Выгодно ли иметь свою газель?

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, — объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! — рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Читайте также  Как включить печку на камазе?

Сколько зарабатывают грузоперевозчики и транспортные компании — выгодно ли открывать транспортную компанию в 2021 году

Грузоперевозки — востребованная сфера как в B2B, так и в B2C среде. Купив грузовой автомобиль за 1 млн. рублей и наняв водителя, вы можете начать зарабатывать более 50 тыс. рублей в месяц в зависимости от размера автомобиля.

Какие документы нужны для запуска в сфере грузоперевозок, что надо сделать, чтобы выйти на доход выше 50 тыс. рублей и где искать заказчиков?

Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Разборщик.

ДДмитрий Ермолин, владелец транспортной компании Актологистика
До этого 15 лет я работал в транспортных компаниях как менеджер и как водитель. Поэтому понимал, как это работает и решил заняться этим делом.

Как обстоят дела с конкуренцией на рынке?
Это высококонкурентный бизнес. Я думаю, любой малый бизнес сейчас имеет высокую конкуренцию. Перевозчиков много, выделиться в этой сфере очень сложно. Надо делать упор на качество, исполнительность, ответственность.
Рынок перевозок делится на две части: B2B и B2C. И конкуренции много и в одном, и в другом направлении.
Я работаю преимущественно в системе B2B, мне этот рынок ближе. Работая в транспортных компаниях, я работал именно с такими заказчиками, мне с ними проще и понятнее.

Какие плюсы у B2B?
Предсказуемость, стабильность, возможность выстроить долгие партнерские отношения. Чем качественнее ты работаешь, тем лучше у тебя отзывы, а это возможность выйти на других крупных заказчиков, т.к. работает сарафанное радио.

А есть минусы работы B2B?
Это скорее не минусы, а сложности, с которыми тебе придется столкнуться, когда ты хочешь работать с корпоративными заказчиками, — документооборот.

Бумаги, акты, документы, оформления, разрешительная документация на работу автомобиля, бухгалтерская часть и т.д. Плюс не стоит забывать про саморекламу, а это тоже затратная часть.

Почему выбрали B2B, а не B2C?
Для меня B2C — это хаотичный рынок. Ты не можешь планировать свою деятельность, ты не знаешь, что будет завтра. Но у рынка B2C есть и свои плюсы, один из которых наличная оплата. Это неоспоримый плюс для тех, кто только начинает бизнес.

С какими сложностями столкнулись в действующем бизнесе?
Поиск стабильных надежных заказчиков. Рынок большой и бывает, что попадаются недобросовестные заказчики. Их очень сложно отсеивать, т.к. на вид они белые и пушистые, а по факту исполнения работы тебе просто не платят.

Вообще, основная задача в любом бизнесе — это поиск заказчиков. Даже если у тебя не хватает автомобилей, можно привлечь других перевозчиков.

Какие основные документы требуются для работы?
Открытие ИП. У меня ИП, упрощенка 6%. Затем необходимо оформить путевой лист автомобиля, который выдается определенными компаниями. Туда вносится информация о состоянии автомобиля и результате медицинского осмотра водителя перед рейсом.

У клиента необходимо взять транспортные накладные, товарные накладные и иногда платежные документы. Эти документы нужны для предъявления сотрудникам ГИБДД, которые просят открыть багажник, а такое случается нередко.

Для водителей, которые осуществляют перевозку продуктов питания, требуется медицинская книжка и санитарная обработка автомобиля, которую осуществляют определенные компании.

Сколько у вас автомобилей?
На сегодняшний день три. Разной грузоподъемности и разной вместительности.

Самая маленькая ГАЗ Next, последняя, самая ходовая модель в России и самая недорогая. Автомобиль был куплен не новым. Новый в такой комплектации, с холодильной установкой и толстой стенкой стоит 1,8 млн. рублей. Грузоподъемность этого автомобиля при техническом дооснащении может достигать 2,5 тонн.

Я купил за 630 тыс. рублей, сделал капитальный ремонт двигателя, на это ушло еще 150 тыс. рублей.

Второй автомобиль МАЗ, 10 тонн. Я брал ее меньше 2 млн. рублей и еще немного вложил в ремонт. Вообще, когда ты берешь автомобиль с рук, это всегда кот в мешке, поэтому надо быть готовым к дополнительным тратам.

Третий автомобиль МАЗ, 5 тонн. Он мне вышел меньше 1 млн. рублей.

Покупая автомобиль с рук, всегда необходимо иметь запас денежных средств на экстренный ремонт.

Какой автомобиль пользуется наибольшим спросом у клиентов?
В рамках города самый популярный — ГАЗ Next. Это автомобиль, вместимый по паллетам, а это главный показатель для многих коммерческих заказчиков. В эту машину встает 8 европалет, размером 0,8 на 1,2 метра. Ширина автомобиля, 2,1 метр, позволяет разгружаться на распределительных центрах, что тоже немаловажно.

Где стоят автомобили, когда нет заказов?
Машины стоят у водителей, т.к. в нашем деле заказ может появиться в любое время, и надо быстро ехать на загрузку. В центре столицы у нас есть дежурная площадка, которую мы арендуем. Бывает так, что летом в восьмибалльные пробки, удобнее оставить автомобиль там и поехать домой на метро.

Где чините автомобили?
У нас есть партнеры, у ребят небольшой сервис с доступными ценами. Есть такой лайфхак — чем дальше от МКАДа, тем ниже чек. Вот наши партнеры как раз такие.

Еще есть отдельный сервис, который занимается ремонтом рефрижераторных установок.

Сколько денег в месяц уходит на топливо для одной машины?
Если взять ГАЗель, то на ней расход 20-25 тыс. рублей при активном использовании.

Какие условия работы с водителем?
Водители работают на сдельной оплате труда. В день бывает от 1 до 3 заказов. Водитель получает с рейса. За первый рейс 2000 рублей, за второй и третий по 1200 рублей.

Сами ездите на заказы?
Да, конечно. Бывает, что водители уходят, а заказы надо выполнять.

Как искали клиентов?
Т.к. я давно работал в этой сфере, то постепенно оброс контактами, связями, знакомствами и партнерствами. Через одного из таких знакомых я попал как подрядчик в организацию. Когда я понял, что я плотно стою в сфере, я начал использовать классические способы привлечения клиентов — объявления на Авито, Яндекс.Директ. Еще можно искать в холодную. Открываешь интернет и начинаешь искать компании, которым требуются транспортные услуги, обычно они такую информацию размещают на своих сайтах.

Есть ли какие-то чаты заказчиков и подрядчиков?
Да. В телеграме есть такой чат — «Грузы и перевозки Москва», там около 7 тыс. участников. Это типа доски объявлений, там постятся объявления от заказчиков, от диспетчеров, от других перевозчиков, которые не могут в текущем режиме обработать свои заявки.

Какие еще источники можно использовать на начальном этапе работы?
Можно подключиться к так называемым агрегаторам грузовых перевозок — Грузовичков, Газелькин. Они за комиссионное вознаграждение выдают тебе работу практически ежедневно. Это своего рода грузовое такси.

Какой средний чек?
На ГАЗели это порядка 7 тыс. рублей.

Как строится эта стоимость?
На рынке уже давно существуют две устойчивые модели ценообразования. Это почасовая аренда, в среднем по рынку на такие машины как ГАЗель это 600 рублей час без холодильной установки и плюс 100 рублей за час, если используется холодильная установка.

У 10-тонной машины цены другие. 1000 рублей час или 1100 рублей час, есть необходимо включать холодильную установку.

Второй вариант — фиксированная цена за установленные маршруты за перемещение грузов.

Как производится расчет?
Так как я работаю преимущественно с сфере B2B, оплата идет по счетам. Раз в определенный период проводится сверка с клиентом, формируются счета, отправляются документы и производится оплата согласно договору.

Какие ошибки совершают новички?
Если вы только заходите на этот рынок, то не советую покупать новый автомобиль. Клиенту нет разницы — новая у вас машина или нет. Зачастую клиент ваш транспорт даже не видит. А разница в цене в 1 млн. рублей довольно ощутима.

Читайте также  Сколько может торчать груз из кузова газели?

Если новый заказчик предлагает вам работу, то обязательно проверьте его на таких сайтах как Руспрофайл и его аналоги. Обратите внимание на добросовестность, количество арбитражных судов и исков.

Не сидите сами долго за рулем, это отнимает много времени и не дает возможность развивать бизнес. Свыкнетесь с мыслью, что надо взять водителя. Иначе не будет времени встречаться с новыми потенциальными клиентами.

Безусловно, самому можно поработать, но недолго. Это надо для того, чтобы понять, как ездит автомобиль, сколько он тратит, какие штрафы ты платишь, где лучше парковаться, как работают холодильные установки и т.д. Но на это все надо не больше 2-3 месяцев.

Есть ли сезонность в бизнесе?
Сезонность есть не у нас, а у наших клиентов. И у всех своя сезонность. Например, если наш клиент производит мороженное, то зимой наши услуги менее востребованы.

Как формируется заработок?
Если разделить на части, то ⅓ мы заложим в заработную плату водителей. ⅓ это топливо и расходная часть. И ⅓ мы можем забирать.

Сколько денег приносит каждый автомобиль?
ГАЗель приносит около 60 тыс. рублей чистыми. Это усредненный показатель. Можно заработать и больше, около 100 тыс. рублей.

На автомобилях грузоподъемностью 5 и 10 тонн можно дойти до 150 тыс. рублей, но в среднем они приносит по 85 тыс. рублей в месяц.

Совет тем, кто хочет заняться грузоперевозками.
Начинайте. Этот рынок уже сформирован — есть четкие запросы, постоянная потребность, причем и как от частных лиц, так и от коммерческих заказчиков. Вы видите множество грузовых автомобилей разного размера, а значит, это работает.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сейчас человек может зарабатывать буквально на всем, без какого-либо преувеличения. Разумеется, получать доход вы сможете и с помощью имеющейся газели. По сути, такая работа будет состоять из сплошных доставок. Водителю нужно будет отвезти груз из точки A в B, получив такую сумму, которая бы ему покрывала все затраты. Но что же остается в конечном итоге, сколько можно заработать на газели, с какими трудностями придется столкнуться? Это и нужно разобрать.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Сколько зарабатывают на газели?

Это достаточно сложно посчитать, ведь тут все зависит от пары параметров:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Регион работы. Перевозки в Москве и Санкт-Петербурге всегда будут обходиться дороже, чем в Самаре, Владивостоке и регионах необъятной.
  • Товар. Чем тяжелее его транспортировать, тем больше получится зарабатывать за заказ. Например, за стекла платят куда больше, чем за перевозку книг. Это не является секретом.
  • Автомобиль. Старые модели газели отличаются низким расходом, но минимальной вместительностью. Новые, наоборот, вмещают в себя большое количество товаров, но слишком много сжирают бензин или дизеля.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

При этом не нужно забывать и о том, что водитель имеет большое количество трат, которые обязательно нужно учитывать, чтобы правильно ответить на вопрос о том, сколько можно заработать на своей газели в месяц. Под тратами имеются ввиду:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Бензин/дизель. Его будет приобретать сам водитель, а заказчик. Чем больше поездок, тем выше затраты, но и заработок также.
  • Оплата посредникам. Заказчиков где-то нужно искать, если речь идет об индивидуальном предпринимательстве. В основном, их поиском занимаются специальные компании, но за это они берут небольшой процент или фиксированную оплату.
  • Ремонт. Автомобиль может поломаться, да и нужно оплачивать технический осмотр. Все это затраты, которые ложатся на водителя.
  • Штрафы. Без них, к сожалению, на дороге ездить не получится. Иногда, но они будут.
  • Налоги. Свои перевозки попадают под индивидуальное предпринимательство, за которое нужно платить налоги.
Читайте также  Что такое рефрижератор в грузовике?

Если брать сухие цифры, то водитель может брать за поездку от 500 до 2000 рублей в среднем значении. В день может быть до 10 таких поездок, но даже такого результата тяжело достичь. Конечные затраты в виде бензина, налогов, штрафов, ремонта, оплаты посредникам будут занимать примерно 20-30% от всего заработка. Суммарно выйдет 50-70 тысяч рублей в месяц, если брать Москву и Санкт-Петербург. В регионах заработок может снижаться до 40 тысяч рублей, но не ниже.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Подводные камни заработка на своей газели

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

У этого вида деятельности, разумеется, есть свои подводные камни, о которых нужно учесть:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Запасная машина. Если брать большой поток клиентов, то отдохнуть почти не получится. Им, в таком случае, будет все равно на то, что машина находится в ремонте или на ТО. Поэтому рекомендуется иметь запасную машину.
  • Поиск посредника (логиста). Он должен будет искать клиентов и предлагать работу. Его придется искать самостоятельно, а сделать это не так-то и просто.
  • Взятки. Без них, кстати говоря, также обойтись не получится. Речь идет о перегрузе автомобиля или разрешении на транспортировку. В основном, никто не хочет заниматься их оформлением, поэтому нужно быть готовым ко встрече с гаишниками.

p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Теперь читатель точно знает то, сколько зарабатывает водитель газели и на чем именно.

Сколько можно заработать на своей газели

Вы всегда мечтали стать дальнобойщиком, но не было реальной возможности воплотить мечту в жизнь? Хотите заняться перевозками, не вкладывая в бизнес серьезные деньги? Прекрасный выход — перевозки на малотоннажных автомобилях. Рассмотрим, как заработать на газели деньги и какие варианты работы есть на данном виде транспорта.

Какую Газель выбрать?

На данный момент Горьковский автозавод производит достаточно большое количество моделей для бизнеса, но реально полезными могут быть четыре из них:

  1. Классический ГАЗ-3302. Это Газель с грузоподъемностью до 1500 килограмм с бортовым кузовом.
  2. Фермерский ГАЗ 33023. Данный автомобиль имеет грузоподъемность до 1000 кг, полный привод и кабину на 5 человек.
  3. Рамная цельнометаллическая Газель 2705. Имеет грузоподъемность до 1 350 кг и вмещает от 2 до 6 пассажиров.
  4. Газель Некст. Современный бортовой автомобиль, который отлично подходит для грузоперевозок.

Также можно разделить автомобили по функциональности. Бортовые Газели позволяют перевозить средний негабаритный груз. Обычно они оснащаются легким тентом, который защищает товар от природных явлений. Полупассажирские рассчитаны на перевозку 4-6 человек и небольшого груза. Такие варианты выгодны для междугородних поездок. Газель-рефрижератор может использоваться для перевозки скоропортящихся продуктов. Пассажирские модели рассчитаны на перевозку 8-12 человек.

Новый или бу?

Какую именно машину купить: новую или БУ? Однозначно лучше покупать новую. Многие водители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатель, приобретая бу машину, обычно не может определить ее реальное состояние. Оформите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы не только заработаете на ежемесячный платеж, но и на развитие бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите свежие ТС, которым не более 3 лет. Иначе вы будете заниматься ремонтом, а не зарабатывать деньги.

Виды заработка

Сколько можно заработать на Газели? Все зависит от того, чем именно вы займетесь. Есть несколько вариантов заработка:

  1. Доставка и перевозка скоропортящихся продуктов. Это могут быть фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и пр. Для перевозки таких продуктов желательно иметь рефрижератор, который обеспечивает постоянную температуру в кузове.
  2. Перевозка классических продуктов и бакалеи. Для этих целей подходит как бортовая Газель, так и цельнометаллическая.
  3. Перевозка строительных материалов и мебели.
  4. Организация переездов под ключ.
  5. Перевозка различной сельхозпродукции, в том числе и животных.

Если планируете заниматься негабаритными перевозками, то лучше всего купить тентованную бортовую Газель с удлиненной платформой. Она позволит вам возить практически любые грузы как по трассам, так и по грунтовым дорогам.

Как правильно оформиться?

Для того чтобы спокойно, не боясь проверок, работать, вам необходимо получить патент индивидуального предпринимателя в местном отделении налоговой инспекции. Вам нужно будет оформить свой бизнес, как оказание услуг по грузовым автоперевозкам. Многие начинающие бизнесмены игнорируют данный совет и в итоге сталкиваются с суровой российской действительностью, оплачивая серьезные штрафы.

Обратите внимание: наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с организациями и заключать договора. Это расширит круг ваших клиентов и позволит заработать хорошую репутацию.

Работая без документов, вы будете довольствоваться “шабашками”, поэтому ни о каком серьезном доходе говорить не приходится. Также вам нужно будет получить страховку на автомобиль, чтобы избежать различных неприятностей.

Как вести бизнес

Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно изучить рынок и посчитать рентабельность бизнеса. Сделать это несложно — в СМИ и досках объявлений часто выставляют рекламу. Обзвоните несколько человек, узнайте у них какие они услуги оказывают и сколько берут за километр/час. Затем посчитайте, сколько вам нужно будет отработать в день, чтобы окупить кредит, налоги и еду. Для того чтобы найти клиентов, необходимо заняться рекламой. Это можно сделать самостоятельно — распространите объявления на форумах, городском портале, в соцсетях и досках объявлений. Параллельно можно расклеить объявления возле рынков, различных офисов. Предложите свои услуги интернет-магазинам, торгующим тяжелым или объемным товаром (холодильники, печки, стиральные машинки, автозапчасти, шины и пр). Обязательно подавайте объявления в местные газеты, закажите распространение листовок, напечатайте визитки и раздавайте их всем.

Цепляйтесь за каждого клиента — войти в этот бизнес сложно, но если вы зацепитесь, то будете быстро развиваться. Главное — соблюдать все договоренности, быть вежливым и аккуратным водителем, на которого можно поручиться. Тогда вас будут советовать друг другу, нанимать серьезные компании.

Сколько можно заработать?

Данный бизнес достаточно распространен в России, поэтому у вас будет много конкурентов. Но это не значит, что его не стоит даже начинать. Большинство водителей недобросовестно относится к своим обязанностям, рассматривая подобные перевозки лишь как средство подработки, а не постоянного заработка. Поэтому у вас есть преимущество.

Можно пойти по двум путям развития:

  1. Искать постоянно новые заказы.
  2. Работать на какую-то фирму.

Первый вариант принесет вам больше денег в том случае, если поток заказчиков будет постоянным. Второй гарантирует вам стабильный заработок.

В среднем при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоги и кредит, в месяц можно выйти на чистую прибыль в 30-50 тысяч рублей. Это немного, но чем дольше вы на рынке, тем больше у вас будет клиентов. Погасив первый кредит, сразу же берите второй на покупку нового автомобиля. Наймите на него водителя — и вы будете зарабатывать уже 60-100 тысяч. Это достаточно неплохие деньги даже для столицы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: