Скайлайн что это такое ниссан?

ЧТО ТАКОЕ NISSAN SKYLINE ? И ЗА ЧТО МЫ ЕГО ТАК ЛЮБИМ ?

И так хотел хочу поделиться и своим опытам и своим наблюдениями!
Сразу говорю информация и душевная и в тоже время очень жесткая будет

И так приступим! Для начало разобьем все на 2 часть для того чтобы легче было все усвоить,

Первое…
Nissan Skyline, что это за машина и с чем его едят и почему спустя столько лет он еще в цене и не дает покоя многим людям, а многие так и продолжают пускать слюни и мечтают видеть его в своем владение.
Давайте разберемся! Наблюдая за многими людьми абсолютно разных классов в обществе которые владеют данным автомобилем и которые очень его любят заметил общею черту, почти все в один голос говорят что это ЭМОЦИИ который дарит автомобиль своему хозяину…

Но тут проблема ! потому что многие люди делятся на несколько лагерей

Первый лагерь…
Это люди которые купили данный автомобиль в стоке или в хорошем тюнинге, скажем так без вложений «ну мы с вами понимаем что это редкость » Эти люди поддерживают Nissan Skyline в хорошем состояние,
Они всегда ухоженные и в рабочем состояние и не когда не скупятся отдать деньги за хорошие запчасти, бензин и масло! Nissan Skyline в свою очередь дарит таким владельцам очень много положительных эмоций, и как показывает практика Nissan Skyline их не разу не подводил! Что сказать про таких людей реально большое уважение!

Второй лагерь…
Как правило это те люди которые купили Nissan Skyline в плохом состояние
Или вообще труп! Над такими людьми можно просто сочинять истории
По сколько этим людям вообще не интересно нечего! Прям реально не чего! Им по фиг начнется война или настанет конец света! Им важно собрать Nissan Skyline таким каким они его видят! И эти люди реально опасны! Им с рать ! реально с рать! Сколько они денек потратят на его восстановление им нужно, чтобы машина встала на ноги, они могут его собирать годами, жить в гараже, на крайней случай бросить парня или девушку, но они до ведут начатое до конца! Разве такие люди не заслуживают уважение? Они получают эмоции даже от того что он у них катается из гаража в гараж и собирается, а если заведется так они вообще готовы от счастья обосраться!

Третий лагерь…
Это тюнеры! Этим людям вечно всего мало… и хочу сказать упорством которым они обладают меня восхищает, они люди живут от заезда до заезда, кажется только месяц назад у него было Nissan Skyline на 300сил
А уже спустя некое время у него у же 500 и ему вечно мало! Это корчи строители не как не могут успокоится там от стока остается наверно если только название Nissan Skyline ииииии то в документах! Поскольку эти машины то в дрифте, то на драге, то на айматак, то в кольце! Они ставят рекорды на нем и живут таким образом! Эти люди просто уникальные!

И так становится общая картина боле или мене видной, но почему многие покупают их и живут с ними до гроба! Ответ простой! Nissan Skyline очень крепкий и душевный автомобиль который дарит своему владельцу очень много эмоций и как говорят нормальные владельцы данного автомобиля они пришли к своей цели только благодаря данному автомобилю, кто то нашел любовь свой мечты, кто то добился успеха в бизнесе или авто спорте, А всю потому что этот Nissan Skyline не просто средство передвижение, а автомобиль который заползает в душу своего хозяина, и который раскрывает потенциал не только автомобиля а еще и хозяина
По сколько все то что казалось не возможно преодолено! И дальше останавливаться не хочется! И когда со всех сторон все надоедает ты садишься в него и едешь под музыку или шум двигателя с выхлопом поскольку он рушит все стереотипы!

Мы узнали почему многие берут это автомобиль и за что его так любят! Тут изложено не все! Как говорится описать словами все нельзя!
Теперь разберем что это за машина

Nissan Skyline ЧТО ЭТО ТАКОЕ !

Как мы многие знаем этот автомобиль легенда! Но на самом деле это так ?
Или это просто раскрутка маркетологов? Я заметил несколько вещей которые с моей стороны очень важные! И так приступим!

Nissan Skyline делятся на несколько частей автомобиль почти гражданский, гражданский и на боевой! Боевые автомобили это всеми нами любимы Nissan Skyline GT-R с двигателем RB26DETT притом не важно какое поколение, эти автомобили все без исключения шли кузовом КУПЕ и всегда имели 4WD привод! И эти автомобили были созданы для КОЛЬЦА и БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ! И НЕ ДЛЯ ДРИФТА! Давайте разберем его более подробней! Nissan Skyline GT-R имел с завода очень жесткий и прочный кузов! Для того чтобы в ходить, в повороты на высоких скоростях и выходить из поворота не теряя скорость для этого была сделана система ХАЙКАС которая поворачивала задние колеса до 15 градусов и система распределение полного привода которая называется АТТЕСА, о чем это нам говорит ? это говорит о том что инженеры Nissan Skyline GT-R продумывали все, что только возможно было для того что бы Nissan Skyline GT-R был всегда первым на КОЛЬЦЕ для этого он и создавалась и именно для того чтобы быть КОЛЬЦЕВЫМ КОРОЛЕМ!
Потому ему и создали двигатель RB26DETT для КОЛЬЦА! И все агрегаты двигателя были созданы чтобы показывать весь потенциал его на КОЛЬЦЕВЫХ гонках и на больших скоростях! Потому у него 2 турбины и впускной коллектор сделан на каждый цилиндр! И так же подвеска шла много рычажка! О чем нам все это говорит? О том что это автомобиль создан для скорости и кольца, а не для дрифта и в том числе его двигатель

А теперь поговорим а тех Nissan Skyline которые шли почти гражданские и гражданские! И имели коробку передач как АКПП так и МКПП! Тут все просто до тупизны! От старшего брата они получили крепкий кузов, подвеску «почти всю», надежность и рулежку,
Гражданские автомобили имели кузова как купе так и седан, и получили в тоже время как двигатель со спортивными характеристиками так и слабые!
Давайте разберемся почему! И тут все просто! Они получили от старшего двигателя все и в тоже самое, и в то же время не чего! Одна общая база но только слабее и оббьем другой на гражданских шли двигатель наследием RB но со слабыми характеристиками! И были такие двигатели маркировкой RB20DE, RB25DE по получали они как и полный привод так и задний с моей стороны решение спорное потому что эти двигателя жрали и жрут бензин! При этом едут так себе, а RB20DE так вообще не едет! А расход почти одинаковый!
Машины с двигателем RB20DE вообще можно было называть нищебродами! А вот автомобили с двигателем RB25DE имели 2 модификации как полный привод так и задний, притом что полный привод имел систему АТТЕСА от Nissan Skyline GT-R но при этом имел нудный атмосферный двигатель! Эти автомобили простые до безумие, НО!

Они просят уход за собой как за Nissan Skyline GT-R! Этот автомобиль вообще не любит китайской херни! Он как бы тебе говорит ну поставь потом тебе прилетит и потом не ной! И были такие автомобили почти граждански!

Они имели двигатель RB25DET и систему ХАЙКАС! Это можно сказать почти Nissan Skyline GT-R или младший брат! Но во всяком случаи этот автомобиль гораздо интересней чем его младшие со братья, эта машина имела мощность 280 коней под капотом и хорошею динамику хотя и на задним приводе но все ровно это автомобиль имел очень много плюшек
И почти каждый владелец Nissan Skyline хотел это двигатель RB25DET
Хоть он и имел одну турбину но все ровно ехал не хуже тут тебе как бы тачка намекает типа простой езды не будет! Он провоцирует тебя дать газу,
А что касаемо ухода тут тоже самое! И хоть он и кушает бензин хорошо но при этом едет очень бодро а на низах как хорошо турбина дует это вообще прелесть )))) теперь поговорим о надежности данных автомобилях! И тут все просто до безумия и тупизма! Не важно какой у тебя Nissan Skyline пусть это будет гражданский, почти гражданский или боевой! Важно понять одно! Он не для ДРИФТА! А для КОЛЬЦА! Об этом нам ГОВОРИТ и ОРЕТ подвеска! И его двигатель! И сравнивать Nissan Skyline с TOYOTA Mark 2 это равносильно тому что ты встречался с девушкой а потом начал встречаться с мужиком! И так же сравнивать
Двигателя 1JZ, 2JZ с RB25DET, RB26DETT! У Nissan Skyline наследие кольцевых гонок и изначально машина для кольца создавалась и все его агрегаты сделаны для кольца!

Читайте также  Как разобрать приборную панель приора?

А теперь поговорим о том что мы поняли! Nissan Skyline легко поддается тюнингу как и внешне так и внутренне, это машина создавалась для гонок притом как кольцевых так и уличных и соответственно имеет эти черты и наследие, и так же мы должны понимать что это автомобиль не простой хоть и имеет ряд своих больных мест, таких как гниение кузова, катушки зажигания, и масленый насос, которые легко лечится должным образом и давайте не будем забывать что этот автомобиль создавался в эпоху надежности! А не маркетинга! И люди которые обладают данными автомобилями
Не могут найти себе замену! Да просто потому что ее нет! Да! Да! Нет таких больше автомобилей! А то что вы когда либо слышали типа Skyline
Говно! И RB не едет и не надежный двигатель! Это все бред и вранье тех людей которые не уделяли должное внимание Skyline, эти люди от дельные персонажи они просто потребители, рукожопые, скупые, и жадные, у этих людей отсутствует понимание что за машиной надо следить, им важна только скорость и то что это Skyline! А то что у этого автомобиля свой характер не хотят даже понимать! И потом наматываются на столбы и погибают к сожалению!

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Читайте также  Как хранить мойку высокого давления зимой?

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Нынешний Skyline серии V37 — это клон знакомого нам седана Infiniti Q50, предназначенный для японского рынка. До сих пор Skyline отличался от глобальной модели только расположением руля (сохранялись даже логотипы Infiniti на кузове!) и все обновки ему доставались позже. Однако теперь версия под маркой Nissan перехватила инициативу. Седан пережил очередную модернизацию, и первым увидел свет японский Skyline.

Теперь он не стесняется своей фамилии: на кузове, как и в былые годы, красуются логотипы материнской марки. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях теперь круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002 года.

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, доработанная медиасистема NissanConnect с функцией дистанционного обновления «по воздуху» и цветной проекционный экран (впервые у Ниссанов для японского рынка). Но главным нововведением компания называет систему ProPilot 2.0, то есть автопилот второго поколения.

Система Nissan ProPilot дебютировала три года назад, и за это время ею оснастили более 350 тысяч автомобилей. Этот комплекс помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы, но водитель по-прежнему должен контролировать все действия электроники. Вторая версия тоже активируется только на хайвеях и только в пределах одной полосы, однако водителю теперь необязательно держать руки на баранке: как заявляет Nissan, это первый серийный автопилот hands-off, ведь даже продвинутая электроника Теслы формально требует держать руки на руле, хотя на деле неплохо работает и без этого условия. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет важные ограничения и оговорки.

Во-первых, водитель хоть и может отпустить руль, но его взгляд должен быть направлен на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. И если глаза вдруг будут повернуты в другую сторону, электроника подаст предупреждающий сигнал, а если реакция не последует, машина плавно остановится. Во-вторых, для смены полосы в случае обгона или сужения дороги также необходимы подтверждение водителя и его руки на баранке, хотя по факту после нажатия кнопки система все сделает сама: человек нужен лишь для контроля. Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Первой моделью с комплексом ProPilot 2.0 стал гибридный Nissan Skyline, причем автопилот входит в стандартную комплектацию. Но силовая установка прежняя: она включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.), семиступенчатый «автомат» и 68-сильный электромотор. Пиковая мощность — 359 л.с. Гибрид может иметь как задний, так и полный привод.

Базовый Nissan Skyline с мерседесовской двухлитровой турбочетверкой отправлен в отставку. Зато теперь в гамме появились версии с собственным битурбомотором V6 3.0, который уже три года устанавливают на Infiniti Q50. Такие Скайлайны имеют семиступенчатый «автомат» и только задний привод, мощность стандартной версии — 300 л.с., на вершине гаммы — 400-сильный Skyline 400R. Это самый мощный заводской вариант за всю историю модели, ведь даже Skyline GT-R имел максимум 332 л.с., хотя тюнинг позволял снять намного больше.

Nissan Skyline 400R

Кроме того, обновленнный Nissan Skyline обрел свежую итерацию рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), работающего «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами: инженеры обещают повышенную отзывчивость механизма. Наконец, появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

На японский рынок обновленный Nissan Skyline выйдет осенью по цене от 40 тысяч долларов за 300-сильную версию. «Злая» модификация 400R обойдется в 51 тысячу, а за гибрид с автопилотом придется отдать от 50700 до 58600 долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Следом похожую модернизацию должен перенести и родственный седан Infiniti Q50.

Читайте также  Порвалась пломба на счетчике воды что делать?

Интересные факты про Nissan Skyline, о которых вы не знали

Каждый любитель автомобильной культуры, да и любой, кто прикасался к ней (хотя бы посредством видеоигр, той же серией Need For Speed) знает, что на свете есть такой легендарный автомобиль, как Nissan Skyline. Без зазрения совести можем сказать, что с начала 2000 годов практически каждый мальчишка мечтал когда-нибудь стать владельцем таких заряженных версий модели Skyline, как GT-R (R32, R33, R34). Но увы, сбыться мечте суждено далеко не каждому, тем более что эти машины выпускались ограниченной серией.

Мы хотим рассказать вам и о других интересных фактах касательно Nissan Skyline, о которых вы могли не знать.

Скай – мечта каждого

Не секрет, что автомобилестроение Японии (как и многие другие их сферы по разработке и строительству) с давних времен соревнуется с рынками Европы и Северной Америки. Так и в случае с версиями GT-R – эта модель была создана с целью конкуренции с немецкими Porsche 959. Да да, именно с Порше, а не Audi, Volkswagen (их GTI и R версии тоже получили славу не просто так), и даже не с BMW.

И у Японцев получилось! Очень долгое время модель занимала лидирующие позиции в местных соревнованиях, а после чего набрала популярность и за рубежом.

Жажда скорости

Nissan GTR – это автомобиль, который имеет один из самых быстрых разгонов до сотни – 2,8 секунды, а это уже позволяет тягаться с такими гигантами, как Lamborgini Aventador или же Porsche 911 Carrera (да да, именно Carrera).

Почему Годзилла?

Выиграв 12 национальных гран-при подряд, Skyline GT-R очень быстро набрал популярность и в других странах, а в медиа-пространстве модель прозвали «Годзилла». Все это благодаря R32, первой версии GTR. Она выглядела устрашающе, ну а про мощность мы уже написали.

Кстати, первое упоминание Nissan Skyline GTR с прозвищем «Годзилла» датировано 1989 годом, в одном из австралийских автомобильных журналах.

Технологичность превыше всего

Внешность автомобиля была вызывающая, в хорошем смысле. Инженеры хорошо поработали не только над двигателем и подвеской машины, но и ее аэродинамикой.

Что уж там говорить – самая базовая версия GTR идет с твинтурбо V6 мотором, объемом 3,8 литра, который выдает 276 лошадиных сил и 266 момента. Моторы и по сей день собираются вручную, под строгим контролем человека. Оно и логично – экземпляр то штучный!

ГЭТЭР, который запретили

Мало того, что GTR можно «сосчитать по пальцам», так американцы еще и запретили его использовать на своей территории. А все из-за того, что это праворульный автомобиль. Да и к тому же, в Америке не производят запчастей для GTR.

Еще одна причина, по которой ГТР нельзя купить в Америке – это заваленный тест на безопасность. Nissan Skyline GTR не прошел тесты «Национальной Администрации Безопасности Дорожного Трафика США», а так же тесты на экологичность выхлопных газов и даже краш-тест.

Skyline GTR и поп-культура

Помните, в начале статьи мы упомянули видеоигры? Так вот, они послужили очень сильной рекламой для определенного поколения . Этот автомобиль блистал в таких видеоиграх, как Need For Speed, Forza, Gran Turismo и так далее. Кроме этого, он появлялся в культовых анимационных произведениях Японии (анимэ) – Initial D, Wangan Midnight и Shakoan Boogie.

Sky сегодня

Актуальной моделью, на данный момент, является Skyline GT-R R35. Сегодня на него ставится все такой же V6 мотор, только уже на 550 лошадиных сил, а так же полный привод.

Предлагаем вам посмотреть фотогалереи где вы увидите все поколения Nissan Skyline GTR. Если вам понравилось – не откажемся от подписки на наши социальные сети и пост с ссылкой на эту статью в оных.

Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Nissan Skyline — один из наиболее «старых» японских автомобилей, ведущий свой исторический отсчет с 1957 года. Седьмое поколение Skyline в кузовах серии R31 изменило представление об имидже спортивного автомобиля, сдвинув акцент в сторону удобства и роскоши. Прямые линии кузова визуально делают эту модель больше. В оформлении машины использовано много хромированных деталей; такой дизайн в Японии назвали «митэ-курэ» («Посмотри-ка!»).

Данная серия первоначально выпускалась в кузовах типа седан, включая 4-дверный хардтоп, ставший ярким представителем поколения. На следующий год модельный ряд пополнился 5-дверным универсалом и купе GTS — 2-дверный автомобиль, спортивный внешний вид которого придает ему сходство с шестым поколением модели, получившим прозвище «железная маска». В данном поколении было воплощено много последних достижений науки и техники, в результате чего Skyline получил имидж высокотехнологичного автомобиля.

При столь богатом разнообразии кузовов автомобиль предлагался еще и с достаточно широким предложением по комплектациям. Конечно, базовая модификация не могла похвастать серьезным оснащением: здесь только радио, регулируемая по вертикали рулевая колонка, гидроусилитель. Но зато в максимальном оснащении автомобиль должен был покорить покупателя своей незаурядной «начинкой» — полный электропакет, велюровый салон, электролюк, круиз-контроль и автоматический кондиционер, дорогая кассетная магнитола, шины размерностью 215/60R15. Универсал Nissan Skyline обладает удобным, вместительным салоном с огромным багажником и многочисленными приятными мелочами, облегчающими жизнь, включая мощные рейлинги на крыше; он мог бы оставаться популярным универсалом и в дальнейшем, однако в следующих поколениях Skyline с этим типом кузова уже не выпускался. Двухдверное купе отличается спортивным имиджем с подчеркнуто выраженным аэрообвесом и благодаря новым двигателям было призвано реабилитировать спортивный имидж модели.

В модельном ряду Nissan Skyline, относящегося к классу выше среднего, представлено широкое разнообразие двигателей: от 1,8-литровых 4-цилиндровых до 2-литровых 6-цилиндровых; кроме того, есть дизельный турбинный двигатель с объемом 2,8 литра. Самым мощным считается 2-литровый двигатель twin cam 24V с турбонаддувом, полагавшийся дорогим и шикарным комплектациям. Модели с этим мотором, несмотря на относительно высокую стоимость, имели в то время очень широкую популярность. Кроме того, двигатели этой серии (RB) с двумя верхними распредвалами отличаются красными верхними крышками («Red Top») и стали примером новых технических решений, благодаря которым достигалась мощность до 210 л.с.

В передней подвеске Nissan Skyline использованы амортизационные стойки с винтовой пружиной. Задняя подвеска, в зависимости от модификации, — жесткий мост или, на более дорогих комфортных версиях, двухрычажная с винтовой пружиной. За счет усовершенствованной задней подвески спортивная версия уверенно чувствует себя на дороге. Несмотря на исключительно задний привод, отдельные модификации могут быть оснащены дифференциалом LSD, что уменьшает пробуксовку и время разгона автомобиля.

Главный элемент безопасности Skyline R31, соответствующий уровню тех времен, — трехточечные ремни. Зеркала заднего вида, которые у прошлого поколения на многих версиях располагались на крыльях (в Японии это было модно до конца 80-х), теперь преимущественно занимали положение на дверях, что так же способствовало безопасности — все-таки, не выходя из салона, проще настроить их положение. Так что по степени безопасности автомобили седьмого поколения полностью соответствуют тогдашнему подходу к этому важному показателю.

Сегодня седьмое поколение Skyline по большей части представлено серьезно изношенными экземплярами и найти машину в хорошем состоянии представляется сложной задачей, да и стоимость такого варианта может оказаться не такой уж низкой, как этого можно ожидать, судя по годам выпуска. В отдельных случаях автомобили этой серии представляют большой интерес в качестве объекта для вложений в реставрацию. Чего этот яркий и стильный классический автомобиль очень даже достоин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: