Семейный минивэн 7 мест какой выбрать?

Минивэн для большой семьи — какой выбрать?

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее , безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 9 00 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel / Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

«А что Титов»?

Hyundai H —1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H —1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H —1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H —1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7 DSG . Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее. Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto . Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Mercedes — Benz V —класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano )? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.) . Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель ( V 200). Почему не V 220 (163 л. c .)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7 G — Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map P ilot , придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD —приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V —класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле ( Hyundai H- 1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 9 00 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

ТОП 10 лучших минивэнов для семьи

Рассматривая 10 лучших минивэнов, стоит выделить лучшие модели, которые хорошо известны на рынке. Минивэны, — это комфортные, вместительные машины, которые используются для большой семьи. Задний ряд сидений можно складывать и использовать для перевозки объемных грузов.

Критерии выбора минивэна

Ниже представлены 10 лучших минивэнов, которые подойдут для каждой семьи. Конечно, при подборе автомобиля, необходимо учитывать множество критериев и пожеланий владельца. Самые главные критерии, на которые обращают внимание семейные пары в первую очередь:

При подборе машины, в первую очередь стоит задуматься о наличии безопасности в салоне. Тем более для семейных пар этот вопрос актуален, поскольку они осуществляют перевозку детей. Не стоит рассчитывать на стаж и профессионализм, ведь виновником ДТП может быть неопытный участник, поэтому лучше перестраховаться и уделить внимание SRS системе, осмотрев подушки безопасности.

Читайте также  Как почистить форсунки на хендай солярис?

Немаловажную роль играет и стоимость рыночная стоимость автомобиля, поскольку при покупке, многие отталкиваются от своего бюджета, рассматривая семейные минивэны. Но стоит учитывать рентабельность покупки, смотреть на цены автозапчастей, чтобы не разориться на обслуживании. Важно задуматься на какой срок приобретается автомобиль и насколько он потеряет в цене.

Можно долго изучать предложения рынка, чтобы понять какой минивэн лучше для семьи. Но зачем изобретать велосипед, когда есть возможность просмотреть ТОП 10 лучших минивэнов и сделать окончательный выбор модели.

Топ 10: Toyota Isis (Тойота Исис) 2010-2012 года

Десятую позицию нашего списка занимает модель Toyota Isis 2010-2012 года. Стоимость данного автомобиля по низу рынка 650 тысяч рублей, лучшие варианты продаются за 800 тысяч.

Простой комфортный салон, минивэн для семьи, который имеет низкую подвеску. На российских дорогах часто цепляет днищем. Расход топлива умеренный 6 литров на 100 километров, но зимой поднимается до 12. С обслуживанием нет никаких проблем, запчасти легко подобрать в каждом магазине. Автомобиль идеально подходит для перевозки больших грузов, поскольку левые двери открываются в разные стороны, а сидения можно убрать в пол.

Топ 9 Toyota Prius Alpha (Тойота Приус Альфа) 2016 года

На девятой позиции располагается минивэн Тойота Приус альфа 16 года выпуска. По низу рынка хороший автомобиль можно найти за 900 тысяч рублей, идеальные варианты доходят до 1 200 000.

По расходу топлива данный автомобиль прожорлив и расход составляет 5-6 литров на 100 километров. Хороший просторный салон, правда, третий ряд сидений заметно сужен. Дискомфорт доставляет лишь отсутствие должной шумоизоляции, поскольку при движении слышно работу двигателя.

В максимальной комплектации установлена система PCS, которая позволяет владельцу автомобиля избегать столкновения, не доводя до использования подушки безопасности.

ТОП 8 Honda freed (Хонда Фрид) 2012-2014 года

На восьмом месте минивэн Хонда фрид, варианты в хорошем состоянии по низу рынка можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость машины практически в идеальном состоянии достигает до 1 100 000 рублей.

Модель Honda Freed позволяет получать удовольствие от вождения с семьей, в хорошем салоне. Она способна вместить 7 человек и обеспечить комфортной поездкой с помощью удобного ряда сидений.

Сиденья третьего ряда обеспечивают удобство. Радиоприемник AM, FM, CD, DVD и HDD с 6 динамиками, стандартное радио и емкость для хранения музыки 30 ГБ не позволят заскучать детям.

Бензиновый двигатель V6 и шести ступенчатая коробка передач обеспечивают быстрое ускорение. Радует расход топлива, автомобиль потребляет 8 литров на 100 километров.

ТОП 7: Nissan Serena (Ниссан серена) 2016-2017 года

Седьмое место занимает минивэн Nissan Serena. Стоимость данного автомобиля за хорошие варианты составляет от 1 до полутора миллионов рублей.

Прекрасная машина для эксплуатации с комфортным салоном. На дорогах ведет себя уверено даже во время зимнего периода. Расход топлива составляет от 6 до 8 литров на 100 километров.

Прекрасная подвеска и двигатель, служат достаточно долго, не вызывает нареканий у владельцев. Но обслуживание такого автомобиля влетит в копеечку, поскольку оригинальные запчасти стоят не бюджетно.

В Российском климате, необходимо постоянно проводить обработку машины, поскольку она легко подвергается коррозии металла.

Топ 6: Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2016-2017 года

На 6 позиции минивэн Тойота Сиента, автомобиль с наименьшим расходом топлива. Двигатель машины 1.5 и расход на сотню километров составляет всего лишь 7 литров на 100 километров. Причем к бензину не придирчив и может ездить на 92.

Приобрести автомобиль в хорошем состоянии и комфортабельным салоном можно от 800 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

Подвеска у машины, как будто создана для российских дорог. При езде не чувствуется жесткости, на кочках и ямах ощущается плавность передвижения.

Обслуживание не дорогое, детали надежные и не требуют частой замены. Но все зависит от стиля вождения, при агрессивном вождении часто приходится заменять рулевую рейку.

ТОП 5: Toyota Esquire (Тойота Эсквайр) 2016-2017 года

Топ 5 открывает минивэн Toyota Esquier, экономичный безопасный автомобиль с расходом топлива 8 литров на 100 километров. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 800 000 рублей.

Машина имеет хорошую звукоизоляцию в салоне, магнитолу на платформе Андройд, а также сигнализацию с gsm модулем. Просторный салон сделан из кожзама и обеспечивает дополнительные условия комфорта.

Оснащен двигателем объемом 1,5 литра. При приобретении 74 лошадиных силы налог на машину даже в московской области составит не более 1000 рублей. Также есть вариант на 109 лошадиных сил.

ТОП 4: Honda Step Wagon Spada (Хонда степ вагон спада)

4 место минивэн Honda Step Wagon Spada – имеет 2-литровые и 1,5-литровые моторы. 1,5-литровые двигатели бензиновые – 150 лошадиных сил, 2-литровые – гибридные-145 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8-10 литров на 100 километров.

В плане безопасности была задействована система Honda Sensing. Она помогает водителю следить за разметкой на дороге, автоматически обнаруживает пешеходов и распоряжается автоматическим включением торможения.

Благодаря компактным габаритам, автомобилем комфортно управлять даже в узких дворах. Приятным дополнением модели является дверь багажника – имеет большие размеры и при открытии может служить небольшим навесом. Благодаря ее размеру можно перевозить объемные грузы в салоне.

Варианты в хорошем состоянии можно приобрести от 800 тысяч до полутора миллионов рублей.

ТОП 3: Toyota Estima Hybrid (Тойота Эстима гибрид)

Третье место занимает минивэн Toyota Estima Hybrid. Стоимость автомобиля начинается от 1 200 000 до 2 миллионов рублей. Автомобиль с высоким уровнем комфорта в салоне.

Семейный автомобиль, который устойчиво и безопасно держит дорогу даже при гололеде. У данной модели высокая подвеска, но не рекомендуется использовать автомобиль в жестких условиях, а только на хороших дорогах. При активной езде по бездорожью, автомобиль будет требовать постоянной замены подвески. Используется гибридная силовая установка.

ТОП 2: Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Вторая позиция предоставляется Хонде Одиссей. Стоимость автомобиля в хорошем состоянии от 1 300 000 до 2-х миллионов рублей.

Надежный автомобиль с прекрасным качеством автозапчастей. Самой слабой частью машины являются ступичные подшипники и требуют периодической замены. При должном обслуживании, машина не подведет своего хозяина. Выдерживает даже езду по бездорожью, но для такого стиля езды имеет слабую рулевую рейку.

ТОП 1: Toyota Alphard (Vellfire)

Минивэн Toyota Alphard, обладатель награды Национальной администрации дорожного движения (NHTSA), — это безопасный автомобиль для детей. Комфорт и удобство в салоне стали возможны благодаря удобным сиденьям, кондиционированию воздуха, полным электропакетам, проигрывателю компакт-дисков и запуску двигателя без ключа. Грузовместимость составляет почти 13,7 кубических метров. 3,5-литровый двигатель.

Выбор минивэна для семьи

Стартовые цены на внедорожники и минивэны колеблются от среднего диапазона 30000 долларов до низкого диапазона 10000 долларов, причем только Toyota Alphard превышает стартовую цену в 40000 долларов.

Репутация

Большинство моделей в списке уже несколько лет эксплуатируются владельцами и заслужили прочную репутацию за долговечность и надежность. Данные минивэны являются одними из лучших для приобретения на вторичном рынке. Фактически, некоторые из них действительно входят в ТОП список из 10 лучших подержанных семейных автомобилей стоимостью менее 15000 долларов.

Манеры вождения

При передвижении в транспортном средстве, главную роль играют хорошее рулевое управление и устойчивость на дороге. Транспортное средство, которое комфортно управляется, позволяет водителю меньше уставать в дороге. Комфортный салон снижает напряжение в движении. Также хороший обзор предоставляет возможность водителю удобно парковать свой автомобиль

Комфорт и удобство

Плавный ход, тихая кабина и удобные сиденья в салоне — все это делает семью счастливой в пути. Водитель меньше устает, поэтому дольше может непрерывно вести машину, дети меньше испытывают дискомфорта и не отвлекают водителя от дороги.

Универсальность груза

Минивэны и внедорожники – это машины, на которых лучше всего перевозить объемные грузы. Большой объем является важным отличием от седанов, но также люди ищут такие преимущества, как опускающиеся вниз сидения, которые упрощают загрузку и разгрузку более объемных предметов, а также сиденья второго и третьего ряда, которые складываются и раскладываются с минимальными усилиями.

Детские сиденья

Детские автокресла — это чрезвычайно важное устройство для покупателей автомобилей с младенцами, детьми ясельного возраста или и тем и другим. Должно быть достаточно ли расстояния между передним и задним сиденьями для того, чтобы поместить сиденье и ребенка. Водитель должен убедиться, что все кресла можно будет уместить в автомобиле и оборудовать ремнями безопасности. Также при наличии детских кресел на втором ряду, необходимо рассматривать вместимость третьего ряда для людей. Хотя все эти автомобили являются одними из лучших в своем сегменте, когда речь идет об автокреслах, рекомендуется брать их с собой при приобретении машины, чтобы наглядно посмотреть наличие места. То, насколько хорошо они подходят, может повлиять на решение.

Технологии

Подбирая б/у минивэн для семьи, технологии становятся все более важным фактором. Связь с телефоном через Bluetooth и порты USB входят почти везде в стандартную комплектацию на данный момент, в то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки пока реализован только на максимальных комплектациях. Для водителя можно также использовать эффективные и простые в использовании информационно-развлекательные системы. Возможности Apple CarPlay и Android Auto впереди. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, полезны и удобны в городе и на шоссе, в то время как резервные камеры / датчики и предупреждение о перекрестном движении сзади значительно улучшают навигацию при парковке автомобиля

Процедуры тестирования

Если выбирается бюджетный минивэн для большой семьи, лучше сосредоточиться на тестировании автомобиля. Необходимо приехать в составе всей семьи на тест драйв автомобиля, протестировать все его функции, закрепить детские кресла, после этого посмотреть на наличие свободного места во втором и третьем ряду сидений. После погрузиться всей семьей в автомобиль и прокатиться, спросив, каждому ли пассажиру было комфортно. Поскольку ощущения на водительском и пассажирском сидениях могут быть очень разные.

Какой минивэн лучше купить для семьи в 2021–2022 году – обзор популярных моделей

Разбираем, по каким признакам выбрать подходящий минивэн для семейных поездок, сравниваем цены на популярные модели, и выбираем лучшую.

Почему некоторые люди покупают именно минивэн, а не универсал или кроссовер? Потому что это осознанная покупка, которую делают для достижения конкретных целей. А именно:

  • Без проблем и неудобств возить на машине всю семью, в которой трое и более детей. Или, например, есть лучший друг – крупная по размеру и жизнерадостная по характеру собака.
  • Не только кататься на машине, но и заставлять её поработать. Регулярно привлекать для нужд своего бизнеса. Сложил сиденья – и легковая машина превратилась во вместительный фургон. К примеру, известно, что минивэны любят владельцы небольших мебельных цехов, которые делают кухни и прочую корпусную мебель.
  • В дальних поездках наслаждаться комфортом, высокой «капитанской посадкой» и простором в салоне.

Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году

Первый минивэн Fiat 1956 года выпуска. Источник – Pinterest

  1. Как выбрать семейный минивэн – критерии
  2. Самые популярные марки минивэнов в 2021-2022 г.
  3. Сitroen Spacetourer
  4. Peugeot Traveller
  5. Hyundai H-1
  6. Ford Tourneo Custom
  7. Kia Carnival
  8. Opel Zafira Life
  9. Лучшие минивэны в 2021-2022 году
  10. Volkswagen Multivan
  11. Toyota Alphard
  12. Nissan Elgrand
  13. Honda Odyssey
  14. Mercedes-Benz V-Class
  15. Победители рейтинга
Читайте также  Куда съездить из Барселоны самостоятельно?

Как выбрать семейный минивэн – критерии

  • Вместительность багажника + возможность трансформации салона из легкового в грузовой. Какими техническими характеристиками минивэна заинтересуется в первую очередь тот же мебельщик? Правильно: объёмом багажника с разложенными и сложенными сиденьями; длиной и высотой грузового отсека – чтобы упаковки с ДСП / МДФ и т.п. без проблем входили. Человек не хочет брать 2 машины: одну для перевозки семьи и ещё отдельно ГАЗель: он хочет совместить два этих авто в одном.
  • Количество посадочных мест. Сколько человек могут разместиться в легковой машине? Пятеро: двое на передних сиденьях и трое на заднем. Конечно, есть варианты универсалов или кроссоверов с дополнительным рядом сидений (Лада Ларгус, Ниссан Кашкай +2). Но в них третий ряд откидных сидений нельзя назвать полноценным: человек сидит «на корточках» в багажнике. Взрослому в таком положении долго ехать будет тяжко.

А в минивэнах может быть до 9-ти полноценных комфортных посадочных мест.

Самые популярные марки минивэнов в 2021-2022 г.

Без сомнения, популярные подержанные японские минивэны – очень надёжные и комфортные. Но по дизайну они уже безнадёжно устарели, к тому же правый руль – это неудобно, как к нему не привыкай. Поэтому данную категорию мы с уважением пропустим.

А поговорим о некоторых достойных современных моделях данного класса, двигаясь «от дешёвого к дорогому», которые получили признание в России и других республиках бывшего СССР.

Сitroen Spacetourer

Ситроен активно продвигает свою новинку не только на европейском, но и на российском рынке – не смущаясь, что у нас новые минивэны всё-таки берут мало. Спейстурер позиционируют как авто и для бизнеса и для большой семьи: 8 полноразменых мест, быстрая и лёгкая трансформация салона для перевозки длинномерных грузов.

Также реклама Ситроен нацелена на прагматичных людей: утверждается, что Spacetourer очень экономичен (6 л солярки на 100 км, моторы предлагаются дизельные).

Цена тоже очень конкурентоспособная – от 2,38 млн рублей. (здесь и далее – по состоянию на апрель 2021 г.).

Peugeot Traveller

«Брат-близнец» или «клон» предыдущей модели – почти аналогичный по цене Peugeot Traveller. Лишь небольшие различия есть между ними в дизайне.

Двигатели – дизельные, 1,6 л / 95 л.с., либо 2 л / 150 л.с. (в Европе продаются ещё с 180-сильным дизелем; в России – нет).

Hyundai H-1

Новое воплощение супер-популярного корейского минивэна радует богатым оснащением и обновлённым дизайном. Лучшая рекомендация – то, что этот автомобиль с 1996 года популярен на всех континентах (в 90-е он выпускался под названием Starex).

Вариантов двигателя два: дизель 2,5 л / 136 или 170 л.с.

Цена нового Н-1– от 2,5 млн рублей.

Ford Tourneo Custom

Этот минивэн от европейского отделения компании Форд собирается в Турции и, за счёт более доступной цены, успешно конкурирует с более дорогими «одноклассниками» от Фольксваген и Мерседес.

Вариант двигателя только один – дизель 2,2 л / 125 л.с.

Российские дилеры Форд продают такой автомобиль от 2,5 млн рублей.

Kia Carnival

Традиционные преимущества минивэна производитель смог «упаковать» в очень привлекательный дизайн. Машина выглядит не как неторопливый семейный микроавтобус, а как мощный и стремительный суперкар.

Летом 2020 года состоялась премьера четвёртого поколения кроссвэна Kia Carnival, а в феврале 2021-го эту новинку начали собирать в Калининграде.

Вариантов двигателей для Киа Карнивал предусмотрено два: дизель 2,2 л / 199 л.с. и бензиновый 3,5 л / 249 л.с.

Цена нового Carnival у дилеров – от 2,6 млн рублей.

Opel Zafira Life

С декабря 2019 года новые минивэны Zafira Life собирают на производственных мощностях концерна PSA в Калуге. Минивэны марки Зафира в России и СНГ уже очень давно и хорошо знают – у этих надёжных машин превосходная репутация, и в рекламе они не нуждаются.

Двигатель у Zafira Life один, 2-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Стоит новый Опель Зафира Лайф со свежим, радующим глаз дизайном – от 2,65 млн рублей.

Лучшие минивэны в 2021-2022 году

Теперь заглянем в «высшую лигу» – более комфортных и дорогих минивэнов. За счёт своей цены они не так популярны, как названные выше. Но если материальные возможности позволяют – этот выбор будет предпочтительнее. Потому что это лучшие из лучших.

Volkswagen Multivan

Фольксваген Мультивэн можно назвать образцовым автомобилем своего класса. Марку это семейство держит на протяжении десятилетий. Multivan нового поколения обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пассажиров, и располагает уникальной системой трансформации для быстрого превращения салона в грузовой отсек. Опционально автомобиль доступен и с полным приводом 4х4.

Двигатели – дизельные, 2-литровые, мощностью 150 или 199 л.с.

Цена у российских дилеров Фольксаген – от 4,2 млн рублей.

Toyota Alphard

За долгие годы выпуска данной модели (более 20 лет), Альфард превратился из угловатого «домика на колёсах» в исключительно комфортный 7-местный люксовый минивэн, напичканный всеми возможными технологичными опциями.

Двигатель предусмотрен только один: бензиновый 3,5 л / 300 л.с.

Цена нового Toyota Alphard – от 5,76 млн рублей.

Nissan Elgrand

В отличие от Тойоты, Ниссан даже не выводит на российский рынок свой популярный минивэн Elgrand, не рассчитывая, что на него будет спрос. Поэтому такую машину можно пока привезти только из-за рубежа. Но подержанных «праворуких» Nissan Elgrand прошлых поколений у нас очень много. Что неудивительно: это отличный автомобиль.

Вариантов двигателя у нового Ниссан Эльгранд два: 2,5 л / 170 л.с. и 3,5 л / 280 л.с., бензиновые.

Honda Odyssey

Культовый мультивэн Одиссей образца 2021 года удивляет выразительным дизайном кузова и внутреннего пространства салона. Он, в лучших традициях класса, – очень просторный и легко трансформируемый из пассажирского в грузовой или грузопассажирский.

Представлен с двумя вариантами мотора: 2 л / 145 л.с., работающий в паре с электродвигателем (гибридная технология) и 2,4 л / 175 л.с.

На российском рынке новый Odyssey тоже не предлагается – только за рубежом, или по эксклюзивному заказу.

Mercedes-Benz V-Class

Эталонный минивэн (который, правда, уже язык не поворачивается назвать «машиной для большой семьи и малого бизнеса») – это, конечно, Мерседес V-класса. Шикарный автомобиль, яхта на колёсах!

4-варианта двигателей: 2-литровый бензиновый 211 л.с. и 3 варианта дизелей 2,1 л / 136, 163 или 190 л.с.

Цена – от 8,3 млн рублей.

Победители рейтинга

Если не касаться подержанной техники, то в классе минивэнов на рынке России и СНГ лидируют Hyundai H-1 и Opel Zafira. За эти автомобили, демонстрирующие оптимальное соотношение цены, качества и надёжности, «голосуют кошельками» большинство потребителей.

Хотелось бы отметить, что создатели современных минивэнов сумели раздвинуть границы традиционного «амплуа» машин этого класса. В них осталось очень мало от прежних минивэнов – «фургончиков на колёсах». А все преимущества, присущие этому классу, остались и были приумножены.

На 7 мест и не старше 5 лет. Какая сумма нужна, чтобы выбрать подходящий минивэн?

Минивэны – «мамонты» современного автопрома. Они теряют позиции даже на рынке США, а производители переключаются на кроссоверы. И тем не менее при выборе машины для большой семьи пока достойной альтернативы минивэнам не найти. Что же есть на рынке относительно свежей «бэушки» и какие деньги нужны для ее покупки?

Загоняем необходимые требования в нашу базу объявлений – и нас буквально смывает предложениями французских минивэнов. В нижней части этот список изредка прерывается, например, на Opel Zafira C или Mazda 5. С «японца» и начнем.

За 12.500$ (с торгом, между прочим) предлагается Mazda 5 2015 года выпуска. Мотор дизельный, объем 1,6 л, общий пробег – 145.000 км. Есть кондиционер, парктроники, датчики света и дождя. И конечно, самое важное – третий ряд сидений.

«Очень экономичный и надежный мотор! 6-ступенчатая МКПП. 7 мест. Заводская тонировка. Колеса R17, литьё, резина почти новая + зимняя R16 на литье, оригинал. Датчик дождя и света, навигация, камера заднего вида, парктроники, USB и AUX. Машина в заводской краске. В ДТП не участвовала. 8 месяцев как из Европы. Никаких проблем по ходовой, электрике, кузову», — сообщает хозяин автомобиля. Находится он в Молодечно.

Одна из самых дорогих Opel Zafira C в Беларуси продается в Барановичах. За машину 2015 года с дизелем 1.6 просят 13.100$. Все дело в оснащении – есть, пожалуй, все необходимые опции, даже больше. Например, панорамная крыша, система контроля «слепых» зон и за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка сидений и руля. Как объясняет продавец, машина продается, потому что «отец захотел новый, ну вот совсем новый автомобиль».

«Год в РБ. Один хозяин. Ездил отец на работу и обратно. Пара царапок по левой стороне от веток. Не бита, не крашена. Все работает, все крутится. Сейчас будет произведена замена масла и фильтров. Машина, кстати, предупреждает сама, когда и что нужно сделать. 7 мест. Коврики 2 комплекта, чехлы новые. Все оригинал. Масла и фильтры из Европы, как и сама машина. Сам пригонял.

Диски 17 «лето» на литье, 16 «зима» на штамповке. В отличном состоянии. Расход по машине: 6 – город, 4,5 – трасса, в зависимости от скорости. В машине заправляется AdBlue. 2 ключа. Предмаксимальная комплектация: салон комфорт, мультируль, система Старт/Стоп, двухзонный климат-контроль, парктроник перед-зад, круиз-контроль, датчик давления шин, Bluetooth, громкая связь, навигация, тонировка задних стекол AS3, датчик дождя, света, автопереключение с дальнего на ближний и наоборот. Цена такая? Ну, даже не знаю, если в Европе хорошее авто такой марки стоит и плюс растаможка, то и получается эта цена. А если авто ездило на фирме или вообще «покойник», тогда ищите дешевле», — предупреждает продавец, готовый торговаться «на дорогу».

О проблемах «французов» PSA мы подробно писали на предыдущей неделе. Что любопытно, в нашей базе сейчас исключительно свежепригнанные Citroёn C4 Picasso. Например, вот эта машина с дизелем 1.6 и в комплектации Intensive, если верить продавцу, буквально пару дней назад приехала из Германии.

«Оригинальный пробег, состояние нового авто! Дата выпуска 06.04.2017. 7 мест. В «родной» краске (толщиномер ЛКП предоставлю при осмотре). Сервисная книга. Заменен ремень ГРМ, диски и колодки по кругу. Автомобиль не требует никаких вложений. Самый простой, надежный японский «автомат» Aisin. Любые проверки, любые станции!» — пишет продавец. Стоит минивэн 13.750$.

Говорим минивэн – подразумеваем Renault Espace. Конечно, можно посмотреть чуть более дешевые и компактные Scenic. Но мы обратим внимание на большой Espace как на основателя класса – сколько сейчас просят за свежепригнанные экземпляры?

Разброс цен – примерно от 15.000$ до 20.000$ в зависимости от коробки передач и пробега. В случае конкретно этого Espace придется отдать 16.900 $ .

«Автомобиль недавно из Франции, в отличном состоянии, хорошая комплектация ENERGY TWIN TURBO ZEN, 160 сил, – завлекает продавец. – 7 мест, бесключевой доступ, система Старт/Стоп, голосовое управление, автоматическое переключение дальнего света на ближний, контроль давления в шинах, электросиденья с массажем и памятью, электропривод задних сидений, зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, парктроники по кругу, распознавание знаков, система слежения за полосой, датчик контроля «слепых» зон, заводская тонировка и шторки. 2016 г.в. в техпаспорте».

Читайте также  Какие диски стоят на шевроле ланос?

«Папа повзрослел, обзавелся семьей и детьми, но марке не изменяет» – такой стереотип приклеивается к тем, кто владеет BMW 2 Grand Tourer. Баварский минивэн на переднем приводе – звучит как прощание с молодостью.

Впрочем, оставим типичные подколки. О надежности и проблемах этой модели мы уже рассказывали. Красный экземпляр с «механикой» и 2-литровым дизелем продается в Минске за 15.690 $ . А что в оснащении?

Третий ряд – понятное дело. Помимо него есть сиденья с электрорегулировкой, панорамная крыша, датчики света и дождя, «климат» и «круиз», а также обогрев сидений и мультимедиа для задних пассажиров.

Volkswagen Sharan – одно название греет душу белоруса. Свежие «пятилетки» уже неровня машинам из начала 2000-х. Впрочем, в продаже Sharan немного, буквально пара машин, да и те только из Германии. Например, этот 2016 г.в. за 18.900 $ с двухлитровым дизелем на 150 сил и «механикой». Среди оснащения – LED-оптика, заводская тонировка AS3, зимний пакет с Webasto, подогревом форсунок омывателя и сидений.

Toyota Sienna – еще один популярный вариант у пригонщиков, только уже у тех, кто возит машины из-за океана. Этот минивэн 2017 года с бензиновым мотором 3.5 успел покататься по Беларуси – теперь за него хотят 25.100 $ . Причина продажи драматична: «Автомобиль был нужен в том числе для деловых поездок, но китайцы всем подложили свинью, в том числе и мне. Умерло дело. «

По словам продавца, «безопасность» у этой Toyota целая, сделан антикор, есть заводская тонировка, система контроля «слепых» зон и прочие «фишки», характерные для большого минивэна из Америки.

Самое роскошное предложение в нашей подборке – Chrysler Pacifica 2017 г.в. с мотором 3.6 и «автоматом». За машину просят 29.700 $ . Много? Есть за что. «Автомобиль в настолько полной комплектации единственный в РБ, состояние превосходное», – утверждает продавец.

Список оснащения внушает – цитата из объявления: «Активный круиз-контроль с функцией движения по пробкам, система удержания в полосе, система активного предупреждения столкновения, камеры кругового обзора на 360 градусов, перфорированная кожа Nappa, подогрев/вентиляция/память сидений первого ряда, подогрев сидений 2-го ряда, электропривод 3-го ряда, климат-контроль на 3 зоны, аудиосистема Harman/Kardon с 20 динамиками и системой активного шумоподавления, blue ray/cd/dvd плеер с сенсорными мониторами для второго ряда, с беспроводными наушниками и пультами управления.

Есть встроенный центральный пылесос, панорамная крыша с открывающимся люком и отдельный люк для 3-го ряда, полностью бесключевой доступ с функцией открывания боковых сдвижных дверей и багажника движением ноги, контроль «слепых» зон, автоматический дальний свет, оптика – ксенон и светодиоды, диагональная и перпендикулярная автопарковка – все упомянуть невозможно».

А какой 7-местный минивэн приглянулся вам? Пишите в комментариях!

Лучшие минивэны 2021 для семьи

У таких автомобилей однообъёмный кузов и высокая крыша. Эксперты относят этот класс машин к исчезающему, но всё же многие производители продолжают пополнять его новыми моделями. В основном минивэны приобретают многодетные семьи. Когда в семье три-четыре малыша и двое родителей, передвигаться на седанах и хэтчбеках становится трудно, и на помощь приходят минивэны.

Минивэны пользуются спросом и у путешественников – они обычно превращают его в домик на колесах. Выбираем лучший минивэн 2019 года вместе. Отметим, что не все автомобили рейтинга являются новинками – некоторые уже показали себя с хорошей стороны на авторынке.

В России машина появилась в 2012 году. У нее элегантные и массивные формы и высокий уровень комфортабельности салона. Эта иномарка создавалась на базе платформы Camry, поэтому по техническим характеристикам они очень схожи.

У Toyota Venza мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон, задние датчики парковки. Присутствует обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажник у машины очень большой – 975 литров и оснащен шторкой.

У машины два типа двигателей. Первый – это базовый четырехцилиндровый. Объем составляет 2,7 литра мощность 182 л.с. Второй – мотор V6 мощностью 268 л.с.

В подвеске используются амортизационные стойки. Дорожный просвет составляет 205 мм. Управляется машина просто и легко – поэтому подходит как для города, так и для трассы.

Безопасность: у Venza полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем безопасности есть антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных, антипробуксовочная.

Автомобиль отлично подойдет для семейных, в нем установлены активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Плюсы: безопасный, большой, комфортный, хорошие ходовые качества, вместительный салон, красивый броский внешний вид.

Минусы: слабый двигатель, мягкое лакокрасочное покрытие, маленькие зеркала заднего вида.

Цена: от 2 100 000 рублей за новый автомобиль, прошлые версии на вторичном рынке от 1 000 0000 рублей.

Данный автомобиль изменился в 2018 году. Изменения произошли в основном во внешности машины. Теперь машина обзавелась новым лицом: у нее появились иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, новые передние крылья и менее рельефная крышка капота. Эксперты считают, что теперь SsangYong стал симпатичнее.

Он очень просторный и вместительный. В большинстве своем иномарка встречается с пятью и семью сиденьями: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника.

У машины очень длинный и широкий кузов. Приобрести данный минивэн можно с двумя разными двигателями – один двухлитровый, вторый – 2,2 литра. Мощность двигателей SsangYong Korando Turismo колеблется от 155 до 178 л.с.

Безопасность: автомобиль оснащен широким списком систем активной безопасности. Среди них ESP с функцией предотвращения опрокидывания, ABS – антиблокировочная система, трехточечные ремни безопасности, боковые и фронтальные подушки безопасности.

Плюсы: безопасный, вместительный, проходимый, комфортный.

Минусы: очень маленький выбор в России.

Цена: от 1 250 000 за б/у автомобиль.

Производитель данного автомобиля отмечает, что минивэн покупают в основном семьи с двумя и более детьми. Для путешественников существует версия Marco Polo — настоящий комфортабельный дом на колесах, отлично приспособленный для длительных поездок.

Для российского рынка V-Class предлагается во множестве версий: в бензиновом и в дизельном вариантах, с мощностью двигателя от 136 до 211 л.с., с задним и полным приводом, с механической коробкой передач и АКПП.

В базовое оснащение минивэна входят климат-контроль, мультимедийная система. Комплектация подороже может похвастаться наличием спортивной подвески, отделкой салона кожей и деревом, дополнительным освещением салона.

Топовая комплектация оснащена премиальной аудиосистемой, панорамной крышей с люком, холодильником в центральной консоли, раздельными креслами второго ряда с индивидуальными подлокотниками, задней дверью с электроприводом.

Россияне могут приобрести минивэн с двумя модификациями 2,1-литрового турбодизеля мощностью 163 и 190 л.с. Стандартный объем багажного отделения 1030 литров. Безопасность: есть система распознавания усталости водителя Attention Assist, система противодействия боковому ветру. Защиту людей в салоне обеспечивают передние и боковые подушки, шторки безопасности. В оснащение минивэна также входят датчик дождя, ассистент дальнего света. В более дорогих версиях есть камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент распознавания дорожных знаков, система PRE-SAFE.

Плюсы: универсальный, надежный, высокая безопасность, привлекательный и представительный внешний вид

Минусы: дороговизна запчастей, которые можно приобрести только под заказ, переламываются провода в двери.

Цена: от 5 549 000 рублей за новый автомобиль из салона.

Этот многофункциональный автомобиль предусматривает наличие пяти- и семи мест в салоне. Благодаря трансформируемому салону он легко может быть преобразован во вместительный двухместный фургон. В 2021 году автомобиль не поставляется российским дилерам.

В 2010 году минивэн обновили, и теперь он получил модернизированную платформу, были улучшены аэродинамические свойства кузова, на автомобиль поставили обновленную система помощи при парковке и новую информационно-развлекательная систему.

У данной модели очень вместительный багажник – 121 литр при наличии семи человек в салоне или 1913 литров при наличии двух.

В комплектации «Trendline»у него галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда.

В комплектации «Highline» есть спортивные сиденья, климат-контроль, тонированные стекла, легкосплавные колесные диски.

В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья.

Безопасность: кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, они обеспечивают повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое.

Плюсы: малый расход, трансформирующийся салон, богатая комплектация, надежность, экономичный расход на трассе.

Минусы: низкая стойкость лакокрасочного покрытия (оцинкованы только пороги), нехватка 6 передачи (при скорости 100 км/ч уже 3000 оборотов).

Цена: от 500 000 до 1 200 000 рублей за б/у в зависимости от года выпуска.

Завершает рейтинг лучших минивэнов Peugeot Traveller. Под его капотом установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой коробкой механика или автомат или дизельный двигатель мощностью 95 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой. Автомобиль имеет салон с тремя рядами сидений и сдвижные боковые двери. Кресла второго ряда можно перемещать в продольном направлении. Всего в машине восемь мест.

В стандартное оснащение Peugeot Traveller Active входит климат контроль и климатическая установка. Это когда автомобилист для себя на водительском месте настраивает один температурный режим, пассажир рядом с ним настраивает для себя другой температурный режим, а пассажиры в салоне могут настроить температуру под свои предпочтения.

Круиз-контроль, задние парктроники, штатный магнитофон с радио и Bluetooth, AUX и кожаный руль — все это идет в базовой комплектации.Комплектация Business VIP дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации и легкосплавными дисками.

Безопасность: что касается безопасности, то все места укомплектованы ремнями безопасности. В Peugeot Traveller есть четыре подушки безопасности — фронтальные и боковые. А в комплектации Business VIP добавлены защитные шторки в салоне. Автомобиль успешно выступил на испытаниях по проверке на безопасность и заслужил максимальные пять звёзд.

Плюсы: топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций, достаточно правильная настройка подвески.

Минусы: очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб. только на масло (оно беззольное С4).

Цена: от 2 329 000 рублей до 3 289 900 рублей за версию Business VIP.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: