Какие распылители лучше на Камаз?

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.

Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров)

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров)

Двигатели КамАЗ Евро-3

Двигатели ММЗ Евро-3

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров)

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров)

Двигатели КамАЗ Евро-2

Двигатели Ммз Евро-2

Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см 2 ) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Форсунки ЯЗДА

Общая информация

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам «Евро-3», «Евро-2».

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Евро-3

Евро-2

Евро-1, Евро-0

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Читайте также  Сколько может торчать груз из кузова газели?

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления, необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

конструктивные отличия форсунок ЯМЗ-236 и КамАЗ-740.10

Для написания реферата изучите мат.часть

День добрый.
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены форсунки закрытого типа с четырехдырчатым фиксированным отно­сительно корпуса распылителем и диаметром сопловых отверстий распылителя 0,34 мм. Давление начала подъема иглы распылителя 150 кГ/см2. Ход иглы распылителя 0,38 мм. Топливо к сопловым отверстиям распылителя форсунки подво­дится через канал штуцера, сетчатый фильтр, отверстие корпуса форсунки, кольцевую канав­ку и три наклонных канала в корпусе распылителя.
Корпус форсунки пред­ставляет собой обработанную поковку, выполненную из кон­струкционной стали. Нижний торец корпуса подвергнут за­калке с нагревом токами высокой частоты до высокой твердости и имеет чистоту поверхности, обеспечивающую надежное уплотнение стыка с корпусом распылителя. Со стороны нижнего торца в кор­пусе выполнены два отверстия, в которые запрессованы стальные фиксирующие штифты распылителя.
Корпус распылителя изготовлен из хромоникелеванадиевой стали и подвергнут специальной обработке. После обработки рабо­чие поверхности корпуса приобретают не только высокую твердость и износостойкость, но и стабильность размеров в эксплуа­тации. На верхнем торце корпуса распылителя имеется кольцевая ка­навка, сообщающая три топливопроводящих канала корпуса распы­лителя с топливоподводящим каналом в корпусе форсунки. Четыре сопловых отверстия носика распылителя не симметричны относитель­но вертикальной оси и не равнорасположены по окружности. Их пра­вильная ориентировка относительно корпуса форсунки обеспечи­вается фиксирующими штифтами.
Распылитель форсунки прижат к торцу корпуса форсунки сталь­ной гайкой, в которой он установлен с зазором 0,045-0,140 мм. Носик распылителя проходит через отверстие в гайке с зазором 0,30-0,76 мм.
Надежность распылителя после увеличения диаметра запорной кромки с 2,6 до 3 м повысилась в 3-4 раза. При этом возрастает контактная поверхность седла и иглы и соответственно снижаются (на 10-12%) контактные напряжения от ударных нагрузок.
На фото ниже (рис.38) можно увидеть чертеж форсунки Ямз-236 с расшифровкой номенклатур.

Форсунка в сборе (на фото рис.43) для двигателей Камаз-740.10 — форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы. Применяется в а/м КамАЗ 5320, 5410, 5511, ЗИЛ-133ГЯ, УРАЛ-4320, двигатель КамАЗ-740.10. Производства ЯЗДА.
Корпус распылителя изготавливают из стали 18Х2М4, а твердость иглы после термической обработки составляет HRC 60—65. Основными дефектами корпуса распылителя и иглы являются:
– износ конусных поверхностей иглы, корпуса и сопловых отверстий;
– износ и риски на торцовой и внутренней поверхностях цилиндра корпуса распылителя.

День добрый.
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены форсунки закрытого типа с четырехдырчатым фиксированным отно­сительно корпуса распылителем и диаметром сопловых отверстий распылителя 0,34 мм. Давление начала подъема иглы распылителя 150 кГ/см2. Ход иглы распылителя 0,38 мм. Топливо к сопловым отверстиям распылителя форсунки подво­дится через канал штуцера, сетчатый фильтр, отверстие корпуса форсунки, кольцевую канав­ку и три наклонных канала в корпусе распылителя.
Корпус форсунки пред­ставляет собой обработанную поковку, выполненную из кон­струкционной стали. Нижний торец корпуса подвергнут за­калке с нагревом токами высокой частоты до высокой твердости и имеет чистоту поверхности, обеспечивающую надежное уплотнение стыка с корпусом распылителя. Со стороны нижнего торца в кор­пусе выполнены два отверстия, в которые запрессованы стальные фиксирующие штифты распылителя.
Корпус распылителя изготовлен из хромоникелеванадиевой стали и подвергнут специальной обработке. После обработки рабо­чие поверхности корпуса приобретают не только высокую твердость и износостойкость, но и стабильность размеров в эксплуа­тации. На верхнем торце корпуса распылителя имеется кольцевая ка­навка, сообщающая три топливопроводящих канала корпуса распы­лителя с топливоподводящим каналом в корпусе форсунки. Четыре сопловых отверстия носика распылителя не симметричны относитель­но вертикальной оси и не равнорасположены по окружности. Их пра­вильная ориентировка относительно корпуса форсунки обеспечи­вается фиксирующими штифтами.
Распылитель форсунки прижат к торцу корпуса форсунки сталь­ной гайкой, в которой он установлен с зазором 0,045-0,140 мм. Носик распылителя проходит через отверстие в гайке с зазором 0,30-0,76 мм.
Надежность распылителя после увеличения диаметра запорной кромки с 2,6 до 3 м повысилась в 3-4 раза. При этом возрастает контактная поверхность седла и иглы и соответственно снижаются (на 10-12%) контактные напряжения от ударных нагрузок.
На фото ниже (рис.38) можно увидеть чертеж форсунки Ямз-236 с расшифровкой номенклатур.

Читайте также  Какая категория нужна для управления газелью грузовой?

Форсунка в сборе (на фото рис.43) для двигателей Камаз-740.10 — форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы. Применяется в а/м КамАЗ 5320, 5410, 5511, ЗИЛ-133ГЯ, УРАЛ-4320, двигатель КамАЗ-740.10. Производства ЯЗДА.
Корпус распылителя изготавливают из стали 18Х2М4, а твердость иглы после термической обработки составляет HRC 60—65. Основными дефектами корпуса распылителя и иглы являются:
– износ конусных поверхностей иглы, корпуса и сопловых отверстий;
– износ и риски на торцовой и внутренней поверхностях цилиндра корпуса распылителя.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

120123 распылители АЗПИ

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 21

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 22 июн 2020, 23:02

120123 распылители АЗПИ

Сообщение tivalik6 » 23 июн 2020, 10:04

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 23 июн 2020, 11:07

120123 распылители АЗПИ

Сообщение tivalik6 » 23 июн 2020, 12:01

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 23 июн 2020, 12:11

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Фёдор » 23 июн 2020, 12:22

120123 распылители АЗПИ

Сообщение tivalik6 » 23 июн 2020, 12:25

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 23 июн 2020, 18:23

120123 распылители АЗПИ

Сообщение tivalik6 » 24 июн 2020, 14:35

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 25 июн 2020, 18:19

120123 распылители АЗПИ

Сообщение diezzell » 25 июн 2020, 22:10

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Lexey71 » 26 июн 2020, 07:39

120123 распылители АЗПИ

Сообщение slay » 26 июн 2020, 09:17

120123 распылители АЗПИ

Сообщение diezzell » 26 июн 2020, 09:42

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Lexey71 » 26 июн 2020, 16:08

120123 распылители АЗПИ

Сообщение cwm » 01 июл 2020, 00:19

120123 распылители АЗПИ

Сообщение viking340 » 25 авг 2020, 18:46

120123 распылители АЗПИ

Сообщение cwm » 27 авг 2020, 00:53

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 15 сен 2020, 15:31

120123 распылители АЗПИ

Сообщение Скобарь » 15 сен 2020, 19:44

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 21

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳ Системы Common Rail
  • ↳ Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳ Ремонт насосов Common Rail
  • ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳ Системы UI/UP
  • ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳ Ремонт насосных секций PLD
  • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳ Другие виды ремонта
  • ↳ Ремонт механической части двигателя
  • ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳ Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳ Альбом дефектных деталей от Dieselclub
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳ Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳ Системы Common Rail
  • ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳ Оснастка и инструмент
  • ↳ Системы UIS / UP
  • ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳ Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳ Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳ Обучающие курсы
  • ↳ Курсы в Смоленске
  • ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳ Курсы в Москве
  • ↳ Курсы в других городах
  • ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳ Легковые автомобили
  • ↳ Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳ Авиационная техника
  • ↳ Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳ Электромобили и их характеристики
  • ↳ Гибриды и их характеристики
  • ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳ Общая информация
  • ↳ О работе форума
  • ↳ Полезные ссылки
  • ↳ Библиотека
  • ↳ FAQ
  • ↳ Правовой раздел
  • ↳ Выставки
  • Рекламный раздел
  • ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳ Вакансии, поиск работников
  • Раздел продаж
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳ Продажа оборудования и запчастей коммерческими организациями
  • ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • Отдых, разное
  • ↳ Свободные темы
  • ↳ Комната для битья
  • ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳ Корзина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Petyanya, Semrush [Bot] и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Распылитель КамАЗ

Код: 000041775

Производитель: ЯЗДА

1 122 шт

Код: 000005899

Производитель: ЯЗДА

899 шт

Код: 000020757

Производитель: АЗПИ

552 шт

Код: 000009388

Производитель: ЯЗДА

479 шт

Код: 000030709

Производитель: АЗПИ

232 шт

Код: 000026422

Производитель: АЗПИ

168 шт

Код: 000030898

Производитель: АЗПИ

101 шт

Код: 000017540

Производитель: АЗПИ

61 шт

Код: 000016885

Производитель: АЗПИ

15 шт

Код: 000361816

Производитель: BOSCH

13 шт

5 538

Код: 000062734

Производитель: АЗПИ

13 шт

1 371

Код: 000038729

Производитель: BOSCH

12 шт

Код: 000038728

Производитель: BOSCH

10 шт

1 294

Код: 000002497

Производитель: ЯЗДА

Код: 000038730

Производитель: BOSCH

1 035

Код: 000070692

Производитель: АЗПИ

под заказ

Код: 000034395

Производитель: АЗПИ

под заказ

Код: 000054499

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000064555

Читайте также  Как перебрать помпу на камазе?

Производитель: ШААЗ

под заказ

Код: 000041775

Производитель: ЯЗДА

1 122 шт

Код: 000005899

Производитель: ЯЗДА

899 шт

Код: 000020757

Производитель: АЗПИ

552 шт

Код: 000009388

Производитель: ЯЗДА

479 шт

Код: 000030709

Производитель: АЗПИ

232 шт

Код: 000026422

Производитель: АЗПИ

168 шт

Код: 000030898

Производитель: АЗПИ

101 шт

Код: 000017540

Производитель: АЗПИ

61 шт

Код: 000016885

Производитель: АЗПИ

15 шт

Код: 000361816

Производитель: BOSCH

13 шт

5 538

Код: 000062734

Производитель: АЗПИ

13 шт

1 371

Код: 000038729

Производитель: BOSCH

12 шт

Код: 000038728

Производитель: BOSCH

10 шт

1 294

Код: 000002497

Производитель: ЯЗДА

Код: 000038730

Производитель: BOSCH

1 035

Код: 000070692

Производитель: АЗПИ

под заказ

Код: 000034395

Производитель: АЗПИ

под заказ

Код: 000054499

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000064555

Производитель: ШААЗ

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Распылитель КАМАЗ

КАМАЗ является самым распространенным грузовиком, к которому так же предъявляются требования по соблюдению норм выброса вредных веществ, за которые отвечают и форсунки.
При этом, в зависимости от модели двигателя, могут быть установлены распылители КАМАЗ ЕВРО-стандарта, которые обеспечат требуемый класс токсичности. Самые популярные распылители КАМАЗа 740 серии выпускаются производителем ЯЗДА. Они могут иметь разное число отверстий, которое напрямую зависит от модели форсунки. Например, распылитель КАМАЗ ЕВРО 2 имеет 5-6 отверстий, что и придает требуемый параметр экологии.

Купить распылители КАМАЗа, соответствующие техническим характеристикам форсунок, в которые они устанавливаются, а также двигателю, можно в магазине автозапчастей Sparox. На выбор предлагается множество вариаций, которые подойдут к любому ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: