Как перевезти мотоцикл в газели?

Как правильно перевозить мотоциклы?

Перевозка мотоцикла становится актуальным вопросом, как только открывается мотосезон. Перемещение данных транспортных средств является достаточно специфичной задачей, требующей ответственности и наличия знаний ряда нюансов. Мотоциклы относятся к самоходным транспортным средствам, несмотря на это, при возникновении потребности в их доставке, например, по направлению «завод-изготовитель — точка продаж» или же перевозка в иной город/страну, потребуется специальная техника. При выборе целесообразного транспортного средства для перемещения, в расчет берется вес и дальность дистанции.

С помощью какого транспортного средства можно осуществить перевозку мотоциклов? В данной статье будут рассмотрены актуальные решения.

Перевозки мотоциклов в прицепах и ГАЗели

Самым распространённым способом перевозки мотоциклов является транспортирование на специальном прицепе. При решении осуществить перемещение данным образом, необходимо произвести правильный расчет нагрузки и подобрать надежные фиксаторы (важно выполнить затяжку и закрепление таким образом, чтобы оно не ослабилось в пути). Прицеп для перевозки мотоцикла разрешен, если его масса не превышает 300 кг.

При выборе подходящего прицепа имеются свои тонкости. На сегодняшний день потребителям предоставлены многочисленные разновидности прицепов. При определении целесообразного типа прицепа следует исходить от частоты планируемых перевозок, условий, бюджета и умений обращения с инструментарием.

Существуют специальная разновидность прицепов для транспортирования мотоциклов. Они подбираются под конкретные модели и/или марки. Решая приобрести именно такое решение, стоит обратиться к специалистам — менеджерам.

Полезные советы:

  • при отсутствии возможности приобретения прицепа в собственность по какой-либо причине (нет возможности хранить его, ограниченный бюджет и т.д.) стоит рассмотреть вариант аренды. Фирмами-арендодателями с хорошей репутацией прицепы поддерживаются в отличном состоянии, как и вся необходимая документация;
  • при обозначении габаритов прицепа под один или пару мотоциклов, рекомендуются открытые модификации 1,5х1,8 м, в которых предусмотрена опускающаяся задняя рампа. В идеале, если в прицеп будет оснащен специальными фиксаторами на полу в передней части;
  • решая выбрать прицеп с маленькими колесами, стоит акцентировать внимание на то, что им свойственно подпрыгивать при поездке. В связи с этим, планируя транспортировать дорогую модель мотоцикла, стоит отдать предпочтение более устойчивым модификациям.

В ГАЗЕЛях можно осуществлять перевозку легких и тяжелых мотоциклов. Для тяжелых модификаций лучше всего подходя автомобили, оснащенные мотоботами. Транспортирование легких моделей возможно на специальных трапах. При эвакуациях привлекают оборудованные пикапы. Погрузка осуществляется посредством рамп, выступающих в качестве заднего ограждающего борта. Фиксация к кузову производиться с помощью растяжек.

Иные варианты по транспортированию мотоциклов

При необходимости транспортировать двухколесное транспортное средство, используют:

  • мотоэвакуаторы. Для легких модификаций подойдут микроавтобусы, предусматривающие наличие трампа и крепежных ремней;
  • мотовозы с гидробортами. Целесообразен для тяжелых модификаций. Данная техника представляет собой микроавтобусы, имеющие трамп и лебедку, посредством которой будет выполнять подъем;
  • цельнометаллические фургоны. При транспортировании с их помощью, владелец мотоцикла могут пребывать в полной уверенности, что его средство передвижения будет под защитой от ряда негативных факторов, включая камни и инородные предметы, отлетающие при поездке;
  • автовозы. Самым оптимальным вариантом выступают крытые автовозы-эвакуаторы. Благодаря ломаной платформе не понадобится посторонняя помощь для заезда;
  • собственный легковой автомобиль, при условии, что салон отвечает габаритам. Для освобождения пространства опускаю руль, снимают стекла, убираю сидения сзади. После этого производят установку фиксаторов, посредством которых буду зажиматься колеса. Также можно произвести частичный разбор мотоцикла.

Отдельным способом перемещения мотоциклов, стоит выделить буксировку. Стоит акцентировать внимание, что мотосредство должно быть в обязательном порядке надежно зафиксировано, а фаркоп должен быть пригодным для транспортирования транспортных средств, имеющих вывешенное переднее колесо.

Транспортирование мотоциклов на боку не стоит производить. В данном случае, не исключены повреждения пластика и элементов мотора. Более того, при перемещении в лежачем положении и фиксации посредством специальных крепежных ремней, случается нередко протечка топлива и масла. Исходя из этого, можно заключить, что самым безопасным и удобным способом является перевозка с размещением мотоцикла вертикально.

Во избежание проблем при транспортировании мотоциклов, лицам планирующим выполнить перевозку, следует познакомиться с законами. Они разнятся в зависимости от стран!

Если не предоставляется возможным самостоятельная транспортировка, то единственным верным решением станет обращение к профессионалам, отлично знакомыми с правилами и особенностями перемещения мототехники. Сотрудниками транспортно-экспедиционных компаний будут разработаны оптимальные маршруты следования и подобраны целесообразные способы и транспорт, что гарантирует целостность и сохранность двухколесного средства передвижения.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, — объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

Читайте также  Как заварить раму на грузовике?

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! — рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Читайте также  Как проверить шоколадку на генераторе Камаз?

Частичная погрузка

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.


Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.


Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.


Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на  , в Twitter, Youtube или Google + , чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Форум владельцев Honda CBR: Как одному заталкать мотик в газель — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций

Как одному заталкать мотик в газель Какие способы есть?

#1 tatik

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

#2 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

#3 tatik

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

jj73 (23.3.2010, 17:43) писал:

Зачем лебедкой ворочать? Электрическую лебедку.

#4 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

#5 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

jj73 (23.3.2010, 17:52) писал:

про брюхом целять — мосток надо делать не прямой, а немного с изломом. так чтоб в начале поъема был бОльший угол наклона, а потом уже прямая до конца (которая более пологая получится). Т.е в начеле должна быть как бы ступенька, на которую не сложно заталкать переднее колесо. Это касеемо прицепа, а не газели. При этом мосток получается относительно короткий и с легкостью помещается в прицепе. Думаю, что по тому же принципу можно и к газеле мосток сделать.

Надеюсь доступно написал.

#6 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов — узкий..
щит из доски любил больше — он фундаментальнее

могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?

#7 ARTEMY(MSK)

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Серёжа (23.3.2010, 19:42) писал:

+1
таким пользуюсь (там цена за два)

из минусов — узкий..

Поэтому и 2. А лебедку можно взять с выносным управлением.

#8 якут

  • драца.
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 418
  • Регистрация: 16 Апрель 07

#9 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Серёжа (23.3.2010, 16:42) писал:

+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов — узкий..
щит из доски любил больше — он фундаментальнее

могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?

#10 ODAN

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 28 Январь 10

#11 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

ODAN (23.3.2010, 21:14) писал:

Хочу увидеть это на ютубе.

#12 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

#13 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

joni (24.3.2010, 0:17) писал:

#14 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Антонио (24.3.2010, 0:19) писал:

#15 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

DEN919 (24.3.2010, 0:37) писал:

#16 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

DEN919 (23.3.2010, 22:37) писал:

1 раз заехал — удачно, но момент был «на гране». Понял, что больше повторять не буду)))

#17 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Shell-68 (23.3.2010, 22:49) писал:

#18 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

edemich (23.3.2010, 20:40) писал:

Вик, 7тр это за два, за один 3500..
у ентого рейки поперечные — это +
там есть и почти такие как у тебя — «гладкие»
только у сорокина глакие хлипковаты.. отрываются листы по краям со временем

если газель как маршрутки — грузить можно и не заводя
это с бортовой сложнее

Читайте также  Чем лучше шприцевать шкворня на газели?

ARTEMY(MSK) (23.3.2010, 20:34) писал:

два так как для квадриков

ЗЫ
приятнее всего грузить по трапу сбитому из досок
увесистому и широкому..)
складные купил из-за компактности только.. для квадров

ЗЫЗЫ
лебедка не вариант
либо мотором
либо спортзалом
я не завожу, т.к. в салоне потом воняет долго

Как правильно перевозить мотоциклы?

Когда требуется перевозка мотоцикла

  1. Транспортировка мотоцикла актуальна в случае его приобретения и необходимости доставки из салона или магазина по конкретному адресу, например в гараж.
  2. Перевозка мототехники для постановки или снятия с учета в ГИБДД.
  3. Также мотоциклы транспортируют в случае проведения различных спортивных мероприятий (мотокросс, мототриал, мотофристайл и т. п.) или для байк-шоу.

К сожалению ДТП с участием мототранспорта в Москве сегодня не редкость. По этой причине возникает необходимость в эвакуации мотоциклов.

Мотоэвакуатор отлично справляется с этой задачей, даже если требуется погрузить и перевезти на ремонт не один мотоцикл, а сразу несколько. При сильных повреждениях мототранспорта может потребоваться работа эвакуатора-манипулятора.

Еще эвакуатор мотоциклов может потребоваться в случае какой-либо поломки или при спущенному колесе, севшем аккумуляторе и т. п.

Стоимость перевозки мотоциклов

Выбрать дополнительное направление

Из Москва в: «Газель» 1,5 тонны «Бычок» 3 тонны 5 тонн 10 тонн 20 тонн тентованный 20 тонн изотермический 20 тонн рефрижератор
Абакан 30500 46500 56000 96000 160000 176000 192000
Актау 27500 41500 50500 86000 143000 157500 172000
Актобе 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Алма-Ата 38000 57500 69500 119000 198000 218000 238000
Анадырь по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Архангельск 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Астана 28500 43500 52500 90000 150000 165000 180000
Астрахань 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Атырау 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Барнаул 28000 42500 51000 87000 145000 159500 174000

Процесс транспортировки мотоцикла

Транспортировка мотоцикла состоит из нескольких этапов:

  1. Оформление заявки по телефону +8. Вы сообщаете нам все необходимые подробности — тип и массу мотоцикла, его состояние, ваше местоположение и т. п.
  2. В течение 30 минут на место пребывает мотоэвакуатор, после чего проводится погрузка мотоцикла на платформу эвакуатора. Это может быть сделано с помощью лебедки или гидроманипулятора. В случае, если мотоциклов несколько, погрузка проходит в несколько этапов.
  3. Далее мотоцикл надежно закрепляется на платформе в строго вертикальном положении, во избежание его повреждений во время транспортировки. Надежная фиксация мототехники достигается с помощью специальных приспособлений на платформе и стяжных ремней.
  4. После закрепления на платформе мотоцикл перевозится по указанному адресу. Владелец мототехники, при транспортировке, находится в кабине эвакуатора.
  5. Последний этап — это разгрузочные работы. Мотоцикл, также аккуратно, снимается с платформы и передается владельцу в полной сохранности.

Перевозка мотоцикла в прицепе

Если у вас нет собственного прицепа, вы можете арендовать его и прикрепить мотоцикл с помощью специальных ручек и ремней для перевозки. Колеса мотоцикла должны быть в углу трейлера, и к переднему колесу должен быть прикреплен натяжной ремень.

Как закрепить мотоцикл?

Ремень следует протянуть через нижнюю полку подвески и закрепить на прицепе с другой стороны рулевого колеса. Второй ремень следует пропустить через сиденье и закрепить на полу.


мотоцикл с прицепом

Еще лучшим решением для мотоперевозки было бы использование специального прицепа, предназначенного для перевозки мотоциклов. Его аренда не дорогая, а специальная конструкция позволяет перевозить до двух мотоциклов одновременно.

Наиболее комфортным решением будет транспортировка мотоцикла на площадке для перевозки мотоцикла, оборудованной специальным тентом – благодаря брезенту мотоцикл не промокнет и не отпескоструится в пути. В обоих случаях для перевозки достаточно водительских прав категории B, если конечно, масса комбинации автомобиля с грузом не будет превышать 3,5 тонны.

Преимущество перевозки на трейлере – это низкая стоимость, но серьезным недостатком трейлера без брезента могут быть неблагоприятные погодные условия. Кроме того, перемещение мотоцикла самостоятельно на большое расстояние потребует очень много времени, и всегда существует риск угона, например на парковке. Не каждый водитель также обладает достаточным опытом для эффективного маневрирования с тяжело нагруженным прицепом.

Способы транспортировки мототехники

Чтобы перевезти мототехнику, чаще всего используется специальные прицепы, фургоны закрытого типа или же обычные машины, оснащенные специальными приспособлениями, так называемыми реперами. Реперы обеспечивают четкое положение техники и предупреждают натирание пластиковых частей о кузов авто, при этом, полностью исключая риск падения или качения. Такой транспорт способствует более безопасной доставке техники и исключает возможность нанесения урона от погодных условий или загрязнения.

Малогабаритная и маневренная мототехника имеет свою индивидуальную специфику транспортировки. Мотоцикл, по сравнению с автомобилем, намного меньше и значительно легче. Однако было бы ошибочно считать его транспортировку как не представляющую особую сложность. Для его благополучной доставки к месту назначения требуется надежная фиксация на грузовой платформе либо на специальных прицепах для перевозки мотоциклов.

Двухколесная техника устанавливается точно по вертикали, после чего надежно фиксируется натяжными ремнями, захватами, упорами.

Хотите узнать подробнее? Просто позвоните нам

и наши специалисты ответят Вам! +7 (831) 410-76-76

Мотоэвакуатор в Москве круглосуточно

Владельцы двухколесной техники периодически сталкиваются с необходимостью перевозки мототехники на значительные расстояния. Неопытный автолюбитель может сказать, что доставка более легкого и компактного байка значительно легче, чем перевозка авто. Это мнение в корне неверное. Сотни случаев мотоэвакуации в Москве, успешно завершенные специалистами фирмы, доказывают ошибочность подобного мнения. Двухколесные модели неустойчивы, для их перевозки используются специальные упоры и надежные крепления.

Непрофессиональный подход к подготовке доставки может привести к плачевным последствиям. Правильно выбранный мотоэвакуатор цена безопасной перевозки на любые дистанции. Мы гарантируем, что ни пластиковые элементы, ни глушитель не получат ни малейших повреждений при выполнении вашей заявки. Конечно же, меры предосторожности принимаются для сохранности зеркал и силового агрегата. Специализированный мотоэвакуатор по Москве и за ее пределы доставит транспорт в полной сохранности

Преимущества

Перевозка мотоциклов в Европу

Наши возможности в плане оказания услуг неограниченны. Мы довезем двухколесный транспорт до ближайшего сервиса и доставим в самую отдаленную точку Европы. Спецтехника поддерживается в отличном техническом состоянии, водители обладают солидным опытом. Поэтому мотоэвакуация в Москве и в окрестностях города подается максимально быстро. Каждая заявка обрабатывается в течение пары минут, а затем передается дежурному экипажу. К нам обращаются во многих ситуациях, связанных с мототранспортом:

  • при поломке в пути возникает необходимость в содействии нашей службы;
  • после аварии с участием мототехники;
  • на постоянной основе мы взаимодействуем с салонами по продаже транспортных средств, осуществляем доставку техники в дилерские центры, на выставочные мероприятия;
  • размещают заявки на эвакуатор для мотоциклов спортсмены, увлекающиеся гонками, мы точно в срок готовы доставить байки в указанную точку;
  • услуги компании востребованы при переезде наших клиентов в другой город или даже страну, нам доводилось доставлять мототранспорт по многим странам континента.

Тысячи мотоциклистов знают наши координаты. Мы работаем быстро, отвечаем за результат. Подача мотоэвакуатора в Москве не ограничена временными рамками. Сервисная служба работает в круглосуточном режиме, оказывая услуги на достойном уровне. Диспетчер выслушает все ваши пожелания, задаст несколько уточняющих вопросов. Обращайтесь, мы готовы помочь в самых сложных обстоятельствах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: