Сколько реактивных тяг на камазе?

Сколько реактивных тяг на камазе?

  • Главная
  • Запчасти
      __/catalog/__
  • Техническая информация
      __/catalog/tehinfo/__
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
      __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
  • Подвеска КамАЗ
      __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/podveska-kamaz/__
  • Задняя подвеска КамАЗ

Назад

Задняя подвеска КамАЗ — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами( см.рис. 299). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.

Рессоры в средней части прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор установлены в опорах 11. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.

Рис. 205. Установка задней подвески (поперечный вид)

Рис. 206. Установка задней подвески (продольный вид) 43101, 43114, 43118: 1 — мост промежуточный; 2 — рама; 3 — рычаг реактивный верхний; 4 — шпильки; 5 — штанги реактивные; 6, 10, 13 — болты; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка рессоры; 9 — гайка стремянки; 11 — палец опоры; 12 — подкладка буфера; 14 — буфер; 15 — крышка шарового пальца; 16 — опора; 17 — мост задний; 18, 22 — рычаги реактивные нижние; 19 — кронштейн оси балансира; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — рессора

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.

Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-55102 и КамАЗ-5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла.

Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армированные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.

Подвеска задняя автомобилей КамАЗ-53212, КамАЗ- 55111 и КамАЗ-54112 (рис. 208), в отличие от задней подвески, изображенной на рис. 207, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки. Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов.

Рис. 207. Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 — кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 — кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 — обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 — гайка крепления шарового пальца; 33 — кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

Рис. 208. Подвеска задняя

Штанги реактивные

Штанги реактивные (рис. 209) одинаковы по конструкции. В каждом наконечнике реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлен внутренний вкладыш 7, который для предотвращения от проворачивания в наконечнике зафиксирован заклепкой 6, шаровой палец 8 и наружный вкладыш 9. Наружный вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой 11. Для смазывания вкладышей в каждой крышке установлена масленка 1. Для уплотнения шарнира реактивной штанги от вытекания смазки и попадания грязи поставлен торцовый сальник 4 с натягом на коническую поверхность пальца: он одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей, прижимается к торцу наконечника штанги.

Рис. 209. Реактивная штанга:1 — масленка; 2 — гайка; 3 — шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш наружный; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка

Сколько реактивных тяг на камазе?

4.4.2 Подвеска автомобилей КамАЗ

Подвеска автомобиля воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний автомобиля в его передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия.

Передняя подвеска автомобилей (рисунок 4.23) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор с помощью отъёмных ушков 23 и пальцев 21 прикреплены к кронштейнам 20. Втулки 22 отъёмных ушков изготовлены из антифрикционного ковкого чугуна, повышающего износостойкость соединений с пальцами рессор. Задние концы передних рессор скользящие и опираются на сменные защитные сухари 15 и боковые вкладыши 19.

Рисунок 4.23 – Передняя подвеска

1 – болт крепления ушка; 2, 17 – болты стяжные; 3 – накладка ушка; 4 – рама автомобиля; 5, 10 – кронштейны амортизатора верхний и нижний; 6 – буфер рессоры; 7 – стремянка рессоры; 8 – накладка; 9 – штифт, 11 – амортизатор; 12 – хомут; 13 – кронштейн задний рессоры; 14 – палец сухаря; 15 – сухарь; 16 – накладка коренного листа; 18 – втулка; 19 – вкладыш; 20 – кронштейн передний рессоры; 21 – палец ушка; 22 – втулка ушка; 23 – ушко рессоры; 24 – маслёнка

Рессора состоит из 15 листов. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения. На скользящем конце коренного листа заклёпками закреплена накладка 16, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через маслёнку.

Амортизаторы передней подвески соединены с рамой автомобиля и передней осью при помощи пальцев и резиновых втулок. Втулки компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля на раму. С обоих торцов резиновых втулок установлены шайбы.

При движении автомобиля по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико. На неровной дороге амплитуда колебаний подвески возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию, как при плавном, так и при резком сжатии и отдаче рессор.

Для ограничения хода передней подвески служат резиновые полые буфера 6, закреплённые на лонжеронах рамы.

Читайте также  Как установить электростеклоподъемники на газель?

Передняя подвеска некоторых автомобилей КамАЗ имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жёсткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии на автомобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость движения автомобиля.

Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке передней оси в резиновых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок. Штанга стабилизатора стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соединение стоек с кронштейнами рамы аналогично креплению амортизатора.

Задняя подвеска автомобилей балансирного типа. Она обеспечивает равенство вертикальных нагрузок, приходящихся на средние и задние колеса одной стороны. Это достигается тем, что сама рессора выполняет функции балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре, а концы рессоры опираются на балки мостов.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ представлена на рисунке 4.24. Качающаяся опора 12 свободно (на втулке) установлена на оси 13, закреплённой в кронштейне 6. К опоре 12 стремянками 7 прикреплена рессора 5. Своими концами рессора через кронштейны 4 и 8 опирается на балки среднего и заднего мостов. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах 4 и 8 не ограничено, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, действующих в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия.

Рисунок 4.24 – Задняя подвеска автомобиля КамАЗ

1 – средний мост; 2 – кронштейн верхней реактивной штанги; 3 – кронштейн нижней реактивной штанги; 4, 8 – кронштейны установки рессоры; 5-рессора; 6 – кронштейн подвески; 7 – стремянка рессоры; 9 – задний мост; 10 – верхняя реактивная штанга; 11, 14 – нижние реактивные штанги; 12 – качающаяся опора; 13 – ось опоры

Продольные силы и моменты передаются системой реактивных штанг – верхних 10 и нижних 11 и 14. Каждая из штанг шарнирно соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.

Подвеска

Передняя подвеска (см.рис. Подвеска передняя) — на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор — скользящие.

Подвеска автомобилей КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска (см.рис. Подвеска задняя и Установка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511 и 55102 (рис. 1) осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя по­лыми резиновыми буферами сжатия. Средняя часть рес­соры прикреплена двумя стремянками 7 к площадке балки переднего моста. Между рессорами и балкой уста­новлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор ушками 23 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор сколь­зящие, опираются на сменные сухари 15 и боковые вкладыши 19.

Рессора состоит из пятнадцати листов. Коренной и пятнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные листы Т-образного сечения. На автомобиле КамАЗ-55111 все листы рессоры имеют прямоугольный профиль. К скользящему концу коренного листа прикреплена на­кладка 16, предохраняющая его от изнашивания. Пальцы рессор смазываются с помощью масленки 24.

Два амортизатора передней подвески соединены с ра­мой автомобиля и передним мостом пальцами с резино­выми втулками.
Для ограничения хода передней подвески служат рези­новые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы.
Передняя подвеска автомобилей моделей 53211, 53212, 53213 и 54112 в отличие от подвески, описанной выше, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, кото­рый увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части при действии на авто­мобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчи­вость при движении.

Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке переднего моста в резиновых втулках с помощью обойм, накладок и стремянок. Концы штанги стабилиза­тора шарнирно соединены стойками, резиновыми втул­ками, шайбами и гайками с кронштейнами, установленными на раме.

Задняя подвеска автомобилей моделей 5320 и 5410 (рис. 2) балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры имеют девять листов: первый — третий листы прямоугольного сечения, остальные — Т-образного. В средней части рессоры прикреплены стре­мянками 4 и накладками 3 к башмаку 6 рессоры. Концы рессор опираются на опоры 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами №. Для ограничения хода мостов вверх и смягчений их ударов о раму на лон­жеронах установлены буфера.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 2. Реактивные штанги имеют одинаковую конструкцию. Каждая штанга заканчивается двумя головками, расположенными под углом 180°. В головке реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлены внутренний вкладыш, шаровой палец и наружный вкладыш. Наружный вкла­дыш поджат пружиной и закрыт крышкой. Для смазыва­ния вкладышей в головках предусмотрена масленка. Для предохранения шарнира реактивной штанги от вы­текания смазочного материала и загрязнения на кониче­скую поверхность пальца поставлен с натягом сальник. Сальник одной стороной упирается в торец кронштейна или рычага, а другой, рабочей прижимается к торцу головки. Гайки пальцев верхних реактивных штанг за­шплинтованы.

Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков 6 рессоры с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала.

Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 15 и закреплены шпильками на кронштейнах 14 задней подвески, которые, в свою очередь прикреплены болтами к лонжеронам рамы.
В крышке 5 башмака имеется отверстие с пробкой для заливки масла. Для предотвращения вытекания масла в башмаках установлены резиновые манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца.. Башмаки 6 закреплены на осях разрезными гайками стянутыми болтами.

Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 53211, 5511 (рис. 3), 53213 в отличие от задней подвески (см. рис. 2) имеет балансирное устройство с одной осью 1, запрессованной в кронштейне 2 балансира. Для крепления рессоры на балансире применены усиленные стремянки 19 диаметром 30 мм

Рис 1. Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511, 55102:
1- болт крепления ушка; 2-17 — стяжные болты; 3 — накладка ушка; 4 — рама автомобиля; 5, 10 — кронштейн аморти­затора, верхний и нижний; 6 — буфер рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка; 9 — штифт; 11—амортизатор; 12 — хомут, 13 — задний кронштейн рессоры; 14 — палец сухаря; 15 — сухарь; 16 — накладка коренного листа; 18 — втулка; 19 — вкладыш; 20 — передний кронштейн рессоры; 21 — палец ушка; 22 — втулка ушка; 25 — ушко рессоры; 24 — масленка

Рис. 2. Задняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410:
1- передняя рессора; 2 — реактивная штанга; 3 — накладка рессоры: 4 —стремянка рессоры; 5 — крышка башмака рессоры;
6 — башмак рессоры; 7 — ступица колеса; 8 — промежуточный мост; 9 — опора рес­соры; 10 — палец опоры рессоры; 11 — нижний реактивный рычаг; 12 — верхний реактивный рычаг; 13 — Кронштейн 6алансирного устройства с осью; 14 — крон­штейн; 15 — стяжка кронштейнов оси 6алансираого устройства; 16 — гайка стремянки; 17— задний мост; 18 — кронштейн верхней реактивной штанги.

Читайте также  Как утеплить кабину камаза своими руками?


Рис. 3. Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 5511, 53211, 53213:
1 — ось; 2 — кронштейн балансира; 3 — упорное кольцо башмака рессоры; 4 — манжета; 5 — реактивная штанга; 6 — распорная втулка; 7 — заклепка; 8 — ограничитель качания мостов; 9 — нижний реактивный рычаг; 10 — пружинная шайба; 11 — гайка; 12 — пробка; 13 — крышка башмака; 14 — прокладка; 15 — гайка крепления башмака; 16 — втулка башмака; 17 — болт; 18 — башмак рессоры; 19 — стремянка рессоры; 20, 21 — листы рессоры; 22 — передняя опора рессоры

Рессора состоит из четырнадцати листов: первый — третий и четырнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные Т-образного.

Опоры 22 рессоры и нижние реактивные рычаги 9 для повышения ремонтоспособности выполнены съемными, зафиксированы на мостах установочными пластинами и закреплены шпильками. Для ограничения хода мостов вниз на опорах установлены ограничители 8 качания мостов.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-55111 в отличие от подвески, описанной выше, имеет одиннадцать листов прямоугольного профиля, реактивные штанги увеличен­ного диаметра, втулку башмака из бронзы и защитную чашку уплотнения башмака.
Задняя подвеска автомобиля модели 55102 отличается от показанной на рис. 91 наличием одной оси, запрессо­ванной в кронштейны балансира, и отсутствием стяжки 15.

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 -обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира


Реактивная штанга: 1 — масленка; 2 — гайка; 3 -шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш наружный; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка

Резинометаллический шарнир КамАЗ: устройство и действие

Палец реактивный РМШ КамАЗ является составным элементом реактивной штанги, предназначенной для создания тяги между кузовом и мостом с целью компенсации реактивного момента (путем растяжения-сжатия) и снижения нагрузок на узлы техники при ее работе.

  1. Особенности конструкции
  2. Как определить, требуется ли ремонт штанги и ее компонентов?
  3. Последовательность действий при ремонте реактивной тяги
  4. Где купить запчасти для ремонта реактивной штанги?

Особенности конструкции

Реактивная штанга КамАЗ с РМШ практически не отличается у всех моделей грузовиков. Деталь изготавливается из стали методом отлива или поковки.

По виду это цельный стержень с определенными параметрами длины и толщины. Основная часть дополняется кольцами уплотнения, вкладышами, обоймой пружины, шайбой, пальцем, пружиной, болтами и гайками реактивной штанги.

Палец имеет резьбу и предназначен для использования в качестве оси шарнира и основы штанги.

В наконечниках детали имеются отверстия, в которых располагается внутренний вкладыш, палец и наружный вкладыш. Внутренняя прокладка закреплена в наконечнике заклепкой, для защиты от проворачивания. Внешний вкладыш дополнен пружиной, на которой располагается крышка с уплотнителем. Для выполнения смазки вкладышей реактивной штанги в крышках располагается масленка.

Шарнир штанги уплотняется для защиты от протекания смазочных составов торцовым сальником. Так же он предотвращает загрязнение детали. Сальник крепится с натягом на палец: одной стороной он примыкает к торцу кронштейна рычага, другой – к торцу наконечника.

Как определить, требуется ли ремонт штанги и ее компонентов?

Ремонт штанги выполняется только в случае крайней необходимости, когда есть угроза полного ее выхода из строя. Определить это можно по значительным повреждениям, сколам и трещинам. Иногда при небольших изъянах недочет просто заваривается, но специалисты не рекомендуют так делать. В равной степени это относится и к составным элементам запчасти: пальцу реактивной штанги, масленкам, вкладышам и т. д. Палец реактивной штанги РМШ КамАЗ имеет деформации особенно часто, что связано с особенностями его эксплуатации и точкой расположения в конструкции.

Стержень не должен быть выгнут, иметь вмятины. Здесь уже сварка не поможет – требуется срочный ремонт. Домашние умельцы практикуют выравнивание стержня вручную, но профессионал в любой автомастерской скажет вам, что это не лучшее решение.

Если на детали имеются ослабленные крепления, а внешних повреждений нет, нужно просто подтянуть все соединения (гайки, болты и кронштейны).

Последовательность действий при ремонте реактивной тяги

Если ремонт реактивной тяги все-таки требуется, производится разбор конструкции:

  • Откручиваются болты крышки наконечника
  • Крышка демонтируется, вместе с пружиной
  • Выворачивается масленка
  • Убирается палец реактивной тяги (обычно выколачивается молотком)

Затем производится очистка деталей для грузового авто от загрязнений и жира. Поврежденные элементы убираются, вместо них устанавливаются новые запчасти.

Менять палец реактивной тяги КамАЗ или просто почистить и установить на место? Здесь все зависит от степени износа элемента. Данный показатель замеряется при помощи специального инструмента – калибра. Сдвиг торца устройства относительно торца шейки детали должен быть не более 1,5 мм. Если смещение больше, запчасть необходимо заменить.

После ремонта выполняется сборка штанги и ее монтаж. Последовательность действий такая:

  • Запрессовка сухарей пальцев в наконечники;
  • Установка пружины, пальцев, прокладок;
  • Установка крышки;
  • Ввинчивание масленки, заполнение шарнира смазкой;
  • Монтаж штанги на КамАЗе.

Штанга реактивная КАМАЗ (обжимная) (GO) М30х1,5 палец РЗТ (В СБОРЕ)Штанга реактивная КАМАЗ с РМШ (обжимная) (GO) М30х1,5 палец ЛЮКС (В СБОРЕ)

Где купить запчасти для ремонта реактивной штанги?

Важно покупать детали в подходящих местах, где смогут гарантировать не только высокое качество изделий, но и доступную стоимость. Так, если требуется заменить палец реактивной тяги КамАЗ, цена может быть значительно выше в обычных магазинах. Интернет-магазин «Автоиндустрия» — производитель деталей для авто любой категории, предлагает свою продукцию со следующими производственными преимуществами:

  • Мы являемся собственным производителем.
  • Все элементы выполняются согласно спецификациям изготовителей спецтехники.
  • У нас имеется большой запас комплектующих, которые хранятся на складе.
  • На детали предоставляется гарантия.
  • Скидки оптовым покупателям и постоянным клиентам.

Доставка товара осуществляется в сжатые сроки и в удобное для Вас время. Подробности уточняйте у наших консультантов.

Также у нас есть функция возврата товара, подробнее о которой по ссылке.

Новая Верста

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ТЯГИ,ТЯГИ

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться12011-03-02 20:32:42

  • Автор: AND
  • Старожил
  • Откуда: г. Улан-Удэ, рес. Бурятия
  • Зарегистрирован : 2011-02-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-16]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2012-02-13 13:28:53
Читайте также  Как отрегулировать колдун на газели?

Вчера взял две реактивные тяги КАМАЗ, палец не обслуживаемый залит резиной. Кто ставил такие и как они себя ведут? В магазине вроди хвалят!

Отредактировано AND (2011-03-02 20:34:55)

Поделиться22011-03-02 20:37:35

  • Автор: seregafoton
  • Любитель пива
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован : 2011-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 837
  • Уважение: [+16/-0]
  • Позитив: [+15/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-21]
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2020-02-29 08:08:42

А сами тяги круглые или квадратные (в смысле — сечение)?
Мы ставили «квадратные», и тож с неразборными пальцами. В магазине нам сказали что, — это «евро», но усиленное (самые дорогие они были).
Вобщем. не пожалели.
Ведут они себя — афигительно Поставил , и забыл. Есть правда один минус. — ставить их зае. ёсси. (особенно верхние), пальцы-то «не гнутся» на них.. Мы карячились долго. но запихали всё таки..))))

Поделиться32011-03-02 21:19:40

  • Автор: Кросавчег
  • Старожил
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 2011-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 396
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-10-28]
  • Провел на форуме:
    3 дня 21 час
  • Последний визит:
    2015-06-19 09:49:56

Тяги отличные.Но можно дешевле обойтись,продаются такие же ремонтные Резино металлические пальцы,которые вставляются в старые штанги,только с новыми крышками,ходят также,а обходятся гораздо дешевле,да и вставляются в самые раздолбанные штанги.А ставил я их просто стянул мосты ремнем стяжным и одну поставил.потом мне стало его жалко.взял погонять лебедку рычажную для вытаскивания машины на 3 тонны и в 5 сек стянул ей мосты до нужного расстояния.Кстати ша продаются еще необслуживаемые втулки балансиров того же производителя из какого-то хренопласта тоже отлично работаюи и мажутся только при установки смазкой из тубика в комплекте.

Отредактировано Доктор-Дизель (2011-03-02 21:26:01)

Поделиться42011-03-02 21:40:54

  • Автор: AND
  • Старожил
  • Откуда: г. Улан-Удэ, рес. Бурятия
  • Зарегистрирован : 2011-02-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-16]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2012-02-13 13:28:53

необслуживаемые втулки балансиров

Втулки из какой то хренатени у меня стоят на телеги. Результат превзашел ожидания. А по тягам, если они ходят значить поставим, хотя поставить я их и так бы поставил. А за совет насчет стяжки огромное ПОСИБО, от лом плечи потом ломит.

Поделиться52011-03-02 21:43:04

  • Автор: seregafoton
  • Любитель пива
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован : 2011-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 837
  • Уважение: [+16/-0]
  • Позитив: [+15/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-21]
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2020-02-29 08:08:42

Доктор-Дизель
А ставил я их просто стянул мосты ремнем стяжным и одну поставил.потом мне стало его жалко.взял погонять лебедку рычажную для вытаскивания машины на 3 тонны и в 5 сек стянул ей мосты до нужного расстояния.

Стяжные ремни, у нас тоже были..))) А ещё. вилочный погрузчик, автокран, три домкрата, две кувалды и набор ломов и монтровок..))))))))
(вот тока рычажную лебёдку «для вытаскивания машин на 3 тонны» — мы к сожалению не нашли..)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: