Как утеплить газель на зиму?

Нужны советы по утеплению цельнометаллической Газелки

Зима на носу, надо готовить машину к холодам. Машина возит овощи-фрукты с оптовки по точкам, следовательно нужен теплый кузов. Полтонны мороженой картохи зимой это пичалька.
Первое и самое главное — извлёк из гаражных стратегических запасов дополнительную китайскую печку на 6 дырок. Думаю каждый такую видел в китайских маленьких автобусах, фото нету, будет после установки.
Теперь вопрос встал чем утеплить — спленом, утеплителем в баллонах народе монтажной пены,

минватой, пенопластом или ещё чем-то, что не будет впитывать воду и машина не сгниет к лету. Никогда с этим не сталкивался, нужен совет опытных товарищей.

Уже куплена и стоит грунт-эмаль по ржавчине 3в1, сначала ей, потом непосредственно утеплитель, затем ОСБ с пропиткой либо фанера с пропиткой. Вопрос в том что использовать в качестве утеплителя? Пусть будет подороже, но чтоб не гнила машина…

ГАЗ Газель 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 1999

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 3102 Волга, 1996

Комментарии 28

А летом опять всё отдирать? Ты же её не под завязку грузишь картохой. К тому же использовать хочешь ОСП и пенопласт. Собери просто ящик большой из осп по размерам в длинну и в ширину чтобы между арок проходил. Снутри пенопластом плотным и фанерой или пастиком. Одну дверь обычную как межкомнатную на обычных петлях.

Во первых не экномичная!

Фигня полная дружище! Лучше пенной обычной!

Обычная пена точно зло. Мазда моя была запенена по порогам, все сгнило, я все вырезал и варил. Руки бы повырвал кто пенил пороги в Мазде

Минватой точно не стоит утеплять, столкнулся лично. Купил цмф обшитым изнутри фанерой. Вскрыл, тк низа сгнившие. И обнаружил там минвату. Все поверхности местами в ржавчине, несмотря на то что обработано мовилем. Убедился в том, что минвата с легкостью собирает влагу, а высыхает очень долго. Отсюда и ржавчина, плюс плохое вентилирование полостей.

Пушсалом или еще чем нить чтоб пена не прилипла к кузову и в случае чего ее можно было порезать и вытащить

Обрабатывай кузов внутри чем нить потом вот этой пеной она не гидроскапична должна быть

Как вариант минераная или базальтовая вата толщиной 50 и внутренняя обшивка.
Но установка печки внутрь обязательно. печку от пассажирской версии найти не проблема

Делали самостоятельно термобудку на газель — в качестве утеплителя пенопласт 30 мм, перевозка молочки круглогодично. Делали из принципа минимум по расходу, средств не было, от слова совсем

Будка в разы проще, в цмф замахаешься пенопласт подгонять. Но как вариант надо думать, спасибо.

Листы пенопласта.ремонтировпл будку на своей.легко ставить, проще ремонтировать

От климата зависит.У меня утеплителем(типа минваты) вся протыкана, тепло и не гниет.Печка эта на 6 дырок фигня, не будет греть нормально.Ставь штатную с медным радиатором или от бизнеса, и делай подачу через нее.Картошка твоя прорастет по дороге))

Сделай фальш стены сэндвич мдф 5мм., изолон 3мм., пеноплекс 50 мм., изолон фальгированный 5 мм., каркас из бруска 50*50 мм., внутри композитную панель.

конечно сгниет. делали как то очень давно, одному деятелю восьмерку на продажу, с его согласия в гниловатые передние стойки кабины задули пену, заштукатурили всё подкрасили, а этот перец и продавать её передумал,
очень понравилось как получилось.
весной приплыл к нам снова, а там уже и варить нечего.
отвлекся…
под зашивку фанерой, а лучше жестким картоном типа МДФ,
под него строительный пароизолятор + минвата в больших мусорных мешках, так наверно будет правильнее.
до этого железо обработать RustStop или жирный мовиль.
если бензиновая, отопление типа Webasto его бензиновые китайские аналоги.
вот как то так .
видел как просто с газовым обогревателем ездят, но с этим делом до подвига Гастелло один шаг.

Не монтажная пена, утеплитель пенополиуретановый.

а толку? на металле под ним всё равно внутри будет роса.

Ещё пароизоляция будет :)

По идее, напыляемым ППУ будет лучше — прямой контакт с поверхностью, крепить не надо, зазоров нет. Покоцается только, в принципе, как и остальные материалы, зашивать надо будет .

Это понятно что зашивать, я про это в последнем абзаце написал что ОСБ или фанерой закрою все.

Осмотр СЭС если будете проходить-не пропустит, вероятно, фанеру и ОСБ.

Утепление кабины, пока мороза нет.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Утепление кабины.

    Раньше войлок синтетический использовал для этого, сейчас много разных материалов. Кто что и чем делал, напишите.

    Последний раз редактировалось Праворульщик; 24.08.2012 в 14:05 .

    тоже разобрал, прикупил «автомобильная термошумоизоляцияс липким слоем 8 мм(изолон с фольгой), думаю что клеить надо с р термопистолем , предварительно обезжирив. кажется Кот-Бармалей так советовал. больше ничего в наших сельпо нет.

    все есть уже тут, только надо найти ветки про это. там и фото полного разбора кабины было.

    Несколько дней назад делал тепло и звукоизоляцию кабины.Материалы STP:1)Виброизоляция-Бимаст бомб(на пол и под сидения),Вибропласт голд(задняя стенка,двери и крыша).2)Звуко и шумоизоляция-Сплэн 4мм.(Поверх бимаста и вибропласта).Полости и поперечную жёсткость на крыше задул монтажной пеной.

    Миниатюры

    Артур молодца, надо тоже всё на хрен разобрать!

    Только один вопросик — а если под педалями кавролин старый уже в какашку то чем его заменить?

    Последний раз редактировалось Aleksei; 24.08.2012 в 16:13 .

    Я тоже сейчас кабину утепляю шумкой 8 мм ,монтажной пеной и вибропластом.

    Спасибо! Вот как раз разобрать,а потом ещё и собрать нормально для меня был самый гемор)) А у тебя кабинет-то поболее моего. но,как говорится,глаза боятся,а руки делают.Коврики у меня тоже разодранные в хлам.Япошки наверное в кирзачах со шпорами ездили)).Ничего с ними не делал.Просто сверху постелил линолиум.

    Из всего вышеперечисленного я знаю только пену монтажную, cтолько названий..надо еще знать куда и что можно применять. А с потолка и дверей не будет отслаиваться наклеенное?

    Перед тем как заморочится этой темой,долго курил интернет-информации море.По отзывам,лучшее соотношение «ценакачество» получилось у материалов фирмы STP(ни в коем разе не реклама).Если я всё сделал правильно,то ничего отвалиться и отслоиться не должно.Пока всё нормально.Дальше-время покажет.

    Я старом форварде 2 дня просидел ,все проклеил на 2 слоя ,а эфекта Х-Й ,как было так и осталось (холодно и шумно )

    Капец-ц-ц.
    Вы чё, аудио-кары мастерите?
    Я зимой ставлю к задней стенке тур. коврик с фольгой (ею внутрь) и не мёрзну.

    Не,аудиокар-это немного другое)) Не знаю кто как,а я очень доволен результатом.В кабине стало тише,музыка звучит абсолютно по другому.Остальное покажет зима..

    Грядущей зимой будет то-же, что и прошлой.
    Разве что потише, да музыка по-внятней.

    Я Вольву вообще никак не утеплял,в кабине тепло,до -10-12 печку не включаю (на ходу)тепло гонит встречным потоком.

    ВсЁ верно, ты же СИБИРЯК, они не мерзнут:)

    мелкого в свое время утеплял и шумил вибропласт+сплен. фусяку-на радиатор кондюка подал антифриз и в -30 с полуоткрытым окном в рубахе езжу. народ на пузотерках с обмороженными окнами фигеет.

    Последний раз редактировалось Alex1976; 24.08.2012 в 20:05 .

    Насчет холодно, конечна трудно ощутить потепление в 2-3 градуса в кабине когда за бортом к 30. А вот уровень шума легче ощутить, так как влияет на психо-эмоциональное состояние.

    ВсЁ верно, ты же СИБИРЯК, они не мерзнут:)

    запомни СИБИРЯК это не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается

    Как сохранить тепло в автомобиле? Все способы утеплить авто.

    Сегодня расскажу о нескольких способах, которые помогут сохранить или добавить тепла зимой в салон Вашего автомобиля. Утеплить авто можно достаточно дешево и вполне реально всё выполнить своими руками

    Читайте также  Сколько литров топливный бак на газели?

    Первым делом необходимо упомянуть саму печку, ведь в первую очередь именно от неё зависит, насколько тепло будет в салоне автомобиля. Как правильно её настраивать в холода я уже рассказывал. Но что бы радиатор печки отдавал тепло, в него нужно подать горячий антифриз. Уже от сюда становиться понятно, что в системе охлаждения ни в коем случае не должно быть воздуха, а уж тем более течей. Все эти проблемы могут являться причиной теплого воздуха в салоне авто зимой. О проблемах с системой отопления я тоже рассказывал в ЭТОЙ статье (проблемы с печным радиатором, корпусом печки, моторчиком печки и т.д.)

    Сегодня поговорим не о проблемах, которые могут встречаться в автомобиле с системой отопления, а о том, как можно усовершенствовать штатную систему отопления и какие способы существуют для сохранения и увеличения тепла в салоне автомобиля. Сразу скажу, что поговорим как о простых доработках, так и о способах, которые потребуют технического вмешательства.

    Картонка на радиатор поможет утеплить авто

    Лидером по популярности является именно она. Устанавливается данный “девайс” с целью не только сохранения тепла в подкапотном пространстве, но и для ускоренного прогрева авто. Установленная картонка, или специальная проставка, препятствует притоку холодного воздуха к радиатору и подкапотному пространству. Появился данный способ “утепления” автомобиля очень давно. Например, на грузовых автомобилях СССР 50-х годов уже устанавливались специальные металлические жалюзи, которые водитель закрывал зимой, что бы быстрее прогреть двигатель. У некоторых современных автомобилей тоже в комплекте идёт съёмная закрытая решётка радиатора. Она надевается поверх обычной решетки радиатора, а при необходимости её так же легко снять.

    Плюсы данной доработки:

    • Простота установки. Установить картонку между радиатором и решёткой радиатора сможет с лёгкостью даже девушка. Для её установки не требуется дополнительных креплений. Время установки не более 10 минут;
    • Дешевизна. Стоимость данной доработки равна 0. Подойдёт обычная картонка. Конечно, можно купить в магазине специальную проставку, но стоит ли? Функция у данного “девайса” одна и выполнять её обычная картонка будет не хуже;
    • Благодаря картонке, автомобиль значительно быстрее прогреется;
    • Такой способ очень эффективен при езде по трассе. Многие автомобили начинают “остывать” на скорости. Картонка поможет сохранить рабочую температуру;
    • Температура в прогретом салоне поднимется на 3-5°C;

    Минусы данной доработки:

    • Если слишком сильно закрыть картонкой радиатор, то автомобиль начнёт кипеть;
    • Если погода изменчива или температура окружающего воздуха поднимается выше 0°C, то автомобиль тоже может закипать. В таком случае, вместо пользы, картонка будет только вредить авто. Картонку рекомендуется устанавливать при температуре ниже -10°C.

    Радиатор следует не полностью закрывать. Обрежьте картонку так, что бы она перекрывала радиатор не более чем на 60%. При такой установке, вентилятор сможет охладить радиатор, когда это необходимо.

    Самое главное не забывайте вытащить картонку с приходом весны.

    Утепление подкапотного пространства автомобиля

    Что только не придумывали автовладельцы для утепления подкапотного пространства. На двигателя укладывались всевозможные одеяла, фуфайки, войлок и т.д. Сейчас можно купить специальные “покрывала” для моторного отсека, под названием автотепло. Или еще дешевле – кусок пенофола, материал для утепления. Собственно смысл данной доработки – не дать автомобилю остыть при стоянке и быстрее прогревать при пуске.

    • Дёшево;
    • Простая установка;
    • Эффективно. Подтверждено опытным путем.
    • Долго остывает, быстро прогревается;
    • Добавляется шумоизоляция;

    Минусов так же нет, если использовать не горящий материал. Иначе есть риск возгорания.

    Установка дополнительной помпы в авто

    Очень популярным методом утепления авто является установка дополнительной помпы. Проще говоря, перед печкой, в разрез патрубка от печного радиатора устанавливают дополнительный насос, который начинает быстрее прогонять горячую ОЖ через печной радиатор. Такой способ эффективен, когда штатная система отопления не достаточно прогревает салон, хотя полностью исправна.

    Основная помпа у автомобилей располагается в самом двигателе, ей достаточно тяжело продавить антифриз через печной радиатор. А вот дополнительная помпа отлично справляется с этой задачей. У многих автомобилей такая помпа устанавливается с завода, и включается автоматически при включении печки. Примерами таких авто являются Opel Omega B, ГАЗель, Mercedes W210, W219.

    Что бы установленная конструкция служила долго, дополнительную помпу следует устанавливать на патрубок, который выходит от печки. Не следует устанавливать насос на подачу горячей ОЖ, так он быстрее выйдет из строя.

    Стоимость всех комплектующих для установки дополнительной помпы на любой автомобиль обычно не превышает 3 000 рублей, при условии, что устанавливать её самому (сложного нет ничего), в автосервисе за такую работу возьмут порядка 1500-3000 рублей.

    • Печка на холостом ходу начинает греть ничуть не хуже чем на ходу;
    • При прогреве автомобиля печка так же начинает быстрее прогревать салон авто;
    • Включение данного “девайса” обычно выводят на отдельную кнопку, что позволяет при ненадобности его отключать;
    • Можно прогревать салон с заглушенным двигателем. Естественно делать это можно когда ДВС прогрет.

    Я считаю, что минусов у данной конструкции нет вообще. Да и обладатели данной доработки отзываются только положительно.

    Утеплить авто можно с помощью теплоизоляции

    Завод изготовитель бюджетных автомобилей практически никак не утепляет салоны авто. Изготовитель экономит на всём, и о какой теплоизоляции может идти речь, когда даже шумоизоляции нет с завода. Поэтому многие автовладельцы вынуждены утеплять авто сами. Тут всё просто, прокладываем специальный термоматериал (выбор очень велик) между частями кузова и декоративными обшивками. Если Вы эффективно хотите утеплить свой автомобиль, то проложить термоматериал следует даже в багажнике и под торпедо. Экономить на материале тоже не стоит, хотя даже самый дешевый материал лучше, чем ничего. Так же, эффект будет зависеть ещё и от качества работ. Отдавать автомобиль для проведения таких работ, следует мастерам, которые уже делали это не один раз.

    Если капот автомобиля с обратной стороны штатно ничем не утеплён, то необходимо обклеить и его.

    К утеплению автомобиля можно еще отнести замену уплотнителей дверей. Если автомобилю больше 5-ти лет, тогда скорее всего дверные резинки давно износились и их следует заменить на новые. Благодаря новым уплотнителям теплый воздух не будет выходить на улицу.

    • Утеплить салон однозначно получиться, эффект вас приятно удивит, даже если утеплить только двери авто;
    • Салон не только получит хорошую термоизоляцию, но и дополнительную звукоизоляцию, что тоже большой плюс;
    • Салон авто будет долго сохранять тепло. Даже после часового простоя на морозе, сев в авто, Вы не замёрзнете;
    • Стоимость. За теплоизоляцию салона придется выложить не меньше 20 000 рублей. Конечно, если все работы по разборке и сборке салона будите выполнять сами, то можно уложиться в 7 000 рублей.

    Правильная парковка автомобиля поможет сохранить тепло

    Звучит смешно, но правильная парковка автомобиля поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Не стоит оставлять на ночь автомобиль на открытой местности. При такой парковке автомобиль будет сильнее промерзать и дольше прогреваться.

    Парковаться следует во дворе, а еще лучше на огороженной парковке. В таких местах нет ветра, с утра автомобиль прогреется значительно быстрее.

    Особенно это правило касается жителей посёлков и деревень, где преобладает открытая местность.

    Хочу отметить, что температура в салоне автомобиля будет зависеть на 70% от работы печки. Исправная печка на прогретом автомобиле, при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин, должна слегка обжигать руку, непосредственно поднесённую к дефлекторам. Если эффект не такой, и Вы лишь слегка чувствуете тепло, то в первую очередь необходимо заняться диагностикой печки и её ремонтом, а уже потом пытаться сохранить тепло в авто.

    Способы, приведённые мной в этой статье, помогут Вам именно сохранить тепло. Этими методами врятли получиться “обогреть” автомобиль.
    И ещё один совет напоследок – занимайтесь диагностикой и ремонтом печки летом или ранней осенью, не стоит ждать зимы. Обслуживайте свой автомобиль, и он однозначно порадует Вас тёплым и комфортным салоном зимой!

    Читайте также  Что такое КМУ на камазе?

    Как утеплить газель кабину

    Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

    Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

    Совет! Какое зимнее масло лучше заливать в мотор?

    Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

    Кабина Газели– основной элемент комфорта

    Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

    Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

    Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

    Важно! Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

    Швы и щели – причина внушительной потери тепла

    Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

    Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

    Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

    • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
    • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
    • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

    Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

    Совет! Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

    Утепление цельнометаллической Газели

    Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

    Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

    Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

    • пространство возле задних дверей;
    • люк;
    • порог перед сдвижной дверью;
    • арки колес.

    Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

    Максимальное утепление, максимальный комфорт

    В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

    Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

    Как утеплить тентованную будку

    Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

    Читайте также  Как проверить насос гура на камазе?

    Совет! Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм.

    Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

    • Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле
    • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на неисправности
    • Как выбрать амортизаторы для автомобиля
    • Проверка датчика коленвала мультиметром

    Читайте также:

    GAZ Gazelle NG-Tuning › Logbook › Портер или Газель? Сравнение портера и газели!Однозначно Газель!Возможно кому…

    Газель Бизнес 2019 2020 годаПервые продажи Газель Бизнес 2019 2020 года начались на Горьковском автозаводе.…

    Конструкция ГАЗ-3111 Кузов и салон ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии…

    Как организовать бизнес на газели А теперь рассмотрим как начать бизнес на газели, первое –…

    Технические характеристики и назначениеПожарный автомобиль первой помощи создан в первую очередь для тушения пожаров класса…

    Пошаговая инструкция теплоизоляции фургона СВОИМИ РУКАМИ

    ООО»ВИК БУД ТРЕЙД»:

    • Лидер Украины в производстве качественного пенопласта
    • Предлагает полный цикл производства, продажи и поставок готовых материалов для теплоизоляции фасадов в строительстве и архитектуре
    • Продукция ТМ «ВІК БУД» отвечает всем стандартам качества и имеет необходимые сертификаты и протоколы исследований

    Рекомендуемые товары

    Готовые изотермические фургоны стоят дорого. А эффект термоса можно создать и в цельнометаллическом, причем сделать это САМОСТОЯТЕЛЬНО (компания ВІК БУД НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТУ УСЛУГУ) . Так и грузы доедут в тепле, и бюджет не растает.

    Читайте о том, как утеплить фургон своими руками и с минимальными затратами, в нашей статье.

    Зачем утепляют грузовые автомобили

    При перевозке многих продовольственных товаров в фургоне нужна определенная температура. Например, не все напитки в стеклянной таре в мороз доедут целыми, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки большое, а машина — не утепленная и не рефрижератор.

    Теплоизоляция авто уменьшает теплопотери и помогает поддерживать нужный режим в кузове в холодный и жаркий периоды. В утепленный фургон уже безбоязненно можно устанавливать обогреватели или холодильное оборудование. Обычно в дополнительной обшивке нуждаются цельнометаллические фургоны.

    Преимущества и недостатки

    Плюсов от утепления грузовика намного больше, чем минусов. Ведь автомобиль становится более универсальным, позволяет расширить перечень перевозимых товаров. Основные преимущества:

    • поддержание плюсовой температуры в морозную погоду;
    • сохранение прохлады при перевозке холодных грузов летом;
    • покупка и утепление цельнометаллических фургонов обходится дешевле, чем покупка рефрижератора;
    • расширение коммерческих функций автомобиля.

    Из недостатков теплоизоляции можно назвать сокращение рабочей площади фургона за счет внутренней обшивки.

    Причины и виды теплоизоляции

    Утеплять или нет автомобиль — дело хозяйское. Кому-то достаточно посильнее обогрев включить. Но есть объективные причины для того, чтобы сделать теплоизоляцию.

    • Утепление машины на зиму повышает комфорт при ее эксплуатации. Упрощает пуск мотора в мороз, сокращает расход топлива.
    • Утепление будки помогает расширить коммерческий потенциал грузовика. Машина становится пригодной для перевозки грузов, которым важен температурный режим.
    • Утепление всего фургона в микроавтобусах необходимо для комфортных поездок и спокойствия за перевозимый груз.
    • Утепление мотора продлевает жизнь двигателя, препятствуя его поломкам и преждевременному износу, сокращает время прогрева автомобиля.
    • Утепление кабины заметно снижает расход энергии на обогрев рабочего места водителя в мороз, избавляет от сквозняков. Препятствует появлению конденсата внутри кабины и, соответственно, коррозии.

    Поэтапная инструкция по утеплению

    Много автосервисов предлагают услуги по термоизоляции автомобилей. Но эти работы вполне доступны любому. Инструкция содержит всего несколько шагов. Но сначала надо определиться с теплоизолятором.

    Выбор утеплителя

    В качестве материалов для термоизоляции фургона используются листовой пенопласт или пенополистирол, сэндвич-панели или жидкий пенополиуретан.

    Чаще всего из-за доступности и простоты монтажа водители выбирают пенопласт или экструдированный пенополистирол. Комплект обшивки фургона из ЭППС обходится дороже, чем из обычного пенопласта. Но он не требует монтажа металлического каркаса. Листы пенополистирола более прочные на изгиб и прослужат дольше.

    С жидким пенополиуретаном удобно работать, но стоимость такого утепления намного дороже остальных способов.

    Материал для внутренней обшивки подбирается под перевозимые товары. Для пищевых продуктов хорошо подходят алюминий, оцинкованная сталь.

    Подготовка основания

    Утепление фургона своими руками начинается с демонтажа имеющейся внутренней обшивки. Обязательно после этого нужно оценить состояние металла под ней и удалить все обнаруженные дефекты. Это нужно для того, чтобы обезопасить металл от действия конденсата, который может появляться под теплоизоляционным слоем.

    Ржавчину, которая обнаружена при осмотре, нужно зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрасить. После того, как краска высохнет, можно укладывать листы теплоизолятора.

    Укладка пенополистирола

    Экструдированный пенополистирол — упругий и крепкий материал. Его можно приклеивать непосредственно к стенам, потолку кузова. Важно, чтобы между изолятором и поверхностью кузова не оставалось воздушных карманов. Это позволит избежать накопления в них конденсата и преждевременной порчи металла.

    Также необходимо полностью загерметизировать стыки. Это спасет от возникновения мостиков холода.

    Транспортировка грузов не обходится без того, чтобы что-нибудь уронить или задеть тарой стены фургона. Теплоизоляция долго не выдержит подобных “контактов” с грузом, поэтому необходима внутренняя обшивка. Для защиты подойдут рифленые алюминиевые листы, нержавейка, ламинированная фанера или пластик. На выбор влияет характер грузов и бюджет.

    Утепление по типу сэндвич-панелей

    Сэндвич-панели для теплоизоляции авто изготавливаются из листов пластика. Пространство между ними заполняется жидким пенополиуретаном или экструдированным пенополистиролом. Сами панели приклеиваются к внутренним поверхностям фургона специальным клеем.

    Такой способ позволяет качественно утеплить автомобиль легкими, но надежными панелями. Однако, надо быть уверенным, что жидкий теплоизолятор залит плотно и между стенками панелей нет больших воздушных прослоек.

    Экологические показатели пенополистирола

    Пенополистирол состоит из углерода и водорода. Прочные полимерные связи в материале объясняют его способность противостоять воздействию многих агрессивных сред:

    • пенополистирол сохраняет свойства в температурном диапазоне от -800 до +1000С;
    • не впитывает воду, не растворяется в ней;
    • не привлекателен и не питателен для микроорганизмов;
    • добавки-антипирены обеспечивают негорючесть материала;
    • при высоких температурах материал выделяет безопасные газы.

    Таким образом, пенополистирол прекрасно подходит для утепления фургона, без вреда для экологии и здоровья водителя.

    Советы профессионалов

    Для утепления цельнометаллических фургонов нужно использовать листы пенополистирола 30-50 мм. Эта толщина даст ожидаемый эффект в нашей климатической полосе.

    Не стоит для работ использовать листы и обрезки материалов, которые много лет провалялись в гараже в незащищенном виде. Неправильное хранение не придает материалу прочности.

    Существуют риски и при покупке листовых изоляторов в непроверенных местах. На открытых рынках, в небольших магазинчиках материал тоже может храниться годами и не так, как надо. Кроме того, не все производители используют качественные материалы при изготовлении пенополистирола, что сказывается на его экологических показателях и прочности. Как правило, крупные магазины не связываются с низкокачественным товаром.

    Компания “Вiк Буд” — крупный производитель теплоизоляторов. В нашем ассортименте Вы можете подобрать листовой материал любой толщины, высокого качества и по доступным ценам. Сохраните тепло в автомобиле — сберегите энергию, груз и собственное здоровье!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: