Сигнализация сама закрывает двери что делать?

Автоматически закрывает двери через 10 секунд

Снимаю сигнализацию с охраны основным с основного брелка. Открываю дверь (любую) светодиод не моргает. Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

P.S. Режим «Авто» (на брелке) отключен.

P.P.S. Starline A93 CAN+LIN, Лада Гранта люкс (21905-014-42) МПКК, 2-13 г.в.

Ответы 19

1 Было раньше так?

2 Гибкие каналы настраивали?

  • Ответить
  • |

Только в субботу поставили. Я сам ничего не настраивал. Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

  • Ответить
  • |

Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

Так не должно быть. Секеунд скорее всего чуть побольше. И это перепостановка на охрану «по неоткрытию двери». То есть сигнализация не видит факта открытия дверей. Если при включенном зажигании открытие двери (проверьте все по очереди) не вызывает мигания светодиода (при всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод мигать при включенном зажигании не должен) — то это оно самое. Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Именно туда и следует обратиться со своим вопросом. Должны устранить бесплатно.

  • Ответить
  • |

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии гаснет).

  • Ответить
  • |

а прочитать инструкцию влом ? или( я не русский я вашу не понимай)

Контроль исправности концевых

выключателей

В автосигнализации StarLine А93, А63 предусмотрена возможность

контроля исправности концевых выключателей дверей, капота

и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание

дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно

сопровождаться периодическими вспышками светодиодного

индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается,

значит, соответствующий концевой выключатель неисправен (или не

подключен к автосигнализации).

  • Ответить
  • |

Так он в нескольких темах спросит.

Без обид, просто правила форума нужно тоже читать иногда.

  • Ответить
  • |

В каких темах я спрашивал про перепостановку на охрану?

  • Ответить
  • |

где в Вашем ранее заданном вопросе есть слово перепостановка

Включил зажигание.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии

  • Ответить
  • |

Это сообщение к написанному выше пользователем «Старик»

Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

  • Ответить
  • |

все Ваши темы ранее .можно соединить в одну (проблема с подключением концевиков rh)

  • Ответить
  • |

Прошу прощения, но я не установщик. И не могу знать, что постоянно мигающий светодиод, не работающая должным образом функция «комфорт», постоянная перепостановка на охрану и, как в итоге оказалось, неправильно подключённый багажник, можно было соединить в одну тему проблема с подключением концевиков rh.

В итоге, после подключения сигнализации «выплыл» вышеуказанный букет неисправностей. Поехал к установщику с просьбой их исправить, на что получил ответ, что это кривая прошивка у старлайна. Спросил на форуме. Позвонил в техподдержку. Начала вырисовываться картина, что проблема не в прошивке. Ещё раз съездил к установщикам. В итоге сейчас со светодиодом проблема решена. Они так же признали, что неправильно подключили багажник (по их словам он был подключен через кан, а необходимо подключать аналоговым способом), надо будет ещё раз ехать переподключать. Частично заработала функция «комфорт» (работает только при резервации автозапуска, хотя, по словам техподдержки старлайна, должна работать в любом случае). В сухом остатке осталось разобраться до победного конца с «комфортом» и перепостановкой.

  • Ответить
  • |

концевик багажника через кан ? меняйте установщиков !

  • Ответить
  • |

Всё указывает на грубые нарушения в монтаже.

Вы можете поступить одним из двух способов:

  1. Потребовать от установщика привести монтаж в должное состояние;
  2. Обратиться к другому, более квалифицированному установщику.э
  • Ответить
  • |

и это было 4 дня назад

  • Ответить
  • |

Так же я и написал, что концевики в норме. И согласно инструкции открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании сопровождается периодическими вспышками светодиодного

Машина сама закрывается на сигнализацию

Наверное у многих случалось такая вот досада, когда в замке зажигания остаются ключи и авто закрывается на сигнализацию. Меня этот закон подлости не обошел стороной.

Собрались всем семейством в селе на выходные, так сказать пообщаться, водки выпить, шашлыков поесть. Послали меня в машину за вином. Пришел, открыл багажник, достал вино, закрыл багажник (без закрытия на замок ключ не вытащить), открыл водительскую дверь, кинул ключи на водительское сидение, дабы в траве их не потерять, захлопнул дверь и пошел гулять дальше. Через минуту я услышал роковой сигнал закрытия машины на сигнализацию. Облапал карманы, да нет, ключи все таки в машине, подошел к ней и увидел ключи мирно лежащие на сидении.

Вокруг авто собралась вся родня, а помочь конечно не мог никто. Думали-думали и решили пойти гулять дальше, мол утро вечера мудренее.

Нихрена утро не мудренее! Решили бить стекло. Выбор, по логике вещей, пал на самое маленькое стекло — задний треугольник на двери.

Но, предварительно я созвонился с пару друзьями, которые не оправдали моих надежд в плане вскрытия автомобиля (может оно и к лучшему). Затем я позвонил на разборку и узнал, что «только дурачки бьют самое маленькое глухое стекло, ибо стоит оно не дешевле обычного бокового и вставить его гораздо дороже, чем например переднее боковое»! Итак, само стекло будет стоить 120грн (15$) и установка его 50грн (6$).

После такой полезной информации было принято решение бить переднее правое стекло, так как оно не было тонированным (следствие наркоманов, которые хотели обворовать авто у предыдущего хозяина).

От моего отца поступило предложение просто просверлить дырочку в стекле напротив кнопки открывания двери (не знаю как эта штука называется), якобы что бы не ехать в город без стекла.

Начали потихоньку сверлить по очереди. И, когда до меня дошла очередь, а стекло было уже на половину просверлено, оно с громким звуком пустило паутину! Опыт не удался.

Пришлось вываливать все стекло. Но зато в авто мы проникли!

Снимаю сигнализацию с охраны основным с основного брелка. Открываю дверь (любую) светодиод не моргает. Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

P.S. Режим «Авто» (на брелке) отключен.

P.P.S. Starline A93 CAN+LIN, Лада Гранта люкс (21905-014-42) МПКК, 2-13 г.в.

Ответы 19

1 Было раньше так?

2 Гибкие каналы настраивали?

Только в субботу поставили. Я сам ничего не настраивал. Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

Так не должно быть. Секеунд скорее всего чуть побольше. И это перепостановка на охрану «по неоткрытию двери». То есть сигнализация не видит факта открытия дверей. Если при включенном зажигании открытие двери (проверьте все по очереди) не вызывает мигания светодиода (при всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод мигать при включенном зажигании не должен) — то это оно самое. Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

Читайте также  Ротбанд быстро застывает что делать?

Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Именно туда и следует обратиться со своим вопросом. Должны устранить бесплатно.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии гаснет).

а прочитать инструкцию влом ? или( я не русский я вашу не понимай)

Контроль исправности концевых

выключателей

В автосигнализации StarLine А93, А63 предусмотрена возможность

контроля исправности концевых выключателей дверей, капота

и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание

дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно

сопровождаться периодическими вспышками светодиодного

индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается,

значит, соответствующий концевой выключатель неисправен (или не

подключен к автосигнализации).

Так он в нескольких темах спросит.

Без обид, просто правила форума нужно тоже читать иногда.

В каких темах я спрашивал про перепостановку на охрану?

где в Вашем ранее заданном вопросе есть слово перепостановка

Включил зажигание.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике — светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии

Это сообщение к написанному выше пользователем «Старик»

Проверьте заодно — мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном — захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

все Ваши темы ранее .можно соединить в одну (проблема с подключением концевиков rh)

Прошу прощения, но я не установщик. И не могу знать, что постоянно мигающий светодиод, не работающая должным образом функция «комфорт», постоянная перепостановка на охрану и, как в итоге оказалось, неправильно подключённый багажник, можно было соединить в одну тему проблема с подключением концевиков rh.

В итоге, после подключения сигнализации «выплыл» вышеуказанный букет неисправностей. Поехал к установщику с просьбой их исправить, на что получил ответ, что это кривая прошивка у старлайна. Спросил на форуме. Позвонил в техподдержку. Начала вырисовываться картина, что проблема не в прошивке. Ещё раз съездил к установщикам. В итоге сейчас со светодиодом проблема решена. Они так же признали, что неправильно подключили багажник (по их словам он был подключен через кан, а необходимо подключать аналоговым способом), надо будет ещё раз ехать переподключать. Частично заработала функция «комфорт» (работает только при резервации автозапуска, хотя, по словам техподдержки старлайна, должна работать в любом случае). В сухом остатке осталось разобраться до победного конца с «комфортом» и перепостановкой.

концевик багажника через кан ? меняйте установщиков !

Всё указывает на грубые нарушения в монтаже.

Вы можете поступить одним из двух способов:

  1. Потребовать от установщика привести монтаж в должное состояние;
  2. Обратиться к другому, более квалифицированному установщику.э

и это было 4 дня назад

Так же я и написал, что концевики в норме. И согласно инструкции открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании сопровождается периодическими вспышками светодиодного

Приехал я в Субботу за город.
Всё нормально шашлык машлык.
Температура за бортом — 14, -17
Перед выездом в сторону дома, решил прогреть свою любимую. Включил печку, закрыл двери, пошёл доедать шашлык, через 10 минут прихожу обратно а машинка моя ХЛОП и закрылась. (моё состояние не описать)
Стоит штатная сигнализация и больше ни чего, раньше стояла так сама по себе, любое время закрыватся открыватся даже не думала. Спец таймеров также нет.
Вызываю специально обученого человека 3 минуты и я опять счастливый обладатель Мерседеса.

На следующий день приезжаю на дачу.
Решил убраться в багажнике опять зовёл машину закрыл двери (багажник открыт) опять хлоп машинка закрыта.
Залезаю через багажник в машину открываю дверь.
Я опять в шоке.
ЛЮДИ БЫЛО что то подобное.
И что делать?

Сигнализация Томагавк закрывается сама по себе: как отключить баррикады

Сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается? Причиной могут быть сбои в работе, неправильная настройка во время установки, проблемы с концевиком, активация режима автоматической постановки на охрану. Ниже кратко рассмотрим, с чем могут быть связаны причины подобной ситуации, и как решить вопрос без обращения на станцию технического обслуживания.

Причины

Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Как отключить

Многие автовладельцев не знают, что делать, если сигнализация Томагавк сама закрывается. Рассмотрим основные шаги, которые могут решить проблему.

Убедитесь, что это не автопостановка на охрану

В сигнализации Томагавк 9010 и других моделях охранных систем предусмотрена опция, в которой машина самостоятельно закрывается через какое-то время. К примеру, вы сняли автомобиль с охраны, а в течение 30 секунд не выполнили никакого действия. В таком случае сигнализация автоматически срабатывает и снова закрывает все двери. Такая система предусмотрена для защиты от автоматических нажатий кнопки открытия.

Проверьте концевики

Одна из причин, почему на сигнализации Томагавк замки закрываются автоматически — отсутствие контакта в каком-либо концевике. К примеру, вы сняли машину с охраны, открыли и закрыли водительскую дверь. Если на ней концевик неисправен, система не заметила факт открытия. В результате машина сама закрывается по истечении 30 секунд. Для определения причины проверьте концевики на всех дверях и обращайте внимание на зажигание света в салоне. Если салонная лампа не реагирует, может потребоваться чистка или замена контактной группы.

Проверьте работу брелка

Во время диагностики проверьте наличие связи с брелком. Для постановки машины на сигнализацию Томагавк необходимо один раз нажать на символ брелка. При этом парковочные сигналы срабатывают дважды, а сирена издает два сигнала. Для снятия с охраны требуется один раз нажать на кнопку с изображением открытого замка.

Если причина, почему Томагавк 9010 сама закрывается в брелке, попробуйте запрограммировать новое устройство.

Для этого сделайте следующее:

  • Включите зажигание (мотор не заводите).
  • Жмите и удерживайте специальную кнопку Override. Где находится кнопка Валет, лучше узнать заранее, чтобы не тратить время на поиски.

  • Дождитесь четырех сигналов сирены, которые бы подтверждали вход в режим программирования.
  • Отпустите кнопку Override.
  • Кликните и удерживайте кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления сирены. Один звук для первого, два — для второго и т. д. Максимальное количество подключаемых брелков — до четырех.

Далее ничего не предпринимайте, чтобы сигнализация Томагавк 9010 вышла из системы программирования. После этого попробуйте закрыть и открыть машину с помощью нового пульта и проверьте закрывается она сама или нет.

Проверьте проводку

Объяснением, почему Томагавк 9010 сама срабатывает, может быть замыкание в системе. В результате срабатывает реле, и машина закрывается. Для решения задачи необходимо иметь перед глазами схему и опыт работы в электрической части авто. При отсутствии таких навыков лучше обратиться к специалистам.

Принудительно снимите с охраны

В ситуации, когда Томагавк сама закрывается, может потребоваться принудительное снятие с охраны. Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте замок и садитесь в автомобиль.
  2. Включите зажигание (не запускайте мотор).
  3. Жмите на кнопку Override четыре раза.
  4. Отключите зажигание.

Если все сделано правильно, парковочные огни дважды срабатывают, а сирена издает два звука, что свидетельствует об активации опции. При этом пульты продолжают работать в обычном режиме.

Читайте также  Можно ли в летнюю омывайку доливать зимнюю?

Попробуйте сбросить на заводские

Если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается, попробуйте сбросить ее до заводских настроек. Но учтите, что в таком случае может потребоваться самостоятельное программирование с учетом инструкции по эксплуатации. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание.
  • Жмите на Override 10 раз.
  • Отключите зажигание и дождитесь подтверждения в виде 10 звуков сирены.
  • Кликните Override один раз и дождитесь одинарного звука сирены.
  • Жмите на замок на брелке.

  • Включите зажигание. Габариты должны засветиться в течение пяти раз.

Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается. Начните с проверки работы самой сигнализации и брелка, убедитесь в целостности концевиков и выполните иные проверки. В крайнем случае всегда можно обратиться на СТО.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить своими силами.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Читайте также  Как снять полуось на ниве шевроле?

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: