Как сделать разварки на газель?

—>Автозапчасти и СТО —>

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Как сделать разварки дисков своими руками

Многие автовладельцы стараются придать своему автомобилю некой индивидуальности, чтобы выделить его из общего потока. При этом на какие только ухищрения они не идут, начиная от банальных наклеек на стекла и кузов, и заканчивая достаточно серьезными переработками кузова и внешних элементов.

Что такое разварки?

Последнее время популярным стал еще один тюнинг авто, касающийся не кузова, а колес, в процессе которого самодельно меняют геометрию колесного диска, что позволяет устанавливать на авто шины увеличенной ширины. Такие переделки дисков называют «разварками».

Примечательно, что какой-либо пользы от таких переделок практически нет. Но поскольку установка разварок позволяет хоть немного выделить авто, то такой тюнинг сейчас пользуется достаточно неплохим спросом.

Конечно, можно просто купить диски увеличенной ширины, но стоят они дорого, и далеко не на все модели можно их подобрать. А вот доработка диска доступна для любого авто, даже старого «Москвича».

Суть метода изготовления разварок сводится всего лишь к разрезанию диска и установки вставки между полученными половинами.

Технологий изготовления разварок несколько и далее мы рассмотрим самые распространенные из них.

Достоинства и недостатки

Но вначале укажем, что дают установленные на автомобиль колеса увеличенной ширины.

Из положительных качеств от их использования отмечается:

  • Оригинальный, нестандартный вид колес;
  • Легкость изготовления с минимальными затратами;
  • Увеличенное пятно контакта шины с дорогой за счет большей ширины, что сказывается на проходимости авто.

На этом все положительные качества от установки разварок на авто закончились.

А вот недостатков у такого тюнинга больше:

  • Повышение потребления топлива;
  • Снижение динамических показателей авто;
  • Снижение управляемости авто на высоких скоростях;
  • Увеличение нагрузки на оси, что приводит к преждевременному износу подшипников.

Сюда также можно отнести сложность поиска шин увеличенной ширины, ведь стандартные на такой диск уже не сядут.

Да и внесение изменений в конструкцию самого диска обязательно скажется на его прочностных показателях. И как бы качественно разварки не были сделаны, все же безопасными их считать нельзя.

Ну и напоследок хоть и пустяковый, но все-таки недостаток. Автомобиль с установленными разварками придется намного чаще мыть, поскольку край колес будет выступать за крылья.

Из-за этого въезд даже в небольшую лужу будет сопровождаться обильным забрызгиванием боков авто.

Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению разварок, следует хорошо все обдумать, ведь сделать уникальным авто можно и другими способами.

Для тех же, кто решился оснастить свою машину такими дисками, потребуется не так уж и много.

«Донорами» для создания разварок выступают обычные стальные штампованные диски. Литые для этого не подойдут, поскольку материал их изготовления очень плохо поддается сварке, да и вообще какое-либо вмешательство в их конструкцию чревато серьезными последствиями.

Стальные же диски – недорогие, с ними легко работать, и они хорошо свариваются, а без сварочных работ их не создать.

Сначала пройдемся по конструкции самого штампованного диска. Состоит он из самого диска (с центральным и крепежными отверстиями) и обода с бортами, на которые садится шина. При этом обод садится на диск и приваривается к нему.

Существует два основных способа сделать разварку – из двух дисков (более простой, но затратный) или с помощью вставки. Причем второй метод может отличаться по способу исполнения.

Поэтому рассмотрим каждый из них более подробно, причем на примере конкретных автомобилей.

Разварка из двух дисков

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. Вообще, описанная технология подойдет практически для любого авто семейства ВАЗ, поскольку конструктивно диски у них практически не различаются.

Далее буде описано, как сделать разварку из двух дисков.

Особенность проведения всех работ заключается в том, чтобы сделать все разрезы максимально ровными. Касается это не только разварок, полученных этим методом, а вообще всех.

Для разрезания лучше всего воспользоваться токарным станком, где есть возможность ровно закрепить диск. Но возможность воспользоваться таким оборудованием есть далеко не у всех, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях потребуются:

  • Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
  • Ступица колеса;
  • Угловая шлиф. машинка с отрезными кругами («Болгарка»);
  • Сварочный аппарат;
  • Герметик для швов.

Чтобы максимально ровно сделать разрез, лучше из ступицы (подойдет любая, главное, чтобы колесный диск сел ровно и можно было его закрепить), сделать приспособление. Суть его – вал, на который надета ступица с подшипниками.

Этот вал закрепляется на станине (столе, ровном полу), причем положение вала должно быть строго горизонтальным. То есть, нужно установить приспособление так, чтобы диск стоял без перекоса.

Также для удобства работы можно из подручных средств изготовить держатель для «Болгарки», и закрепить его на той же станине, что и вал со ступицей. Причем держатель должен обеспечивать возможность перемещаться «Болгарке».

Есть и другой способ.

Подготовив инструмент и приспособления, приступаем к работе:

  1. Поскольку разварка будет изготавливаться из двух дисков, то каждый из них нужно правильно разрезать;
  2. Берем первый диск, закрепляем на ступице. Разрезаем его в месте, где диск изгибается и формирует плоскость для посадки обода. Но сам диск и та часть обода, которая приварена к нему, затронуты не должны быть. На схеме все более наглядно:

Второй диск тоже разрезается, но место разреза отличается. Резать его следует в месте контакта диска с ободом. На схеме все понятнее:

  • После разрезания второго диска, внутренняя окружность зачищается «болгаркой», чтобы удалить оставшуюся плоскость от диска (та, к которой приварен обод);
  • Закрепляем первую половину на ступице, на нее насаживаем вторую часть. Обязательно проверяем, чтобы не было перекоса и биений при вращении, нужно добиться максимальной центровки одной половины относительно другой;
  • После всех установок аккуратно в 4 разных местах по окружности «прихватываем» сварочным аппаратом соединенные половины. После этого еще раз проверяем центровку и обвариваем полученный диск по всей окружности. На схеме все видно:

    После всех работ сварочный шов зачищается и обрабатывается шовным герметиком. Готовая разварка выглядит так:

    Остается только покрасить диск, посадить на него резину, отбалансировать колесо и установить на авто.

    Описанный метод неудобен тем, что на изготовление одной разварки нужно два диска, что несколько повышает затраты, зато он прост в выполнении и что немаловажно – сварочный шов только один.

    Разварка с проставкой

    Второй метод, не требует такого количества дисков, достаточно одного комплекта. Но в плане выполнения он сложнее.

    Рассмотрим его на примере автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

    Особенность этого авто в том, что на нем используются колеса диаметром на 12 дюймов.

    Описанный ниже метод сводится к использованию проставки. Из инструментов, кроме описанных выше дополнительно потребуется еще наличие прокатного станка и 4 ровных полос листового металла толщиной 3 мм, шириной 50-60 мм и длиной не менее 1,5 м.

    Разварки по этому способу делаются так:

      Выполняется разрезание диска. Разрез делается так, как и получение первой половины разварки описанного выше метода (возле места изгиба диска для посадки обода);

    Подготовленные полосы прогоняются через прокатный стан. Важно добиться, чтобы диаметр полученного кольца соответствовал окружности диска в месте разреза;

  • Полученное кольцо прикладываем к той половине, где посадочное и крепежные отверстия. Лишнее отрезаем, центрируем кольцо и «прихватываем» сварочным аппаратом;
  • Прикладываем вторую половину к уже прихваченному кольцу, центрируем и тоже привариваем в нескольких местах;
  • Проверяем общую центровку диска. При надобности перекошенные элементы разъединяем, удаляем «болгаркой» следов сварки, а затем снова центрируем. Важно добиться, чтобы даже со вставкой дик получился ровным;
  • Тщательно провариваем места стыков. Готовый диск выглядит так:

  • Зачищаем все швы, обрабатывает шовным герметиком, а затем готовый диск подвергается покраске и балансировке.
  • Разварки с проставкой, второй способ

    Последний способ изготовления разварки идентичен методу с проставкой. Единственное отличие – это место разреза. Примером в этом случае выступит автомобиль УАЗ.

    Суть работы – та же, что и у «Оки». Подготавливаем диск и разрезаем его, но не в месте соединения диска с ободом, а на изгибе бортовины обода. На фото видно, где сделан разрез:

    А далее все идентично, подготавливаем металлические полосы, изгибаем их на прокатном стане, прикладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». После проверки центровки обвариваем стык по окружности. Остается только полученный диск покрасить, надеть резину, отбалансировать.

    Готовый диск выглядит так:

    Напоследок отметим, что все работы – это внесение изменений в конструкцию диска. В заводских условиях изделия проходят проверку на прочность, и только после этого они попадают на рынок. А вот делая разварки в гаражных условиях, никто гарантий по безопасности не даст.

    Поэтому, если у вас нет достаточных навыков в проведении сварочных работ, лучше самостоятельно диск не варить, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

    Как самому сделать широкие диски — видео.

    Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы

    С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

    Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие не из дешевых. Поэтому все больше владельцев отечественных авто задумываются о том, как сделать разварки своими руками. Итак, что же представляют собой новомодные «тапки» для автомобиля? Что необходимо знать для их собственноручного изготовления?

    1. Что представляют собой разварки и для чего они нужны
    2. Самостоятельное изготовление разварок
    3. Разварки с юридической точки зрения

    Что представляют собой разварки и для чего они нужны

    Разварки – колесные диски увеличенной ширины. Изготавливают разварки из двух дисков заводской штамповки. При этом ширина полки такого изделия практически ничем не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 см). В специализированных сервисах производство изделия осуществляют путем распиливания диска вдоль и вваривания полоски металла между двумя половинками.

    Что касается покрышек, то на подобные диски, как правило, натягивают штатную «резину», устанавливая ее «домиком». Принято считать, что подобная установка обеспечивает разваркам дополнительные плюсы.

    Однако истинная причина монтажа штатных покрышек на расширенный диск обычно кроется в слишком высокой стоимости «резины», подходящей под разварку по размеру. Так, 1 баллон резина для разварки на ВАЗ-2106 по стоимости может составлять конкуренцию цене самого автомобиля. Комплект же таких покрышек эту стоимость обычно перекрывает.

    Когда речь заходит о том, зачем нужны разварки, поклонники новомодного тюнинга обычно говорят о том, что машина на разварках:

    • лучше держит дорогу;
    • стильно выглядит;
    • имеет лучшую управляемость;
    • повышается в цене при продаже;
    • разварки на газель могут использоваться вместо задней «спарки» колес.


    В реальности все вышесказанное достаточно спорно и не выдерживает критики специалистов. К отрицательным качествам разварок относят:

    • быстрый износ покрышек;
    • риск разрушения сварных швов при движении автомобиля;
    • увеличение сопротивляемости качению, что приводит к увеличению расхода топлива и опосредованному усилению износа узлов подвески, двигателя, КПП;
    • претензии со стороны служб технического контроля и ГИБДД;
    • увеличение тормозного пути за счет сбоя заводских настроек системы торможения.

    Собственно, вопрос о том, для чего нужны разварки, каждый решает для себя сам. Ответ зависит от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Однако как расширить диски своими руками?

    Самостоятельное изготовление разварок

    Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

    1. УШМ с дисками по металлу;
    2. сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
    3. молоток;
    4. рулетка или линейка;
    5. 2 штампованных диска для каждой разварки.

    » alt=»»>
    Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом. Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность.

    В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

    При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

    Разварки с юридической точки зрения

    С точки зрения правоохранительных органов разваренный диск на автомобиле является изменением его конструкции. Подобные изменения, независимо от того, нива на разварках или иномарка, требуют технической экспертизы. В ходе последней эксперты проверяют, насколько безопасны внесенные изменения. Вероятность того, что расширенные диски, не подкрепленные доработанной подвеской и соответствующими покрышками, сочтут безопасными, стремится к нулю.

    Установив разварки на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ДПС ежедневно будут выписывать штраф в размере пятисот рублей или запретят эксплуатацию проблемного авто.

    Помимо этого, свой транспорт невозможно будет переоформить или снять с учета. Скрыть подобные изменения можно только в том случае, если перед посещением отдела ГИБДД владелец сменит колеса на стандартные.

    Разварки на газель своими руками

    У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

    Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

    Зеленым цветом обозначены места проваривания.

    И вот что из этого вышло:

    Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.
    Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

    Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

    Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

    Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

    Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

    Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

    Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.

    Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

    С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

    Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

    Вот ещё вам видео:

    А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

    Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы здесь!

    Доброго времени !
    Решил заморочиться с разварками для газельки на заднюю ось . Предварительно попробовал покататься на одном наружном (обычном газелевском колесе-185*75*16 С) где то 6-8 т км -очень понравилось ! Машинка перебирает наши прекрасные дороги намного мягче, не треплет этот бедный кузов как при спарке -даже при сниженном давлении в шинах до 2.5 атм . Но при почти полной загрузке пассажиров 12-15 (чел) при скорости движения 100-120 км/ч сильно нагревается резина даже в ночное время при температуре окружающей среды +20-22 гр, давлении в шинах 3.5-3.8 атм . Ну понятно что резина не рассчитана на такую грузоподъёмность и диски в таком вывернутом положении тоже . Вот теперь принято решение установить более грузоподъёмную резину Кама -Евро LCV-131 -215*75*16 С -по индексу грузоподъёмности меня всё устраивает, т к если стояла Росава- бц 24 с индексом грузоподъёмности (102)-что равняется — 850 кг, то данная Кама- евро рассчитана на по индексу (114) что равняется -1180 кг — думаю что этого и будет достаточно для моих задач по грузоподъёмности и прочим моментам .
    Выбрал я диски усиленные для разваривания (Экстра) потому что они проварены сплошным швом по кругу -не так как на всех тех 4х видах газелевских — конструктивно в нескольких местах.
    Теперь сами вопросы по развариванию для нормального расположения шины такого размера на диске :
    1) Как варить -с внутренней стороны и с наружной ?
    2)Как варится китайский металл дисков Экстра ?
    3)Какой толщины для прочности диска и какой ширины нужна лента для расширения под 215 ю резину ?

    Задавал эти вопросы в форуме сообщества разварки -но пока нет ответов, форум как всегда мало читаем .
    Кто что скажет по делу ? Давайте это обсудим -думаю не только мне одному интересна такая переделка.

    ГАЗ ГАЗель 2013

    О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит.

    Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться «раскривушка», а из новых – по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые. Если вваривать ленту в новые – вдруг «запорю», да и не охота было заморачиваться, когда есть профессионально занимающиеся этим люди.

    Снова начал шерстить интернет в поисках – кто изготовит. Скажу сразу, много с кем переписывался и выносил мозг расспросами и в итоге заказал в Челнах.

    Была загвоздка на сколько разваривать, вначале хотел на 40 мм, но почитав решил на 50 мм, забегая вперёд скажу, что на 40 задний колпак не застегнётся.

    Заказал 22 мая, 28 мая они были готовы, 29 мая их отправили транспортной в Тобольск, а 7 июня я их получил. Диск получился шириной 190 мм или 7.5 дюйма.

    Встал следующий вопрос, что на них одеть? Самый доступный вариант 215/65.

    Маленько отступим от темы. На машине у меня стоит главная пара Бизнес, самая скоростная.

    Пробеги у меня в основном по трассе, примерно 80%, и АКПП работает маленько не так как хотелось бы, а точнее не блокируется гидротрансформатор после 90 км/ч. До девяноста всё хорошо, а после девяносто ну очень нежно нужно педалировать, чтобы автомат не включил четвёртую. Со скоростью до девяносто мне не нравиться ездить и потому езжу по трассе в основном 100-110 км/ч на четвёртой, расход получается от двадцати на сотню, рекорд у меня – 28 литров на сотню по трассе. Однажды мне улыбнулась удача, ветер был попутный и я двести километров из четырёхсот проехал по ветру. Все двести километров двигался на заблокированном гидротрансформаторе со скоростью 120-130 км/ч и каково было моё удивления, что в баллон не вошло и семидесяти пяти литров после четырёхсот километров пробега.

    При одинаковых оборотах двигателя и одном типоразмере резины, между редукторами Бизнес и Соболь разница в скорости в 15% и потому менять на соболиный не было большого желания, тем более у меня блокировка есть. Задумался поменять резину, поставить поменьше по высоте и тут ещё разварки в тему купил.

    Так вот, к чему это всё отступление было, решил посмотреть в другом типоразмере резину.

    Размеры выбрал такие, чтобы передние и задние были одинаковые по высоте:

    1. Перед 225/55, задние 205/60,

    2. Перед 225/50, задние 205/55.

    Разница первого варианта со штатным минус 4.6% к показаниям спидометра, а второго минус 7.5%.

    Походив по магазинам в Тобольске не нашёл таких типоразмеров в наличии, всё под заказ.

    В интернете вариантов много, цена за комплект выходит от 18 тысяч, но то что мне надо от 28.

    Приехав на работу (работаю вахтовым методом), зашёл к другу в гараж, лежат три колеса у него, два добрых и третье так себе, спрашиваю «Чьи», ответ порадовал «Твои». Так я стал обладателем резины 215/55.

    Отдал диски и резину в шинку на монтаж и балансировку.

    Грузов на одном колесе 55 гр, а на втором 60.

    Завесил колесо, получилось 25.4 кг, штатное весит 22.9 кг.

    По высоте разница – 41 мм, а по длине окружности – 120 мм.

    Колёсные гайки крутил два дня и потому замену разделю на два этапа.

    Решил поставить разварки на заднюю ось, чтобы проверить свои догадки по работе АКПП.

    Да, автомат у меня работает отлично, всё дело в том, что не хватает у двигателя крутящего момента, чтобы толкать этот «кирпич» по трассе свыше 90 км/ч на заблокированном гидротрансформаторе. По трассе на разварках легко разогнался с сотни до ста двадцати на повышенной передаче и даже против ветра можно идти легко сто десять, не боясь что включится четвёртая. В населённом пункте можно двигаться со скорость 60 км/ч с оборотами двигателя 1700-1800. Все цифры по скорости уже с погрешностью, она составляет 6%.

    Ну тут описывать не надо, снимаем с задней оси и ставим на передок.

    Примерно через неделю после выше описанных события зашёл однажды в один из гипермаркетов Тобольска, у нас их всего ДВА, наткнулся на резину с хорошей скидкой. В наличии было всего два колеса, а надо четыре, брать не стал.

    Предстояла поездка в Ноябрьск и по пути заехал в Сургут в этот же магазин, у них была такая резина, но с не большой скидкой, брать не стал.

    Звоню на горячую линию и узнаю, что в Тюмени в наличии такой резины более 30 штук. Звонок другу в Тюмень, он мне покупает четыре колеса и отправляет ТК до Ноябрьска.

    На резине проехал уже более семи тысяч километров, что хотел от неё — того и добился:

    не чувствую мелкие стыки и кочки,

    автомат стал раньше переключаться, блокируется «бублик»,

    расход не изменился, даже вроде стал чуть меньше,

    спидометр брешет на 2-3%, хотя должен на 5%,

    Разварки и легковая резина.

    ГАЗ ГАЗель 2013

  • О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит.

    Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться «раскривушка», а из новых — по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые. Если вваривать ленту в новые — вдруг «запорю», да и не охота было заморачиваться, когда есть профессионально занимающиеся этим люди.

    Снова начал шерстить интернет в поисках — кто изготовит. Скажу сразу, много с кем переписывался и выносил мозг расспросами и в итоге заказал в Челнах.

    Была загвоздка на сколько разваривать, вначале хотел на 40 мм, но почитав решил на 50 мм, забегая вперёд скажу, что на 40 задний колпак не застегнётся.

    Заказал 22 мая, 28 мая они были готовы, 29 мая их отправили транспортной в Тобольск, а 7 июня я их получил. Диск получился шириной 190 мм или 7.5 дюйма.

    Встал следующий вопрос, что на них одеть? Самый доступный вариант 215/65.

    Маленько отступим от темы. На машине у меня стоит главная пара Бизнес, самая скоростная.

    Пробеги у меня в основном по трассе, примерно 80%, и АКПП работает маленько не так как хотелось бы, а точнее не блокируется гидротрансформатор после 90 км/ч. До девяноста всё хорошо, а после девяносто ну очень нежно нужно педалировать, чтобы автомат не включил четвёртую. Со скоростью до девяносто мне не нравиться ездить и потому езжу по трассе в основном 100-110 км/ч на четвёртой, расход получается от двадцати на сотню, рекорд у меня — 28 литров на сотню по трассе. Однажды мне улыбнулась удача, ветер был попутный и я двести километров из четырёхсот проехал по ветру. Все двести километров двигался на заблокированном гидротрансформаторе со скоростью 120-130 км/ч и каково было моё удивления, что в баллон не вошло и семидесяти пяти литров после четырёхсот километров пробега.

    При одинаковых оборотах двигателя и одном типоразмере резины, между редукторами Бизнес и Соболь разница в скорости в 15% и потому менять на соболиный не было большого желания, тем более у меня блокировка есть. Задумался поменять резину, поставить поменьше по высоте и тут ещё разварки в тему купил.

    Так вот, к чему это всё отступление было, решил посмотреть в другом типоразмере резину.

    Размеры выбрал такие, чтобы передние и задние были одинаковые по высоте:

    1. Перед 225/55, задние 205/60,

    2. Перед 225/50, задние 205/55.

    Разница первого варианта со штатным минус 4.6% к показаниям спидометра, а второго минус 7.5%.

    Походив по магазинам в Тобольске не нашёл таких типоразмеров в наличии, всё под заказ.

    В интернете вариантов много, цена за комплект выходит от 18 тысяч, но то что мне надо от 28.

    Приехав на работу (работаю вахтовым методом), зашёл к другу в гараж, лежат три колеса у него, два добрых и третье так себе, спрашиваю «Чьи», ответ порадовал «Твои». Так я стал обладателем резины 215/55.

    Отдал диски и резину в шинку на монтаж и балансировку.

    Грузов на одном колесе 55 гр, а на втором 60.

    Завесил колесо, получилось 25.4 кг, штатное весит 22.9 кг.

    По высоте разница — 41 мм, а по длине окружности — 120 мм.

    Колёсные гайки крутил два дня и потому замену разделю на два этапа.

    Решил поставить разварки на заднюю ось, чтобы проверить свои догадки по работе АКПП.

    Да, автомат у меня работает отлично, всё дело в том, что не хватает у двигателя крутящего момента, чтобы толкать этот «кирпич» по трассе свыше 90 км/ч на заблокированном гидротрансформаторе. По трассе на разварках легко разогнался с сотни до ста двадцати на повышенной передаче и даже против ветра можно идти легко сто десять, не боясь что включится четвёртая. В населённом пункте можно двигаться со скорость 60 км/ч с оборотами двигателя 1700-1800. Все цифры по скорости уже с погрешностью, она составляет 6%.

    Ну тут описывать не надо, снимаем с задней оси и ставим на передок.

    Примерно через неделю после выше описанных события зашёл однажды в один из гипермаркетов Тобольска, у нас их всего ДВА, наткнулся на резину с хорошей скидкой. В наличии было всего два колеса, а надо четыре, брать не стал.

    Предстояла поездка в Ноябрьск и по пути заехал в Сургут в этот же магазин, у них была такая резина, но с не большой скидкой, брать не стал.

    Звоню на горячую линию и узнаю, что в Тюмени в наличии такой резины более 30 штук. Звонок другу в Тюмень, он мне покупает четыре колеса и отправляет ТК до Ноябрьска.

    На резине проехал уже более семи тысяч километров, что хотел от неё — того и добился:

    не чувствую мелкие стыки и кочки,

    автомат стал раньше переключаться, блокируется «бублик»,

    расход не изменился, даже вроде стал чуть меньше,

    спидометр брешет на 2-3%, хотя должен на 5%,

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: