Урал или днепр что выбрать?

Что лучше урал или днепр? (Страница 3 из 14)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 41 по 60 из 267 ]

41↑ Ответ от евгений 07-11-2010 01:45:39

  • евгений
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-03-2010
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 16

Re: Что лучше урал или днепр?

+1

42↑ Ответ от ural24rus 07-11-2010 04:04:18

  • ural24rus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 21

Re: Что лучше урал или днепр?

Ярослав,выбор за тобой.И Днепр и Урал в хороших руках песня.Самый простой вариант для выбора это пройти по магазинам запчастей и посмотрерь на какой мотоцикл есть запчасти.Днепр выпускают на Украине а потому запчастей на него(как у нас)либо нет совсем,либо очень мало да и те китайского производства.
Так что выбирать надо ещё с учётом доступности запчастей.

43↑ Ответ от saha-9999 10-11-2010 21:19:29

  • saha-9999
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: александр
  • Откуда: моск.область орехово-зуевский
  • Зарегистрирован: 17-08-2010
  • Сообщений: 216
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: «Урал» ИМЗ-8.103

Re: Что лучше урал или днепр?

у нас я смотрю запчасти на днепр почти в 2 раза дороже чем на урал, а некоторые запчасти и в три раза, по мне так днепр убыточней получается в плане ремонта

44↑ Ответ от Messer_SS 10-11-2010 21:51:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

saha-9999 — ты неправ.Для меня Днепра проще содерхать.Он хоть и сложнее в конструкции,но гораздо лутчше в ремонте.В даный момент я обладатель Урала М67-36,двух Днепров и Каса.Перевес идёт как бы вам это не было в сторону Днепра и Каса.Но моты эти все хороши.Главное при покупке его выбрать грамотно.На Днепра у меня в городе запчастей куча.И все новоделы,но хорошего качества.А вот на Урал найти что-то иной раз бывает проблематично

45↑ Ответ от 6а6ник 10-11-2010 21:52:49

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр

Re: Что лучше урал или днепр?

А зачем вообще запчасти нужны? если мото хороший то и запчасти не надо.

46↑ Ответ от Messer_SS 10-11-2010 22:03:02

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

6а6ник — я в сезон и по 10000 наматываю

47↑ Ответ от 6а6ник 10-11-2010 22:04:10

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр

Re: Что лучше урал или днепр?

а я на своем этим летом 1500км а на скутере 4000

48↑ Ответ от 345Антон 10-02-2011 23:34:59

  • 345Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 10-02-2011
  • Сообщений: 48
  • Мотоцикл: днепр-11

Re: Что лучше урал или днепр?

не знаю у меня днепр-11 88 года так я с ним вообше не заморачиваюсь мне днепр больше нравится))

49↑ Ответ от Messer_SS 10-02-2011 23:39:51

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

345Антон — поверь,Кас в чём-то лутче.Нет штанг и коромысел.

50↑ Ответ от PATRIOT 22-03-2011 22:56:46

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Что лучше урал или днепр?

ДНЕПР РУЛИТ. У уралов зоводского брака много очень было особенно по кробкам

51↑ Ответ от азат 22-03-2011 23:00:23

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Что лучше урал или днепр?

52↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 22-03-2011 23:06:42

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Что лучше урал или днепр?

в хороших руках и свисток флейта.

53↑ Ответ от PATRIOT 23-03-2011 08:42:56

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Что лучше урал или днепр?

Если свое дело знаешь то и днепр простой как не знаю даже что .

54↑ Ответ от diesel_219 25-03-2011 00:03:55

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Что лучше урал или днепр?

ИМХО:
1. у Урала бывает, что во время езды отваливаются головы, из-за того, что башка крепится к цилиндру и тоние шпильки. Поэтому двигатели на новых Уралах (750 см3) шпильки сделаны сквозные, как на Днепрах, и аллюминевые цилиндры.
2. у Урала бывает пробивает прокладки, если сильно открутить газ, потому что нет проточки между цилиндром и головой.
3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.
4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.
5. на Урале если неправильно ввыставить ГРМ, то поршень гнет клапаны.
6. если на Ураловском коленвале появилась выроботка и люфт шатунов превышает допустимую норму, то коленвал можно просто выкинуть.
7. на Урале что бы поменять коленвал нужно снимать двигатель и практически полностью его разбирать.

Соответственно на Днепре, в часности МТ-10, МТ-10-36, вышеуказанных недостатков нет. Хотя и на Днепре не все так красиво:
1. низкая степень очистки масла, что не допустимо при устройстве его коленвала.
2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя. С у четом того, что на всех автомобилях принцип строения коленвала (шатуны и вкладыши) точно такое же как на Днепре, только на автомобилях маслянный насос вращается с той же частотой, что и коленвал, например ВАЗ 2109.
3. если на Днепре произойдет «голодание маслом», то сразу же стуканет двигатель. Поэтому перед выездом нужно всегда контролировать уровень масла, в прочем как и на любой машине.

З.Ы. все эти пункты сформулированы из опыта моих знакомых, которые ездят и на Уралах и на Днепрах, исходя из всго этого я выбрал Днепр и купил МТ-10 (81 года выпуска), так как мне проще проверить уровень масла, чаще его менять и следить за давлением, а на счет качества зачастей, что на урал, что на Днепр — топорная работа. Хотя китайских запчастей на Днепра я еще не видел, так что каждый должен выбирать сам, Урал или Днепр.

2 главное прокладка между рулем и сидением.

55↑ Ответ от Messer_SS 25-03-2011 00:14:21

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.

Ну тут не совсем правильно.Полуавтомат сцепления на Днепровской коробке за плавность не отвечает никак

4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.

Этот пунк тоже не совсем правелен.На 10 и более старых Днепрах вывод картерных газов в воздушный фильтр имел смысл,тк он был инерционно-масляным.На 11 — это полный провал

2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя.

Правильно подмечено про вращение маслонасоса — но на холостых у меня лампочка никогда не горела.Всё зависит от залитого масла и качества сборки

А вцелом всё правильно расписано

Урал или днепр что выбрать?

  • sybereks
  • 17 декабря 2015 в 13:35

Загляни ко мне в бж там про днепра написано, в принципе однотипные мотоциклы но маслом плются оба ( дует изо всех щелей без герметика ), если ты в деревне и есть доступ к 76/80 бензину то любой, если это аля деревня и минимум что ты видишь это 92 то менять поршневую на ковку придётся на любом.

Из основных отличий на днепре вкладыши
на урале подшипники

Коробка от днепра якобы круче

ПО запчастям
Что бы не быть в масле со спины, спереди и ноги были чисты то искать иностранные сальники и серый герметик от виктор ренз

Головы хз кем восстановленные на днепра 7-11 за 1 шт
на урал 3,5 за 1 шт

Если капиталить движок под себя то на урал легко найти седла клапанов, на днепр только к токарю

Бутерброд из головок и цилиндров надежнее у днепра ( как говорят гуру)

ПС Бери урал и я с удовольствием посмотрю как ты будешь открывать все прелести гемороя с СОвковой техникой ))) Так как днепр я почти победил )))

  • rmn
  • 17 декабря 2015 в 17:18

  • Busse
  • 17 декабря 2015 в 20:38

  • XapoH
  • 17 декабря 2015 в 19:52

если рассматривать «Ураллей» советских времён, то это только 76-й (80-й) бензин. «Днеперсон» переделывается на 95-й простой проточкой цилиндра (укорачивается, по-моему, на 2мм. Правда штанги тоже укорачивать надо). Это если не удасться найти поршни от МТ10-36 — там «сразу усё готово» (10-36 с завода был придуман на высокооктановый бенз и разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней ). «Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)
В остальном…
Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).
Дрыгатель более оборотистый и мощный тоже у «Днепра», но более неприхотливый у «Урала» — те самые подшипники вместо вкладышей.
В отличии от «Урала», «Днепр» (по хорошему) требует доводки масляной системы (гуглить по слову «гантелька». Хотя можно и малой кровью — путём установки доп.сальника в утятницу) иначе будут вечные проблемы с давлением на холостых и на пргретом дрыгателе.
Стартер легче ставится на «урал», зато у «Днепров» (кроме МТ-9. Кстати — самый крепкий днепродвигатель) сразу 12 вольт, а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор. Хотя, в принципе, и на «Днепр» надо, если ставить «тракторный» генератор (бесщёточный. Начинает давать нормальное напряжение уже с холостых, в отличи от «родного»).

Читайте также  Как выключить полный привод на ниве шевроле?

Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».

  • Busse
  • 17 декабря 2015 в 20:45

разница между МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, кроме мощности, только в форме поршней

«Урал» переделывается сложнее (правда не сложнее всяких К-650 — там, можно сказать, новые головы делаются)

у К650 головы идентичны МТ-9

Коробка, однозначно, лучше и надёжнее у «Днепра» (опять же — полуавтомат. Да и есть варианты «пятая вместо задней»).

а на «урал» (и МТ-9) надо точить планшайбу, дабы вкорячить «новый» генератор.

Двигатель новых «уралов» уже ближе к «депровскому».

  • XapoH
  • 17 декабря 2015 в 23:57

— изготавливали ли вы эту планшайбу на МТ-9?
Я не делал. Мне делал токарь (чисто на токарном станке) на «урал» под «стандартный Г-424». Гена встал как «родной», даже со своей шестернёй (правда пришлось ещё немного и картер подпилить сверху). Мот отпыхтел всё лето и дрыгатель будет меняться на «днепровский» только по причине отсутствия «низкооктанового» бензина в здешних местах.
Планшайба на МТ-9 отличается, как я понимаю, только размерами. Или не отличается?

— Ураловская коробка сделана лучше, имеет меньший ход лапки переключения и меньшее усилие на педали и ещё она короче днепровской
Новая — возможно. А «советские» — не сказал бы, что лучше (хотя ход, наверное, и короче).Не зря ведь многие их меняли на днепровские. Хотя да — сама коробка «урала» короче. Но зато у неё нет полуавтомата :) — в своё время он вполне помог мне доехать до дома без троса сцепления.

— у К650 головы идентичны МТ-9
Ну значит я не тот мотоцикл обозвал К-650. Я имел ввиду «нижнеклапанник» — типа К-750/М-72.

— видели ли вы МТ-12 хотябы в книжке?
с «двенадцатым» согласен — погорячился (там дрыгатель — нижнеклапанник)). И да — я видел его трупик :) — «всё, кроме двигателя».

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.

В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих.

Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.

Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч.

Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.

Итог. Урал и Днепр — две самые популярные марки, под которыми выпускались мотоциклы в Советском Союзе. Сегодня эти мотоциклы достойны уважения, ведь на них выросло не одно поколение.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  •  ,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ИМХО Урал по лучше будет чем Днепр. Опыт был на обоих, но в Днепре мне управляемость не понравилась.

Дибил. Какое топливо с маслом? Бензин чистый заливался

Автор допустил ошибку-в бензобаки и УРАЛА и Днепра заливался чистый бензин без масла. Двигатели у обоих четырехтактные!

У автора видимо кроме мопеда ничего не было, бензин с маслом!

Статья ни о чём! Главное отличие этих мотоциклов — в двигателе! На Уралах (А я был владельцем ИМЗ 8.103.10) коленчатый вал на подшипниках, а у Днепра — на вкладышах. Надежнее были подшипники. При перегреве двигателя вкладыши проворачивало. У Днепра объем двигателя и мощность была больше. Скорость мотоциклов не зависела от мощности двигателя (я мог без коляски тронуться с 3 скорости и за счет этого «делал» Явы на короткой дистанции у которой крейсерская скорость выше Урала. Для Урала 105-110 км/ч — это был предел в стоковом варианте для простого обывателя. Секрет увеличения скорости находился в применении главной (конической) пары с различным количеством зубьев (33, 35, 37 — в простонародье восьмерка, девятка, десятка) Я себе раздобыл «спортивную» пару с милицейского байка. валюта. сами знаете — пузырь Пшеничной или Русской. Вот только так достиг 130-140 км/ч. Днепр — трудяга, крутящий момент хороший, бревна мог волочь. Внешние отличия этих мотоциклов Урал/Днепр: крылья (плоские/круглые), баки (каплевидные/приплющенные), приборные панели (одиночная панель, отдельно от фары/сдвоенный короб, отдельно от фары), ступица колеса, спицы (не симметричная, спицы разной длины/ симметричная), крышки клапанов на цилиндрах (округлая/плоская, более квадратная), производитель (Ирбит/Киев). Сдвоенные сиденья были как на Уралах, так и на Днепрах. На самом первом снимке Урал с Днепровским баком. редкая серия. На счет популярности. В 90 году Ява, Планета Спорт , Юпитер были в свободной продаже у нас в Спортивном магазине в маленьком рабочем городке Белорецк (в 86г. и ВАЗ 2018 «Лада — Спутник» также. вот Вам СССР), а за Уралом и Днепром — 3 года очередь. А в целом, совет автору: прежде чем писать статью желательно изучить вопрос, хотя бы в википедии.

автора карданами забить надо за такую статью.

@YIMufa, молодец! Всё по делу, сам ездил на них с 10 лет, движки разбирал, вкладыши менял и т.д. и т.п. Забыл упомянуть о задней скорости Днепра, а на Уралах был привод на колесо коляски.

Читайте также  Как утеплить поло седан на зиму?

Тестю уже под 80, а он на Урале, по лесам, после паводка и до снега ездит. Грибы , ягоды, сено для кроликов. Залазим с ним туда, где и машина не всякая пройдет. Но и жрёт он неплохо.

@YIMufa, согласен. Статья далекого от этих мотоциклов человека, МТ-10-36 о чём говорит? Разве, не мощность движка. Расход регулировался в угоду мощности. А где разница по коробкам, у Днепра длинный ход переключения плюс коробка полуавтомат, без выжима сцепления на руле передачи переключались, Урал на «сухой» коробке короткий ход педали с характерным громким щелчком, плюс отсутствовала задняя передача, а справа рычажок на коробке только для выставления нейтрали, и Урал имел одну выхлопную трубу. В последствии все же сделали и задний ход и две трубы. Плюс высокооборотистый движок Урала проигрывал Днепру для ползанья по пашне, когда включаешь передачу, а сам рядом идешь поддерживая газом. Урал с низкой посадкой, нравился устойчивостью на склонах, реже опрокидывался. И к чему фото разных моделей мотоциклов. Ещё бы рассказал про МТ-11 с ведущей коляской. А Урал продолжают выпускать, автор зайди на сайт завода, правда цены сравнимы с автомобилями. В школу я ездил один на «тяжелом», остальные предпочитали Явы, ЧЗты, ну и наши Ижи, один на ездил на Паннонии (кто помнит были и такие) в гору навесом брал 6 человек, вытаскивал. А бензин тогда у нас в городке никто не считал, 3 л. вина домашнего в автопарк военных и увози бензина, сколько сможешь. Покупали Днепр, отстояв в очереди 2 года через Военторг в Кишиневе за 1100р., 200 км перегон, но выявился брак в движке, пришлось его снимать и отправлять на обмен на завод, через 1,5 месяца пришел новый. А Урал, на котором год ездил, был соседский, пока тот в Афгане был. Про права у школьника не спрашивайте, за все время ни один гаишник не остановил, а на техосмотре их не спрашивали.Нравился Днепр, настройки карбюратора, синхронизации между движками, клапанов любой школьник справлялся. Единственное, «барашки» на выхлопных трубах большие, в самый неподходящий момент рано утром об препятствие срывал и грохот движка без глушителей говорил, что это я еду.

Урал или Днепр?Что выбрать?

14 лет на сайте
пользователь #86903

Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.

17 лет на сайте
пользователь #18166

ито и другое ад

20 лет на сайте
пользователь #858

Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии — как в анекдоте про балерину и дорогой паркет

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, это я так понял «сферический результат в вакууме» к которому ты стремишься? Или это уже есть?

12 лет на сайте
пользователь #171961

hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.

14 лет на сайте
пользователь #86903

просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!

16 лет на сайте
пользователь #36696

12 лет на сайте
пользователь #152902

Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского «старичка». Ибо если хорошо — выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать — хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше — удачи.

14 лет на сайте
пользователь #86903

может все таки получится

11 лет на сайте
пользователь #211624

оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии

нифиха не понял .

12 лет на сайте
пользователь #171961

itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

16 лет на сайте
пользователь #38891

Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.

Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.

Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.

Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.

И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.

20 лет на сайте
пользователь #858

itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда — из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла — нет смысла ставить эти страшные тдвижки.

14 лет на сайте
пользователь #86903

А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.

18 лет на сайте
пользователь #5258

itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы «Урал», «Днепр», К-750.

И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.

14 лет на сайте
пользователь #86903

я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления

16 лет на сайте
пользователь #36696

Всё проще — сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.

Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.

Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.

Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки — больше «предмет творчества» на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.

Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью

Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.

Для примера себестоимость вот этого

а недостатков и недоделок там было — уй сколько.

16 лет на сайте
пользователь #36791

Нравятся движки- замечательно!

Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.

У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.

Конкретно по сабжу.

Определенного ответа не существует.

В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.

В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.

В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.

Мост — черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.

С силовым разобрались.

Колёсья — лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))

Вилка (и ложка ) — Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.

Читайте также  Как заменить антифриз на шевроле ланос?

Рама — Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.

Маятник — ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.

Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)

Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.

Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.

Что лучше, «Днепр» или «Урал»: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.

История «Днепра»

Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.

Характеристики «Днепра»

За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).

Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.

История «Урала»

Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.

Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.

Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:

  • Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
  • Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и минусы:

  • Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).

Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

Но есть и минусы:

  • Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.

На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.

В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».

Коробка передач

Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.

Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.

«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.

Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».

Мотор

Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.

Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.

Внешний вид

Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.

Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.

Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.

Подытоживая

Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: