Туарег или х5 что выбрать?

Эстетика выбора: Туарег или БМВ Х5 что лучше

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

  • Особенности комплектации и цен
  • Габариты
  • Особенности внешнего вида
  • Дизайн
  • Особенности салона
  • Эргономика
  • Как чувствуются на ходу
  • Что же выбрать

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч. Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5

Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Что же выбрать

Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя.

Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

Немецкие авто по бездорожью видео: что лучше БМВ Х5 или Туарег

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

На маленьком пятачке перед нашим техцентром на Дмитровском автополигоне мы поставили Volvo XC90 и Volkswagen Touareg (тоже, кстати, дизельные) так, чтобы между ними едва протиснулся BMW X5. Сначала я двигался передом, причем выбрал такую траекторию, чтобы перед входом в этот «фарватер» нужно было повернуть на прямой угол вправо, а сразу после него — так же резко влево, выехав на узенькую подъездную дорожку. Остановился, оглянулся — и понял, что задом по той же траектории я в один присест точно не пройду. А BMW проскочил, не оставив отметин ни на себе, ни на конкурентах. Сам! Руль я вообще не трогал — лишь едва нажимал на газ. Конечно, электроника приглядывала и за тем, не появилось ли за эту пару минут новых препятствий. Отличное подспорье, особенно при выезде из темных да тесных тупиков!

В прочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.

Читайте также  Нет обучающего ключа на приоре что делать?

Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Например, такой грешок подмечен за Туарегом. Не улучшают его обзорность зауженные и оттого менее информативные наружные зеркала, да и фары загрязняются сильнее — из-за «дизайнерских» планок, которые мешают очистке набегающим воздухом и струями омывателя. Но когда матричные фары чистые, светят они хорошо, хотя и уступают «лазерному» свету BMW.

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.

Утром возле редакции «икс-пятый» в обвесе M-Sport был такой свадебно-белоснежный, свежий, а приехал на полигон мало того что сам по уши в реа­гентах, так еще при входе-выходе норовил запятнать этой гадостью брюки: двери не прикрывают нижнюю часть порога. Та же напасть и у Volvo, а чистюля — Touareg: его пороги защищены от слякоти.

• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату» />

• Селектор «автомата» простоват, но, доплатив 55300 рублей, его можно украсить «хрустальной» отделкой с внутренней подсветкой
• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату

Что лучше — БМВ Х5 или Туарег: сравнение двух популярных автомобилей

Кроссоверы BMW и Volkswagen – популярные и давно конкурирующие автомобили . По сравнению с прошлым вариантом, в BMW появились светодиодные фары, задним фонарям была придана L-образная форма, расширилась радиаторная решетка, а выхлопные патрубки приняли форму трапеции. Легкосплавные диски теперь доступны в 18 и 20 размере (последний вариант можно приобрести за дополнительную плату). В обновленном Volkswagen Touareg отсутствует понижающая передача, а механический дифференциал превратился в многодисковую муфту.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Чтобы понять, что лучше? БМВ Х5 или Туарег, следует разобраться в технических показателях.

Характеристики БМВ Х5 Туарег
Тип двигателя Дизель/Бензин, турбонадув или впрыск Бензин/Диезль
Объем двигателя 2.0/3.0 л. 2.0/3.0 л.
Вместимость топливного бака 80-94 л 75-116 л.
Max скорость 235-250 км/ч (в зависимости от модификации) 179-250 км/ч
Коробка передач 8-ми ступ. автоматическая коробка Автоматическая 8-ми ступенчатая
Габариты 4 поколение (2018 г) 4922*2004*1745 3 поколение (2018 г) – 4878*1984*1707
Вес 2135 кг 2040 кг

Крутящий момент в полноприводном БМВ Х5 на 60% распределяется на задние колеса. Мощность двигателя новой модели 4,4i достигает 315 лошадок. В новом Х5 тормоз и исполнительный гидроконтур не связаны физически. Когда водитель нажимает на педаль, сигнал передается электронной системе, которая самостоятельно определяет дальнейшие действия. Дуэт пневмоподвески и новой платформы обеспечивает комфортную езду.

Делая сравнение БМВ Х5 и Фольксваген Tyaper, можно отметить, что последний сочетает превосходную проходимость и комфорт. Модернизированный кузов «сбросил» 200 кг, но не потерял устойчивость.

При новом варианте бензинового двигателя — FSI V6 (объем 3,6 л) мощность повысилась до 280 лошадок, но надежность нуждается в существенной доработке. Если сравнить длину автомобилей БМВ Х5 и Туарег, то первый длиннее всего на 44 мм.

Tyaper выглядит архаично и богат на электронные ассистенты. Большой вместительный багажник не боится ни переезда, ни дальних семейных путешествий. В салоне просторно для каждого из 5-ти пассажиров.

Фольксваген Туарег и БМВ Х5 (вид сбоку)

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют высокий расход топлива, большие затраты при замене расходников, частые сбои в работе электроники и дорогостоящий ремонт.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5

Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек.

Сложно однозначно сказать, что лучше, БМВ Х5 или Фольксваген Tyaper. Проблемы двигателей Фольксваген такие:

  • цепь ГРМ нужно часто менять на бензиновом движке 3,2 л;
  • дизель требует замены впускного коллектора и дроссельных шестерней;
  • силовой агрегат 3,6 л. требователен к качеству горючего, в противном случае — разрушившиеся кольца, задиры на цилиндрах;
  • в 5-ти литровом дизеле слабым местом является турбина.

К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).

Выбирая Touareg или BMW X5, следует помнить о принципиальной разнице в ходовой части. Для БМВ характерна пневматика, а Tyaper – двуосный. Последний вариант предполагает балансирование при любой загруженности автомобиля, а задняя пневматическая подвеска БМВ контролирует только проседание кормы при перегруженном багажнике.

Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз.

Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды.

В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg:

Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео:

Лучшие внедорожники: Audi Q7, BMW X5 и VW Touareg

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

BMW со своим новым X5 хотела бы доминировать на рынке, но они не в пустыне — Audi Q7 и VW Touareg все еще здесь. Все они будут на подиуме, но кто из них победит? До 2015 года, BMW X5 был чемпионом среди роскошных внедорожников. Затем появился Audi Q7 и начал собирать все, что только можно выиграть. Теперь X5 вернулся в улучшенной форме, как и Туарег из Вольфсбурга. И теперь встал вопрос:

  • туарег или х5
  • туарег или q7
  • q7 или x5

В чью пользу будет решена битва сегодня?

На борту X5 много места, особенно спереди, ощущение пространства удовлетворяет (хотя измеренное количество места для ног невелико), но и сзади, взрослые путешествуют в приятных условиях. И здесь у нас есть проблема — в основном у BMW это есть — потому что VW предлагает больше места спереди и сзади, а Audi еще больше! Особенно Q7 удивляет количеством места, кроме того, он имеет во втором ряду три раздвижных сиденья с регулируемыми спинками, и вопрос смещается к туарег или ауди q5

В Touareg диван разделяется на две части, также здесь можно изменить угол наклона спинки. В BMW раздвижной диван можно заказать только в сочетании с третьим рядом сидений. Как и прежде, крышка багажника на X5 разделена на две части и вмещает 650-1870 литров.

Реализует оптом и в розницу запчасти для трактора МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221 и его модификаций. Уточнить тут

Хорошо, но Volkswagen представляет подобный уровень только при загрузке (1800 литров) — обычно глотает до 810 литров. Все это, однако, намного меньше, чем в Audi, которая может похвастаться багажником, который вмещает от 865 до 2075 литров.

Читайте также  Перегорают лампочки в люстре что делать?

Но у BMW самая высокая полезная нагрузка — он может взять на борт 631 кг. Ауди примет 579 и VW 570 кг. X5 явно более тонко отделан, чем раньше, сделан лучший материал, и общее впечатление о качестве выше. Виртуальные часы на 12,3-дюймовом экране являются традиционным оборудованием: слева отображается спидометр, справа — инвертированный тахометр. Независимо от эстетических проблем. Часы не разборчивы. А навигационная карта, отображаемая в центре, на самом деле представляет собой просто минималистичный рисунок с сеткой улиц.

Виртуальные часы в Q7 имеют больше возможностей и вы можете отобразить более четкую карту с более подробной информацией. По сравнению с конкурентами, аудиосистема Audi выглядит довольно старомодно — 8,3-дюймовый экран выдвигается из верхней части приборной панели и управляется не на ощупь, удобным колёсиком MMI.

BMW, в свою очередь, модернизировала систему iDrive, которую мы неоднократно хвалили: она была наполнена большим количеством функций, но уровни меню стали более сложными, они уже не так прозрачны и логически упорядочены, как раньше. Тестовый Touareg был оснащен Innovision-Cockpit с двумя большими экранами — 12-дюймовым (отображает часы) и 15-дюймовым, с сенсорным экраном для мультимедиа, klima и многими другими. Панель приборов почти без кнопок и, следовательно, очень упорядочена. Однако существенным минусом является то, что вам часто приходится проходить через множество уровней меню, чтобы добраться до функции, и это отвлекает внимание от дороги.

Как и у конкурентов, тест Volkswagen сравнивали с пневматической подвеской и торсионными задними колесами, плюс электронно регулируемыми амортизаторами и активными стабилизаторами. Touareg был оснащен тем же 3-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 285 л.с., который также можно найти в Audi. Агрегат работает с 8-ступенчатым «автоматом». Впечатляющий пакет. Двигатель V6 работает тихо и культурно, идет в работу резко и прекрасно работает с «автоматом». Touareg поворачивает точно, ведет легко и спокойно.

Ауди также использует так называемые мягкий гибрид. Возможно, именно эта система вызывает небольшую задержку реакции на газ при запуске, но в то же время, например, после фазы пуска-остановки, двигатель запускается очень плавно. Наконец, он также выигрывает в виде наименьшего расхода топлива: в нашем тесте Q7 использовал 8,3 л / 100 км, VW — 8,5 л, а BMW — 8,7 л / 100 км.

Благодаря мощному V6 под капотом, пневматической подвеске и системе задней оси, большой Q7 едет удивительно маневренно и динамично, подвеска также эффективно поглощает удары. Только система рулевого управления, которая реагирует непосредственно на наш вкус, работает слишком легко и слишком сильно.

БМВ тоже резко крутится, колеса очень быстро реагируют на руль. Это вызывает некоторое беспокойство. Особенно при быстрой езде X5 выглядит немного нервным, и кроме того — это довольно типично для BMW — легко увлечься вождением. Все машины в сравнении имеют очень хорошие тормоза. Очень хорошо скоординированный дуэт — это 3-литровый двигатель мощностью 265 л.с. и умный 8-ступенчатый ZF «автомат» в BMW. Ряд «шесть» звучит более расово, чем тонкий «V6». Оказывается выше, острее и сильнее реагирует, «машина» интерпретирует инструкции водителя почти инстинктивно.

Хотя субъективно кажется, что BMW быстрее своих конкурентов, измерения не подтверждают это — Audi и VW Touareg отмечают в этой области даже небольшое, но ощутимое преимущество. Тест X5 был оснащен пневматической подвеской, торсионной задней осью и катан на мощных колесах. Спереди шины были 275/40 R 21, сзади — 315/35 R 21. Если честно, это не особо удачная комбинация. С такими шинами у X5 мало шансов подобрать Audi по комфортной амортизации.

На залатанном асфальте БМВ качается довольно сильно в сторону, это не приятно. И рулевое управление производит впечатление скорее нервного, чем резкого, в быстрых поворотах движения тела больше, чем в Audi и VW. Нам действительно любопытно, как серийные варианты приводов, оснащенные стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, катятся на чуть меньших колесах.

Audi Q7 50 TDI против BMW X5 xDrive30d и VW Touareg 3.0 TDI — результаты дорожных измерений:

Видео VW Touareg или x5:

Выбор и покупка автомобиля

Туарег vs БМВ X6

Не могу определиться с выбором. Туарег, вроде как, практичнее, а X6 нравится внешне.

Речь шла о выборе, а не о проблемах. У каждого они свои. Есть мысли по существу, буду рада выслушать.

Начнём с малого. Практичность сильно нужна?

нужна. Живу за городом, бывают проблемы с уборкой снега, такие, что сосед выгоняет старенькую ниву на бооольших колесах.

Когда много снега, тут уже речь идёт о проходимости, но никак не о практичности))

практичность включает в себя много понятий.

Если нужна проходимость, то Х6 втопку. Остаётся Туарег.

практичность включает в себя много понятий

Ну раз так, тогда в Туарег. БМВ машина оч весёлая. Сам поклонник этой марки. Но проходимец из БМВ такой же, как из свиньи балерина

компромисс — х5:) еще бы цену такую же как на эти два:)

Х5 такой же проходимец как и Х6. Правда многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём

Может Лексус RX350? Жене год назад покупал новым. Удобно, надёжно, практично. Ещё не застревала. Да и сопли спустя год ещё не прошли

Есть мысли по существу, буду рада выслушать.

ну ты по существу и задай вопрос

Тогда уж сразу Мку Чё уж там

она чЁ типА круче, штоль?)

БезусловнА

пацаны то не ф курси

Вопрос к автору топика — а почему выбор идет между этими двумя авто? Предполагается покупка новых или б/у? Если б/у — то может быть Вам предложили конкретные экземпляры от знакомых?

авто новое, но с существенной скидкой. Предложили два варианта.

А почему Туарег то? Логичней было бы Кайен?

А если практичней — то Х5:)

нужно не гламурное авто, а авто, которое будет перевозить без особых проблем по заснеженым дорогам из точки а в точку б и при этом максимально безопасным. Х5 рассматривается, но он выходит дороже туарега.

внутренний мир обсуждает в другой ветке

Все равно ведь насосала

Ты, малец, слыхал поговорку: иногда лучше жевать, чем говорить?

Вот это как раз такой случай.

Поведаю тебе одну байку, может задумаешьсо.

Однажды в пробке вот такой же ухарь, как ты задал такой же вопрос барышке на каене: долго сосать пришлось на такую тачку? Барышня не долго думая, набрала нумир на трубе и чувачку ответила: никуда не уезжай, ща будешь на вертолёт насасывать.

Ну и в догонку. А просто предположить, что барышня может быть владелицей собственного отличного бизнеса и мозгов иметь больше, чем, например у тех, кто на скутер нищебродский полтос копить собирается полгода?

Да и хотя бы просто банально проявить уважение к женщине.

задумайсо, если есть такая возможность в принципе. или у папки с мамкой спроси, что такое хорошо и что такое плохо.

Согласен не прав!

Настроение просто хреновое мозгов иметь больше, чем, например у тех, кто на скутер нищебродский полтос копить собирается полгода?

Дело не в мозгах.Просто скутер и машина это разные вещи.Я захотел купить скутер.Что в этом такого?Захотел бы машину копил бы на нее.Не на кайен разумеется

что такое хорошо и что такое плохо.

А хорошо когда такие барышни на кайенах сбивают людей насмерть и потом не признают свою вину.Я конечно не говорю что она 100% к ним относится.Но думается мне что это так.

У нас как раз летом такой случай был.Папик подарил 20 летней студентке кайен.Она часов в 5 утра пролетев на красный врезалась в 12шку где ехала молодая врач,которая погибла сразу.А эта ман.да вместо того чтобы помочь пострадавшей начала сразу как ты говоришь набирать нумир.

Да и вообще я сомневаюсь что человек который заработал сам на Х6 будет просить тут совета что ему лучше купить.

Будет, я не на х6 конечно заработал, но все же не фокус покупал.

Совета будет спрашивать тот, который не уверен.

Судя по нику автора, вряд ли она сама заработала. На мой ник не смотрите — сын балбес:(

«кто на скутер нищебродский полтос копить собирается полгода?» вот очень не люблю, когда так говорят. Я просто прежде, чем большие деньги зарабатывать через многое прошел, многое видел и вижу. Нельзя так говорить. Это же не его недостаток, что копит на скутер а не на БМВ, жизнь такая. Можно вот сказать по факту, а про материальныое обеспечение нельзя

Читайте также  Куда сходить в Берлине зимой?

Я просто правду сказал.Я думаю со мной многие согласились,пусть и молча.

И к слову о нельзя. Нельзя говорить в целом о чем-то.

Сказать что все женщины насосали на машины равняется тому что сказать все чурки — бандиты, все русские — алкаши, все американцы — тупые ну и тд. (искл. все негры — черные).

Вот у меня жена — врач в детском саду. Не позднее чем через полгода она пересядет на машину ориентировочной стоимости 1,2-1,4 млн. И она это заслужила тем что пока я работаю, она воспитывает моих детей

Согласен не прав!Извиняюсь.

Может оно и так.Согласитесь много таких.Поэтому создается такое впечатление.

Предлагаю закрыть эту тему

Да, часто мы судим по отдельным индивидумам, согласен.

Я уже много посмотрел

Судя по нику автора, вряд ли она сама заработала. На мой ник не смотрите — сын балбес:(

по одежке встречают (с) чем твой ник от моего отличается? меня здесь регистрировал один дядя несколько лет назад.

Мужская логика просто поражает. Если женщина, значит дура, значит на машину и пр. может заработать одним способом?! Сомневаюсь, что дамы, о которых у вас шла речь, будут интересоваться вопросом выбора на форумах.

Ну вот, мы оба стали жретвами тех, кто нас регистрировал:(

«Если женщина, значит дура, значит на машину и пр. может заработать одним способом?!» — я так не считаю, «Вот у меня жена — врач в детском саду. Не позднее чем через полгода она пересядет на машину ориентировочной стоимости 1,2-1,4 млн. И она это заслужила тем что пока я работаю, она воспитывает моих детей»

Но есть индивидумы. Знакомый купил своей дочери Мерс С-класс. Там со всеми опциями миллиона в 2 вылился. Полгода не прошло, в гармошку мерс сложился, дочь его месяца 2 в больничке лежала. Да что далеко ходить, своей дочери купил Вольво S60, ладно хоть людей послушал неновый взял, а то было бы дороже и обиднее. Несколько раз царапн уже, бампер задний меняли. меня на сервисе уже в лицо знают

Вот у меня жена — врач в детском саду. Не позднее чем через полгода она пересядет на машину ориентировочной стоимости 1,2-1,4 млн. И она это заслужила тем что пока я работаю, она воспитывает моих детей»

все взаимосвязано) хорошая семья (жена) негласно мотивирует мужа на подвиги:)

Но есть индивидумы. Знакомый купил своей дочери Мерс С-класс. Там со всеми опциями миллиона в 2 вылился. Полгода не прошло, в гармошку мерс сложился, дочь его месяца 2 в больничке лежала. Да что далеко ходить, своей дочери купил Вольво S60, ладно хоть людей послушал неновый взял, а то было бы дороже и обиднее. Несколько раз царапн уже, бампер задний меняли

на мой взгляд, не стоит приобретать детям машины. Хорошо, если только железо помнут, а ведь могут и себя/других покалечить. Думаю, лучше вкладывать в их образование, а на средство передвижения сами пусть зарабатывают, тогда и отношение будет другое. Помню, мне на нексию не хватало немного, родители даже копейки не дали, пришлось пешком ходить, пока нужная сумма набралась

Да я себя уродом буду чувстовать. Когда дочери машину выбирал, люди говорили: возьми что-нибудь вроде соляриса и не парься! А мне вот душа не позволяет. Деньги есть, а дочери авто нормальное не могу купить. Так вот сейчас я жалею что не взял Солярис, а лучше Матиз.

Но тут и моя вина есть. Надо был оуичть самому в свое время. Я вот с сыном раза 3-4 за месяц стараюсь выехать на заброшку на машине, чтобы через 3 года, когда он сел за руль такого не было.

Да я себя уродом буду чувстовать

в этом и проблема. Как так, сосед купил дочери-сыну тачку, а я нет?!

Но тут и моя вина есть. Надо был оуичть самому в свое время.

и здесь ты прав. А еще лучше хорошие курсы контраварийного вождения. Можно сидеть сзади и следить за процессом:)

Нет уж. Научиться чему-то, сидя сзади, нельзя. Меня тоже отец учил. В принципе, и без курсов пока нормально =)

не дочь, а ты:) дочь пусть за рулем зигзаги выполняет под присмотром хорошего инструктора) эти курсы потом в разы окупаются

Да я себя уродом буду чувстовать

в этом и проблема. Как так, сосед купил дочери-сыну тачку, а я нет?!

да не втом дело.

Просто сам так сказать богато живу, а дочери машину не могу купить

примерно так рассуждают и те, кто детям кайены берет.

А в чем проблема? главное чтобы деть ездить умел.

Я не блатую, но и минимализмом собираться не занимаюсь. Деньги — пыль.

Проблем нет) напротив, полностью с тобой согласна. Видимо пост про солярис был воспринят не так, как ты того хотел. Сорри

Ну и я за х6 он мне больше нравится. А вообще ML AMG, только 11 года, а не 12

xyliganka (автор темы) вчера в 23:49

нужно не гламурное авто, а авто, которое будет перевозить без особых проблем по заснеженым дорогам из точки а в точку б и при этом максимально безопасным.

Тогда рассматриваемые выше не очень подходят для НЕ паркетных условий.

Раз рассматриваются в высокой ценовой категории, то более беспроблемной для снега и более безопасной будет такая рабочая лошадка:

Которая специально запроектирована в первую очередь для затруднённых дорожных условий (а не для паркета).

Ты полагаешь, что топикстартерша будет регулярно покорять настолько неблагоприятные условия, что туарег там окажется бессилен? ))

Если Туарег из новейших который идёт без понижайки — то для названных условий, — выброшенные на ветер деньги. Никто не знает что может случиться и встретиться в снегопад-пургу. И такой Туарег без понижайки будет в снежных условиях в разы хуже чем бюджетные в несколько раз дешевле автомобили, как этот

Для каких названых? На заснежаной ДОРОГЕ? Не смеши. Cнегопад-пурговый. Так и до полуметрового лифта и конкретного обвеса с лебедями договориться не долго)). И потом, что мешает запихнуть в туарег «внедорожный пакет»? Там тебе все прелести. И денег хватит (исходя из того цены второго кандидата) Или он больше недоступен?

Красивая картинка. И машинка классная. Но девушка чёкто, пока во всяком случае, дала понять что ей нужен премиум. Нафига её путать? Или ты на столько уверен, что она не сечёт разницы?

зы Возвращаясь на пост выше. Ты самолично на гелике по асфальту (пусть даже по заснеженному) ездил достаточно что бы про него ответственно советовать?

ззы В гражданской жизни, для рядового потребителя, у этого чудесного мерина перед почти равным по российскому прайсу лексом LХ единственный жирный плюс > вероятность что его заберут гораздо ниже, поскольку мода на него крепко подувяла. Барышням это безусловно наруку, ведь шансов быть больно выкинутой под ножом из японца у них натурально выше крыши (согласно неслишком древней статистики в этой связи > в россии угоняют каждый 6ой аппарат проданный новым… 2 из них пинком под задницу в ближайший лес обниматься с елками в наручниках) Во всём же остальном — сплошные минуса. какие-то побольше. какие-то момельче.

В гражданской жизни, для рядового потребителя, у этого чудесного мерина перед почти равным по российскому прайсу лексом LХ единственный жирный плюс > вероятность что его заберут гораздо ниже, поскольку мода на него крепко подувяла. Барышням это безусловно наруку, ведь шансов быть больно выкинутой под ножом из японца у них натурально выше крыши (согласно неслишком древней статистики в этой связи > в россии угоняют каждый 6ой аппарат проданный новым… 2 из них пинком под задницу в ближайший лес обниматься с елками в наручниках)

страсти какие. Что статистика про мужчин на премиумах говорит? в авто будут перевозиться двое детей с бабушкой + водитель. Если это действительно ТАК небезопасно, как ты написал, то стоит задуматься о приобретении чего-нибудь попроще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: