Субару форестер или мазда сх5 что выбрать?

Что выбрать Subaru Forester XV или Mazda CX-5: Разберемся вместе

Безусловно, сравнение автомобилей разных производителей дело не простое, однако в случае если перед покупателем стоит выбор между конкретными моделями, а именно Subaru Forester XV и MazdaCX5, сравнение может быть выполнено по техническим характеристикам и основным параметрам.

Субару Форестер и Мазда сх 5 сравнить — определяя лучший вариант

Для того, чтобы быть объективными, сравнение лучше всего делать по основным параметрам, таким как:

  1. Тип кузова, трансмиссии, привода.
  2. Объем двигателя и топливного бака.
  3. Мощность.
  4. Масса и габариты.
  5. Расход топлива.

Для наглядности сравнительный анализ и его результаты сведены в таблицу, где отражены все показатели и технические характеристики.

Параметр Mazda CX5 Subaru Forester XV
Год выпуска 2016 2015
Топливо Бензин АИ-95 Бензин
Кузов SUV SUV
Трансмиссия АКПП 6 МКПП 6
Привод Передний Полный
Объем двигателя, куб.см 1997 1995
Мощность л.с. 150 148
Объем топливного бака, л 56 60
Масса, кг 1400 1450
Длина, см 4555 4610
Высота, см 1670 1715
Расход топлива, л 6,3 7,5

Дизайн Mazda CX5 привлекает внимание, а салон автомобиля комфортен и эргономичен. Работа двигателя не шумная, посторонних стуков и скрипов нет. При холодном запуске первая минута работы сопровождается «рычанием» двигателя, позже оно пропадает. Автоматическая коробка передач работает исправно с мгновенной реакцией на переключение. Специалисты сравнивали автомобиль с европейскими моделями и по результатам сравнения пришли к выводу, что пластик и кожа руля отличаются таким же высоким качеством.

Автомобиль Subaru Forester XV считается более экономичным по сравнению с моделями-предшественниками. Подвеска хорошо реагирует на неровности и ухабы. Плавность хода отличная. Двигатель работает не шумно. Панорамная обзорность, большие дверные проемы и низкие пороги, защищенные дверями. В целом, автомобиль следует считать типичным «японцем» из-за обилия жесткого пластика, примитивного дизайна фурнитуры, типичного свиста «климата» и цокающего реле заднего «дворника». Важным преимуществам Subaru Forester XV выступает наличие мультимедийного комплекса с сенсором с хорошей акустикой.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что SubaruForesterXV – автомобиль для тех, кто выбирает движение по любой дороге и не боится препятствий, однако стоимость его выше, а значит,придется потратиться. Помимо этого, резюмируя, к преимуществам данного автомобиля следует отнести пять характеристик:

  1. Отличная проходимость.
  2. Энергоемкая подвеска.
  3. Объемный багажник.
  4. Выбор силовых агрегатов.
  5. Панорамная обзорность.

К недостаткам данного автомобиля специалисты причисляют высокую стоимость запасных частей.

Что же касается автомобиля Mazda CX5, то сравниваемые показатели с Subaru Forester XV показывают, что данная модель больше подойдет для городского жителя и для езды по ровной дороге. Помимо этого, следует выделить такие преимущества как:

  1. Экологичность и экономичность.
  2. Хорошая видимость слепых зон.
  3. Максимальный комфорт.
  4. Вместительный багажник.
  5. Возможность перехода на ручное управление.

Недостатками можно считать некоторую перегруженность электроникой и высокую цену.

Выбор, исходя из личных предпочтений

Произведя сравнение двух моделей от разных производителей, сложно сделать однозначный выбор и так или иначе результат будет субъективен. В любом случае, выбирая автомобиль, многие автовладельцы определяют результат выбора, исходя из предпочтений визуального характера и немногочисленных эксплуатационных характеристик. Каждая рассмотренная модель,безусловно, заслуживает внимания, а сравнение только показало очевидные плюсы и минусы каждого автомобиля. В дальнейшем при выборе перед покупкой потребитель будет ориентироваться на свои финансовые возможности, условия эксплуатации и те параметры, которые, по его мнению, наиболее важны именно для него.

Нельзя определенно ответить какой из автомобилей SubaruForester XV или Mazda CX5 лучше просто потому, что само понятие «лучше» у каждого свое. Однако если для вас приоритетна возможность сэкономить, то выбирайте Mazda CX5, а если вас не пугает высокая стоимость, как на сам автомобиль, так и на его запчасти, то ваш выбор — Subaru Forester XV. Остальные параметры порой не так и важны, когда дело касается финансовой стороны вопроса. Оцените свои возможности и определите, по каким дорогам в большей степени будет ездить машина и выбор станет очевиден.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

кто кого? Subaru or Mazda

#1 Dj Woofer

Прикрепленные файлы

  • cx5.jpg20,9К 0 Количество загрузок
  • 2014-subaru-forester-front-three-quarter.jpg96,99К 0 Количество загрузок
  • subaru xv.jpg54,91К 0 Количество загрузок
  • Наверх

#2 djeux

У кореша субару XV, после того как показывал по каким дорогам России ему приходилось гонять, подвеске субару верю

Мужчина без женщины — всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал

  • Наверх

#3 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 485 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    субару прослужит раз в 5 дольше чем мазда.

    xv — стильная снаружи, убогая внутри, неадекватно дорогая.

    forester — лесной уазик

    cх5 — стильная снаружи, неплохая внутри, но второй ряд сидений не для людей. Может детям норм будет, тоже дорогая

    Volvo. Made by Sweden

    • Наверх

    #4 Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 196 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    Я бы взял Форестер, мужская машина. а XV, скорее, женская. А если просто между Субару и Маздой выбирать — однозначно Субару!

    • Наверх

    #5 Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 934 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    Я б тоже на форестера смотрел, а не на ХВ. а из этих 2х СХ-5 комфортней и приятней гораздо.

    • Наверх

    #6 Dj Woofer

    ну вот кого распрашивал если в городе видел с такими авто то большинство довольны маздой нежели субару — автолюбители наговаривают на субару на расход и жесткость подвески и частый «скрип» чего то в багажнике. например у форестеров ужастно скрипит задняя дверь багажника — и это говорят болезнь даже в салоне. маздовцы расходом довольны и удобством. субаровцы говорят что салон убогий и отсталый. конечно сколько людей столько и мнений но все равно интерестно выслушать мнения.

    • Наверх

    #7 Chah

    Где-то встречал обзор, в котором Subaru XV называлась худшей машиной данной марки, особенно в плане надёжности.

    Ну и тут недавно попался на глаза другой мега обзор, правда поверхностный, однако полученные места в нём о много говорят. http://vvm-auto.ru/t. ega-test-12-suv

    Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005

    • Наверх

    #8 Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 196 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    Форь всегда был брутальной машиной. Простота и постоянный полный привод — его основные достоинства. Последний кузов хоть внешне более-менее интересно выглядит, старый был ну уж совсем на любителя. Расход для полноприводного кроссовера у него очень даже хороший. Но если тебе машина только для города — нужен ли тебе этот полный привод?

    Читайте также  Как правильно дрифтовать на переднем приводе зимой?

    ну вот кого распрашивал если в городе видел с такими авто то большинство довольны маздой нежели субару — автолюбители наговаривают на субару на расход и жесткость подвески и частый «скрип» чего то в багажнике. например у форестеров ужастно скрипит задняя дверь багажника — и это говорят болезнь даже в салоне. маздовцы расходом довольны и удобством. субаровцы говорят что салон убогий и отсталый. конечно сколько людей столько и мнений но все равно интерестно выслушать мнения.

    • Наверх

    #9 Zoltchman

    брал бы форестер.

    жесткость подвески — понятие относительное. на форестере я бы назвал подвеску упругой, как и на других моделях субару. периодически езжу на аутбяке 13 года, казалось бы, за что такие деньги? панели — пластмасса. двери бухают. примочек мало. за такие бабки хотя бы зеркало могло быть затемняющимся, и музыка поинтереснее. вариатор — вообще тухляк. при 2.5 и 121кв разгон как у троллейбуса. НО! полный привод — сказка. как она едет. как она рулится да, неровные дороги — штука неприятная, но при увеличении скорости — ямы как то исчезают. места-коть жопой жуй. в норвегию ездил лютой зимой на лыжах кататься. банан на крышу — и в путь. в ночь перед дорогой обратно был снегопад лютый. и выезжал я до того, как прошли грейдеры. я скажу честно, слой снега в метр высотой до того момента я машиной не разгркапал. а ей всё ни по чём. неприятка возникла на днях. пробега 25000км, потекли 2 аммортика — по диагонали. ща менять буду.

    но не стоит забывать, что субару даёт 3 года бесплатного обслуживания. тоже какой-никакой плюс. и минус из конечной стоимости авто. так что, не такая уж она и дорогая выходит

    сх5 не знаю. мазду могу судить только по 3ке и 6ке, на которых ездил. хорошие машины, надёжность на уровне. цены не высокие. в принципе, именно такими и должны быть жоповозки ;)

    Субару форестер или мазда сх5 что выбрать

    Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход

    Найти ДРАЙВ

    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

    Сравнительный обзор

    Комфорт
    Mazda CX-5 предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mazda CX-5.

    Комфорт
    Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mazda CX-5, что делает вождение более удобным.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mazda CX-5 будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.

    Размеры
    Mazda CX-5 немного шире, чем Subaru Forester, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Mazda CX-5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

    Трансмиссия
    Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Subaru Forester.

    Управляемость
    Mazda CX-5 имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

    Рабочие характеристики
    С точки зрения буксировки, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Subaru Forester для буксировки тяжелых грузов. Что касается мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Subaru Forester.

    Утилита
    С точки зрения сидения вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Subaru Forester.Mazda CX-5 имеет меньше грузового пространства, чем Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

    Гарантия
    Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

    v Сравнительный обзор Subaru Forester

    Водить машину

    • Домой
    • Новые автомобили
      • Поиск по марке
      • Размер поискового тела
      • Специальные предложения
    • Подержанные автомобили
      • Подержанных автомобилей по маркам
      • Подержанных автомобилей по размеру кузова
    • Обзоры автомобилей
      • Отзывы о новой машине
      • Отзывы об автомобилях
      • Сравнительные обзоры
      • Drive Awards
      • Отзывы владельцев
    • Новости и советы
      • Избранные статьи
      • Какую машину мне купить?
      • Спроси экспертов
      • Безопасность дорожного движения
      • Зеленые автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Сколько стоит моя машина?
    • Как это работает
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
    • ( )

    а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn < дисплей: нет; >

    • Дом
    • Новые автомобили
      • Поиск
      • Посмотреть тип кузова
      • Специальные предложения
    • Подержанные автомобили
      • Поиск
      • Оценки
    • Отзывы
      • Новый
      • б / у
      • Drive Awards
    • Видео и новости
      • Новости
      • Видео
      • Автосалон
    • Совет
      • Какую машину мне купить?
      • Советы по покупке и продаже
      • Подать заявку на финансирование
      • Оценка автомобилей
      • Безопасность дорожного движения
      • Зеленые автомобили
    • Как это устроено
      • Как это работает
      • О нас
      • Свяжитесь с нами

    ,

    Forester или Mazda CX5 — Собаки тоже есть

    Войти / Присоединиться

    • Что нового
    • Листинг на форуме
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ
    • Темный режим

    Меню Авторизоваться регистр

    • Домой
    • Форумы
    • Общие форумы
    • Forester Shopping

    ,

    Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней

    С ходу Forester зарабатывает свой первый плюсик за более доступную рыночную стоимость – в среднем, если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, кроссовер Subaru стоит на $500-1500 дешевле, чем Mazda. И это еще один повод для нас разобраться – стоит ли переплачивать за CX-7 или есть смысл сэкономить?

    Читайте также  Как ездить на велике зимой?

    Эти модели – самые что ни на есть прямые конкуренты: оба от японских производителей и оба ориентированы на активных драйверов.

    Внешне Subaru больше напоминает компактный джипчик, а вот Mazda – эффектное спорткупе, посаженное на внедорожное шасси.

    Оформление салона подчеркивает горячий темперамент CX-7: трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз, как у спорткаров, стрелки указателей. Покритиковать можно плоские передние кресла и ограничивающие обзор передние стойки.

    Колесная база CX-7 на 135 мм больше, чем у конкурента, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров, шире галерка и в плечах. Спинки задних сидений расположены под углом, обеспечивая полулежащую посадку.

    Такое же впечатление создается и внутри – в Forester садишься, как в обычный универсал, а его сиденья установлены выше, чем у конкурента. При этом, забираясь на передние кресла в СХ-7, как в споркаре, немного подныриваешь под покатые стойки кузова. Да и интерьер Mazda лучше подчеркивает горячий темперамент модели (см. фото).

    Несмотря на драйверский имидж Subaru салон Forester выглядит менее спортивным, чем у конкурента. Качество пластика невысокое – он твердый, но не скрипучий. Обзорность хорошая, а шумоизоляция – средняя. Более дорогая и практичная кожаная обшивка сидений может преподнести неприятный сюрприз.

    Благодаря регулирующимся по углу наклона спинкам сидений на галерке в Forester удастся разместиться с большим комфортом. Запас места над головой у обеих моделей схож, но центральный тоннель пола у Subaru больше, хотя он невысок.

    По своим габаритам СХ-7 чуть крупнее своего конкурента, и это ощущается по более просторному салону: трое пассажиров на галерке сядут удобнее, больше и запаса места для ног. Покритиковать Mazda можно только за отсутствие регулировок спинок заднего дивана по углу наклона. Более качественно у нее выполнен и сам интерьер (см. «Итоги). Так что по салону преимущества СХ-7 очевидны.

    455/1350 л/550 кг

    450/1660 л/540 кг

    Обе модели отличаются неплохой коррозионной стойкостью и у обоих есть замечания к состоянию навесных деталей, правда, все же больше их у Forester. Походный объем багажника у них практически одинаков, но с разложенными задними сиденьями лучшим оказывается Forester – его отсек получается на 310 л больше (1660 л против 1350 л соответственно). А вот грузоподъемность этих кроссоверов практически одинакова.

    Дорого, но надежно!

    Более широкий выбор бензинок предлагает Forester (см. табл), рестайлинговые версии которого (с 2011 г.в.) стали оснащать моторами нового семейства серии FB 2,0 и 2,5 л. Лучше всего драйверскому характеру обоих автомобилей соответствуют их турбированные версии. Если сравнить популярные модификации со схожими по объему агрегатами и автоматическими КП, то более динамичным оказывается Subaru – авто с 230-сильным мотором разгоняется до первой сотни на 0,4 с быстрее (7,9 с против 8,3 с у 238-сильным движком Mazda).

    Ввиду оппозитной конструкции моторы Forester обходятся в обслуживании дороже, чем у CX-7. При этом в целом агрегаты Subaru зарекомендовали себя более надежными – в турбодвижках Mazda, выпущенных до 2010 года, выявлено немало слабых мест (см. «Итоги»). Правда, в ходе модернизации все они были устранены.

    Как правило, под капотами обоих кроссоверов находятся бензиновые движки. Дизельные версии этих моделей официально у нас не продавались, а попали в Украину стараниями перегонщиков и встречаются крайне редко.

    Forester – полноприводные, а вот CX-7 бывают также только с передними ведущими колесами (базовые версии с атмосферником 2,5 л). В свою очередь атмосферные Subaru с мотором 2,0 л наоборот – наделены наилучшими вседорожными качествами. Их трансмиссия 4×4 оснащена межосевым дифом. Он делит момент движка в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес блокируется встроенной вискомуфтой. Имеется также пониженный ряд передач. Впрочем, несмотря на такой серьезный арсенал, не стоит им злоупотреблять – ведь Forester не внедорожник. У остальных кроссоверов задние колеса подключает электронно-управляемая многодисковая муфта. Такая же – конструкция полного привода и у CX-7. Большим дорожным просветом отличается Forester, причем его величина зависит от типа КП. На практике более надежными зарекомендовали себя КП и трансмиссия Mazda (см. «Итоги»).

    Ездить приятно, но чинить…

    Исправная подвеска CX-7 сбитая и отличается лучшими драйверскими качествами – в движении создается впечатление, что управляешь спортивным авто, только с высоким клиренсом. Тогда как ходовая Forester более комфортабельная и отличается лучшей энергоемкостью. Причем у дорестайлинговых версий она излишне мягкая и допускает неприятные раскачивания и крены кузова.

    На наших дорогах подвеска Mazda оказалась менее выносливой, чем у конкурента. Чаще всего (спустя 40 тыс. км и выше) придется менять опорные подушки передних стоек, чуть дольше (60–70 тыс. км) служат шаровые опоры, что меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км.

    Проблем с коррозионной стойкостью у CX-7не отмечено. Нет замечаний по этой дисциплине и у конкурента.

    Передок Forester долговечнее. Правда, его слабое место – только задний сайлент-блок переднего рычага (может прийти в негодность уже после 60 тыс. км). Часто приходится менять и расходники стабилизатора – каждые 40-50 тыс. км. А вот передний сайлент-блок и шаровые опоры способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

    Меньше служит и задняя многорычажка CX-7 – в среднем 100 тыс. км. Фирменные резинки идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

    В задней подвеске Forester меньше всего выхаживают втулки стабилизатора – до 80 тыс. км. Чуть дольше – около 100 тыс. км. – ходят плавающие сайлент-блоки продольных рычагов. При этом стойки стабилизатора служат очень долго, а поперечный рычаг и верхний рычаг «многорычажки» держатся до 200 тыс. км. Не стоит перегружать кроссовер – в данном случае может вырвать опору задних амортизаторов. Делает дорогостоящим ремонт подвесок Subaru замена колесных подшипников вместе со ступицами и резинок в сборе с поперечным и верхним рычагам.

    В ходе эксплуатации более надежным зарекомендовало себя рулевое и тормоза CX-7, хотя более долговечными оказались расходнки у Forester (см. «Итоги»).

    Subaru Forester отличается недостаточной жесткостью кузова на кручение. Больше у этой модели и замечаний к состоянию навесных кузовных деталей.

    Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

    Александр Кузьмин,
    предприниматель, стаж вождения 26 лет

    Цена: 2 350 000 р.
    Год выпуска/приобретения: 2019
    Общий/личный пробег: 18 000 км
    Расходы на обслуживание/ремонт: 20 000 р. (ТО 0-1)

    Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном, в городе, то мы предпочитали седаны. Сейчас в семье одна машина, есть дача, двое детей, поэтому при покупке нового автомобиля выбирали кроссовер. С жестким бездорожьем я точно встречаться не планировал, но по дороге на дачу есть и проселок, и участки грунтовой дороги. Особенно сложно было туда добираться зимой. Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq. Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1.4 TSI за 2 млн рублей, но, признаюсь, побоялся турбомотора. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. Посидел и в Mazda CX-5, и в VW Tiguan… Было и еще одно условие. К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной.

    Читайте также  Как поставить сетку на решетку радиатора гранта?

    Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе. Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше. Но это так, мелочь. Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно. Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра. Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.

    Атмосферный 2,5‑литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Кстати, слышал очень много различных мнений, как положительных, так и не очень лестных, об оппозитном двигателе. Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать. Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно. Управляется автомобиль просто на пятерку. Думаю, что низкий центр тяжести (благодаря оппозитному двигателю) сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах. А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13–13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило. Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.

    Редакция рекомендует:

    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: