Как снять сошку с рулевого редуктора газель?

Как снять сошку с рулевого редуктора газель?

Как снять сошку с рулевого редуктора ваз


↑ Снимаем рулевую сошку съемником

  • Снимаем рулевой механизм с автомобиля.
  • Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.
  • Специальным съемником спрессовываем сошку с вала.

↑ Как снять рулевую сошку без съемника

Если сошку не удается снять съемником, можно попробовать сбить ее ударом молотка.

Упираем вал сошки в деревянный брусок. Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму резко бьем другим молотком.

В некоторых случаях придется пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезным инструментом («болгаркой»).

↑ Меняем рулевую сошку

Сошка устанавливается на вал только в одном положении: в ее шлицевом соединении имеются сдвоенные впадины, а на валу – сдвоенные выступы.

↑ Как легко снять сошку на ВАЗ Классика, видео

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1.1 Механизм управляющий 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01, 3302-3400014-02, 3302-3400014-10 (правое вращение), (дальше по тексту. управляющий редуктор на Газ-3302 ) созданы для установки на автомобили семейства Газ-3302.

1.3.5 Управляющий редуктор на Газ-3302 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 60°С и влажности воздуха до 98% при температуре плюс 35°С.

Сертификат соответствия на управляющий редуктор Газ-3302 peг. № BY/112 03.06.021 03302, срок деяния с 18 июня 2010 г. по 17 июня 2014 г. Выдан Органом по сертификации продукции, услуг, систем управления «ПОЛИТЕХ-СЕРТ» НИЧ БИТУ г.Минск.

Сертификат соответствия на управляющий редуктор Газ-3302 per. № РОСС BY.PБ01.B24883, срок деяния с8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдан Муниципальным Комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации)

1.3 Таблица 1 (Управляющий редуктор на Газ-3302). технические данные.

1. Угол поворота вал-сектора управляющего редуктора на Газ-3302 от среднего положения в каждую сторону, гдрадусов, чем двух. 50 °.

3.5. Вращающий момент (управляющий редуктор) для поворачивания винта механизма ориентировочно положении без нагрузки на секторе, Н.м. (20,8).

3. Момент поворота вал-сектора при освобождённом винте механизма, Н.м. 50.

4. Коэффициент полезного деяния (управляющий редуктор КПД) механизма при нагрузке на вал-сектор 550 Н.м, %. 80.

5. Очень допустимый вращающий момент на секторе (управляющий редуктор. величина справочная), Н.м. 2000.

6. Управляющий редуктор, передаточное число (средняя положении). 23,09:1.

7. Заправочная ёмкость, л. 0,5.0,05

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рулевой редуктор Газель

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ГУР) НА Газ-3302 2217 Газ-2217

Механизм управляющий со интегрированным гидроусилителем ШНКФ 453461.120 (дальше по тексту. гидроусилитель руля (ГУР)) и модификация ШНКФ 453461.121, ШНКФ 453461.123 предназначен для установки на грузовые малотоннажные авто, микроавтобусы Газ-3302 2217 Газ-2217.

Гидроусилитель руля (ГУР) на Газ-3302 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и влажности до 98% при температуре плюс 35°С.

Сертификат соответствия per. № BY/112 03.06.021 03303, срок деяния с 18 июня 2010 г.

по 30 марта 2014 г. Выдан Органом по сертификации продукции «ПОЛИТЕХ-СЕРТ» НИЧ БНТУ г.Минск.

Сертификат соответствия per. № РОСС BY.PБ01.B24881, срок действии с 8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдан Муниципальным Комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) НА Газ-3302 Газ-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР) на Газ-3302 должна выполняться при серьезном соблюдении требований технических критерий ТУ РБ 00232153.041-98, реального паспорта и аннотации по эксплуатации автомобиля.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка изготавливаются осуществляться так:

— установить управляющее колесо в положение движения по прямой;

— снять крышку бачка насоса гидроусилителя руля и залить незапятнанное масло мало выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3. 5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в бачке и по мере надобности долить до уровня сетки;

— запустить движок и дать поработать (не вращая управляющее колесо) за период 10. 15 с, в этом случае нужно доливать масло в бачок до уровня сетки.

Как снять сошку с рулевого редуктора газель?

↑ Снимаем рулевую сошку съемником

  • Снимаем рулевой механизм с автомобиля.
  • Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.
  • Специальным съемником спрессовываем сошку с вала.

Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Ваз

Приглашаем!
Управляющий редуктор – его ещё в просторечье именуют управляющий колонкой, благодаря нему крутятся колёса у автомобиля, состоит он немедленно из корпуса и из вала который от него выходит, когда отталкиваясь от длинны и толщины этого вала, ну и дополнительно зависимо от размеров самих деталей (Например от самого червя который находится в корпусе редуктора) которые находятся в корпусе редуктора, управляющее колесо может вертеться достаточно легче если нашему клиенту остается детали будут иметь огромные формы (Чем не просто они и длине, тем и легче будет крутиться руль у автомобиля), всё существует что редуктор упрощает вращение руля и передаёт весь момент на поворот колёс у автомобиля, однако он так же как и неважно какая другая деталь в течении времени изнашивается и начинает в главном после износа он течь, в особенности если не доливать масло в редуктор то с течением времени становиться так тяжело крутить руль, в особенности это приметно при езде не на очень высочайшей скорости, потому редуктор подлежит ремонту (Если его ещё конечно починить) или же по способности скорой подмене.

Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель

Рулевой редуктор на автомобилях Газель устанавливается вне зависимости от наличия гидроусилителя. Он повышает надежность движения, безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим признаки неисправностей и способы регулировки рулевого редуктора Газели.

Признаки появления неисправностей

Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:

  • Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
  • Требуется значительное усилие при повороте руля.
  • Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
  • Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.

Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.

Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель

Состав узла управления Газели:

  • Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
  • Механизм поворота.
  • Привод.

Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.

Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.

Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:

  • Распустить крепления передних колес
  • Вывесить передний мост, подставить опору.
  • Выбить тяги.
  • Снять редуктор вместе с сошкой.

Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:

  • Проверка наконечников тяг.
  • Регулировка развала-схождения.
  • Настройка положения колонки и сиденья водителя.

Порядок ремонта рулевого редуктора

Регулировка рулевого управления на Газель начинается с регулировки люфта. Снимается пластиковый кожух, головкой на 13 отвинчиваются 4 крепежных болта и снимается металлическая защита. Под ней находятся регулировочные прокладки, с помощью которых устраняется слабина.

Удаляется одна прокладка, узел собирается, проверяется наличие люфта. Если он не исчез, то процедура повторяется до полного устранения слабины. Проверять его надо при среднем положении руля, когда он минимальный. Настройка производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная легкость поворота вала при минимальном люфте.

После устранения люфта ремонт рулевой Газели продолжается. Выполняется регулировка зазора шариковой гайки с вал-сектором. Для этого надо надеть на вал сошку, повернуть вал рулевого колеса 2,5 оборота в любую сторону, проверить наличие свободного хода. Если он есть, придется настраивать положение подшипников. Там используются радиально-упорные подшипники, поэтому величина зазоров должна быть минимальной (в идеале — отсутствовать).

Читайте также  Газель какой вид транспорта легковой или грузовой?

Примечательным обстоятельством является то, что шариковая гайка с винтом не подлежат разукомплектации, что в первые годы эксплуатации автомобиля Газель было существенным недостатком из-за отсутствия запчастей. Сегодня этот вопрос полностью решен, рынок располагает достаточным количеством деталей, что позволяет производить ремонт или настройку при первых симптомах неисправности.

Видео по теме: Ремонт рулевой колонки Газели

Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Газель

1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1.1 Механизм управления 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01, 3302-3400014-02, 3302-3400014-10 (вращение вправо), (далее). КПП для газа-3302 ) предназначен для установки на автомобили семейства Газ-3302.

1.3.5 Редуктор на газ-3302 он предназначен для работы при температуре окружающей среды от минус 45 ° С до плюс 60 ° С и влажности до 98% при температуре плюс 35 ° С.

Сертификат соответствия на редуктор Газ-3302 рег. № BY / 112 03.06.021 03302, вступает в силу с 18 июня 2010 г. по 17 июня 2014 г. Выдан органом по сертификации продукции, услуг и систем управления ПОЛИТЕХ-СЕРТ НОЧНОЙ БИТ, Минск.

Сертификат соответствия на газ-3302 по. № ROSS BY.PB01.B24883, действует с 8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдано Муниципальным комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации)

1.3 Таблица 1 (Газотранспортная система-3302). технические детали.

1. Угол поворота вала сектора управления коробкой передач на газе-3302 от среднего положения в каждом направлении, градусов два. 50 °.

3.5. Крутящий момент (механизм управления) вращает винт механизма в приблизительном положении без нагрузки на сектор, Н.М. (20.8).

3. Момент вращения сектора вала при отпускании винта механизма, Н.М.

4. Коэффициент КПД (редуктор) механизма с нагрузкой на вал в секторе 550 Нм,%. 80.

5. Допустимый крутящий момент в секторе (редуктор. Контрольное значение), нм. 2000.

6. Механизм управления, передаточное число (среднее положение). 23.09: 1.

7. Топливная мощность, л. 0,5.0.05

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рулевой механизм Газель

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ГУР) ГАЗ-3302 2217 ГАЗ-2217

Механизм управления со встроенным гидравлическим усилителем ШНКФ 453461.120 (далее. гидроусилитель руля) и модификацией ШНКФ 453461.121, ШНКФ 453461.123 предназначен для установки на небольшие грузовые вагоны-микроавтобусы Газ-3302 2217 Газ-2217.

Усилитель руля (ГУР) для Газ-3302 он предназначен для работы при температуре окружающей среды от минус 45 ° С до плюс 50 ° С и влажности до 98% при температуре плюс 35 ° С.

Сертификат соответствия пер. № BY / 112 03.06.021 03303, вступает в силу 18 июня 2010 г.

30 марта 2014 г. Выпущен Политехническим сертификационным органом НИЧ БНТУ, Минск.

Сертификат соответствия пер. № ROSS BY.PB01.B24881 с 8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдан Муниципальным комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации).

КУЛЬТУРНАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА (ГУР) НА ГАЗ-3302 ГАЗ-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 должна проводиться с серьезным соблюдением технических критериев ТУ РБ 00232153.041-98, реального паспорта и аннотации к эксплуатации автомобиля.

Заливка масла в гидроусилитель руля и насосную систему производится следующим образом:

В полностью заполненной гидравлической системе масло в баке насоса гидроусилителя должно находиться в области сетки входного фильтра.

Понижение уровня масла в баке допускается до уровня верхней крышки фильтрующего элемента, а не ниже.

При работе гидроусилителя руля (ГУР) на Газ-3302 в качестве основной рабочей воды используется масло класса «Р» ТУ 38.1011282-89. Замены масла допускаются в соответствии с картами смазки, содержащимися в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Гидравлическая система должна быть оснащена фильтром для обеспечения того, чтобы скорость фильтрации рабочей воды не превышала 45 микрон.

Температура рабочей воды в системе должна быть не более 90 ° C. ВНИМАНИЕ! Нормальная работа гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 обеспечена

низкая производительность насоса 5,0 л / мин.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКУЛЬТУРЫ РОССИИ

Техническое обслуживание гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля на СТО со специальной техникой.

3.5. Разборка гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 запрещена

Все мечтают, все знают, что машиностроение развивалось равномерно. Со всеми шагами в развитии этой отрасли, автомобили были улучшены, и новые устройства были приобретены. Да, некоторые современные автозапчасти были добавлены гораздо позже, чем создание автомобиля. Тем не менее, есть единицы, которые первоначально возникли на этапе истории машиностроения, в котором требуемый автомобиль приобрел окончательные формы и очертания. Возглавь их. механизм управления. Это специальный рулевой механизм, который играет значительную роль в движении. Основной задачей рулевого механизма является увеличение силы, прилагаемой к рулевому колесу. В частности, эта приложенная сила заставляет колеса транспортного средства вращаться в соответствующем направлении.

Надо сказать, что существует множество разновидностей коробок передач. Поэтому все они имеют возможность группироваться в несколько групп, классифицируя по следующим признакам:

По способу передачи они являются зубчатыми, червячными или зубчато-червячными.

По количеству ступеней: одноэтапный, двухэтапный и т. Д.

В передачах: цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические.

В зависимости от расположения валов в пространстве, редукторы делятся на горизонтальные и вертикальные.

Основан на особенностях кинематической схемы: они с раздвоенной ступенью, но будут развиваться по коаксиальной схеме.

Следует отметить, что такое большое количество зубчатых редукторов оправдано тем, что они имеют разную грузоподъемность и, соответственно, совершенно разную эффективность.

Как всем известно, разные типы автомобилей имеют разный вес. Чем тяжелее автомобиль, тем больше вес опирается на руль. Это означает, что управлять этим автомобилем будет сложнее. По этой причине, например, блок управления УАЗ будет полностью отличаться от блока управления бензином или блока управления ВАЗ. Другими словами, не только вес машины, но и огромная эффективность механизма управления коробкой передач обеспечит нормальную маневренность при транспортировке.

Схема управления коробкой передач

Для более полного и подробного представления о механизме управления редуктором, конечно же, взгляните на схему его конструкции.

Требуется. редуктор управления ВАЗ 2107. На изображении видно, что его конструкция включает в себя следующие детали:

Регулировка винтовой пластины;

Червячный вал нижнего подшипника кольцо;

Механизм управления Картером:

Верхнее кольцо подшипника;

Конечно, это только один пример схемы. Исходя из этого, невозможно сделать вывод о том, какая коробка передач у автомобиля другой марки, потому что все они разные. Хотя аналогами считаются, например, коробка управления 2105. Коробка передач управления ВАЗ 2106 и коробка передач 2101 управления также аналогичны по конструкции. Эти устройства довольно необычные. Поэтому даже их заменят сограждане. Так, например, если механизм управления Niva выходит из строя и вы не можете найти новый, в этом случае вы можете установить механизм управления ВАЗ 2105.

Чаще встречаются трудности, их предпосылки и средства правовой защиты.

Хотя некоторые блоки характеризуются поломками и механизмом управления, это не секрет, не является исключением. Владельцам автомобилей будет еще легче понять причину проблемы и решить ее как можно скорее, если они ознакомятся с основными проблемами.

Как правило, происходит поломка. это утечка из механизма управления. Наличие такого препятствия, конечно же, проявляется визуально в присутствии масла под машиной. Причина, по которой вы предпочитаете утечку сальника или коррозию входного вала. При этом в начале в период ремонта необходимо ставить новые прокладки, манжеты, прокладки. В другом варианте вал должен быть отшлифован, и в конце необходимо провести газотермическое распыление до нормальных размеров.

Ощущение «тугого» руля. Это связано с повышенным усилием поворота колеса управления. Для всего этого, чтобы задать вопрос, требуются ли предварительные условия во время ремонта рулевого управления, необходимо измерить уровень вращения рулевого механизма специальным гаечным ключом. Затем сравните результат с данными, предоставленными производителем автомобиля. Если технические характеристики не соответствуют требуемым стандартам, необходимо диагностировать специальный экран. Это поможет выяснить давление, расход рабочей воды и наличие ее переливов в коробке передач. Нет смысла пытаться починить коробку передач без посторонней помощи. А еще лучше, будет проще и надежнее просто отдать его в мастерскую. Или, если вы хотите изменить новый.

Ремонт рулевой колонки «Газель»

Колесо на руле. Вам бы хотелось, чтобы некоторые неисправности управляющей колонны крестовины, возможно, свободного управления определенной коробкой передач. При этом требуется не частичная, а полная разборка устройства, проверка состояния деталей и замена изношенных деталей, которые требуются. После работы устройство должно быть правильно отрегулировано на экране.

Читайте также  Что такое ebs в грузовом автомобиле?

Стук управления. Этот распространенный тип слуховой неисправности определяется заметным «возвратом» к рулю. Эта проблема вызвана износом упорных подшипников. Необходимо заменить согнутые детали, а затем отрегулировать блок на панели.

Эти четыре типа поломок являются наиболее распространенными, но есть и другие неисправности.

Таблица для ясности

Как всегда после завода вечером я прыгнул в гараж! Теперь бодры и довольны, потому что гений ума и производственных способностей породили камеру, и есть отличная возможность разобрать механизм управления!

Игнорируя погоду, которая устраивает весь сезон (неприятные дожди, прохладный ветерок), я решил продолжить собирать части своего автомобиля.

В прошлой жизни он был «Съемник штока управления GASEL», Однако, что сделал съемник сошки с его использованием:

Упрямая сфера, гнездо для сферы в винте и расширение канавки в корпусе!

сфера вандал Нанотехнологический метод лесопилки производится из первой части не-скажу-почему.

Отверстие для сферы сверлят сверлом, а канавку расширяют фрезой диаметром 24 мм. Ширина паза в корпусе съемника до «преобразования» было 22 мм, а диаметр вала был шестерни. 23,4 мм.

Этот общий эфир не выглядит новым! Небольшой выход на червяке и ролике будет иметь вмятины на картере и сошке. Вы можете подумать, что кто-то до меня уже понял это кувалдой. как цифры с форума TCM обожают это!

Однако я не снимаю банку с молотка. У меня есть смывка! Я применил это:

Никаких хлопот с сошками. Удаляется просто и просто. Затем я снимаю сошки и червячный вал с помощью штифта:

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, мои гипотезы подтвердились: верхняя резиновая уплотнительная манжета очень жевательная на всю жизнь, и «серебряная рыбка» Брызги!

Я продолжаю разбирать. Далее в очереди резиновые уплотнительные втулки и червячные подшипники.

Нет проблем с верхней манжетой, однако, как снять верхнюю? На нее сильно повлияло изготовление шпоночного вала. Для начала нужно снять верхнюю червячную опору клетки. Для этого мы нагреваем картер с помощью фена в течение длительного времени и используем отвертку, чтобы вытащить зажим. Затем с помощью той же вандаловой отвертки мы также снимаем манжету.

Механизм управления демонтирован. Далее нужно сделать дефект деталей, все починить, заменять на новый бесполезно. И приятно рисовать!

Резиновые уплотнительные манжеты:

верхний. 400-3401070. Размер: 35х23х6. посадочная площадка: 35x23x8

понизит. 400-3401069. Размер: 35х23х6. посадочная площадка: 35x23x7,5

Однако есть одна очень серьезная проблема! Диаметр изогнутой части червячного вала. 25 мм, а манжета уплотнена диаметром 23 мм. Какое место это и что думали дизайнеры. навсегда остается загадкой для меня! Возникает вопрос. чтобы не сломать края, пропустите вал на 25 мм через 23 мм манжету.

Что такое рулевая сошка: как выглядит и какое у нее назначение

Однажды весной по отъезду из города я услышал, как в области рулевой тяги стал постукивать наконечник. Сначала я не обратил должного внимания на данную странность, а точнее, решил повременить и отложить всё это дело на потом.

Со временем эта проблема стала меня настораживать. Изначально я хотел отправить машину на починку в СТО, ибо думал, что самостоятельно не справлюсь, но в итоге почему-то решил, что стоит рискнуть, разобрать там всё и посмотреть в чём дело.

Рулевая сошка управления. Что это?

Соединительная тяга, то есть сошка рулевого управления, является одной из главных деталей, благодаря которой механизм и осуществляет свою работу.

Чаще всего она используется на автомобилях общепринятой системы рулевого управления, и устанавливается на рулевой механизм с поперечными тягами в форме параллелограммов.

Функционал сошки рулевого управления

Сошка является немаловажной деталью, за счёт которой производится передвижение авто в целом. Она управляет ориентацией транспортного средства, которое в дальнейшем будет осуществлять движение, как раз-таки, благодаря передаче напряжения от рулевого колеса к сошке.

Кстати, зачастую применяется на легковых и грузовых ТС.

Как выглядит и из чего состоит

Сошка рулевого управления представляет собой металлическую пластину, с некоторым числом отверстий в ней, количество которых зависит от типа транспортного средства.
Чем больше общие параметры машины, проще говоря, чем она больше – тем система узлов гораздо сложнее.
Данная запчасть включает в себя три вещи:

  • шлицевый рычажок;
  • шпилька с резьбой, к которой присоединяется узел детали, шедший перед ней;
  • подшипник.

Как производят сошку рулевого управления?

Чаще всего, её изготавливают из стали толщиной 45 мм, также изредка 35 мм. Изначально заготовку куют, после чего та подвергается обработке при высоких температурах, дабы добиться как нужной гладкости поверхности, так и достаточно плотности металла. Поэтому данный подход гарантирует надёжность и долговременность при использовании сошки.

Эту запчасть можно приобрести в магазинах, интернет-магазинах или же заказать в любом СТО.

Как определить неисправность

После разборки и внимательного осмотра, я понял причины этой неисправности.

Оказалось, что в зубчатом зацеплении рулевого механизма появилось углубление, которого априори там быть не должно.

Также, мною были замечены незатянутые гайки болтов в области клемного соединения сошки.

Подумав о том, как же мне стоит поступить в такой ситуации, я пришёл к выводу, что мне нужно попробовать увеличить площадь крепления сошки, дабы отрегулировать появление зазоров, а также при помощи регулировочного винта затянуть те самые плохого затянутые гайки.

Ну, собственно говоря, проблему эту я решил быстро, сам, без лишних затрат. После починки машина прошла уже достаточно много разных испытаний. Уже больше года меня не беспокоит данная проблема.

Как снять сошку с рулевого редуктора?
На самом деле, чаще всего, это невероятно сложно осуществить. Я готов поделиться с вами своим опытом и рассказать, какими способами я пытался снимать сошку с редуктора на своём авто.

  1. Итак, начнём с того, что если вдруг вы решите выбивать сошку кувалдой, то будьте предельно аккуратны, так как по редуктору стучать нельзя.
  2. Также, на такие случаи нужно приобрести хороший съёмник, желательно, трёхлапый. Для большей эффективности вы можете натянуть съёмником сошку на ночь и залить WD-40. Если к утру сама не выскользнет, то попробуйте затянуть её посильнее.
  3. Попробуйте сделать натяг, а по месту бейте перфоратором с притупленным, имеющим округлённую форму концом.
  4. Если же никакой из вариантов вам не подойдёт, то остаётся только обратиться в СТО, где придётся срезать и поставить новую сошку рулевого управления.

А вообще, автомобилям требуется должный уход, в том числе и рулевой сошке. Поскольку она подвергается немалому количеству нагрузок, со временем сошка может деформироваться, шлицы день ото дня изнашиваются и т.д.

Всё это приводит к ухудшению качества работы рулевого механизма. Поэтому за состоянием своего автомобиля, за качеством работы каждого механизма нужно следить, и если вдруг он нуждается в ремонте – делайте его.

Не стоит откладывать починку на потом, ведь если закрывать глаза даже на такие “мелочи”, как вам кажется, проблемы с авто могут усугубиться.

Общий вывод

Несмотря на то, что сошка сама по себе малых размеров, тем не менее она является самой важной, глобальной, как в работе управления механизмом, так и в безопасности водителя, и его пассажиров.

Нельзя запускать или закрывать глаза на все возможные проблемы в области рулевой тяги, поскольку благодаря ей человек способен совладать с автомобилем, управлять его действиями и направлением.

Во избежание трагических ситуаций на дороге, вплоть до смертельных случаев, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, так как если сошка выйдет из строя, то водитель теряет управление, что влечёт за собой ДТП.

Ежегодно стоит проходить технический осмотр при оформлении страховки ОСАГО, для уверенности в надёжности своего транспортного средства.

Как укоротить рулевой вал газель под гур

Основные аспекты ремонта ГУР в Газель

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Читайте также  В каком городе собирают Камаз?

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Регулировка

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

3. Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

Здравствуйте! Имею автомобиль газель 2705 с змз 402 без ГУР, есть желание и возможность поставить ГУР, все детали будут заводскими, никакой кустарщины и сварки. Меняться будут:
1. Рулевой механизм соболь вместо стандартного
2. Кронштейн рулевого механизма
3. Рулевой вал с соболя (он короче на 8-10 см)
4. Сошка + гайка
5. возможно кронштейн для рулевой колонки с соболя (не уверен)
насос ГУР будет закреплен на ГБЦ кронштейном для УАЗ.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Re: Установка ГУР на газель с 402

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Re: Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Re: Установка ГУР на газель с 402

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

Re: Установка ГУР на газель с 402

VladimirVS » 09 июн 2014, 11:00

Сергей.501 Сб июн 07, 2014 10:31 pm
Здравствуйте! Имею автомобиль газель 2705 с змз 402 без ГУР, есть желание и возможность поставить ГУР, все детали будут заводскими, никакой кустарщины и сварки. Меняться будут:
1. Рулевой механизм соболь вместо стандартного
2. Кронштейн рулевого механизма
3. Рулевой вал с соболя (он короче на 8-10 см)
4. Сошка + гайка
5. возможно кронштейн для рулевой колонки с соболя (не уверен)
насос ГУР будет закреплен на ГБЦ кронштейном для УАЗ.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Блог про Уаз

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки. При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. Затем, перемещаясь внутри, выходят из другого его конца и поступают с другой стороны гайки в винтовой канал, образованный канавками на винте и гайке.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: