Как поставить передний мост на газель?

Как поставить передний мост на газель?

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Передний мост автомобилей Газель ГАЗ-2705

Балка 15 передней подвески или передний мост автомобилей Газель ГАЗ-2705 (см. рис.16) — штампованная, двутаврового сечения, соединена с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми штифтами.

Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи и пыли защитными резинометаллическими колпаками.

Рис.16. Балка передней подвески (передний мост) и рулевые тяги автомобилей Газель ГАЗ-2705

1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней подвески

В верхних бобышках поворотных кулаков со стороны балки передней подвески Газель ГАЗ-2705 выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания пыли и грязи.

Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.

Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки. Упорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.

Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков переднего моста Газель ГАЗ-2705 имеются специальные канавки. Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.

На цапфах на двух конических подшипниках установлены ступицы передних колес с тормозными дисками. Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.

Рычаги трапеции Газель ГАЗ-2705 закреплены к поворотным кулакам болтами высокой прочности. Для исключения возможности ослабления затяжки болтов в эксплуатации резьбовые части соединений при сборке покрываются герметиком.

Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланце поворотных кулаков.

Рис.17. Шарнир рулевых тяг переднего моста Газель ГАЗ-2705

1 — палец; 2 — пружина; 3 — корпус; 4 — вкладыш; 5 — крышка

Продольная рулевая тяга 14 — цельнокованая, поперечная 6 — трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Резьбовые наконечники 7 имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Шарниры продольной и поперечной тяги (рис.17) унифицированы между собой. Шарниры неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.

Обслуживание и уход за передним мостом и рулевыми тягами Газель ГАЗ-2705 заключается в регулярной проверке надежности крепления и подтяжке гаек 2 (см рис.16) пальцев рулевых тяг, стопорных штифтов, шкворней болтов стяжных хомутов поперечной рулевой тяги; периодической смазке шкворневого соединения; проверке люфтов в шкворневых соединениях и шарнирах рулевых тяг, а также в проверке схождения колес.

При проверке резьбовых креплений балки передней подвески Газель ГАЗ-2705 соблюдайте рекомендованные моменты затяжки:

— пальцев рулевых тяг и клиновых штифтов шкворней — не менее 70 Нм (7,0 кг/см);

— болтов стяжных хомутов рулевых тяг — 14—18 Нм (1,4—1,8 кг/см).

Проверке надежности крепления клиновых штифтов следует придавать особое значение. При их ослаблении появляется люфт и последующая быстрая выработка отверстия в балке, что вызывает необходимость ремонта или замены балки.

При проведении смазки шкворневого соединения передней балки Газель ГАЗ-2705 необходимо добиваться выхода смазки в верхней бобышке кулака 12 через специальную прорезь в разъеме балка-кулак, а в нижней части — из-под кромки защитного колпака упорного подшипника.

При невозможности прошприцевать шкворневое соединение солидолом рекомендуется предварительно прокачать его смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1.

Люфт шкворня во втулках проверяют покачиванием колеса в вертикальной плоскости, колесо при этом не должно касаться пола.

Шкворень и втулки переднего моста Газель ГАЗ-2705 нуждаются в замене в том случае, если их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Это определяется перемещением корпуса тормозной скобы при покачивании колеса. Если перемещение верхнего наружного края корпуса больше 0,5 мм, то необходима замена шкворня и втулок.

Одновременно с проверкой люфта во втулках шкворня проверяют люфт поворотного кулака вдоль оси шкворня. Он проверяется щупом, помещаемым в зазор между верхней бобышкой кулака 12 (рис.16) и торцом бобышки балки 15.

Зазор величиной более 0,15 мм устраняют путем установки стальной регулировочной прокладки соответствующей толщины. Причем, если замеренный зазор более 1 мм, требуется замена подшипника.

Если при полном повороте передних колес автомобиля Газель ГАЗ-2705 не обеспечивается нормальный радиус поворота или шины задевают за что-либо, то проверяют максимальный угол поворота колес, который должен быть 44°±1° для внутреннего колеса.

Этот угол регулируется путем изменения длины регулировочных болтов, ввернутых в резьбовые отверстия фланца кулака.

Наличие люфта в шарнирах рулевых тяп не допускается. Люфт в шарнирах (см. рис.17) определяется покачиванием тяги вдоль оси пальца 1. При обнаружении люфта необходима замена шарнира.

При проверке люфта в шарнирах необходимо тщательно осматривать состояние резиновых защитных колпаков. Их повреждение приводит к быстрому износу шарнира. При обнаружении повреждений защитный колпак необходимо заменить.

Угол схождения колес определяется разностью размеров А и Б между внутренними краями шин. Измерения производятся в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0—3 мм.

Регулировка схождения колес автомобилей Газель ГАЗ-2705 производится изменением длины поперечной рулевой тяги. Порядок регулировки следующий:

— ослабить болты стяжных хомутов 5 (см. рис.16);

— установить нормальную величину схождения колес вращением трубы поперечной рулевой тяги;

— затянуть болты стяжных хомутов наконечников.

Замена шарнира продольной рулевой тяги автомобиля Газель ГАЗ-2705

Рис.18. Выпрессовка шарнира рулевых тяг Газель ГАЗ-2705

1 — втулка; 2 — шарнир; 3 — тяга или наконечник; 4 — защитный колпак

Замену шарнира продольной рулевой тяги Газель ГАЗ-2705 необходимо производить в следующем порядке:

— расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;

— выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника или выбить молотком через медную прокладку;

— на прессе с помощью опорной втулки 1 (рис.18) выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовывается защитный колпак 4 с корпуса шарнира;

— очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге Газель ГАЗ-2705;

— запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты;

— взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палец шарнира с помощью универсального съемника и шайбы (рис. 6.28), предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки;

— зафиксировать колпак на пальце стопорным кольцом. При сборке шарнира не допускать механических повреждений резинового колпака;

Читайте также  Как подтянуть сцепление на газели?

— установить тягу на автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Замена шарнира поперечной рулевой тяги Газель ГАЗ-2705

Замену шарнира поперечной рулевой тяги Газель ГАЗ-2705 выполнять в таком порядке:

— расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарнира к рычагу рулевой трапеции;

— выпрессовать палец из конического отверстия рычага с помощью универсального съемника (см. рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку;

— отвернуть болт хомута рулевой тяги Газель ГАЗ-2705;

— свернуть наконечник с резьбового конца тяги.

Далее замена шарнира производится в последовательности, указанной для продольной тяги.

Замена шкворня поворотного кулака Газель ГАЗ-2705

Шкворень 11 и втулка (см. рис.16) заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм.

Шкворень и втулки можно заменить, не снимая балку передней подвески Газель ГАЗ-2705, в такой последовательности:

— приподнять автомобиль за переднюю балку таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса;

— снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу в сборе с диском и подшипниками;

— отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня;

— отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный клин;

— с помощью специальной выколотки со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз;

— снять поворотный кулак и упорный подшипник переднего моста Газель ГАЗ-2705;

— зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня;

— зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке;

— с помощью оправки установить новые втулки;

— развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до 25 мм;

— очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки;

— установить поворотный кулак на балку передней подвески Газель ГАЗ-2705;

— в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки;

— выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке;

— после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.

Замена упорного подшипника шкворня поворотного кулака Газель ГАЗ-2705

Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм.

При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой передней балки Газель ГАЗ-2705 устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.

Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника, снять изношенный подшипник вместе с защитным колпаком.

Поставить на место новый подшипник, приподнять поворотный кулак до плотного прижатия подшипника к балке, замерить при помощи щупа зазор
между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки.

Если последний превышает 0,15 мм, установить в зазор регулировочную прокладку. Далее собрать ось в последовательности, обратной разборке.

Передний мост ГАЗель 4х4 Обзор конструкции

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 25 May 2020
  • Пробег авто на момент обзора 22000 км
    почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru

Şərh • 55

уважаемый Владимир. мы столкнулись с такой проблемой. что у нас часто выбивает стаканчик крестовины поворотного кулака. отрывает болт крышки крестовины и стаканчик вылитает. причем это происходит еще не включенным передним мостом. а когда включаешь то еще чаще. не можем понять причину. может вы сможете разяснить причину?

@Aldarbay для этого есть шайбы регуливочные

@Владимир Шевцов по-любому цапфа стоит либо ниже, либо выше. Нет соосности.

@Aldarbay не ходит кулак вверх низ..

Может это из-за того что сам кулак по осям шкворней ходит верх-вниз. Или нправильно подобраны дистанционные шайбы под упорный подшипник?

@Владимир Шевцов спасибо. надо посмотреть как их устанавливают. если есть в ютубе.

Наглядно!, гудит ли на 90?

Во поеботина конструкция

Можно просто вытащить полуоси и ездить?

Заглушки на чулки нужны тогда

Здравствуйте. Как можно вытащить полуось

Спасибо огромное. Рассказал. а то много было вопросов-сейчас всё понятно

здраствуите карданый пылников нет у нас в казахстане как и что переделать можно кардан шурусный спасибо

Сколько будет стоить тоже самое сделать газель 2002 года большее время стояла

Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на газельмост поставить соболиные колёса? Слышал переделывают под УАЗ ступицу. Я сам с Украины, очень большая проблема найти соболиный мост. Большое спасибо.

Не получится. Ступицы разные.
Возможно переделывают, что для этого нужно, я незнаю

а уазовский мост намного уже соболиного? хотелось бы 4х2 соболь сделать 4х4 , доступ к оригинальным мостам соболя нет и не будет пока, а вот уазов полно. спасибо

От Патриота уже на 10 см, от Хантера ещё больше. Вопрос в том, что редуктор слева, а не справа как на других авто с мостами

Проясните мне ситуацию кто нибудь знает гада кто в целом не плохую машину сделал такую еботину с передним мостом хотелось бы чисто по мужски в рыло двинуть и где на них запчасти!?И еще вопрос.У меня нет подшипника в чулке,это нормально?Или предыдущий хозяин га..он?И в качестве эксперимента шайба которая встает в чулок перед сальниками с набивкой ни кто не пробовал выточить и поставить?Будет работать?Блин столько вопросов нигде не могу увидеть или прочитать полный отчет по разборке и сборке?Что за второпластовая шайба?Как она правильно работает?Если кто знает где есть отчет по проделанной работе и и испытанным пробегом скинте пожалуйста ссылку!Заранее благодарен!

Нет наружного подшипника в чулке на Соболе, там у цапфы принцип другой

Соболь 4×4 парт-тайм

Андрей34
На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше

На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал.

В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

На Газеле и Соболе — разные передние мосты ?

Maksim V
Ну ясен перец — так оно и есть .

Вот и я о том же.

На самом деле хотел напомнить, что на сцоболь обещали начать ставить Eaton ELOCKER в задний мост едва ли не в базовой комплектции.
Что превратит его в качественно новый внедорожный бухлобус с возможностью заехать на 400 метров дальше и еще стартовать на асфальте по-стритсракерски.

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем

Волжское небо
Половина маршруток на этом гибриде ездит и жужжит.

Сорокдва
На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь — как в мавзолей.

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

Valery22
Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка.

и поэтому сопротивление в снегу гораздо выше чем при односкатной ощиновке.

Maksim V
Газель по снегу едет и по грязи тоже .Соболь не едет совсем .

Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.

Благодарю за ссылку.
Интересно была ли доп. подготовка автомобилей к поездке.
По рассказу этого гражданина получается что за 40000 км. вышли из строя лишь два передних амортизатора.
О скольких поломках он умолчал? Например как там поживают подшипники передних ступиц? Не травит ли антифриз? и т.д.
Также хотелось бы узнать, какой дебил додумался делать автомобиль повышенной проходимости без штатных буксировочных проушин сзади?
Потенциальные покупатели данных авто уже немолодые мужики. И рассказывать им про чистую водичку, снежок и солнышко, вместо технических и эксплуатационных вопросов это значит вообще нихрена не соображать.

Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
Без сомнений Соболёк лучше всех

Андрей34
Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

Покупайте наших слонов. Слов нет, один вопрос — за сколько Вы приобрели себе это новое «поле чудес»? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Слов нет, один вопрос — за сколько Вы приобрели себе это новое «поле чудес»? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться.

Опорные подшипники на полуось в передке начали ставить? Крестовина справа разлетается?

Чё то бардак с фото получился. Да ладно. 1-в пршлую зиму пробивался по полуметровому снегу, налетел на бетонный блок. сломал защиту, погнул рулевую тягу, царапнул радиатор. Чуть в лобаш не вылетел. После того радиатор поднял на сколько было возможно. Сейчас надёжно спрятан. 2-чуть было не потерянный амортизатор. 3-лучший транспорт для поездки компанией на рыбалку(февраль 2016г) 4-установил фаркоп. 5-рыбалка, мороз -25 с ветром, все в машине греются. (январь 2017г) 6-заморочился сделать отвал. (первое фото. сейчас почти готов) 7-фаркоп(купил только шаровый палец, остальное металлолом) 8- оторванная крышечка крестовины

Читайте также  Как натянуть трос ручника на газели?

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

Проблемы с запчастями?

Обе новинки оснащены кабинным модулем от ‘ГАЗель Next’, а также уникальными деталями, включающими в себя специальный капот, передний бампер и другие фары.

Прототипы укомплектованы системой подключаемого полного привода, работающей в связке с раздаточной трансмиссией с ‘понижайкой’ и блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

Обе машины имеют удлиненную колесную базу и оснащены шестиместными кузовами, а грузоподъемность версии в кузове пикап составляет 800 кг.

В Горьковском автозаводе отмечают, что представленные на выставке прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, поэтому пока о серийном производстве этих машин речи не идет.

Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.













Передний мост ГАЗель 4х4 Обзор конструкции

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 май 2020 veröffentlicht
  • Пробег авто на момент обзора 22000 км
    почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru

Комментарии • 55

уважаемый Владимир. мы столкнулись с такой проблемой. что у нас часто выбивает стаканчик крестовины поворотного кулака. отрывает болт крышки крестовины и стаканчик вылитает. причем это происходит еще не включенным передним мостом. а когда включаешь то еще чаще. не можем понять причину. может вы сможете разяснить причину?

@Aldarbay для этого есть шайбы регуливочные

@Владимир Шевцов по-любому цапфа стоит либо ниже, либо выше. Нет соосности.

@Aldarbay не ходит кулак вверх низ..

Может это из-за того что сам кулак по осям шкворней ходит верх-вниз. Или нправильно подобраны дистанционные шайбы под упорный подшипник?

@Владимир Шевцов спасибо. надо посмотреть как их устанавливают. если есть в ютубе.

Наглядно!, гудит ли на 90?

Во поеботина конструкция

Можно просто вытащить полуоси и ездить?

Заглушки на чулки нужны тогда

Здравствуйте. Как можно вытащить полуось

Спасибо огромное. Рассказал. а то много было вопросов-сейчас всё понятно

здраствуите карданый пылников нет у нас в казахстане как и что переделать можно кардан шурусный спасибо

Сколько будет стоить тоже самое сделать газель 2002 года большее время стояла

Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на газельмост поставить соболиные колёса? Слышал переделывают под УАЗ ступицу. Я сам с Украины, очень большая проблема найти соболиный мост. Большое спасибо.

Не получится. Ступицы разные.
Возможно переделывают, что для этого нужно, я незнаю

а уазовский мост намного уже соболиного? хотелось бы 4х2 соболь сделать 4х4 , доступ к оригинальным мостам соболя нет и не будет пока, а вот уазов полно. спасибо

От Патриота уже на 10 см, от Хантера ещё больше. Вопрос в том, что редуктор слева, а не справа как на других авто с мостами

Проясните мне ситуацию кто нибудь знает гада кто в целом не плохую машину сделал такую еботину с передним мостом хотелось бы чисто по мужски в рыло двинуть и где на них запчасти!?И еще вопрос.У меня нет подшипника в чулке,это нормально?Или предыдущий хозяин га..он?И в качестве эксперимента шайба которая встает в чулок перед сальниками с набивкой ни кто не пробовал выточить и поставить?Будет работать?Блин столько вопросов нигде не могу увидеть или прочитать полный отчет по разборке и сборке?Что за второпластовая шайба?Как она правильно работает?Если кто знает где есть отчет по проделанной работе и и испытанным пробегом скинте пожалуйста ссылку!Заранее благодарен!

Нет наружного подшипника в чулке на Соболе, там у цапфы принцип другой

Передний мост ГАЗель 4х4 Обзор конструкции

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 май 2020
  • Пробег авто на момент обзора 22000 км
    почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru

Комментарии • 55

уважаемый Владимир. мы столкнулись с такой проблемой. что у нас часто выбивает стаканчик крестовины поворотного кулака. отрывает болт крышки крестовины и стаканчик вылитает. причем это происходит еще не включенным передним мостом. а когда включаешь то еще чаще. не можем понять причину. может вы сможете разяснить причину?

@Aldarbay для этого есть шайбы регуливочные

@Владимир Шевцов по-любому цапфа стоит либо ниже, либо выше. Нет соосности.

@Aldarbay не ходит кулак вверх низ..

Может это из-за того что сам кулак по осям шкворней ходит верх-вниз. Или нправильно подобраны дистанционные шайбы под упорный подшипник?

@Владимир Шевцов спасибо. надо посмотреть как их устанавливают. если есть в ютубе.

Наглядно!, гудит ли на 90?

Во поеботина конструкция

Можно просто вытащить полуоси и ездить?

Заглушки на чулки нужны тогда

Здравствуйте. Как можно вытащить полуось

Спасибо огромное. Рассказал. а то много было вопросов-сейчас всё понятно

здраствуите карданый пылников нет у нас в казахстане как и что переделать можно кардан шурусный спасибо

Сколько будет стоить тоже самое сделать газель 2002 года большее время стояла

Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы на газельмост поставить соболиные колёса? Слышал переделывают под УАЗ ступицу. Я сам с Украины, очень большая проблема найти соболиный мост. Большое спасибо.

Не получится. Ступицы разные.
Возможно переделывают, что для этого нужно, я незнаю

а уазовский мост намного уже соболиного? хотелось бы 4х2 соболь сделать 4х4 , доступ к оригинальным мостам соболя нет и не будет пока, а вот уазов полно. спасибо

От Патриота уже на 10 см, от Хантера ещё больше. Вопрос в том, что редуктор слева, а не справа как на других авто с мостами

Проясните мне ситуацию кто нибудь знает гада кто в целом не плохую машину сделал такую еботину с передним мостом хотелось бы чисто по мужски в рыло двинуть и где на них запчасти!?И еще вопрос.У меня нет подшипника в чулке,это нормально?Или предыдущий хозяин га..он?И в качестве эксперимента шайба которая встает в чулок перед сальниками с набивкой ни кто не пробовал выточить и поставить?Будет работать?Блин столько вопросов нигде не могу увидеть или прочитать полный отчет по разборке и сборке?Что за второпластовая шайба?Как она правильно работает?Если кто знает где есть отчет по проделанной работе и и испытанным пробегом скинте пожалуйста ссылку!Заранее благодарен!

Нет наружного подшипника в чулке на Соболе, там у цапфы принцип другой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: