Запотевает визор шлема что делать?

4 современных способа против запотевающего визора

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема.

Эта проблема стара, как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов, как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Pinlock

Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял — к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор. Их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора.

Гидрофобные покрытия — Anti-fog

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Подогрев визора

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Отсекатели дыхания

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз, таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели, конечно же, в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Вентиляция шлема

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.

Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье.

Потеет визор шлема. Что делать?

Наверное, все пилоты, без исключения, в начале знакомства с мотошлемом, а то и после нескольких сезонов, сталкивались с проблемой запотевания визора. На самом деле, проблема эта быстро решаемая, и, следуя определенному алгоритму действий, можно вообще избежать подобных неудобств.

Для начала, давайте разберемся, как же это происходит. Вы надели подшлемник, экипировку, оседлали своего железного коня и уже рветесь навстречу ветру, и тут понимаете, что видимость начинает искажаться. Дело в том, что ваше дыхание, а также влага из воздуха сталкивается со стеклом визора, которое отличается по температуре, создавая конденсат влаги, а в следствии – запотевание визора. Это не только неудобно, но и опасно для вашего здоровья, ведь незамеченные вовремя преграды могут привести к плачевным последствиям.

Как ухаживать за визором мотошлема, чтобы он не потел

Одним из топ-советов, бывалые мотоциклисты называют специальную очистку перед поездкой. Учитывая то, что, чаще всего, визор начинает запотевать зимой, во время остановки или небыстрой езды – когда вентиляционные отверстия не работают в полную мощь, это одно из лучших решений.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Снимите визор. Возьмите жидкое средство для очистки и нанесите всего несколько капелек на внутреннюю часть визора, распределите пальцем или полотенцем. Дайте высохнуть в течении 30 минут. После этого аккуратно разотрите полотенцем. Теперь он будет выглядеть ужасно. Не пугайтесь, когда вы немножко подышите на него, произойдет небольшая «магия», и визор станет кристально чистым, а самое главное, защищенным от потения. Минус этой процедуры – повторять ее нужно каждый день непосредственно перед поездкой.

Среди производителей очистителей для визоров, можно выделить: Ipone антидождь для визора Visor rainoff и Motul очиститель M1 Helmet & Visor Clean, которые легко можно приобрести на Ekipka.Ru.

Пинлок или визор с пинлоком – рациональное решение

Вторым и более эффективным вариантом есть покупка и установка пинлок-системы. И хотя такая мера более дорогая, но не будет требовать от вас каждодневного ухода.

Пинлок – это специальные противотуманные линзы, которые крепятся прямо на ваш визор, независимо от модели шлема. Благодаря тонкой структуре, они не утолщают и не утяжеляют визор, в отличии уже встроенных противотуманных систем мотошлемов.

Верх линзы изготавливаются из пластикового материала, который имеет абсорбирующие влагу свойства и действует как губка, эффективно всасывая в себя запотевание. Внутренняя часть покрывается силиконом, создавая эффект линзы с двойным стеклом, когда пинлок уже установлен на визор шлема.

Рекомендация к действию от Ekipka.Ru. Откройте упаковку с пленкой пинлоком и прикрепите ее на внутреннюю часть визора, без использования дополнительных инструментов. В результате вы получите герметичную конструкцию, которая и будет контролировать температуру визора, не позволяя ему запотевать.

Производитель Pinlock убеждает, пинлоки легко устанавливаются, обеспечивают хорошее видение и безопасность мотоциклиста. Варианты пинлоков на любой мотошлем можно выбрать в разделе «Визоры, пинлоки, запчасти для мотошлемов». Здесь доступны варианты для многих брендов мотошлемов, например Marushin пленка Pinlock lense, или HJC пинлок прозрачный DKS109 для HJ-20P (RPHA 10+). Ассортимент постоянно обновляется, а также мы с удовольствием привезем вам желаемые модели под заказ.

Видео как прикрепить пинлок:

Среди других опций противотуманных приспособлений стоит выделить бренд HYPER OPTIKS с его серией светореагирующих пинлоков Fog City. Они не только защищают от потения визора и УФ-солнечных лучей, но и под воздействием яркого света становятся более темными, например голубо-синими.за 4 секунды, обеспечивая идеальное видение в любых погодных условиях.

Читайте также  Как поменять салонный фильтр на хендай солярис?

Видео действия фотохромных вставок Fog City:

Последним выходом от потения визора, но, возможно, лучшим, поскольку, один раз доплатив за эту функцию вам больше не придется волноваться ни о чем, является мотошлем со встроенной пинлок-системой.

Знаменитые производители, такие, как Arai, HJC, Shoei – могут иметь встроенные пинлоки или в комплектации, готовые к применению в случае надобности. Caberg, Marushin, Kenny, Shark -– имеют базовое противотуманное покрытие.

Среди минусов пинлоков – это их форма в виде рамки, которая часто раздражает и мешает во время езды, а в худшем случае может даже попадать на уровень глаз. Также двойной залом света способствует более быстрому уставанию глаз при длительном зрительном контакте.

Если солнце светит в глаз: ухаживаем за визором

000_moto_1211_118

Визор шлема для мотоциклиста — все равно что глаза. Поэтому относиться к нему надо соответственно: беречь и ухаживать.

Сколько уже говорено-переговорено: если темнеет, а ехать надо, не поленитесь остановиться и очистить визор от остатков насекомых и чего там еще к нему прилипло. Ведь все, что не замечалось днем, ночью будет раздражать. Это не так критично в городе с его более или менее равномерным искусственным освещением, но если путь пролегает по неосвещенной дороге, каждая капля битума, каждый мутный след от насекомого или отпечаток пальца в свете фар встречного автомобиля будут вспыхивать фейерверком. Да только радости от этой игры света обладателю шлема никакой — водитель непроизвольно шарахается из стороны в сторону, особенно если опыт езды невелик. А ведь еще лет десять лет назад всякий уважающий себя мотоциклист считал необходимым возить с собой средство для очистки визора. И не выезжал за пределы областей, прилегающих к Московской, не разжившись запасным стеклом к шлему. Многие ли из теперешних мотоциклистов так поступают?

Основную грязь с визора лучше смывать струей проточной воды, далее — средством для очистки визоров. Не раз меня выручало «Средство для мытья стекла и пластика», промокательные салфетки из нетканого материала из ближнего хозмага, безабразивная жидкость для мытья посуды и кран с водой. Если крана не оказывалось поблизости — тогда ищем колодец, пруд или используем воду из питьевых запасов (только не минеральную — в ней слишком много солей). Обязательно стряхните оставшиеся капли, иначе на визоре могут остаться разводы или следы от капель.

Если же блики — следствие царапин (которые, заметим, в большинстве случаев — результат небрежности обладателя шлема), мойкой делу не поможешь. Всякий визор, начавший мутнеть или с заметными потертостями подлежит обязательной замене. В крайнем случае, его можно оставить для хорошей погоды днем, когда царапины не так мешают. А ночью из замшевого футлярчика доставать запасной — на котором и муха не сидела. (Впрочем, даже в московских мотосалонах подобный кофр найти непросто.) Все современные шлемы позволяют быстро и без использования инструмента снимать и устанавливать визор — чтобы менять их по погоде и времени суток.

А если визор всего один и заказанный прибудет только через месяц? У некоторых владельцев возникает желание заполировать царапины на визоре — по аналогии с рассеивателями автомобильных фар. Попробовать можно, да только результат зачастую разочаровывает. Потому что ввиду большой кривизны стекла велика вероятность «нарыть ям» — получить стекло неодинаковой толщины. Если такое случится с рассеивателем фары — получите некоторые отклонения в освещении. А визор в этом случае станет работать, как очки с диоптриями. Преломляя, вытягивая, искривляя формы привычных предметов. Невесть откуда на асфальте станут появляться волны, запляшут деревья на обочине — словом, любая поездка превратится в анимэ-шоу. Резюме: затертый визор не исправить, ночью лучше с ним не ездить.

Многие современные шлемы оснащены пинлоком на визоре. Упругая лексановая пленка устанавливается на визор на двух «пинах» — пластиковых шпеньках грибообразной формы. По периметру пленки — уплотнитель из силиконовой резины. Таким образом пленка прижимается к визору с некоторым зазором, и между «стеклами» создается воздушная прослойка — своего рода стеклопакет, который имеет в разы меньшую склонность к запотеванию. Но лексан имеет крайне низкую устойчивость к царапинам а силиконовый уплотнитель теряет герметичность после нескольких снятий-установок на стекло, когда под уплотнительный слой попадает пыль (бывает, что уплотнитель с самого начала не обеспечивает герметичности). Иногда причина негерметичности — неправильно установленный пинлок (пины-эксцентрики: поворачивая их, можно слегка менять расстояние между упорными шпеньками, дополнительно сжимая пинлок) — подробнее см. на фото.

Но коварство пинлока в том, что стекло запотевает не всё, а пятнами и полосами. И очень неприятно обнаружить перед собой на дороге туманное пятно — которое непонятно откуда и взялось. И поди объясни потом, что резко затормозил, потому что привидение дорогу перебегало.

Кроме того, пинлок чрезвычайно легко царапается. Поэтому если обычное стекло можно протереть пальцем в мокрой перчатке без серьезных для него последствий, то лексановая пленка так быстро придет в негодность. Многие мотоциклисты, снимая шлем укладывают в него перчатки. Естественно, при контакте с ними пинлок покрывается сеткой царапин. А в свете заходящего солнца — каждая царапина отзывается бликом. И этого бывает достаточно, чтобы потерять на время из виду края полосы или не заметить дорожного ограждения. Что касается езды с пинлоком в ночное время, к примеру, на каждой коробке шлемов SHOEI, на каждой защитной пленке визора — так прямо и указано: Only for daytime use (для использования только в дневное время).

Объясняется это тем, что стекло с пинлоком теоретически может искажать изображение или быть источником бликов в свете фар. И царапины на стекле становятся безобидно-незаметно привычными. До первого встречного недисциплинированного водителя на неосвещенной дороге. Итак, днем можно ездить и с царапаным пинлоком (потертым визором). А в нечастых ночных поездках — менять его на незатертый (со свежим пинлоком). В крайнем случае, можно просто сдернуть с «живого» стекла потерявший герметичность или бликующий от царапин пинлок и выкинуть его в придорожную канаву. И ехать дальше, борясь с запотеванием стекла при всяком снижении скорости.

Если же экспериментировать с различными «антицарапинами», для лексановых поверхностей не предназначенными, результат может превзойти все ожидания. Свежезаполированное стеклышко красиво блестит на солнце, но если запотевает в сумерках или если начнется дождь, встречные фары и придорожные фонари превращаются в мутные ореолы. Дороги не видно, глаз ловит лишь жирный блеск визора. Очень похожий эффект бывает от различных антикоров на ветровом стекле автомобиля. Пока сухо — все хорошо. Но стоит начаться дождю — стекло обретает белесый оттенок. А потому не стоит экспериментировать на своем зрении. Равно как не следует протирать визор всухую, чем-либо тереть пинлок или использовать спиртосодержащие жидкости для его очистки. Пинлок не следует мыть ничем, кроме простой питьевой воды.

Читайте также  Как заменить салонный фильтр на хендай акцент?

С дефектами стекол понятно. А как быть с простым ослеплением глаз солнцем и встречными фарами? Не секрет, что, к примеру, снайперу лучше иметь солнце за спиной — лучше освещение и меньше бликов от оптики. Но снайперу проще — он может выбирать время для «охоты». А что делать мотоциклисту, если в карме предначертано: каждый вечер ехать с работы навстречу закатному солнцу? Если нет темного стекла, поможет полоска непрозрачного скотча или обыкновенной изоляционной ПВХ-ленты, наклеенная по верхней кромке визора. Примерно с третьей-четвертой попытки получается наклеить ее так, чтобы она работала как козырек кепки.

Чуть опустил голову и смотришь, что называется исподлобья, пряча глаза за пленкой — солнце и яркое небо слепят куда меньше — не так сильно устаешь. Если солнце бьет по глазам в просветы между деревьями или потому, что дорога все время петляет, имеет смысл зацепиться переферийным взглядом за обочину или за разметку. И после каждой засветки отслеживать положение мотоцикла на дороге относительно неподвижных предметов, за которые зацепился взгляд. К тому же незначительный поворот головы в сторону «от солнца и вниз» позволяет несколько затенить один глаз. Что заметно увеличивает шансы увидеть препятствие, когда еще есть некоторый запас времени. Естественно, что скорость следует снизить и помнить про то, что если смотреть на дорогу методом «в полтора глаза», выше шансы ошибиться в определении расстояния.

При ослеплении фарами поможет старый способ, использовавшийся еще пилотами бомбардировщиков времен Первой мировой войны. Чтобы уберечь глаза от засвечивания вспышкой от взрыва или от выстрелов по самолету, пилоты попросту закрывали один глаз. Закрывали до того, как небо осветилось разрывами. И, ныряя в спасительную темноту, закрывали засвеченный глаз и смотрели тем, что был закрыт. Тем самым сохраняя возможность видеть в темноте, не тратя время на адаптацию.

Мотоциклисту потребуется лишь некоторая тренировка, чтоб научиться прикрывать тот глаз, который лучше видит до того, как свет фар ударит в лицо. Если глаза видят одинаково, прикрывать следует правый. Слева — встречные фары, а до обочины, до края дороги, до каких-то ориентиров далеко. Фиксировать их взглядом непросто. Правый, незасвеченный, глаз лучше увидит правую обочину и придорожные ограждения — так меньше шансов потерять ориентировку. Опять же правый глаз бывает ослеплен куда меньше, если просто повернуть голову в сторону обочины.

Установка пинлока

Собственно, для установки пинлока на визор шлема потребуется всего два предмета: визор и сам пинлок. При этом процедура установки может несколько отличаться в зависимости от производителя визора/пинлока и степени их готовности к этой самой установке. Итак, установка пинлока на примере шлема Laser.

Чем обработать визор шлема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE SCSI

Основатель SYM Клуба

  • Администратор
  • 7595 сообщений
  • 53 Я поеду
    • Telegram: @S_C_S_I
    • Тел.: +7 926 473 03 53
    • Имя: Степан
    • Город Москва
    • Колёса: BMW C650GT


    Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
    Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE -Ёжик-

    Колюч, но справедлив!

  • Администратор
  • 5244 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 91б-б9Ч-2Ч-29
    • Имя: Алексей Анатольевич
    • Город Москва
    • Колёса: 1100

    Каждый уважающий себя ёж хранит в норке альбомчик с фотографиями голых жоп, которыми его пытались пугать.

    Что за люди пошли?
    Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом додумывают краем мозга.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5290 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE mariel

  • SYM CLUB
  • 1578 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий Георгиевич
    • Город Георгиевск Ставропольского кр.
    • Колёса: SYM CITY COM 300 I

    Лучшее решение, протереть визор слабо смоченым ватным тампоном с силиконовой смазкой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE philipp

  • СИМовод
  • 1628 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 89262377498
    • Имя: Филипп
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 300i и Suzuki skywave 650 LX
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE SCSI

    Основатель SYM Клуба

  • Администратор
  • 7595 сообщений
  • 53 Я поеду
    • Telegram: @S_C_S_I
    • Тел.: +7 926 473 03 53
    • Имя: Степан
    • Город Москва
    • Колёса: BMW C650GT

    http://ipone.mr-moto. dstv/IPONELOOK/
    только так, и никак иначе, сам 5 лет им пользуюсь и никаких проблем нет, замутнение и прочая ересь отсутствует.


    Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
    Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE philipp

  • СИМовод
  • 1628 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 89262377498
    • Имя: Филипп
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 300i и Suzuki skywave 650 LX

    И на сколько этого баллончика хватает? Чё то ценник какой то негуманный. За эти деньги можно литр силиконовой смазки купить
    И как его применять кстати? Антифоговые свойства тоже пригодятся — иногда солнечный визор запотевает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE QQZ

  • СИМовод
  • 4204 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Чкаловский
    • Колёса: Yamaha Tmax 530

    Те кто перековал свои мечи на плуги — пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Hard_Rocker

  • Заблокированный
  • 2266 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город мир
    • Колёса: HD

    Операция «Ясное зрение»

    Очистка внутренней и внешней поверхностей шлема

    Текст: Михаил Пимус
    Фото автора

    Ясность взора для мотоциклиста – вопрос первостепенной важности. Помимо чисто медицинских показателей на обзор в значительной степени влияет чистота поверхности визора на шлеме. Сегодня мы рассмотрим, как правильно и быстро отчистить визор от насекомых, а также коснёмся вопроса изгнания грязи и запаха из внутренней подкладки шлема.

    Все мы знаем, что визор достаточно просто и быстро отмывается тёплой водой. Так и есть. Но эта самая вода не всегда имеется в прямом доступе. Когда едешь ночью по плохо освещаемой трассе, в шлем ровно напротив глаза влетает муха и распластывается в огромную мутную кляксу, безопасность движения сильно снижается, нервозность водителя сильно возрастает. Такое хочется устранить немедленно, но гостеприимной заправочной станции с водой и салфетками поблизости может не оказаться. Таскать с собой постоянно огромный флакон с бытовым очистителем оптики и оконных стёкол (многие так делают) и рулон салфеток весьма накладно. В подобной ситуации однозначно выручает специализированная химия.

    Важная информация! К визору нельзя применять какие-либо абразивные чистящие средства. Никаких жёстких мочалок, щёток или грубой ткани. Даже жёсткие дешёвые бумажные салфетки образуют на поверхности визора мелкую паутинку, которая со временем ухудшает видимость. Более того, нельзя допускать попадания абразивных частиц под легитимные средства очистки. Можно случайно вместе с мягкой салфеткой занести грубую песчинку и тем самым зацарапать новый визор. Падения и грубые царапины – однозначный повод поменять визор, а иногда и шлем.

    Читайте также  Какая разболтовка на хендай солярис?

    Внешняя сторона визора (та, что смотрит на улицу) зачастую обработана составом против царапин. Он жёсткий, мыть можно и водой, и специализированной химией. Внутренняя сторона (та, что внутрь шлема) обычно покрыта тончайшим антифог-составом. Мыть можно только тёплой водой с мылом. Химия повредит покрытие и ухудшит видимость. При больших сезонных пробегах визор шлема имеет смысл менять раз в сезон. Он так и так пескоструится дорожной пылью с мелкими камушками и мутнеет.

    Мытьё водой – лишь полумера. Останки жирной мухи после пары десятков минут на солнце превращаются в окаменелость. Отмыть их быстро и без последствий малореально. И тут на сцену выходят специализированные составы. Они обладают биоразлагающим свойством, не оставляют после себя царапин и разводов. Небольшие флаконы с дозатором удобно брать с собой и использовать. Салфетки в рулонах накладно постоянно держать в кофре или сумке, с собой в дорогу гораздо удобнее брать маленькую упаковку мягких сухих недезодарированных салфеток для лица и рук.

    Итак, практическая сторона вопроса. Берём атакованный мухами шлем (фото 1) .

    Тот, что на фото, одним днём проехал 1200 км на туристическом мотоцикле по дорогам России и Беларуси. Первым делом обрабатываем визор. Внутренняя поверхность чистая, поэтому с креплений его можно не снимать. Встряхиваем баллончик с очистителем. «Мотоэксперт» рекомендует использовать Liqui Moly Visier — Reiniger (фото 2) .

    Ровным слоем поливаем визор составом из баллона (фото 3) .

    Запотевает визор шлема что делать?

    Линза Pinlock для мотошлема

    Компания Pinlock производит визоры и накладки на них, которые защищают визор мотошлема от запотевания и конденсата. Вставки Pinlock широко применяются в мотошлемах различных производителей против запотевания. Когда холодно или влажно визоры мотошлемов страдают от запотевания изнутри. Это очень раздражает райдера при езде на мотоцикле. Кроме того, это ещё и опасно, так как мотоциклист при плохой видимости может вовремя не среагировать на аварийную ситуацию.

    Система пинлок постепенно стала популярной во всей Европе и в настоящее время всё больше практикуется в США и странах Азии. На сегодняшний день многие производители мотошлемов изготавливают визоры с предустановленными крепёжными штырьками защёлками под не запотевающую вставку или дополнительно шлем сразу комплектуют анти туманной вставкой Pinlock.

    Чтобы на визор установить не запотевающую вставку пинлок и удерживать её на своём месте он должен быть предварительно подготовлен. За это отвечают пластиковые небольшие защёлки стойки с прорезями для крепления на внутренней стороне визора. Шарообразные штифты эксцентрики плотно прижимаются к внутренней стороне визора, чтобы сделать воздухонепроницаемое уплотнение. Вставка Pinlock довольно проста в установке. Вставляете противотуманную вставку в прорези между штифтами держателями с внутренней стороны защитного стекла, созданное давление толкает вставку на визор таким образом, удерживая её на месте, а силиконовое уплотнение прижимается к стеклу. Получается двойной слой, немного напоминающий двойное остекление и именно это останавливает образование конденсата на внутренней стороне стекла. Конденсат также не образуется на самой линзе Pinlock что помогает избавиться от запотевания стекла шлема даже при сильном перепаде температуры. Вставка пинлок с мембранной технологией поглощает влагу внутри и обеспечивает постоянную прозрачную видимость.

    Существует ещё одна разновидность противотуманной вставки это Pinlock Max Vision с силиконовой окантовкой по всему периметру, которая создаёт герметичное уплотнение с тонким слоем воздуха между вставкой и визором. Такая вставка больше по размеру, чем обычный пинлок и она обеспечивает более широкий обзор. Анти запотевающие вставки бывают разных цветов (прозрачная, тонированная, жёлтая) для различной погоды будь на улице солнечно или пасмурно.

    При всех своих положительных качествах у пинлока существуют и недостатки. Первый это цена в районе около 30$, второй недостаток это силиконовая рамка вокруг него, которая не покрывает всю поверхность визора и может нервировать райдера и наконец, третий это когда вставка пинлок неплотно прилегает к стеклу и вследствие этого может получаться небольшое искажение и усталость глаз. Тем не менее, не все пинлоки одинаковы, на данный момент выпускаются противотуманные вставки различной ширины Pinlock 30, 70 и 120-для профессиональных райдеров, которые участвуют в соревнованиях. Не стоит также забывать о том, что пластиковая вставка при неаккуратном обращения может поцарапаться и это негативно скажется на обзоре, так как царапины будут создавать блики и искажать обзор.

    Уход за пинлоком прост, достаточно помыть его мягкой тканью в тёплой воде с мыльным раствором, потом когда он просохнет можно установить его на место. Вставка Pinlock доступна для большинства моделей популярных шлемов, также бывает универсальный пинлок который подойдёт для шлемов малоизвестных производителей. На данный момент Pinlock определённо предлагает одно из лучших решений на рынке против запотевания стекла визора на мотошлеме особенно для тех, кто ездит в холодную сырую погоду. Некоторые люди, ставя Pinlock на визор шлема жалуются, что им плохо видно и всё размыто, но они забывают о защитной плёнке.

    Перед установкой пинлок для визора не забудьте с него снять подложку — защитный слой плёнки!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: