Венза или хайлендер что выбрать?

Младший брат Highlander. Toyota Venza 2013

Обновленная версия Toyota Venza впервые появилась на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Уже в то время стало понятно, что новый автомобиль «новым» можно назвать с натяжкой. По сути, представленная модель оказалась все той же Venza 2008 выпуска, правда прошедшей через дюжину косметических операций.

Автомобиль позиционируется как кроссовер, хотя ему больше подойдет определение «универсал с повышенной проходимостью». Однако представители компании все же настаивают на том, что Venza – это полноценный внедорожник, аргументируя это большим дорожным просветом, полным приводом и мощным силовым агрегатом. Касательно просвета и привода тут не поспоришь, а вот с мощностью (учитывая, что в Россию идут только модели с 2,7-литровым силовым агрегатом) не все так однозначно.

Технические характеристики

В Штатах Toyota Venza представлена моделями с двумя силовыми агрегатами: V-образной шестеркой 3,5 л и 4-цилиндровым 2,7 л. V6 у нас не будет – производитель посчитал, что для наших реалий цена такого авто будет слишком высокой. Плюс к этому вариант с 3,5 литрами напрямую бы конкурировал со своим «старшим братом» — более крупным Highlander. В общем, нам с вами предстоит ездить на Venza 2,7, мощность которой составляет 185 л.с, что для веса в 1945 кг (полноприводный вариант) не так уж и много. Силовой агрегат снабжен 16-ю клапанами DOHC, системой газораспределения Dual VVT-I и ГРМ с цепным приводом. В таком варианте Toyota Venza способна развивать скорость до 180 км/ч.

В паре с бензиновым двигателем идет 6-ступенчатый автомат, который неплохо справляется с оптимизацией расхода топлива в городских условиях. Касательно расхода следует отметить, что указанная производителем цифра в 12,3 литра по городу при использовании нашего родного 95-го повышается до 13-14 литров. По трассе же Venza способна потратить впечатляющие 7,5 л топлива на 100 км.

Подвеска и управляемость

В Россию Toyota Venza поставляется в двух вариантах: с передним приводом и с полным приводом. Наличие полного привода, безусловно, является большим плюсом, хотя система, используемая в модели, мягко говоря, не блещет инновациями. В «нормальной» ситуации Venza является переднеприводным автомобилем, а задний мост подключается при пробуксовке колес. В общем, классический вариант для кроссоверов.

В конструкции подвески используются стойки МакФерсон, адаптированные для российских условий. Передние колеса идут с дисковыми вентилируемыми тормозами, тогда как задние – с невентилируемыми. Следует отметить наличие у тормозной системы целой оравы электронных помощников: HAC (система помогает при старте на подъеме), EBD (распределение тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система) и BAS (вспомогательная система торможения).

Опять же, для российских условий авто получило более мягкую подвеску. Следует отметить также внушительный дорожный просвет авто – 205 мм. Такого нет даже у некоторых полноценных внедорожников. Правда, большие свесы несколько ограничивают проходимость, так что по бездорожью особо зверствовать не рекомендуется. А вот перевалить через бордюр в городе – это запросто!

Внутри и снаружи

Внешне Toyota Venza выглядит очень элегантно и даже стремительно. Вообще, дизайнерам экстерьера можно поставить за работу твердую пятерку. Спортивные аэродинамические формы, четкие линии, крупная решетка радиатора – автомобиль выглядит настоящей пантерой, изготовившейся к прыжку. Интересно, что российский вариант авто несколько отличается от американского. Для нас японцы изменили боковые зеркала и задний бампер, а ксеноновый свет будет присутствовать в базовой версии.

Если снаружи Venza выглядит очень свежо, то внутри ощущается «легкий запах нафталина». По большому счету новая Toyota Venza является обновленной версией модели 2008. И если пять лет назад любой цветной экран посреди панели был в новинку, то сегодня владельцы предъявляют к этому элементу интерьера куда более серьезные требования и к ширине дисплея, и к качеству картинки. Не радует и простой пластик в салоне, хотя качество сборки находится на весьма высоком уровне.

Что действительно радует, так это размер салона. При желании, инженеры могли бы сделать из Venza полноценный семиместный универсал, но тогда автомобиль бы залез на поляну Хайландера. Еще больше радует багажник объемом 975 литров, в который при желании можно засунуть сбитую на трассе корову.

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами новой Toyota Venza являются ширина дорожного просвета и объемный салон. А еще высокий уровень безопасности (семь подушек), приличная шумоизоляция (звук двигателя начинает мешать только после 4,5 тысяч оборотов), большое количество различных кармашков и ниш, роскошная базовая комплектация и, конечно же, полный привод.

И все же, Toyota Venza является довольно старой разработкой (пусть и обновленной), у которой есть свои недостатки. Неудобные сиденья, малая мощность двигателя (в российском варианте), один вариант АКПП, большой вес, анахронизмы в салоне – все это является пусть и маленькой, но все же ложкой дегтя в бочке меда. Ах да, еще в Toyota Venza нет буксировочных проушин. Интересно, что в американском варианте у автомобиля нет даже запаски, что, как вы понимаете, для наших реалий является совершенно неприемлемым. Поэтому для нас японцы специально делают модель с запаской. А вот с проушинами как-то не сложилось.

Комплектации и цены Toyota Venza 2013 в России

В Россию Toyota Venza поставляется в трех вариантах:

• 2,7 Elegance по цене 1 570 000 рублей. Сюда входят: передний привод, датчики дождя, датчики света, ксенон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, панорамная крыша, кожаный салон, и 19-дюймовые диски.

• 2,7 Elegance Plus AWD по цене 1 671 000 рублей. Сюда входит все то же самое, плюс полный привод.

• 2,7 Prestige AWD по цене 1 776 000 рублей. Вдобавок к полному приводу в эту комплектацию входят: электропривод крышки багажника, автоматическая система переключения ближнего и дальнего света, мультимедийная система и система навигации.

По своей стоимости Toyota Venza 2013 находится где-то в промежутке между седаном Camry (самая дорогая комплектация стоит 1 479 000 руб) и внедорожником Highlander (базовый вариант стоит 1 690 000 рублей). В общем, если вы еще не доросли до Хайландера и тем более Лексуса, то Venza может оказаться неплохим вариантом.

Toyota Highlander или Toyota Venza?

Машины компании Тойота продаются по всему миру в колоссальных масштабах, поэтому нередко происходят ситуации, когда сами модели начинают соревноваться друг с другом в одном сегменте. Несмотря на это общепризнанными лидерами являются Toyota Highlander и Toyota Venza. Сравнивая их достоинства и недостатки, можно решить, что лучше: Тойота Венза или все же Тойота Хайлендер.

Здесь можно почитать о коробках передач для Venza.

  1. Toyota Venza
  2. Toyota Highlander
  3. Ключевые сходства и различия машин

Toyota Venza

Venza является средним по размеру кроссовером. Раньше компания Toyota производила данную марку лишь для севера Америки. В 2008 году в Детройтском автосалоне прошла первая презентация. Цена начиналась с 28 875 долларов. С 2014 года популярность на подобные машины пришла и в Россию. Цена — от 1 560 000 рублей. Боб Картер, один из специалистов Toyota, считал, что эта цена уникальна в связи с сочетанием в Venza многофункциональности Toyota Highlander, надежности Camry и удобства Avalon. Автомобиль предназначен для досуга семей, активного образа жизни. Главные характеристики (на тот момент):

  • двигатель — 2,7 литра (V6);
  • трансмиссия — 6-ступенчатый автомат;
  • передний и полный привод.

Toyota Venza выделяется среди других машин не только внешним видом, но и механическими параметрами. Она утончена и проста. Неопытному водителю будет сложно определить класс модели. Для минивена она мала, для внедорожника — коротка, а для хэтчбека — слишком крупна.

Тем не менее это кроссовер. Интересной особенностью стало наличие стабильной и проверенной системы. У нее редко проводится рестайлинг, что позволяет водителям освоиться и привыкнуть к техническому оборудованию с годами. То есть ее система сейчас ничем не отличается от системы 2014-2016 годов. Придя в автосалон, можно заметить, что Venza продают как универсальный автомобиль с высокими показателями проходимости.

Но это не значит, что машина устарела. Опытные автомобилисты отмечают, что показатели всегда остаются на максимальном уровне. Положительные черты:

  1. Просторный и удобный салон (визуально пространство расширяется благодаря наличию панорамных окон и 2 люков).
  2. Вместительное багажное отделение с дополнительными отсеками (номинальное положение – 956 литров, а если сиденья сложены, то 1990 литров).
  3. Дорожный просвет (206 миллиметров).
  4. Полный привод (он есть даже в средней комплектации).
  5. Перенастроенный руль (повышенные усилия).
  6. Собранная подвеска.
  7. Уменьшенные крены.
  8. Шумоизоляция.
  9. Подлокотник со множеством функций, в которые входит секция (передвигается по рельсам).
  10. Отсек с мягким покрытием для смартфонов.
  11. 12-вольтовая розетка и место для подключения техники к USB-порту.
  12. Широкий второй ряд, кожаные диваны и регулируемые спинки.
  1. Медленный ход из-за особенностей подвески.
  2. Слабый мотор (объем – 2,8 литра, мощность – 184 лошадиных сил, момент – 240 Н*м).
Читайте также  Где находится концевик двери на шевроле нива?

Toyota Highlander

Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.

Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь .

В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.

Основные характеристики тех моделей:

  • двигатель – 3,3 литра (V6) ;
  • дисплей сенсорный – 4-дюймовый и 8-дюймовый;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • умеренный объем багажника.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу.

С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.

К сведенью! Тойота Хайлендер экономична. По статистике с передним приводом уходит 12-13 литров на 100 километров, с полным приводом – около 15 литров. Активная поездка не повлияет на затраты его энергии.

В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.

Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.

В базовой версии есть следующая специфика:

  1. Мощный и крупный кузов.
  2. Современный бортовой компьютер.
  3. 7 подушек безопасности.
  4. Большой багажник (номинальное положение: 1200 литров, максимально можно погрузить 2703 литра. Намного больше места, чем в Венза).
  5. Подогрев руля.
  6. Настройка микроклимата в 3 зонах.
  7. Вентиляция.
  8. Высокое качество материалов для отделки (кожаная обивка кресел, удобные клавиши и др.)
  9. 4 подстаканника и большое пространство для подлокотника.
  10. Доступ к автомобилю без ключа.
  11. Датчик дождя и света.
  12. Камера заднего вида.
  13. Двигатель V6 (3,3 литра, мощность – 188 лошадиных сил, момент – 252 Н*м).
  14. Есть разъемы для подключения техники.

Важно!
Объем двигателя (V6) может быть неточным, так как во всех автосалонах свои детали и своя специфика собрания автомобилей.

Ключевые сходства и различия машин

Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы.
Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.

Цены Venza и Highlander перекликаются. В комплектации Prestige различие между кроссоверами составляет около 135 000 рублей. Критики, сопоставляя платформы, условия и компоненты, приравнивают Венза к полноприводной Toyota Camry Хэтчбек, а Хайлендер – к полноприводной Toyota Camry Универсал.

На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм.
Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.

Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.

Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.

Венза или хайлендер что выбрать?

Подскажите как лучше поступить?

Как сердце тебе подсказывает;)

Rocker, я за Хай, он ведь тебе давно нравился, бери и не думай, на налог копи:D

Уффф, на фотке машина огонь ;)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Rocker, за то крузак машина надежнее ;)

Rocker, за то крузак машина надежнее ;)
Понятное дело что Крузак лучше, смотрел как то его в предыдущем кузове. В новом же образе дизайн не однозначный, но там есть куча других вопросов.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Первое и самое досадное наша сборка, сейчас только вроде 4.0 бенз идёт из японии и люкс комплектации, а это 2.5 — 2.6 + допы = цена уже космическая. Мне и 2 то платить не очень то хочется, разве только что за японскую сборку, а тут наша.
К тому же Прадо брать в комплектации ниже элеганс , это себя не уважать, всё что ниже совсем пустые. В идеале надо брать престиж,там уже нормально всё сделано но и цена ого го.
К тому же дизель 3.0 хоть и едет более менее меня пугает , что это дизель.К дизелю отношусь с большой опаской и не уверен что в дальнейшем дизели вытеснят бензиновые машины. Что то мне подсказывает, что ещё очень много лет в России будет балом править бензин для легкового транспорта. Вот такой каламбур вышел,выбирать стало очень трудно, даже и не думал что так может быть.

А мне больше нравится новый ВОГ.

А новый РР Спорт?

Fuad, Вог больше:)

А ну ка покажь че за новый ВОГ.

Rocker, А в вензе нет комплектаций без стеклянной крыши?
Sisch, у нас нет.
На официально поставляемых комплектациях в Россию , на всех трёх стеклянная крыша со сдвижным на верх стеклянным люком.

А вот в Америке есть комплектация с металлической крышей, почему нам такую не поставляют не понятно. С нашей то грязью на дорогах только стеклянной крыши и не хватает для полного счастья.

Вот как всегда бывает, родители стали задумываться о смене машины.
Старушке Камри пошёл второй десяток по годам, да и пробег уже не малый за 120тыр, да ещё 100тыр наверно скручено судя по состоянию всей машины.Машина добротная,комфортная и надёжная,но годы берут свое.Короче решили её продать и взять новую Камри за 1.200тыр. Правда узнав о Российской сборке машины мои родители несколько расстроились,манагер предложил посмотреть Вензу и машина моим понравилась, но вот доплачивать лишних 400 тыр за мин комплектацию Вензы к цене Камри , как то не очень хочется так как понты им не нужны.
Я тут же выступил с встречным предложением отдать им свою Mazda CX-7, а себе заказать Хайлендер.
В принципе можно и Крузак взять за те же 1.800тыр, но это будет 2.7 с АКПП4 и очень простенькой комплектации, а Хайлендер за эти деньги уже практически в топе, разве что без нави да голова по проще.Дизельный же Крузак 3.0 АКПП5 понятно лучше оснащён и едет бодро, но цена уже под 2.170тыр и дизель пока не очень хочется(не очень люблю дизеля). Бензин как то роднее что ли.
На следующей неделе уже надо вносить предоплату, что бы скидки (не плохие) не упустить, да и Хайлендеров не так много уже остаётся. С февраля ОД говорят новый Хайлендер пойдёт, а там и цена выше будет и привод вроде будет как на мазде подключаемый, сейчас на Хае постоянный полный привод.
Подскажите как лучше поступить?

Добавлено через 36 секунд
Rocker, а для чего машина нужна? У тебя сейчас мазда атмо?
-вот тут выше первый пост этой темы, по моему там всё понятно написано.

Rocker, да это все понятно, я тему целиком прочитал. Я о том, что готов ли ты платить большой налог, если авто >250л.с.
Цена на КАСКО, я так понял, ограничивается 100тыс наших деревянных. Цена на сам авто до 2млн. рублей. Обязательно брать новый и рассматриваются варианты БУ? По поводу расхода бензина ничего не написано. Да и вообще, тойота или венза и все?

Читайте также  Тагаз тагер или УАЗ патриот что выбрать?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
а, блин, прошляпил, что заказали камри уже..

Rocker, на предыдущем прадо, на новом не знаю как. Не сильно он от старого отличается, вроде. Кренится так же, наверное, как и лексус GX :) туда-сюда, то и дело перевернется :D
сам бог велел съездить на тест 37ого, денег никто за это не берет :)
Предыдущий Прадо 120 был жутко валким, на нём и 130 то было ссыковато ехать. А у Прадо 150 уже стоит система KDSS , которая зажимает подвеску при маневрировании и перераспределяетвыравнивает кузов на прямой, кренов практически нет или они очень малы. Я не давно ехал на дачу к знакомому на его Прадо 150 4.0 с KDSS по трассе 160 и никакого дискомфорта не наблюдал, хорошо идет и не страшно. Вот больше я не разгонял так как не моя машина, но думаю на Прадо это и не нужно, хотя некоторые ребята 175 спокойно ездят на дизеле.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Rocker, Вот нашёл по акции, новые пилоты от 1629,а ты говоришь 2мульта.
В барабан комплектейшн?

Rocker, ну раз в VAGе разочаровался, склонен к япам и любишь погонять — вот, как раз для тебя: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Полный привод, 268 кобыл, японка, на «ручке» ;)

Rocker, ну раз в VAGе разочаровался, склонен к япам и любишь погонять — вот, как раз для тебя: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Полный привод, 268 кобыл, японка, на «ручке» ;)
Зачем мне быстрая пузотёрка WRX, я на ней и из города то никуда выехать не смогу, так игрушка для начинающих стритрейсеров.
С субару если и связываться то только с Форестером, но там сейчас действительно только ручка, к сожалению АКПП убрали и теперь только вариатор Линеотроник. Но эта машинка очень тесная к сожалению, да и к дальним путешествиям не совсем подходит, скорее её можно иметь в качестве второй машины, но не как основной.
Но по сути машинка хорошая и с 2.5Т едет очень хорошо.К стати что примечательно, сейчас Тойота владеет компанией Субару.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat, мне бывает и в такие места приходится выехать, и при этом хочется с собой по больше увезти.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Так что клиренс, внутренний простор и объём, значат для меня не менее важно как полный привод и мощный мотор.

Люди меняются и их потребности и вкусы тоже становятся другими.Золотые слова,сам ответил,вот и мне теперь хонда пилот нравится,а дальше видно будет,да ещё Rocker, хотел спросить тебя как тебе тойота раннер?

Добавлено через 22 минуты 38 секунд
, Хонда Пилот ещё больший уродец чем новый Прадо, однако Прадо на дорогах полно, а Пилотов раз два и обчёлся.Это нестранно,странно то,что народ у нас как «стадо»,что всем хорошо,то и мне пойдёт,всё думают как потом продать,а я не думаю,просто покупаю то,что нравится ,вечно жить не получится,буду покупать для души,а не для того ,чтобы потом повыгодней продать.:buee:

:dollar:Все зависит от человека, возраста, манеры вождения (комфорт, скорость). На вкус и цвет :)
Если после мазды хочется больше комфорта — лексус, кукурузер и т.д., больше драйва — финик, х6, мл63, срт8 ;)
Ребят да не было никакого до мазды и после мазды, есть просто период ,который я владелуправлял быстрыми автомобилями VAG и периодом подбора следующего авто. Весной 2012г я был просто не готов в принципе к покупке нового авто, хотя пересмотрел кучу разных моделей и так ничего и не выбрал.Последней линией были бензики Кушка 5 и Табурег, но зная их слабые места так и не решился их брать, один мой приятель в последствии намучившись с Кушкой еле от неё избавился.
То есть пришло сознание того, что за месяц машину не выбрать, а на чём то ездить всё же нужно. Я просто ограничил покупку 40тырами и во главе поставил японец,высокий клиренс и АКПП, вот так собственно Мазда и попала ко мне.
Когда я приехал в салон Мазды и взял на тест турбо, то манагер слёзно просил меня прервать сеанс, так как я ехал почти везде в ручном режиме и обороты были у 6000обмин. Мне просто вежливо объяснили что я ошибся салоном и немного не доехал до Subaru.
Собственно если бы не мои девчонки, то я бы даже не рассматривал бы CX-7 и Rav-4.

Добавлено через 19 минут 47 секунд
Rocker, хотел спросить тебя как тебе тойота раннер?
Скажу так, качество тойоты должно быть на высоте, ну пожалуй и всё.
На внешность новая Тойота Раннер просто страшна спереди,брр, к тому же если посмотреть на неё внимательнее то она скорее для просёлка чем для асфальта. Мне кажется что это вышел валкий плохо управляемый, жрущий бенз танк, и это ещё слабо сказано.
Уж если и выбирать лучшее из худшего, то здесь Пилот и Хайлендер будут просто идеальны на асфальте.
Почему то закралась мысль, что за пять лет эксплуатации Хонда Пилот высосет гораздо меньше денег, чем Тойоты.
Это как в барделе: — Вы какую девушку хотите? — по красивее и по моложе, или а сколько денег Вы планируете потратить.;)

Venza или Highlander

Всем привет! Собираюсь брать машину Venza или Highlander.
Подскажите советом, отзывом и опытом владения.
Машинка нужна для города на 80%. Снега у нас валом, впору делиться поэтому нужен хороший клиренс. От полного привода тоже не откажусь. Езжу шесть дней в неделю, даже когда температура под 40 с минусом разумеется.
Заранее всем благодарен!
Ровных дорог и счастья в жизни! :)))

Комментарии 135

Бери хай )))) Пусть привод подключаемый, так бензина меньше будет кушать. Третий ряд тоже не помешает, пользовался (маршрутка получается :). Брутальности поубавилось, но качество отделки стало значительно лучше. Двигло тоже, теже 273 кобылы возвращаются перепрошивкой, но на ТО официалы обещают пожурить за такое ))) — общался недавно в салоне, делал ТО-70. А вот жене взял бы вензу, да и сам бы с удовольствием покатался, тоже достойно, очень продуманная эргономика салона. Я бы тоже сделал бы чендж на новый хай, но здорово теряю в цене. Уменьшенная ставка налога не окупит потерю и за 10 лет. А так давай вливайся!

А что коробка у нового Хая та же 5-ти ступка? И привод же тоже подключаемый, а не постоянно полный?!

Я был на тесте и того и того… Удивил двигатель Вензы, не на много он и слабее(по ощущениям), возможно из-за того что у неё не постоянный полный привод и 6ст. коробка. Стоит тот же вопрос о покупке, но склонился все же к Хайлику! Ничем он не лучше, но что-то в нем есть, брать буду именно его…

2100 с мелочью и 1760… 7 мест и 5 мест… Что мне не нравится в Вензе:
— нет подогрева заднего дивана ( в Хае есть );
— нет складывания зеркал ( в Хае есть );
— слишком все пластмассовое в багажнике и запаска мелкоразмерная, не знаю как в новом?!
— большой радиус разворота, думаю, что с Хаем ситуация не лучше.
Если бы сейчас выбирал, взял бы Вензу, только в максималке. Зеленое пресноводное задавило лишнюю 100 ку переплатить за электробагажник, бесключевой доступ и JBL.
По машине. Мне мотора хватает, расход зимой 12,7 максимум. У товарища на предыдущем Хайлендере 17-18.
Мое имхо- если семья большая, частые выезды на природу, собака, дачные дела, — Хайлендр. Для троих и Вензы за глаза. Обе машины хороши, удачи в выборе!

электробагажник, бесключевой доступ и JBL- не принципиально.
А вот разница в моторе играет большую роль. По своему опыту : Круз у меня 1,6-109 пони и Круз товарища 1,8-141 пони ну ООООООЧЕНЬ большая разница.
Из семьи жена да пяти летняя доча остались, остальные на учебе, за город не так часто.

Тест драйв Вам в помощь. И пусть супруга обязательно проедет за рулем ( если машину водит ). Удачи!

Ей летом Спортажа взял. Это чисто мне.

Тогда я за Горца! У нас машина на двоих с супругой, ей хай большим показался. А рх270 не рассматриваете? В принципе в 2.1 неплохой будет.

Читайте также  Как утеплить печку на дэу нексия?

Как-то дизайн очень слизан, я больше угловатость люблю.

У меня Клюха — пусть и старше Хая…но Серег в сравнении — это как Клюгер и Ипсум.очень грубо говоря…
Венза на любителя…а Хай.он на GL смахивает…посмотри на драйве — люди довольны =)
Ну и если не помешиваться на новизне — посмотри на Мерседесы GL класса — стоят чуть меньше.но комфорт абсолютны =)

У меня Венза. Было бы больше денег, взял бы хайлендер. Что салоны у них одинаковые, что и AWD с 205 мм клиренсом. Если не хватает денег бери Вензу. хорошая универсальная машина. Потом через пару лет как гарантия заканчиваться будет, продашь, добавишь и купишь Прадо))

Т.е. как хозяин Вензы рекомендуешь Хайлендр? С учетом своего опыта.

Я так скажу: если есть деньги, то тянись к хайлендеру. Если не хватает то бери — венза классная. И посмотри еще прадо, разница с хаем у них небольшая. Венза это универсал, хай это кроссовер обычный.

Прадо не рассматриваю.

Т.е. как хозяин Вензы рекомендуешь Хайлендр? С учетом своего опыта.

А то это такой вопрос как авенсис купить или камри. Цена почти одинаковая. Но Камри то получше будет. Не просто так она подороже)

Хайлендер)))тут без варинтов. венза больше для домохозяйки)))

Ну если 200-сотый много тогда конечно хай.

новый хайлендер однозначно

В Хай чувствую себя комфортней чем в вензе (при росте в 184 см места маловато в вензе)

Крузак 200 бери не пожалеешь и никаких проблем.ездить одно удовольствие.всякие кочки и ямы на дорогах по фигу.

200-й это много для меня

200 не намного больше внутри. Зато внушительнее проходимость да и выглядит солиднее хая. Тут вопрос уже бюджета. По мне 200ка интереснее во всех планах, но дороговатая

«Тут вопрос уже бюджета». Сам ответил.

Ну просто не понятно что имелось ввиду под «много для меня». Для меня вот он мал, например. Мне больше секвоя подходит по габаритам. Но обе машины по бюджету пока не потяну :)

Однозначно Хай! Тем более новый!

в новом Хайлендере 8 мест!

Хай и венза — это одна платформа в разнов визуальном воплощении. Сам ездил прошедшим летом на Хае когда выбирал машину. Выбирали машину для 90% город и остальное — дальние поездки семьей. Сам давний поклонник всего полноприводного и большого. Скажу так- хай конкретный паркет, если не жалко пластик по сугробам — можно конечно по ним и поездить. Качество исполнения салона мне не понравилось (для машинки под 2 ляма могли и покачественнее материалы выбирать). Шумка как ранее отмечалось относительно посредственная но летом при тихой резине достаточно тихо в салоне даже при быстрой езде. Я считаю машина не стоит своих денег — бОльшая часть стоимости обусловленна брэндом ну и все- таки отчасти маркетингом его соконкурентов — хондой пилот, маздой cx9 и гранд сан та фе.
Он однозначно не Внедорожник, но 4х4 зимой будут незаменимы. Поэтому если сравнивать вензу с 2,7 и хая с 3,5 то лучше хай.

Они сейчас ценник подняли что б от Вензы отдалиться

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: