Замерзла коробка передач механика что делать?

Что делать, если замерзает коробка передач? Действия и причины

Скачать PDF

Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления. Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности. Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

Содержание

  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Способы устранения проблемы

Механическая коробка

Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага. Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

  • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
  • С помощью тросовой передачи (кулисы).

Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает. Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

Автоматическая коробка

В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП. Передача происходит следующим образом:

    Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;
  • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
  • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.
  • Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью. Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

    Способы устранения проблемы

    Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

    Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы. Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур. Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить масло.

    Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

    Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

    Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину. Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

    • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
    • Смазка выработала свой ресурс.

    В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

    Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

    Примерзает коробка передач!

    Прошлой зимой, при -3 завожу, коробка колом.
    Включаются только 3 и 4 передача.
    Пока еду, стою в пробке, минут через 10 все нормально становиться. Посоветовали сменить масло. Залил новое, мотюль мать его так. В сервисе посоветовали загнать на сутки в тёплый бокс, загнал.
    Все нормализовалась, в дальнейшем и при минус 27 все работало как часы.

    И на тебе! Через год, этой зимой опять такая хрень! Думаю дело не в масле а в чем то другом!
    У кого нить была такая проблема?!

    Mazda 3 2007, 150 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Mazda Mazda3, 2004

    Mazda Mazda3, 2007

    Mazda Mazda3, 2008

    Mazda Mazda3, 2008

    Комментарии 17

    это тросса 100%, у меня такая же фигня была. поменял тросса и все прошло. Или тормазуха поможет, но временно

    така я же фигня у меня) попрубую смазать… спс парни)

    Дружище! Там всё классно. Я, похоже, разобрался. Трос, тот что левее. Так вот перемерзает он. Прогрев минут 12-15 в мороз убирает эту проблему до следующей длительной стоянки )))
    Я две зимы уже снимал и ставил обратно эти тросы. ничего там сложного нет, главное голова и руки, и половину машины можно не разбирать ))))) . Только вот на зиму хватало этих разборок и смазок. А в след. зиму всё повторялось.
    Так вот суть в другом : У тросика в том конце что под капотом есть какая-то трещинка или не плотное прилегание деталей корпуса. И выходит так, что вся вода с луж и моек попадая на эту часть троса, при движении попадает внутрь, как раз через эту (эти) неплотности (трещины, щели) и скапливается как правило в том месте где тросы заходят в салон (там самое низкое место). Так что удачи в поисках.

    Такаяже беда вылезла недавно, думаю троса смазать надо! Почитал коменты ниже, надо также сделать!

    попробуй без съема тросов ибо это не геморой а гемороище)))) тормозухи со шприца залей)

    Так и сделаю)) Спасибо!)

    Такаяже беда вылезла недавно, думаю троса смазать надо! Почитал коменты ниже, надо также сделать!

    «троса смазать надо!»
    Не смазать, а высушить.

    У меня трос замерзал в месте соединения с коробкой.

    я тросы снимал…и тормозухой смазывал…пока вроде норм…прошлой зимой такую же процедуру делал…

    Читайте также  Венза или хайлендер что выбрать?

    вообщем смотри снимаешь пластик вокруг кулисы(2 болтика под пепельницей таки придется выкрутить) там есть 2 троса проверяешь какой из них клинит( если влево и вправо не идет рычаг вроде левый трос (вроде) точно не скажу)) заранее покупаешь пару шприцев и тормозную жидкость и начинаешь муторно и геморойно заливать между рубашкой и тросом тормозуху))) на сезон сто пудова хватит я так каждую осень делаю дело именно в тросах туда попадает влага и она замерзает, тормозухой влагу выгонит оттуда)99.99% дело именно в них)p/ залил кубик тормозухи туда сюда подергал трос и тд я кубиков 5-7 туда заливаю p/s2 в машине должно быть тепло и трос работать ( ну то есть оттаить уже)

    «какой из них клинит»
    Автор же написал «включаются только 3 и 4 передача».

    Ну там их 2 я просто не помню точно какой за что отвечает, если например оставить в мороз на 1 то будут только 1 и 2 включаться.

    Коробка такая у мазды. Как проблемы со сцеплением (рабочий цилиндр), так и с коробкой (синхронизаторы). Каждую зиму так, только сложно втыкается первая (на ней нету синхронизатора) при -20…, остальные втыкаются нормально, этим летом масло поменял, залил кастрол, вроде втыкаться лучше стало, так же можно посмотреть шайбы и резинки кулисы…

    тросы замерзают у него 99%

    Коробка такая у мазды. Как проблемы со сцеплением (рабочий цилиндр), так и с коробкой (синхронизаторы). Каждую зиму так, только сложно втыкается первая (на ней нету синхронизатора) при -20…, остальные втыкаются нормально, этим летом масло поменял, залил кастрол, вроде втыкаться лучше стало, так же можно посмотреть шайбы и резинки кулисы…

    «втыкается первая (на ней нету синхронизатора) «
    Откуда у Вас такая информация? www.drive2.ru/l/8487871/?page=0#a149950045

    Чем смазаны тросы привода? Может эти тросы примерзают?

    AVES-CLUB

    • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

    В морозы на механике замерзает рычаг КПП

    ARTEZ

    • Профиль пользователя
    • Сайт

    Имя: Евгений

    Сообщения: 7

    Откуда: Днепр, Украина

    Пн янв 18, 2010 13:20

    serg406

    Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

    • Профиль пользователя
    • ICQ

    Имя: serg

    Сообщения: 4816

    Откуда: г.Казань.

    Пн янв 18, 2010 14:59

    VOLONTER

    Имя: Владислав

    Сообщения: 942

    Откуда: Москва

    Пн янв 18, 2010 15:05


    ARTEZ

    • Профиль пользователя
    • Сайт

    Имя: Евгений

    Сообщения: 7

    Откуда: Днепр, Украина

    Пн янв 18, 2010 19:27

    ARTEZ

    • Профиль пользователя
    • Сайт

    Имя: Евгений

    Сообщения: 7

    Откуда: Днепр, Украина

    Пн янв 18, 2010 19:29

    VOLONTER

    Имя: Владислав

    Сообщения: 942

    Откуда: Москва

    Пн янв 18, 2010 23:00


    drakosha

    Имя: Сергей

    Сообщения: 3

    Вт янв 24, 2012 21:22

    drakosha

    Имя: Сергей

    Сообщения: 3

    Вт янв 24, 2012 21:24

    drakosha

    Имя: Сергей

    Сообщения: 3

    Вт янв 24, 2012 21:25

    обговорим

    Barmen

    • Профиль пользователя
    • ICQ

    Имя: Павел

    Сообщения: 267

    Откуда: Воронеж

    Вт янв 24, 2012 21:51

    Waran

    Сообщения: 300

    Откуда: Волгоград

    Ср янв 25, 2012 23:53

    Barmen

    • Профиль пользователя
    • ICQ

    Имя: Павел

    Сообщения: 267

    Откуда: Воронеж

    Пт янв 27, 2012 11:13

    Sanya99

    Имя: Александр

    Сообщения: 187

    Откуда: г. Липецк

    Сб янв 28, 2012 23:13

    Prayzzz

    Имя: Александр

    Сообщения: 20

    Чт фев 02, 2012 21:33

    у меня та же проблема но в другом ракурсе.

    замерзает нейтралка. не могу двигать рычаг по горизонтали.

    Если на ночь оставил на 1-передаче то утром пока не прогреюсь могу ехать на 1 и 2, переключиться на 3 и далее не могу)))

    Тоже самое если оставить на ночь на задней то утром смогу ехать на задней или 5)))
    (один раз с парковки так выезжал. надо было срочно ехать. на зад сдал. а вперед только 5! пришлось с пятой трогаться и ехать. прости меня пыжик. я больше так не буду )

    в чем боль и как это лечить? я читал все темы с подобной болячкой, но такого как у меня ни у кого не было.
    Знаю что лючок под глушителем есть. но что б к нему залезть надо снять глушак, оключать зонд и тд. снимать защиту,снимать термо защиту. и потом только лючок. И то я не понимаю как там над резонатором может быть влага?! там же плюсовая температура.

    Barmen

    • Профиль пользователя
    • ICQ

    Имя: Павел

    Сообщения: 267

    Откуда: Воронеж

    Пт фев 03, 2012 08:13

    Prayzzz

    Имя: Александр

    Сообщения: 20

    Пт фев 03, 2012 20:06

    трос можно смазать за мотором?
    или все таки нужно лезть под глушитель? что это за трос который отвечает за движение рычага влево вправо?

    если смазывать с моторного отсека . то я как раз хотел так сделать как вы описывали выше.

    в один прекрасный зимний и морозный день, нашел дома шприц, оделся, насобирал тряпочек чтобы не пачкать себя и машину.
    пришел открыл капот. и увидел что тросики находятся уж совсем не в очень легко доступном месте) на улице было -19 (закрыл капот и ушел домой)

    Waran

    Сообщения: 300

    Откуда: Волгоград

    Пт фев 03, 2012 20:56

    dimon277

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 11

    Откуда: Курск

    Пт фев 03, 2012 23:58

    Prayzzz

    Имя: Александр

    Сообщения: 20

    Вс фев 12, 2012 22:38

    Ура получилось! Антифриз, шприц, упорство и терпение все решили) 2 раза бесполезно заезжал на сто!
    В низу разбирать и вправду нечего не нужно.

    Немного дополню товарищей которые писали ранее)))

    Моя проблема была в том что не включалась нейтральная передача. Я не мог двигать рычаг по горизонтали. Мне приходилось ждать пока прогреется авто и том только мог нормально переключаться. на авто стоит 5 ступ. МКПП.

    В моторном отсеке 2 троса которые работают с рычагом. На фото трос №1 отвечает за включение передач, трос №2 это нейтраль.

    Взяв шприц с антифризом я активнинько в теплом гараже начал задавливать через иголку этот антифриз в трос№2. Вдавливается он довольно не легко. НО.

    Результат не заставил себя долго ждать на след утро в мороз -22 я наконец смог включить нейтралку. Еще раз повторил процедуру на следующий день (закрепил результат)

    Maxon

    Имя: max

    Сообщения: 21

    Вс дек 16, 2012 21:17

    Prayzzz: Ура получилось! Антифриз, шприц, упорство и терпение все решили) 2 раза бесполезно заезжал на сто!
    В низу разбирать и вправду нечего не нужно.

    Немного дополню товарищей которые писали ранее)))

    Моя проблема была в том что не включалась нейтральная передача. Я не мог двигать рычаг по горизонтали. Мне приходилось ждать пока прогреется авто и том только мог нормально переключаться. на авто стоит 5 ступ. МКПП.

    В моторном отсеке 2 троса которые работают с рычагом. На фото трос №1 отвечает за включение передач, трос №2 это нейтраль.

    Взяв шприц с антифризом я активнинько в теплом гараже начал задавливать через иголку этот антифриз в трос№2. Вдавливается он довольно не легко. НО.

    Результат не заставил себя долго ждать на след утро в мороз -22 я наконец смог включить нейтралку. Еще раз повторил процедуру на следующий день (закрепил результат)

    Столкнулся с той же проблемой! В мороз не переключает передачи по горизонтали! Напишите пожалуйста по подробнее куда антифриз вдавливать!? А то уже и антифриз приобрел и шприцы))) нашел трос который примерзает, а куда антифриз вдавить не нашел!

    Замерзла коробка передач механика что делать?

    Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления.

    Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности.

    Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

    Что делать, если замерзает коробка передач?

    В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

    Читайте также  Нет данных в РСА что делать?

    Механическая коробка

    Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага.

    Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

    • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
    • С помощью тросовой передачи (кулисы).

    Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает.

    Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

    Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

    Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

    Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

    Автоматическая коробка

    В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП.

    Передача происходит следующим образом:

    • Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;
    • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
    • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.

    Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью.

    Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

    Способы устранения проблемы

    Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

    Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы.

    Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур.

    Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить смазку. Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

    Если замерзла сама коробка, то не стоит пытаться ехать на автомобиле, даже если у вас включится передача. Работа механической и роботизированной коробки, даже непродолжительное время без смазки, приведет к необходимости полной переборки этого агрегата. При наличии автоматической трансмиссии поехать вообще не удастся, но работа двигателя со включенным сцеплением, вероятнее всего выведет из строя насос гидротрансформатора.

    Самым оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации, будет помещение машины в теплый бокс. Буквально за несколько часов масло в коробке станет жидким, и автомобиль можно будет использовать дальше.

    Только обратите внимание, что не стоит буксировать замерзшую машину. Это также может вывести коробку из строя. Лучше вызвать эвакуатор. Буксировку имеет смысл производить в случае, когда до теплого места не больше 200 метров.

    За такое небольшое расстояние ничего страшного не произойдет. Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

    Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину.

    Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

    • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
    • Смазка выработала свой ресурс.

    В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

    Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

    Замерзла коробка передач в автомобиле

    С ситуацией, когда замерзла коробка передач, сталкивается каждый владелец, чья машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом. Достаточно градуснику опустится к отметке -25 градусов и железный друг может порадовать сюрпризом в виде невозможности переключить передачу. Такая же неприятность может произойти и при температуре незначительно ниже нуля, но уже по причине наличия неисправности в системе переключения передач.

    Замерзла механическая коробка передач

    Виновниками замерзания механической коробки перемены передач могут быть:

    • тросовая передача (кулиса), которая используется при переднем приводе;

    • шарнир, используемый при заднеприводной компоновке;

    • старое либо не соответствующее данной климатической зоне масло.

    Тросики кулисы располагаются в специальных направляющих, которые заполнены смазкой.

    В результате ее загустевания происходит затруднение перемещения тросика. Симптомом данной неисправности является отсутствие полного замерзания и неподвижности рычага, так как появляется лишь усилие при его перемещении.

    Для устранения данной неисправности достаточно заменить смазку, при этом она должна соответствовать следующим требованиям:

    • наличие рекомендаций для конкретного автомобиля;

    • наличие гидрофобных свойств;

    • соответствие климатической зоне;

    • всесезонность либо соответствие зимнему сезону.

    Для внесения смазки рекомендуется использовать шприц. Предварительно требуется промыть кожух небольшой порцией бензина.

    Шарнир замерзает крайне редко и причиной этому является попадание влаги через поврежденную резиновую манжету. В случае обнаружения места порыва, следует заменить манжету.

    Если взять конкретный пример, то на Фиат часто бывает проблема примерзания. Решение оказалось в смазке штока переключения передач. Необходимо смазать литиевой смазкой

    Замерзание масла в коробке наиболее неприятный вариант

    Если внутри замерзает коробка передач что делать:

    • разместить автомобиль в теплом гараже на несколько часов;

    • самостоятельно отогреть КПП при помощи технического фена на минимальной температуре;

    • осторожно отогреть при помощи паяльной лампы.

    Движение с замерзшим маслом категорически запрещается, так как шестерни

    будут работать без смазки и это приведет к их чрезмерному износу.

    Перемещать автомобиль буксируя можно не более 100-200 метров. Если до теплого гаража расстояние больше, то следует вызвать эвакуатор.

    Для предотвращения замерзания масла в последующие дни, следует заменить его на новое трансмиссионное и соответствующее климатической зоне и сезону.

    Синтетики типа 75w90 не так сильно густеют как минералки. Поэтому старайтесь заливать именно синтетические или полусинтетические масла, если климат в регионе холодный и температура может достигать до -35С.

    Читайте также  Чем закрыть лобовое стекло зимой?

    Так же для надежной работы трансмиссии в зиму, добавляйте специальную присадку для устранения примерзания.

    Замерзает автоматическая коробка передач

    Передача усилия в автоматической коробке передач происходит при помощи трансмиссионного масла. Его застывание делает полностью невозможной работу гидротрансформатора, так как невозможно создать гидропоток.

    Любая попытка движения своим ходом приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.

    Поэтому выходов два:

    • отогреть коробку на месте.

    При неоднократном застывании масла следует произвести его проверку и замену на более морозостойкое.

    Замерзла коробка передач механика что делать?

    Модератор: andy

    Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:16:20

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:35:54

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:40:22

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:46:11

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 23, 2012 9:50:09

    хмммм а что сложного завести с выжетым сцепление. и потом помере прогрева машины плавно отпускать сцепление?

    у меня также глохнет. я просто в тецении 2 минут плавно отпускаю сцепление. либо даю обороты и отпускаю сцепление в течении 10 сек, и потом еще 30 сек держу повышенные обороты.
    в итоге масло в коробке хоть както становиться жиже и в итоге машина нормально работает

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:54:08

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 9:58:26

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:02:26

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:03:38

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:04:38

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:06:03

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:10:21

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:16:54

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:36:44

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:48:48

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:55:19

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение VLAD » Пн янв 23, 2012 11:03:53

    Конечно сдерут, ну а как ты хотел? машину ж надо чинить.

    P.S. помню дед по отцовской линии на своем москвиче 2 передачи воткнул — после сняли кпп, а там синхронов нет почти

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 11:04:16

    Отогнать на сто это идеал, но что они скажут, надо масло менять или уже ремонт коробки.
    Я вобщето не удевлюсь если масло замёрзло, кто его знеат что они там залили, может прежний хозяин водой с обезжиривателем промывал . Тут неизвестно. Но я б на твоём месте, всё таки пока ниче не трогал, попытался как нибудь отогреть, а затем поменять масло в КПП и мосту.

    А если поднять авто и просто провернуть колесо заднее на нетралки, легко будет крутится или с хрустами. Но это так просто даже не совет а типо тест.

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение санек52 » Пн янв 23, 2012 11:05:44

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 11:13:18

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 11:23:59

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 23, 2012 11:39:50

    Haris22
    делай как тебе говорят, выходишь, выжимаешь сцепление, держишь, если тяжело держать — положи что то на педаль, ждешь пока прогреется двигатель, потом начинаешь отпускать, или играть педалью сцепления, покачивая нажав — приотпустив, по эффекту — дергание в пробке по чайной ложке, не доводи только до заглушки двигателя, поддерживай обороты
    да это онанизм, да займет много времени, да сожгешь бензина, но это нормально, все посторонние шумы — это работа коробки на сухую, масло стекло вниз и застыло, в мосту таже ситуация, коробки жигулей выносливые, проверил на себе

    потом как прогреется все едешь в теплый гараж, или что там у вас можно найти, теплую парковку и меняешь масло
    больше нечего тут советовать
    ЗЫ если катится на нейтралке — то цепляй на буксир и тащи в сервис, там тебе скажут тоже самое, навялят ремонт коробки, оставят на пару дней, отогреют и заменят масло

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Димыч » Пн янв 23, 2012 11:58:09

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 24, 2012 7:49:23

    Доехал я вчера до сервиса своим ходом но с ужасным стуком, передачи включались как обычно. Там послушали и предварительно сказали, что накрылся подшипник вала (первичного или вторичного не помню). Сегодня снимут и разберут коробку (удостоверятся в диагнозе), по моей просьбе будут делать при мне.
    Ехал вчера и экспериментировал: При выжатом сцеплении звуков нет. Как только отпускаю появляются звуки (на теплой КПП звуки тише намного). Разогнался до 60 и резко отпустил сцепление — несколько секунд звук присутствовал и исчез, выжал, опять появился.
    Посмотрев конструкцию КПП считаю идею вышедшего подшипника не лишенной смысла, т.к. звуки исходят из этого района.

    Вопрос: Трансмиссионное масло в КПП можно и в редуктор залить или они разные бывают?

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 24, 2012 7:55:01

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: