1vdftv 4500cc diesel turbo сколько масла?

Toyota LC J200 — масло для двигателя

Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.

  • Когда менять
  • Какое лить
  • Лучшее масло
  • Допуски
  • Сколько лить
  • Масляный фильтр
  • Замена масла: инструкция

Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.

Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.

Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.

Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.

Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:

  • 250 мч — оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
  • 300-320 мч — в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;

Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью

Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.

Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км

Какое лить

В большинстве случаях в двигателях на современных автомобилях Тойота используется синтетика 0W-30 или 5W-30. Большая часть владельцев выбирают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.

Учитывая условия эксплуатации двигателя, пробег и климат — производитель рекомендует заливать моторное масло Тойота, или аналог, который соответствует требованиям производителя двигателя.

Так, в двигателе 1GR (GRJ200 EURO III и более ранних) и 2UZ (UZJ200) рекомендовано использовать масла 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 В двигатели 1UR-FE (URJ200) инженеры Тойота рекомендуют лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Так же эти рекомендаци актуальны для 1GR EURO IV и более поздных моделей Для топового внедорожника оснащенного 5.7-литровым мотором 3UR (URJ200) — рекомендовано 0W-20 или 5W-20 Для единственной дизельной модификации LC J200 с агрегатом 1VD-FTV (VDJ200 EURO IV) — рекомендуется масло 5W-30 Для 1VD (VDJ200 EURO V) в первую очередь рекомендовано 0W-30, которое собственно и заливается в него на заводе

На каком масле остановить свой выбор?! Это вопрос без общего ответа, поскольку нужно брать к сведению несколько моментов:

  • климат;
  • манера вождения;
  • состояние двигателя и пробег;

Наиболее нагруженными для мотора являются городские пробки, сопровождающиеся короткими дистанциями и частыми остановками. Это все оказывает на двигатель немалую нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Совсем другие условия для двигателя за городом: стабильные обороты и скоростной режим.

Также стоит учесть климат. Летом в Тойота Ленд Крузер J200 лучше всего лить масло 5W-20, 5W-30 или 5W-40 — если у Вас очень жаркое лето или автомобиль часто используется по бездорожью, или же Вы предпочитаете динамичный стиль вождения.

Если Вы использовали масло 5W-40, при котором была замечена «тяжелая» работа двигателя и жор масла, рекомендуется выбрать менее вязкое масло — 5W-30

В зимнее время вязкость обязательно понижать — 0W-20 или 0W-30 разработанное для применения от -40 до +30 градусов. В Сибири например, такое масло некоторые владельцы «200-ых» используют круглый год.

Подходящее масло содействует стабильности в работе двигателя, уменьшению расхода топлива, беспроблемным запуску в заморозки

Немаловажно учитывать и состояние мотора, потребление масла на 1000 км и пробег. Для автомобиля со значительным пробегом (более 200 000 км) предпочтительней использовать моторное масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничение. Например, вместо 5W-30 заливать 5W-40, но, только в том случае, если первое масло действительно не подходит. Бывает, что за весь период использования автомобиля, вязкость масла не меняется, но это по большей части заслуга владельца авто.

Лучшее масло

В обширном диапазоне доступных масел, непросто выбрать именно «то» масло. Поэтому, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя, которые выбирают именно владельцы Ленд Крузер 200.

Но стоит помнить, что высокий рейтинг и популярность масла увеличивают шансы на приобретение подделки. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, прежде всего рекомендуем обратиться к официальному веб-сайту производителя моторных масел

Если в надежности продавца имеются сомнения, рекомендуем ознакомиться перед покупкой масла Тойота с базовыми отличиями между оригинальным маслом и подделкой в пластике и жестяной банке.

Допуски

При смене масла а двигателе Тойота Ленд Крузер J200 рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, поэтому в бензиновые моторы лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN+ или ILSAC GF-5.

В дизельные силовые агрегаты в модификации с мотором 1VD соответствующий стандарту EURO IV: API CF-4, CF & ACEA B3, B4, B5 & JASO DL-0. После 2012 года для 1VD (EURO V) с сажевым фильтром рекомендуется масло ACEA C2, для мотора без сажевого фильтра — ACEA B1.

Сколько заливать

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.

1GR 4.0 1UR 4.6 2UZ 4.7 3UR 5.7 1VD 4.5
С фильтром 6,1 7,5 6.7 7,5 9,2
Без фильтра 5,6 7,1 6.2 7,1 8,2

Если во время эксплуатации обнаружится, что уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже используется в двигателе. В двигатели 1VD-FE, 1UR-FE и 3UR-FE необходимо долить 1,5 литра, в 1GR-FE — 1,7 литра

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.

К другим фильтрам для «дизеля», которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.

Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.

Замена масла: видео-руководство

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.

Двигатель Toyota 1VD-FTV V8 4.5 литра

Двигатель 1VD-FTV объемом 4.5 литра является первым дизельным мотором Тойота с конфигурацией V8. Силовой агрегат, начало производства которого датируется 2007 годом, ставится на тяжелые внедорожники Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус ЛХ450д. Двигатель оснащается чугунным блоком с углом развала 90 градусов, двумя головками из алюминиевого сплава (каждая с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами), двумя малоинерционными турбонагнетателями RHV4 (IHI VB36 и VB37), системой непосредственного впрыска топлива Common Rail D-4D с насосом высокого давления Denso HP4. Степень сжатия составляет 16.8:1.

Двигатель 1VD-FTV V8 4.5 литра фото

Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Последний иногда доставляет хлопоты владельцу автомобиля, инициируя появление предупреждающего сообщения «Фильтр DPF заполнен». Для его сброса в некоторых случаях приходится посещать дилерский центр.

В целом, двигатель Toyota 1VD-FTV 4.5 литра относится к числу наиболее надежных агрегатов в линейке производителя. При соблюдении регламента обслуживания и заливе высококачественного масла предусмотренной руководством вязкости ресурс мотора может достигать 400 тыс. км.

Расшифровка обозначения:

  • 1 – поколение двигателя;
  • VD – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • T – турбонаддув;
  • V – прямой впрыск D-4D Common rail.

Технические характеристики 1VD-FTV V8

Годы выпуска 2007 – н.в.
Место производства Toyota Motor Corporation
Тип двигателя дизельный
Наддув да (одна или две турбины)
Система питания прямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Рабочий объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 96.0
Степень сжатия 16.8:1
Порядок работы цилиндров 1-2-7-3-4-5-6-8
Мощность 217-272 л.с.
Крутящий момент 430-650 Нм
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор нет
EGR да
Каталитический нейтрализатор (DOC) да
Сажевый фильтр (DPF) да (не на всех рынках)
Впрыск мочевины (SCR) нет
Какое масло заливать 5W-30
5W-40
Объем масла 9.2 литра
Масса двигателя 325-340 кг
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива двигателя 1VD-FTV 4.5 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер J200 2-й рестайлинг (2015 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 10.2 л/100 км;
  • Городской цикл – 12.0 л/100 км;
  • Загородный цикл – 9.1 л/100 км.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200?

Масло Ленд Крузер 200 подбирают с учетом типа двигателя, особенностей эксплуатации транспортного средства и состояния силового агрегата. Если вы не знаете, какой смазочный материал оптимальным образом подойдет мотору автомобиля, тогда вся дальнейшая информация именно для вас.

Последнее поколение внедорожника маркируется как Ленд Крузер 200. Производство модели ведется с 2007 года, однако за это время производитель провел два рестайлинга – в 2012 и 2015 году. Производитель предлагает к приобретению в России авто с небольшим количеством доступных силовых агрегатов – 2 бензиновых и 1 дизельный мотор.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Моторное масло Ленд Крузер 200 должно быть не ниже качества SL, SM по API или универсальное масло ILSAC. Смазочный материал SN по API покрывает все известные на сегодняшний день допуски, поэтому его можно заливать в бензиновый двигатель внедорожника.

Оригинальное масло

При изготовлении Тойота Ленд Крузер 200 производитель заливает масло 5W-30 по SAE. Оно наиболее оптимальное для бензинового мотора, обеспечивает необходимый уровень защиты и предотвращает чрезмерный износ внутренних компонентов.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

5 литров Артикул: 101584

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 101580

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Сколько масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200

  • Бензиновый двигатель вмещает 6.2 л и 5.7 л с фильтром и без масляного фильтра соответственно.

Сколько масла лить в Ленд Крузер 200 дизель?

  • Согласно мануалу к автомобилю дизельная силовая установка вмещает 8.2 л и 9.2 л технической жидкости без фильтра и с фильтром соответственно.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель?

Масло двигателя Ленд Крузер 200 дизель должно быть оригинальным и отвечать требованиям ACEA B1, API CF-4 или CF. Для Евро-5 рекомендуемая вязкость 0W-30 (масло с таким показателем вязкости льют на заводе), для Евро-4 выбор значительно выше – можно лить как материал 5W-30, так и 10W-30 по SAE.

Компания Тойота рекомендует пользоваться оригинальной брендовой жидкостью, но автовладельцы чаще всего переходят на аналоговые продукты. Это допустимо, если масло оригинальное, качественное и соответствует заявленным характеристикам качества и вязкости.

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Тойота Ленд Крузер 200 — лучшее масло

Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Ленд Крузер 200? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.

Расход масла

В среднем «по больнице» жрать масло Ленд Крузер 200 может до 300-500гр., на 1.000км. Расход моторного масла увеличивается с большими скоростями, с частыми остановками и передвижениями в пробках.

Полезное видео на тему расхода:

Как убивают моторы при прохождении ТО на 200-х Крузаках?

Уровень масла — проверка

Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser 200 Вам необходимо:

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
  2. заглушить мотор, и подождать 2-3 минуты;
  3. вытащить щуп и проверить уровень.

Более подробно в инструкции:

Какой интервал замены?

Периодичность смены материала лучше всего не нарушать во избежание возможных проблем с двигателем. Производитель указал оптимальный интервал замены масла – раз в 10 тыс. км. С учетом непростых условий эксплуатации и сурового климата этот показатель стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200

Сказать честно — самостоятельная замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 — дело не из простых, как минимум из-за нюанса замены масляного фильтра, а так же огромных габаритов автомобиля. Так или иначе Вам помогут наши видео:

Дизель:

Замена масла в Ленд Крузер 200 бензин, видео:

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

  1. Характеристики двигателя 1VD-FTV
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание 1VD-FTV
  5. Недостатки и слабые места
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. Заключение
  9. Видео

Характеристики двигателя 1VD-FTV

Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВДDensoHP4.;

Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)
турбина – IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V;

Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V
блок цилиндров из чугуна;

Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV

  • количество цилиндров – 8 (расположение V);
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 96 мм;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • привод ГРМ – цепь;

    Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV

  • примерный ресурс – более 400 тысяч.
  • Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

    Расход топлива

    Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

    • городской цикл – 12 литров на 100 км;
    • трасса – 9,1л;
    • средний расход – 10,2 л.

    Lexus LX450

    Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

    • город – 11,2;
    • загородный цикл – 8,5;
    • смешанный – 9,5.

    Технические особенности

    С приходом двухсотой серии Ленд Крузер появился и новый двигатель, заменивший атмосферный дизель 1HZ и турбированный 1HD. ДВС объёмом 4,5 литра, получивший название 1VD-FTV, имеет V-образную компоновку, угол развала которой 90 градусов. Блок цилиндров чугунный, оснащённый кованым коленчатым валом. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм, а поршень ходит в пределах 96 мм.

    Коленвал двигателя Toyota 1VD-FTV

    Расположенные над блоком цилиндров головки выполнены из алюминия. В них по два распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по два впускных клапана диаметром 30,1 мм и по два выпускных размером 27 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

    Левая и правая ГБЦ с распредвалами

    ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировкой клапанов заниматься не придётся.

    Шестерённо-цепной привод вращает распредвалы. Цепи (их две) не приносят хлопот и служат столько же, сколько и сам мотор.

    Две цепи ГРМ двигателя 1VD-FTV

    Впрыск осуществляется топливной системой коммон-рэйл, ТНВД DENSO HP4. Топливо поступает в камеру сгорания под давлением в 25-175 или 25-129 Мпа. Обе турбины с изменяемой геометрией охлаждает интеркуллер. В нашу страну поставляются моторы с пониженным давлением в системе и, как следствие, менее мощные.

    Интеркулер 1VD-FTV

    Соответствия для жёстких современных требований экологических норм позволяет добиться система EGR, сажевый фильтр и новая прошивка ЭБУ.

    Такие же двигатели Тойота устанавливаются на ставший классическим Ленд Крузер 70, но отличаются тем, что турбина в них одна.

    Обслуживание 1VD-FTV

    Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание – залог долгой жизни двигателя.

    Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

    Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30. Канистра 4л артикул 08880-82871 (слева) и 1л артикул 08880-82870 (справа).

    Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

    Масляный фильтр арт. 04152-38020.

    При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

    Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)

    Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

    Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.

    Тойота утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но во избежание проблем, время от времени стоит проводить диагностику механизма.

    После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

    Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

    Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

    Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.

    Благодаря тому, что двигатель Тойота оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не требуется.

    Недостатки и слабые места

    Из-за сложной конструкции мотор 1VD-FTV получился не таким надёжным, как предшественники, но проблем доставляет мало и без капитального ремонта ходит более 400 тыс. км.

    Однако следует внимательно относиться к выбору топлива, заливать только качественное масло, предписанное регламентом.

    Есть и минусы, остановимся на них подробнее:

    • до 2010 года масложор был частым явлением, проблема решалась заменой вакуумной помпы;
    • неверно установленный масляный фильтр приведет к капитальному ремонту;
    • слабое место – топливный фильтр, иногда при плохом топливе требует замены уже через несколько тысяч пробега;
    • водяная помпа редко ходит больше 100 тысяч;
    • случалось, что дизель Тойота выходил из строя после долгой эксплуатации на больших оборотах;
    • чиптюнингом необходимо заниматься без фанатизма иначе потребуется ремонт.

    Из этого списка видно, что часто поломкирезультат небрежной эксплуатации.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1VD-FTV. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Щадящий вариант тюнинга – смена электронного блока управления на европейский вариант, мощность поднимется до 286 либо 272 лошадей.

    После чип-тюнинга ДВС получает 320 сил 750 Нм, а при установленном даунпайпе c прошивкой Stage 2 дизель 1VD-FTV выдаёт более 360 л.с 800 Нм момента.

    Однотурбинный мотор, устанавливаемый на Ленд Крузер 70, имеющий 202 л.с., после прошивки раскачивается до 250 лошадей.

    Заключение

    1VD-FTV, как и остальные дизели Тойота, получился удачным. Он имеет отменную надёжность, любим многими водителями. Двигатель спокойно ходит 400,000 километров этот ресурс далеко не предельный.

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser

    Производителем Тойота Ленд Крузер в инструкции по эксплуатации автомобиля указываются оригинальные и эквивалентные им моторные масла, обеспечивающие быстрый пуск автодвигателя в холодную погоду и защиту силового агрегата от перегрева. В этой статье описаны критерии подбора альтернативной смазки, а также рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser.

    Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

    • тип масла SG или SH по классификации API;
    • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
    • сертифицированные ILSAC;
    • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

    Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

    Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29 0 С (и менее) до +38 0 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18 0 С.

    В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

    Дизельные автодвигатели

    Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

    Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

    Расшифровка схемы 2:

    • для диапазона температур от -12,5 0 С до +16 0 С льют SAE 20;
    • если температура больше +4 0 С используют SAE 30;
    • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8 0 С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0 0 С);
    • при температурном диапазоне от -18 0 С до +38 0 С заливают 10w-30;
    • если температура больше -18 0 С льют 10w-40, 10w-50;
    • при температурном показателе выше -12,5 0 С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

    Заправочные емкости

    Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

    1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
    • 8,0 л без маслофильтра;
    • 9,3 л с масляным фильтром.
    1. Моторы 1HD- FT:
    • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
    • 8,4 л без маслофильтра.

    Toyota Land Cruiser 100 1997-2007 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

    • оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
    • класс автомасла SH либо SJ;
    • смазки, отвечающие нормам ILSAC.

    На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

    Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

    Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

    Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

    • при температуре ниже +8 0 С льют масла 5w-30;
    • для температурных условий выше -18 0 С заливают10w-30;
    • при температурном показателе выше -12,5 0 С применяют 15w-40;
    • если показатель термометра больше -7 0 С заливают20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Рекомендуемое автомасло для ТЛК должно отвечать классу CF-4 по стандарту API, допустимо также применять типы смазок CF, CE, CD. Выбор вязкостных параметров моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры воздуха за бортом машины.

    Схема 3. Температурные диапазоны и их влияние на подбор вязкости смазки.

    Исходя из схемы 3, на лето для ТЛК 100 при температурах выше +4 0 С предпочтительно применять жидкости SAE 30, а если температурные условия больше +8 0 С, стоит использовать SAE 40. На зиму при чрезвычайно низких температурах рекомендовано заливать 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С используют всесезонное масло 10w-30. При температурных условиях выше -12,5 0 С применяют 15w-40, а если показатель термометра более -7 0 С льют 20w-50.

    Заправочные объемы

    Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

    1. Автодвигатели 2UZ-FE:
    • 6,8 л с масляным фильтром;
    • 6,4 л без маслофильтра.
    1. Моторы 1HZ:
    • 9,3 л с масляным фильтром;
    • 8,0 л без учета фильтра.
    1. Движки 1HD-FTE:
    • 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
    • 10,1 л без смены маслофильтра.

    Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.

    Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

    По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

    • всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
    • тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
    • автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.

    Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

    Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

    По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С льют 10w-30, а при температуре более -12 0 С применяют 15w-40.

    На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

    Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

    Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

    • всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
    • тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
    • жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.

    Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

    Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

    Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

    Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

    • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
    • тип смазки С2 по системе АСЕА;

    Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

    Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

    Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

    Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

    По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

    • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
    • класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
    • группа масла В1 по нормам АСЕА.

    Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

    Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40.

    Заправочные объемы

    Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:

    1. Двигатели 1UR-FE:
    • 7,5 л с заменой маслофильтра;
    • 7,1 л без учета масляного фильтра.
    1. Моторы 1GR-FE (для моделей EURO IV и V) и 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
    • 6,1 л с учетом фильтрующего устройства;
    • 5,6 л без учета масляного фильтра.
    1. 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V), 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
    • 9,2 с заменой маслофильтра;
    • 8,2 без учета масляного фильтра.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

    Обозначения на упаковке масла

    Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

    Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: