Сливают бензин с газели что делать?

как защитить бак от слива бензина на газели

А в этом случае я уже совершенно спокойно могу накатать заяву начальнику цеха чтоб он решал эту проблему. Щас я не могу ничего сделать так как у меня по документам остаток в конце смены 1-3 литра и вор это знает,остается только оборона ну или пробить нафиг бак и просить его заменить на железный,но тут уже дернут премию,а это пол зарплаты. Да и все попытки защитить машину ваще бесполезные,они же могут и через отстойник выкачать бензин. Пака я поставил машину вплотную к стенке и умазал все солидолом ну и добавил еще один хомут,теперь все три хомута можно открутить только лежа под машиной. Всю жизнь живу и жалею что я не общительный,не скандальный человек,сели эти скоты на меня капитально и ножки свесили,как дурак в -25 сидел мерз бензин экономил,а какая то падла мое родное сливает,дождутся гады что заминирую к чертям этот пепелац и пусть выгорает весь этот гребаный цех.

Поставить на ночь капканы вокруг машины,а потом смотри кто начал хромать или на больничный пошел))
Емае когда же это кончится у нас блин ХХI век на дворе! [Не по теме, но блин как надоело вот эта говнятинв с воровством, руки рубить, на хрен! Я б таким не только руки отрубал но и сжигал бы при людно! Защита от слива топлива из бака это металлический стакан с множеством отверстий, стакан закрепляется на заливной горловине бака, препятствуя опусканию шланга на дно бака, также устройство оснащено крышкой с ключом.

Защита бензобака от слива солярки и бензина

Стакан выполнен из прочного металла и имеет множество отверстий для заправки/заливки топлива в бак, также эти отверстия служат предохранительной сеткой для крупного мусора таких как болтов, гаек, кусков металла и пр. Защитный стакан не позволяет опустить шланг В БАК. PКрышка защитного стакана выполнена из металла, имеет уплотнительное кольцо, оснащенаP замком. Слив топлива из бака происходит именно через заливную горловину бака, злоумышленник опускает шланг через заливную горловину Pв бак и выкачивает/сливает топливо.

Для быстроты слива применяют различные модели электро насосов, от погружных (которые опускаются на дно бака) до самовсасывающих 12/24В с скоростью слива 40 литров в минуту. диаметр стакана 70мм. наружный диаметр крепежного кольца 88мм. внутренний диаметр крепежного кольца 51мм. диаметр заливного отверстия в крышке 47мм. высота стакана 115мм. высота крышки 22мм. высота стакана с крышкой 155мм. В комплект входит крышка на замке с двумя ключами. Зачастую на предприятии складывается ситуация когда при установке счетчиков контроля топлива водитель жалуется на то что из бака могут слить топливо без его ведома (в его отсутствие), т. е. при стоянке автомобиля к примеру в ночное время.

Действительно, при установке счетчиков топлива могут быть непредсказуемые ситуации когда даже самый родной коллега может слить одну-вторую канистру из бака соседа просто потому-что ему нужно, или он так привык а у него счетчик стоит. также защита от слива из бака поможет предотвратить слив топлива при стоянке автомобиля на ночевку. Зачастую бывает когда грузовой автомобиль (фура) приезжает в другую область, или следуя по назначению вынуждена остановится на ночлег, если дорога водителю не знакома он останавливается на доступной стоянке где могут работать ночные воры. Схема такого слива проста, ночью создается небольшой шум, к примеру подъехавший автомобиль просто не глушит мотор, вор (предварительно убедившись что водитель крепко спит) открывает бак, и воспользовавшись любым 12/24V электронасосом (погружаемым или самовсасывающим) с легкостью выкачивает из бака топливо с скоростью 20-30 литров в минуту.

Шум двигателя автомобиля перекрывает работу электродвигателя и никто вокруг ничего не заподозрит. Всего за 10-15 минут из бака с легкостью выкачивается 200-400 литров топлива. Такую же схему слива может предпринять любой сосед по стоянке, ночуя на аналогичном грузовом автомобиле, переливая топливо прямо себе в бак.

Сливают бензин

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ситуевина такая.
    Ставлю возле дома ГАзель на ночь.
    Утром сажусь в машину,поворачиваю ключ,стрелка указателя топлива в нуле.
    Как быть?

    С вечера заправил, больше половина бака было.

    налей в бензин много тетраэтилсвинца, хотя бы голова у сливальщика заболит.

    В Каско надо пункт добавить: Слили бенз!

    единственный выход: налить пол бака вискаря хорошего, негодяи от жадности начнут пить не отходя от кассы, по утру ты их тепленькими и нахлобучишь.
    p.s. пивка холодненького захвати а то не по людски бить больных.

    В начале 2000-х сливали с шестерки служебной, в Москве. Крышка с замком не помогла-ломали. Перестал оставлять бензин в баке(ездил с канистрой)-начали резать резину(со злости что нет бензина).

    Поставить камеру, выследить и навалять люлей предлагали, не?

    Суть темы,думаю вкорячить какой контакт на лючка бензобака,Варворы откроют, контакт сработает и я здесь такой с травматом.

    Только как это сделать не понимаю

    а может просто газель ставить на стоянку, а не около дома бросать?

    вывод — менты и сливали .

    Поймаю если,спрошу у них

    . спросил у знакомого. чё то я лоханулся. снизу открутить и слить.

    У меня на семёре сливали-крышка с ключиком не помогла, поставил концевик на лючек бензобака и на сигналку вывел-проблема отпала, НО потом на просторах интернета нашел такую фигню-вытачивается болванка и вставляется в приемную трубу бензобака. вынимается магнитом. Может шпана и не догадаеццо.

    поставь газовое оборудование с него не сольеш) а бензина лей 10 литров и все

    Адрес записывайте радужный 37, какуто хрень льет в бак не буду сливать больше(. пс адрес реальный

    Налей солярки полный бак, только слить потом не забудь

    Бензобак надо домой на тележке увозить.

    налей в бак хлороформа, поймаешь воришку прям у бака.

    Ситуевина такая.
    Ставлю возле дома ГАзель на ночь.
    Утром сажусь в машину,поворачиваю ключ,стрелка указателя топлива в нуле.
    Как быть?

    С вечера заправил, больше половина бака было.

    ТСа осуждаю за грузаль у дома. Для рабочего транспорта нужно иметь бокс или стоянку. Легковушки то под домами беда, ну ни везде есть стоянки в пределах шаговой доступности, ладно пусть стоят. Но Газель перед домом это свинство.

    А по самой машине замок на бак и сигнализация с выведением концевика на бак. Кто не понимает как реализовать ехайте к спецам или инет поштудируйте, все просто.

    5 способов защитить свое авто от слива топлива

    Это может случиться с каждым — и с владельцем дорогой иномарки, и с обладателем вазовской «классики». Конечно, последние меньше защищены от любителей чужого бензина — крышка бензобака не блокируется центральным замком, а в патрубках бака нет никаких сеточек. Однако самые наглые воры могут и на иномарке сломать пластиковый лючок бензобака и слить бензин тонким патрубком стеклоомывателя. Поэтому вот несколько способов защитить свое топливо в баке.

    Читайте также  Сколько кубометров дров в камазе?

    Способ № 1. Лючок с замком

    На многие автомобили можно отдельно купить подходящую по размеру и диаметру крышку горловины бензобака. После установки крышка надежно фиксируется и открывается только отдельным ключом или же в более редких случаях кодовым замком. Таким образом воры не просто не смогут слить из вашего автомобиля топливо — они даже не смогут открыть бензобак. Стоят такие приспособления, особенно на отечественный автопром, буквально пару сотен рублей. Но только представьте, сколько денег вы можете потерять, когда только что заправленный полный бак под покровом ночи перекочует в чью-то канистру.

    Способ № 2. Сеточка в бензобак

    На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

    Способ № 3. Стакан в горловину

    Еще один вид российской смекалки, который очень похож на описанную выше сеточку. Только в этот раз мы не разбираем патрубки, идущие к бензобаку, а вставляем в саму горловину так называемый стакан. Это круглый цилиндр, идеально подходящий по диаметру к вашей горловине, со множеством отверстий в боковых стенках. Дно цилиндра же может быть также рассверлено мелкими отверстиями или наоборот оставаться глухим, если горловина ближе к баку расширяется. Все это нужно, чтобы воры опять же не могли просунуть шланг в бак — останется только прихватить стакан к горловине точечной сваркой или забить впритык молотком, если вам больше жалко бензин, чем машину.

    Способ № 4. Ближе к стенке

    Давайте сыграем в Капитана Очевидность — если вы будете оставлять авто вплотную к забору или стене дома, никто не сможет слить у вас бензин. Для этого совершенно не нужно никаких ухищрений, просто паркуйте машину так, чтобы злоумышленникам к ней было не подойти. Главное — не забыть, с какой стороны у вас горловина бензобака, иначе можно подарить автоворам полный бак топлива. Конечно, в среднестатистическом российском дворе на всех стен и заборов не хватит. Но на худой конец подойдет и дерево, к которому можно «притереться» аккурат лючком бензобака. Верный способ сработает!

    Способ № 5. Сигнализация

    Пожалуй, самый хитрый и трудозатратный способ сохранить свое топливо — это установка дополнительного датчика сигнализации. Конечно, для начала нужно проверить, если у вас подходящая сигналка, и позволит ли она такую операцию. После этого нужно лишь обзавестись нужным датчиком и вывести его к лючку бензобака. Таким образом, при несанкционированном открытии бензобака на ваш телефон или брелок поступит соответствующее сообщение. Или же машина просто заорет сиреной на весь двор, отпугнув любителей чужого бензина. А может просто лучше ставить машину в гараж или на стоянку?

    Как обезопасить автомобиль от сливщиков бензина? Эффективные методы от эксперта

    Евгений Хомяков 05 марта 2020 17:00

    В этом материале мы разберемся, как же обезопасить свой автомобиль от хулиганов

    Представьте, какая ж это подростковая романтика. Посреди ночи с парнями заехать во двор на ржавой «девятке», чтобы слить несколько литров бензина с припаркованной «Приоры». А что? Сейчас глубокая ночь, автовладелец спокойно спит, вокруг никого. Один парень «на шухере», второй за рулем, двигатель не глушит, чтобы оперативно уехать с места преступления. Третий сливает бензин через шланг. Получилось! Парни могут покататься ещё пару часов, ведь им удалось слить примерно 7 литров бензина. А вот автовладелец утром опоздал на работу, завелся, проехал несколько метров и заглох. Слили всё подчистую. Для хулиганов — это был идеальный вариант слива. Машина стояла с торца здания, сигнализации не было, плюс ко всему — это время, так как спал весь район.

    Эти «товарищи» совершили самое настоящее уголовное преступление. В Министерстве внутренних дел нам напомнили, что любая кража из автомобиля, как правило, квалифицируется по части 1 статьи 158 УК РФ «Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию». Сливщику может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

    В марте 2018 года жертвой таких хулиганов стала Евгения Ашихмина. Из автомобиля её мужа был слит бензин

    «Это произошло 10 марта. В субботу вечером муж ездил на моей машине (Chevrolet Niva) и поставил как обычно на общую стоянку. Утром мне нужно было выезжать с маленьким ребенком, а бензин по нулям, хотя накануне вечером он заправился, чтобы я время не теряла. Пошла проверять бак, крышка не закручена и начинка (клапан) вытащена, в общем причинили материальный ущерб с порчей имущества. Случай неоднократный, муж поговорил с соседями, в домах рядом тоже были эпизод».

    Автомобилисты часто ищут методы борьбы с этими воришками, только вот не все являются эффективными. Один из самых простых методов — это установить крышку бензобака с ключом. Опытные сливщики это проблемой не считают, они с легкостью срывают крышку. Особо уставшие от выходок сливщиков автовладельцы прибегают к радикальным методам. Наш читатель рассказал, что сливы бензина из его «шестерки» стали регулярными: три раза примерно по 5-7 литров. Это была зима, Александр живёт в деревне, неподалёку от Кирова. Возле бензобака он зачистил снег до земли, туда поместил фанерку с прибитыми гвоздями, шляпкой к земле. Всё это дело он присыпал снегом, — в темноте ничего не видно. Машину оставил на несколько дней, посыпал её снегом, чтобы создать вид простоя. Через пару дней Александр увидел притоптанный снег, следы, ведущие к машине от главной дороги. Бензин не слили. Но этот метод слишком радикален, ведь могут пострадать невиновные — люди, которые просто проходили мимо автомобиля.

    Мы решили поинтересоваться у эксперта по охранным системам, как же обезопасить свой автомобиль от хулиганов. Как рассказал нам специалист сервиса по установке сигнализации «Автоэлектрика43» Всеволод Сорокин, есть три наиболее оптимальных варианта.

    Первый вариант — это приварить сеткочку в горловину бензобака. Это самый доступный и самый эффективный вариант защиты. Доступный, потому что сделать это может практически каждый автовладелец при наличии инструмента. Эффективный, потому что даже если сорвать крышку — сетка не даст просунуть туда шланг для слива. В таком случае, единственным вариантом у сливщика станет пробитие заднего крыла, но осмелиться сможет на это далеко не каждый хулиган.

    Второй вариант — установка электрозамка на крышку бензобака. Вполне неплохой вариант, но менее эффективен, чем первый. Также он более дорогостоящий. Замок срабатывает за счет сигнализации: когда автомобиль «ставят на охрану» — лючок закрывается. Соответственно, когда машину «снимаем с охраны» — он открывается. Только вот крышку можно вырвать.

    Читайте также  Как поставить подушки на Камаз?

    Третий вариант — это установка герконового датчика на открывание крышки. Это, грубо говоря, сигнализация — дополнительный датчик на бензобак. При попытке вскрытия бака (когда машина стоит «на охране») сигнализация начинает издавать громкие сигналы, привлекая внимание окружающих.

    Более обширно — автоугонщики. У них также есть куча хитростей, о которых мы рассказывали ранее. Также мы брали интервью у бывшего сливщика бензина. интересная, конечно, история.

    Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

    Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

    Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

    О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».

    Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

    Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

    Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

    Емкость устроена в рабочих полостях трактора

    Штуцер на обратке

    Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

    Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

    Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

    Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

    Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

    Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

    Способ 4: сжечь провода

    Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

    Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

    Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы

    Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

    Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

    Способ 6: воткнуть иголки в провода

    Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

    Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

    Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

    Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

    Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

    Способ 8: запечь в СВЧ — печи

    Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.

    Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.

    Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки

    Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

    Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

    Способ 10: изменить вязкость топлива

    Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

    Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

    В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: