Varta или BOSCH что выбрать?

Новый тест стартерных батарей европейской группы: Banner, Mutlu, Bosch, Varta, Storm, TAB, Golden Horse

Публикуем репост сравнительного теста семи батарей (АКБ), условно обозначенных как аккумуляторы европейской группы. Проще говоря, эти батареи, предназначены для машин европейских марок. В настоящее время данная группа стартерных батарей захватывает основную долю российского рынка, а потому интерес к ним был и остается высоким. В этом тесте, организованном рядом профильных интернет-журналов, «европейцы» представлены исключительно зарубежными марками. Это бренды Bosch и Varta (Германия), Storm (Польша), Golden Horse (Венгрия), Mutlu (Турция), Banner (Австрия) и TAB (Словения).

Для тестирования отбирались образцы единого типоразмера, конкретно для «европейцев» это был размер 242х175х190 мм. По возможности отбирались образцы с максимальными (для каждого бренда) номиналами емкости и пускового тока. В результате были отобраны семь изделий с клеммами обратной полярности, с номиналами емкости от 62 до 66 Ач и заявленными значениями тока холодной прокрутки (ТХП) от 520 до 640 А. Все изделия были закуплены одной партией в одном из крупных магазинов, торгующих аккумуляторами.

В ходе испытаний оценивались и сравнивались такие параметры, как вес, а также пусковые свойства стартерных батарей при низких (от -18 С до -32 С) температурах. Замеры веса проводились для того, чтобы сопоставить заявленные показатели с реальными. Сразу отметим, что «весовой» тест никаких неожиданностей не выявил, и каких-либо значимых расхождений по массе у проверенных АКБ не зафиксировано.

Далее начался «морозильный» этап испытаний, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки (ТХП) при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора. Конечно же, перед началом этого этапа все контрольные аккумуляторы были поставлены на длительную зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ.

Как и в тесте азиатских батарей, для всех «европейцев» применялись однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Такой подход гарантировал участникам теста равные условия, в которых пополнялась их емкость. Отметим, что с помощью этих приборов все исследуемые АКБ после каждой серии пусковых испытаний в обязательном порядке подвергались новой процедуре зарядки. Она обычно длилась несколько часов. Затем заряженные батареи отключали от приборов и оставляли часа на три-четыре «отдыхать», и только потом отправляли в морозильную камеру.

Процесс оценки «морозозависимости» аккумуляторов был последовательно разбит на несколько испытательных циклов. При этом каждый цикл включал такую обязательную процедуру, как 24-часовое выдерживание всех АКБ в морозильной камере при заданной температуре (например, при -24 С). Затем каждый образец доставали из камеры, подключали к нему приборы и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. В частности, при температуре -18 С величина тока разряда конкретного аккумулятора принималась равной ТХП, указанному на его этикетке. В испытаниях задействовался мощный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Что же показали эти исследования? Их результаты представлены выше в виде сравнительных графиков, которые предлагаются вашему вниманию. В целом у всех графиков можно отметить общие черты, а именно одинаковую направленность представленных зависимостей. Эту направленность можно интерпретировать так: чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Правда, на фоне отмеченной тенденции изменения графиков можно отметить и своеобразное исключение, продемонстрированное батареей австрийского бренда Banner. Несмотря на то, что ее заявленный ТХП ниже, чем аналогичный показатель у обоих «немцев» (Bosch и Varta) и польского «собрата» (Storm), видно, что при температурах ниже -18 С максимальный пусковой ток у «Баннера» оказывается выше. Объяснить такое «отклонение» можно повышенной массой данной АКБ. Это самый тяжелый образец среди представленных в тесте аккумуляторов, следовательно, в нем больше свинца, что, безусловно, благоприятно влияет на пусковые характеристики.

Кстати, данное мнение подтверждают и результаты замеров веса – у обеих батарей, обладающих наименьшей массой (Storm и Golden Horse), температурные зависимости ТХП идут «ниже» относительно других участников теста. Причем, как выяснилось в ходе теста, образец бренда Storm не выдал заявленное значение ТХП при -18 С. Он недобрал всего 5% до норматива, показав 590 А пускового тока вместо 620, обозначенных на этикетке. У остальных участников теста измеренные значения пускового тока в норме и у некоторых даже несколько превышают данный показатель.

В итоге, если сравнивать исследуемые АКБ по абсолютным значениям пускового тока, «расстановка сил» получается следующей: лидер – бренд ТАВ с током 650 А, далее по очереди следуют бренд Banner, Varta, Mutlu и Bosch, затем Storm и Golden Horse. Однако, по аналогии с тестом «азиатских» батарей, окончательное позиционирование «европейских» участников теста мы проводили с четом их розничных цен и соответствия заявленным показателям.

При таком подходе картина несколько меняется, поэтому итоговый рейтинг с распределением мест получается таким: первое место – у батареи марки ТАВ, второе место – у АКБ бренда Banner, на почетное третье взошли батареи сразу трех брендов – Bosch, Varta и Mutlu. На четвертом месте — аккумулятор марки Golden Horse, а замыкает весь ряд АКБ марки Storm.

Окончательные результаты проведенных сравнительных испытаний стартерных батарей европейской группы отражены в таблице.

ВНИМАНИЕ!
Мы без всякого сожаления и без предупреждения удаляем комментарии, которые не соответствуют правилам их публикации в нашем блоге. Рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО почитать эти рекомендации!

Тем, кто интересуется нашими батареями, сообщаем адреса магазинов различных регионов России, где можно посмотреть и купить аккумуляторы TAB.

В завершение предлагаем посмотреть ролик по необычному – «сварочному» – применению популярных АКБ TAB Polar емкостью 55 Ач.

Отличия автомобильных аккумуляторов Varta и Bosch

Начнем с того, что данную публикацию мы постоянно корректируем и дополняем разными тонкостями в понимании легендарных аккумуляторов торговых марок Varta и Bosch. Наверняка многие из вас открывая нашу публикацию, задумались над тем, а зачем мы объединили в одну публикацию именно два бренда Varta и Bosch? Ответ очень прост уже более чем 5 лет года а может и больше аккумуляторы Varta и Bosch ничем не отличаются это одинаковый продукт, который отличается только дизайном этикетки. Они действительно ничем не отличаются. Одинаковые размеры, одинаковые пусковые токи, одинаковая технология производства а этикетки разные и внутренний каталожный номер разные. Аккумуляторы Varta условно подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

Точно также аккумуляторы Bosch условно подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

Для упрощения дальнейшего написания этого обзора, классы Varta и Bosch для логического восприятия можно сопоставить следующим образом:

Вот так оно и есть. Очень часто можно услышать от дозвонившегося к нам покупателя, что он желает заказать только аккумулятор Varta или спустя определенный срок можно услышать от другого покупателя — желание приобрести только Bosch. В процессе продаж аккумуляторов, наш Интернет Магазин – АКБСЕТ, постоянно держит контроль над тем, чтобы заказанный аккумулятор был свежий. В таких случаях, когда дозвонившемуся кардинально настроенному человеку мы предлагаем вместо Varta приобрести Bosch или наоборот вместо Bosch приобрести Varta основываясь на том что тот или иной аккумулятор свежее по дате выпуска возникает недопонимание со стороны покупателя, что аккумуляторы одинаковы. А ведь оно так и есть. Соответственно и заводы изготовители тоже едины. Аккумуляторы Varta и Bosch производятся в следующих странах:

  • Германия
  • Чехия
  • Швеция
  • Австрия
  • Франция
  • Испания

Тут нужно не забыть акцентировать ваше внимание на том что бытует непонятно от куда слух о том что аккумуляторы Varta и Bosch производятся в Украине г.Днепропетровск (один покупатель настолько был уверен в домыслах, что даже озвучивал адрес в самом городе где их якобы производят) или такой вариант домысла, что они производятся в Китае и даже слышали что у нас под Киевом. Аккумуляторы Varta и Bosch производятся только в следующих странах: Германия, Чехия, Швеция, Австрия, Франция, Испания. А на Украину осуществляются поставки пока только из Чехии.

Читайте также  Ненавижу жену любовника что делать?

А теперь подробно остановимся на каждой из серий Varta и Bosch

Официальный сайт торговых марок Varta и Bosch пишет следующее:

Для автомобилей с базовой комплектацией электрооборудования, возможно, необходимо меньше энергии батареи. Однако им всё равно нужна превосходная пусковая мощность, непрерывная производительность и абсолютная надежность. Все это предлагает вам Аккумуляторы Varta Black Dynamic (Аккумуляторы Bosch S3) – проверенное на практике и заслуживающее доверия решение, обеспечивающее качество по разумной цене.

  • Разработана для транспортных средств с менее сложными потребностями в энергии
  • 100% ток холодной прокрутки
  • Технология PowerFrame® для исключительной производительностиe
  • Отвечает требованиям к ОЕ

Нашими словами это можно объяснить что Аккумуляторы Varta Black Dynamic (Аккумуляторы Bosch S3) — это аккумуляторы, которые рассчитаны на эксплуатацию сроком в три года. У них пусковые токи соответствуют автомобилям только бензинового двигателя и как вывод если покупатель настроен купить аккумулятор только Varta или Bosch,и так как эти аккумуляторы бюджетные по цене, они всегда будут соответствовать ограниченности бюджету покупателя, при этом полностью удовлетворяя желание иметь установленным в своем автомобиле именно эти аккумуляторы.

Официальный сайт торговых марок Varta и Bosch пишет следующее:

Вы ищете солидного универсала? Взгляните на Аккумуляторы Varta Blue Dynamic. Наша самая продающаяся батарея для замены отвечает спецификации OE, обеспечивает лучшую в своем классе пусковую мощность и мощность холодного пуска, а также характеризуется большой зарядной емкостью. Этот высококачественный продукт – идеальное решение для транспортных средств каждого класса.

  • Разработана для транспортных средств всех классов
  • Оптимальный ток холодной прокрутки – до 110% по сравнению с обычными батареями
  • Технология PowerFrame®
  • Отвечает требованиям к ОЕ

Нашими словами это можно объяснить что Аккумуляторы Varta Blue Dynamic → Аккумуляторы Bosch S4 — это аккумуляторы, которые рассчитаны на эксплуатацию сроком на четыре года. У них пусковые токи соответствуют автомобилям бензинового двигателя с большим количеством потребляющих приборов. Престиж этих аккумуляторов соответствует престижу автомобиля выше класса среднего где перебои в зарядке аккумулятора генератором отсутствуют напрочь.

Официальный сайт торговых марок Varta и Bosch пишет следующее:

Транспортные средства с высокими эксплуатационными характеристиками и многочисленным оборудованием требуют от своей батареи очень многого. Именно здесь необходима наша превосходная батарея Аккумуляторы Varta Silver Dynamic. Она чрезвычайно надежная, отвечает всем требованиям к ЕО или даже превышает их и характеризуется прекрасной мощностью холодного пуска. Одним словом, это свинцово-кислотная батарея премиум-класса, на которую всегда можно положиться.

  • Разработана для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками и чрезвычайно высокими потребностями в энергии
  • Исключительный ток холодной прокрутки – до 122%
  • Технология PowerFrame которая обеспечивает исключительную работу
  • Превышает требования к ЕО

Нашими словами это можно объяснить что Аккумуляторы Varta Silver Dynamic → Аккумуляторы Bosch S5 — это аккумуляторы, которые рассчитаны на эксплуатацию сроком в пять лет. У них пусковые токи соответствуют автомобилям как бензинового двигателя так и в основном дизельного двигателя с большим количеством потребляющих приборов. Престиж этих аккумуляторов соответствует престижу автомобиля выше класса среднего где перебои в зарядке аккумулятора генератором отсутствуют напрочь.

Аккумуляторы Varta и Bosch являются на данный момент лидерами рынка аккумуляторов. Качество превосходное. Но а как же о недостатках? По опыту продаж этих аккумуляторов мы пришли к единому мнению относительно единственного их недостатка — аккумуляторы полностью необслуживаемые. Две или три сильных разрядки аккумулятора Varta или Bosch приводит аккумулятор в полную неисправность и невозможность к восстановлению. Создатели этих аккумуляторов решили, что эти аккумуляторы будут стоять только на современных автомобилях где все предохранители не будут позволять сильный разряд аккумулятора. Соответственно мы не рекомендуем устанавливать Varta или Bosch на отечественные автомобили возрастом более чем 10 лет.

Ну вот пока и все. В процессе нашей работы по мере поступления интересных мыслей и фактов мы будем постоянно добавлять интересную информацию об этих аккумуляторах.

Bosch или Varta?

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

Отзывы

Но все же, кто лидирует в этой «борьбе нанайских мальчиков»? Пользователи «Отзовика» чуть чаще оставляли отзывы по аккумуляторам «Varta», чем по «Bosch» (153 отзыва на 109). Чуть больше «неудов» (единиц и двоек) набрал «Bosch» – 19% от общего числа против 16% у «Varta». Соответственно, и хороших оценок («4» и «5»), у «Varta» чуть больше: 76% против 74 у оппонента. Средняя оценка по всем отзывам различается на сотые доли: у «Varta» – 4,14 по пятибалльной шкале, у «Bosch» – 4,09. Любопытно, что данные опроса АА «Автостат» от июня 2015 года показывают преимущество «Bosch» в плане народной популярности. Так, он оказался более узнаваемым (64% против 52 у «Varta») и более предпочтительным к покупке брендом (49% против 39).

Технологии

Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/EFB). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.
Читайте также  Сломался брелок от сигнализации что делать?

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Выводы

Как можно сделать выбор между двумя товарами, производимыми на одних заводах, одной корпорацией по одним и тем же технологиям?

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.

Какие аккумуляторы лучше Варта или Бош?

Краткий обзор аккумуляторов для авто Бош и Варта. Почему остановили внимание именно на этих двух автоаккумуляторах? Потому что, они достойны уважения водителя и их достоинства, впрочем, как и недостатки, следует описать чуть подробнее. Итак …

Какие аккумуляторы лучше: Варта или Бош?

Обе марки в мире авто – ведущие. Это мировые производители автоаккумуляторов, и чтобы оставаться на высоте, они стараются выполнять поставленную, перед собой, главную задачу – улучшать, и без того лучшее!

Если говорить кратко, обе кислотные батареи надёжны, отлично работают даже при сильных морозах, долговечны и высшего качества.

Оба производителя предлагают автовладельцам широчайший выбор батарей для машин разной марки. В этих аккумуляторах главной составляющей является – внутренняя сила, на которую водитель может положиться, что особенно важно в зимний период.Теперь кратко о некоторых, самых распространённых АКБ, обоих фирм, дабы водитель точно определился, какие аккумуляторы лучше – Варта или Бош?

АКБ Варта

Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

  1. в комплект входит сама батарея и электролит для неё;
  2. дополнительной заливки не требуется;
  3. при запуске АКБ выдаёт максимальный уровень;
  4. долговечность;
  5. устойчивость при опрокидывании;
  6. электролит не вытекает;
  7. устойчивость к сильным вибрациям.

АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

  1. обслуживать практически не придётся;
  2. отлично переносят глубокий разряд;
  3. заряжаются быстрее, потому как у них, повышенный уровень сурьмы.

Итак, какие аккумуляторы лучше – Варта или Бош? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

АКБ Бош

SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

  • уровень зарядки;
  • перезарядка;
  • необходимость проверить устройство;
  • замена агрегата.
  1. усиленная конструкция агрегата;
  2. крышка и ручка сконструированы, как единое целое;
  3. надёжность; отличные электротехнические данные.

Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Бош, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

Среди плюсов можно отметить:

  1. высокое качество;
  2. замыкание клемм не произойдёт, благодаря специальной крышке;
  3. агрегат подбирается, согласно модели авто, перечень которых приведён на корпусе АКБ в виде цветных марок.
  4. есть и специальная маркировка, указывающая, что нежелательно делать и как использовать батарею;
  5. наличие переносной ручки;
  6. фирменный корпус, который подделать, крайне сложно;
  7. высокий уровень надёжности;
  8. улучшенные технические данные.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Бош, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

Читайте также  Лада веста или гранта лифтбек что выбрать?

Так же, не лишнем будет изучить этикетку: АКБ должен быть новым, то бишь, «свежим» по производству, с нормальным пусковым током, с правильно выбранной полярностью и размером. Дабы не нарваться при покупке на «левый» товар, необходимо посмотреть на страну-производителя и дату выпуска, проверить номерной код. У продавца необходимо спросить про гарантию, и в этом случае, брать тот АКБ, где гарантийный срок больший!

Какой аккумулятор купить Varta или Bosch ?

Нередко нам звонят покупатели с желанием купить исключительно аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic. Другие же наоборот, выбирают только Bosch. Давайте разберемся чем отличаются данные аккумуляторы.

Аккумуляторы Bosch и Varta.

Bosch и Varta – два бренда, выпускающих абсолютно одинаковые батареи уже несколько лет подряд. Можно поменять этикетки и совершенно не найти отличий между АКБ. Идентичные показатели пускового тока, компании применяют аналогичные технологии при производстве батарей и даже сборка аккумуляторов производится на одних и тех же заводах.

Продукцию компании Варта подразделяют на несколько категорий:

  • Серия Black Dynamic;
  • Varta Blue Dynamic;
  • Varta Silver .

Следует указать, что и батареи бренда Bosh делятся на 3 аналогичных группы:

  • Bosch S3;
  • Bosch S4;
  • Бош S5.

Каждый из представленных классов брендов соответствует своему аналогу и условный АКБ Варта Блю Динамик можно сопоставить с маркой S4.

Особенности АКБ разных брендов и заблуждения покупателей

Нередко нам звонят покупатели с желанием купить исключительно аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic. Другие же наоборот, выбирают только Bosch. Не всем известно, что в некоторых странах аккумуляторы Варта 60 ампер, и аналогичный Бош выпускают на одних и тех же заводах, ведь технологии создания у них аналогичные.

Прежде чем вы решитесь купить один из представленных в сравнении аккумулятор в СПб, предлагаем сравнить их друг с другом, чтобы понять, в чем между ними разница.

Сравниваем Varta Blue Dynamic и Bosch S4

Заглянув на официальный сайт одного из производителей (в данном случае Варта) мы узнали следующее:

Для автомобилей с базовым электрооборудованием не требуется энергоемкая батарея. Но при этом, для запуска двигателя требуется превосходный пусковой ток (60 А/ч), высокие показатели производительности и высокий класс надежности. Именно этими характеристиками обладает Varta Blue Dynamic D24 (тот же Bosch S4005).

Среди преимуществ АКБ выделяются такие показатели:

  • АКБ создан для машин, не имеющих сложных систем энергопотребления;
  • Чтобы обеспечить высокие показатели производительности, применяют технологию PowerFrame и пр.;

Если вам потребовался универсальный аккумулятор, то рекомендуем обратить внимание на две представленные модели. Varta D47 и Бош S4024 – это аккумуляторы высокого класса, имеющие мощный пусковой ток и большую зарядную емкость. Данные батареи идеально подойдут для всех классов автомобилей.

Опираясь на отзывы владельцев, можно сказать, что представленные модели АКБ способны прослужить 3-4 года. Их характеристики позволяют устанавливать АКБ в авто со стандартным энергопотреблением, в которых нет перебоев с подзарядом АКБ. Так как повышенные нагрузки и недозаряд быстро выведут АКБ из строя.

Говоря про Varta Siver Dynamic или Bosch S5, можно лишь указать, что это самые мощные модели премиум класса, адаптированные для установки в автомобили с дизельным или мощным бензиновым двигателем. Срок их эксплуатации, по отзывам владельцев, составляет не менее 5 лет.

Итоги

Чтобы помочь всем автовладельцам, производители Варта и Бош выпускают аккумуляторы различных классов. Здесь можно найти AGM модели, бюджетные и батареи высочайшего класса.

Аккумуляторы Варта и Бош – они практически непригодны для обслуживания. У них отсутствует заливные пробки – верхняя крышка полностью запяна. Поэтому если по каким-либо причинам уровень жидкости упал – долить в АКБ ничего не получится.

Купить аккмулятор в Санкт-Петербурге можно в нашей компании.

Какой аккумулятор лучше — «Бош» или «Варта»?

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Современный рынок предлагает множество вариантов АКБ, но наиболее популярные — продукция концернов «Бош» и «Варта».

Оба бренда, располагающихся в Германии, предлагают автолюбителям товары знаменитого немецкого качества. Но, покупая новую батарею, приходится делать выбор между производителями. В этом случае у автолюбителя появляется вопрос: «Источник питания какого бренда лучше — Bosch или Varta?».

Чтобы на него ответить и облегчить выбор, следует разобраться в представленном ассортименте и выяснить достоинства и недостатки продукции.

Аккумулятор для авто Bosch: особенности, плюсы и минусы

«Бош» — знаменитая немецкая компания, основанная более века назад. Концерн поставляет на рынок множество разнообразной техники, инструментов и автомобильных источников питания.

Популярность последних неоспорима: неслучайно продажа АКБ налажена в 140 странах мира. Это объясняется целым рядом причин, одна из которых заключается в надёжности. Многие автолюбители отмечают, что батареи немецкого производителя практически не требуют обслуживания и стопроцентно надёжны даже в лютые морозы.

Bosch предлагает потребителям несколько основных вариантов источников питания: для легковых авто, мотоциклов, коммерческого транспорта.

Справка. Менеджеры компании заявляют, что многие модели — универсальны и могут использоваться на разных видах техники.

Один из самых популярных продуктов в линейке — Bosch S3. Отличается невысокой стоимостью и подходит для легкового транспорта.

Для холодного запуска производитель предлагает модели S4 и S5. Они зарекомендовали себя, как надёжное устройство, выдающее ток высокого напряжения и отличающееся увеличенным сроком эксплуатации.

Владельцам внедорожников и автомобилей, напичканных разнообразной электроникой, концерн предлагает модель S6. Это — инновационное устройство, в котором отсутствует жидкий электролит. Характеризуется высокой устойчивостью к вибрации и ударопрочным корпусом.

Помимо перечисленных положительных параметров, аккумуляторы Bosch обладают:

  • отличной герметичностью;
  • прочным корпусом;
  • изменённой решёткой электродов, которая позволила увеличить показатели пускового напряжения;
  • продолжительным сроком эксплуатации — способны выдерживать большое количество циклов зарядки-разрядки;
  • минимальными показателями саморазряда;
  • высокой стартерной мощностью.

Из минусов можно выделить пару основных: высокая стоимость и риск нарваться на фальсификат. Известность компании всегда сказывается на конечной цене продукции. Поскольку «Бош» — один из лидеров на мировом рынке электроники, неудивительно, что стоимость его продукции будет слегка завышена. Популярностью и объясняется большое количество подделок. Чтобы обезопасить себя, покупки следует совершать в сертифицированных магазинах или у официальных дистрибьюторов.

Аккумулятор Varta: особенности, преимущества и недостатки

Сегодня Varta – самый покупаемый бренд автомобильных аккумуляторов. Также концерн — официальный поставщик батарей на заводы Mercedes и AUDI, что подтверждает качество производимой продукции — почти половина выпускаемых моделей предназначена для установки на новые автомобили.

Компания предлагает широкий выбор АКБ, отличающихся основными характеристиками. Однако среди обывателей самая популярная — Varta Blue Dynamic. Она сочетает все положительные стороны продукции, выпускаемой концерном:

  • подходят для автомобилей всех классов — рассчитаны на работу как с бензиновым, так и дизельным двигателем, а также устанавливаются на машины с большим количеством электроники на борту;
  • по сравнению с прочими батареями, выдают оптимальный стартерный ток — до 122%;
  • разработаны по уникальной технологии PowerFrame;
  • отвечают всем требованиям по безопасности — это достигается за счёт лабиринтной конструкции крышки;
  • умело сочетают высокую мощность, надёжность, длительный период службы;
  • средний срок эксплуатации — 5 лет;
  • подходят для всех транспортных средств, оснащённых системой Start-Stop;
  • отличаются высокой силой тока, позволяющей без труда заводить автомобиль даже при экстремально низких температурах.

Из недостатков следует отметить необслуживаемость — конструкция не предусматривает добавление электролита.

Какой аккумулятор лучше?

Если нужна надёжная универсальная батарея, то из линеек одного и другого производителя можно подобрать подходящий вариант. Оба концерна предлагают АКБ высочайшего класса, обладающие высоким стартерным током, большой ёмкостью и длительным сроком эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: