всё время засорилась одна форсунка стеклоомывателя и накрылся один штатный датчик парковки (у неё штатный парктронник по кругу).

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Регистрация: 12.7.2010
    Город: Москва — Руза
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 129 раз(а)

    У меня ситуация похожая. Сам езжу CR-V III, любимая — на RAV4 3-его поколения.
    Обе машину прошли около 30 тысяч.
    Нигде ничего не ломалось.
    Но при последнем ТО Серванта мне сказали, что пора менять тормозные диски! Это при том что я еще колодки ни разу не менял. Дескать родные диски мягкие, чтоб лучше тормозили.
    Рафик же попал на компанию по отзыву в связи с опасным залипанием педали газа — дилеры лениво согласились машину пообслуживать.

    По габаритам — Сервант чуть побольше, в салоне просторнее, багажник намного больше. Фото в начале темы — мягко говоря не корректны.

    По ощущениям:
    Раф мы купили вместо угнанного Авенсиса, брали не глядя, без тест драйва, просто что было в наличии. Жене нравится. Мне — нет.
    Главное, что раздражает — ощущение дешевой машины. Пластик скрипит, двери лязгают, подогрев сидений шпарит, а убавить — нельзя! Зимой климат контроль греет до тех пор, пока дышать станет нечем, потом сбавляет — так и приходится его крутить. Двигатель рычит противно. У магнитолы — выходная мощность низкая. Апофеоз всему — дешевенькая задняя полка из дермантина. Похоже на продукцию ВАЗа. Из стеклоподъемников режим «Авто» имеет только водительский. Общее впечатление — эконом вариант. И это за такие деньги!
    Из плюсов: Рулится Рафик много лучше и острее Хонды. Он чуть жестче, но не настолько чтоб это было дискомфортно, как на Аутлендере. Полный привод можно включить принудительно, в отличие от Серванта.

    CR-V намного комфортнее. В салоне тише, на ходу мягче, пластик не выглядит так дешевом и не скрипит, климат-контроль работает идеально, подогрев сидений имеет 2 уровня мощности. Магнитола после замены динамиков заиграла здорово. Чего не скажешь о штатном сабвуфере — это издевательство над покупателем, благо большинство его никогда не видит. Динамик там диаметром сантиметров 8. В целом машина оставляет впечатление вполне приятное и солидное.
    Минус — полный привод подключается только автоматически при пробуксовке передних колес. Зимой я застрял в довольно безобидном месте. Что касается управляемости, то связи между водителем и дорогой столько, что быстрее 120 ездить не хочется, хотя можно. Для меня комфорт важнее управляемости, так что сами понимаете что я выбираю.

    Если бы сегодня стоял вопрос о продаже одной из машин — однозначно продал бы Раф за низкие потребительские свойства.

    Хонда СРВ или Тойота Рав 4 — что лучше, сравнение автомобилей

    Выбор автомобиля субъективен. Не исключено, что придется сравнивать нескольких модификаций авто, Среди них – рав 4 или срв 2008.

    Комплектация автомобилей

    Осуществляя выбор – Хонда срв 2008 или Тойота рав 4, рассматривается каждое авто по отдельности, «начинку», комплектацию, чтобы представление было четким. Тойота рав 4 оснащена мощным мотором V6, позволяющий за короткое время набирать скорость в 200км/ч. Но такой вариант оснащения предусмотрен для США, на рынке РФ представлены авто поскромнее, с двигателями – объем 2, 5 л., мощностью в 180 л.с. Мотор сильный, работает на небольших оборотах. Потребление горючего – 12 л. на 100 км.

    Мотор Хонда CRV имеет достаточный объем. Привод авто от Accord, что сказалось на мощности и тяге. Если делать выбор рав 4 или срв 2003, то у мотора Хонды выше мощность, нежели у Тойоты. Эта величина номинальная. Чтобы использовать двигателя по максимуму, продавливается педаль газа почти до упора. Это отразится на поведении авто – ТС будет двигаться рывкообразно.

    Движение автомобиля будет плавным на загородной магистрали. Мотор у CRV прожорлив- 15 л. на 100 км, поэтому ответ на вопрос очевиден: хонда срв или тойота рав 4, что лучше. В сравнение рав4 и срв важная роль отводится наличию у Тойоты 6-ти ступенчатой коробки передач: авто маневреннее, надежнее. Хонда cr-v – обладатель 5 АКПП – «ахиллесова пята» автомобиля. Конструкция трансмиссии устарела.

    Водителю crv приходится постепенно переключать скоростные режимы, с задержками, что не характерно для rav4. Есть модели и СR-V с МКПП, но они не популярны.

    Внешний вид

    Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.

    Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.

    У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора. Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению.

    Интерьер

    • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
    • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

    Технические характеристики

    • Страна – Япония;
    • Кузов – кроссовер;
    • Число дверей – 5;
    • Параметры объема мотора- 2354см3;
    • Мощность – 190 л.с.;
    • Скоростной максимум – 184 км/ч;
    • Временной период разгона до 100км/ч- 11 с.

    5 АКПП

    • Потребление горючего – 12 л. на 100 км;
    • Параметры ТС- 458/182/ 169 см;
    • Удельная масса – 2056 кг;
    • Клиренс- 1м 88 см;
    • Параметры объемности бака с топливом – 59 л.;
    • Параметры объема багажного отдела – 580 л.
    • Производитель, тип кузова и количество дверей аналогично ЦРВ.
    • Объем мотора – 2494 см3;
    • Мощность – 180 л.с.;
    • Скорость – 180 км/ч;
    • Клиренс – 1м 97 см;
    • Разгон – 9, 5 с.
    Читайте также  Потек радиатор охлаждения что делать?

    КПП – 6 АКПП

    Потребление горючего – 11 л на 100 км;

    Параметры ТС – 457/185/166 см;

    Удельная масса -2081 кг;

    Емкость бака – 60 л.;

    Вместительность багажника – 500 л.

    Ходовая часть и управляемость

    Машина быстро разгоняется до максимальной скорости. Автомат с 5-ю ступенями быстро перебирает передачи, обеспечивая плавность и комфорт при езде. Мощности двигателя достаточно для езды по городу и трассе. Хорошая шумоизоляция отсека двигателя и арок колес. Подвеска сбитая, упругая, отсутствие жесткости. Изъяны дороги нивелируются, а дискомфорт при езде доставят большие ямы и выбоины.

    Спереди – система McPherson, задняя часть – независимая конструкция. Руль отзывчив и остер, что всегда является преимуществом бренда. При высокой скорости ощущаются крены, а снос по осям гасят датчики. Эффект парусности минимален. Автомобиль зарекомендовал себя при езде по трассе, послушно реагирует на качание за рулем.

    Тормоза дисковые: эффективные и надежные, не хватает остроты. Вспомогательные системы выполняют функции.

    Быстро стартует с места, поддерживает скоростной темп до набора средней скорости. Мощности мотора достаточно для обгонов, ускорений на дороге, магистрали. Накручивать двигатель не требуется, вариатор не напоминает водителю о работе, осуществляет поддержку двигателя на средних оборотах. Шумоизоляция – хорошая, колесные арки – шумят.

    Перед – независим, за счет встроенной пружины МакФерсон. Задняя часть – встроенный двухрычажный вариатор с продольными балками. Ходовая часть балансирует между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мельчайшие и средние неровности проглатываются, а ямы выдаются незначительной волной. Работа подвески – тихая, с акустическим эффектом. Машина слушается водителя, придерживается траектории. Тормоза дисковые, качественные и надежные. Активированная электронная система управления делает езду комфортной и непредсказуемой.

    Поведение на дороге

    Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой – это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

    При езде по неровной дороге неприятно раскачивается рулевая колонка.

    По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

    Безопасность

    Хонда

    • Фронтальные подушки для пассажиров и водителя;
    • Боковые подушки;
    • Безопасные шторки;
    • Brake Assist;
    • EBD;
    • ESP.

    Тойота. 1. ABS

    • EBD;
    • Brake Assist;
    • ESP;
    • ASR;
    • Фронтальные подушки;
    • Боковые подушки;
    • Безопасные шторки;
    • Подушка для коленного сустава водителя.

    Стоимость автомобилей и их обслуживания

    Стоимость авто варьируется. Цену на авто формируют пробег, поколение, год выпуска.

    Рав 4 обойдется от 1, 4 млн. руб. Хонда стоит 1, 5 млн. и выше.

    Отзывы владельцев: что лучше?

    Хонда

    • улучшена шумоизоляция;
    • качественный салон;
    • вместительный багажник;
    • достаточно места в салоне;
    • надёжность мотора и КПП;
    • быстрый разгон;
    • держит дорогу;
    • хорошая система торможения;
    • комфорт при езде.
    • потребление масла;
    • шумоизоляция;
    • плохое лаковое покрытие;
    • высокая стоимость авто и обслуживание;
    • требуется замена КПП;
    • спинки переда раскладываются не полностью.

    Тойота

    1. Высокая посадка;
    2. Маневренность;
    3. Удобство при извлечении вещей из багажника;
    4. Легкость при езде в зимой;
    5. Держит дорогу;
    6. Нет поломок, если следить за авто;
    7. Удобство;
    8. Просвет дороги;
    9. Максимальная балансировка;
    10. Дизайн;
    11. Эргономика;
    12. Недорогой в обслуживании;
    13. Удобное кресло водителя.
    1. Салон не очень;
    2. Неудобное расположение кнопок управления;
    3. Левый обзор;
    4. Стоимость;
    5. Слабая АКПП;
    6. Слабая рейка руля;
    7. Жёсткость при управлении.

    Отзывы о Тойота рав4: авто подойдёт для неторопливых водителей. Авто имеет небольшой разгон. Салон комфортен и просторен. ТС для семейных поездок. Хонда срв развивает большую скорость. Модель лучше в управлении и в поведении на дороге, но остается позади рав4 на бездорожье и по загородной трассе. Выбор в пользу рав4 или срв 2003 делать водителю: автомобилист оценивает определенные характеристики. Стоимость авто сопоставима.

    Что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4

    Последнее время в нашей стране кроссоверы начинают пользоваться все большим спросом. Это связанно с тем что они объединяют в себе такие отличные качества. Это вместительность, проходимость, комфорт, а также обладают хорошими динамическими характеристиками. Особенно это связанно с тем, что большая часть наших дорог оставляют желать лучшего. Одними из таких популярных внедорожников являются Honda CR-V и RAV 4. Эти два автомобиля имеют сильную команду дизайнеров и инженеров, а так же большое количество поклонников как в России так и в других странах. Поэтому на сегодняшний день сравнение двух этих моделей является очень актуальным.

    Внешний вид

    Многие автолюбители перед тем как выбрать кроссовер Хонда СРВ или Тойота Рав 4 в первую очередь обращают внимание на внешний вид. За последние пять лет кузов Toyota RAV 4 полностью преобразился. Эти изменения начались в 2013 году, но только сейчас многие начали привыкать к его неоднозначному внешнему виду. Инженеры пошли на очень рискованный шаг. Изменив привычный вздутый и в тоже время женственный вид, на более современный, и изысканный дизайн. В 2016 году модель подвергается рестайлингу. В результате которого меняется радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, а так же двери.

    Благодаря новой светодиодной оптике и большому фирменному логотипу внешний вид автомобиля становится агрессивный. Все изменения в дизайне пошли на пользу, и автомобиль стал выглядеть более современно, при этом модель не потеряла свой фирменный стиль и осталась узнаваемой.

    Что касается Хонда СРВ которая начала выпускаться с 2006 года, несмотря на все изменения во внешнем виде, модель сумела сохранить свой первоначальный фирменный стиль. Благодаря изменениям внешний вид пятого поколения стал современней и мужественней. Но при этом остался схожим с предыдущими поколениями. Объём ней стала радиаторная решетка, а передний бампер приобрёл массивные черты и стал больше выпирать в перед. Изменения так же коснулись задней части и дверей. Установленные ранее вертикальный фары приобрели угловатую форму, а спереди и сзади установили светодиодную оптику. Стандартную комплектацию оснастили стильными колесными дисками, благодаря чему внешний вид CR-V стал современней.

    Если автомобиль Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнивать по внешнему виду, то первый оппонент явно отстаёт.

    Интерьер

    В обоих автомобилях используется жесткий и мягкий пластик. А так же материалы из кожи которые оформлены элегантной строчкой. В салоне RAV 4 расположено большое количество отсеков и ниш, в которых можно отлично расположить мелкие предметы. А вот эргономика немного подвела. Так как кнопки подогрева сидений расположены не совсем в удобном месте, под панелью центральной консоли, которая выступает в перед, что затрудняет к ним доступ. В остальном все на высоком уровне. Сиденья достаточно комфортные с подогревом. В максимальной комплектации функцию подогрева так же имеет и задний ряд сидений. Центральная консоль оснащена головным дисплеем, а приборная панель имеет четырех дюймовый очень информативный цветной дисплей.

    Хонда СРВ последнего поколения получила солидную бросающуюся в глаза центральную консоль. Благодаря которой, складывается впечатление, что панель это один большой сенсорный дисплей. Мягкий винил делает салон комфорт нее и богаче. Приборная панель оснащена модернизированным выдвижным дисплеем. А основные кнопки управления расположены в удобном для водителя месте

    Салон Honda так же как и внешний вид в отличие от Toyota выглядит намного элегантней и современней.

    Технические характеристики и ходовая

    По технической части если сравнивать РАВ 4 или Хонда СРВ, то первый обладает преимуществом, так как на выбор своим клиентам предоставляет три типа двигателей:

    1. Бензиновый с объёмом 2,0 и 2,5 литра;
    2. Дизельный объёмом 2,2 литра.

    Двух литровый силовой агрегат работает в паре с шести ступенчатой механикой КПП или CVT. Версия с таким двигателем может быть как полноприводной так и переднеприводной. Дизельная и 2,5 литровая версия оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой.

    Автомобиль Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором. Разработчики гордятся своей трансмиссией, так как она стала работать более плавно, при этом осталась экономичной.

    Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет 522 литра, тогда как у оппонента объём 577 литров. Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей.

    Если сравнивать клиренс Хонды и Тойота последних версий, то у первого автомобиля он больше и составляет 208 миллиметров, а у «Рафа» 190 миллиметров. Управлять обеими моделями благодаря мягкости подвески стало комфортнее, а занос в повороты происходит четко при этом нет задержек во время изменения в направление.

    Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором. Так как каждый кроссовер по своему хорош. Для одого водителя определённые качества важны, для другого они же совершенно бесполезны. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на той или иной модели, лучше всего проехаться и изучить по ближе каждую модель.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: