Какой глушитель лучше поставить на газель?

Какой глушитель лучше поставить на газель?

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания, сквозной коррозии или механических повреждений

При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе (кроме выпускного коллектора).

Работать лучше вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем их молотком и обрабатываем смазкой WD-40 или керосином.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю.

Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору.

Через деревянную проставку сбиваем трубу

Отсоединяем трубу от глушителя.

Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу.

Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова.

Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут

Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору

Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее (на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель).

Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя.

Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы.

Снимаем пружинные и обычные шайбы со шпилек амортизатора.

Отсоединяем от резонатора приемную трубу и снимаем его.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки скобы крепления резинового амортизатора

Затем, разогнув, вынимаем шплинт и шайбу.

Снимаем амортизатор резонатора с крюка

Так же при необходимости меняем амортизаторы подвески глушителя

При сборке покрываем все соединения труб и резьбы хомутов графитной смазкой.

Промежуточную трубу сначала насаживаем на патрубок резонатора.

Глушитель устанавливаем швом вниз, ориентируясь по выемкам нижних полуколец хомутов.

Замена Глушителя На Газели 405 Двигатель Видео

Вечный глушитель на газель (и другие авто)

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа — не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и навсегда установив глушитель из .

Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302

Газель 3302(406 дв) Резонатор 3302(406 дв) Глушитель 3302 Тр.выхлопная 3302.

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

  — https://localhost/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

ШОК. ЧТО ОН СДЕЛАЛ с мотором ЗМЗ 405 САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАЗЕЛЬ

Для коммерческий запросов https://vk.com/id198405618 Мы в инстаграмм https://localhost/dukalyskie_kolduni/ Мы в ВК .

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это сможет его разрушить еще .

Каждый ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ С ЗМЗ 405 должен это сделать!

не большое дополнение к проводке на ЗМЗ 405-406 евро 3 микас 11 ет. А вообще советую полностью менять подкапотную проводку после 300тыс .

Опасно! Как дроссель убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!

Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел — обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантированное снижение ресурса, коорое .

Вечный глушитель из нержавейки на Газель! Доступный тюнинг

Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, фабричные нержавеющие глушители .

Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

Хлопушка «антихлоп» ставят на инжекторные двигатели при установке ГБО 2-го поколения. Причины хлопков? Зачем ставят хлопушку? Как работает .

ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель

Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского моторного завода! Иначе как ещё .

ЗАГНАЛИ НА ВЕСЫ, ГАЗЕЛЬ МОЮ. Оштрафовали. Сказали: взрослый человек, а так некрасиво поступаю!

РабочиеБудниГазелиста #АндрейГолубь #РБГ #рбг_55 #рбг_омск #газельбизнес #регион55 #55регион #омскаяобласть.

Газель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405

Разбираемся в причинах поломки умз 4216, а также решаем, что делать дальше, ремонтировать или менять на змз 405.

После Этого ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ свой Автомобиль И он станет РЕЗВЕЕ!

После этого ваш автомобиль не будет тупить и резвее будет разгон с места. Сегодня в этом видео расскажу автомобильную хитрость которой .

Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

В данном видео использовалась бита Torx T20 . Торкс (англ. Torx) — вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды.

Самый лучший двигатель на газель

ВСЕ САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ В НАШЕМ ИНСТАГРАМЕ: https://localhost/swap_point/ Давненько на нашем основном канале не появлялись газель .

троит 406 движок скрытая угроза

Узнав это СЕКРЕТ, ты никогда не выбросишь ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ! Полезные советы!

ХИТРОСТИ мастеров и полезные приспособления!! А ты и не знал!! Полезные советы из пластиковых бутылок! ХИТРОСТИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ!

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель (40524.1000400 )

Распаковка и подробный обзор нового двигателя ЗМЗ 405 евро 3 / евро 4 Двигатель ЗМЗ 405 евро 3 на газель в заводской комплектации в сборе с .

змз 405 КАПИТАЛКА первый пуск

Закончили ремонт двигателя змз 405 , первый пуск ,обкатка инстагрм http://localhost/dukalyskie_kolduni Драйв 2 .

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409.

Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.

Начал неровно работать двигатель газель ЗМЗ 405 на холостых оборотах. На девяносто девять процентов виной тому подсос воздуха. Для того чтобы .

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Отзыв владельца о моторах: ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409, ЗМЗ PRO (ЗМЗ ПРО). Самое слабое место.

Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск Решение проблемы

Газель бедная смесь P0171 , стреляет в глушитель и во впуск , троит мотор .Решение проблемы.

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Устранение рывков во время движения, инжектор

Замена датчика положения дроссельной заслонки, неисправность которого может вызвать провалы и рывки при нажатии на педаль газа авто другие .

Салонный фильтр на газель

Салонный фильтр на газель #газелист #работанагазели #gazelist =================== Чат в Telegram: .

Рывки и троение из за подсоса воздуха

рывки из за неисправного ДПДЗ https://youtu.be/D_GALKYxx-Y.

Двигатель жрет масло. Куда уходит масло в двигателе ЗМЗ 406

  — https://localhost/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

RANGE ROVER ПРОФИ. Выезд и реакции людей.

Помоги достичь цели и собрать 3 500 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: https://clik.cc/0iwtF ✓ Android: https://clik.cc/zeAR8 ✓ PC: .

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Мой канал в Дзене https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.

Читайте также  Как настроить фары на газели?

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубе

Богатая смесь на инжекторе. Причины. Богатая смесь — это топливная смесь, приготовленная с избыточным количеством бензина в цилиндрах .

ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будет

Очиститель ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Hi-Gear 3260: https://bit.ly/35wx0sJ https://localhost/akermehanik/ Для коммерческих .

Как ВЫВИНТИТЬ ЗАРЖАВЕВШИЕ шпильки выпускного коллектора.

Наиболее эффективный способ вывинтить заржавевшие болты из выпускного коллектора — нагрев + керосин. Простейший «шпильковерт» .

Прострелы на Холостом ходу причина найдена!

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли на мой канал .

гбо 2 хлопки устранить причины

Ещё посмотрите клапана, очень частая причина.

ДТ75 на японском V8 300сил в глубоком снегу!

Качай World of Warships и Играй бесплатно на ПК — https://wo.ws/3s3uX86 и на Консолях: World of Warships: Legends Наш магазин: https://combatcrew.ru .

Жрет масло, сапунит, повышенные картерные газы дизельный двигатель Газель Cummins

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ТУТ: https://gazelist52.ru/ В этом видео мы покажем почему дизельный двигатель жрет масло, сапунит, повышенные картерные газы .

ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4

СКАЖИ В ЛИЦО — НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!

Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.

Лиза Арзамасова — первая беременность, знакомство с Авербухом в 15 лет, личные границы

⚡️Предательство русского мира | Немецкая шпиономания | Эскалация на Ближнем Востоке | Полный контакт

11.08.2021 Челси — Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА

ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !

Мой Старший Брат 3 . (анимация)

Валерия Чекалина | 9,5 миллионов в  . Рейтинг Forbes, разоблачения и плагиат.Ходят слухи 124

Можно ваш телефончик? / Соболев нащупал самое ДНО морали! [Серия 25]

Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!

Сергей Орлов АРТИСТ | Невошедшее

Дочке песня зашла

Нападение на Александра Невзорова. Развязка. Видео @Александр Невзоров #невзоровскиесреды

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Модернизация выхлопной системы ЗМЗ 402

Глушитель — что это такое?

Глушитель в контексте автомобиля — это деталь, основное назначение которой снижение уровня шума от работающего двигателя. Данный показатель уровня шума установлен ГОСТом и при превышении его значения сотрудники ГИБДД вправе запретить эксплуатацию транспортного средства. Как правило, про глушитель вспоминают, когда он разрушается, впервую очередь от коррозии, и увеличившийся уровень шума начинает доставлять неудобства водителю и окружающим.

В спортивных автомобилях глушитель также является элементом тюнинга в плане придания приятного звучания двигателя (тюнинг для увеличения мощности будет рассмотрен ниже). В завимисмости от конфигурации выхлопной системы звук может отличаться значительным образом. У мощных автомобилей помимо всего прочего как правило есть управляемые заслонки, направляющие выхлопные газы в обход глушителя при режимах максимальной мощности. Это приводит к увеличению громкости и привлечению внимания окружающих. Прирост мощности от этого минимален

Если сравнивать шум от разных типов двигателей, то он принципиально отличается и не зависит от типа глушителя. Самые громкие — это атмосферные бензиновые двигатели ввиду высоких рабочих оборотов. Далее по уровню шума дизели, так как их рабочие обороты как правило тише. Самые тихие — турбомоторы, так как у них значительное количество энергии, содержащейся в выхлопных газах используется для раскрутки турбины.

Если рассматривать процессы, происходящие в выхлопной системе вцелом и в глушителе в частности, то основных процесса два — ударная звуковая волна и перенос непосредсвенно газов. Самое интересное в процессе переноса газов, это чередование циклов повышенного и пониженного давления. То есть при открытом выпускном клапане газы выходят и разгоняются, после закрытия клапана поток газов продолжает движение по инерции и в районе выпускного коллектора образуется разрежение. В спортивных машинах на этом принципе основан отбор картерных газов. Для этого вблизи выпускного коллектора врезатется обратный клапан, только впускающий газ и при фазах пониженного давления происходит забор картерных газов. Что касается звуковой волны, то она многократно отражается внутри выхлопной системы, отражается от глушителя обратно. При этом образуется так называемая обратная волна, которая может привести к повышенному шуму и снизить максимальную мощность.

Устроены глушители очень по разному. В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук. Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя. Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между ними через лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счёт охлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов — образование конденсата. Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть — такие случаи не редки. К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Это служит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно.

Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей. Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах. Его после выхода из строя как правило меняют на пламягаситель, далее идёт пара резонатор + глушитель. Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины (adblue), которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода. Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год. У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована.

Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого. Более простой способ — устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими. Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна.

Читайте также  Как правильно переключать скорости на камазе?

Планы и суровая реальность

Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы — является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него — 50 мм. Небольшую сложность при этом представляет крепление системы, так как каждая банка системы 402го крепится с одного конца, а банки от крайслера крепятся с двух сторон, то есть придётся делать дополнительные крепления и дырявить кузов. В отдалённых планах я планировал проделать то же.

Однако вдруг у меня пром.труба отвалилась от штанов и вопрос модификации выхлопной системы встал ребром. От идеи менять банки я пока решил воздержаться, пока не изучу штатное крепеление банок на на Волге с двигателем краслер. Дело в том, что я изучал этот вопрос и находил немало жалоб на то, что с колхозным креплением банки бились об кузов. Да и погода не распологает к сотворению кронштейнов. Также дополнительным аргументом за то, чтобы отложить внедрение крайслеровских банок было то, что пару лет назад я менял последнюю банку, то есть она почти новая. Решено было ограничиться компенсатором (гофрой) и новой пром.трубой.

У компенсатора две задачи: первая — гасить колебания элементов системы, уменьшая усилия на излом, в том числе и гасить искривление кузова на кочках, а вторая — это за счёт снижения жёсткости системы уменьшать уровень шума, уберать резонансные шумы.

Далее возник вопрос, а какого сечения должна быть пром.труба. Штатная система у 402го такая — две трубы внешним диаметром 51 мм (2 дюйма) сходятся в одну, диаметром 51 мм. У крайслера, напомню диаметр пром.трубы 60 мм. После раздумий, решил оставить как есть, штатная система никоим образом не ограничивает выпуск, так как во-первых фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, во-вторых длина промежуточной трубы меньше любой из приёмных, то есть если 51 мм и огранивает выпуск, то ещё на уровне штанов и пром.труба никоим образом не добавит дополнительного сопротивления. В третьих, в эффективной выпускной системе должна использоваться кинетическая энергия газов. При выпуске из одного цилиндра газы разгоняются, набирая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая разрежение в приёмных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И вот здесь, сохранив в пром.трубе то же сечение, что и в приёмных трубах, получим эфефект сохранения кинетической энергии — газы разогнавшись до определённой скорости в приёмных трубах, продолжат движение с той же скоростью и в промежуточной трубе. Ежели мы увеличим сечение пром. трубы, то скорость потока замедлится, а кинетическая энергия уйдёт на нагрев пром.трубы и шум. Таким образом, делать сечение выхлопной диметром «как у вашей бывшей», неразумно и вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл — высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречал жалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон.

Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу. Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :) ?

Компенсатор (гофра)

Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. В одном из магазинов обнаружилась такая вот гофра 51*100 типа ВАЗ:

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 (3110-1201010)

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Какой глушитель лучше поставить на газель?

Сообщение Dark Yak » Пт июн 27, 2014 12:36 pm

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение СержНовоч » Пт июн 27, 2014 13:14 pm

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение 501 » Пт июн 27, 2014 17:44 pm

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 27, 2014 18:25 pm

Читайте также  Чем смазывать шкворня на газели?

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение 501 » Пн июн 30, 2014 22:48 pm

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение Dark Yak » Ср июл 02, 2014 0:19 am

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение George » Чт июл 03, 2014 15:48 pm

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение 501 » Сб июл 05, 2014 22:04 pm

George что по вашему
1. есть правильный выхлоп?
2. можно ли его купить в магазине?
3. Какое правильное место для перемычки?
4. Диаметр перемычки?

буду варить на днях.
п.с.
был в магазе сказали купи нормальный резонатор «заводской» который стоит 1500 примерно (мой 600 вроде..)

зажигание планирую 406, карб 88а сегодня ставить буду..

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение George » Пн июл 07, 2014 8:07 am

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение 501 » Вс ноя 30, 2014 23:45 pm

поменял резонатор на арзамас, который подороже — отдал около 1500р. он реально тяжелее был, чем тот, который стоял.
Вварил трубку между трубами штанов.
Вместо хомутов использовал нижнюю часть шатуна от 2108

разница весьма и весьма ощутима!
теперь нет навязчивого желания разобрать салон и положить шумку )

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение George » Пн дек 01, 2014 9:34 am

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение Timur Shapoval » Пт авг 07, 2015 16:01 pm

1.А есть фото трубки, вваренной между между штанинами?

2.Что такое «резонатор от чайника?»

Заранее спасибо за ответы.

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение George » Пт авг 07, 2015 16:04 pm

Timur Shapoval
нет
в целом это любая труба внутренним диаметром не менее 20мм, вваренная примерно в точке излома штанин (приблизительно посередие между входом и соединением 2-1)

резонатор от чайника — это ближайший к катализатору элемент выхлопной системы автомобиля toyota chaser в кузове jzx100,gx100

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение Timur Shapoval » Пт авг 07, 2015 18:59 pm

George писал(а): Timur Shapoval
нет
в целом это любая труба внутренним диаметром не менее 20мм, вваренная примерно в точке излома штанин (приблизительно посередие между входом и соединением 2-1)

резонатор от чайника — это ближайший к катализатору элемент выхлопной системы автомобиля toyota chaser в кузове jzx100,gx100

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение George » Пт авг 07, 2015 22:58 pm

Re: Противный звук выхлопа.

Сообщение Timur Shapoval » Вт сен 15, 2015 1:58 am

Немного не вежливо с моей стороны было не поблагодарить за разъяснение сразу, но все же лучше поздно, чем никогда :-) Большое спасибо за совет, пока не успел ним воспользоваться — после снятия штанов с авто, обнаружилась проблема со сварщиком, времени на простой не было поэтому пока поставил все обратно. Однако, когда искал как закрепить глушитель на замененной 5-ступенчатой коробке, при постукивании рукой по штанам, внутри слышится легкий противный металлической звон — типа дребезга. Решил после следующего снятия посетить дружественной СТО с видеокамерой — посмотреть что там внутри — не это ли причина противного звука. Может установка перемычки просто сбивает резонансную частоту и внутренности перестают дребезжать. Как только будут результаты — отпишусь.

Еще раз спасибо за совет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: