Субару форестер или хонда срв что выбрать?

Субару форестер или хонда срв что выбрать?

Был CR-V RD1, сейчас Forester SF5

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ — вывод один:

Если просто ездить по городишку, (асфальт-гравий) то CR-V вполне сойдет.
Но дача-природа лучше брать Forester.
На первый взгляд CR-V выше, но это лишь кажется, из-за ровного пола в салоне, нижняя точка у CR-V гораздо ниже, чем у Forestera, да и полный привод там лишь «городской». В *** на CR-V не залезешь, это однозначно, но лужицу, песочек по пути на дачу — можно.

Насчет тесный — опять же, роль играет лишь ровный пол и убираемый бардачек у CR-V.
Насчет 4 цилиндра у SUBARU — при покупке слушай двигатель, по звуку легко определить, начались ли проблемы с 4 цилиндром. При своевременной замене масел и избегании перегревов — этой проблемы нет.

Ходовка у CR-V как у седанов. Чувствительная к плохим дорогам, проедешься по галькам, ухабам — быстро разбалтывается.

Вывод делай сам:

Городской паркетник, с «видимостью» высокого, но боящегося перегрузов и говен.

Опять же городской паркетник, но с раллийными корнями, не боящегося грязи, снега, (т.к. сзади LSD дифференциал с завода), но с меньшим свесом и нелюбовью наших «сервисменов» из-за «нетойотовости» компоновки.

чего ты выдумал про форик?

у него обычный постоянный полный привод с распределением момента по осям. при том на заднюю ось приходится от 10 до 80 % (максимум при пробуксовке передних колес). по сути он все равно больше переднеприводный авто. у срв с этим еще хуже конечно, т.к. у него вообще момент кидается только при пробуксовке, т.е. от 0 до 30 что ли %. есть варианты фориков с лсд и прочее, но их мало, они чаще на мт.
короче, они оба в грязи никак. по грунтовке еще могут скакать (при том форик лучше, чем срв). срв больше заточен под асфальт. он вваливает в повороты лучше.

Не гони, форик по грязи только так прет, пока на пузо не сядет.

какой нах грязи? ты грязь не видел походу.

у форей с завода ЛСД сзади у большинства.

И моменты бывают разные. Иногда и 50 на 50

еще раз, в обычной езде он почти монопривод и лишь малую часть кидает на

заднюю ось. при пробуксовке он начинает кидать больше момента на заднюю ось.

форь по грязи не едет? ?? видать у водителя не руки а грабли. он божественно идет по грязи песку снегу. да чему угодно. один минус форика это расход топлива. в общем чтобы на форике ездить надо полюбить эту машину. если нет то лучше срв

Busterazzo, про црв да в первом кузове да полный привод говорить что по лужице да песочку))))))) лазил там где форика трактором не достать потом.

Леха1., поддерживаю у меня тоже црв по грязи прет пока на днище не сядит по снегу так же по рыбалкам гоняю часто форик пузотерка а если еще не турбо так вообще ведро!

бери атмофорестер .крепкая машина.желательно 2.5 литровый 4-х вальный ej-25 атмо.

четкая машина.самому легко менять ремень грм и ролики.ходовка не убиваемая.минусы- скрип 5 двери чуть прожорливая.свечи менять трудновато.с набором сата без проблем.свечи только иридиевые.

У думать нечего, конечно Форя бери. Да и SF самая удачная будка внешне. Ну а Хрюшу для жены потом купиш, женсковатая машина)

у отца такая машина, он в томпонском улусе живет так целый год часто в город ездит. а дороги там сам знаещь. ну проблемы с ходовкой есть. ну конечно по такой дороге в -50. а так крепкая, он что токо в него не грузит. один раз даже движок от карибаса увез с города, токо он неудачно его загрузил (в багажник) стойки немного погнуло.

Самый лучший паркетник это хонда рд1 посмотрите видео в ютуб и сравните проходимость. Пять лет на црв за все время фориков вытаскивал больше всех.

были и хонда и форик

если ты не фанат «погонят» если тебе не нужэн турбоверсия.

то тут всё тогда в пользу хонда ср-в

очень большой салон можно ходить не вылазя из машины(например жене к зади сидящим детям очень удобно!). столик для пикника(полезная вещь). очень манёвреная. резваяю расход маленький для такой машины. 4вд иногда выручает. высокая. если люкатая то вобще хорошо.

отличная семейка. только выбирать их надо тщательно.! ушатаных очень много, год машины 96г. перекупы иногда 350 за них ломят . хотя сами берут 230-260т.р

Так же стоял перед выбором, взял атмо Сф5. Т.к. СРВ были дороже, и были проблемы с АКПП. Если выбираешь смотри состояние, сколько была у предыдущего хозяина. СРВ думаю больше для города, но подрывает круто, форик для трассы, ему нужен простор ибо мой 2 л. ест по трассе 7 л., а в городе все 15 л. на 100 км. Т.к. машины все равно в возрасте неизбежны течи сальников (дубеют от старости), замена свечей (лучше поменять), шрусов (хрустят), ступичных подшипников (загудела), масел (надо), может радиатора (тек). Субару берет управляемостью и динамикой, на СРВ был только пассажиром.

у меня 2 форика у бати срв

и то и то хорошо :) я свой выбор сделал :)

если нравится чтоб

просторно было то конечно хонда лучше тем паче в городе. Я например из-за большого салона и высокого клиренса взял хонду, а ходовка примерно одинаковая грят, кроссовер есть кроссовер

нетупи! бери турбофорь. для семьи самое то. всяких подстаканников куча. расход норм. и салон намного

лучше срв. у меня даже понарамный люк был .97г.а что такое срв?хуитанах. форь вешь!

црв комфорт, простор и динамика, а форик более проходим, красив и распространен

выбор прост, если есть семья то црв, холостой -форик!
зп по ходовке у форя дороже, у црв сайлентов много и дешевле.

Бери рав4 отличный паркетник с честным полным приводом

Двига 3s легендарный мотор экономичный и надежный по ходовые очень простая и неубиваемая

Владею црв рд1 2 года,рыбалки,охоты.Что црв,что субарь просто паркетники.Про раллийность суборя -бред,пару побед,про честный привод-бред,только мкп с лсд,таких еденицы.Ходовка субару с рд1 рядом не стояла,покатайтесь в городе в повороты поймете.Поменял всю подвеску при покупки и забыл про нее.Обе машины примерно одинаковы,просто под легкое бездорожье,едут пока не повиснут.Сядь,проедь,что понравиться-то твое.Главное смотреть при покупке,обязательно диагностика и будь готов вложить в машину около 30-50 т.р.Так как перед продажей ей просто накрасят губы,а годы берут свое.

Ха посмотрел на форуме объявления по продажам тут црв 10 , а субарей 48, вот и думай.

Я автор поста, давно купил цр-в рд 1. При выборе основным критерием оказался комфорт (рост у меня190 см.), а Пространства в ЦР-В мне оказался по душе. Машина оказалась не новая, так что потребовала внимания. За 3 года один раз отремонтировал подвеску, почти половину всех элементов, остались запчасти, валяются в гараже:
— Все шаровые и сайлент блоки (фирма CTR) обошлись в 10000 руб., правда сейчас это добро обойдется в 2 раза дороже)
— 2-е лобовое стекло (2500 руб.), поменял масло в ГУРе (400 руб.)
— Фильтр масляной 2 раза и само масло в двигле (1000 руб. + 4000 руб)
— Фильтр топливный (500 руб.)
— Частично заменил масло в коробке ( 4л. = 2000 руб.)
— Дворники (300 руб.), ступичные подшипики (2 шт. = 4000 руб.)
— Трубу глушителя (была толщиной с фольгу) (2200 руб.)
— Зимнюю и летнюю резину (17500 (Nitto SN-2)+22500(Michelin Latitude Cross) = 40000 руб.)
— Тормозная жидкость (300 руб.)
— Свечи (4 шт. 1200 руб.)
— Линьку (500 руб.).
В итоге = 68900 руб. — резина, получаем где то 30000 руб.

В принципе вот так вот. Кто то скажет много потратил, кто то скажет что норм, кто то скажет что дешево обошелся, мнение ваше, я же доволен, и семья тоже довольна.
Всем спасибо за советы, в выборе помогли.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Давайте проведём сравнение Subaru Forester и Honda CR-V. Первый выход данных моделей состоялся ещё в начале 90-х годов.

Вечная конкуренция

Honda CR-V или Subaru Forester

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V: о моторе и ходовой

Итоги

Вечная конкуренция

На данный момент в продажу вышли четвёртые версии этих авто. На практике каждая машина показала себя с лучшей стороны. Они надёжны, практичны и функциональны. Именно поэтому многим покупателям очень сложно было сделать выбор в пользу того или иного бренда. Чаще всего на выбор влияли такие факторы:

  • личные предпочтения покупателя относительно того или иного бренда;
  • выбор внешности авто по своему вкусу;
  • действующие на момент покупки скидки.

На данный момент среди двух брендов уверенно лидирует Subaru Forester. Хотя не исключено, что скоро наш выбор будет в пользу его конкурента. Давайте рассмотрим, почему такое может быть.

Honda CR-V или Subaru Forester

Если проводить сравнение Honda CR-V и Subaru Forester, то можно заметить такие отличия:

  1. По количеству опций и новых модернизаций Хонда значительно отстаёт от Субару. В машине нет электрического привода дверей и крышки багажника. Кроме этого там нет доступа без ключа и режима поездки для внедорожника.
  2. Что касается технической комплектации Хонды, то она тоже несколько отстаёт от конкурента. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не имеет рычагов управления под рулём.
  3. У Honda CR-V довольно своеобразный сенсорный экран мультимедийки. Суть проблемы в том, что сенсорное управление не работает при использовании навигатора и карт. В таком случае приходится обходиться только кнопками и рычагами. На встроенный жёсткий диск невозможно записать мелодии с флеш-карты, можно использовать только запись с компакт-диска. Помимо этого чтение информации с флешки очень плохое, система видит не всё. Сенсор очень плохой, работает медленно, графика заторможена. Однако летом этого года в России ожидается поступление обновлённой версии этой машины, где все недочёты предыдущего варианта должны быть устранены.
Читайте также  Где находится датчик детонации на шевроле нива?

  1. Что касается экстерьера, то тут Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V не в пользу первого. Хоть салон Субару и продуманный, эргономичный, но он выглядит более скудным и неуютным, чем внутренний дизайн его конкурента. Салон Хонды напичкан подстаканниками. Очень бросается в глаза увесистая пластиковая передняя панель и особенно крупный выступ селектора автоматической коробки передач.
  2. В Хонде неудобно расположен верхний экран дисплея, который удобнее было бы расположить на приборной панели, а не сверху.
  3. У Субару более традиционный салон, свойственный европейскому стилю. Интерфейс бортового компьютера более простой и понятный. Есть возможность адаптировать авто под свои потребности.
  4. Пластиковая передняя панель Subaru более функциональная, чем у Honda. Есть дополнительное информационное табло.
  5. Система круиз-контроля лучше работает в Хонде, чем у Subaru Forester. В последнем агрегате нет возможности задавать точную скорость, лишь увеличивать или уменьшить её.
  6. Оба авто имеют хорошую звукоизоляцию.
  7. Наличие внедорожного режима на Forester делает его первопроходцем на бездорожье. Функция запускается кнопкой на центральной панели. В результате её включения меняется режим работы вариатора, повышается эффективность работы педали газа и функции безопасного движения. Помимо этого автоматически запускается система регулировки езды с горы. Всех этих функций лишена Хонда, которая не так уверенно чувствует себя на бездорожье.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V: о моторе и ходовой

Хонда отлично ездит на 92-ом бензине, в то время как его конкурент «переваривает» только бензин, начиная с 95. При смешанном режиме езды оба авто расходуют на каждые 100 км пути около 11,5 л. Однако Honda CR-V при езде по пустым дорогам расходует почти 9 л, а Subaru только 7,5 л.

Следующие отличия мотора и ходовой обеих машин помогут вам сделать выбор в пользу одного из брендов:

  1. Forester считается одним из самых лучших кроссоверов благодаря его турбинированному двигателю, который идёт в комплектации машины, начиная с первого поколения. Такой версии мотора у Хонды нет ни в одной комплектации.
  2. Субару легко управлять, хоть авто и имеет внушительные размеры. Первое поколение Хонд так же было довольно мобильным, но с последующими версиями эта лёгкость и прыть была потеряна.
  3. Начиная с 3-го поколения, Honda комплектуется примитивным автоматом с пятью передачами.
  4. У Субару трансмиссия более модернизирована. Есть возможность управлять переключателями, расположенными под рулём.
  5. Двигатель у Субару усовершенствованный. Даже мотор мощностью 171 лошадиную силу объёмом 2 л позволяет разгоняться авто до 100 км за 9,9 сек., в то время как у Хонды этот показатель равен 10,7 с.
  6. Общее сравнение Subaru Forester и Honda CR-V в плане ходовой и мотора явно не в пользу последнего. У Субару чувствительность педали газа и динамичность авто намного выше. Кроме этого у этой модели есть возможность переключения режимов езды (спокойный и спортивный). Эту функцию выполняют две кнопки на правой ручке руля.
  7. Тяга у Субару отличная. Это заслуга модернизированного вариатора.
  8. Хоть у Honda CR-V мотор имеет большую мощность, чем у его конкурента, он не впечатляет, обеспечивая лишь нужное ускорение.

  1. У Хонды нет спортивного режима езды. Он может переключаться только между плавным и спокойными режимами.
  2. 190-сильный агрегат под капотом Хонды позволяет лишь уверенно совершать обгоны. Для динамичной езды нужна более совершенная коробка передач, нежели архаичный 5-ступенчатый аппарат. Однако в новой версии предполагается поменять её на вариатор. В противовес этому Subaru Forester имеет бесступенчатую трансмиссию.
  3. Субару оснащён отличной подвеской, поэтому ездить на нём легко и приятно. Ни крены, ни раскачивания на поворотах не заметны, а сцепление авто с дорогой безупречное.
  4. Подвеска Хонды позволяет комфортно ездить по небольшим неровностям, но на бездорожье она не справляется со своими задачами.
  5. Управление у Хонды намного хуже, чем у конкурента, руль не обеспечивает достаточной чувствительности.
  6. Электроусилитель руля лучше работает у Субару, поскольку в Хонде его практически невозможно настроить под свои потребности.
  7. Проходимость Subaru намного лучше, чем у конкурента, ведь клиренс первого составляет 22 см, а у второго – 17,5 см.
  8. Единственное сравнение Subaru Forester и Honda CR-V, которое у обоих авто было одинаковым, – это полный привод с исправно работающей электроникой. Именно поэтому любая из двух машин легко и быстро выбиралась из грязи при пробуксовывании двух колёс. Однако езда по бездорожью всё-таки лучше у Субару, ведь здесь на помощь приходит бездорожный режим, вариатор, геометрия, а также удачная конструкция муфты.

Итоги

Хоть многие покупатели и надеются, что обновлённая версия Хонды, ожидающаяся на нашем рынке летом, будет намного лучше, Forester уложил своего конкурента одной левой уже сейчас. И пока не известно, так ли хороша будет новая трансмиссия вариаторного типа и обновлённые функции безопасности у Хонды. Кроме этого производители уверяют, что авто сможет похвастаться обновлённым интерьером и усовершенствованной мультимедийкой.

Простора в салоне больше у Хонды. Не смотря на то, что высота у обеих машин одинаковая, салон у Хонды шире на целых 5 см. Пассажирам внушительного роста будет удобней в Honda, хоть места для ног там чуть меньше, чем у конкурента, зато сверху больше простора. А дефлекторы обдува заднего ряда добавят комфорта пассажирам. Недостаток места для ног компенсируется более глубоким, чем у Forester, багажником. При одинаковой ширине глубина багажника Хонды на 100 мм больше. Кроме этого багажник Honda укомплектован подсветкой, чего не скажешь о Субару.

Кстати к моменту выхода новой версии Хонды его конкурент значительно прибавит в цене. На данный момент его цена составляет 1,924 – 1,664 млн. руб. Цена Honda – 1,689-2,069 млн. руб. Сейчас ценовой перевес не в пользу Хонды, однако все мы знаем, что с весны стоимость любого авто существенно возрастёт. И вот именно тогда возможно CR-V и вырвется в перёд, поскольку ожидаемый подъём цен на эту машину составляет около 40 тыс. рублей. Новый Субару подорожает на 150 000 – 200 000 руб. Если к такому ценовому диапазону добавить предполагаемые обновления и усовершенствования новой версии Хонды, то можно ожидать, что симпатии покупателей будут отданы именно ему.

Адреналин или комфорт: сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

«Очень разные», — пожалуй, именно так ответит большинство автомобилистов, если вы попросите их сравнить два ходовых японских кроссовера Subaru Forester и Honda CR-V. И с этим трудно поспорить. Действительно, есть всего три пункта, которые объединяют эти две машины. Во-первых, они обе плотно засели в нише компактных паркетников. Во-вторых, и тот и другой автомобили производит японская компания с хорошей репутацией. И, в-третьих, их сплачивает ценовой диапазон. Такие пересечения, несмотря на внешние и технические различия, и дают повод сопоставить этих красавцев и выяснить, кто лучше — Хонда СРВ или Субару Форестер. Об этом и пойдёт речь в нашем материале.

Subaru Forester и Honda CR-V — достойные соперники из Японии

Знакомство по-японски

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Лесник-проходимец

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

По цене, как уже говорилось выше, Лесник перекликается со своим соперником. Базовая современная версия — от 1,2 миллиона рублей.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Вдоль и поперёк: развести потоки

Но если разбираться не с репутационной точки зрения, а по сути — Форестер или СРВ? Вот ведь в чём вопрос. Производители прикладывали массу усилий, чтобы две эти модели не перекликались. Даже движки им всадили концептуально разные. И если у одной мотор поперечный, то у второй — продольный. Но обе марки популярные, и сравнений всё равно избежать не удалось.

Крутая тачка

Понятно, что встречают автомобили, как и людей — по одёжке. Логично, что человек, готовый отдать за свою машину не один десяток тысяч условных единицы, хочет, чтобы с первого взгляда все понимали: да, тачка крутая!

Судя по отзывам автолюбителей, свежая версия Форестера получилась достаточно удачно. А если сравнивать её с первым поколением, то кроссовер буквально сделал километровый шаг вперёд. А вот «лицо» Хонды многие раскритиковали. Да, и говорят, что после рестайлинга машина получилась низковатой.

Читайте также  Почему не выключается фары на Лада гранта?

Технические характеристики

Марка автомобиля: Honda CR-V Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2354 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 190/7000 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,6
Тип привода: подключаемый полный полный
КПП: 5 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,9; трасса 6,5 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4570 4595
Ширина, мм: 1820 1795
Высота, мм: 1685 1735
Клиренс, мм: 170 220
Размер шин: 225/60 R18 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1652 1475
Полная масса, кг: 2100 2015
Объём топливного бака: 58 60

Мы едем, едем, едем…

Что по «начинке»? У Лесничего стоит автомат на четыре ступени… И, хотя эту старенькую КПП Субару хорошенько подрихтовала, дать фору хондовскому 5 АКПП он не может.

В целом обе машины не «воют» при резком движении вперёд, но готовы плавно тормозить по первому требованию.

Правда, за счёт более жёсткой подвески СРВ не может себе позволить мчаться на скорости через препятствия. Даже на мелких колдобинах в городской черте этот кроссовер начинает вибрировать уже при 100–120 км/ч. Короче говоря, оказавшись на раздолбанном участке пути (а таковых у нас, увы, пруд пруди), будете плестись, как черепаха. И не удивительно, что даже вазовская шестёрка здесь с лёгкостью оставит хондовский кроссовер позади. Обидно, да…

А вот Форестер вполне уверенно перепрыгивает неровности, не сбавляя оборотов. Так, что в этом плане в спарринге CR-V и Forester ничья со счётом 1:1.

На бездорожье

Стоит ли в такой ситуации объяснять, почему на глухом загородном бездорожье преимущества будут у Форестера? Можете смело ехать с Лесничим в лес, такое путешествие доставит удовольствие. А вот детище Хонды хоть и задумывалось, как автомобиль для выезда на природу, вряд ли для этого так уж подходит.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Судите сами, конструкторы даже некоторые детали прилепили в самое сердце базы. То есть машина претендует на звание полноценного внедорожника, а её части расположены так, чтобы натыкаться на малейшие препятствия? Что мешало их спрятать глубже? В общем, японская душа полна загадок не меньше нашей.

Также и на мокрой или скользкой дороге не ждите от Хонды джиповских повадок. Типичная легковушка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лесничий в этом плане куда больше джипоподобен. Уже сам вариант построения модели, где применена схема продольной установки двигателя, надёжнее. По такому принципу собирают «взрослые» внедорожники. Машина обладает хорошей проходимостью. Брюхо субаровского кроссовера почти идеально подтянуто и не создаст вам проблем в пути.

Какая скорость?

Несмотря на паспортную разницу в мощности (166 «лошадей» у СРВ и 172 — у Лесничего) машины рвут на схожих скоростях. Обе при необходимости берут разгон до 180–190 км/ч. Правда, Форестер идёт на обгон, напрягаясь, о чём даёт знать хозяину, издавая соответствующий звук. Хонда гораздо тише.

Драйвовый СВР и флегматичный Лесник

А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.

Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.

Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.

Дела салонные

Едем дальше и понимаем, что ещё относят к плюсам СРВ-шки. Это широкий задний диван. Он больше, чем у Лесника на шесть сантиметров. Также в отличие от возможностей соперника, заднее сидение складывается, позволяя добавить объема багажному отсеку.

Европейский подход

Ещё интересный подход в СРВ-шке — здесь нет кювета в полу, поэтому легко можно перебраться с пассажирского кресла в водительское, не выходя из салона. Вообще, Хонда смотрится как-то более уютно. Эта машина проевропейская. Правда, чувствуется профессиональный дизайнерский подход. И, конечно, неоспоримый плюс климат-контроль на две зоны.

Американская классика

Но в целом по эргономике и удобству салона Субару Форестер против Хонда СРВ тоже может выдвинуть свои аргументы. Интерьер Лесника более американизирован. Здесь нет крутых наворотов. Всё очень традиционно и понятно. Но кто знает, может, такая простота и есть гениальность. Правда, зачем давить клавиши пульта, вглядываясь в монитор (попал или не попал), если можно один раз повернуть колесико с циферблатом?

И ещё…

По вместительности оба салона достаточно просторны. Хотя, чаще всего Хонда выше. Единственный момент — в Субару просчитались с уровнем водительских подлокотников, они явно хорошо подойдут только водителям невысокого роста.

Резюме

Итак, какие делаем выводы? Кто качественнее и надёжнее — Форестер или Хонда СРВ?

Конечно, внешность — дело вкуса и тут не может быть советчиков. Тут полагаемся на вкус водителя и объём бюджета. А вот ходовые качества — другое дело. Помните, что Форестер машина для спокойной езды, которая обладает отличной проходимостью, мягко и быстро преодолевает препятствия в пути. Подойдет тем из вас, кто ищет вместительный автомобиль на каждый день и для отдыха.

А вот СРВ плохой проходимец, но отличный драйвер. Это машина для адреналинщиков. Подвигов на бездорожье от неё не ждите, но вот на хорошем покрытии — эгэгэй! Да, и ещё не забудьте, что Хонда на порядок вместительнее.

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ »

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

Читайте также  Как сделать жене приятное ночью руками?

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

800 рублей за штуку);
и ступичные подшипники (в сборе со ступицей —

5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Причем каждый раз в разные стороны.

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок. Стиль, харизма, поведение на дороге, взаимодействие с водителем — в эпоху победившей унификации модели сохранили яркую индивидуальность. Попробуем сравнить Субару Форестер и Хонда СРВ, одни из немногих современных автомобилей с собственным характером.

Больше чем видимость

Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника.

Рядом с CR-V облик Форестера не слишком впечатляет, если не знать, что его дизайн — воплощение безопасности. Отличная обзорность с минимумом «слепых зон», видимость объектов высотой больше метра с любого ракурса, светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматической регулировкой яркости — за эти качества можно простить некоторую архаичность образа. При этом габариты автомобилей очень близки:

  • размеры (Д х Ш х В): Хонда — 4631 х 1855 х 1689, Субару — 4625 х 1815 х 1730 мм;
  • колесная база: 2662 и 2670 мм;
  • дорожный просвет: 208 и 220 мм;
  • снаряженная масса: 1577 и 1599 кг;
  • объем багажника: 522/2146 и 505/1775 л.

Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.

Дело техники

Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:

  • максимальная скорость: Honda — 188/190, Subaru — 193/207 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,9/10,2 и 10,7/9,9 с.;
  • расход на 100 км — 7,5/7,8 л и 7,2/7,4 л.

Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь. Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная. Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.

Интерьер и оборудование

Интерьер Хонды впору вводить в учебники по автодизайну. Ровный пол, простор в салоне, приятные материалы и высокое качество отделки дополнены красотой архитектуры и богатством оснащения: цифровая панель приборов с проекцией на ветровое стекло, система активного шумоподавления, усиленный обогрев, системы безопасности и электронные ассистенты движения.

Субару отвечает асимметрично: в сдержанный интерьер неожиданно вписывается продвинутая система Eyesight с цветной стереокамерой, активным управлением вектором тяги, динамической стабилизацией и множеством функций, которых у конкурентов просто нет. Чего стоит направленная вперед камера в правом зеркале, которая выводит на экран мультимедиа вид с пассажирского кресла для удобства маневрирования в стесненных условиях! Вообще, безопасность у Субару возведена в абсолют: расположение двигателя и трансмиссии, эргономика, электроника, силовой каркас кузова с подрамником — пожалуй, претензии Субару на мировое лидерство в этой дисциплине имеют серьезные основания.

Цены и выбор

И снова сходство до степени смешения. Цены на четыре богато оснащенные комплектации CR-V находятся в интервале 2 499 900 — 3 219 900 руб. Одна из семи версий Форестера обойдется в 2 499 000 — 3 279 900 руб., но начальная модификация откровенно скромна.

Впрочем, при выборе этих кроссоверов цена никогда не была главным аргументом. Хонда — это городской семейный автомобиль, в приоритетах которого стиль, комфорт и уверенность в поездке. Субару — более универсальная модель с повышенным вниманием к желаниям водителя и безопасности пассажиров. Как показывают продажи, приверженцев эстетики Хонды почти втрое больше ценителей технологичности от Субару, но хуже от этого кроссовер не становится. Просто очень уж они разные — как автомобили, так и их водители.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Замена шаровой опоры Honda CR-V

Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: