Где лопается рама на газели?

Где лопается рама на газели?

Что делать лопнула рама на газели?

Вопрос знатокам: На ГАЗели лопнула рама под передним креплением фургона. Что делать что бы раму не менять?

С уважением, Алексей Кораблев

Лучшие ответы

Почему не варят? Варят так как написал Алексей. Если трещина большая. Только варить рекомендуется не сплошным швом, а длинным пунктиром. И ни в коем случае не делать поперечных швов, только вдоль или под углом 45 градусов. У меня лопнула под креплением переднего амортизатора и трещины не было видно. Причем ездил я так довольно долго (как я потом понял) . Что-то стучало с правой стороны, а я лазил несколько раз и не мог понять откуда стук. Оказалось, что когда машина загружена трещина немного расходится и на кочках края трещины ударяют друг в друга. Отсюда стук.

Трещину заметил когда она уже показалась из под крепления амортизатора, т. е. рама уже процентов на 70 была лопнувшая. Засверлил край трещины чтобы не шла дальше, а через несколько дней заварил. Болгаркой разделал трещину ( не насквозь, конечно) , подобрал уголок с полкой на 60, немного сточил угол чтобы плотнее к раме прилег и проварил вдоль. После этого проварил трещину. После этого пришлось зачистить шов чтобы плотно легло крепление амортизатора. Больше месяца полет пока нормальный. Только на толщине накладки экономить не надо. Тоньше 6 мм лопнет. А лучше еще толще поставить. Ну и нагрузка.

Машина все таки на 1,5 т рассчитана.

Заварить, приварить швелер как при удлиннении рамы. А вообще, не перегружать машину надо было. Лучше, все таки, раму заменить.

Засверливаешь трещину по краям и привариваешь накладку с внутренней стороны рамы.Толщина накладки 6-8 мм.Варить сплошным швом сверху и снизу,торцы не проваривать!Первое время поглядывай как себя поведёт,и ездий дальше.

Рамы не варят , такчто засверливай края трещины и ставь на болты косынку.

пошла трещина на раме где крепится рулевой редуктор. при повороте руля изгибается рама. что делать.

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Да не чё страшного обычное дело ставь накладки, вари и еще пройдёт столько же. На фурах сколько раз варили да не по разу. А если решил машину скинуть лучше не трогай грязью замаж чтоб цену не сбивать пусть новый хозяин варит.

Этот обман вы потом будете вспоминать, когда случится авария. На вашей совести останется такой страшный грех. Варить надо, а не маскировать трещину!

Развернуть Газель другим боком

скорей всего не заметны, чтоб еще машина пожила года 2 .

Чтоб не заметно- шпаклёвка, а чтоб не сломалась -заварить с усиливающей накладкой

Самое простое засверлить по краям. А трешину между стверстий заварить и зачистиь за подлицо. Отверстия не заваривать

Бросить под машину гранату. Трещина в 2 см. точно никто не заметит.

Вообще то сварка может не помочь — рама треснет рядом со швом! если возможно, то лучше шина на заклёпках!

Игорь Николаевич Александров:

Чего так пугать? Нужно следующее: пропилить трещину болгаркой на глубину не менее 1/3, нагреть место резаком до вишнево-красного цвета, пройтись сваркой по трещине, заровнять шов и закрасить.

замажь пластилином и молись

ЭТО очень плохо и надо не скрывать а ремонтировать …варить трещину нельзя потому-что толку не будет, надо сверху на трещину, сделать стальную накладку и её наварить …вот и всё проблемы, трещина увеличиваться не будет …

С внутренней стороны кусок швеллера, только чтоб плотно входил, снаружи накладку (у нас ставят в виде ромба (. )), + хороший сварщик.. . И ездий зарабатывай на НОВУЮ раму,, , т. к. на этой ТО официально не пройдёшь.

Хрен Вам, а не философия )))):

заварить можно все, лишь бы сварщик был хороший )

заварить конечно можно, но это звоночеГ уже)))) пора на покой ей))

Хорошего сварщика надо и накладку сделать. Не помешает болтами скрепить. На прицепе камаза так делал

если есть хороший спец, то все возможно в таких руках))))

сварка дело очень не нужное… особенно на раме.. . для рамы используется специальный состав металла.. . так сказать… «пружинная сталь»…доесть материал который после деформации принимает первоначальную форму… (деформации в пределах разумного естественно).. . после сварки произойдет изменение свойств металла… термо-обработка… так скажем.. . и он лопнет снова… рядом и побольше.. . самый лучший способ… это заклепка.. . предварительно просверлив отверстия… в местах где заканчивается трещина… диаметром примерно 5мм.. .

можно и побольше… (этим самым мы избавимся от «роста» трещины).. . ну а дальше берем кусок рамы от какого нить авто… например ГАЗ66 П_образная форма… газелевская рама идеально входит в неё…накладываем на место… где трещина… сверлим отверстия… и клепаем… можно стянуть болтами… М12х1,25…желательно чтобы на головке болта стояла маркеровка 10.0 или 11.4…ну чтото в таком роде… но не меньше 10.

0… длинну накладки смотрите сами… сантиметром по 15 на каждую сторону от края трещины… +длинна трещины… проще говоря 30см+длинна трещины.. .

болты в количестве 16 штук распределите сами… 4 сверху… 4 снизу… 8 боковая часть рамы.. .

Ремонт рамы — как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Купить можно на aliexpress.com, там они дешевле.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).
Читайте также  Как включить печку на камазе?

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей

ДеталиЗИЛ-130ГАЗ-53АМАЗ-5335УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

avtorep.ru

Ремонт рамы — как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Читайте также  В каком городе собирают Камаз?

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.

Детали ЗИЛ-130 ГАЗ-53А МАЗ-5335 УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

4 comments on “Ремонт рамы — как правильно?”

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ремонт рамы

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться12008-10-01 19:21:20

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован : 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

Ребят, подскажите пожайлуста, можно ли отремонтировать лопнувшую раму, или только под замену. Если отремонтировать можно то по какой технологии лучше. Суть в чем, хочу купить машинку для себя, нашёл, всё устраивает, но там дефект в виде аккуратной трещины на раме под движком. И вот, в памяти стало всплывать что раму вроде как не ремонтируют. На грузовик сел недавно, так что опыту пока не айс.

Поделиться22008-10-01 20:24:23

  • Автор: Бродяга
  • Категория [А]
  • Откуда: Украина,Дон.обл.,г.Краматорск
  • Зарегистрирован : 2007-11-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +34
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-09-17]
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2013-10-29 02:45:52

Да вроди варят рамы. сперва шов по трещине, потом зачищают заподлецо и латку сверху.

Отредактировано Бродяга (2008-10-01 20:25:28)

Поделиться32008-10-01 20:39:52

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован : 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

а сосед талдычит что техосмотр не проду ни в жисть с заваренной рамой. Типа раму токма менять и никак иначе! А это гемор тот ещё! Блин, издумался уже весь.

Поделиться42008-10-01 20:44:34

  • Автор: ALEXEy
  • Категория [А]
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +8
  • Позитив: +18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2011-03-13 14:55:38

При мне делали так. Работали газо-сваркой. Раму отчищали от грязи. обезжиривали бензином,грели до 280-300градусов горелкой и наплавляли. Края трещины были засверлины (Чтобы она не пошла дальше) Заварили. подчистили болгарочкой акуратно, и покрасили. вобще не видать что что то с ней делали. Машина импортная. MAN.. Работает на Железо-бетоне. меньше 30 тонн и не видит.. Трещина была около седла,прямо около лонжерона «Сверху» рамы. Пользуют уже год -полёт нормальный. А так кнчено лучше заменить. но пока держится. и слава богу.
На рисунке : КРАСНЫЙ — просверленные отверстия . ЧЕРНЫЙ — собстно сама рама. ЗЕЛЕНЫЙ- сварочные швы. Если что спрашивай. постараюсь что то толкнуть более подробное.

Отредактировано ALEXEy (2008-10-01 20:47:36)

Поделиться52008-10-01 21:00:08

  • Автор: Бродяга
  • Категория [А]
  • Откуда: Украина,Дон.обл.,г.Краматорск
  • Зарегистрирован : 2007-11-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +34
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-09-17]
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2013-10-29 02:45:52

Ну вот. Лёха даж технологию раскрыл. Незнаю почему у вас так, у нас и латки наклыдывают и все что угодно..ТО без проблем. (мож и плохо конечно)

Поделиться62008-10-01 21:39:04

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован : 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

Я то же про усилительные накладки думал. Бывший авиатехник и думал по самолётному забубенить. Трещина сплошная то есть рама треснула пополам, от края до края.

1. Болгаркой пройтись по трещине, сделав с обоих сторон скос краёв трещины под 35-45 градусов.
2. Проварить шов с двух сторон одинарным швом
3. Зачистить шов заподлицо
4. Сделать из 10-20 мм. стали усилительные накладки перекрывающие шов в обе стороны минимум на 35% ширины рамы с нутри рамы, и 100-150% с наружи
5. Усилительные накладки проварить двойным (паспортным) швом по всему периметру краёв
6. Зачистить/загрунтовать/покрасить.

Правда так очень толстый алюминь варят или Д95Т. Можно ли эту технологию на металле черняшке применить.

ЗЫ. И правда ли сосед про ГАЙцов талдычит по поводу техосмотра.

Отредактировано Юра (2008-10-01 21:45:07)

Поделиться72008-10-01 21:49:21

  • Автор: ALEXEy
  • Категория [А]
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +8
  • Позитив: +18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2011-03-13 14:55:38

Юра
Если трещина находится вблизи с номером рамы — это опасно. а если нет то безразницы. рама как и кабина. имеет св-во ремонтироватся,варится. С нашей фирмы ребята так раму сменили. нагло вырезали кусок с номером от края до края. и вварили без номерной кусок Там Так все заделали. вобще жуть. просто струна. не забоин и не ровностей. но не дай бог експертиза. допрыгаются ребята.
Ты же не будеш самн омер рамы трогать? Так что если ты завариш трещину это уш точно не каких притензий не будет . И кто сейчас т.о. офицально проходит? про Москву я даже и заикатся не буду.

Поделиться82008-10-01 22:05:28

  • Автор: B0lt
  • Категория [А]
  • Откуда: гСамара
  • Зарегистрирован : 2006-07-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2246
  • Уважение: +84
  • Позитив: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-02-07]
  • Провел на форуме:
    11 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-21 15:03:31

Юра
Привет ! Слушая я так то давно уже мотаюсь на грузовиках и знаю что рамы не варят но есть способ это как Бродяга сказал наложить заплатки например берёш ешё одну раму но ту часть котораю уже и вставляешь её в ту которая лопнула и сверлишь их вместе потом в отверстие надо не вставлять болт а лучше просверлить так что бы болт был чуть больше чем отверстие болты в отверстия забивают лучше всего использовать башмачные болты это те которые на гусеничные трактора на траки идут они бывают разных размеров ! Вообщем то можно треину и заварить а потом ещё и наложить вот такую как я сказал заплатку но я бы лучше не трогал раму сваркой! Кстати с внешней стороны можно тоже наложить полоску металла и всё это насквозь просверлить и на башмачные всё посадить ! на концах трещины обязалово надо делать засверления !Ещё у меня в деревне рма лежит от ГЯ если надумаешь могу продать по дешёвке фоты вроде гдето есть она с камазовскими мостами ! Юра а ты с какого города ?

Читайте также  Как работает дополнительный насос отопителя на газели?

Газельь

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Соглашусь, а еще склонна к уставанию. На моих машинах вареных рам и трещин нет, но самые старенькие при поднятии на подъемнике аж гнутся. Чувствуется, что металл устает.

    я последнюю 4м газель с трудом продал в октябре .из-за рамы не брали , да еще двиг 421, за 170 т.р три месяца продавал, обычно неделя-две.

    Тоже есть мысли переделать мотор. Не теряйся с модернизацией, как сделаешь, отпиши, что почём.

    Это болезнь Газелей или их хозяев которым лень протинуть крепление кабины к раме. Поэтому и идут трещины.Но если правильно проварить с накладкой то ходить будет и нечего пугаться.

    я буду переделывать не скоро(не раньше,следующего нового года),это уже делали очень много людей.если сильно интересно,могу тебе ссылок накидать,или сам зайди наГазельКлуб-там всё разжёвано.

    протяжка ничего не даёт,там нужно усиливать изнутри гнутым швеллером или хотя бы уголком.опора кабины имеет очень узкую полку,площадь опоры,как следствие,очень маленькая,отсюда трещины.если они не большие,то засверливаем и усиливаем,варить не стоит,но если большие,терять нечего,варим.
    самое главное-если возить до тонны,боле-менее аккуратно-ничего не треснет,проверено!

    Последний раз редактировалось Дима 55; 02.03.2013 в 18:37 .

    ну если и варить то газом с накладкой,я набирал в яндексе «трещина на раме газель «,там много вариантов ремонта выползло

    ацетиленом варить не советую-прошлый(даже позапрошлый)век.

    вообще-то не 80,а 180!ей цена 50,и то в базарный день!
    это бред!я понимаю,что деньги нужны,но не до такой же степени!я за 170тыщ взял фермера(!) 07 года!искать надо,искать!

    Там вся цена из-за пирамиды.

    У меня не первая Газель.Была одна «сплошная»трещина.Поэтому варить надо с накладками,но и их нужно правильно варить.Эта тема была уже здесь.А возить нужно столько сколько заявлено заводом + — 200кг.

    еще трещины возникают из-за высокого тента,или будки, там скручивание как раз за кабиной и рекомендуют стабилизатор задний ставить ,если нет,но основное *****о металл

    Была у мя газелька короткая -тент ,пробежала 100 000,трещин не видал более 1,5т невозил,мож нада была 2т грузить?

    Слушайте, неужель рама списаная и кому не нужна, она вроде целая, пробовал за тыщю продать -ни кто даж не интерисовался

    А рама у тебя с доками?
    Если бы с ПТС на машину, я бы забрал.

    нету , она типа в утиль отправлена

    Ну вот, кто то хламье продает в тридорого, а я роботягу свою отдаю за бесценок https://spec.drom.ru/gaz-2705-2006-18298685.html завтра забирают. :(

    [QUOTE=Дима 55;1135696019]я буду переделывать не скоро(не раньше,следующего нового года),это уже делали очень много людей.если сильно интересно,могу тебе ссылок накидать,или сам зайди наГазельКлуб-там всё разжёвано.[/QUOT

    накидайте ссылок пожалста?себе на соболе хочу мотор переделать,но вот все думаю,переделать родной 405 под 409 или уже потратится один раз да дизель ниссановский с кпп поставить?как 409 на низах тянет,какой расход будет?у меня машина 4вд,и по говнам на 405 вообще не нравится,еще и понижайка бестолковая,бывает мощщи не хватает.но дизель дороговато около 180тр выходит.

    Отправлено 31 декабря 2011 — 14:04
    всем здрасть. итак отчет по мотору:
    — пробег после ремонта 17000 км
    — расход на бензе 15-17, на газе 20-21 (как ехать!!)
    — более пластичный по тяге ((меньше переключений кпп) на 4-й с 40 легко набирает скорость, раньше только на 3-й)
    — в подъемах гружоный почти не оседает, там где раньше поднимался только на третей — теперь можно даже не выключать пятую(скорость 70 а мотор реально вытаскивает)

    первые тысяч десять было непонятно что да как, а потом все притерлось чтоли и теперь реально получаю удовольствие от езды. тут шол с питера под тихвином стоит коллега (пробило прокладку ГБЦ)- вешаю его на шнурок и до череповца(350 км) скорость 60 — 80 на четверой передаче, временами забывал что он там, короче по машине заметно только при трогании с места, в движении разницы не понял что он есть что нет, и расход не изменился и динамика таже. да кстати я вез 1200кг и втой газельке лежало 1500кг так что делайте выводы сами.
    )))

    Ремонт, усиление, кузова и рамы «Газели»

    Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

    Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

    Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

    Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

    Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

    Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

    Усиление кузова. № 1.

    Рама «Газели» погнута.

    Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

    Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

    Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

    Страшный сон газелиста. Треснула рама.

    Страшный сон газелиста. Треснула рама.

    Ремонт с «полным погружением»

    Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

    известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

    болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

    крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

    работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

    проблема.
    Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

    Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

    рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

    кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

    переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
    Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

    ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

    Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: