Сколько лить керосина в солярку зимой?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Из Летнего ДТ.Делаем Зимнее ДТ. Дизель+Керосин.

  • Перейти на страницу:

Из Летнего ДТ.Делаем Зимнее ДТ. Дизель+Керосин.

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 16:54

Для всех кто не в курсе.

Как смешивать дизельное топливо и керосин?
При отсутствии дизельного топлива необходимой марки можно использовать их заменители: осветительные керосины или их смеси с дизельными топливами других марок. Количественный состав заменителей определяется необходимостью исправления главного лимитирующего показателя – температуры застывания топлива – из расчёта, что 25% осветительного керосина (или топлива Т-1, ТС-1) снижает температуру застывания топлива на 8-12 °С. Максимально в дизельное топливо можно добавлять до 50% керосина. Обычно с керосином смешивают летнее ДТ. В момент перехода с летнего ДТ на зимнее ДТ, закупают максимальный объём летнего дизельного топлива и максимальный объём керосина ТС-1. Т.к. летнее дизельное топливо имеет температуру помутнения до -5С , то при максимальной пропорции смешивания летнего дизельного топлива с керосином можно довести температуру помутнения ДТ от -25С до -30С.

Гугли Дизель и керосин.

Сообщение driver » 25 окт 2014, 17:08

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 17:26

Сообщение Арсен » 25 окт 2014, 17:49

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 18:05

Керосин ТС-1 (топливо самолетное)применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин.
Керосин ТС-1 также используют в аппаратах для резки металлов, в качестве горючего при обжиге фарфоровых изделий, как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений, для бытовых осветительных и нагревательных приборов.
Керосин ТС-1 — используют как сырьё для химической промышленности.
Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).
Керосин ТС-1 служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. По всем основным характеристикам заменяет

Сообщение Legend » 25 окт 2014, 18:07

Дизели то разные. Есть например тепловоз, туда хоть что лить можно.

Сообщение driver » 25 окт 2014, 18:08

Сообщение GraveHeaD » 25 окт 2014, 18:56

вы реально верите в евро 5?
что оно есть и реально соответствует?

Сообщение driver » 25 окт 2014, 19:40

GraveHeaD писал(а): driver

вы реально верите в евро 5?
что оно есть и реально соответствует?

У завода ТАНЕКО даже соотвтствует готовящемуся в Европе стандарту — евро6.
Если не верите тому что написано в паспорте качества, можете подать заявку в соотвествующие органы (при этом сохраняйте чек), которые обязаны провести проверку , а затем в суд на заправку. Торговать не соотвтствующим паспорту топливом может стать себе дороже, все зависит от активности нашей гражданской позиции.
Государство деньги бухнуло не зря в модернизацию НПЗ, и строитльство новых заводов.Результат на лицо, практически на любой брендовой заправке евро5,на некоторых евро4, в частности только на BP нашел таковое ulimate diesel ДТ-Е-К4. Хотя по проекту переход должен случиться к 2016 году, везде должно быть топливо не ниже евро4, в Беларуси и Казахстане чуть позже.

Сообщение wintt » 25 окт 2014, 20:35

Сообщение driver » 26 окт 2014, 10:32

Сообщение ивн дегунино » 26 окт 2014, 10:49

Сообщение kaptir » 26 окт 2014, 11:19

Сообщение PVAS » 26 окт 2014, 12:40

Всем привет
Предлагаю ссылку на статью где по данной теме всё разжевано.

Сообщение Dizelek » 26 окт 2014, 12:46

В каптиву не лил и лить не собираюсь.
Про наши движки могу сказать что это на крайний случай.
То что это плохо для движка это понятно.
А так бадяжут и керосином или бензином есть случаю когда и тормозуху льют.

Из личного у меня Фольксваген Транспортер замерз с полным баком солярки почти под горло завести не смог оттащил в сервис к знакомому закатили на мойку помыли теплой водичкой постаяла часик завел,прогрел немного и на бензоколонку ЗАЛИЛ БЕНЗИНА ВЛЕЗЛО 6 ЛИТРОВ .ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ БЫ КЕРОСИН ЗАЛИЛ БЫ ЛУЧШЕ ЕГО

Смесь летнего дизтоплива с керосином.

Очень часто на рынке Москвы зимой можно встретить так называемую «бодягу»: недобросовестные продавцы смешивают дизель с керосином почти в равных пропорциях и продают это владельцам автомобилей под рекламой «зимний дизель до –25°С». Разница в цене по сравнению с рыночной стоимостью — 3-5 рублей за литр, что является дополнительным стимулом для покупателей.

Опасность такого «зимнего» дизеля состоит в слишком большом содержании керосина, что приводит к снижению смазывающих свойств топлива и быстрому повреждению топливной аппаратуры. Как правило, один сезон выездов на таком топливе заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Керосин в солярку?

Стоит ли лить керосин в солярку и в каких пропорциях?

Метки: дизель зимой

Комментарии 41

Если мороз выше -15 разбавляю солярку керасином 1л керасина на 10 солярки. Топливный насос у меня механика. Сегодня 6.01.2017 правда порадовал мороз -21 по датчику завелась без проблем на разбавленном топливе но при езде чуть дашь оборотов захлебывается и хочет приглохнуть… дотянул до ближайшей АЗС и еще плюхнул 1 л керасина на 5 литров солярки после полетела и ничего не прихватывало и обороты держала как летом, незнаю как каму повезет но с керасином зимой дружу, а летом если что и нашкодил залечу лукойловкой соляркой экто… )))

Тойотовские 2С, 2С-T, 3С-Т спокойно на чистом керосе ездят. Проверено на Corona Premio, Town Ace, Caldina, Vista, главное, чтобы тнвд был механический.

У моего знакомого Mercedes Sprinter 312D, стоит на маршруте…так он на полный бак солярки доливает 5 литров бензина…и за ночь солярка вообще не застывает…

парни, у меня мерс грузовой, керосин в морозы лью часто, так как езжу на север, за полярный круг!ни каких проблем!из присадок пользуюсь только бензином и тормозухой!керосин и бензин в морозы даже завод-изготовитель рекомендует доливать!запороть топливную можно только хреновой солярой, и когда есть сомнения то наливаю литров 5масла в бак, обычного моторного, самого дешевого!куда езжу там соляра-газолин, приходится масло постоянно доливать…и по поводу цвета поспорю-сургутская соляра прозрачная и хорошая, взять татарску-желтая обычно, и у меня расход на ней больше, а уренгойская и особенно заполярная прозрачная, но сухая, туда обязательно масло лью!

У нас на МАЗе на часть машин MANовские движки ставят, так там в сопроводительных документах прям так и написано — до 2% от объёма топлива можно разводить моторным маслом, причём допускается даже отильтрованная отработка.

а маслом вообще хорошо разбавлять, я один раз уренгойской залил так он так затроил у меня что я перпугался, начал глохнуть и ехать перестал!так пришлось 15 литров масла лить примерно на 150 литров топлива!только тогда он заработал по нормальному!

Керосин не есть гуд, ТНВД соляру не только качает, но ею же и смазывается. А керосином её смывает — имеем быстрый износ плунжерной пары.
Опять же, от керосина всяким сальникам и уплотнителям быстро плохеет. Особенно поучительно получается, если обратка у движка резиновыми шлангами сделана ;)
Лучше антигель.
Пользуюсь Liqui Moly или Mannol — нормально.

У меня насосфорсунки стоят, а антигель только в летнюю соляру можно добавлять.

Насос-форсункам керосин ещё полезнее. Во-первых, они тоже смазываются тем же дизтопливом, которое качают. а во-вторых, при изменении параметров топлива можно запросто гидроудар в насос-форсунке поиметь. Отдельная история — если топливная аппаратура Siemens какой-нибудь с пьезокерамическим управлением (типа VAGовского 2,0 TDI) — кристалл рассыпается в пыль, а насос-форсунка неразборная, и отремонтировать у нас никто не берётся.

Антигель в любую можно. Пару раз нарывался, что соляра на заправке продаётся зимняя, а замерзает не хуже летней. Посему я весь сезон антигель лью.

Читайте также  Куда пойти в Берлине зимой?

у всех этих советчиком трактора и ни у одного нет коммон рейла в который они заливают керосин
купи присадку и никакого керосина
проблемы начались при переходе на экодизель в котором малое содержание серы — а они тут керосин советуют

даже в старый дизель 2.5д в 90л.с. льют керосин с маслом — чтобы компенсировтаь смазку

StormKnight

Керосин не есть гуд, ТНВД соляру не только качает, но ею же и смазывается. А керосином её смывает — имеем быстрый износ плунжерной пары.
Опять же, от керосина всяким сальникам и уплотнителям быстро плохеет. Особенно поучительно получается, если обратка у движка резиновыми шлангами сделана ;)
Лучше антигель.
Пользуюсь Liqui Moly или Mannol — нормально.

у маннола есть антигель?

Пользуюсь одной присадкой около восьми лет! Сastrol TDA, здесь главное добавить присадку в тёплую солярку. Хотя раньше лил и керосин до 20%, а когда замерзал, так и бензин заливал… Здесь много от двигателя зависит, старые менее капризны… Конечно у кого сажевый фильтр, то лучше ничего не мутить! Хотя прошлую зиму отъездил на керосине и Капа даже не чихнула :) Всем привет! :)

керосин не стоит лить по обной простой причине!
он сильно сушит топливную систему, в результате чего она начинает очень жостко работать!
СОВЕТ!
отстоеная саляра
замена топлиного фильтра каждые 15 тыс.
и всё будет ОК!

Топливный каждые 5 тыс. меняю зимой

на отстоенной соляре наездил прошлой зимой 18000 и не соринки и не капли воды, а если с заправки то да 5-6 и менять.

керосин не стоит лить по обной простой причине!
он сильно сушит топливную систему, в результате чего она начинает очень жостко работать!
СОВЕТ!
отстоеная саляра
замена топлиного фильтра каждые 15 тыс.
и всё будет ОК!

сепоратор и присадка

а главнео чтобы топливо было еще 40градусов — оптималка по вязкости и смазке

не все антигели одинаково полезны)многие и сами замерзают…а керосин проверенное временем средство, правда он сухой и к нему надо масло двухтактное доливать…что б ТНВД не умер…

Плюс! Двухтактное масло и так не лишне добавить будет, если вливать керосин — тем более нужно добавлять.

Заправляюсь только на Лукойле и проблем нет, дальнобойщики кто едет на Урал, только там заливают, как то раз спросил а как там саляра где -40, ответ, тамашняя салярка на Лукойле как шампанское и доливать не чего не надо, проверить качество солярки легко, я налил в банку и поставил на мороз -32 было и в гель она не превратилась. Думаю это легко сделать когда будут морозы, я за один день прошлой зимой таким образом оттестировал ВР, ТНК. Лукойл и Шелл, лучшие результаты показали Лукойл и Шелл. Если салярка на этих заправках плохая окажется, то смотрите чек, что там написано, многие ООО на три буквы используют их брэнд.

сегодня залил в своего 350го на 90 литровый бак солярки (летней-другой нет) 0,5 литра керосина, мороз -15, завтра еду на нем примерно 300км за город. Вернусь отчитаюсь!

Лучше антигель и двухтактное масло

дело было прошлой зимой(зима конечно дала просраться) заправлялся зимней и при этом заливал антигель расчитав все это дело до -40 но все равно замерзла моя машина. потом плюнул на зимнюю и стал заправляться летней солярой(на процентов 35 дешевле) и стал лить 2 дозы антигеля(опять же расчитанной до -40) и забыл нахрен вообще про прогрев по ночам.

лить можно только в летнюю дизельку зимой, есть специальная таблица, при каком морозе какой процент

а мне евро солярку нельзя и всем у кого босш 4ве! тоже нельзя!

до минус 15 можно ездить на летней, если нормального качества. Со вчерашнего дня температура на улице -17 ночью и к середине дня прогревается до -12, в баке летняя соляра и ничего, заводится. Соляра стала по густоте как подсолнечное масло)

антигель — это и есть керосин с отдушкой.
добавляй керосин, только с умом. очень маленький процент нужен. на форумах джиперов тебе точно скажут в какой доли лить. я ни разу не заливал, потому что у нас евро 5 солярка на лукойле есть, которая при -40 как спирт 98 % жидкий и нифига не сворачивается — проверял лично оставляя в канистре в морозы на несколько дней!

лить можно на 100 литров 10 литров керосина, и только в тёплую солярку иначе керосин наверху плавает и реакция смешивания не происходит=)

мое мнение-не стоит!керосин поднимает температуру вспышки, для камаза не страшно, для современного дизельного двигателя-медленная(или быстрая-как повезет)смерть
решение-зимнее топливо и подогрев фильтра
как временное решение-антигель в ТЕПЛУЮ соляру

Стоит, лучше чем бензин лить, пропорция до -10 — 20% и т.д.
А если есть проверенная незамерзайка — лей её, часто там просто бензин.

бензин категорически лить нельзя читал в своей книге по машине. пару раз заливал а потом перешел на антигель.

У меня мама на ТНК работает, говорит, что соляра хорошая, меня то обманывать не будет. Подскажите пожалуйста какой покупать антигель

хайгир или лавр бери неошибешся

не стоит…на зиму надо лить антигель, если денег жалко на хорошее топливо, это специальный состав на базе солярки и там строго написано на какой объём это.

это нужно лишь для плохого топлива, которое зимой замерзает и загустевает, хорошие сорта для зимы это не требуют вообще.

Мой дизель в 6 утра выезжает и с 8 утра до 5-6 вечера стоит зимой на улице на охран территории — заводится легко…заправляю ВР

У нас в городе нет ВР, только ТНК и лукойл ну и еще чп, у которых страшно заправляться. А я думал, что антигель на основе керосина

на лукойле нормальная солярка, для перестраховки можете поставить влагоотделитель. Да и смотрите не залейте летнюю солярку, она отличается от зимней чуть зеленовато-синеватым цветом, зимняя же прозрачная как вода

НЕТ зимней солярки на заправках, будет только с понедельника. Я В ШОКЕ НА УЛИЦЕ -100500, А СОЛЯРЫ НЕТ.

У нас в городе нет ВР, только ТНК и лукойл ну и еще чп, у которых страшно заправляться. А я думал, что антигель на основе керосина

ТНК и Лукоил тогда, эти равноценны, но у тнк якобы топливо от ВР, на практике, мне показалось, что тяга разная на движке у них…бензин больше нравился раньше у ТНК, дт на ВР…Газпром в Москве не плохи…

антигель на основе керосина, но керосин бывает разный, как и краска, пиво и т.д., ещё есть разные присадки…чистым керосином особенно плохим можно убить движок и не только…но выбор ваш…свою машину я таким пойлом кормить не стану

1 раз мне пришлось заправится зимой на плохой заправке…через день потребовалось менять топливный фильтр и заливать присадку, удаляющую воду и прочищающую всё, в том числе последствия плохого керосина.

Вывод: стоит на дизеле внимательно подходить к топливу. Ремонт движка можей выйти в пару сотен штук при самом плохом исходе, разница в цене на топливе меньше чем на 2 порядка от ситуации с кап ремонтом…

Десять советов о том, как готовить дизель к зиме

«Закаливаем» автомобиль на тяжёлом топливе.

Ну что, трактористы, вздрогнули? Пока белые мухи ещё тают на капоте вашего дизеля, самое время проверить готовность к зиме. Не вдаваясь в физику и магию работы мотора на тяжёлом топливе, пробежимся по пунктам, которые актуальны для всех.

Меняем фильтры

Не будем хаять качество топлива на заправках. Для нас важно, что этот параметр заранее не проверить почти никак. Ну, конечно, если из заправочного пистолета не вываливается кусками парафин. А вот если в топливе вода или песок, вся надежда на фильтры, которые осенью крайне рекомендуется заменить. Как минимум слить воду (или убедиться в её отсутствии), если конструкция топливной системы предусматривает такую возможность. В общем, читаем мануалы, ищем фильтры (обращаем внимание на их количество), меняем. Воздушный можно махнуть за компанию. Для перфекционистов — салонный тоже.

Читайте также  Кайрон или ховер н5 что выбрать?

И свечи…

Откуда свечи в дизельном авто? Они там есть. Это свечи накаливания, которые подогревают камеры сгорания перед запуском двигателя. Собственно, если они работают, то менять их не нужно, а вот если нет — критически важно заменить. Почему им столько внимания, ведь сломанные детали вообще логично менять? Потому что летом неисправность свечей может быть незаметна, а при первых холодах станет причиной незапуска двигателя. Так что проверяем, всё ли с ними в порядке.

Утепляемся

Кошма или автоодеяло, любая, даже штатная пластиковая защита моторного отсека снизу и пресловутая картонка перед радиатором — это маст-хэв. На иных машинах без всего этого мотор может выйти на рабочую температуру минут через двадцать после начала поездки. Ну и печка начнёт греть тоже не скоро.

Аккумулятор

На дизельных авто применяются более мощные аккумуляторы. Крутить такой мотор сложнее хотя бы в силу высокой компрессии, которая здесь примерно вдвое выше, чем на бензиновом. Плюс застывшее масло, потери электричества на морозе… Короче, зиму надо встречать с идеальным аккумулятором ёмкостью не ниже той, что предписана заводом — изготовителем машины. Кстати, сколько их у вас там? Два? Чистим клеммы, замеряем плотность электролита, посещаем знакомого электрика. Последние два пункта, скорее, в обратном порядке.

Масло

Здесь ничего специального. Если подошло время, то меняем масло в двигателе на пожиже, из тех, что предусмотрены инструкцией. Если коротко, то встречать зиму на масле, где первая цифра в маркировке типа 5W40 выше пяти, не очень хорошая идея. Пятёрка, в частности, означает, что минимальная температура, при которой возможна прокачка смазывающей жидкости по системе, равна 35 градусам мороза, а крутить мотор стартером в этом случае не стоит после минус тридцати. Если заведётесь, конечно!

Топливо

У нас оно на шестом месте, но легко перескочит на первое, если заправить что-то не то. Нам известно летнее и зимнее, но что под видом того или другого потечёт из заправочного пистолета, не знает никто. Вся надежда на доброе имя АЗС. Надежда тем выше, чем ближе к цивилизации находится заправка. В глубинке выбора может и не быть. Да и в крупных городах тоже. Вспомнить хотя бы Алматы осенью 2017 года, когда некачественное топливо, купленное на разных АЗС, прихватывало уже при незначительном минусе. Смотрим на прогноз погоды и выбираем, как много летнего лить в бак. Зимним можно смело заправлять полный.

Согласно Техническому регламенту 013/2011 Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена на АЗС в местах, доступных для потребителей, а на топливно-раздаточном оборудовании и в кассовых чеках отражается информация о марке топлива. По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива.

Правила маркировки дизельного топлива указаны в приложении 1 к ТР ТС 013/2011. Маркировка состоит из группы знаков, расположенных в определённой последовательности через дефис:

  • буквы ДТ (дизельное топливо);
  • буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения;
  • символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива.

Обозначение марки может включать товарный знак изготовителя.

Заправили что-то не то

Повысить градус замерзания летней солярки можно, добавив в неё антигель. Таких составов множество, они продаются на большинстве заправок, однако дизелисту лучше иметь его с собой. И тут (внимание!) просто плеснуть антигель в замёрзшую солярку нельзя. Точнее можно, но не сработает. В любой инструкции написано, что присадку надо смешивать с жидким дизельным топливом. Иначе говоря, заранее. Пригодится лайфхак от опытных дизелистов: в энзэ надо иметь не баночку антигеля, а бутылку с литрами полутора керосина, в котором уже разведён антигель. Шансы привести в чувство содержимое бака, влив в него такой коктейль, значительно выше. Дизтопливо можно разбавлять и простым керосином в пропорции 1/10, но, скажем, в ситуациях, когда налицо признаки подмерзания топлива или надвигается совсем уж лютый мороз.

Интересно, что, согласно приложению 3 к ТР ТС 013/2011, в котором перечислены требования к характеристикам дизельного топлива, предел температуры фильтруемости (этот параметр фактически определяет температурный предел его использования) для летнего дизтоплива не определяется вовсе. Для межсезонного во всех странах Таможенного союза этот параметр равен —15, а для зимнего —20 градусам Цельсия. Но… не в Казахстане. Для Казахстана это —5 и —15 соответственно.

Допоборудование

На дизельный, равно как и на бензиновый, автомобиль можно установить множество различных подогревателей. Для дизеля актуальны подогрев топливозаборника, топливопровода, топливного фильтра, проточные подогреватели топлива, а также различные универсальные «котлы» для антифриза, работающие от бытовой электросети и автономные подогреватели. У опытных установщиков таких систем обычно существуют рекомендуемые решения в зависимости от модели автомобиля. А апофеозом подготовки к зиме может стать установка бензинового автономного подогревателя на дизель, комплект которого будет включать дополнительный бак для бензина, заливную горловину, трубопроводы или необходимость изготовления бака из нержавеющей стали, а также, в особо тяжёлых случаях, врезку второго топливного лючка в крыло автомобиля. Это трудный и дорогостоящий путь, которым, однако, следуют иные владельцы внедорожников. Зато потом они могут считать себя готовыми ко всему.

Но у дополнительного электрооборудования есть один минус, отсылающий нас к пункту два, — риск получить прогретую машину, но с высаженным напрочь аккумулятором. И тогда к списку необходимого добавляется ещё один аккумулятор и раздельная система зарядки оного. Правда, это уже совсем запредельный уровень подготовки. Хотя в таком авто можно отправляться в автономку хоть на всю зиму, а летнюю солярку нарезать кирпичиками и положить в прицеп.

Про чайник для чайников

Внезапный мороз, в баке летний дизель — двигатель не заводится. Что делать? Влить в бак коктейль с антигелем, покачать машину из стороны в сторону (мы ведь не о фурах говорим, верно?). И идти за чайником. Пить чай, пока не потеплеет, — хорошая идея, но можно плеснуть кипятка на топливную аппаратуру (или набрать бутылку горячей воды из-под крана). Нередко после этой процедуры машина заводится. Стоит оговориться, что не все авто имеют топливную аппаратуру в привычном смысле. Например, полить кипятком насос-форсунки не получится.

Страшно?

Мы невольно собрали почти все страшилки для дизелистов. Но если разобраться, то главные рекомендации сводятся к тому, чтобы держать машину в исправности, выполнять все регламентные работы вовремя и заправляться качественным топливом. С последним, конечно, иногда возникают сложности. И даже с учётом этого многие автовладельцы при подготовке машин к зиме редко продвигаются дальше пятого пункта. Всё ещё страшно? Тогда внимание к пункту «допоборудование». Кстати, мы планируем развить тему допоборудования на страницах нашего издания.

Керосин в солярку зимой

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, приобрел МТЗ 80 двигатель д240, для зимних работ. Слышал от бывалых трактористов про смесь керосина и соляры на зиму, чтоб не замерзало. Но одно дело, когда техника казенная, другое дело — своя. Почитал интернет, пишут, что вредно для топл аппаратуры. Хотелось бы узнать ваше мнение, господа, кто как борется с замерзанием топлива зимой.

кто как борется с замерзанием топлива зимой.

существуют специальные присадки. керосин или бензин — это прошлый век.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

В нашей деревне купить присадку проблематично, а керосина завались. До ближайшего магаза с антигелем мне час езды в один конец :)

50% дизтопливо——50%керосин=зимняя соляра.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

Здравствуйте, приобрел МТЗ 80 двигатель д240, для зимних работ. Слышал от бывалых трактористов про смесь керосина и соляры на зиму, чтоб не замерзало. Но одно дело, когда техника казенная, другое дело — своя. Почитал интернет, пишут, что вредно для топл аппаратуры. Хотелось бы узнать ваше мнение, господа, кто как борется с замерзанием топлива зимой.

Читайте также  Пинается коробка автомат что делать?

Я раньше добавлял керосин до 15% к дизельному топливу во времена СССР.Сейчас не использую так как зимой почти не работаю да и керосин сейчас не тот,что был ранее.Читал разные статьи и вот одна из них.

Некоторых владельцев катеров с дизельными двигателями интересует: можно ли применять осветительный керосин вместо дизельного топлива? Например, Н. А. Кулигин из Костромы спрашивает: можно ли в дизелях типа «Д-21» заменить «солярку» керосином с добавкой дизельного автола? Как это отразится на топливном насосе, форсунках и самом двигателе?

Для нормальной работы современных дизельных двигателей необходимо топливо, содержащее определенное количество легких, средних и тяжелых фракций. Керосины представляют собой более тяжелые, чем бензин, фракции нефти с температурами кипения от 110 до 300 °С. Фракционный состав дизельных топлив характеризуется температурами от 180 до 360 °С, причем 50% летнего топлива выкипает при 280—290°, а 96% — при 360°. Из-за большого количества легких фракций керосин по своим моторным свойствам сильно отличается от дизельного топлива.

Известны случаи применения в сельском хозяйстве смесей керосина с дизельным топливом. Например, при отсутствии зимнего топлива механизаторы использовали летнее, которое для понижения температуры застывания смешивали с тракторным керосином. Несколько лет назад карбюраторные двигатели, работающие на керосине, были сняты с производства, перестали вырабатывать и тракторный керосин.

В настоящее время выпускаются: керосин осветительный (по ГОСТ 4753—68), керосин осветительный из сернистых нефтей (по ГОСТ 11128—65) и керосин для технических целей (по ГОСТ 18499—73). Керосином для технических целей можно разбавлять в холодное время года летнее дизельное топливо (при отсутствии зимнего). Осветительный керосин, имеющий высокую температуру застывания, для этого не пригоден. Его используют в лампах, керосинках, керогазах и примусах.

Поступает в продажу осветительный керосин четырех марок: КО-30, КО-25, КО-22 и КО-20. Цифры в марке обозначают высоту некоптящего пламени. Такие важнейшие показатели дизельного топлива, как цетановое число и вязкость, стандартами на керосины не регламентированы.

Цетановое число для дизельного топлива имеет такое же значение, как октановое число для бензиновых двигателей. Оказывая решающее влияние на процесс сгорания топлива, цетановое число определяет жесткость и экономичность работы дизелей. При его уменьшении ухудшаются динамические показатели цикла (максимальное давление сгорания, интенсивность понижения давления на угол поворота коленчатого вала).

От цетанового числа зависят также пусковые качества топлива. Если оно ниже 40, двигатель плохо запускается даже при теплой погоде. Для обеспечения нормального пуска и мягкой работы двигателей летнее дизельное топливо имеет цетановое число 45, зимнее — 50.

Цетановое число керосинов значительно ниже. Даже у смеси летнего дизельного топлива с керосином оно не превышает 30—35 единиц. Поэтому на керосине и смеси дизели плохо запускаются и работают жестко (с характерным стуком). При жесткой работе увеличивается дымность отработавших газов, понижается мощность. возрастает расход топлива, повышается износ верхнего пояса гильз цилиндров, компрессионных колец, вкладышей подшипников и шатунных шеек коленчатого вала.

Большое значение имеет вязкость топлива. При 20 °С вязкость летнего топлива составляет от 3,0 до 6,0 сСт (мм2/с), керосинов — от 1,25 до 3,5 сСт. При пониженной вязкости топливо проникает через зазоры в плунжерных парах топливного насоса, вследствие чего нарушается дозировка, уменьшается цикловая подача, снижается давление впрыска форсунок, увеличивается расход топлива и понижается мощность двигателя. Маловязкое топливо обладает худшими смазывающими свойствами, это способствует более интенсивному износу прецизионной топливной аппаратуры.

Добавление в керосин моторного масла не допустимо. И не только потому, что моторное масло надо экономить и использовать лишь по прямому назначению. В камере сгорания масло подвергается термическому разложению, в результате которого на горячих поверхностях накапливаются лаковые пленки и нагары. Кроме того, моторные масла содержат значительное количество присадок (в маслах группы Г2 их содержание доходит до 11%), а образующаяся при их сгорании зола повышает интенсивность износа двигателей.

Таким образом, можно сделать вывод: керосин не обеспечивает надежную, экономичную и долговечную работу современных конвертированных в катерные тракторных и автомобильных дизелей.

Тема: Керосин и солярка зимой

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дорогой Феникс присадка И служит что бы мотор твоего делтоплана незоглох на высоте из за кристалов льда это так а парофин в апределённых колличествах присутствуя в дизтопливе способствует смазки деталей топливной системы .В экстренном случае допускаю 10% и то как говорил мне преподователь по конструкции двигателя каждое топливо под оределённый мотор, ты лучше у механика масло в мотор попраси.

    Кто знает,в каком процентном отношении можно зимой добавлять в дизтопливо керосин?(Авиационный ,без добавок).Чем он отличается от солярки (кроме степени очистки фракций углеводородов)и какое у него цетановое число(если оно у него есть)?

    Я в свою машинку добавляю кастрол ТДА.Просто на аэродроме машины по 300 т км выхаживают на смеси керосина и соляры без последствий для двигателя-вот и думаю-почему оно так получается?

    Тема обсосана но тем не менее «никто этого не знает».В свою машину керосин добавлять не собираюсь но аргументированно объяснить почему этого делать нельзя- не могу. (Кстати «дешевый» антигель теперь совсем не дешевый. )

    Последний раз редактировалось Максимыч; 22.06.2009 в 11:04 .

    Тема из Австралии?? Не сезон, братан. Я лью вместо антигеля, эффект тот же, постоянно в кузове болтается поллитра. (но токо зимой)

    Было дело этой зимой, сначало моя мазда заводилась без проблем, потом хапнул соляры и все, -12 все пипец, пока не полью на топливный фильтр кепяченой водой не заводился, антигели не помогали даже самые дорогие , и фильтр я поменял на оригинальный. Купил керосин, состав 1 к 10 все как бабка пошептала, летом так не заводился. Последствия, сейчас появилась большая турбояма и при оборотах 1500 подергивания. Может это от керосина или еще от чего остается только гадать.

    керосин тнвд гробит(плунжера ломаются(сухой очень)) про CR не знаю, турбина втыкает при2200, если не реагирует смотреть лопатки.

    Для информации: на «AGIP»е, что в начале Ленинградки, уже зимнее дизтопливо (-18С).

    «Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо».

    L200-2.5, АКПП, апрель 2007 г., черный, с крышкой, передним (вариант 3) и задним бампером от Максима (http://pickupoff.ru/) и рамками NLC.
    «Мицубиси Лансер»-1,6, ноябрь 2003 г., темно-синий, с рамками NLC и наклейкой «Серый Дайвер»

    Дружище -не верь .
    Прошлой осенью накололся — на сертификате тоже было написано — до -15
    Залился и замерз напрочь — кипятком отогревался .
    Приехал на заправку — поругаться — попалась хорошая девченка и на ушко призналась — залили-то соляру с минусом, да в цистерне то
    осталось половина летней .

    ты непонел. челловек спрашывает где ее взято ету нормальную соляру.

    Если говорить про керосин, кто ездил на арктической соляре в которой как раз присутствует значительная доля керосина ни чего против этой марки топлива не имеет, эксплуатировали авто на арктике круглый год ни каких отрицательных последствий для дизеля не выявлено, возможно может быть по причине чистокровности японских авто за уральским хребтом, прошлой зимой при -38 спас от замерзания только керосин, хай гир отдыхает. Жидкостью «И» особо не балуйтесь, в свободном доступе это скорей всего не кондиция списанная авиаторами и толку от неё мало. Одно досаждает что диз. топлива «А» в средней полосе к сожалению нет, переплачивал бы но ездил спокойно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: