Как работает горный тормоз на камазе?

Камаз 5490 горный тормоз

Принцип работы горного тормоза Камаз

Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.

Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.

Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Камаз 5490 горный тормоз

  • Наименование
  • Аналоги
  • Бренд
  • Артикул
  • Цена
  • Товар
  • Производитель
  • Артикул
  • Цена

Камаз 5490 горный тормоз в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Камаз 5490 горный тормоз у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

Горный тормоз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Я и схемы находил ,смотрел, вроде все так как у всех . Мотор то почему глохнет ,если пользуешься ГТм на оборотах мотора скажем от 1000об/мин и выше ?
    Тут читал, что у него нет понятия скорость включена или нет — при выключенной скорости и на холостых он будет глушить мотор ! К примеру мерс 814,820 серии у них кнопка и она глушит.
    Может у маза цилиндрик слабый, как вариант и не может удержать газы?

    Это с форума стянул ..

    Работал на таком камазе. Очень удобно. Нажимаешь кнопку контрольку на панели — стопы загорелись — телега подтормаживает. Типа парашюта. )) На моем старом п/прицепе стоит такой кран. И провода подходят,но не работает. А сейчас и вообще краны простые. А кнопку на панели часто тыкаю стопами предупреждаю чтоб не щемились любители высунуть фару уткнувшись в отбойник.

    Не знал , что прицеп имеет торможения от работы ГТ . А как усилие регулируется на прицепе ( выше писали опр.давления и все ) но ведь ты можешь идти пустой и по мокрой дороге -дерни ГТ и если на прицепе тормоза хорошо работают ( как положено) то прицеп будет «обгонять» ..

    Юра,Доктор Шмурге все описал. 0,8 написано. Мой п/прицеп 87 года. На нем стоит такой кран. по ссылке про всю систему прицепа и про этот кран.http://everest-autokam.ru/news/Tormo. ritsepa-kamaz/
    С тлф не умею вырезать что надо. ))

    Горняк классная вещь,всегда им пользовался что на КАМАЗе,что на МАЗе. На самосвале 20 тоннике вообще незаменимая вещь, на крутых спусках,передачу поменьше горняк в пол и дремлешь до конца спуска. Тормозные колодки целы. Здесь мне некоторые говорили ,типа прокладки на коллекторах выдувает,да есть такое, но заменить прокладочку на ЯМЗ намного легче на МАЗе чем корячить колёса,сбивать барабан и паук или разбирать бортовую что-бы заменить колодки. Так-что каждому своё,тихонько спуститься или со свистом на тормозах поджарив накладки.

    На работе водитель один говорит: чейта с тормозами, горят. Ок, поехали с ним на култук. Посмотрел. Объяснил за жену его и детей, типа чужой дрюкать будет жену, детей обижать. А еще разбитая машина, потеряный груз и т.д. С тех пор спускается с култука, барабаны холодные, сам проверял. По времени на пять-десять минут дольше(порядка 150 км). Таки куда спешить?

    Ханс Кристиан кем приходится.

    Глохнет?рейка топливо выключает полностью,естественно колеса крутятся и мотор вращается.У меня на мазе заглох и сразу же дорогу потерял по первым заморозкам 4х2 и пприцеп пустой 6т весит мазовский,на камазе 6х4 таких приколов не было ни разу.
    На новом мазе не глушит полностью мотор,горняк на месте не включишь,только на ходу,если горняк включить то педаль газа он уже не слушает.
    Можешь меня назвать фанатиком япов,на он у них лучше исполнен(не знаю насколько понятно объясняю)
    Но вот смотри:
    Спускаюсь на своем новом мазе с пулковского бугра на 12 передаче ну где то 80кмч,начинаю горняком притормаживать-эффект минимальный но есть,тут бы чуть,чуть тормозом помочь в какой то момент,но не очень удобно,одной ГТ и ногой притормаживать..
    У япов на руле как поворотник включается,обе ноги свободны,ну и с сопки допустим по льду,только дорогу ведущие колеса потеряли,ты газку подкидываешь,на япе горняк сразу отключается,дорогу поймал, и дальше на горняке спускаешься.
    Я и на вольве тогда на торпеду горняк вывел

    даже вот с небольшого бугорка съезжаешь,на горняке съезжаешь,машина все равно разгоняется,ты ей еще тормозом слегонца поможешь.

    ну как то так.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 27.09.2017 в 20:47 .

    да я понимаю что горный это как вспомогатель, вот и все -и ждать от него сверх торможения не стоит .
    по поводу «нехватки ног» у маза я не знаю -но у многих кнопка расположены именно в левой части и давят на нее левой ногой .
    Она или у сидения или в левом переднем углу рядом со сцеплением . На свежих моделях она идет с правой стороны на руле , на которых моделей ГТ работает с педалью тормоза -но можешь его отключить.
    Может от обьема мотора зависит -чем больше обьем тем он эфективней .. У япов 21л -заткни его ..)))

    На япах 6х4 редуктора все тихоходные.
    тут не то что на япе лучше тормозит,удобней и практичней и не глушит совсем до конца как на камазе и мазе старом.
    На новом я что то не понял,на нижних передачах он вовсе не включается что ли.

    Нашел, у одного так же заглох при ГОЛОЛЕДЕ . А при нем, вообще нельзя пользоваться вспомогающими устройствами ..
    —-
    При любом торможении нажимаю пяткой на кнопку «горняка». Работает, эффективен в меру, но у меня 5336ХБС. Полная масса не более 17 тонн. Скажу так, что при грузе до 4 тонн, торможение весьма эффективно. Когда груза больше, эффективность меньше. Когда бегал на Сочи, то действительно тормозами пользовался не более 10 раз по всей дороге от Горячего ключа до Сочи. Привык к нему, иногда на «маленькой» пяткой кнопку ищу :) Один раз испытал неприятные ощущения, на гололеде нажал по привычке на «горняк», а двигатель возьми да и заглохни, не то что бы заглох, а сбросил обороты наверно до 450-500, морально был готов к такому повороту событий, быстро выжал сцепление. Двигатель «подхватил», и тормозить пришлось основными тормозами. Парни, сразу предупреждаю, дорожные условия были из ряда вон, гололед при температуре около нуля, а я пустой ехал. Правда скорость была не больше 40км/ч, поэтому хватило времени и места на дороге на все эти манипуляции.
    —-
    А так 2000об и думаю он будет тормозить , если правда груза не много..

    Читайте также  Как правильно прокачать ГУР на камазе?

    [QUOTE=Jura I;1192780740]Нашел, у одного так же заглох при ГОЛОЛЕДЕ . А при нем, вообще нельзя пользоваться вспомогающими устройствами ../QUOTE]
    вот на япошке во Вл-оке,я им постоянно пользовался,он у него включается электроклапаном и два микровыключатели в цепи стоят,один на сцеплении,а другой на педали газа,достаточно газонуть слегка и дорогу опять поймал.

    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 27.09.2017 в 21:34 .

    Ретардер – что это такое? retarder – тормоз-замедлитель

    Ретардер. Что это такое, далеко не всем понятно только из названия. В переводе с английского этот термин буквально означает «замедлитель». Его применяют в различных областях науки и промышленности к устройствам, агрегатам или веществам, тормозящим динамику протекания какого-либо процесса. Применительно к сфере машиностроения ретардером называют устройство, которое устанавливается на транспортных средствах с целью замедления скорости их движения без участия или с частичным использованием основных тормозных систем.

    Вспомогательная тормозная система

    Используемые колесные тормоза не предна­значены для непрерывного задействования. Длительное торможение (например, на за­тяжных спусках) может привести к перегреву тормозов. Это приводит к снижению эффекта торможения, а в худшем случае — к полному отказу тормозной системы.
    Неизнашиваемой тормозной системой называют вспомогательную тормозную си­стему (тормоз-замедлитель). В Германии она регламентируется Правилами StVZO §41 с. 15 для использования в автобусах снаряженной массой более 5,5 т и в других транспортных средствах снаряженной массой более 9 т. Тормоз-замедлитель должен быть рассчи­тан на удержание полностью загруженного автомобиля при движении по спуску 7% на расстояние 6 км со скоростью 30 км/ч.

    Рабочий тормоз должен соответственно рассчитываться и для прицепов. Работа тормоза-замедлителя в тягаче не должна обуславливать задействование рабочего тормоза в прицепе (см. также StVZO §72 и Ведомости Федерального законодательства 199011 Р. 885,1102).

    Ретардер — что это такое? Retarder — тормоз-замедлитель

    Ретардер. Что это такое, далеко не всем понятно только из названия. В переводе с английского этот термин буквально означает «замедлитель». Его применяют в различных областях науки и промышленности к устройствам, агрегатам или веществам, тормозящим динамику протекания какого-либо процесса. Применительно к сфере машиностроения ретардером называют устройство, которое устанавливается на транспортных средствах с целью замедления скорости их движения без участия или с частичным использованием основных тормозных систем.

    Как отрегулировать тормозной механизм

    Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля газель

    Проходить проверку лучше всего на специализированной станции техобслуживания, а вот осуществить регулировку можно и самостоятельно:

    • отключите стояночный тормоз;
    • ослабьте гайки крепления колодок;
    • сблизьте эксцентрики, так чтобы они были расположены метками (на наружных осях) друг к другу;
    • прокачайте в систему сжатый воздух (давление от 49 до 68,8 кПа или 0,5-0,7 кгс/см 2 );
    • выньте палец штока тормозной камеры, нажимая эксцентрики, отцентрируйте колодки относительно барабана КАМАЗа;
    • проверьте, насколько плотно прилегают колодки к барабану (используйте щуп толщиной 0,1 мм — он не должен проходить между ними);
    • затяните гайки осей;
    • остановите подачу воздуха и присоедините шток тормозной камеры;
    • поверните оси червяка регулировочного рычага таким образом, чтобы свободный ход штока составлял 20-30 мм;
    • убедитесь, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха штоки перемещаются быстро и без заеданий.

    После всего этого необходимо проверить, чтобы тормозной барабан автомобиля КАМАЗ свободно вращался и при этом не касался колодок.

    Если все сделано правильно, то между барабаном и тормозными колодками должны установиться следующие зазоры: у осей колодок — 0,2 мм, а у разжимного кулака — 0,4 мм.

    Ретардер ⇐ Scania. Трансмиссия

    серега73 Зажигание Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 15.02.2015 Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в. VIN: 5118053 Откуда: Ульяновск Возраст: 49

    Re: Ретардер Сообщение серега73 » 23 апр 2021, 17:59

    заглущку из листа железа сделать,

    А если просто подачу воздуха заглушить? И ещё вопрос на панели загорелся и горит значок ретарды так ездить можно.

    1524495577серега73А если просто подачу воздуха заглушить? И ещё вопрос на панели загорелся и горит значок ретарды так ездить можно.

    1524497127ГостьГорит значек, значит не работает.

    серега73 Зажигание Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 15.02.2015 Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в. VIN: 5118053 Откуда: Ульяновск Возраст: 49

    Re: Ретардер Сообщение серега73 » 24 апр 2021, 19:46

    значит не работает

    Не работает и бог с ней. А по поводу воздух заглушить чтоб масло не скидывало кто что подскажет. И самое главное чтоб самопроизвольно машину не притормаживала вот о чем голова болит

    1524588364серега73Не работает и бог с ней. А по поводу воздух заглушить чтоб масло не скидывало кто что подскажет. И самое главное чтоб самопроизвольно машину не притормаживала вот о чем голова болит

    nomercy Вторая ступень Сообщений в теме: 21 Всего сообщений: 243 Зарегистрирован: 27.01.2013 Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940 Откуда: ЮФО 61 Возраст: 45

    Re: Ретардер Сообщение nomercy » 24 апр 2021, 20:03

    Ну если она не работате то и машину она само по себе не будет тормозить

    заглущку из листа железа сделать, а остальное . в т.ч и охлаждение оставитить.

    а заводских их не бывает ?? что б из железа делать какой нить шаблон хотябы иметь хотелось бы , есть желание полностью удалить ретарду , снять теплообменник и все что к ней относится , только вот непонятно как охлаждение закольцевать ?

    1524589439nomercyНу если она не работате то и машину она само по себе не будет тормозить а заводских их не бывает ?? что б из железа делать какой нить шаблон хотябы иметь хотелось бы , есть желание полностью удалить ретарду , снять теплообменник и все что к ней относится , только вот непонятно как охлаждение закольцевать ?

    серега73 Зажигание Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 15.02.2015 Авто: scania R420 LA4X2HNA HIGH 2005 г.в. VIN: 5118053 Откуда: Ульяновск Возраст: 49

    Re: Ретардер Сообщение серега73 » 25 апр 2021, 12:07

    само по себе не будет тормозить

    nomercy Вторая ступень Сообщений в теме: 21 Всего сообщений: 243 Зарегистрирован: 27.01.2013 Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940 Откуда: ЮФО 61 Возраст: 45

    Re: Ретардер Сообщение nomercy » 25 апр 2021, 21:05

    А лампочку на приборке ( ошибка по ретарде RET) просто вынь и все

    1524679507nomercyА лампочку на приборке ( ошибка по ретарде RET) просто вынь и все

    Горный тормоз принцип работы схема

    Вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках, выполняется не зависимой от других тормозных систем. Транспортное средство при движении под уклон начинает постепенно разгоняться, достигая скорости, опасной с точки зрения водителя для безопасного движения. Водитель притормаживает, используя рабочую тормозную систему, снижая скорость до безопасной. Через некоторое время автомобиль вновь разгоняется и цикл притормаживания повторяется. За путь движения с перевала длиной 5–20 км циклы притормаживания рабочей системой многократно повторяются. Это сопровождается износом шин, тормозных накладок и — самое главное — увеличением температуры тормозных механизмов, в первую очередь тормозных накладок. При разогреве накладок тормозных механизмов снижается коэффициент трения накладки о тормозной барабан, а следовательно, и тормозная эффективность тормозного механизма. В результате эффективность торможения автомобиля в начале спуска с горы и в конце, при прочих равных условиях, совершенно различная. Резкое ухудшение тормозных свойств автомобиля с горячими тормозными механизмами может привести к дорожно-транспортному происшествию с тяжелыми последствиями.
    Поэтому была разработана для тяжелых автомобилей и автопоездов такая тормозная система, которая обеспечивает длительное движение на спуске с небольшой постоянной скоростью без использования (и разогрева) механизмов рабочей тормозной системы. Последние должны оставаться в холодном состоянии и готовности выполнить в любой момент торможение с максимальной эффективностью.
    Такой системой является вспомогательная (второе название — износостойкая) тормозная система. Вспомогательная система не может снизить скорость автомобиля до нуля.
    По нормативным документам эффективность вспомогательной тормозной системы считается достаточной, если на уклоне в 7 % длиной 7 км скорость автомобиля поддерживается на уровне (30±5) км/ч.
    Конструктивно вспомогательная тормозная система выполняется сейчас тремя способами: моторный тормоз, гидравлический тормоз-замедлитель и электрический тормоз-замедлитель. Следует иметь в виду, что в качестве тормоза-замедлителя на каждом автомобиле можно использовать двигатель, работающий на режиме холостого хода (так называемое торможение двигателем). Тормозной момент, создаваемый в этом случае двигателем, увеличивается при включении низших передач в коробке. Однако тормозной момент, развиваемый двигателем, работающим на холостых оборотах, небольшой и не обеспечивает необходимого замедления автомобиля большой массы.
    Более эффективный моторный тормоз (горный тормоз) представляет собой двигатель автомобиля, оборудованный дополнительными устройствами выключения подачи топлива и поворота заслонок в выпускном трубопроводе, создающих дополнительное сопротивление. При торможении водитель с помощью пневматического привода поворачивает заслонку в трубе глушителя в закрытое положение и перемещает рейку топливного насоса высокого давления в положение нулевой подачи топлива в двигатель. Вследствие этих действий двигатель автомобиля глушится (но вращение коленчатого вала не прекращается) и становится невозможным выпуск воздуха из цилиндров через выпускной тракт. В такте выпуска поршень стремится вытолкнуть воздух через выпускной трубопровод. При этом поршень испытывает сопротивление, многократно сжимая воздух. Следствием этого сопротивления перемещению поршня является замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно,передача от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам автомобиля.

    Читайте также  Как расположены скоростя на камазе?

    Гидравлический тормоз-замедлитель:
    1— корпус;
    2 — лопастное колесо

    Гидравлический тормоз-замедлитель представляет собой устройство из двух лопастных колес, не связанных жестко друг с другом, но расположенных друг напротив друга на небольшом расстоянии. Лопастные колеса установлены в отдельном корпусе или встроены в гидромеханическую передачу (ГМП). Одно лопастное колесо установлено на вале трансмиссии, например на карданном, и вращается вместе с ним, а второе колесо неподвижно и соединено с корпусом тормоза. Для создания сопротивления вращению карданного вала корпус с помощью специального насоса наполняется маслом. Масло разгоняется лопастями вращающегося колеса, перетекает на лопасти неподвижного колеса, где его скорость резко замедляется и затем повторно поступает на лопатки вращающегося колеса. При попадании масла на лопатки быстро вращающегося лопастного колеса вращение последнего замедляется, а образующийся тормозной момент через трансмиссию подводится к ведущим колесам автомобиля. Нагреваемое в корпусе тормоза-замедлителя масло охлаждается в специальном радиаторе. Для выключения тормоза масло удаляют из корпуса. Гидрозамедлитель может обеспечить несколько ступеней интенсивности торможения, если устанавливается перед коробкой передач. Чем ниже передача, тем эффективнее происходит торможение.

    Работа горного тормоза на КАМАЗЕ (Много мата)

    • เผยแพร่เมื่อ 30 พ.ค. 2018

    ความคิดเห็น • 44

    Водила говно! А не горняк

    На дафе 105ом 460 лошадей, 29 тонн груза, по култуку идет классно, на 4-5 передаче горнячком держит

    На американской классике ретардер это что парашуты, на которых танки сбрасывают. С пыхты однажды спускались на 4310 с телегой 41 куб кругляка, на средней оси слева диск лопнул, справа барабан срезало как сливочное масло. «Все для людей хули».

    На пониженный переключиться надо это тебе не ретарде

    Он не множко держит, только на первой и то, когда пустой😁🤦‍♂️. Тоже на таком же двигателе езжу. По култуку

    Знал термины «купаж», «сепаж», а теперь ещё и термин «кубаж» изучил.

    Нормальный конструктор придумал.вся спецтехника..уралы .батыры ваши и прочая хрень должна перевозится тралами..

    Работал на 65115 совке с камнем и zf — та же хрень. Разгоняется как легковой,горняк бутафория даже пустого не держал. Ещё эти конченный трещотки автоматы с передка поменял на те что подводить самому надо, после того как колодки высыпались от них нахуй после спусков.

    Ти почому снимаєш у тебя двигателя идет в разнос с перших седунд

    Харош сопли размазывать, в большенстве случаев кран это городской или локальный транспорт. И тут выбор поставить большой мотор чтоб стоил дороже и жрал больше но хорошо с горки тормозил или эконом мотор но с горки нетормозит. Всегда в чемто выигруешь в чем то проигруешь. Выиграли в экономии проиграли в горном тормозе

    Работал на камазе скаменцем прет правда кпп зф хорошая машина ижет шипит поёт

    На камаз от шакмана горняки ставьте как на вольво будет держать

    Какой шакман блять они все это скопировали у германцев

    а с прокладками выпускного коллектора что делать?

    Заслонки на глушитель от китайца?А я хочу камазовскую систему востонавить .

    Вот так я на 25ке Ивановце с Сочи ехал по перевалам, трехосник КамАЗ-740 мотор 280 л.с., через 70 км таких спусков, на четвертой пониженной спускался, «выдуло» прокладки все из под коллекторов выпускных, но правда на 12% спусках вторая передача пониженная хорошо прям затормаживает горняк

    Быстрый как волга,мощный как краз,татарское чудо ебучий камаз.

    Краз конечно мочный, базару нема но делать новые машины на пятиступке с максималкой в 90 и крейсерим 60( с расходом 40 л) надо еще уметь в 20 то году

    Это русское гавно, татары просто собирают.

    Главный тормозной кран надо регулировать, чтобы телега брала раньше,отсоедини регулятор тормозных сил на телеге,и если трещетки самоподводящие то выкини их и ставь обычные,и будет норма,а так как делает завод это перед берет на юз особенно в скользкую дорогу а телега ни х,а когда задние оси будут брать быстрее переда,а перед будет притормаживать но не юзить ,то соответственно уже можно подрабатывать рулём в скользкую погоду. И ещё на евриках тормозные камеры передней(их) оси(ей) стоят увеличенные,надо от старых камазов ставить,т.к идёт чрезмерное усилие на колодки и они горят,на Америке и барабаны и камеры меньше чем на КАМАЗе,я тоже по началу мучился с тормозами, сделай будет гуд

    Это потому что должны терпеть! Надо еще больше терпеть!

    Отличное видео Сергей. Жизнь конечно сложная. С одной стороны я тебя понимаю, а с другой стороны нет. Почему бы тебе этот ролик своему начальству не показать? Или, на худой конец, не пойти в магазин и не купить там на свои деньги хороший горный тормоз на КАМАЗ (интардер, или ретардер, или электродинамический. Они трансмиссию тормозят, качество двигателя не влияет ). Потратить на это одну зарплату всё же лучше чем всю жизнь под откос пустить

    Вообще Камминз только на школьные автобусы можно ставить

    Работал на Мазе 20т с таким двигателем, такая же хрень.Колодки каждый день подводил.

    Тоже каменс тоже не держит нифига. Автор видео у тебя горняк не срабатывает. На каменсах слышно когда он срабатывает и на приборке индикатор загорается. Смотри горняк

    Да в этот раз когда я приехал до работы обнаружил что он вообще слетел с крепления, но самое интересное я его когда поставил на место — НИЧЕГО не поменялось.

    На Америке с грузом в 37 тонн на четвёртой передаче на горняке спускался раза два на Култуке притормозил на кривунах чтоб номер на прицепе протереть

    Шипелка на глушителе у Европы и КАМАЗе беспонтовая толи дело на Америке клапана на двигателе закрываются

    Ездили на китайских Faw ребята, мотор Cummins 8.9 литра 340 сил. Не знаю есть там 340 или нет. Тоже 4 осники, но бензовозы, цистерны по 47000 литров. По перевалам в Таджикистане. На 2-ой передаче спускались, короче пипец. Горняк гавно из-за маленького объёма. А вот Shacman-ы особенно 12 литровые нормально спускались. Но сейчас из-за весовых никто столько не возит.

    Шакман бля как пеший человек в гору идет и спускается

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: