Залил бензин загорелся чек что делать?

Check Engine

    752 20 378k
    526 19 327k

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто

Значок горит непрерывно

Моргает чек

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Можно ехать

Ехать можно

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Читайте также  Не поднимает подкатной гидравлический домкрат что делать?

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

  • Через одну минуту установите клемму на место.
  • Закройте капот и включите зажигание.
  • Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

    Читайте также  Как включить пониженную передачу на ниве шевроле?

    Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

    Что делать, если загорелся чек двигателя — после заправки, на старте или в пути

    Большинство современных автомобилей имеют системы самодиагностики. Индикаторы на приборной доске сигнализируют о поломках, недостаточном уровне моторного масла или охлаждающей жидкости, слабой зарядке аккумулятора.

    Одним из главных индикаторов здесь является Check engine, который отображает данные от электронного управления контроля и самодиагностики двигателя. Он охватывает широкий диапазон поломок, поэтому конкретную локализацию проблемы обозначают с помощью цифрового кода. Причин сигнализации достаточно много, поэтому в каждом случае нужно в них подробно разобраться.

    Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine

    На панели приборов загорается надпись «проверить двигатель» на английском языке. В самых современных авто конкретная проблема даже расшифровывается. Другие требуют использования сканера, который нужно подключать к специальному разъему.

    Загорание данного индикатора далеко не всегда обозначает проблемы с мотором автомобиля. Так могут проявляться сбои в работе зажигания, топливной системы, катализатора. Кроме того, активизировать лампочку Check engine может плохо закрученная крышка топливного бака.

    Изначально данное устройство работало под управлением ЭБУ силового агрегата. Сигнальная лампочка использовалась для контроля образования воздушно-топливной смеси при работе инжектора. Отслеживалась работа топливных форсунок, насоса, забор воздуха.

    В современных машинах данный индикатор контролирует несколько моторных блоков. Двигатель с его вспомогательными системами должен работать как единое целое, поэтому отклонения в работе хотя бы одной из систем требуется как можно быстрее исправить.

    С другой стороны, если причина загорания индикатора непонятна, то не стоит долго ездить на автомобиле.

    Когда ЭСУД фиксирует изменение рабочих параметров, на панели приборов загорается контрольная лампочка с указанием проверить двигатель. Такая ситуация не является критической. Это всего лишь первый сигнал, который привлекает внимание автомобилиста для предотвращения более серьезных проблем.

    Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки

    В некоторых случаях после посещения АЗС зажигается данный индикатор:

    1. Зачастую причиной такого явления может быть просто плохо закрученная крышка топливного бака. Из-за этого нарушается герметичность данной системы. Для устранения проблемы достаточно попросту заменить крышку.
    2. Другая причина индикации – это некачественный бензин или топливо с низким октановым числом. Если двигатель после заправки работает нестабильно, то рекомендуется полностью слить топливо, а затем залить новое. Когда ухудшения не такие явные, можно разбавить бензин качественным топливом.

    В случаях, когда причину загорания контрольной лампочки удалось установить и устранить, возникает необходимость сбросить показания включенного индикатора. Убрать Check engine можно достаточно просто. Для этого на несколько минут можно отсоединить минусовую клемму. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за профессиональной помощью в специализированные мастерские.

    Здесь нужно произвести следующие действия:

    • прогреть двигатель, доведя его до рабочей температуры;
    • снять клеммы с аккумуляторной батареи, подождать 15 минут, а затем снова подсоединить их;
    • повернуть ключ зажигания до включения индикации на панели приборов;
    • вернуть ключ в исходное положение.

    Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении

    После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.

    Как диагностировать неисправность самостоятельно

    При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.

    Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:

    1. Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
    2. При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
    3. Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.

    Когда не стоит волноваться

    Следует учитывать, что индикатор проверки двигателя всегда активируется при включении зажигания.

    Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.

    Тема: Комрады Залил бенз загорелся чек. help

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Комрады Залил бенз загорелся чек. help

    Комрады привет. сег заехал на заправку бенза было в баке литров 5, залил 40, после этого проехал примерно 10 км загорелся чек машина стала плохо ехать, не развивает более 3 тыс оборотов, тупит при нажатии газ в пол. Заехал в гараж слил эти 40 литров, залил 98 нормальный бенз проблема не исчезла . Подскажите плиз че делать? как быть? Кто сталкивался с такой ерундой?

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Менять ТНВД.
    Для начала ошибки посмотреть.

    ТНВД это что такое я как бы в железе пасса не сильно шарю?

    Сообщение добавлено в 00:50, предыдущее сообщение было в 00:49

    слил в бутылку бензин, заправка все опячатала, можно еще как-то надеяться что если бенз плохой за их счет ремонт?

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    ТНВД это что такое я как бы в железе пасса не сильно шарю?

    Сообщение добавлено в 00:50, предыдущее сообщение было в 00:49

    слил в бутылку бензин, заправка все опячатала, можно еще как-то надеяться что если бенз плохой за их счет ремонт?

    и че из-за плохого бензина может придти [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] топливному насосу?
    придется отдавать на экспертизу бензин и в суд (: [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. решил заправиться в пятницу неудачная была мысля

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Если издох насос, то заправка простое совпадение. Бензин не виноват. Ошибки посмотрите и давление топлива. Если у вас мотор BZB, то насос его больное место.
    Насос 06h127025n стоит примерно 9.5-10тыр. Менять час времени.

    Может быть намного проще, хватанул мусора с конденсатом из своих 5ти литров (не любит авто остатки).

    Насос нормальный давление проверял несколько мес назад+замена фильтра, давление как у нового насоса. Буду записываться к ОД посмотрим что скажут.

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Комрады, подскажите, а если турбина сдыхает, тогда какие признаки у движка?

    А, почему этот вопрос, в этой ветке .

    В теме о результатах отпишите пожалуйста.

    да может просто совпало, или остатки грязи и отстоя забили приемник топливный или фильтр

    я вот тоже начал подумывать что совпало. еще звук появился непонятный.

    завтра еду уже к ОД. обязательно все подробненько отпишу что да как (:

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Читайте также  Кто быстрее джентра или приора?

    Ситуация схожая. Залил полный бак на лукойле. Сегодня с утра поехал в москву. А машинка тянет фигово. Мороз -30, Но двигатель прогрелся. Выключил магнитолу. А звук у движка такой как будто глушитель немного подсекает. На холостых все нормально. А даешь немного газу так появляяется еле заметная вибрация. Кто сталкивался с подобным?

    по теме менять насос, и +1 к толстому говна в баке много было
    зы пробег какой?

    Пробег 59 тыс. говно в баке чистил в ноябре + замена фильтра. оказалось совпадение заправка и кирдык тнвд.
    В общем сег был у ОД, пришел кирдык всетаки насосу тнвд, давления вообще нет, и начал брякать клапан в насосе, в наличии насоса не оказалось и ценник у них на 5 тыс дороже т.е. 14 тыс, чем на exist, так что буду заказывать с exist, как придет поменяю сам ничего сложного нету 2 болта плюс гайка и он в руках, на сервисе сказали что я первый за всю историю у кого пришел кирдык тнвд О_о

    зацепили комп вот такие ошибки

    и вот тот самый насос

    Сообщение добавлено в 22:50, предыдущее сообщение было в 22:47

    спасибо за номерочег уже заказал

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    блин у меня таже история залил на днях бак полный на несте 65 литров , пол бака отъездил и все , 3000 оборотов максимум, горит чек, есп,еср, это точно насос, какой кстати тот что в баке?

    нет не который в баке, а тот который под капотом. хотя может и который в баке надо на дианеостику ехать чтоб давление померили насосов.

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    пробег 140000 км , еще появились другие симптомы: заводишь и машина начинает сама менять обороты от 1000 до 1800 как будто ктото на педаль нажимает и отпускает

    с помощью спрея ? или снимать и отмывать?

    сег пришел насос забрал, выяснилось у ОД насос не подошел, надо назад отправлять в exist расстроился вашпэ. пасся щас не лучше жигулей по скорости. А не подошел именнно трубко которая идет от инжектора или откуда она там идет. в насосе была резьба внутренняя а на моем внешняя. засада [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. на какую букву менять не знаю 06h127025n или 06h127025m подскажите плиззз?

    Сообщение добавлено в 00:20, предыдущее сообщение было в 00:15

    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

    Горит ошибка CHECK ENGINE

    Уважаемые пользователи.
    Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
    Что делать если.

    II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
    1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

    CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

    • «
    • .. / 118
    • »
    • «
    • .. / 118
    • »

    Вытащи лампочки и не парься!!

    Недолго. Она сама погасла через дня 2 помойму.

    Приблема может кто подскажет, при резком наборе скорости машинка начала дергается (4000-4500 об.) и загорается чек после сбрасывания скорости он гаснет и если ехать плавно то машина не дергается в баке оставалось литров 10 бензина подумал может с водой, залил полный на проверенной на 100% заправке все осталось также. На следующий день были заменены свечи нечего не изменилось проехав так километров 5 вышел пошевелил все провода под капотом (включая форсунки) и все исчезло подумал глюк прошло но на следующий день тоже самое снова дерганье опять залез под капот потрогал провода все прошло.Может у кого такое было?

    Совсем забыл неделю назад заглючил датчик температуры, включал вентилятор после 50 градусов его продули воздухом и сказали что у них такое бывает (повышается сопротивление из за попадания под колодку грязи). Может дело в нем?

    А датчик температуры как я понял дает сигнал на прибор, на вентилятор и компу т.е он один работает за троих. Даже в волговском 402 двигле разработки 60 годов прошлого века их 2, а форд видимо решил сэкономить.

    цитата:
    Диагностика 1700 р.-не гарантийный случай.

    Фигасе. За две таких диагностики можно свой прибор купить и самому все смотреть.
    Ошибка по второй лямбде может запросто выскочить, например, из за пропуска зажигания на каком-нибудь горшке, а вчерашний ПТУшник приговорит сначала, датчик а потом и катализатор, все понятно за чей счет. В диагностике главное не приборы, а голова диагноста, хотя без инструментов, конечно, не обойтись.

    Спешу поделиться своим опытом

    FF-2, 2 литра, куплена в агусте 2006г. Пробег — 40 000 км

    В начале декабря загорелась лампа «check engine»
    Дилер обявил приговор: умер первый (стоящий перед катализатором) лямбда-зонд. Цена нового — 8 000 руб.
    Причина — . бензин. Форд не виноват. Судиться с бензоколонками некогда. Я остался крайний.

    Обратившись к продавцам з/ч для иномарок был немало поражён. Универсальный четырёхпроводковый лямбда-зонд (производитель NGK, код:D-42 или OZA624—E5) мне предложили за 1550 руб.! От «родного» он отличается только отсутствием присоеденительной колодки, которую без проблем срезали со старого зонда.

    Нехилые наценки у дилеров или у фмк!? Или они в доле с заправщиками?

    Регулярно загорается датчик «check engine» при проезде по улице Белинского рядом с телебашней (1 раз из 8-10). Причина — охранный комплекс перестаёт видеть противоразбойную метку. Через несколько секунд двигатель глохнет (как и положено при отсутствии метки).

    Других прецедентов не было. Пробег 16500 км.

    1.8 никого до рвоты не доводит в отличие от твоих гериальных речей

    Шурик 21083i
    Думаю так.
    Если активную ошибку (при сбросе она сразу опять появиться) сбросить то «пробег авто с горящей лампочкой СЕ» — может и не обнулиться.

    цитата:
    Как думаете, официалы смогут определить, что IDS уже подключали до них.

    Что поддключали — вряд ли.
    Вот думаю, что сброс ОЗУ при желании смогут определить.

    В воскресенье был у диллера на диагностике двигателя. Добираться пришлось из гаража на эвакуаторе. Так как машинка ехать отказывалась вообще. Ошибка двигателя сияла как звезда! Эвакуаторщик насчитал 2370р. — однако! . Хотя дорога заняла минут 30-40, при том что он старался ехать ну «медленнее не бывает!» После чего на всякий случай взял у него акт и чек.
    Менеджер на приёмке обстоятельно осмотрел машинку, распросил подробно о симптомах. Я естественно приготовился к неприятным растратам .
    Перспектива:
    эвакуатор — 2370р
    диагностика — примерно 2000р
    скорее всего замена свечей — примерно 2000р
    выявленная проблемма плюс работа над ней ну тоже примерно 2000-4000р

    Приговор диллера: 1. диагностика двигателя
    2. механическое повреждение провода от катушки зажигания — замена либо его , либо вместе с катушкой (я так и не понял)
    3. замена свечей
    По поводу повреждения провода был удивлён! Воспринял это как оргумент к объяснению о том что случай врядли гарантийный. Хотя конечно непойму как его можно механически повредить?
    Ещё не меньше был удивлён словам менеджера о том что всё починено по гарантии , бесплатно! Ну а предложение инженера по гарантии оформить возврат мне денег за эвакуатор — просто повергло в шок!
    Довольный получил своего помытого Фёдора. Аларму-моторс (Озерки) — респект!
    Обратно ехал наслаждаля. Машинка вела себя как новая.
    Пробег 30000км , 1.6115 . Свечи поменяли первый раз. Через месяц на ТО-2

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: